Липецк
(4742) 702-222  
г. Липецк, пр-т Победы, д. 71
Наша компания является официальным представителем ведущих заводов России и поставляет продукцию по ценам производителя. Сотрудничая с нами Вы не переплачиваете за услуги посредничества. С нами выгодно”

НАШИ ТОВАРЫ

Тротуарная
плитка
• Завод Арбет Белгород
• Производитель г.Орел
• С дробеструйной обработкой
• Тротуарная плитка braer
• Варианты цветов
Кирпич ЖБК-1
Белгород
Каменные заборы
Беседки для
дачи
Уличные
урны
Садовые
мангалы
Ворота и
ограждения
Качели
кованые
 
 

Чем резать линолеум в домашних


чем резать, как обрезать линолеум в домашних условиях

Чем резать: виды инструментов

Если вы проводите укладку линолеума на войлочной основе впервые, то вам нужно выбрать инструмент для резки линолеума нужного вам размера. Хоть он и продаётся различной ширины от 2,5 до 5 метров, но не все комнаты имеют размеры, в который кусок линолеума из магазина сразу же ляжет. Поэтому при покупке линолеума сразу же нужно покупать и нож для его порезки.

Резка выполняется при помощи следующих инструментов:

Универсальный строительный нож. Имеет выдвижную конструкцию с фиксацией резца в определённом положении. Выглядит как обычный канцелярский нож, но лезвие и корпус менее подвержены излому. Удобен при резке тонкого линолеума, но постоянно нужно следить за ходом ножа.

Роликовый нож, часто его называют дисковым. Имеет одно или пару лезвий. Удобно использовать как при порезке прямой линии, так и кривой.

Универсальный нож. Используется при резке линолеума, коврового покрытия, для шнура, оставляет края ровными. Стальное сменное лезвие удерживается винтом в рукоятке, не позволяя ей двигаться.

Месяцеобразный. Идеально подходит для подрезки углов. Также имеет сменные лезвия.

Резак с диском. Для линолеума выбирается резак с режущим диском. Главное преимущество – скорость прорезания.

Чем приклеить линолеум к бетонному полу

Мало просто стелить его н

Как исправить порез линолеума | Руководства по дому

Линолеум - распространенный материал для полов во многих домах из-за его долговечности и доступности. Цвета или узор линолеума часто выходят из моды задолго до того, как изнашивается сам пол. Однако вы можете случайно разрезать линолеум, и как только произойдет разрыв, эта область станет уязвимой для большего повреждения. Закрепить прорез линолеума - несложная задача. Способ ремонта зависит от степени повреждения.

Мелкие порезы и царапины

Смочите мягкую ткань ацетоном или растворителем для лака.Не мочите ткань.

Протрите поврежденный участок, чтобы удалить поверхностную грязь, и подготовьте его для приема герметика шва.

Заполните разрыв или царапину тонкой полоской жидкого герметика для швов, доступного в большинстве магазинов напольных покрытий и строительных материалов.

Поместите плоский тяжелый предмет на отремонтированный участок и дайте герметику высохнуть.

Большие или зазубренные порезы

Вырежьте квадратный кусок лома линолеума, который со всех сторон как минимум на дюйм больше поврежденного участка.Установщики напольных покрытий часто оставляют несколько кусков металлолома для использования в качестве заплат. Если у вас нет обрезков, возможно, вы сможете найти такой же линолеум у местного продавца напольных покрытий. Как вариант, вы можете вырезать кусок существующего пола в скрытом месте, например, за или под холодильником.

Поместите накладку на поврежденный участок линолеума. Выровняйте узор так, чтобы деталь плавно переходила в пол, соответствуя ориентации любых элементов дизайна, таких как цветы или линии.

Положите прямой край, например квадрат обрамления, поверх нашивки так, чтобы он совпадал прямо по центру одной из линий рисунка.

Разрежьте по прямой кромке канцелярским ножом, прорезав заплату и пол.

Обрежьте остальные три стороны заплатки таким же образом.

