Липецк
(4742) 702-222  
г. Липецк, пр-т Победы, д. 71
Наша компания является официальным представителем ведущих заводов России и поставляет продукцию по ценам производителя. Сотрудничая с нами Вы не переплачиваете за услуги посредничества. С нами выгодно”

НАШИ ТОВАРЫ

Тротуарная
плитка
• Завод Арбет Белгород
• Производитель г.Орел
• С дробеструйной обработкой
• Тротуарная плитка braer
• Варианты цветов
Кирпич ЖБК-1
Белгород
Каменные заборы
Беседки для
дачи
Уличные
урны
Садовые
мангалы
Ворота и
ограждения
Качели
кованые
 
 

Какой линолеум можно стелить в школе


Линолеум для школы — выбор, требования СанПиН, преимущества

Выбирая линолеум для школы, стоит быть особенно внимательным. В первую очередь материал должен отличаться экологической безопасностью и создавать стимулирующую атмосферу для детей, чтобы они чувствовали себя максимально комфортно и с удовольствием учились. Подходящим решением для школы станет линолеум, который относится к коммерческому классу. Такой материал в полной мере отвечает принятым требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 (Санитарно-эпидемиологические требования) для школ.

 Коммерческий линолеум

Для образовательных учреждений напольные покрытия коммерческого класса подходят больше всего. Такой материал отличается превосходной износостойкостью, а это важный показатель, ведь по такому полу целый день ходят толпы детей. Другое преимущество этого типа линолеума – ограниченный выбор декора. Дело в том, что коммерческий тип покрытий представлен не в таком огромном ассортименте, в отличие от полукоммерческого и бытового, что упрощает его выбор.

Если выбрать напольное покрытие яркой расцветки с красочными узорами, это будет сильно отвлекать детей от занятий. Во всём должна быть мера. Линолеум для школы должен быть не слишком ярким, но и не мрачным, потому что это угнетающие действует на учеников. Из представленных сегодня коммерческих материалов лучше сделать выбор в пользу гомогенной продукции. Дело в том, что узор и цвет такого покрытия проходит через всю толщину материала, поэтому даже интенсивное хождение по нему не нарушит внешнюю привлекательность пола.

Ещё одним неоспоримым преимуществом в пользу коммерческого линолеума считается удобство его монтажа. На рынке представлены рулоны разных размеров, что помогает подобрать подходящий вариант для больших и маленьких помещений. Но главным достоинством становится экологическая и пожарная безопасность покрытия. При выборе напольного материала для школы именно на эти показатели в первую очередь обращают внимание.

Коммерческий линолеум – подходящий выбор для общеобразовательных учреждений

Преимущества

Покрытие коммерческого типа для школ отличается множеством достоинств:

  • отличные прочностные характеристики;
  • лёгкость монтажа;
  • эстетичный и ненавязчивый дизайн;
  • надёжность;
  • экологичность;
  • долгий срок службы;
  • Пожаробезопасность;
  • вариативность размеров.

Что учесть при выборе

Выбирая напольное покрытие, в первую очередь обратите внимание на его маркировку. Линолеум, который предназначен для школы, имеет категорию «А» отвечает таким требованиям:

  • высокий уровень пожаробезопасности;
  • антибактериальные добавки в составе;
  • противоскользящие и шумопоглощающие свойства;
  • повышенная водостойкость.

Такое напольное покрытие для школы и других общеобразовательных учреждений станет лучшим решением. Этим требованиям полностью отвечает и гетерогенный, и гомогенный коммерческий линолеум. Гетерогенное покрытие стоит дешевле и менее прихотливо в уходе, зато гомогенное долговечнее.

Гетерогенный линолеум

Важно! При выборе напольного материала для школы обязательно попросите продавца показать сертификат качества.У изделий от зарекомендовавших себя производителей он обязательно имеется. Это позволит отличить качественный продукт от подделки.

При выборе материала рекомендуется уделить внимание цвету и дизайну. Для школы лучше выбирать изделия спокойных тонов с неброскими узорами. Подходящим решением станет покрытие, поверхность которого имитирует паркетную доску. Оно создаст в классе комфортную атмосферу и настроит учеников на деловой лад. Такой пол гигиеничен, за ним легко ухаживать с применением бытовой химии. что помогает поддерживать чистоту в помещениях.

