Липецк
(4742) 702-222  
г. Липецк, пр-т Победы, д. 71
Наша компания является официальным представителем ведущих заводов России и поставляет продукцию по ценам производителя. Сотрудничая с нами Вы не переплачиваете за услуги посредничества. С нами выгодно”

НАШИ ТОВАРЫ

Тротуарная
плитка
• Завод Арбет Белгород
• Производитель г.Орел
• С дробеструйной обработкой
• Тротуарная плитка braer
• Варианты цветов
Кирпич ЖБК-1
Белгород
Каменные заборы
Беседки для
дачи
Уличные
урны
Садовые
мангалы
Ворота и
ограждения
Качели
кованые
 
 

Классность ламината что это


Класс ламината – что означает 31, 32, 33, 34 и бывает ли 35 класс?

Ламинатное покрытие отличается простой монтажа, неприхотливостью в уходе и практичностью. Но для каждого помещения надо подбирать свою вариацию данного напольного материала. И главный момент здесь – прочность верхнего слоя на ламинированных ламелях. Однако чем выше класс износостойкости ламината, отражающий устойчивость этого финиша к царапинам и истиранию, тем дороже он стоит. Так стоит ли переплачивать за сверхпрочный вариант?

Содержание

  1. Строение
  • Классы
  • Заключение
  • Строение ламината

    Ламинированные покрытия для полов изготавливаются в виде досок различной длины и ширины. Их достаточно уложить на выравнивающую стяжку или основание из ДСП и скрепить с помощью имеющихся на торцах ламелей замков. И сразу после завершения монтажа по такому финишу уже можно будет без дополнительных работ (циклевки, покраски, лакирования) ходить.

    Конструктивно ламинат всех классов состоит из трех основных слоев:

    1. Снизу базовый (стабилизирующий).
    2. Посередине несущий.
    3. Сверху декоративный с защитным покрытием.

    Каждый из этих слоев выполняет свою функцию. Вместе они в ламель ламината соединяются прессовкой под высоким давлением и высокой температуре. При этом каждый производитель использует собственную технологию склейки данных материалов в единый пирог – пусть и с минимальными, но различиями.

    Слои ламината

    Нижний, стабилизирующий слой

    Базовый слой ламината делается из пропитанной синтетическими смолами бумаги. Главная его задача заключается в защите ламинированной доски снизу от влаги. На нем также нанесена информация о бренде, партии и классе износостойкости изделия.

    От качества изготовления стабилизирующего слоя зависит то, насколько долго несущая основа останется в первоначальном виде без деформации. Именно вода является самой серьезной угрозой для ламината. Если она через влагостойкое покрытие снизу доберется до древесной плиты в середине ламели, то эта ДВП моментально разбухнет.

    И неважно насколько высокий класс у ламината заявлен в маркировке. Влага и древесина несовместимы. А в итоге вздувшийся участок пола придется обязательно менять.

    Некоторые производители к базовому слою сразу на фабрике приклеивают шумоизоляционную подложку. Но чаще всего ламинат и этот подслой, обычно выполняемый из вспененного полиэтилена, идут раздельно.

    Несущий, средний слой

    Несущий слой делается из древесноволокнистых плит высокой (HDF, 750–1200 кг/м3) либо средней (МДФ, 400–750 кг/м3) плотности. Ламинат из первых более тяжелый и прочный. Вариант из вторых обойдется дешевле, но прослужит не так долго.

    Древесная несущая основа:

    • компенсирует нагрузки на финиш;
    • выполняет функцию теплоизолятора;
    • гасит часть звуков от шагов.

    Сбоку данный слой имеет замки «шип-паз» для сцепки отдельных ламелей в единое напольное покрытие. Чем он толще и плотнее, тем надежней данные защелки. Но вместе с этим растет и толщина ламината, а также его стоимость.

    Виды замков ламината

    Декоративный слой

    Самый верхний слой делается из меламиновой смолы с высокой износостойкостью и прочностью. Сразу под ним располагается крафт-бумага с нанесенным рисунком, который может имитировать структуру разных деревьев, камня и т.д. В продаже есть самые разнообразные вариации по расцветке и узору.

    Именно от толщины меламина зависит класс ламината, обозначаемый обычно цифрами от «31» до «34». Чем он толще и устойчивей к различным механическим воздействиям, тем долговечней и дороже ламинатное покрытие. При этом любой из вариантов можно монтировать как на мокрую, так и на полусухую стяжку пола или иное основание. Главное чтобы они были хорошо просушены перед укладкой финиша.

    Декоративный слой ламината

    Классы ламината

    В подавляющем большинстве классификация ламината по прочности осуществляется в соответствии с документами от EPLF (Ассоциации европейских производителей ламинированных напольных покрытий). Сертификаты этой организации признаются всеми, являясь неким эталоном в данном вопросе.

