Липецк
(4742) 702-222  
г. Липецк, пр-т Победы, д. 71
Наша компания является официальным представителем ведущих заводов России и поставляет продукцию по ценам производителя. Сотрудничая с нами Вы не переплачиваете за услуги посредничества. С нами выгодно”

НАШИ ТОВАРЫ

Тротуарная
плитка
• Завод Арбет Белгород
• Производитель г.Орел
• С дробеструйной обработкой
• Тротуарная плитка braer
• Варианты цветов
Кирпич ЖБК-1
Белгород
Каменные заборы
Беседки для
дачи
Уличные
урны
Садовые
мангалы
Ворота и
ограждения
Качели
кованые
 
 

Коврик скользит по ламинату что делать


чем его закрепить, варианты подкладок

Неустойчивые ковры могут не только раздражать постоянным перемещением, но и стать причиной травмы, вплоть до серьезного перелома. Чтобы ковер не скользил и не причинял неудобств, необходимо выбрать оптимальный способ его фиксации.

Что приклеить к ковру?

Существует несколько приспособлений, которые смогут удержать ковер на месте. Варьируются они по цене и способу использования.

  • Первоочередное решение проблемы – специальные подкладки. Их можно приобрести в строительном супермаркете или магазине ковров. Выпускаются в виде рулонов и отрезаются под нужные размеры. Это наиболее удобное приспособление, однако и самое дорогостоящее.
  • Для фиксации ковра широко используются небольшие прорезиненные подложки в форме уголков. Они крепятся ко всем четырем краям ковра и не дают ему сдвинуться. Вариант идеально подходит для маленьких ковриков в детской комнате, а также для ванной.

Разновидности подкладок под ковер

Ковровые подкладки варьируются по размеру и материалу, из которого они изготовлены. Выбирать их нужно в зависимости от размера ковра, его толщины и типа напольного покрытия.

  • Для ковров небольших размеров предпочтительнее тонкая подкладка, представляющая собой сетку.
  • Для больших паласов подойдет натуральная подкладка, например из войлока или шерсти.
  • Комбинированные подложки, сочетающие в себе войлок и резину, смогут зафиксировать ковры с небольшой толщиной и коротким ворсом.
  • Для толстых ковров подойдут такие же толстые подкладки, но не более 0,6 см толщиной.

Материал подкладки

В зависимости от материала подкладки могут подходить к разным коврам, типам напольного покрытия, а также проявлять различные свойства.

  • Полиуретан. Подкладки, изготовленные из него, используются в жилых помещениях и придают коврам дополнительную мягкость. Подходят почти для любого вида пола.
  • Резина. Используется в основном для коммерческих помещений, идеально подойдет, чтобы предотвратить скольжение ковра по плитке.
  • Шерсть. Натуральный материал, способный восстанавливать свою форму после деформации.
  • Клейкая подкладка. Подходит для фиксации ковров на ламинате и линолеуме. Предохраняет пол от царапин и повреждений.

Чтобы закрепить подложку на изделии, необходимо использовать двусторонний скотч.

Альтернативные варианты

Не всегда есть возможность или денежные средства для того, чтобы приобрести специализированные приспособления. В этом случае на помощь придут подручные средства или более дешевые аналоги, продающиеся в строительных магазинах.

Ковровая лента

Напольная лента, которая предназначена не только для укладки напольного покрытия, но и для фиксации ковров.

Различают следующие виды ковровой ленты:

  • двусторонняя;
  • лента сильной фиксации;
  • тканевая;
  • полипропиленовая.

Хорошо справляется с задачей удержания коврового изделия на месте, однако недолговечна. Чем чаще коврики будут сниматься для чистки, тем слабее они будут держаться. Требуется периодически менять куски старой ленты на новые.

Силиконовый герметик

Вместо того чтобы использовать двойную липкую ленту или нескользящую подкладку, достаточно нанести стопроцентный силиконовый герметик на обратную сторону ковра и размазать шпателем. Затвердевший герметик, который необходимо оставить сохнуть на ночь, будет препятствовать скольжению.

Горячий клей

По аналогии с прошлым пунктом можно использовать термопластичный клей. Используйте клеевой пистолет, чтобы нанести его на нижнюю сторону коврового изделия, и дождитесь, пока клей засохнет. Желательно оставить его на всю ночь до полного высыхания.

Мазки клея необязательно должны быть ровными, они в любом случае смогут зафиксировать коврик на полу.

Резиновые прокладки

В случае если поблизости нет ни одного строительного магазина, используйте подручные средства. Наклеенные на коврик кусочки резиновых прокладок, которые используются для стеклянных банок, смогут предотвратить его перемещения. Этот способ эффективен для маленьких ковриков.

Жидкий латекс

Продукт, который применяется для маникюра и бодиарта, можно также нанести на изнаночную сторону коврового изделия с помощью кисти и подождать его высыхания.

Пенопластовые подложки

Вместо использования специальных подкладок приобретите пенопластовую подложку, которая продается в рулонах. Вырезав кусок нужного размера, его необходимо подложить под ковер.

Липучка

Обычная лента-контакт, используемая в создании текстиля, сможет зафиксировать ковровое изделие на любом напольном покрытии. Однако необходимо убедиться в том, что одна из сторон липучки хорошо прикреплена к полу. Данной изделие можно приобрести в любом текстильном магазине.

Малярный скотч

Несколько слоев малярного скотча, наклеенного на все четыре угла коврового изделия, помогут удержать его на месте. Однако ленту придется периодически обновлять, так как она со временем утрачивает клейкость.

Фиксация ковров на поверхности пола избавит не только от постоянной необходимости их поправлять, но и от возможности получения травмы. Используйте специализированные приспособления или подручные средства, которые вам доступны, чтобы ковер больше не скользил по любому покрытию и не причинял неудобств.

