Липецк
(4742) 702-222  
г. Липецк, пр-т Победы, д. 71
Наша компания является официальным представителем ведущих заводов России и поставляет продукцию по ценам производителя. Сотрудничая с нами Вы не переплачиваете за услуги посредничества. С нами выгодно”

НАШИ ТОВАРЫ

Тротуарная
плитка
• Завод Арбет Белгород
• Производитель г.Орел
• С дробеструйной обработкой
• Тротуарная плитка braer
• Варианты цветов
Кирпич ЖБК-1
Белгород
Каменные заборы
Беседки для
дачи
Уличные
урны
Садовые
мангалы
Ворота и
ограждения
Качели
кованые
 
 

Как списать линолеум в бюджетной организации


ЗАМЕНА ЛИНОЛЕУМА. Журнал "Советник Бухгалтера"

    

УЧЕТ РЕМОНТНЫХ РАБОТ: ЗАМЕНА ЛИНОЛЕУМА

И.В. Артемова,
главный бухгалтер, консультант

 
    Отделочные и ремонтные работы, в частности замена линолеума в помещениях, могут проводиться в любое время года, однако чаще всего их проводят летом в комплексе с другими плановыми работами. Об особенностях организации и учета ремонтных работ читайте в настоящей статье.
 

Состав затрат на ремонтные работы

 
    Ремонтные работы по замене линолеума обычно включают в себя следующие работы:

- демонтаж старого покрытия (его части) и плинтусов;
-настил нового линолеума, его приклеивание (при необходимости), проклеивание швов;
-установка плинтусов и порогов.

    Данные работы могут производиться как силами работников учреждения, так и по договору сторонним исполнителем (подрядчиком). Если линолеум меняется своими силами, то у учреждения возникают затраты на закупку материалов и на заработную плату соответствующих работников. Если работы производит сторонний подрядчик, то у учреждения возникают затраты по оплате его услуг, при этом закупка материалов для исполнения договора может быть возложена как на заказчика, так и на подрядчика.
    Обратите внимание! Согласно п. 1 ст. 704 Гражданского кодекса РФ, если иное не предусмотрено договором подряда, работа выполняется иждивением подрядчика - из его материалов, его силами и средствами.
    Если же подрядчик выполнял работу из материалов заказчика, он обязан использовать предоставленный заказчиком материал экономно и расчетливо, а после окончания работы представить заказчику отчет об израсходовании материала. Остаток материала (при наличии) должен быть возвращен заказчику, либо с согласия заказчика на стоимость остающегося у подрядчика неиспользованного материала может быть уменьшена цена работы (п. 1 ст. 713 ГК РФ).
 

Организация ремонтных работ

 
    Основным документом, регламентирующим периодичность проведения работ по текущему ремонту, являются Ведомственные строительные нормы ВСН 58-88 (Р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения" (утв. приказом Госкомархитектуры РФ при Госстрое СССР от 23.11.1988 № 312; далее - ВСН).
    ВСН устанавливает в том числе состав работ и порядок ремонта и реконструкции зданий и объектов независимо от ведомственной принадлежности.
    Ремонт зданий и помещений должен обеспечивать их нормальное функционирование в течение всего периода их использования по назначению. Сроки проведения ремонта зданий, объектов или их элементов должны определяться на основе оценки технического состояния.
    При планировании ремонтно-строительных работ периодичность их проведения может приниматься в соответствии с рекомендуемым приложением № 3 к ВСН, согласно которому минимальная продолжительность эффективной эксплуатации полов из линолеума до капитального ремонта (замены) составляет:

- для полов из линолеума безосновного - 5 лет;
-для полов из линолеума с тканевой или теплозвукоизолирующей основой - 10 лет;
-для полов из линолеума из поливинилхлоридных плиток - 10 лет.

Бюджетный контроль: значение, цели, методы, шаги

Бюджетный контроль - это средство контроля, при котором фактические результаты сравниваются с результатами, заложенными в бюджет, чтобы можно было принять соответствующие меры в отношении любых отклонений между ними.