Удалите заплатку и снимите поврежденную часть пола. Соскребите клей и твердые остатки полов с помощью шпателя.

Нанесите мастику или клей для линолеума на открытый черный пол зубчатым шпателем.Кроме того, слегка нанесите клей под каждый край существующего линолеума вокруг разреза, чтобы предотвратить его подъем после того, как пластырь будет на месте.

Поместите заплатку на клей и совместите ее с рисунком пола. Прижмите пластырь и накройте вощеной бумагой.

Положите несколько тяжелых книг или другой тяжелый предмет на вощеную бумагу и оставьте их на пластыре как минимум на 24 часа.

Через 24 часа нанесите тонкую полоску жидкого герметика на швы вокруг заплатки.Накройте участок еще раз плоским тяжелым предметом и дайте герметику высохнуть.

.

Десять лучших советов по разделению на ножки

Десять лучших советов по разделению на ножки

1 марта 2014 г.

Вот мои десять лучших советов по линогравюре.

Сначала практика

Прежде чем приступить к вырезанию узора, сделайте пробную печать на небольшом кусочке линолеума. Практикуйтесь в нанесении различных отметок. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать узнаваемое изображение, просто поиграйте и сделайте как можно больше разрезов различной формы - линий, точек, штрихов, кругов, отметок, которые становятся толще и тоньше.

Используйте набор инструментов

Если можете, возьмите несколько разных инструментов: V-образные, U-образные, большие и маленькие. Используйте все имеющиеся у вас инструменты, каждый из них оставит свой след. Например, V-образная канавка оставит очень тонкую линию, если вы будете использовать только кончик. Если вырезать глубже, линия будет шире.

Научитесь управлять инструментом

Вы управляете инструментом по углу, под которым вы его держите. Если держать его под более крутым углом, режущая кромка входит глубже.Держа его под небольшим углом, лезвие поднимается вверх. По мере практики вы сможете вырезать непрерывную линию, найдя правильный угол. Если вы продолжаете скользить, слегка приподнимите ручку, чтобы получился более крутой угол.

Нарисуйте изображение чернилами

Рисование изображения черными чернилами поможет вам визуализировать дизайн и убедиться, что вы вырезаете нужные части. Возможно, вы даже захотите заштриховать все области, которые будут полностью черными на отпечатке.

Заточите инструменты

Инструменты

Sharp дают вам больше контроля и позволяют резать четкие линии с меньшими усилиями.Многие более дешевые инструменты не являются острыми, когда вы их покупаете, и это не помогает. Инструменты нужно точить немного и часто. Используйте масляный камень или японский мокрый камень. Здесь на YouTube есть очень длинное и насыщенное видео об инструментах повышения резкости.

Используйте свежий линолеум

Линолеум изготавливается из натуральных материалов: льняного масла, пробки и смолы. Со временем он высыхает, становится твердым и ломким. Свежий линолеум пахнет льняным маслом и эластичен. Обязательно покупайте в свежем виде! Я рекомендую Intaglio Printmaker.

Вырежьте из руки

Если вы будете следовать нескольким основным принципам, вы сможете никогда не порезаться. Первый и самый важный из них - отрезать руки.

Вырезать на нескользкой поверхности

Если положить линолеум на нескользкую поверхность, например резину или войлок, вам не придется держаться за него не режущей рукой. Это сэкономит много энергии и избавит от боли в руках. Вы можете купить дешевые нескользящие коврики в магазинах за фунт.

Переместите линзу по кругу

Когда вы режете в разных направлениях, вращайте линоблок, а не поворачивайтесь вокруг него. Это сэкономит вам больше энергии (просто представьте, что вы будете делать со всей этой сэкономленной энергией!) И предотвратите попадание внутрь ваших жизненно важных органов.

Делайте частые перерывы

Carving lino требует концентрации. Почаще отдыхайте для мозга и глаз, выходя на улицу, чтобы посмотреть на облака или делая приседания (видите, эта дополнительная энергия пригодилась).

.