    Изначально ламинат делился на бытовой (21, 22, 23) и коммерческий (31, 32, 33 и 34 класса). Чем выше данная цифра в маркировке, тем более высокими прочностными характеристиками обладает ламинированное изделие.

    Однако в последнее время Европа ужесточила требования к напольным покрытиям и «бытовые» классы ламината были фактически упразднены. Такие варианты еще выпускаются, однако пользуются все меньшим спросом у покупателей. Они дешевы, но достойной прочности долговечности ждать от них не стоит.

    Самое лучшее решение для квартиры или частного дома – сразу искать в магазине ламинат 31 класса износостойкости. Более высококлассный аналог обойдется дороже, но выгодным приобретением будет не всегда. Доски с маркировкой «32» и выше прослужат дольше. Однако их нередко меняют еще до окончания данного срока, переплачивать за них смысла никакого.

    Классы ламината

    31

    Ламината с прочностью 31 класса с избытком хватит для:

    • спален;
    • гостиных;
    • лоджий;
    • библиотек в коттеджах;
    • переговорных в офисах.

    Главное чтоб в таких помещениях не оказалось мебели на колесиках, а проходная нагрузка была минимальной. Тогда покрытие с «31» на этикетке спокойно прослужит до 10-ти лет.

    Ламинат для спален и балконов

    32

    Ламинат 32 класса предназначен для:

    • детских;
    • кухонь;
    • прихожих и коридоров в домах;
    • офисов со средней проходимостью.

    У него более толстая древесная основа и прочней внешний слой. В квартире подобное покрытие 32 класса способно отслужить порядка 15–20 лет. Это наиболее оптимальный выбор для жилых помещений по совокупности цены за квадратный метр и характеристикам.

    Ламинат для кухни и детской

    33

    Сфера использования покрытия 33 класса износостойкости – общественные помещения с большой проходимостью (рестораны, спортзалы, магазины, офисы). Ламели в этом случае имеют толщину 10–14 мм, что схоже с 32-ым аналогом. Но защитный слой из меламина на них более толстый и прочный. При этом стоят они дорого, для жилых домов их брать не рекомендуется.

    В коттедж или квартиру ламинат 33 класса стоит приобретать только ради укладки в ванной комнате. Здесь его высокая влагостойкость придется как нельзя кстати.

    Ламинат для ванной и тренажерного зала

    34

    Ламинат 34 класса способен выдержать нагрузки, возникающие в производственных помещениях. Он дорогостоящ и очень устойчив к появлению царапин. Для бытовых условий такой материал малопригоден, так как излишне прочен. Но если хочется выделиться, уложив в доме сверхпрочный финиш элитного уровня, то это наиболее подходящий вариант.

    Элитный ламинат

    43

    На рынке также можно встретить ламинированные покрытия с классом «35» и даже «43». Однако в классификации от EPLF подобных уровней износостойкости для ламината нет. Это обычные рекламные уловки отдельных производителей, пытающихся выделится на фоне конкурентов.

    Вестись на такие завышенные показатели не стоит. Что значит подобная цифра в маркировке, в действительности совершенно не понятно. За ней может крыться что угодно. Никакую сертификацию официально подобный ламинат не проходил. Он может прослужить как долгие годы, так и покоробиться уже через год эксплуатации.

    Заключение о классификации

    Класс ламината означает в первую очередь качество исполнения покрытия и долговечность финиша. Чем выше цифры, тем прочнее меламиновый слой и тем дольше он будет сопротивляться истиранию.

    На варианте с «31» мелкие царапины даже в квартире появятся уже через 3–4 года. А вот 34 класс будет избавлен от их появления минимум пару десятилетий. Однако во многих случаях выгодней оказывается полностью поменять не слишком прочный и средний по цене ламинат с царапинками на новый, нежели изначально укладывать дорогостоящий и сверхстойкий к износу.

    Смотрите также видео о классах и структуре ламината:

    Читайте про другие наши материалы:

    Глажение ламинации | Организованный класс

    Разве вы не ненавидите, когда вы ламинируете бумагу для своего класса, а машина выплевывает творение, наполненное пузырьками воздуха? Иногда, даже когда вы используете клейкие листы для ламинирования на домашних ламинатных машинах для декоративно-прикладного искусства, у вас может возникнуть та же проблема. И цена на пакеты для ламинирования не из дешевых!

    Или, может быть, вы получите замечательный документ после того, как пропустите его через машину, но когда вы разрежете его на части или обрежете края, печать сломается.Арггххх!

    Организованный класс

    предлагает вам исправление от нашего замечательного приглашенного блоггера!