Чтобы правильно выбрать покрытие для школы, стоит прежде получить о материале как можно больше информации, это поможет не ошибиться с покупкой. А чтобы лучше понять, что представляет собой линолеум, мы приготовили для вас это видео:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Средняя оценка оценок более 0 Поделиться ссылкой

Что такое издевательства и как прекратить издевательства в школе (с фактами и статистикой о издевательствах)

Что такое издевательства?

Некоторые из нас, возможно, на собственном опыте сталкивались с издевательствами. Некоторые из нас могли быть свидетелями издевательств над другими. Хулиганы могли повеселиться. Но они понятия не имеют, какие шрамы оставили у человека, над которым издеваются. Некоторые случаи даже заканчиваются самоубийствами, что очень печально видеть. Сейчас 21 век, и это животное поведение должно быть устранено с поверхности Земли.Период !!!

«Любое нежелательное агрессивное поведение, повторяемое лицом или группой лиц, направленное на причинение вреда человеку, менее сильному физически или морально, называется издевательством».

Знать, что над вами издеваются, - половина успеха. Самым сложным было бы противостоять хулиганам или сообщить взрослому об этой ситуации.

Издевательства могут происходить в различных средах.

  • Издевательства в школе
  • Издевательства на рабочем месте
  • Издевательства в тюрьме
  • Издевательства в сети (Cyberbullying)
  • Издевательства дома
  • Издевательства по инвалидности
  • Сексуальные издевательства

Ежегодно более 3 миллионов учеников сталкиваются с издевательствами в школе

Издевательства в школе

Издевательства стали серьезной проблемой в школах, и в этой статье вы найдете факты о издевательствах в школе.Как вы можете видеть на графике ниже, 73% всех издевательств происходит со стороны учащихся - это означает, что 73% издевательств происходит в школьной среде.

Школа - одно из самых разрушительных мест для издевательств. Школа - это место, куда дети ходят учиться, и преследующая их окружающая среда может навсегда разрушить жизнь ребенка. Школьное обучение - это период формирования личности ребенка. В таком месте издевательства - будь то умственные, физические, словесные или любые другие способы - действительно могут повлиять на личность, развитие и уверенность ребенка.

Издевательство длится несколько минут, но оказывает влияние на ребенка, над которым издеваются, на всю жизнь. Жертвы издевательств больше других страдают от тревожности, головных болей и депрессии. Издевательства могут повлиять на физический рост ребенка, а из-за издевательств у ребенка также могут быть суицидальные наклонности. Чувство одиночества, недостаток концентрации и падающая успеваемость - признаки того, что ваш ребенок может стать жертвой издевательств.

Дети, запугивающие других, также сталкиваются с краткосрочными и долгосрочными последствиями.Люди, которые в детстве были хулиганами, более склонны к уголовным преступлениям, наркотикам и домашнему насилию, чем другие.

25 процентов учителей не видят ничего плохого в издевательствах в школах и примут меры против издевательств только 4 раза из 100.

Более 60 процентов учеников стали свидетелями издевательств в школе.

Каждый год около 10 процентов учеников бросают школу из-за издевательств

Что движет хулиганом?

Есть много факторов, которые заставляют ребенка участвовать в издевательствах:

  • Чрезмерно снисходительное или агрессивное поведение родителей
  • Отсутствие тепла и участия родителей
  • Издевательства со стороны старших братьев
  • Дети, чьи друзья начинают хулиганить, тоже начинают издеваться
  • Дети запугивают, чтобы завоевать уважение других детей
  • Девочки-подростки запугивают, чтобы привлечь внимание окружающих.
  • Фильмы и видеоигры также влияют на агрессивное поведение ребенка.

Дети чрезмерно агрессивных и чрезмерно снисходительных родителей с одинаковой вероятностью станут хулиганами

ХУЖЕ быть сторонним наблюдателем!

Видите, как кого-то издеваются, и вы отказались помочь ему / ей? Это почти то же самое, если не хуже, чем само издевательство.

«Самые темные места в аду отведены тем, кто сохраняет нейтралитет во времена морального кризиса»

- Данте Алигьери

Нельзя сказать, что вы попадете в ад из-за того, что ничего не делаете.Но вы обязаны действовать. Возможно, вы не сможете напрямую вмешаться. Но у вас есть возможность проинформировать того, кто может. Сообщите своим родителям, учителям или старшим о любых издевательствах, которые происходят в вашей школе, классе, на игровой площадке и т. Д. Если вы сделаете это, вы спасете чью-то жизнь, навсегда избавившись от шрамов.