2020 Стоимость ламината

CostHelper> Дом и сад> Напольные покрытия, покраска и ремонт> Полы из ламината

Сколько стоит ламинат?

Базовые напольные покрытия, DIY: 450- 950 долларов США Средний уровень, DIY: 1300-3000 долларов США Установлено 58: 1,21050- 0 долларов США

Также называемый плавающим полом или Pergo (шведская компания, разработавшая эту концепцию), ламинат - это полностью произведенный продукт, имитирующий внешний вид древесины твердых пород, плитки, камня или других натуральных материалов для пола.Полы из ламината обычно имеют нижний слой; сердцевина из композитного дерева / волокна толщиной примерно полдюйма; слой для печати / дизайна с фотографией желаемой текстуры древесины или другого натурального стиля напольного покрытия; и верхнее покрытие из прозрачной меламиновой пластмассы, устойчивой к царапинам, порезам и выцветанию. (Ламинированные полы иногда путают с ламинированными деревянными полами - другим названием инженерных деревянных полов - которые имеют фактический слой деревянного шпона сверху.) Типичные затраты:
  • Установка ламината - довольно распространенный проект выходного дня для двух человек со средним уровнем навыков самостоятельной работы.Недорогой ламинат начинается от 90 центов - 2 долларов за более тонкий пол (6-7 мм). С некоторыми дополнительными затратами на подкладку и соответствующие плинтусы / отделку, он может стоить $ 450–950 $ за основные ламинатные материалы для гостиной площадью 20x20 квадратных футов.
  • Цены на ламинат во многом зависят от того, насколько реалистично выглядит напольное покрытие; недорогой ламинат может выглядеть искусственным. Более толстый (8–12 мм) и более реалистичный ламинат может стоить $ 3–7 за квадратный фут, при общей стоимости материалов $ 1300–3000 для гостиной.Другие факторы, влияющие на цену включают эффективность и прочность запирающего механизма, более высокие уровни меламина в ядре для повышения влагостойкости, и варианты, таких как соединения, пропитанных парафином отталкивать воду.
  • Стоимость профессиональной установки значительно различается в зависимости от местоположения, но может добавить $ 2–5 за квадратный фут. (Это может быть больше для индивидуально разработанной установки с тщательно продуманным шаблоном, а для небольших проектов может потребоваться минимальная плата в размере $ 200–500 $ .Для гостиной площадью 400 квадратных футов рабочая сила и материалы могут стоить 1,250–3,000 долларов с базовым ламинатом и 2100–5000 долларов с продукцией более высокого качества.
Статьи по теме: Паркетные полы, Полы из массивной древесины, Бамбуковые полы, Пробковые полы, Деревянные полы, Ковер
Что должно быть включено:
  • Ламинированный пол можно соединить вместе с помощью специальных замковых систем (без клея) или склеить вместе с помощью специального клея, который наносится на месте или предварительно (на заводе) на края пол и смочить на месте.Склеенный пол более водостойкий, но его сложнее удалить или заменить. Ламинированные полы обычно требуют специальной тонкой прокладки под досками, чтобы они могли свободно перемещаться, и чтобы уменьшить количество шума, создаваемого при ходьбе по полу.
  • Ламинат следует принести в комнату за 2-3 дня до начала укладки, чтобы он успел адаптироваться к обычным уровням температуры и влажности. При укладке пола между полом и стеной необходимо оставить зазор не менее четверти дюйма, чтобы учесть сезонное расширение.HGTV.com дает базовые инструкции по установке [1] ; BobVila.com предлагает видео профессиональной установки; Всемирная ассоциация напольных покрытий предлагает обзор [2] того, чего ожидать до, во время и после укладки.
Дополнительные расходы:
  • За вывоз и замену мебели может взиматься дополнительная плата; вырывание и утилизация старого напольного покрытия; ремонт или замена поврежденного чернового пола; и снятие, а затем повторное навешивание дверей.Установщик Conneticut [3] взимает дополнительно 20 центов за квадратный фут за удаление старого ковра, еще 20 центов за квадратный фут за перемещение мебели, 15 долларов за перемещенный прибор и 35 долларов за туалет.
Скидки:
  • Излишки ламината часто доступны по сниженным ценам в Интернете или в магазинах напольных покрытий. Доступные суммы могут отличаться, и выбор может быть ограничен; обязательно отметьте каждую ячейку на предмет повреждений или изменений цвета / дизайна.Для полов без клея убедитесь, что запорные механизмы совместимы.
Покупки ламината:
  • Основные производители включают Armstrong [4] , Dupont [5] , Mannington [6] , Pergo [7] , Quick-Step [8 ] и Wilsonart.
  • Ламинат продается в Интернете, в большинстве центров по ремонту дома и в магазинах напольных покрытий. Большинство магазинов также предоставляют услуги по установке или направления к местным подрядчикам по установке.Всемирная ассоциация напольных покрытий предоставляет каталог [9] розничных торговых точек по почтовому индексу.
  • Спросите об обучении установщика и опыте работы с ламинатом, а также запросите (и свяжитесь с нами) рекомендации от довольных клиентов. Подтвердите, что подрядчик надлежащим образом застрахован, связан и имеет лицензию [10] (требования к лицензированию зависят от штата), и проверьте наличие жалоб, поданных в Better Business Bureau [11] .
Новости CostHelper
.

идиом от The Free Dictionary

кисть (что-то) под ковриком

Игнорировать, отрицать или скрывать от общественного взгляда или знания что-то смущающее, непривлекательное или наносящее ущерб репутации. Сенатора обвиняют в попытке скрыть свое бывшее употребление наркотиков. Вам нужно перестать прятать свои проблемы под ковриком. Так ничего не решится!

коврик

Тот, кто кротко подчиняется жестокому обращению или унижению со стороны других.Джим всю жизнь был тряпкой, пока пять лет назад не пошел к тому мотивационному оратору; теперь он один из самых уважаемых людей в бизнесе.