    Привет, читатели OCB! Меня зовут Эми, я воспитатель детского сада и учитель «Обучение в синих джинсах». Я очень рад, что в этом году буду вести блог здесь, в OCB. Сегодня у меня для вас есть отличный совет, который начинался как полный эксперимент. К счастью, эксперимент удался!

    Хотели бы вы узнать пошаговые инструкции, которые вернут контроль учителям всего за 4 недели? Загрузите БЕСПЛАТНЫЙ стартовый комплект Classroom Systems прямо сейчас!

    Видите ли, это был эксперимент, который начался с этого:

    Моя табличка «Где мы?» За дверью моего класса.

    Я очень хотел и решил поработать над этим летом. Я знал, что он должен быть прочным, чтобы выдержать испытание временем и ежедневное использование моими детскими детьми. Поэтому я использовал 3 слоя картона в качестве основы.

    Мне он понравился, и мне не терпелось использовать его, пока я не пропустил его через ламинатор в школе.

    Получилось большое воздушное мешанино!

    Я был разочарован, грустен и разочарован одновременно. Видите ли, я самопровозглашенный перфекционист, и я бы ни за что не повесил его с воздушными карманами.

    Вот и начал думать о вариантах. Решил забрать домой и немного поэкспериментировать.

    Я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь использовал свой утюг для ламинирования, но попробовать стоило. В этот момент знак направлялся к мусорному ведру, поэтому мне действительно нечего было терять.

    Что ж, это сработало, поэтому сегодня я покажу вам, как это использовать:

    My Classroom Behavior Chart - тоже беспорядок в воздухе!

    Посмотрите на ОГРОМНЫЕ воздушные карманы, которые переходят с одной стороны на другую.

    Воздушные карманы и пузыри повсюду!

    Вау! Спустя всего 1 месяц боковое уплотнение уже отделилось.

    Да, моя диаграмма поведения в довольно плохой форме, и мы учимся в школе всего 4 недели! Пришло время исправить это.

    Как выровнять плакат

    Вот что вам понадобится, если вам нужно прогладить ламинат: утюг на сильном огне, тонкое полотенце или ткань (я использовал старую футболку) и ламинат.

    Я начал с того, что поставил свой утюг на самый горячий огонь, так как по опыту знал, что ламинатор в школе сильно нагревается.

    Затем я положил свой график поведения на гладильную доску.

    Я подумал достаточно заранее, чтобы знать, что не хочу плавить пластик, поэтому я решил положить полотенце между утюгом и диаграммой. Однако я быстро понял, что обычное банное полотенце было слишком толстым.

    Я взял старую футболку, и она была просто идеальной! Футболка идет прямо сверху на ламинацию.

    Тогда пора гладить.

    Я начал свой утюг с середины, а затем начал двигаться к краям. Я сильно надавил утюгом и медленно переместил утюг по диаграмме поведения.

    После пары проходов над областью я открывал ее, чтобы проверить статус. Если остались пузырьки воздуха или неплотное покрытие, я снова прошел по этой области.

    Отглаживая лицевую сторону, я перевернул ее и проделал то же самое с обратной стороной.В общем, потребовалось около 5 минут.

    Если вы задаете себе такие вопросы, как «Насколько медленно?» или "Что значит вытолкнуть пузырьки воздуха?" затем посмотрите это короткое видео, чтобы узнать, как именно я это сделал.

    Теперь моя диаграмма поведения выглядит как новая. Посмотрите на разницу:

    ДО

    ПОСЛЕ

    ДО

    ПОСЛЕ

    Я думаю, что больше всего мне нравится в этом открытии, которое я сделал, так это то, что теперь мне не нужно идти на компромисс, когда я делаю что-то сверхмощное.Я могу продолжать использовать несколько слоев картона для долговечности, а также ламинировать его!

    Хотели бы вы узнать пошаговые инструкции, которые вернут контроль учителям всего за 4 недели? Загрузите БЕСПЛАТНЫЙ стартовый комплект Classroom Systems прямо сейчас!

    Где я могу получить ламинированные бумаги?

    У вас нет под рукой ламинатора? Вы всегда можете отнести свои вещи в местный магазин канцелярских товаров, где они будут рады своевременно ламинировать их. Бонус в том, что в этих местах у них очень широкие ламинаторы, так что они могут очень легко делать большие предметы, такие как плакаты!

    Нужна еще пара идей для кабинетов ламинирования?

    • Это отличная идея и для дошкольных учителей! Ламинируйте бумагу для писем, дырокол, а затем используйте связующие кольца, чтобы положить их в держатель для бумажных полотенец.Это создает своего рода флип-бук, который идеально подходит для работы в центре!

    Какие ваши любимые способы использования ламинатора? Как насчет советов по созданию идеальных уплотнений каждый раз? Мы будем рады услышать ваши идеи в комментариях ниже!


