Липецк
(4742) 702-222  
г. Липецк, пр-т Победы, д. 71
Наша компания является официальным представителем ведущих заводов России и поставляет продукцию по ценам производителя. Сотрудничая с нами Вы не переплачиваете за услуги посредничества. С нами выгодно”

НАШИ ТОВАРЫ

Тротуарная
плитка
• Завод Арбет Белгород
• Производитель г.Орел
• С дробеструйной обработкой
• Тротуарная плитка braer
• Варианты цветов
Кирпич ЖБК-1
Белгород
Каменные заборы
Беседки для
дачи
Уличные
урны
Садовые
мангалы
Ворота и
ограждения
Качели
кованые
 
 

При укладки ламината появились щели что делать


Щели при укладке ламината: как устранить?

Ламинат представляет собой надежное покрытие, но при неправильной укладке или неумелом использовании и уходе он может выйти из строя.

Одна из главных причин появления щелей в досках ламината — не соблюдение требований влажности воздуха в помещении при укладке покрытия.

К самым известным недостаткам этого покрытия относятся:

  • образование щелей между досками ламината;
  • вспучивание от влажности;
  • повреждения в виде царапин и сколов.

Перечисленные изъяны в той или иной степени понижают внешнюю привлекательность ламината, поэтому их следует незамедлительно исправлять. Большинство этих недостатков вполне можно устранить самостоятельно.

Главное — понять причины, из-за которых появился изъян и найти правильный способ их устранения.

Структура ламината

А чтобы понять причины дефекта, поговорим немного о ламинате, что он из себя представляет. Обычно ламинат имеет 4 слоя. Верхний — защищает доску от стирания и ударных нагрузок, очень стойкий слой. За ним идет декорационный слой — подделка под дерево той или иной породы. Третий слой представляет собой прессованные волокна древесины, это ДВП очень хорошей работы. Последний пласт — подстилающий, состоящий из бумаги, обработанной специальным составом, затрудняющим увлажнение доски и помогающим сберечь ее форму.

По износоустойчивости ламинат бывает четырех классов: 31, 32, 33, 34. Первые 2 не отличаются большой износоустойчивостью и используются в жилищах с небольшой эксплуатационной нагрузкой. Следующий класс 33 применяется в публичных помещениях: офисах, супермаркетах, и т. д. Самый износоустойчивый ламинат класса 34 , он способен выдержать и дискотеку, и легкий автотранспорт. Но он намного дороже, чем, например, ламинат класса 31.

Подготовка основы

Чтобы избежать дефектов при укладке ламината, а именно щелей между панелями, нужно перед настиланием хорошо подготовить основу. Ею могут быть линолеум, старые доски, керамическая плитка, цементная стяжка или паркет. Если основа имеет неровности, можно использовать самовыравнивающиеся смеси, а маленькие впадины заполнить раствором цемента.

Имеет значение и ровность стен, так как первый ряд и последний надо будет выравнивать по стенам, да и торцы крайних досочек тоже.

Если основа под ламинат имеет неровности, следует использовать самовыравнивающиеся смеси, заполняя маленькие впадины раствором.

Надо иметь в виду, что ламинат не крепится к основанию. Его не нужно приклеивать, прибивать гвоздями или прикреплять с помощью шурупов.

Инструментов для укладки ламината требуется немного. Подготовьте легкий молоток, строительный нож, несколько клиньев, перфоратор и несколько буров к нему, ножовку по дереву с мелкими зубьями, подкладку из дерева или пластика и скобу из металла для подгона крайних досок.

Еще потребуются расходные материалы, а именно: клей, обычная самоклеящаяся лента, дюбель-гвозди, герметик.

Перед началом монтажа купленный ламинат хотя бы сутки должен пролежать там, где он будет укладываться. Затем можно приступать к укладке ламинированного паркета.

Правила, которые надо соблюдать при укладке ламината

Существуют некоторые общие правила, которые надо соблюдать.

Во-первых, укладка досок должна производиться от источника света, например, от окна. При таком расположении досок швы будут мало заметны.

Во-вторых, всегда должно быть расстояние между стенкой и ламинатом в 10-15 мм. Нужно это потому, что из-за сезонных изменений влажности в комнате напольное покрытие может изменять размеры. И если доски ламината расположить впритык к стенке, то в будущем они могут скоситься или изогнуться и швы между некоторыми досками разъедутся. Если в помещении есть трубы, выходящие из основания, то между ламинатом и трубами тоже надо делать зазор.

Схема укладки ламинатного пола.

Правило №3 предусматривает очередность работы. Укладывание ламината начинается с удаленного левого угла комнаты. Это правило можно и не соблюдать, но все же так сподручно укладывать покрытие.

Укладывание первоначального ряда — очень серьезное дело, так как от него зависит точность укладки всего напольного покрытия. При укладывании ламинатного паркета доски первого ряда располагают шипом к стенке, при этом нужно следить за шириной отступа от стены. Чтобы легче было контролировать ситуацию, в расщелину между стенкой и ламинатом вставляют клинышки необходимой ширины. Устанавливают клинышек и с торца первой доски.

Если стенка имеет неровности, то нужно делать разметку и вырезать кромку ламинатной доски так, чтобы пространство от стенки до доски везде было равным 10-15 мм. Это очень трудоемкая работа, но без нее не обойтись, так как слишком большой зазор потом не скроешь плинтусом, да и пол может лечь неровно.

Очень редко получается так, чтобы размеры комнаты вмещали целое число паркетин. Часто крайние доски приходится распиливать, подгоняя под необходимые размеры. Следует знать, что отрезанная доска не должна быть менее 30 см.

Последующий ряд будет начинаться отрезанной частью доски. Надо иметь , что торцовые швы в прилегающих рядах могут быть смещены по отношению друг к другу не менее чем на 20 см. Когда не удается придерживаться такого сдвига в следующем ряду, то доску в начале ряда отрезают по месту. Такая укладка ламината по рисунку будет напоминать кирпичную кладку.

Доски ламината должны стыковаться без зазоров. Если ошибиться даже на 1 мм, то в последующих рядах это проявится солидным зазором. Пластинки ламината подгоняют легеньким пристукиванием молотка по краю доски, используя технологическую подкладку. Ламинат отлично стыкуется, если пол и стены без изъянов, клей можно и не применять. Но все же для прочности швов лучше стыковать с использованием клея. Можно взять специальный клей, но подойдет любой клей для дерева. Завершается монтаж ламината установлением плинтусов по периметру комнаты.

Несколько причин появления щелей

Теперь попробуем понять, почему между пластинками покрытия появляются щели. Возможны несколько причин:

Щели между досками покрытия могут возникнуть при состыковке панелей разных производителей, из-за расхождения в конфигурации замков ламината.

