Липецк
(4742) 702-222  
г. Липецк, пр-т Победы, д. 71
Наша компания является официальным представителем ведущих заводов России и поставляет продукцию по ценам производителя. Сотрудничая с нами Вы не переплачиваете за услуги посредничества. С нами выгодно”

НАШИ ТОВАРЫ

Тротуарная
плитка
• Завод Арбет Белгород
• Производитель г.Орел
• С дробеструйной обработкой
• Тротуарная плитка braer
• Варианты цветов
Кирпич ЖБК-1
Белгород
Каменные заборы
Беседки для
дачи
Уличные
урны
Садовые
мангалы
Ворота и
ограждения
Качели
кованые
 
 

Ламинат как подобрать цвет сочетаемый с цветом дверей


Как подобрать двери под ламинат? Популярные цветовые комбинации.

Основные правила сочетания цвета дверей и ламината

Межкомнатная дверь – важный интерьерный предмет, который первым бросается в глаза. Обычно, дверные полотна подбирают на последнем этапе строительства, когда отделка пола, стен и потолка уже завершена. Редко, когда материал и цвет двери комбинируют с оттенком настенного оформления, предпочтительнее взять во внимание тон напольного покрытия. В качестве последнего, сегодня применяют исключительно натуральные материалы – керамическую плитку, паркет, ламинат. Последний тип получил наибольшее распространение. 

  • Чтобы получить удачное сочетание, оперируют правилами соответствия: теплым полам – теплый тон дверной перегородки и холодным, соответственно, холодный.
  • Дверное полотно смотрится выгодно, если оно на несколько тонов светлее или темнее ламината. Однотипные цветовые решения выбирают редко, при этом, можно получить скучный и однообразный интерьер.
  • Мало выбрать удачную комбинацию пола и дверного полотна. Важно уделить внимание мелочам: фурнитура двери, дверные порожки и ограничители, наличники и плинтуса должны гармонировать между собой. Темный ламинат плюс светлая дверь, дают в результате светлый плинтус, светлый ламинат и тёмная дверь предполагают любой вариант стыка.

Контрастные сочетания

Формирование контраста – смелое решение, которое способно преобразить интерьер, сделать его «живым», сочным, ярким и красочным. Это сочетание кардинально разных цветов: светлый ламинат и темная дверь или наоборот.

Чтобы эта композиция выглядела эффектно, нужно пользоваться главным правилом: соблюдать общую температуру окрасов. Как пример, хорошо будет смотреться дверь из красного дерева и бежевый ламинат, рыжее дверное полотно и резкий темный венге или махонь на полу. Подумайте над сочетанием серого и беленого дуба. Подобные яркие акценты характерны практически для всех стилей интерьера.

Двери одного цвета с ламинатом

Полное цветовое совпадение двери и ламината уместно для кухни, прихожей, комнаты небольшого размера, помещения с ограниченной освещенностью. Для этого нужно подобрать универсальное напольное покрытие, под которое легко найдется мебель и двери. Например: белый, акация, медовая береза, светлая ольха, ясень, светлый дуб или сосна.

Лучше выбрать ламинат с матовым покрытием и ярко выраженной структурой – он поможет организовать теплую и уютную атмосферу.

Монохроматическое сочетание (оттенки одного цвета)

Монохромное сочетание основывается на совмещении разных оттенков одного цвета с различной светлотой и насыщенностью. По мнению дизайнеров, такое решение придает иллюзию монолитности, плавного перехода от одного элемента к другому, горизонтали в вертикаль. 

Очень сложно подобрать нужные расцветки из-за того, что интенсивность освещения горизонтальных и вертикальных поверхностей различается. Однако, если это удастся - Вы получите совершенный образец дорогостоящего, полностью завершенного интерьера.

Как сочетать с другими элементами интерьера?

Чтобы сформировать в помещении определенное стилистическое направление, мало угадать удачное сочетание материала на полу и дверей. Подобрать правильно нужно отделку стен и мебельные аксессуары, чтобы создать общую, полноценную картину.

Обои

Делая ремонт, изначально продумывают фактуру и цвет обойного полотна к напольному покрытию и только потом, цвет дверей. Обои могут быть такого же оттенка как ламинат, повторять его структуру, быть на несколько тонов светлее, контрастнее, но никогда не сочетаться с дверями. За исключением стиля лофт, они должны быть разного цвета. Чтобы проемы не затерялись на фоне стен, их наоборот делают более выразительными – на тон или два темнее облицовки.