    Эми - воспитатель детского сада и блогер, стоящий за Teaching in Blue Jeans. Нет, ей не удается носить синие джинсы каждый день, но она использует свой менталитет Blue Jean, чтобы сделать свой класс местом, где ученикам комфортно, активно и они хотят пробовать новое.

    .

    Классная среда и ее влияние на обучение

    Как мы все знаем, классная среда - второй учитель для любого ученика, поэтому в этой статье я расскажу о том, как среда меняет концепцию обучения для любого ученика.

    Большая часть времени ребенок проводит в школьном классе. Здесь они получат различных навыков, которых сочтут необходимыми и подходящими для достижения успеха в глобальном обществе.

     Pssst ... Когда ученики впервые входят в класс, они принимают решение о типе класса, который они будут посещать: добавляя различные учебные центры, ученики будут знать, что это класс, в котором учитель любит заниматься руками -на экспериментах. 

    Поскольку классная комната является таким важным местом, важно понимать способы , которыми можно манипулировать средой , чтобы получить максимальную эффективность в обучении.

    Вот почему я сосредоточусь на настройке и использовании центров в классе EAL (английский как дополнительный язык): очень важно учитывать потребности студентов , которые происходят из самых разных слоев общества.

    Среда в классе действительно важна для учеников!

    Упражнение, на котором я сосредоточусь в этой статье, называется «Совместное письмо». В этом упражнении участвует весь класс, когда они вместе пишут рассказ.

    Как вы поощряете совместное письмо в классе?

    • Совместное письмо преподается для небольших групп или всего класса на уроках в быстром темпе от 5 до 20 минут.
    • Спланируйте уроки для тех типов письма, которые представляют особые трудности для ваших учеников.
    Совместное письмо - это деятельность, которая обычно помогает моим ученикам работать в команде.

    Прежде всего, лучше развивать и расширять фон и языковые знания детей по интересующей теме или приобретать опыта.

    Затем вы должны установить цель написания и интеллектуально привлекательную возможность для студентов применить новое обучение .Учащиеся могут написать письмо в местную газету или написать направлений для новой игры e, которую они разработали.

    Важно, чтобы вы сами написали весь текст перед учащимися (используя бумагу для диаграмм или программу просмотра документов), одновременно запрашивая у учащихся ввод относительно аспектов письма, в которых им больше всего необходимо расширить свой опыт.

    Подумайте, например, нужно ли вашим ученикам сосредоточить внимание на структуре абзаца , выборе слова или расширении предложения .

    Студенты могут написать письмо в местную газету или дать указания по новой игре.

    Во время написания модели обрабатывают необходимые вашим ученикам. Подготовьте небольшую доску, например, чтобы продемонстрировать учащимся, как медленно произносить слово и записывать слышимые звуки в «звуковых ящиках» перед тем, как записать для них фонетически правильное слово в текст.

    Для старших школьников: начните с корневого слова и продемонстрируйте , как добавлять префиксы или суффиксы к новому слову.

    Моим ученикам всегда приятно участвовать в творческой деятельности!

    Не забудьте выделить несколько минут, чтобы студенты устно суммировали того, что было изучено о , написав во время этого занятия.

    Наконец, разместите текст в доступном месте в классе и предоставьте ученикам возможность прочитать или использовать текст несколько раз в течение следующих нескольких дней или недель.

    Когда текст готов, опубликуйте его в доступном месте в классе

    Основная цель совместного письма с изучающими второй язык - научить ваших учеников изучать различные формы и функции письма, как они наблюдают и участие в письменных мероприятиях.

    Кроме того, им всегда интересно проявить себя!

    Какие материалы вам нужны?

    • Сюжетные карты.
    • Шаблоны мозгового штурма.
    • Маркеры из фетра (повеселее).
    • При необходимости включите ИКТ.

    Создание среды, способствующей повышению грамотности

    Окружающая среда с повышенным уровнем грамотности t - это среда, в которой дети ежедневно занимаются занятиями по обучению грамоте на основе интересов.

    Среды с высоким уровнем грамотности:

    • Интересный и предлагает различные материалы для обучения грамоте. ‘
    • Приглашающие и удобные.
    • Легко Доступно для всех студентов.
    Различные типы материалов могут быть в среде с высоким уровнем грамотности

    Материалы в среде с высоким уровнем грамотности

    • Печатные материалы - календари, меню, графики работы, ежедневные расписания, игрушки с алфавитом, этикетки, знаки и т. Д.
    • Материалы для чтения - книги, журналы, фотоальбомы, листовки, почта, рецепты, купоны и т. Д.
    • Письменные принадлежности — карандаши, маркеры, мелки, формы губки, почтовые марки, бумага, мольберты и т. Д. Также могут быть электронные материалы, такие как книги на магнитной ленте, DVD, электронные устройства для чтения, компьютеры и т. Д.
    Вы можете добавлять книги, журналы, листовки, почтовые марки… возможности безграничны!