  1. Расщелины могут возникнуть при состыковке панелей разных изготовителей (или ламинат одного и того же товаропроизводителя, но из разных партий). Это происходит из-за расхождений и разных размеров в конфигурации замков ламината. В таких случаях замок ламината или просто не закрывается, или закрывается, но непрочно, и с течением времени ослабевает.
  2. Появление расщелин между досками ламината является результатом его монтажа на неровный пол. Причем обнаруживается это не сразу. Поначалу (несколько месяцев) изъяны пола компенсируются подложкой. Однако со временем происходит уплотнение подложки, она перестает быть амортизатором, и между панелями появляются просветы.
  3. Щели могут появляться и при выборе самого дешевого покрытия.Обычно низкая цена является спутником низкого качества: уже через 2 -3 месяца эксплуатации замки теряют способность фиксировать смежную панель. А если еще и подложка была взята не лучшего качества, то щели просто неизбежны. Почему надо опасаться возникновения расщелин? Если не обращать внимания на то, что они ухудшают внешний вид покрытия, тогда основная угроза состоит в том, что расщелины дают возможность влаге проникать во внутренние слои ламината, где нет влагозащитной пропитки. Они быстро впитывают влагу, что и влечет за собой деформацию всего пола.

Способы устранения щелей

Рассмотрев причины, из-за которых появляются те или иные изъяны, давайте изучим методы их ликвидации. Предположим, что через некоторое время после монтажа ламината возникли щели. Что с этим делать?

Существует несколько вариантов решения проблемы, отличающихся друг от друга трудоемкостью и эффективностью. Если расщелины возникли из-за укладки покрытия на неровную поверхность, можно произвести ремонт — разобрать ламинат, снять подложку и приступить к разравниванию пола, используя самовыравнивающуюся стяжку. Когда стяжка высохнет, поверх нее настилаем новый адгерент и заново кладем ламинат. Этот способ можно применить тогда, когда не использовался клей во время укладки ламината.

Если нет возможности проводить такие полномасштабные работы, а обычно так и бывает, можно принять другое решение: полностью разобрать покрытие и под него уложить более основательный выравнивающий адгерент. При небольших неровностях пола это поможет. Если ламинат дешевый, можно попробовать воспользоваться расклиниванием. Для этого надо снять плинтус и между стенами, которые перпендикулярны просветам в покрытии, и самим покрытием загнать деревянные клинья. Их нужно забивать очень аккуратно, так, чтобы они уплотнили между собой пластины ламината и не испортили их, в то же время убрали щели. Если эти способы не подходят, нужно просто замазывать щели, чтобы под ламинат не проникала вода.

Самым действенным методом избавления от щелей является применение специальной замазки. Купить ее можно там же, где и покрытие, уже в готовом виде и различных цветов, так что подобрать под цвет ламината не составит труда. Купив такую замазку, не спешите ее использовать. Сперва нужно подготовить поверхность, а именно: очистить расщелины от пыли и грязи и оклеить их по периметру малярным скотчем. Затем щель заполняют замазкой, тщательно распределяют ее, разравнивают шпателем и дают просохнуть. После просыхания скотч снимают, а излишки замазки удаляют тряпкой.

Нередко щели при укладке ламината можно устранить с помощью герметика. Его как и замазку, подбирают по цвету. Технология замазывания просветов точно такая же. Герметик эластичнее, чем замазка и лучше подстраивается под деформации, которые происходят с ламинатом при перепадах температуры.

Устранение дефектов при укладывании ламината не станет большой проблемой, если предварительно изучить, как устранять расщелины в полу. Вооружившись этими знаниями, вы будете всегда готовы устранить любые дефекты.

Самые лучшие посты

Найдите пробел - больше разговоров в классе | TeachingEnglish | Британский Совет

В этой статье рассматривается, как понятие промежутка между говорящими может быть использовано как повод для общения. Поиск способов создания разрывов между учащимися, разрывов, которые необходимо устранить, создает возможности для разговора и побуждает к созданию новых занятий.

  • Увеличение времени разговора студентов


Что такое пробел?
В этом контексте разрыв может означать разницу.Если есть два студента, A и B, и если у A есть некоторая информация, которой нет у B, и, возможно, наоборот, тогда между двумя студентами есть разница или разрыв. Задача, которая требует, чтобы B узнал информацию, которая есть у A (то есть задача, которая закрывает пробел), предоставит повод для общения.

Типы пробелов
Информационные пробелы
Это классический пробел, используемый коммуникативным подходом. У ученика А есть некоторая информация, возможно, о ценах на еду.Студент Б должен знать эти цены, поэтому задает вопросы А, чтобы найти информацию.

Информационный пробел идеально подходит для работы в парах и малых группах и обычно полагается на заранее подготовленные информационные карточки.

Разрыв в опыте
У всех учеников классов разный жизненный опыт, так что сразу возникает разрыв. В некоторых классах этот разрыв очень заметен. Например, многоязычный взрослый класс в Великобритании обеспечивает большую разницу между образованием студентов.Одноязычный начальный класс, очевидно, покажет меньшую разницу.

Пробел в опыте легко использовать в анкетах, особенно в тех, которые направлены на отработку прошлых форм.

Разрыв во мнениях
У большинства людей разные мнения, чувства и реакции на ситуации, события и предложения. Чтобы узнать о чьих-то чувствах и мнениях, нужно сократить разрыв между людьми. Увеличение количества индивидуальных занятий, которое очевидно во многих учебниках, свидетельствует о значении этого пробела.

Пробел в знаниях
Студенты знают о мире разные вещи. Этот пробел можно использовать в ходе мозговых штурмов и викторин.

Увеличение времени выступления учащихся
Описание различных пробелов ни в коем случае не является исчерпывающим, хотя я думаю, что они наиболее эффективны в классе. Намерение здесь состоит в том, чтобы повысить значимость разрыва, чтобы мы, как учителя, могли попытаться увеличить количество разговоров, которое служит определенной цели, чтобы закрыть разрыв.

Учителя часто спрашивают: «Как мне заставить моих учеников говорить в классе?» и «как я могу увеличить количество времени, которое студенты проводят за разговором?». Создание, поиск и использование пробелов - один из способов сделать это.

Я не обязательно говорю здесь об основных упражнениях по разговорной практике в рамках урока. Я предлагаю способы повысить общее количество разговоров на уроке.

Это лучше всего иллюстрируется примерами

Ответы
Проверяя упражнение в классе, учитель может зачитать правильные ответы, а затем ответить на любые вопросы.Однако это может быть упущенная возможность. Если половине класса дается половина ответов (возможно, на листке бумаги или, возможно, с доски, в то время как остальные отводят взгляд), а другой половине класса даются оставшиеся ответы, тогда ученики должны говорить друг другу, чтобы проверить их работу. Это может быть особенно эффективно при выполнении упражнений на понимание прочитанного, поскольку ученик А может задать вопрос Б, выслушать ответ, а затем дать правильный. После этого учитель все еще может решать вопросы.

Даже простое действие - попросить учащихся проверить свои ответы парами перед выполнением упражнения, поскольку класс использует пробел, - они не знают, что написал другой.