пойти на коврик для (кого-то или чего-то)

Чтобы полностью поддержать кого-то или что-то; бороться за кого-то или что-то до самого конца. Мы твердо уверены, что она права в этом вопросе, и готовы пойти за ней в суд в случае необходимости. Многие члены партии заявили, что пойдут на татами за этот счет.

Разложите приветственный коврик (для одного)

Для того, чтобы поприветствовать человека обширным или тщательно продуманным проявлением дружелюбия и гостеприимства. Моя тетя всегда раскладывает приветственный коврик, когда мы приезжаем. Директор любит раскладывать приветственный коврик для новых учителей, чтобы они могли начать учебный год на позитивной ноте.

на коврике

1. В состоянии столкнуться с чьим-то выговором. Когда моя команда потеряла этого крупного клиента, начальник позвал меня на коврик.

2. В стадии обсуждения или рассмотрения.У нас нет времени обсуждать эти вопросы, но не волнуйтесь, они будут на коврике при следующей встрече.

выставить приветственный коврик (для кого-то)

Чтобы поприветствовать кого-то теплым или тщательно проработанным проявлением дружелюбия и гостеприимства. Моя тетя всегда выставляет приветственный коврик, когда мы заходим в гости. Директор любит каждую осень выставлять приветственный коврик для новых учителей, чтобы они могли начать учебный год на положительной ноте.

разверните приветственный коврик (для кого-то)

Чтобы поприветствовать кого-то теплым или тщательно продуманным проявлением дружелюбия и гостеприимства.Моя тетя всегда раскатывает приветственный коврик, когда мы звоним в гости. Директор любит каждую осень раскатывать приветственный коврик для новых учителей, чтобы они могли начать учебный год на позитивной ноте.

подметать (что-то) под ковриком

Игнорировать, отрицать или скрывать от общественности или знаний что-то смущающее, непривлекательное или наносящее ущерб репутации. Сенатора обвиняют в попытке скрыть свое бывшее употребление наркотиков. Вам нужно перестать замалчивать свои проблемы под коврик.Так ничего не решится!

возьмите (кого-нибудь) на мат

Чтобы противостоять или поспорить с кем-то (по какой-то проблеме). Намек на борьбу, в которой участники пытаются схватиться друг за друга на ковре, чтобы прижать их или заставить подчиниться. Сенатор рассказал президенту о негативном влиянии налогового плана на рабочий класс.

приветственный коврик

1. Буквально, небольшой коврик, разложенный перед дверью в дом, на котором можно вытирать грязь с обуви, обычно с напечатанным на нем словом «Добро пожаловать» или другим приветствием.Прожив в квартире так долго, первое, что я хотел купить, когда переехал в нормальный дом, был приветственный коврик. Вам не нужно снимать обувь, просто хорошенько протрите ее ковриком.

2. Дружелюбное, приветливое отношение или жест. Иногда используется иронично или саркастически. В эти выходные город раскатывает приветственный коврик для участников своего ежегодного триатлона со всего мира. Вы кладете приветственный коврик для киберпреступников, если публикуете свои личные данные в Интернете.

приветственный коврик

1. Буквально небольшой коврик, разложенный перед дверью в дом, на котором можно вытирать грязь с обуви, обычно с напечатанным на нем словом «Добро пожаловать» или другим приветствием. Прожив в квартире так долго, первое, что я хотел купить, когда переехал в нормальный дом, - это уютный коврик. Вам не нужно снимать обувь, просто хорошенько протрите ее приятным ковриком.

2. Дружелюбное, приветливое отношение или жест. Иногда используется иронично или саркастически.В эти выходные город раскатывает приветственный коврик для участников своего ежегодного триатлона со всего мира. Вы создаете гостеприимный коврик для киберпреступников, если публикуете свои личные данные в Интернете.

Словарь идиом Farlex. © 2015 Farlex, Inc, все права защищены.

.

определение скольжения по The Free Dictionary

glide

(glīd)

v. glide · ed , glid · ing , glides

v. intr. 1. Для плавного движения без усилий: подводная лодка скользит по воде. См. Синонимы на слайде.

2. Двигаться тихо и украдкой: вор скользил по комнате.

3. Произойти незаметно: Проскользнули осенние дни.

4. Для полета без приведения в движение крыльев или двигателя.

5. Музыка Для смешивания одного тона с другим; пятно.

6. Лингвистика Чтобы сформулировать плавную речь.

v. тр.

1. Чтобы заставить двигаться или проходить плавно, тихо или незаметно: вставил ключ в замок.

2. Чтобы управлять или летать (самолет) без движения крыльев или двигателя: Она скользила на параплане по деревьям.

н.

1. Акт планирования.

2. Музыка Нечеткое.

3. Лингвистика

a. Переходный звук, производимый при переходе от артикуляционной позиции одного речевого звука к другому.


Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.Все права защищены.

glide

(ɡlaɪd) vb

1. , чтобы двигаться или заставлять двигаться без рывков или колебаний: скользить на лодке по реке.

2. ( intr ) проходить медленно или без заметных изменений: погружаться в сон.