Что такое бюджетный контроль?

Бюджетный контроль - это система контроля затрат, которая включает в себя подготовку бюджетов, координацию отделов и установление ответственности, сравнивая производительность с бюджетом и действуя по результатам для достижения максимальной рентабельности.

Процесс бюджетного контроля включает:

  • Составление различных бюджетов.
  • Постоянное сравнение фактических показателей с бюджетными.
  • Пересмотр бюджетов с учетом изменившихся обстоятельств.

Система бюджетного контроля не должна становиться жесткой.

Простора для гибкой индивидуальной инициативы и драйва должно быть достаточно. Бюджетный контроль - важное средство, позволяющее сделать организацию важным инструментом контроля затрат и достижения общих целей.

Бюджетный контроль служит 4 целям контроля:

  1. Они помогают менеджеру координировать ресурсы;
  2. Они помогают определить стандарты, необходимые для всех систем управления;
  3. Они содержат четкие и недвусмысленные рекомендации относительно ресурсов и ожиданий организации, а
  4. Они облегчают оценку эффективности руководителей и подразделений.

Цели бюджетного контроля

Эффективная система бюджетирования играет решающую роль в успехе бизнес-организации.

Система бюджетирования преследует следующие цели, которые имеют первостепенное значение для общей эффективности и результативности организации бизнеса.

Эти цели обсуждаются ниже.

  1. Планирование

Планирование необходимо для регулярного выполнения любой работы. Хорошо подготовленный план помогает организации эффективно использовать ограниченные ресурсы, и, таким образом, достижение заранее определенных целей становится простым.

Бюджет всегда готовится на будущий период и устанавливает цели в отношении различных аспектов, таких как закупка, производство, продажи, планирование рабочей силы и т. Д.Это автоматически облегчает планирование.

  1. Координация

Для достижения поставленных целей, помимо планирования, требуются скоординированные усилия. Составление бюджета способствует координации в том смысле, что бюджеты нельзя разрабатывать изолированно.

Например, при разработке производственного бюджета менеджер по производству должен будет проконсультироваться с менеджером по продажам для прогноза продаж и с менеджером по закупкам относительно наличия сырья.

Производственный бюджет нельзя разрабатывать изолированно.

Точно так же бюджет закупок и продаж, а также другие функциональные бюджеты, такие как кассовые расходы, капитальные затраты, планирование рабочей силы и т.д., не могут быть разработаны без учета других функций. Следовательно, координация автоматически упрощается.

  1. Управление

Планирование смотрит вперед, а управление оглядывается назад.

Подготовка бюджетов включает в себя подробное планирование различных действий, таких как покупка, продажа, производство и других функций, таких как маркетинг, стимулирование сбыта, планирование рабочей силы.Но одного планирования недостаточно.

Должна быть надлежащая система контроля, которая будет гарантировать, что работа продвигается в соответствии с планом.

Бюджеты обеспечивают основу для такого контроля в том смысле, что фактические результаты можно сравнивать с запланированными в бюджете.

Любое отклонение между этими двумя значениями может быть обнаружено и проанализировано, чтобы установить причины отклонения, чтобы можно было предпринять необходимые корректирующие действия для его устранения. Таким образом, составление бюджета очень помогает в функции контроля.

3 типа методов бюджетного контроля

Бюджетный контроль - это система мониторинга процессов организации в денежном выражении. Типы методов бюджетного контроля:

  1. Финансовые бюджеты.
  2. Операционный бюджет.
  3. Неденежные бюджеты.

Финансовые бюджеты

Такие бюджеты подробно описывают, где организация ожидает получить свои денежные средства на предстоящий период и как она планирует их потратить. Обычные источники денежных средств включают выручку от продаж, продажу активов, выпуск акций и ссуды.

С другой стороны, обычно наличные деньги используются для покупки новых активов, оплаты расходов, погашения долгов или выплаты дивидендов акционерам.