Разговорная деятельность на основе словарного запаса
После обширного изучения словарного запаса почему бы не придумать простое задание, которое позволит учащимся использовать словарный запас во время разговора.
Часто можно подумать о вопросах, которые либо используют элементы словарного запаса урока, либо ответы на которые, казалось бы, требуют их.Чтобы ответить на эти вопросы, студенты должны опираться на свое мнение и опыт.

Например, после работы над «словообразованием - аффиксированием» можете ли вы придумать вопросы, в которых используются некоторые из изученных элементов?

  • Что самое романтичное из того, что вы сделали?
  • Когда вы в последний раз фотографировали?
  • Какие отрасли важны для вашей страны?


Эти вопросы могут быть представлены в виде скелета или с указанием основного слова e.г.

Что / самое / романтичное / вы / сделали?

Когда вы в последний раз делали _________ (ФОТОГРАФИЮ)?

Затем студенты проводят интервью друг с другом.

Персонализированное введение в темы
Использование опыта или разницы во мнениях - хороший способ перейти к теме. Например, если темой является работа, студенты могут рассказать друг другу о работе, которую выполняют члены их семьи. Или студенты могут ранжировать вакансии в соответствии с определенными критериями (хотели бы делать, полезность для общества), а затем сравнивать свои решения с решениями других студентов.

Такие упражнения обычно не требуют материалов и не должны длиться долго. Намерение состоит в том, чтобы создать множество возможностей для конструктивного общения и развить навыки разговорной речи среди студентов.

Заключение
Помня о разрыве между учениками, легко придумать речевые упражнения, способствующие содержательному общению. Эти действия часто требуют очень небольшой подготовки, но могут увеличить общее время разговора учащихся на любом уроке.В моем собственном обучении я считаю, что этот пробел является побудительным мотивом к продумыванию продуктивной разговорной практики.

Гарет Рис, преподаватель и автор материалов, Лондонский столичный университет

.

Урок аудирования на английском языке о ссорах

УРОК ПО КОРРЕЛИНГУ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока по Ссоры . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Почему люди так часто ссорятся? Ненавижу ссоры. Это такая трата времени, и обычно в этом нет необходимости.Я знаю несколько пар, которые ссорятся без остановки. Я действительно не знаю, почему они остаются вместе. Чаще ссорятся и спорят, между собой разговаривают нормально. Возможно, ссора - их нормальный способ общения. И то, из-за чего они ссорятся, удивительно, например, лучше ли кока-кола или пепси. Они могут очень рассердиться по этому поводу. Нет. Есть дела поважнее, чем ссориться и спорить. Я думаю, тебе стоит с кем-нибудь договориться. Если кажется, что спор возник, вы должны уйти и вернуться через две минуты.Я уверен, что это сделает мир более счастливым.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Почему люди __________________? Ненавижу ссоры. Это такая трата времени и __________________ ненужная. Я знаю несколько пар __________________- стоп.Я действительно не знаю, почему они остаются вместе. Ссорятся и спорят, чаще разговаривают с __________________. Возможно, ссора - их нормальный способ общения. И то, с чем они борются __________________, например, лучше ли кока-кола, чем пепси. Они могут очень рассердиться по этому поводу. Нет. Есть дела поважнее __________________, когда ссоримся и спорим. Я думаю __________________ договор с кем-то. Если кажется, что спор возник, вам следует __________________ и вернуться через две минуты.Я уверен, что это сделает мир более счастливым.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Почему люди rraqlue так много? Ненавижу ссоры. Это такая трата времени, и обычно от до не нужно. Я знаю несколько lospcue , которые ссорятся без остановки. Я действительно не знаю, почему они остаются вместе. Чаще ссорятся и спорят, между собой разговаривают нормально. Возможно, ссора - это их способ общения марнол . И то, из-за чего они спорят, - это izmagna , например, лучше ли кока-кола или пепси.Они могут рассердиться на ярлел . Нет. Есть дела поважнее, чем ссориться и спорить. Я думаю, вам следует ehcra соглашение с oensome . Если аргумент выглядит как возникший, вы dhusol и уходите, и возвращаетесь через две минуты. Я уверен, что из этого получится irapphe world.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

ссор людей делают Почему так ? Ненавижу ссоры. Это пустая трата времени, обычно и совершенно не нужно .У меня несколько - пары прекращают ссориться знающие не . Я действительно не знаю, почему они остаются вместе. Они ссорятся и спорят более часто говорят друг нормально они с другим . Возможно ссора их сообщается способом нормального . И то, из-за чего они ссорятся, удивительно, например, лучше ли кока-кола или пепси. может Они про злые действительно получают это. Нет. Есть дела поважнее, чем ссориться и спорить. подумайте, если я достигну соглашения с кем-то.Если аргумент выглядит как возникший, вы должны пройти минут и вернуться через два . Я уверен, что это сделает мир более счастливым.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о ссоре.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о ссоре за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о ссорах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о ссоре. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ДЛЯ Ссор. Сделайте плакат о ссоре. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ УРОК ПО Ссоре: Сделайте свой собственный урок английского о ссорах. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6.ОБМЕН ИНТЕРНЕТ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о ссоре. Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

GAPS - что это?

Кишечный и психологический синдром (синдром GAP или GAPS)


Доктор Н. Кэмпбелл-МакБрайд

Мы живем в мире разворачивающихся эпидемий. Расстройства аутистического спектра, синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ / СДВ), шизофрения, дислексия, диспраксия, депрессия, обсессивно-компульсивное расстройство, биполярное расстройство и другие нейропсихологические и психиатрические проблемы у детей и молодых людей становятся все более распространенными. .

В клинической практике эти условия чаще всего совпадают друг с другом. Ребенок с аутизмом часто гиперактивен и страдает диспраксией. Между дислексией и диспраксией перекрывается примерно 50%, а между гиперактивностью и дислексией и диспраксией - 25-50%. Детям с этими состояниями часто ставят диагноз депрессии, и по мере взросления они более склонны к злоупотреблению психоактивными веществами или алкоголизму, чем их обычно развивающиеся сверстники. Молодые люди с диагнозом шизофрения часто страдали дислексией, диспраксией и / или СДВГ / СДВ в детстве.Шизофрения и биполярное расстройство часто описывают как две стороны одной медали. Мы создали разные диагностические боксы, чтобы подходить нашим пациентам. Но современный пациент не вписывается ни в один из них. Современный пациент в большинстве случаев вписывается в довольно неоднородную картину пересекающихся неврологических и психиатрических состояний.

Когда мы обследуем этих пациентов в клинических условиях, мы обнаруживаем, что помимо так называемых психических проблем, они также очень больны физически. Нарушения пищеварения, недоедание, аллергия, астма, экзема, хронический цистит, молочница и суетливое питание - неотъемлемая часть общей картины.

Какой типичный сценарий мы видим в клинической практике?