Линогравюра - Рельефная гравюра

Рельефная гравюра - это форма гравюры, при которой изображение для печати приподнято над поверхностью. Куски материала удаляются с поверхности с помощью острых инструментов, называемых бороздками. Это создает поверхность, похожую на штамп, что иногда называют «блочной печатью».

Краска для блочной печати на водной основе наносится на приподнятые поверхности с помощью валика, называемого брейером. Бумагу кладут на поверхность, а затем либо пропускают через печатный станок, либо полируют деревянной ложкой или ножом.В результате получается «зеркальное отображение» текстуры блока.

Поверхностные материалы

Рельефные отпечатки можно делать из самых разных материалов. Чаще всего используются линолеум, дерево, резиновые блоки. Линолеум резать намного легче, чем дерево. По этой причине линолеум предпочитают начинающие художники-граверы, хотя многие профессионалы также предпочитают линолеум. Линолеум позволяет художнику легко вырезать изогнутые линии и способен воспринимать отпечатки от острых предметов.

Дерево также можно использовать для создания рельефной печати. Хотя резать труднее, дерево намного прочнее линолеума.

Новые изделия, представленные на рынке, сделаны из резины и их очень легко резать. Однако эти продукты часто легко крошатся, что может расстраивать.

Инструменты для рельефной печати

Для создания рельефной печати требуется несколько инструментов. Чаще всего эти инструменты состоят из множества лезвий, называемых долотами.Каждая выемка предназначена для удаления линолеума разной ширины. Меньшие выемки удаляют меньше материала, но работают более точно. Более крупные выемки удаляют больше материала, но гораздо менее точны.

Производители упаковывают выемки в наборы, которые стоят довольно недорого. В некоторые комплекты входят сменные лезвия (выемки), которые можно закрепить в ручке.

Все необходимое ...

(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)

Процесс

Одним из преимуществ создания серии отпечатков является то, что создается более одного «оригинала». Каждый принт - это свой неповторимый «оригинал». Неизбежно будут существовать небольшие различия между каждым отпечатком, что придаст каждому из них немного «характера».

Процесс подготовки линолеума, хотя и медленный и часто утомительный, является полезным и приятным занятием. Многим граверам эта часть процесса нравится даже больше, чем сам процесс печати.

Хотя линейные рисунки можно создавать прямо на поверхности линолеума, многие художники предпочитают создавать рисунок на отдельном листе бумаги, который соответствует размеру блока линолеума.

Рисунок легко переносится на поверхность линолеума с помощью графитового трансфера. Сначала на оборотную сторону рисунка наносится мягкий графит. Затем рисунок приклеивается к блоку малярным скотчем. Остроконечный инструмент, такой как ручка или карандаш, используется для обводки линий рисунка, прижимая мягкий графит на обратной стороне рисунка к поверхности линолеума.

После переноса штрихового рисунка начинается процесс удаления линолеума. Различные выемки используются для срезания линолеума на участках, не предназначенных для нанесения краски.

Надрезы следует делать вдали от тела, а руки всегда должны находиться за лезвием. Нередко лезвие соскальзывает, что может привести к травме.

Рельефная гравюра иногда требует от художника мыслить наоборот.

Большинство из нас привыкло делать темные следы на светлых поверхностях.При создании рельефной гравюры художник должен «проработать» области, которые должны быть светлыми, предполагая, что печать будет сделана на белой поверхности.

Части изображения, которые должны быть «белыми», необходимо удалить с поверхности материала (линолеума, дерева или резины), оставив оставшиеся выступающие области для впитывания чернил.

Все необходимые формы вырезаются и удаляются из блока линолеума перед началом печати. По мере удаления деталей художник может нанести «втирку» мягким графитом или углем, чтобы получить представление о том, как будет выглядеть готовый отпечаток.

Чтобы начать процесс печати, на верхнюю часть стеклянной плоскости наносится небольшая капля краски. Чернила в небольших количествах вытягиваются с помощью брейера и катятся по стеклянной плоскости до тех пор, пока брайер не наберет ровное количество чернил.