Исследования показывают, что 60% мальчиков, подвергавшихся издевательствам с первого по девятый класс, были осуждены за преступление в возрасте 24 лет

Как перестать издеваться !!!

Как нам остановить издевательства? Родители, учителя, школы, дети и общество - каждый должен сыграть свою роль в прекращении издевательств.

Все стороны, связанные с Хулиганом и Запугивающими, должны активно участвовать

Родители должны взаимодействовать со своими детьми, проявлять к ним любовь, привязанность и учить их уважать других, а не высмеивать чужие слабости.

Родители должны следить за деятельностью своего ребенка, разговаривать с ним, и если они обнаруживают какие-либо необычные изменения в его поведении, они должны выяснить, не подвергается ли он преследованиям в школе.

В школах должны быть строгие законы, запрещающие издевательства, и учителя должны вмешиваться каждый раз, когда видят какое-либо издевательство.Учащиеся должны препятствовать любым видам издевательств; они должны выступить против хулиганов и сообщить властям о таких инцидентах.

Детство - самое прекрасное время года в жизни. Не позволяйте издевательствам разрушить его

Если могут, то сможете и ВЫ !!!

Как бы много ни было сказано и сделано в конце дня, это будет человек, над которым будут издеваться, столкнувшись с его ситуацией. Ему / ей придется встать на сторону лучшего или худшего. Другие должны быть рядом, чтобы помочь ему / ей в пути.

Помните, что если над вами издеваются, у вас есть все права и ответственность сообщить об этом другому человеку.

Если вы сдадитесь, тогда вы действительно проиграете. Если вы продолжите сражаться, вам может стать хуже, но внутри вы будете знать, что вы против чего-то сопротивлялись.

Цитируя Эминема: «У вас есть враги? Хорошо. Это означает, что вы за что-то отстояли свою жизнь» ...

Сражайтесь за себя и за других. Удачи!!!

Расскажите нам свою историю...

Поделитесь своими мыслями, опытом и идеями о том, как остановить издевательства, в комментариях ниже. Давайте сделаем это место рукой помощи для тех, над кем издевались и над кем издеваются.

.

Показательное занятие "Правила школы" 6 класс

Доброе утро, ребята!

Доброе утро, учитель!

Какая сегодня дата?

Кто сегодня дежурит?

Кто отсутствует?

Какая сегодня погода?

Разделите класс на две группы. Пусть учащиеся выберут карту. Те, кто выберет красные карточки, станут командой номер один. Их группа называется «Яблоки», и те, кто выбрал синюю карточку, будут второй командой под названием «Бананы».

Расскажите о целях и задачах каждой группы. Это следующие:

  • Говорить на английском

  • Чтобы ответить на вопросы

  • Быть активным

Основная идея этого раздела - дать ученикам понять, что такое «школьные правила».
1. В начале урока заявите: «Все мы должны хорошо вести себя в школе». Это называется школьными правилами. Чтобы иметь возможность говорить о школьных правилах, мы должны сначала знать, что такое модальные глаголы.Вы уже знаете модальный глагол «может». Давайте проверим ваши знания, сыграв в небольшую игру под названием «Крокодил».

В этой игре один учащийся жестами показывает различные действия, а остальной класс должен угадать их и составить предложение с помощью «можно». Например, я умею плавать.

Итак, сегодня мы узнаем о модальном глаголе «must». Мы используем «должен», когда нам нужно что-то сделать, потому что это правило. Например, когда на светофоре горит красный свет, мы должны остановиться.

Учащимся будет показана презентация с объяснением правил использования модального глагола «must».

После введения в грамматическую тему мы перейдем к лексической части урока. Учащимся будут показаны слайды с изображениями школьных правил. Их задача - заполнить пробелы правильной формой глагола «должен», чтобы они получили правильное школьное правило.

Активная лексика урока:

  1. Жевать резинку

  2. Поднять руку

  3. Надеть форму

  4. Принести книги

  5. Бежать в коридор

  6. Чтобы спать в классе

Учащиеся выполняют упражнения, чтобы отработать модальный глагол «должен».

Написание:

Заполните пробелы с помощью Обязательно или нельзя.

  1. Вы ______ моете руки перед обедом.

  2. Вы ______ слушаете своих родителей.

  3. Вы ______ разбили окна в школе.