    Вы также можете привлечь:

    • Фланель
    • Магнитные доски и магнитные буквы
    • Алфавитные блоки
    • Глина для лепки
    • Контентные плакаты
    • Якорные диаграммы - составлены учителем и созданы совместно со студентами
    • Стены слов
    • Этикетки
    • Рабочие места для обучения грамоте
    • Письменные центры
    • Компьютеры
    • Выставка студенческих работ
    • Витрины с книгами и информацией

    И этот список можно продолжить!

    Класс - это второй дом для ученика, давайте сделаем его лучше!

    Когда учащиеся впервые входят в класс, они автоматически принимают решение о типе класса, который они собираются посещать.

    Они всегда смотрят, как расставлены столы. Они замечают, что висит на стенах . Способ, которым учитель организовывает свой класс, позволяет им общаться со своими учениками невербально.

    Добавляя различные учебные центры или центры деятельности, ученики будут знать, что это класс, в котором учитель любит проводить практических экспериментов.

    .

    Что такое управление классом? Руководство для учителей-новичков и ветеранов

    Есть некоторые темы, которые настолько обширны и ошеломительны, что сложно понять, с чего начать. Для учителей управление классом может быть одной из таких тем. Это критический навык; некоторые говорят, что это важнее, чем знание содержания. И все же не существует единого метода или протокола, которым можно было бы следовать, чтобы гарантировать успех. Так что же делать новому учителю или учителю, вернувшемуся в класс после многих лет отсутствия? Не беспокойтесь - мы вас поймали.Вот основы, а также удивительные ресурсы, которые помогут вам начать работу или вдохновят вас попробовать что-то новое.

    Что такое управление классом?

    Проще говоря, управление классом относится к широкому спектру навыков и методов, которые учителя используют для обеспечения бесперебойной работы своего класса, без деструктивного поведения со стороны учащихся. По словам учителя Бена Джонсона, все сводится к наличию структурированной учебной среды с четкими правилами, которые способствуют обучению, а также последствиями, которые уменьшают или устраняют поведение, мешающее обучению.

    Это может выглядеть по-разному в зависимости от того, какой предмет и возрастную группу вы преподаете, сколько у вас студентов и, что наиболее важно, от вашей основной личности. То, что работает для высокоорганизованного, любящего рутину учителя типа А, может не сработать для более расслабленного учителя, склонного к действию.

    Конечно, конечной целью любого учителя является продуктивный учебный класс с сосредоточенными, внимательными и решительными учениками. К сожалению, любой учитель может сказать вам, что это намного сложнее, чем кажется, и на это обычно уходят годы.Даже для учителей, которые считают себя относительно квалифицированными менеджерами, ситуация часто меняется в зависимости от нового состава студентов, которых они обучают каждый год. Так что на самом деле навыки управления - это непрерывный процесс, часть непрерывного обучения, которое делает преподавание таким интересным.

    Суть в следующем: эффективное управление классом абсолютно необходимо. Это влияет на вашу способность быть эффективным преподавателем, а - на удовольствие, - на вашу работу, а также на успехи ваших учеников в учебе.Если ваш класс выходит из-под контроля, неважно, насколько вы увлечены своим предметом или насколько вы действительно посвящены детям, это отрицательно скажется на обучении.

    Итак, с чего мне начать?

    К счастью, нет недостатка в ресурсах, которые помогут вам овладеть искусством управления классом. Есть горы книг, подкастов, семинаров и классов, посвященных этой теме. Чтобы помочь вам начать, мы выделили основные компоненты из некоторых из наших любимых.

    Во-первых, найдите время, чтобы наладить отношения со студентами.

    Познакомьтесь со своими учениками. В чем их сильные стороны? Их проблемы? Чем они на самом деле занимаются? Инвестирование в них как отдельных лиц укрепляет доверие, а это ключ к успешному управлению классом. Включите социально-эмоциональное обучение в свой день. Обучение ваших учеников социально-эмоциональным навыкам создает сплоченное классное сообщество.

    Подробнее о построении отношений читайте:

    Во-вторых, имейте твердый план.

    Дженнифер Гонсалес в своем блоге «Культ педагогики» подчеркивает важность наличия хорошо продуманного плана еще до того, как ваши ученики прибудут в первый день. В первые несколько дней и недель изучайте свой план во всех подробностях. Чем больше вы начнете работать со своими учениками, тем успешнее будет ваш год. Последовательно применяйте свои правила и последствия. Наконец, она рекомендует заручиться поддержкой студентов, «заинтересовав студентов предстоящим годом, обучением, которое они собираются делать, и сообществом, которое они создадут.”