С помощью брайера чернила равномерно наносятся на блок линолеума. Для полного покрытия блока может потребоваться несколько "проходов" с чернилами.

Затем поверх блока кладется лист бумаги чуть большего размера.При создании отпечатка, вытягиваемого вручную, давление прикладывают к обратной стороне бумаги деревянной ложкой или ножом. Последовательные круговые движения используются для равномерного давления на обратную сторону бумаги. Этот процесс называется «полировка».

Вытягивая бумагу за угол, первый отпечаток отрывается от блока.

Распространенные «ошибки»

Обычно первый отпечаток не идеален. Часто на первом отпечатке либо слишком много чернил, либо недостаточно чернил, либо во время процесса полировки было приложено неравномерное давление.

Ниже приведен пример печати с избыточной краской. Линии менее четкие, а краска пятнистая.

Ниже приведен пример отпечатка с недостаточной краской. Линии определены, но нанесение чернил непоследовательно.

Может потребоваться несколько отпечатков, чтобы найти правильную комбинацию чернил и давления для получения серии успешных отпечатков.

Больше уроков, которые вам понравятся ...

.

эстамп | Britannica

Печать , форма искусства, состоящая из создания изображений, обычно на бумаге, но иногда на ткани, пергаменте, пластике или другой подложке, с помощью различных методов умножения, под непосредственным контролем или вручную художник. Такие мелкие гравюры, как их называют в совокупности, считаются оригинальными произведениями искусства, даже если они могут существовать в нескольких экземплярах.

Британская викторина

Познакомьтесь с Азией

Какая из этих стран не граничит с Таиландом?

Для современного читателя слово «печать» может означать коммерческие продукты, производимые механическим способом, такие как книги, газеты и текстиль.В этой статье, однако, гравюра относится к оригинальному творению художника, который вместо кисти или долота выбрал инструменты гравюры, чтобы выразить себя.

Мелкий шрифт - это многократный оригинал. Оригинальность обычно ассоциируется с уникальностью, но гравюра считается оригинальной, потому что художник с самого начала намеревался создать офорт, гравюру на дереве или другую графическую работу и, таким образом, задумал свой образ в рамках возможностей и ограничений этой техники.Без сомнения, на раннее создание гравюры сильно повлияло стремление к множеству принтов. Однако художники быстро обнаружили, что когда рисунок переводится в гравюру или гравюру, он приобретает совершенно новые характеристики. У каждой техники есть свой особый стиль, навязанный инструментами, материалами и методами печати. Метаморфоза, происходящая между рисунком и печатью, стала сильнейшим притяжением для творческого художника. Важно понимать, что художник не выбирает произвольно метод печати, а выбирает тот, в котором он может лучше всего выразить себя.Таким образом, любой из пробных отпечатков, напечатанный с оригинальной пластины, считается оригинальным произведением искусства, и, хотя большинство мелких оттисков тянут в ограниченном количестве, это число не имеет никакого отношения к оригинальности, а имеет только коммерческую ценность.

В чем разница между репродукцией и оригиналом? На заре создания гравюры это не было серьезной проблемой, потому что гравюра не считалась драгоценным предметом искусства, а цены были низкими. Вопрос об оригинальности стал проблемой только в 18 веке, а в 19 веке художники начали вручную подписывать свои гравюры.С тех пор подписанный принт был принят большинством людей как доказательство его оригинальности.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Что касается имени, которым он подписывал свои работы, то японский художник следовал удивительному обычаю: он принимал и отказывался от имен по своему желанию. Если он восхищался другим художником, он просто принимал его имя. Таким образом, в истории искусства Японии часто встречаются несколько не связанных между собой художников, носящих одно и то же имя, и одного художника, носящего много имен; За свою долгую жизнь Хокусай, например, использовал около 50 разных имен.На самом деле подпись сама по себе мало или ничего не значит. Например, Пабло Пикассо издал много подписанных репродукций своих картин; с другой стороны, многие из его оригинальных офортов были опубликованы отдельными изданиями, некоторые из которых были подписаны, а некоторые нет. Эти неподписанные офорты являются оригинальными, а подписанные репродукции - нет. Принципиальное отличие состоит в том, что Пикассо изготовил пластину для оригинального отпечатка, а подписанная репродукция была произведена фотомеханическим способом.