Перед обследованием пациента очень важно ознакомиться с историей здоровья родителей. При упоминании родителей сразу вспоминается генетика. Однако, помимо генетики, есть кое-что очень важное, что родители, в частности мать, передают своему ребенку: уникальную микрофлору кишечника. Мало кто знает, что в кишечнике взрослый человек переносит в среднем 2 кг бактерий.В этой микробной массе клеток больше, чем во всем человеческом теле. Это высокоорганизованный микромир, в котором должны преобладать определенные виды бактерий, чтобы поддерживать наше физическое и психическое здоровье. Их роль в нашем здоровье настолько велика, что мы просто не можем позволить себе игнорировать их. Подробнее о флоре кишечника ребенка мы поговорим позже. А теперь вернемся к источнику микрофлоры кишечника ребенка - к родителям.

После изучения сотен случаев неврологических и психических заболеваний у детей была выявлена ​​типичная картина здоровья мам этих детей.
Типичная современная мать, вероятно, не кормилась грудью, когда была младенцем, потому что она родилась в 60 или 70 годах, когда грудное вскармливание вышло из моды. Почему это важно? Потому что хорошо известно, что у детей, вскармливаемых из бутылочки, развивается кишечная флора, совершенно другая, чем у детей, вскармливаемых грудью. Эта нарушенная кишечная флора у ребенка, вскармливаемого из бутылочки, впоследствии предрасполагает его ко многим проблемам со здоровьем. Обладая нарушенной кишечной флорой с самого начала, типичная современная мама в детстве и юности прошла несколько курсов антибиотиков от различных инфекций.Хорошо известно, что антибиотики оказывают серьезное повреждающее действие на флору кишечника, потому что они уничтожают полезные штаммы бактерий в кишечнике. Современной маме в 16 лет, а иногда и раньше посадили противозачаточные таблетки, которые она принимала довольно много лет, прежде чем создать семью. Противозачаточные таблетки разрушительно действуют на полезные (полезные) бактерии в кишечнике. Одна из основных функций хороших бактерий в кишечной флоре - контроль около 500 различных известных науке видов патогенных (плохих) и условно-патогенных микробов.Когда полезные бактерии уничтожаются, у оппортунистов появляется особая возможность разрастаться в большие колонии и занимать большие площади пищеварительного тракта. Современная диета, состоящая из обработанных продуктов и фаст-фуда, обеспечивает идеальное питание для этих патогенов, и это типичная диета современной мамы в детстве и в молодости. В результате всех этих факторов современная мама серьезно нарушила флору кишечника к тому времени, когда она готова иметь детей. И действительно, клинические признаки дисбактериоза кишечника (нарушение флоры кишечника) присутствуют почти у 100% матерей детей с неврологическими и психическими заболеваниями.Наиболее частыми проблемами со здоровьем у матерей являются нарушения пищеварения, аллергия, аутоиммунитет, ПМС, хроническая усталость, головные боли и проблемы с кожей.

Ребенок родился со стерильным кишечником. В первые 20 дней жизни девственная поверхность кишечника ребенка заселяется смесью микробов. Это кишечная флора ребенка, которая будет иметь огромное влияние на его здоровье на всю оставшуюся жизнь. Откуда взялась эта кишечная флора? В основном от матери.
Итак, какую бы микробную флору ни имела мать, она передаст своему новорожденному ребенку.

Флора кишечника - это то, о чем мы особо не задумываемся. И все же количество функций, которые выполняет кишечная флора, настолько жизненно важно для нас, что, если бы однажды наш пищеварительный тракт стерилизовали, мы, вероятно, не выжили бы.

Первая и очень важная функция - это правильное переваривание и усвоение пищи . Если у ребенка не будет нормальной сбалансированной микрофлоры кишечника, он не сможет правильно переваривать и усваивать пищу, в результате чего возникает множественный дефицит питательных веществ. И это то, что мы обычно видим у детей и взрослых с нарушениями обучаемости, психическими проблемами и аллергиями.Многие из этих пациентов недоедают. Даже в тех случаях, когда ребенок может хорошо расти, тестирование выявляет типичный дефицит питательных веществ во многих важных минералах, витаминах, незаменимых жирах, многих аминокислотах и ​​других питательных веществах. Чаще всего у этих пациентов отмечается дефицит магния, цинка, селена, меди, кальция, марганца, серы, фосфора, железа, калия, ванадия, бора, витаминов B1, B2, B3, B6, B12, C, A. , D, фолиевая кислота, пантотеновая кислота, омега-3, 6, 9 жирные кислоты, таурин, альфа-кетоглутаровая кислота, глутатион и многие другие аминокислоты.Этот обычный список дефицита питательных веществ включает некоторые наиболее важные питательные вещества для нормального развития и функционирования мозга ребенка, иммунной системы и остального организма.

Помимо нормального пищеварения и усвоения здоровой пищи Флора кишечника активно синтезирует различные питательные вещества : витамин К, пантотеновая кислота, фолиевая кислота, тиамин (витамин B1), рибофлавин (витамин B2), ниацин (витамин B3), пиридоксин (витамин B6). ), цианкобаламин (витамин B12), различные аминокислоты и белки.Действительно, при тестировании у людей с дисбактериозом кишечника всегда наблюдается дефицит этих питательных веществ. Клинический опыт показывает, что восстановление полезных бактерий в кишечнике - лучший способ справиться с этим недостатком.

Большинство детей и взрослых с неврологическими и психическими заболеваниями выглядят бледными и бледными. При тестировании они показывают различные стадии нейемии , что неудивительно. Чтобы кровь была здоровой, нам требуется множество различных питательных веществ: витамины (B1, B2, B3, B6, B12, K, A, D и т. Д.), Минералы (Fe, Ca, Mg, Zn, Co, Se, бор и т. Д.)), незаменимые аминокислоты и жиры. Эти пациенты не только не могут усваивать эти питательные вещества из пищи, но и их собственное производство многих из них в организме нарушается. Вдобавок ко всему, у людей с поврежденной кишечной флорой в кишечнике часто растут определенные группы патогенных бактерий, которые являются железолюбивыми бактериями (Actinomyces spp., Mycobacterium spp., Патогенные штаммы E.Coli, Corynebacterium spp. И многие другие) . Они потребляют все железо, которое человек получает с пищей, в результате чего у человека остается дефицит железа.К сожалению, добавление железа только усиливает эти бактерии и не лечит анемию. Для лечения анемии человеку необходимы все упомянутые нами питательные вещества, многие из которых содержатся в здоровой кишечной флоре.