    Подробнее о создании твердого плана читайте:

    В-третьих, имейте четкие и надежные процедуры и процедуры.

    Когда дети точно знают, чего от них ждут ежедневно, они чувствуют себя в безопасности. Наша работа как учителей - создавать предсказуемое и продуктивное пространство. Создайте распорядок дня, который поможет студентам оправдать ваши ожидания. Имейте арсенал предсказуемых сигналов для ваших учеников, чтобы держать их в курсе, когда они болтливы или отвлекают.

    Подробнее о создании процедур и подпрограмм читайте:

    Наконец, сохраните чувство юмора.

    Управление классом может быть утомительным занятием, поэтому найдите способ посмеяться, а не рвать волосы. Дети будут детьми. В конце концов, они все еще учатся. А юмор помогает нам сохранять перспективу, поэтому мы можем помочь нашим ученикам самым добрым и эффективным способом.

    Для юмористического подхода к управлению классом читайте:

    Подробнее об управлении классом:

    Каковы ваши самые успешные советы по управлению классом? Делитесь в комментариях ниже!

    .

    Классный язык для учителей и студентов английского

    На уроках говорят на английском. Вот несколько фраз о языке в классе, которые вы должны знать, понимать или уметь использовать.

    Классные фразы для учителей английского языка - Видео

    Классный язык для студентов, изучающих английский язык

    Вот список полезных языков для студентов на английском языке.

    • Могу я прийти к вам в офис?
    • Как мне произносить «…»?
    • Как вы произносите это слово?
    • Вы бы произнесли слово «…»?
    • Как пишется «…»?
    • Что означает Великобритания?
    • Не могли бы вы привести нам пример?
    • Как это пишется?
    • Не могли бы вы объяснить это поподробнее?
    • Что ты имеешь в виду?
    • В чем разница между «а» и «б»?
    • Я не поняла сегодняшнего урока.
    • Я не понимаю домашнее задание.
    • Всего минута / секунда / сек.
    • Когда нужно сдавать домашнее задание?
    • Извините, могу я поговорить с вами минутку?
    • Извините, я опоздал.
    • Могу я пойти в туалет?
    • Могу ли я поменять место?

    Классный язык для учителей английского языка

    Классный язык: начало урока

    1.Доброе утро

      • Доброе утро всем.
      • Добрый день всем.
    • Всем привет.
    • Привет, Джон.

    2. Как дела?

    • Как ты сегодня?
    • Как у вас дела?
    • Как жизнь?
    • Как у тебя дела?
    • Тебе сегодня лучше, Дэвид?

    3. Введение

    • Меня зовут мистер / миссис / мисс Ким.Я твой новый учитель английского.
    • Я буду учить вас английскому в этом году.
    • Каждую неделю у меня с вами пять уроков.

    4. Пора начинать

    • Давайте начнем наш урок.
    • Все готовы начать?
    • Надеюсь, вы все готовы к уроку английского языка.
    • Думаю, мы можем начать сейчас.
    • Теперь мы можем приступить к работе.

    5. Ожидание запуска

    • Я жду, чтобы ты замолчала.
    • Мы не начнем, пока все не успокоятся.
    • Перестань говорить и тише.
    • Успокойтесь, мы можем начать.

    6. Уберите вещи

    • Закройте книги.
    • Убери свои книги.
    • Убери свои вещи.

    7. Реестр

    • Кого сегодня нет?
    • Кого сегодня здесь нет?
    • Что сегодня с Джимом?
    • Что случилось с Джимом сегодня?
    • Почему вы отсутствовали в прошлую пятницу?

    8.Поздний

    • Где ты был?
    • Мы начали десять минут назад. Что ты делал?
    • Вы опоздали на автобус?
    • Вы проспали?
    • Не позволяйте этому повториться.

    Классный язык: простые инструкции

    1. Вот несколько общих инструкций, которые класс может легко понять:

    • Войдите.
    • Выходи.
    • Встань.
    • Сядьте.
    • Выйди вперед в классе.
    • Подойдите к своим столам.
    • Поднимите руки.
    • Опустите руки.
    • Поднимите свои книги / ручки.
    • Покажите мне свой карандаш.

    2. В начале сеанса можно использовать ряд инструкций:

    • Обратите внимание, все.
    • Вам понадобятся карандаши / линейки.
    • Мы научимся…
    • Готовы?
    • Откройте свои книги на странице…
    • Перейти на страницу…
    • Посмотрите действие пять.
    • Послушайте эту кассету.
    • Повторяй за мной.
    • Еще раз, пожалуйста.
    • Все…
    • У вас есть пять минут на это.
    • Кто следующий?
    • Вот так, а не так.