3. (Аэронавтика), чтобы заставить (самолет) приземлиться без двигателя, или (самолета) приземлиться таким образом

4. (Аэронавтика) ( intr ) для полета планер

5. (Классическая музыка) ( intr ) music для исполнения портаменто от одной ноты к другой

6. (Фонетика и фонология) ( intr ) phonetics для создания скольжения

n

7. плавное легкое движение

8. (танцы)

a. любой из разнообразных танцев с плавными шагами

b. шаг в таком танце

9. (аэронавтика) маневр, при котором самолет совершает плавный спуск без мощности двигателя.См. Также глиссаду

10. (Аэронавтика) акт или процесс планирования

11. (Инструменты) музыка a. : длинная часть трубки входила и выходила из тромбона, чтобы увеличить его длину для воспроизведения ряда низших гармоник. См. Также клапан 5

b. портаменто или слурен

12. (Фонетика и фонология) фонетика

a. переходный звук, когда органы речи переходят из артикуляционной позиции одного речевого звука в артикуляционную позицию следующего, как звук (w) в некоторых вариантах произношения слова , делающий

13. (химия) crystallog другое название для слипа 1 33 14. (Cricket) cricket другое слово для взгляда 1 11

[староанглийский glīdan; , относящийся к староверхненемецкому glītan ]

idingglidingly adv

Словарь английского языка Коллинза - полный и несокращенный, 12-е издание 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

glide

(glaɪd)

в. скольжение, скольжение,
n. в.и.

1. двигаться плавно и непрерывно, как бы без усилия или сопротивления.

2. пройти через постепенное или ненаблюдаемое изменение (часто следуют вдоль, дальше, мимо, и т. Д.).

3. двигаться тихо или незаметно (обычно внутрь, наружу, вдоль, и т. Д.).

4.

а. для передвижения в воздухе, особенно.под легким углом вниз, с небольшой мощностью двигателя или без нее.

б. летать на планере.

5. для создания звука скольжения.

в.т.

6. , чтобы вызвать скольжение.

н.

7. скользящее движение, как в танце.

9.

а. переходный звук, слышимый во время артикуляции, соединяющий два смежных речевых звука, так как звук y часто слышен между i и e тишины.

б. - речевой звук, имеющий характеристики как согласного, так и гласного звука; полуголосок.

10. акт или случай планирования.

11. спокойный участок мелкой, плавно текущей воды.

13. металлическая пластина или пластиковый диск, прикрепленный к нижней части мебельной ножки для облегчения перемещения и защиты полов.

14. металлическая направляющая, в которой ящик, полка и т. Д., входит или выходит.

[до 900; Средний английский; Древнеанглийский глидан, ок. Старосаксонский glīdan, Древневерхненемецкий glītan ]

Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера, © 2010 K Dictionaries Ltd. Copyright 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

.

ПРОЧИТАЙТЕ, ПЕРЕВОДИТЕ И АНАЛИЗИРУЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ПРИМЕРЫ ИРОНИИ И САРКАЗМА, СВЯЗАННЫЕ С ИХ СТИЛИСТИЧЕСКОЙ ФУНКЦИЕЙ

1. Она так мучительно вырастила трех сыновей, чтобы стать христианскими джентльменами, что один из них стал профессором Омахи, барменом грека, и один Сайрус Н. Хогарт, четырнадцатилетний мальчик, который все еще был дома, самый наглый член самой крутой банды Бойтауна. (С. Льюис)

2. Я надеюсь, что вы сможете время от времени посылать своей матери что-нибудь, поскольку мы можем дать ей крышу над головой, место для сна и еды, но ничего больше.(Дж. О'Генри)

3. Даже на этом мероприятии, в ходе которого появился молодой умный, охотничий оруженосец, респектабельный интеллектуальный круг, они сидели весело, как с трупом. (С. Льюис)

4. Но каждый англичанин рождается с определенной чудесной силой, которая делает его хозяином мира. Как великий поборник свободы и национальной независимости он завоевывает и аннексирует половину мира и называет это колонизацией. (Б. Шоу)

5. Поэзия занимается первобытными и условными вещами - голодом по хлебу, любовью к женщине, любовью к детям, стремлением к бессмертной жизни.Если у мужчин действительно есть новые чувства, поэзия не справится с ними. Если, скажем, мужчина не испытывал горького желания есть хлеб; но, вместо того, чтобы почувствовать свежее, оригинальное желание съесть крылья или столы из красного дерева, поэзия не могла его выразить. Если мужчина, вместо того чтобы полюбить женщину, влюбился в окаменелость или морскую ветреницу, поэзия не могла его выразить. Поэзия может выражать оригинальное только в одном смысле - в том смысле, в котором мы говорим о первородном грехе. Он оригинален не в ничтожном смысле новизны, а в более глубоком смысле старости; он оригинален в том смысле, что имеет дело с истоками.(Дж. К. Честертон)

6. Весь этот кровавый и огненный бизнес сегодня вечером, вероятно, был частью взятки, чтобы выгнать социалистов и оставить честных бизнесменов в безопасности, чтобы они нажили себе состояние на убийствах. (Л. Чартерис)

7.. Старушка решилась подойти к мистеру Бенджамину Элену с несколькими утешительными размышлениями, главными из которых были: в конце концов, все хорошо, не хуже; наименьшее из них было исправлено скорее всего, и, по ее слову, она не знала, что все было так уж плохо; что то, что было закончено, не может быть начато, а то, что не может быть вылечено, должно быть перенесено с различными другими заверениями, такими же новыми и укрепляющими описаниями.(Ч. Диккенс)

8. Колледж Блоджетт находится на окраине Миннеаполиса. Это оплот здоровой религии. Он все еще борется с недавними ересями Вольтера, Дарвина и Роберта Ингерсолла. Благочестивые семьи из Миннесоты, Айовы, Висконсина, Дакоты отправляют сюда своих детей, и Блоджетт защищает их от зла ​​университетов. (С. Льюис)

9. Он мог ходить и бегать, был полон точных знаний о Боге и не питал никаких сомнений относительно особого пристрастия к себе второстепенного божества по имени Иисус.(А.Беннет)

10. Попробуйте это, Глаз Осириса. Качественный товар. Все о мумии. Или «Труп Кеннеди на коврике» - красивый, легкий и веселый, как и название. (Д. Кьюсак)





Стилистические приемы, основанные на взаимодействии логического и эмоционального значений слова