Финансовые бюджеты могут быть следующих типов:

  1. Кассовый бюджет

Это просто прогноз денежных поступлений и выплат, по которому измеряется фактический «опыт» наличности

Он обеспечивает важный контроль на предприятии поскольку он разбивает входящие и исходящие денежные средства на месячные, еженедельные или даже ежедневные периоды, чтобы организация могла убедиться, что она может выполнить свои текущие обязательства.

Кассовый бюджет также показывает наличие избыточных денежных средств, что позволяет планировать прибыльное инвестирование излишков.

  1. Бюджет капитальных затрат

Финансовый бюджет этого типа сконцентрирован на основных активах, таких как новый завод, земля или оборудование. Организации часто приобретают такие активы, занимая значительные суммы, например, в виде долгосрочных облигаций или ценных бумаг.

Все организации, большие или малые, коммерческие или некоммерческие, уделяют пристальное внимание такому бюджету из-за крупных инвестиций, обычно связанных с капитальными затратами.

  1. Балансовый бюджет

Он прогнозирует, как будет выглядеть балансовый отчет организации, если все остальные бюджеты будут выполнены.

Следовательно, он служит цели общего контроля, чтобы гарантировать, что другие бюджеты должным образом согласованы и дают результаты, которые соответствуют наилучшим интересам организации.

Операционные бюджеты

Этот тип бюджета является выражением запланированных операций организации на определенный период. Обычно они бывают следующих типов:

  1. Бюджет продаж или доходов

Он фокусируется на доходе, который организация ожидает получить от обычных операций.Это важно, поскольку помогает руководителю понять, каким будет финансовое положение организации в будущем.

  1. Смета расходов

В нем излагаются предполагаемые расходы организации в указанный период. Он также указывает на предстоящие расходы, чтобы менеджер мог лучше к ним подготовиться.

  1. Бюджет проекта

Он фокусируется на ожидаемых различиях между продажами или доходами и расходами i.е. прибыль. Если ожидаемая прибыль слишком мала, могут потребоваться шаги для увеличения бюджета продаж или сокращения бюджета расходов.

Неденежные бюджеты

Бюджеты этого типа выражаются в нефинансовых продажах или доходах и расходах, то есть прибыли. Если предполагаемая прибыль слишком велика, могут потребоваться небольшие шаги для увеличения бюджета продаж или сокращения бюджета расходов.

Фиксированные и переменные бюджеты

Независимо от их назначения, большинство бюджетов должны учитывать три следующих вида затрат:

  1. Постоянные затраты

Это расходы, которые несет организация вне зависимости от того, работает она или нет. .Примером такой стоимости может быть заработная плата менеджеров.

  1. Переменные затраты

Такие затраты варьируются в зависимости от объема операций.

Лучшим примером может служить сырье, используемое в производстве. Если материал стоит 5 долларов на единицу. 10 единиц будут стоить 50 долларов, 20 единиц - 100 долларов и так далее.

  1. Полупеременные затраты

Они также различаются, но менее прямым образом. Затраты на рекламу, ремонт, обслуживание и т. Д.могут подпадать под эту категорию.

Все эти категории затрат необходимо точно учитывать при разработке бюджета. С фиксированными затратами обычно легче всего справиться. Переменные затраты также можно прогнозировать, хотя и с меньшей точностью, исходя из прогнозируемых операций.

Полупеременные затраты предсказать сложнее всего, потому что они могут варьироваться, но не в прямой зависимости от операций. В отношении этих затрат менеджеру часто приходится полагаться на опыт и рассудительность.

Типы бюджетов

Бюджеты можно классифицировать по следующей схеме.

  1. В зависимости от района деятельности.
    1. Функциональные бюджеты.
    2. Главный бюджет.
  2. В зависимости от загруженности мощностей.
    1. Фиксированный бюджет.
    2. Гибкие бюджеты.
  3. По времени.
    1. Краткосрочная аренда.
    2. Среднесрочная.
    3. Долгосрочная.
  4. На основе условий
    1. Базовый бюджет.
    2. Текущий бюджет.