    3. В конце сеанса можно использовать ряд инструкций:

    • Пора заканчивать.
    • Вы закончили?
    • Давай остановимся.
    • Остановитесь сейчас.
    • Давайте проверим ответы.
    • Есть вопросы?
    • Соберите свою работу, пожалуйста.
    • Собирайте книги.
    • Ваши парты опрятны?
    • Не забудьте взять с собой… завтра.

    4. Инструкции также могут быть последовательными:

    • Первая
    • Далее
    • После этого
    • Затем
    • Наконец

    5. Разговорный язык:

    • Готовы?
    • Ты со мной?
    • Ты в порядке?
    • ОК, пока?
    • Вы поняли?
    • Вы понимаете?
    • Ты следишь за мной?
    • Что ты сказал?
    • Еще раз, пожалуйста.
    • Повторите еще раз, пожалуйста.
    • Я не понимаю.
    • Я не понимаю.
    • Нравится?
    • Это нормально?

    Классный язык: конец урока

    1. Время до остановки

    • Пора остановиться.
    • Боюсь, пора заканчивать.
    • Придется здесь остановиться.
    • Вот звонок. Пора остановиться.
    • На сегодня все. Теперь можешь идти.

    2.Не время останавливаться

    • Звонок еще не пошел.
    • Осталось еще две минуты.
    • У нас еще осталась пара минут.
    • Урок не заканчивается раньше пяти часов вечера.
    • Ваши часы должны быть быстрыми.
    • Кажется, мы закончили раньше.
    • У нас есть лишние пять минут.
    • Сидеть спокойно, пока не прозвенит звонок.

    3. Подождите минутку

    • Погодите минутку.
    • Погодите минутку.
    • Останьтесь на месте на мгновение.
    • Подождите, пожалуйста.
    • Еще кое-что перед тем, как уйти.
    • Вернуться на свои места.

    4. В следующий раз

    • Мы проделаем оставшуюся часть этой главы в следующий раз.
    • Мы закончим это упражнение на следующем уроке.
    • У нас мало времени, продолжим следующий урок.
    • Мы продолжим эту главу в следующий понедельник.

    5. Домашнее задание

    • Это твое домашнее задание на вечер.
    • Сделайте упражнение 10 на странице 23 для домашнего задания.
    • Приготовьте следующую главу к понедельнику.
    • Сегодня нет домашних заданий.
    • Помните домашнее задание.
    • Возьмите рабочий лист, когда уходите.

    6. До свидания

    • Всем до свидания.
    • Увидимся снова в следующую среду.
    • Увидимся завтра днем.
    • Увидимся в комнате 7 после перерыва.
    • Хорошего праздника.
    • Наслаждайтесь отдыхом.

    7. Выход из комнаты

    • Становитесь в очередь.
    • Сформируйте очередь и ждите звонка.
    • Все снаружи!
    • Вы все выходите сейчас же!
    • Поторопись и уходи!
    • Постарайтесь не шуметь, когда уходите.
    • Тихо, когда уходишь. Остальные классы все еще работают.
    • Время прибраться
    • Состав

    Язык в классе: Язык руководства в классе

    Вот несколько фраз, которые можно использовать для руководства классом:

    Инструкции по выдаче

    • Откройте свои книги на странице 52.
    • Выйди и напиши это на доске.
    • Послушайте, пожалуйста, запись.
    • Разделитесь на группы по четыре человека.
    • Закончи эту песню дома.
    • Давай споем песню.
    • Всем, пожалуйста.
    • Теперь все вместе.
    • Пожалуйста, весь класс.
    • Я хочу, чтобы вы все присоединились.
    • Не могли бы вы попробовать следующий?
    • Я хочу, чтобы вы это записали.
    • Не могли бы вы включить свет?
    • Может быть, стоит оставить это до следующего раза.
    • Кто хотел бы прочитать?
    • По какой теме будет докладывать ваша группа?
    • Вы хотите ответить на вопрос 3?

    Последовательность

    • Во-первых, сегодня…
    • Правильно. Теперь перейдем к следующему упражнению.
    • Вы закончили?
    • И последнее на сегодня, давайте…
    • Чья очередь читать?
    • Какой у вас вопрос?
    • Следующий, пожалуйста.
    • Кто еще не ответил?
    • Позвольте мне объяснить, что я хочу, чтобы вы сделали дальше.
    • Идея этого упражнения состоит в том, чтобы вы…
    • У вас есть десять минут на это.
    • Ваше время вышло.
    • Закончите без двадцати одиннадцати.
    • Вы все видите доску?
    • Вы нашли место?
    • Вы все готовы?

    Надзор

    • Посмотри сюда.
    • Хватит говорить.
    • Послушайте, что… говорит.
    • Оставь это сейчас в покое.
    • Будьте осторожны.

    Задаваемые вопросы

    • Где Билл?
    • Билл на кухне?
    • Скажите мне, где Билл.
    • Каким был дом?
    • Как вы думаете?
    • Как узнать?