Помимо непосредственного участия в питании организма, полезные бактерии в кишечнике выполняют роль домработников пищеварительного тракта . Они покрывают всю поверхность кишечника, защищая его от захватчиков и токсинов, обеспечивая естественный барьер и производя множество антибактериальных, противовирусных и противогрибковых веществ.В то же время они обеспечивают питание слизистой оболочки кишечника. Подсчитано, что 60-70% энергии слизистой оболочки кишечника приходится на деятельность бактерий, которые на ней живут. Поэтому неудивительно, что при аномальной флоре кишечника сам пищеварительный тракт не может быть здоровым. Действительно, у большинства детей и взрослых с нарушениями обучаемости, психическими расстройствами и аллергией возникают проблемы с пищеварением. Во многих случаях эти проблемы настолько серьезны, что пациенты (или их родители) в первую очередь говорят о них.В некоторых случаях они могут быть не очень тяжелыми, но, когда им задают прямые вопросы, родители описывают, что у их ребенка никогда не было нормального стула, что их ребенок страдал от колик в младенчестве и что боли в животе, вздутие живота и метеоризм являются частыми частями картины. . Взрослые пациенты описывают такие же симптомы. В тех случаях, когда эти дети и взрослые были обследованы гастроэнтерологами, воспалительный процесс в кишечнике обнаруживался наряду с уплотнением фекалий и синдромом перелива.Доктор Эндрю Уэйкфилд и его команда в Королевской свободной больнице в Лондоне в конце 90-х обнаружили воспалительное заболевание в кишечнике у аутичных детей, которое они назвали аутичным энтероколитом. У больных шизофренией всегда были серьезные проблемы с пищеварением. Доктор Кертис Дохан, доктор медицины, посвятил много лет изучению нарушений пищеварения при шизофрении. Он обнаружил много общего между глютеновой болезнью и состоянием пищеварительного тракта у шизофреников. Действительно, в моей клинической практике задолго до того, как у этих пациентов разовьются психотические симптомы, они с самого начала своей жизни страдают от проблем с пищеварением и всех других типичных симптомов дисбактериоза кишечника.Очень часто сообщается, что дети и молодые люди с СДВГ / СДВ, ОКР, депрессией и другими нейропсихологическими проблемами страдают от аномалий пищеварения.

Какие еще симптомы дисбактериоза кишечника нам известны?

Хорошо функционирующая флора кишечника - правая рука нашей иммунной системы. Полезные бактерии в кишечнике обеспечивают соответствующее производство различных иммунных клеток, иммуноглобулинов и других частей иммунитета. Но самое главное, они поддерживают иммунную систему в правильном равновесии.Что обычно происходит у человека с дисбактериозом кишечника, так это то, что две основные ветви его иммунной системы Th2 и Th3 выходят из равновесия с недостаточной активностью Th2 и сверхактивным Th3. В результате иммунная система начинает реагировать на большинство раздражителей окружающей среды аллергическим или атопическим образом.
Ребенок рождается с незрелой иммунной системой. Создание здоровой сбалансированной микрофлоры кишечника в первые несколько дней жизни играет решающую роль в надлежащем созревании иммунной системы. Если ребенок не приобретает подходящую микрофлору кишечника, у ребенка остается ослабленный иммунитет.В результате возникает множество инфекций, за которыми следует множество курсов антибиотиков, которые еще больше повреждают флору кишечника и иммунную систему ребенка. Наиболее частыми инфекциями в первые два года жизни у детей с неврологическими, психологическими и атопическими расстройствами являются ушные инфекции, инфекции грудной клетки, ангины и импетиго. При этом в первые два года жизни ребенку делают много прививок. Ребенок с ослабленной иммунной системой не реагирует на прививки предсказуемым образом.В большинстве случаев вакцины усугубляют повреждение иммунной системы и являются источником хронических стойких вирусных инфекций и аутоиммунных проблем у этих детей. Было опубликовано значительное количество исследований состояния иммунной системы у детей и взрослых с нарушениями обучаемости и психиатрическими проблемами. Исследование показывает глубокие аномалии всех основных групп клеток и иммуноглобулинов у этих пациентов. Чаще всего обнаруживаются аутоантитела к основному белку миелина (MBP) и белку нейронно-аксонных волокон (NSFP).Эти антитела атакуют мозг человека и остальную нервную систему.

Итак, современный пациент (ребенок или взрослый), о котором мы говорим, не имел с самого начала нормальной кишечной флоры, а затем получил ее дальнейшее повреждение повторными курсами антибиотиков и вакцинацией. В результате эти дети и взрослые часто страдают от проблем с пищеварением, аллергии, астмы и экземы. Но помимо этого с людьми, у которых развиваются неврологические и психиатрические проблемы, происходит нечто еще более ужасное.Без контроля над полезными бактериями различные условно-патогенные и патогенные бактерии, вирусы и грибы имеют хорошие шансы занять большие территории в пищеварительном тракте пациента и вырастить большие колонии. Две особые группы, которые чаще всего обнаруживаются при тестировании, - это дрожжи (включая виды Candida) и семейство Clostridia. Эти патогенные микробы начинают по-своему переваривать пищу, производя большое количество различных токсичных веществ, которые попадают в кровоток, переносятся в мозг и проникают через гематоэнцефалический барьер.Количество и смесь токсинов могут быть очень индивидуальными, вызывая различные неврологические и психиатрические симптомы. Из-за отсутствия или значительного уменьшения количества полезных бактерий во флоре кишечника пищеварительная система человека вместо того, чтобы быть источником питания, становится основным источником токсичности в организме.

Итак, о каких токсинах идет речь?

Есть много токсинов, которые мы еще не очень хорошо изучили. Но некоторые токсины получили значительное количество исследований.Давайте посмотрим на них.

Ацетальдегид и спирт
Наиболее распространенными патогенными микробами, которые, как было показано, быстро разрастаются в пищеварительной системе детей и взрослых с нервно-психическими заболеваниями, являются дрожжи, особенно виды Candida. Дрожжи сбраживают пищевые углеводы с образованием спирта и его побочного продукта - ацетальдегида. Давайте посмотрим, что делает с организмом постоянное воздействие алкоголя и ацетальдегида.

Повреждение печени с пониженной способностью выводить токсины, вредные вещества и другие токсины.

Дегенерация поджелудочной железы с пониженной способностью вырабатывать ферменты поджелудочной железы, что может нарушить пищеварение.

Пониженная способность стенки желудка вырабатывать желудочную кислоту.

Повреждение иммунной системы.

Повреждение головного мозга с отсутствием самоконтроля, нарушением координации, нарушением развития речи, агрессией, умственной отсталостью, потерей памяти и ступором.

Повреждение периферических нервов с изменением чувств и мышечной слабостью.

Прямое повреждение мышечной ткани с измененной способностью сокращаться и расслабляться и мышечной слабостью.

Недостаток питательных веществ из-за вредного воздействия на пищеварение и всасывание большинства витаминов, минералов и аминокислот. Особенно часто встречается дефицит витаминов B и A.

Алкоголь обладает способностью усиливать токсичность большинства распространенных лекарств, загрязнителей и других токсинов.

Нарушение метаболизма белков, углеводов и липидов в организме.

Неспособность печени избавляться от старых нейротрансмиттеров, гормонов и других побочных продуктов нормального метаболизма.В результате эти вещества накапливаются в организме, вызывая отклонения в поведении и многие другие проблемы.

Ацетальдегид считается наиболее токсичным из побочных продуктов алкоголя. Это химическое вещество, которое вызывает у нас чувство похмелья. Любой, кто испытывал похмелье, сказал бы вам, насколько ужасно он или она себя чувствовали. Дети, которые с самого начала приобретают аномальную кишечную флору из-за большого количества дрожжей, могут никогда не испытать никаких других ощущений. Ацетальдегид оказывает на организм большое количество токсических воздействий.Одно из самых разрушительных влияний этого химического вещества - его способность изменять структуру белков. Считается, что белки с измененным ацетальдегидом ответственны за многие аутоиммунные реакции. У детей и взрослых с нейропсихиатрическими проблемами обычно обнаруживаются антитела против их собственных тканей.