В 1960 году Международный конгресс пластических искусств разработал резолюцию, направленную на регулирование современной гравюры.Ключевой абзац гласит:

Вышеуказанные принципы применимы к графическим работам, которые можно считать оригиналами, то есть к гравюрам, для которых художник изготовил оригинальную пластину, вырезал ксилографию, обработал камень или любой другой материал. Работы, не соответствующие этим условиям, должны рассматриваться как «репродукции».

Хотя это прямое утверждение, более поздние разработки показали, что оно является весьма спорным. С появлением движений Pop и Op было опубликовано и продано большое количество отпечатков с фотографией в качестве оригиналов с автографом.Поскольку кураторы музеев, искусствоведы и художники не заняли твердой позиции по этому вопросу, любой отпечаток, который художник объявляет оригинальным, теперь принимается как таковой, независимо от того, как он был сделан. Хотя в мире искусства нет единого мнения по поводу решения проблемы, почти все согласны с тем, что необходимо что-то сделать, чтобы прояснить ситуацию. Штат Нью-Йорк, например, принял закон, требующий от дилера полного раскрытия информации о том, как и кем была сделана печать.

Многие художники считают, что ответ заключается в предоставлении честной информации.В XVII и XVIII веках на Западе большинство гравюр несли на полях всю необходимую информацию. После имени человека шла латинская аббревиатура, указывающая на его роль в произведении. Типичные примеры: del. ( delineavit ): «он нарисовал»; имп. ( оттиск ): «напечатал»; и скульп. ( sculpsit ): «он выгравировал это». Этот тип информации вместе с общим номером издания должен быть предоставлен покупателю художником или продавцом.Понятно, что невозможно установить полностью жесткие правила для определения оригинальности. Вероятно, наиболее реалистичным решением является определение степени оригинальности, основанной на степени участия художника в различных этапах создания готового отпечатка.

Также может возникнуть путаница с нумерацией изданий. В современной гравюре оригинальный эстамп ограниченным тиражом должен содержать информацию о размере всего тиража и количестве экземпляров. Проблема может возникнуть из-за того, что помимо обычного издания есть «доказательства художника» или французское «Х.C. ” ( hors de commerce ) пруфы. Они предназначены для личного использования художником и должны составлять не более 10 процентов от тиража; но, к сожалению, этой практикой часто злоупотребляют. Все отпечатки, полученные между этапами работы, называются «пробными пробами». Они могут представлять большой интерес, поскольку раскрывают рабочий процесс художника, и имеют большую ценность, поскольку количество пробных отпечатков невелико.

С гравюрами старых мастеров на Западе оригинальность - очень сложный и трудный вопрос.Эти художники не публиковали свои гравюры ограниченными тиражами, но напечатали столько, сколько они могли продать, без подписи или нумерации своих работ. О подлинности многих старинных гравюр спорят даже специалисты. Важные работы мастеров задокументированы в каталогах, и, хотя они должны время от времени пересматриваться, они предоставляют единственную доступную твердую информацию. После того, как издание напечатано, современный художник обычно либо разрушает пластину, либо маркирует («ударяет») по ней отличительным образом, чтобы гарантировать идентификацию любой перепечатки с пластины.

Американский художник и гравер XIX века Джеймс Макнил Уистлер был одним из первых западных художников, подписавших свои гравюры вручную. Подписание теперь регулируется конвенцией. По окончании издания художник подписывает и нумерует каждый отпечаток. Обычно подпись находится в правом нижнем углу; номер издания находится слева. Некоторые художники помещают название в центр.

.

Смотрите также

 
Содержание, карта. 2003-2019 Все права защищены