У нас есть статья, в которой подробно объясняется классификация и типы бюджетов, которую вы можете проверить.

Преимущества бюджетного контроля

Бюджетирование играет важную роль в планировании и контроле. Это помогает направить ограниченные ресурсы на наиболее продуктивное использование и, таким образом, обеспечивает общую эффективность организации.

Выгоды, полученные организацией от эффективной системы бюджетирования, можно резюмировать, как указано ниже.

  1. Составление бюджета облегчает планирование различных мероприятий и обеспечивает систематическую и бесперебойную работу организации.
  2. Составление бюджета - это скоординированное мероприятие, которое объединяет идеи различных уровней управления при его подготовке.
  3. Ни один бюджет не может быть подготовлен изолированно, поэтому координация между различными отделами упрощается автоматически.
  4. Составление бюджета помогает планировать и контролировать доходы и расходы для достижения более высокой рентабельности, а также служит руководством для различных управленческих решений.
  5. Составление бюджета - эффективное средство планирования, обеспечивающее достаточное наличие оборотных средств и других ресурсов.
  6. Крайне необходимо оценить реальную производительность с заданными параметрами. Составление бюджета обеспечивает наличие четко определенных параметров, и, таким образом, производительность оценивается по этим параметрам.
  7. Поскольку ресурсы направляются на наиболее продуктивное использование, составление бюджета помогает сократить потери и потери.

Основы хорошей системы бюджетного контроля

Хорошая система бюджетного контроля зависит от следующих условий:

  1. Поддержка со стороны высшего руководства

Эффективное внедрение системы бюджетного контроля зависит от отношения и восприятия управление к нему.

Если высшее руководство воспринимает составление бюджета как обычную рутинную работу и не проявляет никакого интереса к его выполнению, это будет бесполезным занятием.

  1. Количественная оценка цели организации

Цель организации должна быть четко выражена и количественно определена. В умах сотрудников не должно быть заблуждений и заблуждений относительно целей, которые необходимо достичь.

  1. Создание центра ответственности

Вся организация должна быть разделена на разделы и подразделы с четким распределением обязанностей и ответственности для каждого из них.

  1. Разделение целей организаций

Цели каждого отдела или центра ответственности должны быть сформулированы для достижения общих целей организации. Функциональные цели должны быть совместимы с целью организации.

  1. Реалистично

Цель, которая должна быть установлена ​​в бюджете, должна быть вполне достижимой.

Если он будет установлен на уровне, превышающем возможности сотрудников, они потеряют интерес к его реализации, с другой стороны, если он будет установлен на очень низком уровне, это будет бессмысленно как работа, в любом случае , будет сделано.

  1. Участие

Все ключевые сотрудники должны быть вовлечены в подготовку бюджета. Участие приносит обязательство. Приверженность повышает эффективность и продуктивность сотрудников.

  1. Хорошая система бухгалтерского учета

Система бухгалтерского учета должна быть спроектирована таким образом, чтобы c фактические результаты деятельности различных центров ответственности могли быть легко доступны для сравнения с плановыми.

  1. Охват

Чтобы воспользоваться преимуществами системы бюджетного контроля, она должна охватывать все области организации. Его не следует наносить частично.

  1. Создание среды, способствующей бюджетному контролю

Для успешного осуществления бюджетного контроля в организации должна быть создана надлежащая среда. Сотрудники должны быть осведомлены о полезности системы.

Они должны быть убеждены, что это не инструмент давления на них, чтобы они работали больше, а путь к процветанию организации, который в конечном итоге принесет им пользу.

Для этого необходимо провести семинар, лекцию, программу повышения квалификации и т.д.

  1. Координация

Координация - важное требование »бюджетного контроля. Это способствует общему мышлению, взаимному доверию и уверенности между различными отделами.