Гипербола

Гипербола, от древнегреческого преувеличения, чрезмерное или чрезмерное, означает преднамеренное преувеличение некоторого качества, количества, размера и т. Д., достаточно большой, может быть, и без преувеличения. Его можно использовать, чтобы вызвать сильные чувства или произвести сильное впечатление, но не следует понимать буквально. В «Я видел эту реку такой широкой, что у нее был только один берег» (М.Твейн) преувеличение подчеркивает тот факт, что рассказчик знает реку Миссисипи намного лучше, чем другие собеседники, потому что он видел ее такой шириной, в то время как другие не должны этого делать. Географическая невероятность факта не имеет значения; это только подчеркивает мастерство говорящего.Гипербола создает акцент. Это литературный прием, часто используемый в поэзии и часто встречающийся в повседневной речи. Иногда газеты также используют гиперболу, когда говорят о несчастном случае, чтобы усилить влияние статьи. Это чаще встречается в газетах-таблоидах, которые часто преувеличивают отчеты о событиях, чтобы привлечь более широкую аудиторию. По определению, гипербола - это не что иное, как троп, состоящий из преувеличенных слов или идеалов, используемых для выделения. Гипербола - это фигура речи, в которой утверждения преувеличены, чтобы произвести впечатление, и не должны толковаться буквально.Однако, несмотря на то, что они ценятся в творческом письме, в формальном или деловом письме избегают гипербол. Некоторые гиперболы банальны и часто используются в повседневной речи и не принимаются как оригинальный прием. Например: Эти книги весят тонны. (Эти книги тяжелые.) Путь пошел навсегда . (Путь был очень длинным.) Я делаю миллион вещей прямо сейчас. (Я занят.) Я веков ждал тебя. (Я тебя долго ждал.) Я давно тебя не видел. (Мы давно не встречались.) Она бежала на быстрее, чем пуля на . (Она быстро побежала.) Оригинальные гиперболы делают сильный акцент на преувеличенном пункте и заставляют читателя иначе взглянуть на обсуждаемый вопрос. Кроме того, от такой гиперболы возрастает эмоциональная окраска и акцент, например: Дамы и господа, я был во Вьетнаме, Ираке и Афганистане и могу без преувеличения сказать, что это в миллион раз хуже, чем все они вместе взятые.(Симпсоны) В этом утверждении говорящий отвергает возможность преувеличения, потому что он думает, что рассматриваемый пункт настолько ужасен, немыслим и непостижим, чем все, что он видел, что нет места для преувеличений. Таким образом, стилистическая функция гиперболы состоит в том, чтобы подчеркнуть важность обсуждаемого предмета, привлечь внимание к его единству или исключительности, сделать акцент на эмоциональном отношении рассказчика. ЛИТОТЫ (ЗАЯВЛЕНИЕ) От древнегреческого λιτός, litos , просто.Litotes или преуменьшение - это фигура речи, в которой определенное утверждение выражается путем отрицания своей противоположности. Это уменьшение или смягчение высказываний ради избегания порицания или усиления эффекта по сравнению с умеренностью, показанной в форме выражения. Например, вместо того, чтобы просто сказать, что человек привлекателен (или даже очень привлекателен), можно сказать, что он «не является непривлекательным». Litotes - это форма преуменьшения, всегда преднамеренная и с акцентом.Однако интерпретация литот может зависеть от контекста, включая культурный контекст. Использование литот особенно подходит для определенных культур, включая северных европейцев, и популярно на английском, русском и французском языках. Это особенность древнеанглийской поэзии и исландских саг, а также средство стоической сдержанности. Джордж Оруэлл жаловался на чрезмерное использование конструкции «not un ...» в своем эссе «Политика и английский язык». В основном литоты работают по тем же принципам с преувеличением, но в противоположном направлении.Например: Не двигайте ни на дюйм! Она была карманного размера. На долю секунды она колебалась. Еда была неплохой. Стилистически гипербола и литоты действуют одинаково, чтобы оказать большее влияние на читателя. Это не фактическое уменьшение или увеличение объекта, которое выражается гиперболой или преуменьшением. Это преходящее субъективное впечатление, которое находит свое воплощение в этих SD. Они отличаются только направлением потока возбужденных эмоций.Английский язык хорошо известен своим предпочтением сдержанности в повседневной речи - «Я довольно раздражен» вместо «Я в ярости», «Ветер довольно сильный» вместо «На улице дует шторм» - типичные для британской вежливой речи , но менее характерны для американского английского. Некоторые гиперболы и преуменьшение (как используемые по отдельности, так и конечный эффект некоторых других SD) стали исправлены, как мы это сделали в «Белоснежке», или «Лилипутии», или «Гаргантюа». Банальные гиперболы и преуменьшение, отражающие их употребление в повседневной речи, в творческом письме наблюдаются в основном в диалоге, тогда как авторская речь дает нам примеры оригинальных СО, часто довольно расширенных или требующих для полного понимания значительного фрагмента текста.Проанализируйте следующие примеры преуменьшения и преуменьшения. Укажите природу преувеличенного или недооцененного явления. Дайте адекватный русский перевод. 1. Джон Бидлэйк чувствует тяжесть в желудке после ужина. «Наверное, это была та икра», - подумал он. Эта зверская икра. Он яростно ненавидел икру. Каждый осетр в Черном море был его личным врагом. (А. Хаксли) 2. Ты знаешь, как это бывает: тебе 21 или 22 года, и ты принимаешь какие-то решения: потом желаю: тебе семьдесят: ты был адвокатом пятьдесят лет, и эта седая женщина, сидящая рядом с тобой, съела с тобой более пятидесяти тысяч обедов.(Th. Wilder) 3. Надеюсь, Сесили, я не оскорблю вас, если я совершенно откровенно и открыто заявлю, что вы кажетесь мне во всех отношениях видимым олицетворением абсолютного совершенства. (О. Вильд) 4. У этого упрямого, своенравного и беспорядочного мальчика не должно быть ни цента моих денег, ни одной корочки моего хлеба, ни одной хватки моей руки, чтобы спасти его от самой высокой виселицы во всей Европе. (Ч. Диккенс) 5. Это были Лутамяэ и Фред. Что ж, ничего более жалкого вы не видели. Повсюду торчат ребра, ноги такие хилые, что не могут стоять, зубы так сильно шатаются, что не могут много жевать.(Т.Капоте) 6. Джордж, шестой виконт Уффенхэм, был человеком щедрых взглядов. Это выглядело так, как будто природа изначально намеревалась создать двух виконтов, но на полпути решила использовать весь материал за один раз и покончить с этим. По форме он напоминал грушу, будучи довольно узким в верхней части, но расширяясь к низу и достигая высшей точки в ботинках большого размера или в футляре для скрипки. Над его широкими степными телами возвышалась большая яйцеобразная голова, лысый купол которой возвышался, как какой-то пик горной вершины, из опушенной бахромы растрепанных волос.