    Ответ на вопросы

    • Да, верно,
    • Хорошо.
    • Почти. Попробуй снова.
    • Что насчет этого слова?

    метаязык

    • Как по-испански «кукла»?
    • Объясни своими словами.
    • пишется с большой буквы.
    • Кто-нибудь может исправить это предложение?
    • Заполните пропущенные слова.
    • Отметьте правильный вариант.

    Каталожный номер

    • После того, как они покинули США, The Beatles…
    • Церковь была построена в прошлом веке.
    • Это изображение типично английского замка.
    • На заднем плане видны…
    • Раз уж мы говорим об этом…
    • Как я сказал ранее,…
    • Позвольте мне подвести итоги.

    Аффективное отношение

    • Вот это интересно!
    • Это действительно очень мило с вашей стороны.
    • Не беспокойтесь об этом.
    • Я был немного разочарован вашими усилиями.

    Социальный ритуал

    • Доброе утро.
    • Cheerio сейчас.
    • Дай бог здоровья!
    • Хороших выходных.
    • Спасибо за вашу помощь.
    • С Днем Рождения!
    • С Рождеством Христовым!

    Классный язык: язык исправления ошибок

    Вот несколько фраз, которые можно использовать при обратной связи со студентами:

    • Очень хорошо.
    • Очень хорошо.
    • Молодец.
    • Очень хорошо.
    • Это хорошо.
    • Мне это нравится.
    • Прекрасно!
    • Вы проделали большую работу.
    • Великолепно!
    • Отлично!
    • Вау!
    • Очень хорошо!
    • Отличный материал!
    • Фантастика!
    • Верно!
    • Да!
    • Хорошо.
    • Совершенно верно
    • Верно.
    • Вот и все.
    • Верно.
    • Совершенно верно.
    • Да, вы поняли.
    • Это зависит.
    • Полагаю, может быть.
    • В некотором роде, возможно.
    • Вроде да.
    • Вот это больше похоже.
    • Так намного лучше.
    • Так намного лучше.
    • Вы значительно улучшились.
    • Вы были почти правы.
    • Это почти все.
    • Вы на полпути.
    • Вы почти поняли.
    • Вы на правильном пути.
    • Не нужно спешить.
    • Спешить некуда.
    • У нас много времени
    • Продолжайте. Попробуй.
    • Давай.
    • Угадай.
    • Не совсем.
    • К сожалению, нет.
    • Боюсь, что это не совсем так.
    • Боюсь, ты не можешь этого сказать.
    • Вы не можете использовать это слово здесь.
    • Хорошая попытка, но не совсем правильная.
    • Попробуй еще раз.
    • Не совсем верно. Попробуй снова.
    • Не совсем так.

    Классный язык: язык спонтанных ситуаций

    Если мы используем английский в спонтанных ситуациях:

    • Мы связываем целевой язык с непосредственным окружением учащегося.
    • Мы используем спонтанные ситуации, чтобы использовать изучаемый язык.
    • Мы используем контексты, которые напрямую не связаны с учебной программой (используемым языком).

    Вот несколько распространенных ситуаций, в которых можно использовать спонтанный английский:

    • С Днем Рождения!
    • Много возвратов (дня).
    • «» сегодня исполняется 12 лет.
    • «» сегодня одиннадцать. Споем «С Днем Рождения».
    • Удачи.
    • Удачи.
    • Надеюсь, вы пройдете.
    • Поздравляем!
    • Молодец!
    • Кого сегодня здесь нет?
    • Кого здесь нет?
    • Что случилось с… сегодня?
    • Мне очень жаль (об этом).
    • Извините, это моя вина.
    • Мне очень жаль.
    • Простите.
    • Могу я пройти мимо?
    • Вы преграждаете путь.
    • Я не могу пройти мимо тебя.
    • Уходите с дороги, пожалуйста
    • Надеюсь, у вас всех хорошего Рождества.
    • С Новым годом!
    • Всего наилучшего в Новом году.
    • С Пасхой.
    • Жесткие линии!
    • Неважно.
    • Удачи в следующий раз.
    • Тебе сегодня лучше?
    • Тебе сейчас лучше?
    • Вы заболели?
    • Что случилось?
    • Я вернусь через минуту.
    • Продолжайте упражнение, пока меня нет.
    • Мне нужно на минутку пойти по соседству.
    • Боюсь, я не могу говорить громче.
    • Кажется, я теряю голос.
    • У меня болит горло.
    • У меня болит голова.
    • Я плохо себя чувствую.
    • Не возражаете, если я сяду?

    4.1 12 голоса

    Рейтинг статьи

    .

    Смотрите также

     
    Содержание, карта. 2003-2019 Все права защищены