  4. Вы ______ едите много сладкого.

  5. Вы ______ жевали жвачку в классе.

  6. Вы ______ играете в футбол в классе

Говорят: Учащиеся задают друг другу вопросы подряд.

Вы должны носить форму в школе? Да, должен.

Нужно ли жевать жвачку на уроке? Нет, не надо.

Прослушивание:

Учащиеся будут слушать песню под названием «Правила школы». Их задача - послушать песню и заполнить пробелы.

Песня: Правила школы

Это важный вопрос

Как мы должны вести себя в _________

Мы будем ладить

Когда мы будем подчиняться _________

Поднимите _________, не звоните

_________ прямо и, пожалуйста, не кричите

Мы ___________, мы ______________

Пожалуйста, ________ говорим все время

Не ________ нажимаем на линию

Мы ___________, мы ______________

Подсказки : школа, правила, рука, сидеть, учиться, стоп, идти, учиться.

Когда учащиеся заканчивают заполнение пробела, они будут подпевать видео.

Чтение: Текст «Мой школьный день»

Учащиеся читают текст о типичном школьном дне. Затем они отвечают на вопросы, чтобы проверить свое понимание.

Во сколько он ходит в школу? В 8 часов.

Разговор : Диалог

Учащимся будут розданы расписания. Их задача - задавать друг другу вопросы по этому поводу.

Например, во сколько у вас английский в понедельник? У нас английский в 13.30 (половина первого)

. Чтобы закрепить сегодняшний урок, учащиеся сыграют в игру под названием «Торнадо». Правила игры следующие: каждая команда выберет вопрос из пяти категорий: предметы 1, предметы 2, расписание, школьные предметы и школьные правила. На каждый правильный ответ они будут шаг за шагом строить картину дома. Но надо быть осторожными, ведь есть клетки с «Торнадо».Если они откроют ячейку с торнадо, они снесут их дома.

Учащимся будут розданы наклейки.

После этапа размышлений мы завершим урок и похвалим победителей.

Домашнее задание:

Письмо: «Моя идеальная школа». Учащиеся должны написать короткий текст о своей идеальной школе. А затем они должны представить его перед классом.

.

День в школе

Уровень: Тема: Спикеры: Длина:
легкий образование мужчина - мальчик 01:35

Упражнения перед прослушиванием

Опишите обычный школьный день в жизни учащегося в вашей стране, включая часы, предметы в классе, питание, правила, одежду и внеклассные мероприятия. Какие есть варианты в вашей стране для дистанционного обучения онлайн, даже для детей?

Идиомы

«взломать книги» = начать изучать
«Причина, по которой он не очень хорошо учится, заключается в том, что он редко взламывает книги.”

«Сократить класс» = пропустить школу
«Хотя некоторые из друзей моей дочери часто сокращают уроки, она ходит в школу каждый день».

Упражнения на аудирование

A. Прослушайте интервью и ответьте на вопросы.

Как Джошуа ходит в школу в Японии?

Он идет с группой студентов.

Он едет в метро в 8:00 утра.

Каждое утро он ездит на школьном автобусе.

Рэндалл: восемь часов.А ты едешь один или на школьном автобусе? Джошуа: Нет, у меня есть группа, которая идет со мной.

Продолжить >>

Какой предмет Джошуа НЕ брал в школу?

рюкзак

школьная шляпа

спортивная одежда

Джошуа: Я беру свою тайсо фуку, то есть спортивную одежду, и я беру свой рюкзак и свои книги [О, хорошо. ] и тому подобное.

Продолжить >>

Что Джош делает в первую очередь, когда приходит в школу?

Он надевает спортивную одежду для занятий.

Он встает и кланяется учителю.

Он тренируется в чтении и письме.

Рэндалл: Хорошо, а что вы делаете в первую очередь, когда идете в школу? Джошуа: Мы делаем «кирицу, рей». Рэндалл: «Кирицу» и «Рей». Что это теперь? Джошуа: Это означает «вставай, поклонись».

Продолжить >>

Где Джошуа обедает в школе?

в столовой

в его классе

в гимназии

Рэндалл: Хорошо, а где вы обедаете? У вас есть столовая или кафетерий? Джошуа: Нет, мы едим в классе.

Продолжить >>

Джошуа, вероятно, возвращается из школы между _____.

14:00 и 15:00

15:00 и 16:00

13:00 и 14:00.