Его верхняя губа была длинной и прямой, а подбородок заострен. (П.Г. Вудхаус) 7. В конце концов, верблюду невозможно пройти сквозь игольное ушко, и это было точно точкой Иисуса. Невозможно войти в царство тому, кто надеется на богатство. Богатому человеку требуется чудо, чтобы спастись, и в этом суть следующего: «Все возможно с Богом» (Р. Брэдшоу. Библия) 8. Жозефина ответила им всем, и двадцать три раза, когда она приходила к словам: «Мы так скучаем по нашему дорогому отцу», она сломалась, и ей пришлось использовать свой носовой платок, а на некоторых из них даже впитать очень светлый свет. -синяя слеза краем промокательной бумаги.Странный! Она не могла надеть его, но двадцать три раза. Однако даже сейчас, когда она грустно сказала себе: «Мы так скучаем по нашему дорогому отцу», она могла бы плакать, если бы захотела. (К. Мэнсфилд) 9. Англичанин, хвастающийся превосходством лошадей в своей стране, упомянул, что знаменитое «Затмение» пробегало милю в минуту. «Мой добрый товарищ, - воскликнул один из присутствующих янки, - это намного меньше, чем в среднем у наших обычных родстеров. Я живу в своей деревне недалеко от Бостона, и, когда я спешу в город утром, моя собственная тень не может удержать со мной, но обычно приходит в офис, чтобы найти меня через минуту или полторы после моего прибытия.Однажды утром зверь забеспокоился, и я объехал на нем так быстро, как только мог, несколько раз по большой фабрике - просто чтобы вытащить из него Старого Гарри. Что ж, сэр, он ехал так быстро, что все это время я видел свою спину прямо перед собой и дважды подвергался опасности наезда на себя ". Эта история родственно знакомой истории человека, который был таким высоким, что у него была подняться по лестнице, чтобы снять шляпу, человека столь же маленького роста, который спустился в подвал, чтобы развязать свои ботинки, человека, который не мог найти сапога, который подошел бы ему, и был рад довольствоваться вилкой в дорога.(В.С. Уолш) 10. Я никогда не встречал женщину, какой бы привлекательной она ни была, которая не была бы убеждена в глубине души, что она настоящий вуфер. Мужчины склонны быть прямо противоположными. У мужчины может быть живот, в котором можно разместить коммерческий самолет, и в общей сложности восемь жирных прядей волос, которые он отрастает очень длинными и расчесывает на макушке, так что при взгляде сверху он выглядит как яйцо внутри. хватка гигантского паука, плюс у этого человека может быть БО до такой степени, что он мешает радиопередаче, и он все равно будет убежден, что с точки зрения привлекательности он пограничный Дон Джонсон.Но не женщины. Женщины, которые прекрасно выглядят для других, всегда видят в себе ужасающие физические недостатки. У меня есть подруга, Дженис, которая выглядит очень красиво и является высококвалифицированным профессионалом, с хорошей работой и прекрасной семьей, но время от времени она впадает в сильную депрессию, и вы хотите знать, почему? Потому что она думает, что у нее опухшие лодыжки. Это ее беспокоит гораздо чаще, чем, например, гонка вооружений. Ее образ себя таков: когда она идет по улице, люди шепчут: «Вот она! Женщина с опухшими лодыжками!» .. Женщины думают, что они должны выглядеть, конечно же, как модели в модной рекламе. Это довольно комично, потому что, когда мы говорим о моделях, мы говорим о мутировавших женщинах, результатах жестоких генетических экспериментов, проведенных модельерами, настолько лишенными какого-либо человеческого приличия, что они не думают о том, чтобы нанести свои инициалы на линзы ваших очков. . Эти эксперименты привели к появлению целого ряда манекенщиц ростом 8, а иногда и 10 футов, но которые весят не больше, чем сокращенный словарь из-за того, что у них практически нет телесных черт, которые мы обычно ассоциируем с женщинами, таких как бедра и (давай выйдем прямо и скажем это) груди.Основная причина смерти манекенщиц - падения из-за уличных решеток. Если нормальная человеческая женщина наденет одежду, предназначенную для этих несчастных людей, она вполне естественно будет выглядеть как «Месть свиньи». (Месть свинины. Дэйв Барри) 11. Она была гигантской женщиной. Ее пухлая фигура была заключена в зеленое креповое платье, а на ногах - красные туфли. Она несла гигантский красный кошелек, который выпирал, словно был набит камнями. (Fl.О'Коннор) 12. Четыре громкоговорителя, прикрепленные к флагштоку, испустили сокрушительный рев, который Бенджамин вряд ли мог назвать музыкой, как если бы его играли собрание духовых оркестров, несколько сотен пожарных машин, тысяча кузнечных молотов и усиленное воспроизведение силы. -двенадцать ветров. (А.Силлитоэ) 13. Приготовления Бэббита к тому, чтобы оставить кабинет самому себе в течение полутора часов его обеденного перерыва, были несколько менее продуманными, чем планы общей европейской войны.(С. Моэм) 14. Это не шутка, дорогая. Я хочу, чтобы вы позвонили ему и сказали, какой гений Фред. Он написал бочки самых чудесных рассказов. (Т.Капоте) 15. Кульпурния состояла из углов и костей; ее рука была шириной с решетку кровати и вдвое тверже. (Х.Ли) 16. Он был почти того же роста, что стоя, сидел (не такой уж редкий тип телосложения в Уэльсе). (К.Амис) ЭПИТЕТ Эпитет (от греч. эпитетон , нейт. Из эпитетов , "приписано, добавлено") является наиболее субъективным SD, так как обычно выражает личное отношение к описываемому предмету: красивые доллары, красивое лицо, заляпанная табаком улыбка; грязная свинья неверного друга; помадная улыбка.Характеристики, приписываемые упомянутым выше предметам, могут быть абсолютно противоположными ужасным долларам, некрасивым лицом, красивой улыбкой и т. Д. Поэтому эпитет очень субъективен и обычно является сигналом реального отношения рассказчиков или авторов к предмету в вопрос. Ч. Диккенс - мастер эпитетов, которыми изобилует его роман. Ч. Диккенс неравнодушен к повествованию и его героям: суровая ноябрьская погода; фальшивая печать; туманная слава; возбуждающие дух обвинения; девственная зависть и т. д.Эпитеты представлены разными частями речи, включая прилагательные. Вот почему необходимо различать собственно атрибуты и эпитеты: в круглом столе есть цель в функции атрибута, но не эпитет, потому что он отражает реальное фактическое состояние (форму) вещей. В грязном столе грязный - это эпитет, хотя и не оригинальный или выразительный, потому что это качество - личное мнение, другой оратор назвал бы тот же объект чистым. Эпитеты не часто считаются тропами, поскольку они основаны не только на лексическом значении слова.Они структурно разнообразны и могут относиться к: a. слово-эпитеты, выраженные любой смысловой частью речи в наречии и атрибутивной функции: девушка одарила его губной улыбкой; б. двухступенчатые эпитеты, которые добавляют усилители: У нее была изумительно лучезарная улыбка; c. синтаксические эпитеты (оф-эпитеты): Грязная свинья неверного друга; d. эпитеты фраз и предложений: Человек, которого я видел вчера, сын. Или дурак! е. струнные эпитеты, когда эпитеты распространяются один за другим, усиливая эмоциональную и выразительную функции: Это была старая, затхлая, затхлая, недалекая, чистая и горькая комната.