  1. Гибкость

Бюджет должен быть подвержен изменению, если меняющаяся ситуация того требует.

  1. Система отчетности

Успех бюджетного контроля зависит от хорошей системы отчетности.Фактические показатели по отношению к цели должны постоянно сообщаться руководству, чтобы они могли предпринять корректирующие действия в областях, которые не работают должным образом.

Этапы бюджетного контроля

Бюджетный контроль состоит из следующих этапов.

  1. Разработка бюджетов

Первым этапом бюджетного контроля является разработка различных бюджетов. Необходимо будет определить бюджетные центры в организации, и бюджеты необходимо будет разработать для каждого из них.

Таким образом, бюджеты разрабатываются для таких функций, как закупка, продажа, производство, планирование рабочей силы, а также для денежных средств, капитальных затрат, машинного времени, рабочего времени и так далее.

Следует проявлять максимальную осторожность при составлении бюджета. Факторы, влияющие на планирование, должны быть тщательно изучены, и бюджеты должны быть разработаны после их тщательного изучения.

  1. Запись фактической производительности

Должна быть надлежащая система записи фактической производительности.Это облегчит сравнение бюджета с фактическим. Эффективная система бухгалтерского учета и учета затрат поможет эффективно фиксировать фактическую производительность.

  1. Сравнение запланированной и фактической производительности

Одним из наиболее важных аспектов бюджетного контроля является сравнение заложенной в бюджет и фактической производительности.

Цель такого сравнения - выявить расхождение между ними и предоставить основу для принятия корректирующих действий.

  1. Корректирующее действие

Принятие соответствующих корректирующих действий на основе сравнения между заложенными в бюджет и фактическими результатами является сутью составления бюджета.

Бюджет всегда готовится на будущее, и, следовательно, между запланированными и фактическими результатами могут быть различия.

Необходимо изучить то же самое и принять соответствующие меры, чтобы отклонения не повторились в будущем. Ответственность может быть возложена на соответствующих лиц, чтобы они несли ответственность за любые такие отклонения.

Подготовка к бюджетному контролю

Бюджетный контроль чрезвычайно полезен для планирования и контроля, как описано выше. Однако, забывая об этих преимуществах, следует провести достаточную подготовку.

Для полного успеха необходимо заложить прочный фундамент, и с учетом этого следующие аспекты имеют решающее значение.

  1. Бюджетный комитет

Для успешного внедрения системы бюджетного контроля необходим бюджетный комитет.В малых и средних организациях бюджетную работу может выполнять сам главный бухгалтер.

Из-за размера организации может не возникнуть слишком много проблем при внедрении системы бюджетного контроля.

Однако в крупной организации необходим бюджетный комитет, состоящий из главного исполнительного директора, сотрудника по бюджету и глав основных отделов организации.

Основными функциями бюджетного комитета являются подготовка бюджетов, а затем их тщательная проверка, определение общей политики в отношении подготовки бюджетов, утверждение бюджетов, внесение предложений для пересмотра, мониторинг исполнения и рекомендации действия, которые необходимо предпринять в данной ситуации.

  1. Бюджетные центры

Создание бюджетных центров - еще одна важная предпосылка надежной системы бюджетного контроля. Бюджетный центр - это группа мероприятий или подразделение организации, для которых может быть разработан бюджет.

Например, бюджет планирования рабочей силы, бюджет затрат на исследования и разработки, бюджет производственных и производственных затрат, бюджет рабочего времени и т. Д.

Бюджетные центры должны быть четко определены, чтобы подготовка была легкой.

  1. Бюджетный период

Бюджет всегда готовится до определенного периода. Это означает, что период, на который составляется бюджет, определяется заранее.

Таким образом, бюджет может быть подготовлен на три года, один год, шесть месяцев, один месяц или даже на одну неделю. Дело в том, что период, на который составляется бюджет, должен быть определен и определен заранее.