Джошуа: Мы приходим домой иногда в 3:00, а иногда в 2:00.

Продолжить >>

Частный: День в школе

Отлично!

Поделитесь своими результатами:

Facebook Twitter Частный: День в школе

Хорошо.

Поделитесь своими результатами:

Facebook Twitter Частный: День в школе

Попробуйте еще раз.

Поделитесь своими результатами:

Facebook Twitter

Поделитесь этой викториной, чтобы увидеть свои результаты.

Facebook

ПОПРОБУЙТЕ СНОВА!

Словарный запас

Попробуйте это упражнение, чтобы попрактиковать словарный запас из разговора:

Упражнения после прослушивания

Что вам больше всего понравилось в школьной жизни в вашей стране? Поговорите с партнером.Объясните и обсудите некоторые из этих тем:

  • продолжительность учебного года
  • обычный день в школе
  • взаимодействие учителя и ученика
  • дополнительные занятия после школы

Онлайн-расследования

Используйте Интернет, чтобы узнать о школьной системе в другой стране и найти ответы на следующие вопросы:

  1. Как ученики попадают в школу?
  2. Учащиеся встречаются внутри здания или снаружи?
  3. Какие предметы студенты изучают каждый день?
  4. Во сколько начинается и заканчивается школа?
  5. Что студенты едят на обед? Они что-то привозят с собой или в школе есть кафетерий?
  6. Сколько учеников в классе?

.

Издевательства | LearnEnglish Teens - British Council

Почему нам нужно принимать меры против запугивания?

К сожалению, издевательства очень распространены. В исследовании молодых людей в возрасте 12-20 лет в Великобритании половина из них заявили, что над ними издевались. В прошлом году около 1,5 миллиона молодых людей в Великобритании подверглись издевательствам, и многие из них подвергались издевательствам каждый день. Люди, над которыми издеваются, чаще страдают от депрессии и беспокойства. Они могут потерять интерес к занятиям, которые им нравятся, избегать проводить время с другими людьми и не ходить в классы или школу, что отрицательно сказывается на их обучении.

Что такое издевательства?

Запугивание - это не только физическое насилие, например, когда кого-то бьют или пинают, или забирают его вещи без разрешения. Запугивание также может быть выражено словами - говорить или писать неприятные вещи. Другой тип запугивания - социальный - нежелание кого-то включать, смущение кого-то или уговоры другим людям не дружить с ними. Издевательства могут происходить в школе, в общественном транспорте, когда вы идете домой, в Интернете ... на самом деле, это может произойти где угодно. Издевательства связаны с дисбалансом сил: один человек (или группа людей) сильнее другого.Может быть, у этого человека есть личная информация, или он более популярен, а может быть, он физически крупнее и сильнее.

Роли, которые играют дети

Издевательства обычно затрагивают больше людей, чем вы думаете. Есть люди, которые издеваются, и те, над кем издеваются. (Лучше не говорить «хулиган» и «жертва», потому что это звучит так, будто ничего не может измениться.) Иногда другие люди помогают хулигану или присоединяются к нему. Затем есть дети, которые поддерживают - они не t запугивать кого-либо напрямую, но они поддерживают издевательства, будучи аудиторией.Они смеются или поощряют детей, которые запугивают иными способами. Вот почему так важно, чтобы все вместе работали против запугивания. Некоторые дети видят, что происходит, и хотят помочь, хотя не знают как. Другие могут утешать и защищать человека, над которым издеваются. Чтобы прекратить издевательства, нам нужно, чтобы все были храбрыми и встали на ноги.

Как помочь

Делает ли ваша школа что-нибудь для предотвращения издевательств? Почему бы вам не создать студенческую группу по борьбе с издевательствами? Эта группа может многое делать.Сообщите завучу, насколько хорошо школа справляется с издевательствами, и дайте им совет. Выберите лозунг против издевательств для своей школы, сделайте плакаты и стенды или займите на неделю социальные сети школы, чтобы рассылать сообщения против издевательств.

Издевательства - это социальная проблема, и она требует решения со стороны общества, другими словами, каждого. В следующий раз, когда вы увидите, что кто-то жестоко обращается с кем-то еще, встаньте! Не смейтесь и не игнорируйте происходящее - как можно скорее сообщите об этом взрослому и помогите всем понять, что издевательства - это не нормально.

.

Смотрите также

 
Содержание, карта. 2003-2019 Все права защищены