Стилистически эпитет может выполнять две основные функции - конкретизировать описание, добавляя к создаваемой картинке новые детали и усиливать эмоциональный эффект, создаваемый текстом. Эти функции не исключают друг друга: один и тот же эпитет способен решить обе проблемы; кроме того, эпитет, лишенный второй функции, в художественном тексте избыточен. Например: Его охватил приступ высоковольтной нервозности. Это очень короткое предложение содержит прекрасные примеры SD эпитета (высоковольтный) и банальной метафоры (пробегают).Состояние персонажа, очевидно, далеко не обычное, если можно физически представить, что человек чувствует под таким высоким электрическим напряжением, очевидно, в состоянии между смертью и жизнью. Этот эпитет реализует две упомянутые выше основные функции, добавляет новые детали в состояние психологического напряжения и усиливает эмоциональное восприятие описываемой ситуации. Эпитеты часто классифицируются семантически, то есть с точки зрения переноса качества одного объекта на другой, создавая таким образом осязаемые визуальные и осязаемые картины.Метафорические эпитеты являются одними из наиболее широко известных. Скрытое сравнение добавляет необходимую выразительную и эмоциональную окраску, не говоря уже о детализации изображения. Перенесенные эпитеты образуются из метафор, метонимий и сравнений, выражаемых прилагательными. Например. «улыбающееся солнце», «нахмуренное облако», «бессонная подушка», «залитая табаком улыбка», «призрачное лицо», «сказочный опыт». Как метафора, метонимия и сравнение, соответствующие эпитеты также основаны на сходстве характеристик - двух объектов в первом случае, близости квалифицированных объектов во втором и их сравнения в третьем.Например: Одри рассмеялась над аденоидом. (Сент-Барстоу). Легко представить себе юное существо со специфическим гнусавым смехом, который звучит по-детски, робко и, может быть, неверно. Единственное слово аденоидальный визуализирует изображение и делает его слышимым. Другой лингвистический механизм ответственен за появление еще одного структурного типа эпитетов, а именно, перевернутых эпитетов. Они основаны на противоречии между логическим и синтаксическим значением: логическое определение становится синтаксически определенным и наоборот.Например. вместо «эта дьявольская женщина», где «дьявольская» имеет логическое и синтаксическое определение, а «женщина» также определяется как логически, так и синтаксически, В. Теккерей говорит «этот дьявол женщины». Здесь «женщины» синтаксически является атрибутом, то есть определяющим, а «дьявол» - определяемым, тогда как логические отношения между ними остаются такими же, как и в предыдущем примере - «женщина» определяется «дьяволом». Все перевернутые эпитеты легко трансформируются в эпитеты более привычной конструкции, где нет логико-синтаксического противоречия.Ср .: «человек-великан» - человек-гигант; «ханжа женщины» - чопорная женщина и т. д. Встречая перевернутый эпитет, не путайте его с обыкновенной фразу. Здесь в сомнительных случаях вам поможет артикль со вторым существительным: «игрушка девочки» - игрушка, принадлежащая девушке; «игрушка девочки» - маленькая, игрушечная девочка, или «котенок женщины» - кот, принадлежащий женщине; «котенок женщины» - женщина, похожая на котенка Таким образом, одной из важнейших стилистических функций эпитета является его выразительность и индивидуальность, отчетливость и личное отношение к персонажу, объекту или явлениям, о которых идет речь. Прочтите, переведите, проанализируйте следующие примеры, обращая внимание на структуру эпитетов и их стилистическую функцию. 1. У него безошибочно узнаваемый высокий долговязый «худощавый» со свободными сочленениями, изящный, коротко остриженный, грозно чистый американский вид. (И. Мердок) 2. Через канаву Кукла отреагировала совсем иначе. Всем сердцем и душой, яростно, ревниво, мстительно, он надеялся, что Королева не победит. (Дж. Джонс) 3. За последние несколько недель она острее всего ощутила улыбающийся интерес Хауптвангера.Его прямое гибкое тело - его быстрые, агрессивные манеры - его настойчивые ищущие глаза. (Т. Дризер) 4. Фашисты, или крайние националисты, что означает одетых в черную рубашку, с ножами, размахивающими дубинками, быстрым шагом, девятнадцатилетними патриотами с пулеметным стилем, утратили свое гостеприимство в Италии. (Э. Хемингуэй) 5. Где, черт возьми, были небеса? Это было? Вниз? В конечной, но расширяющейся Вселенной не было ни верха, ни низа, в которой даже огромное, горящее, ослепительное, величественное солнце находилось в состоянии постепенного распада, который в конечном итоге разрушил бы и Землю.(Дж. Херси) 6. Она привыкла носить тяжелые синие объемные бесформенные стеганые брюки «Народных добровольцев», а не обтягивающие огромные брюки, которые она носила раньше. (Д.Болингброк) 7. Харрисон - прекрасный, мускулистый, загорелый, с мягкими глазами, патрицианский нос, питающийся бифштексом, образованный нефтяником, тихий и хорошо скроенный аристократ, был настоящим революционером в написании листовок время. (Дж. Болдуин) 8. Рано утром, холодным, серым, мытьем улиц, разносить молоко, ставить ставни из магазинов, полуночный поезд из Парижа прибыл в Страсбург.(Э. Хемингуэй) 9. И у нее все еще есть тот взгляд, этот взгляд «не трогай меня», который женщины, которые были красивыми, несут с собой в могилу. (Дж. Брейн) 10. Отсутствие обычно постоянного солнечного ветра сделало следующую субботу невыносимо жаркой. Цикады начались. Они рванули рваным хором, так и не сумев найти общий ритм, натирая нервы, но, наконец, так знакомо в тот день, что остановились под редким проливным дождем, тишина была похожа на взрыв. Они полностью изменили облик соснового леса.Теперь он был живым и многочисленным, слышимым, невидимым ульем энергии, со всем его чистым одиночеством. (Дж. Фауэлз) 11. Этот парень, и его отец, и его дед был самым упрямым, высокомерным, глупым и упрямым идиотом из когда-либо рожденных! (Ч. Диккенс) 12. Динни была худощавой и довольно высокой, у нее были волосы цвета каштана, несовершенный нос, боттичеллианский рот, широко расставленные глаза василькового цвета и вид цветка на длинном стебле. (Дж. Голсуорси) 13.Леди высокая, стройная, испанские глаза, смуглая кожа, тонкий нос. Греко руки. Коллекционер шт. (Дж. Карри) 14. Уилчер был богатым юристом с лицом, похожим на дурной апельсин. Желтый и синий. Маленький мужчина-кузнечик. Пять футов блестящего сукна и три дюйма воротника. Всегда в прыжке. Внутри и снаружи. Ему за пятьдесят. Прыгающие пятидесятые. И свирепый, как бешеная мышь. Его маленькие шершневые глаза стреляли пламенным убийством. (Дж. Карри)