В целом можно сказать, что функциональные бюджеты, такие как продажи, закупки, производство и т. Д.готовятся на один год, а затем разбиваются на месяц. Бюджеты, такие как капитальные затраты, обычно составляются на период от 1 года до 3 лет.

Таким образом, в зависимости от типа бюджета определяется его период, и его следует определять заблаговременно.

  1. Подготовка организационной схемы

Должна быть организационная схема, в которой четко указаны полномочия и обязанности различных руководителей. В организационной схеме будут четко определены функции, которые должны выполняться каждым руководителем в отношении подготовки бюджета и его взаимоотношений с другими руководителями.

Организационную схему, возможно, придется скорректировать, чтобы гарантировать, что каждый бюджетный центр контролируется соответствующим сотрудником.

  1. Бюджетное руководство

Бюджетное руководство определяется ICMA как «документ, в котором излагаются обязанности задействованного лица, порядок и формы и записи, необходимые для бюджетного контроля».

Руководство по бюджету, таким образом, представляет собой график, документ или буклет, который содержит различные формы, которые необходимо использовать, процедуры, которым необходимо следовать, детали бюджетной организации и набор инструкций, которым необходимо следовать в системе бюджетирования.

Здесь также перечислены подробности обязанностей различных лиц и менеджеров, вовлеченных в процесс.

  1. Основной бюджетный фактор или ключевой фактор

Ключевой фактор или основной бюджетный фактор [также называемый ограничением] - это тот фактор, степень влияния которого необходимо сначала оценить для подготовки функциональных бюджетов.

Обычно продажи являются ключевым фактором или основным бюджетным фактором, но другие факторы, такие как производство, закупки и квалифицированная рабочая сила, также могут быть ключевыми.

Например, у компании есть производственные мощности для производства 30 000 тонн в год, но если прогноз продаж говорит, что рынок может поглотить только 20 000 единиц, нет смысла производить 30 000 единиц.

Таким образом, ключевым фактором в данном случае является продажа.

С другой стороны, если компания может производить 30 000 единиц, а рынок может поглотить всю продукцию, это означает, что продажи не являются ключевым фактором, но если сырье доступно в ограниченном количестве, так что можно произвести только 25 000 единиц, сырье станет ключевым фактором.

Ключевой фактор накладывает ограничения на другие функции, поэтому его необходимо тщательно продумать заранее. Поэтому становится необходимым постоянная оценка деловой ситуации.

При любых условиях ключевым фактором является отправная точка в процессе подготовки бюджетов.

  1. Создание адекватных учетных записей

Система бухгалтерского учета должна иметь возможность записывать и анализировать вовлеченные операции.

Необходимо вести план счетов или код счетов, который может соответствовать бюджетным центрам для установления бюджетов и, наконец, контроля через бюджеты.

Преимущества и недостатки составления бюджета

Организации получают много преимуществ от составления бюджета, в том числе:

  1. Бюджеты сообщают планы руководства всей организации.
  2. Бюджеты заставляют менеджеров думать и планировать будущее. В отсутствие необходимости составлять бюджет многие руководители тратили бы все свое время на ежедневные чрезвычайные ситуации.
  3. Процесс составления бюджета предоставляет средства распределения ресурсов между теми частями организации, где они могут быть использованы наиболее эффективно.
  4. Процесс бюджетирования может выявить потенциальные узкие места до того, как они возникнут.
  5. Бюджеты координируют деятельность всей организации, объединяя планы ее различных частей. Составление бюджета помогает гарантировать, что все в организации двигаются в одном направлении.
  6. Бюджеты определяют цели и задачи, которые могут служить ориентирами для оценки последующей деятельности.

Бюджеты дают некоторые преимущества. У них тоже есть потенциальные недостатки.Оба они кратко описаны ниже;

Сильные стороны Слабые стороны
1. Бюджеты способствуют эффективному контролю. Бюджеты могут использоваться слишком жестко.
2. Бюджеты способствуют координации и коммуникации. Бюджеты могут занять много времени.
3. Бюджеты облегчают ведение учета. Бюджеты могут ограничивать инновации и изменения.
4. Бюджеты являются естественным дополнением к планированию. Однако; Бюджеты мешают развитию, изменению, гибкости плана.