Нейротоксины клостридий
На сегодняшний день известно около 100 различных видов клостридий. Они присутствуют в стуле людей с аутизмом, шизофренией, психозом, тяжелой депрессией, параличом мышц и нарушениями мышечного тонуса, а также некоторыми другими неврологическими и психиатрическими состояниями.Многие виды Clostridia - нормальные обитатели кишечника человека. Например, Clostridium tetani обычно обнаруживается в кишечнике здоровых людей и животных. Всем известно, что столбняк - это смертельное заболевание из-за чрезвычайно мощного нейротоксина, производимого Clostridium tetani. Clostridium tetani, который обитает в кишечнике, обычно контролируется полезными бактериями и не причиняет нам вреда, потому что его токсин не может проникнуть через здоровую стенку кишечника. К сожалению, пациенты, о которых мы говорим, не имеют здоровой стенки кишечника.При дисбактериозе кишечника этот мощный нейротоксин может проникать через поврежденную оболочку кишечника и затем преодолевать гематоэнцефалический барьер, влияя на умственное развитие человека. Многие другие виды Clostridia (perfringens, novyi, septicum, histolyticum, sordelli, aerofoetidum, tertium, sporogenes и др.) Продуцируют токсины, подобные столбнячному токсину, а также многие другие токсины. Доктор Уильям Шоу из Great Plains Laboratories подробно описывает количество аутичных детей, у которых наблюдались серьезные улучшения в своем развитии и биохимических тестах во время приема лекарств от Clostridia.К сожалению, как только прием лекарств был прекращен, дети снова погрузились в аутизм, потому что у этих детей нет здоровой кишечной флоры, которая могла бы контролировать Clostridia и не позволять токсинам проникать через слизистую оболочку кишечника в кровоток. Во многих случаях Clostridia не обнаруживалась в стуле этих детей, потому что Clostridia являются строгими анаэробами и их очень трудно изучать. Нам нужно придумать несколько более эффективных способов тестирования на эти сильнодействующие патогены.

Эра антибиотиков дала дрожжам и клостридиям особую возможность.Антибиотики широкого спектра действия не касаются их, убивая при этом полезные бактерии в кишечнике, которые, как предполагается, контролируют дрожжи и клостридии. Итак, после каждого курса антибиотиков эти две патогенные группы выходят из-под контроля и разрастаются. Пациенты, о которых мы говорим, обычно проходят многочисленные курсы антибиотиков практически с начала своей жизни.

Глютеоморфины и казоморфины или опиаты из глютена и казеина.
Глютен - это белок, содержащийся в зернах, в основном в пшенице, ржи, овсе, ячмене.Казеин - это молочный белок, содержащийся в коровьем, козьем, овечьем, человеческом и всех других молочных и молочных продуктах. В организме детей и взрослых с аутизмом и шизофренией эти белки не перевариваются должным образом из-за того, что их пищеварительная система наполнена аномальной микробной флорой и, следовательно, нездоровой. В результате неправильного пищеварения глютен и казеин превращаются в вещества со схожей химической структурой опиатов, такие как морфин и героин. Дохан, Райхельт, Шатток, Кейд и другие провели в этой области довольно много исследований, в ходе которых глютен и казеиновые пептиды, называемые глютеоморфинами и казоморфинами, были обнаружены в моче больных шизофренией и детей-аутистов.Кстати, эти вещества также были обнаружены у пациентов с депрессией и ревматоидным артритом. Эти опиаты из пшеницы и молока проникают через гематоэнцефалический барьер и блокируют определенные области мозга, как это делают морфин или героин, вызывая различные неврологические и психиатрические симптомы. На основе этого исследования была разработана диета без глютена и казеина (диета GFCF).

Дерморфин и дельторфин
Это два пугающих токсичных вещества с опиатной структурой, которые были обнаружены у аутичных детей биохимиком Аланом Фридманом, доктором философии.Дерморфин и дельторфин были впервые обнаружены на коже ядовитой лягушки-дротика в Южной Америке. Местные жители использовали свои дротики в слизи этих лягушек, чтобы парализовать врага, потому что дельторфин и дерморфин являются чрезвычайно сильнодействующими нейротоксинами. Доктор Фридман считает, что эти нейротоксины вырабатывает не лягушка, а грибок, который растет на коже этой лягушки. Не исключено, что этот грибок растет в кишечнике детей-аутистов, снабжая их организм дерморфином и дельторфином.

Тестирование на органическую кислоту , доступное сейчас во многих лабораториях по всему миру, позволяет определить различные метаболиты микробной активности в кишечнике, которые абсорбируются и попадают в мочу пациента. Многие из этих метаболитов являются очень ядовитыми веществами.

Низкий уровень сульфата сыворотки - обычная картина у этих пациентов, что является косвенным признаком токсичности в организме, поскольку сульфаты необходимы для многих процессов детоксикации и нормального метаболизма нейротрансмиттеров головного мозга.Во многих случаях человек может получать много сульфатов с пищей, но все они поглощаются путями детоксикации, борющимися с рекой токсичности, которая постоянно исходит из кишечника человека. В то же время другая большая группа бактерий, которые обычно разрастаются при дисбактериозе кишечника, - это сульфатредуцирующие бактерии, которые делают серу недоступной для использования организмом. Эти бактерии метаболизируют сульфат, поступающий из пищи, в сульфиты, многие из которых токсичны, например, сероводород, газ с запахом тухлых яиц.Некоторые родители аутичных, гиперактивных и других детей говорят мне, что стул их ребенка имеет этот характерный запах.

Смесь токсичности у каждого ребенка или взрослого может быть совершенно индивидуальной и различной. Но то, что их всех объединяет, - это дисбактериоз кишечника. Токсичность, вызываемая аномальной микробной массой у этих людей, устанавливает связь между кишечником и мозгом. Вот почему я сгруппировал эти расстройства вместе и дал им название: кишечно-психологический синдром (синдром GAP).Дети и взрослые с GAPS могут иметь симптомы аутизма, СДВГ, СДВ, ОКР, дислексию, диспраксию, шизофрению, депрессию, нарушения сна, аллергии, астму и экзему в любых возможных сочетаниях. Это пациенты, которым недостает наших медицинских знаний. Любой ребенок или взрослый с нарушением обучаемости, неврологическими или психиатрическими проблемами должен быть тщательно обследован на дисбактериоз кишечника. Восстановление нормальной кишечной флоры и лечение пищеварительной системы пациента должно быть лечением номер один для этих расстройств, прежде чем рассматривать любые другие методы лечения с помощью лекарств или иным образом.