15.День выдался безветренный, неестественно мягкий; с утра солнце пыталось проникнуть сквозь облака, и теперь над торговым центром небо по-прежнему слабо светилось, окрашиваясь, как вода на песке. (Хатчинсон)

16. Уродливая имбирная скотина в виде мальчика с отвратительной ухмылкой и, насколько мне удалось выяснить, без каких-либо искупительных качеств. (П. Г. Вудхаус.)

17. Ветерок раздувал занавески, как бледные флаги, закручивая их вверх к замороженному свадебному торту на потолке.(Ск. Фитцджеральд.)

18. «Теперь моя душа, моя нежная, пленительная, чарующая и чертовски порабощающая цыпочка, успокойся, - сказал мистер Манталини. (Ч. Диккенс)

19. И он смотрел на нее нетерпеливо, грустно, горько, восторженно, когда она легко отходила от него. (Th. Драйзер.)

20. Не было интеллектуальной позы в смехе, который лился прямо из живота - грубый, буйный, кокни. (Д. дю Морье.)

21. Миссис Богарт не относилась к типу ядовитых людей с хорошим влиянием.Она была мягкой, влажной, толстой, вздыхающей, несъедобной, цепкой, меланхоличной, удручающей надеждой. (С. Льюис.)

22. Они считали себя выше. Как и несчастный Евгений! Дешевые, подлые, противные, эгоистичные выскочки! Да ведь у большинства из них ничего не было. (Т.Дрейзер)

23. Лайза Гамильтон была совсем другим ирландцем. Ее голова была маленькой и круглой, и в ней были маленькие и круглые убеждения. (Дж. Стейнбек.)

24. Он сидел на крыльце без рельсов с мужчинами, когда долгий усталый вечер с грязными лицами катился по узкой долине, к счастью, затмевая улицы лачуг, и слушал разговоры.(Дж. Джойс)




Дата: 24.12.2015; вид: 3032


.

Смотрите также

 
Содержание, карта. 2003-2019 Все права защищены