Как показано в таблице выше, бюджеты способствуют эффективному контролю. Определяя финансовую ценность операций, менеджеры могут эффективно контролировать операции и выявлять проблемные области.

Вторые бюджеты способствуют коммуникации и координации между отделами. Бюджеты также помогают вести учет результатов деятельности организации.

Наконец, бюджеты - естественное дополнение к планированию. Поскольку менеджеры сначала планируют, а затем разрабатывают системы контроля, составление бюджета часто становится естественным следующим шагом.

С другой стороны, некоторые менеджеры слишком жестко применяют бюджеты. Они не понимают, что корректировки бюджета необходимы для решения проблем меняющихся обстоятельств.

Кроме того, искусство составления бюджета часто требует много времени.

Более того, бюджеты могут ограничивать инновации и изменения. Когда все доступные средства распределяются по конкретным операционным бюджетам, может оказаться невозможным получить дополнительные средства, чтобы воспользоваться неожиданной возможностью.

Бюджеты - важный элемент системы контроля организации. Трудно представить функционирующую организацию без соответствующих бюджетных ассигнований.

Несмотря на некоторые недостатки, бюджеты обычно предоставляют менеджерам эффективный инструмент для выполнения контрольной функции.

Разница между бюджетным и бюджетным контролем

Точка разницы Бюджет Бюджетный контроль
Характер Бюджетирование - это формулировка плана организации. Бюджетный контроль относится к контролю деловой активности.
Цели Бюджет устанавливает цель, которая должна быть достигнута Бюджетный контроль направлен на достижение этой цели.
Зависимость Бюджет может быть установлен без последующих действий, то есть без бюджетного контроля. Но бюджетный контроль невозможен без бюджета. Однако бюджет без бюджетного контроля не будет значительным.
Предполагаемые и фактические Бюджет ориентирован на будущее.В нем намечен план действий, которым необходимо следовать в будущем. Но бюджетный контроль касается фактических результатов. Его цель - подтвердить фактическую производительность.
Непрерывность

Составление бюджета - это разовая работа, выполняемая до наступления бюджетного периода.

Однако, в связи с изменением ситуации, бюджет может потребовать пересмотра в течение бюджетного периода.

Осуществление бюджетного контроля включает измерение фактических показателей и сравнение их с целевым показателем для анализа отклонений.

Процесс является непрерывным и осуществляется в течение всего бюджетного периода.

Обеспечение эффективности бюджетного контроля

Бюджетный контроль можно сделать эффективным, если организация может обеспечить следующее:

  1. Установка соответствующего стандарта

Это ключ к успешному бюджетированию. Многие бюджеты терпят неудачу из-за отсутствия таких стандартов, и некоторые руководители высшего уровня не решаются разрешить подчиненным представлять бюджетные планы, опасаясь, что у них может не быть логической основы для рассмотрения бюджетных запросов.

  1. Обеспечение поддержки высшего руководства

Составление бюджета и управление должны получать безоговорочную поддержку высшего руководства.

Если высшее руководство поддерживает составление бюджета, требует, чтобы департаменты и подразделения составляли и защищали свои бюджеты и участвовали в этом обзоре, то бюджеты поощряют управление предупреждениями во всей организации.

  1. Участие пользователей в подготовке бюджета

Помимо поддержки высшего руководства, заинтересованные руководители нижних уровней также должны участвовать в его подготовке.Реальное участие в подготовке бюджета необходимо для обеспечения успеха.

Также может оказаться целесообразным предоставить руководителям отделов разумную степень свободы в изменении их бюджетов и переводе средств при условии, что они соответствуют своим общим бюджетам.