Синдром кишечника и психологии (синдром GAP или GAPS) устанавливает связь между состоянием кишечника пациента и функционированием мозга. Об этой связи медикам известно очень давно. Отец современной психиатрии, французский психиатр Филипп Пинель (1745–1828), после многих лет работы с душевнобольными, пришел к выводу в 1807 году: «Основная причина безумия обычно находится в области желудка и кишечника». Задолго до него Гиппократ (460-370 до н.э.), отец современной медицины, сказал: «Все болезни начинаются в кишечнике!» Чем больше мы узнаем с помощью наших современных научных инструментов, тем больше осознаем, насколько они были правы!

Список литературы

Absolon CM и др.Психологические нарушения при атопической экземе: масштабы проблемы у детей школьного возраста. Br J Dematol, Том 137 (2), 1997, стр. 24105.

Ашкенази и др. Иммунологическая реакция у психотических больных на фракции глютена. Am J Psychiatry 1979; 136: 1306-1309.

Барук Х. 1978. Психозы пищеварительного происхождения. В: Хеммингс и Хеммингс (ред.), Биологические основы шизофрении. Lancaster MTP Press.

Bolte ER, (1998). Аутизм и Clostridium tetani. Медицинская гипотеза 51 (2): 133-144.

Cade R et al. Аутизм и шизофрения: кишечные расстройства. Пищевая неврология. Март 2000.

Dohan CF. Злаки и шизофрения: данные и гипотезы. Acta Psychiat Scand 1966; 42: 125-152.

Dohan CF et al. Рецидив шизофрении: более быстрое улучшение после безмолочной и зерновой диеты. Brit J Psychiat 1969; 115: 595-596.

Dohan et al. Редко ли бывает шизофрения, если редкое зерно? Биология и психиатрия. 1984: 19 (3): 385-399.

Дохан ФК.Является ли глютеновая болезнь ключом к патогенезу шизофрении? Психическая гигиена. 1969; 53: 525-529.

Ferrari P et al. Иммунный статус при детском аутизме: корреляция между иммунным статусом, симптомами аутизма и уровнями серотонина. Энцефала 14: 339-344, 1988.

Finegold SM. Терапия и эпидемиология аутизма - клостридиальные споры как ключевые элементы. Мед-гипотезы. 2008; 70 (3): 508-11.

Finegold SM, Molitoris D, Song Y, Liu C, Vaisanen ML, Bolte E, McTeague M, Sandler R, Wexler H, Marlowe EM, Collins MD, Lawson PA, Summanen P, Baysallar M, Tomzynski TJ, Read E, Johnson Э, Рольфе Р., Насир П., Шах Х., Хааке Д. А., Мэннинг П., Каул А.Исследования микрофлоры желудочно-кишечного тракта при аутизме с поздним началом. Clin Infect Dis. 2002, сентябрь 1; 35 (Дополнение 1): S6-S16.

Фурлано Р.И., Энтони А., Дэй Р. и др. CD8 и гамма-дельта-Т-клеточная инфильтрация с повреждением эпителия у детей с аутизмом. J Pediatr 2001; 138: 366-72.

Хорробин Д.Ф., Глен А.М., Ваддади К. 1994. Мембранная гипотеза шизофрении. Schiz Res 18, 195-207.

Horvath K, Papadimitriou JC, Rabsztyn A et al. Желудочно-кишечные аномалии у детей с аутизмом.Журнал педиатрии 1999; 135: 559-563.

Кавасима Х., Такаюки М., Кашиваги Й. и др. Обнаружение и секвенирование вируса кори в мононуклеарных клетках периферической крови пациентов с воспалительным заболеванием кишечника и аутизмом. Пищеварительные заболевания и науки. 2000; 45: 723-729.

Кирьявайнен П.В., Апостолов Э., Салминен С.С., Изолаури Э. 1999. Новые аспекты пробиотиков - новый подход в лечении пищевой аллергии. (Обзор) (59refs). Аллергия. 54 (9): 909-15, 1999 Сентябрь

Kontstanareas M и Homatidis S, (1987).Инфекции уха у аутичных и нормальных детей. Журнал по аутизму и нарушениям развития, 17: 585.

Красноголовец В.Н. Дисбактериоз толстой кишки - М .: Медицина, 1989.

Льюис SJ, Фридман AR (1998). Обзорная статья: использование биотерапевтических средств в профилактике и лечении желудочно-кишечных заболеваний. (Обзор) (144 ссылки). Пищевая фармакология и терапия. 12 (9): 807-22, 1998 Сентябрь

Лыкова Е.А., Бондаренко В.М., Сидоренко С.В., Гришина М.Е., Мурашова А.Д., Минаев В.И., Рытиков Ф.М., Корсунский А.А. (1999).Комбинированная антибактериальная и пробиотическая терапия хеликобактер-ассоциированного заболевания у детей // Журнал микробиологии, Эпидемиологии и иммунобиологии. Март-апрель 1999 г .; (2): 76-81.

Macfarlane GT, Каммингс Дж. Х. (1999). Пробиотики и пребиотики: может ли регулирование активности кишечных бактерий принести пользу здоровью? (Обзор) (48 ссылок) .BMJ. 1999 апрель; 318: 999-1003.

МакКэндлесс Дж. Дети с голодающим мозгом. 2003. ISBN 1-883647-10-X.

Mycroft et al. JIF-подобные последовательности в белках молока и пшеницы.NEJM 1982; 307: 895.

Папалос Д., Папалос Дж. Ребенок с биполярным расстройством. Бродвей Букс, 2000.

Parracho HM, Bingham MO, Gibson GR, McCartney AL. Отличия микрофлоры кишечника детей с расстройствами аутистического спектра от микрофлоры здоровых детей. J Med Microbiol. 2005 октябрь; 54 (Pt 10): 987-91.

Плиоплис А.В. и др. Функция лимфоцитов при аутизме и синдроме Ретта. Нейропсихобиология 7: 12-16, 1994.

Reichelt K et al. Глютен, молочные белки и аутизм: влияние диетического вмешательства на поведение и секрецию пептидов.Журнал прикладного питания. 42: 1-11, 1990.

Reichelt K et al. Биологически активные пептидсодержащие фракции при шизофрении и детском аутизме. Adv Biochem Psychopharmacol 28: 627-47, 1981.

Римланд Б. Новая надежда на безопасное и эффективное лечение аутизма. Autism Research Review International 8: 3, 1994.

Samonis G et al. (1994). Проспективная оценка влияния антибиотиков широкого спектра действия на дрожжевую флору кишечника человека. Европейский журнал клинической микробиологии и инфекционных заболеваний 13: 665-7.

Schoenthaler SJ et al. Влияние рандомизированных витаминно-минеральных добавок на агрессивное и ненасильственное антиобщественное поведение среди заключенных несовершеннолетних. J Nut Env Med, том 7, 1997 г., стр. 343-352.

Сингх В. Нейроиммунопатогенез при аутизме. 2001. Новые основы биологии. Berczi I & Gorczynski RM (ред.) Elsevier Science B.V., стр. 447-458.