  1. Предоставление руководителям информации о результатах деятельности в рамках бюджета

Если бюджетный контроль должен работать хорошо, менеджерам нужна готовая информация о фактических и прогнозируемых показателях исполнения бюджетов их подразделений.Такая информация должна быть составлена ​​таким образом, чтобы показывать им, насколько хорошо они справляются.

Заключение

Составление бюджета - это формулирование планов на определенный будущий период в числовом выражении. Организации могут устанавливать бюджеты для подразделений, отделов, отделов или всей организации.

Обычный период бюджета составляет один год и обычно выражается в финансовых терминах. Бюджеты являются основой большинства систем контроля.

Они предоставляют критерии для измерения производительности и упрощают сравнение между подразделениями, между уровнями в организации и от одного периода к другому.

.

Бюджетный контроль | Значение | Цели | Преимущества | Недостатки - деньги имеют значение

Что такое бюджетный контроль?

Бюджетный контроль - это процесс, с помощью которого подготавливаются бюджеты на будущий период и сравниваются с фактическими показателями для выявления отклонений, если таковые имеются. Сравнение предусмотренных в бюджете показателей с фактическими цифрами поможет руководству незамедлительно выявить отклонения и предпринять корректирующие действия.

(Бюджетный контроль)

Цели бюджетного контроля

Ниже представлены основные цели бюджетного контроля :

1.Определение целей предприятия.

2. Предоставление планов достижения поставленных целей.

3. Координация деятельности различных ведомств.

4. Экономичное и эффективное управление различными отделами и центрами затрат.

: 5. Повышение рентабельности за счет исключения отходов.

6. Централизация системы управления.

7. Исправление отклонений от стандартов сидения.

8. Установление ответственности различных лиц на предприятии.

Обратитесь к этой статье для получения информации о других целях бюджетного контроля: Общие цели бюджетного контроля

Преимущества бюджетного контроля

Бюджетный контроль стал важным инструментом организации для контроля затрат и максимизации прибыли. Некоторые из преимуществ бюджетного контроля :

1. Он определяет цели, планы и политику предприятия. Если нет определенной цели, то усилия будут потрачены зря на достижение каких-то других целей.

2. Бюджетный контроль устанавливает целевые показатели. Каждый отдел вынужден работать эффективно, чтобы достичь поставленной цели. Таким образом, это эффективный метод контроля деятельности различных подразделений бизнес-единицы.

3. Обеспечивает лучшую координацию между различными отделами.

4. В случае, если результаты ниже ожидаемых, бюджетный контроль помогает руководству найти ответственность.

5. Это помогает снизить стоимость производства за счет исключения неэкономных затрат.

6. Поощряя понимание затрат среди сотрудников, бюджетный контроль обеспечивает эффективность и экономию.

7. Бюджетный контроль способствует централизованному контролю с децентрализованной деятельностью.

8. Поскольку все спланировано и предусмотрено заранее, это способствует бесперебойной работе предприятия.

9. Он сообщает руководству, где требуются действия для незамедлительного решения проблем.

Недостатки или ограничения бюджетного контроля

Ограничения бюджетного контроля:

1.В условиях инфляции точно подготовить бюджеты действительно сложно.

2. Бюджет предполагает большие расходы, которые малый бизнес не может себе позволить.

3. Бюджеты составляются на будущий период, который всегда является неопределенным. В будущем могут измениться условия, что нарушит бюджеты. Таким образом, неопределенность будущего минимизирует полезность системы бюджетного контроля.

4. Бюджетный контроль - это только инструмент управления. Он не может заменить управление при принятии решений, потому что он не заменяет управление.

5. Успех бюджетного контроля зависит от поддержки высшего руководства. Если не будет поддержки со стороны высшего руководства, то это не удастся.

Дополнительные сведения об ограничениях или недостатках бюджетного контроля см. В этой статье: Недостатки или ограничения бюджетного контроля

.Обзор

и этапы бюджетного процесса

Получите ВСЕ курсы и сертификаты CFI всего за 97 долларов в месяц!
 
Содержание, карта. 2003-2019 Все права защищены