Singh V и др. Изменения растворимого интерлейкина-2, ректора интерлейкина-2, антигена Т8 и интерлейкина-I в сыворотке крови детей-аутистов.Clin. Иммунол. Иммунопат. 61: 448-455, 1991.

Singh V et al. Иммунодиагностика и иммунотерапия у детей-аутистов. Ann NY Acad Sci 540: 602-604, 1988.

Singh V et al. Серологическая ассоциация вируса кори и вируса герпеса-6 человека с аутоантителами мозга при аутизме. Клиническая иммунология и иммунопатология. 1998 год: 89; 105-108.

Сингх и Кей. Пшеничный глютен как патогенный фактор шизофрении. Наука 1975: 191: 401-402.

Sioudrou et al. Опиоидные пептиды, полученные из пищевых белков.Экзорфины. J Biol Chem. 1979; 254: 2446-2449.

Шоу В. Биологические методы лечения аутизма и PDD. 2002. ISBN 0-9661238-0-6

.

Таболин В.А., Бельмер С.В., Гасилина Т.В., Мухина Ю.Г., Корнева Т.И. Рациональная терапия дисбактериоза кишечника у детей. - М.: Медичина, 1998, 22с.

Воробьев А.А., Пак С.Г. и др. (1998). Дисбактериоз у детей. Учебник для врачей и студентов-медиков. М .: «КМК Лт.», 1998. 64с. ISBN 5-87317-049-5.

Waizman A et al.Аномальный иммунный ответ на антиген ткани мозга при синдроме аутизма. Am J Psychiatry 139: 1462-1465, 1982.

Wakefield AJ, Anthony A et al. Энтероколит у детей с нарушениями развития. Журнал AIA, осень 2001 г.

Уэйкфилд А.Дж., Марч С.Х., Энтони А. и др. Подвздошно-лимфоидно-узловая гиперплазия, неспецифический колит и повсеместное нарушение развития у детей. Lancet 1998; 351: 637-41.

Уэйкфилд А.Дж. и Монтгомери С.М. Аутизм, вирусные инфекции и вакцинация против кори, паротита, краснухи.Журнал Израильской медицинской ассоциации 1999; 1: 183-187.

Уокер-Смит JA. Аутизм, воспалительное заболевание кишечника и вакцина MMR. Lancet 1998; 351: 1356-57.

Ward NI. Оценка клинических факторов детской гиперактивности. J Nutr Environ Med, том 7, 1997 г., стр. 333-342.

Ward NI. Гиперактивность и предыдущее использование антибиотиков. Специалист по питанию, Том 3 (3), 2001 г., стр.

Варинг (2001). Сульфат, сульфатирование и проницаемость кишечника: задействованы ли цитокины? В: Биология аутизма - разгаданная.Материалы конференции 11 мая 2001 г., Институт инженеров-электриков, Лондон.

Warren R et al. Иммунные нарушения у пациентов с аутизмом. J. Autism Develop Dis. 16, 189–197, 1986.

Уоррен П.П. и др. Снижение активности естественных клеток-киллеров при аутизме. J Am Acad Child Phychol 26: 333-335, 1987.

Уилсон К., Мур Л., Патель М., Пермоад П. Подавление потенциальных патогенов определенной микрофлорой толстой кишки. Микробная экология в здоровье и болезнях. 1988; 1: 237-43.

Yonk LJ et al.D4 + на депрессию Т-клеток при аутизме. Immunol Lett 35: 341-346, 1990.

. .

15 логических заблуждений, которые вы должны знать, прежде чем вступать в дебаты

Когда люди думают о «аргументах», часто их первая мысль - это выкрикивать матчи, пронизанные личными нападками. Как ни странно, личные нападки противоречат рациональным аргументам. В логике и риторике персональная атака называется ad hominem . Ad hominem в переводе с латыни означает «против человека». Вместо того, чтобы продвигать хорошие здравые рассуждения, ad hominem заменяет логическую аргументацию языком нападок, не имеющим отношения к сути дела.

В частности, ad hominem является ошибкой релевантности, когда кто-то отвергает или критикует точку зрения другого человека на основании личных характеристик, происхождения, внешнего вида или других характеристик, не имеющих отношения к обсуждаемому аргументу.

ad hominem - это больше, чем просто оскорбление. Это оскорбление, как если бы это был аргумент или свидетельство в поддержку вывода. Словесные нападки на людей ничего не доказывают об истинности или ложности их утверждений.Использование ad hominem широко известно в политике как «поливание грязью». Вместо того, чтобы рассматривать позицию кандидата по вопросам или рассматривать его или ее эффективность как государственного деятеля или государственного деятеля, ad hominem фокусируется на проблемах личности, речевых моделях, гардеробе, стиле и других вещах, которые влияют на популярность, но не имеют отношения к их компетенция. Таким образом, ad hominem может быть неэтичным, пытаясь манипулировать избирателями, апеллируя к неуместным слабостям и обзывая вместо решения основных проблем.В этом последнем избирательном цикле со всех сторон политического прохода беспрепятственно обрушивались личные атаки, при этом и Клинтон, и Трамп столкнулись со своей долей из и заблуждений.

Ad hominem - это оскорбление, используемое так, как если бы оно было аргументом или доказательством в поддержку вывода.

В ветке на Quora перечислены следующие дураки против Хиллари Клинтон: «Киллари Клинтон», «Кривый Хиллари», «Хилла Гунн», «Шиллари», «Гитлери», «Клинтон», «Хильдебист», «Защитник детей-насильников». , "Корпоративная шлюха", "Мистер.Президент »,« Хейл Хиллари »,« Злая ведьма Западного крыла »,« Робберти Хиллхэм Клинтон »,« Миссис Клинтон ». Саквояж с ковровым покрытием », и решительно несложный« Дьявол ».

Нью-Йорк Дейли Ньюс предлагает забавный список оскорблений в адрес Дональда Трампа: «Короткопалый вулгарин», «Злой Кремсикл», «Фашистский карнавальный Баркер», «F * ckface von Clownstick», «Разборный фонарь из Джека», « Председатель фан-клуба Саддама Хусейна »,« Расистская Клементина »,« Разумная кнопка блокировки заглавных букв »,« Иисус Чито »,« Мандариновый торнадо »и, возможно, самая творческая / литературная ссылка« Рим, пылающий в форме человека.”

Использование ad hominem часто означает момент, когда гражданские разногласия переросли в «драку». Будь то братья и сестры, друзья или любовники, у большинства из них словесные разногласия превратились в бессвязный крик гневных оскорблений и обвинений, направленных на дискредитацию другого человека. Когда эти оскорбления вытесняют весомый аргумент, они превращаются в и хомяков.

Ваша очередь:

Посмотри, сможешь ли ты сказать, какой из этих аргументов является аргументом ad hominem , а какой - просто оскорблением.

Пример 1

«МакДугал болеет за британскую футбольную команду. Ясно, что он не подходит для должности начальника полиции Ирландии ».

Пример 2

«Все люди с Крита лжецы»

.

Смотрите также

 
Содержание, карта. 2003-2019 Все права защищены