Мебель

Идеально, когда шкафы, диван, кресла и другие предметы мебельного гарнитура подобраны в тон дверям и плинтусам. Если выбрать их идентичными полу, картина может получится пресной и скучной, они потеряются на общем фоне и не будут акцентировать на себе внимание. Наиболее популярный и экологичный материал для оформления помещений – дерево. Богато и шикарно выглядит мебель из натурального сруба, скомбинированная с дверями такой же фактуры и окраса.

Самые популярные цветовые комбинации

Если у Вас нет собственной идеи, как лучше подобрать двери под ламинат, любой дизайнер предложит Вам стандартные, традиционные комплиментарные сочетания, которые уже были удачно внедрены в интерьерах домов и квартир.

Светлый ламинат и двери венге

Расцветка «венге» только набирает свою популярность. Свое название окрас получил в честь дерева, растущего на территории Африки. Его в природе насчитывается более 40 оттенков. В целом, он характеризуется как коричневый, с тонкими темными полосками-прожилками.

На фоне светлого напольного покрытия такие двери будут настоящим украшением комнаты, ее ярким акцентом и наиболее заметной деталью. Шикарно смотрятся такие интерьеры, если плинтус, обрамляющий пастельный, нейтральный пол также подобран в расцветке венге. Это сочетание наиболее удачно подходит для просторных гостиных, залов и спален.

Коричневый и серый

Этот тот вариант сочетания, когда нужно применить контраст: серый можно взять темный и холодный, а коричневый, напротив, теплый и светлый. Используя такую гамму, можно обыграть прихожую, ванну или кухню, обшив пол коричневым ламинатом, а стены и кухонный гарнитур выбрав серыми.

Белый под серый

Серый относится к разряду холодных цветов и имеет несколько тонов: грязно-серый, молочный, дымчатый. Совмещение со светлым ламинатом окажется удачным, если серый будет натурально мягким, а белый – кремовым, сладким, к примеру: кофе с молоком, осветлённая карамель, молочно- и сливочно-белый. Такие комбинации характерны для дизайнов интерьера в стиле модерн, хай-тэк, поп-арт, лофт.

Серый и бежевый

Оттенки также удачно сочетаются, если при этом выбрать серый не холодный, а дымчатый, с элементами коричневого, бежевого, светлого орехового. Цвет мокрого асфальта будет уместен если бежевым цветом оттенить плинтус, двери и мебель.

Белый и коричневый

Универсальное комбинирование, которое можно встретить чаще всего. Это комбинации тёплых, солнечных оттенков, создающих максимальный уют. При этом, белый должен быть не холодным, серым, снежным, а крем-брюле, сливочным, ближе к бежевому.

Фотогалерея

Чтобы создать единый стиль оформления в любом помещении, сделать его уютным, теплым и пригодным для проживания, нужно учесть все детали и умело скомбинировать облицовку поверхностей, дверные и оконные проемы, а также основное заполнение в виде мебели. Комбинации продумываются еще на стадии ремонта, когда подбирается обшивка стен, пола, фактура и материал дверей. Правильно совместив дверные аксессуары и ламинат – Вы сможете заложить основу стильного, современного и гармоничного интерьера

Как выбрать цвет ламината?

Дорогие Боб и Бетси,
Есть так много вариантов! Вы можете помочь? Как выбрать цвет ламината для каждой комнаты в моем доме?
- Ребекка Б.

Уважаемая Ребекка,

Выбор цвета пола - важное решение. В отличие от краски, если вы выберете цвет пола, его сложнее изменить со временем. По этой причине мы рекомендуем вам начать планировать декор своей комнаты, сначала выбрав цвет пола.

Вот несколько вопросов, которые следует задать при выборе правильного напольного покрытия для дома.

Какой стиль у вашей комнаты?

Для разных стилей требуются разные типы ламината. Вот несколько общих идей для начала.

  • Если вам нужна комната в пляжном стиле, попробуйте более светлую или белую древесину.
  • Если вы хотите комнату в традиционном стиле, попробуйте расцветку древесины вишни или дуба.
  • Если вам нужна современная комната, попробуйте серый или черный ламинат.

Напольное покрытие задает тон стилю. Выберите тот тип напольного покрытия, который лучше всего соответствует вашему вкусу в общем оформлении.

Какие произведения искусства есть в вашей комнате?

Иногда проще выбрать цвет напольного покрытия в зависимости от вида произведений искусства в комнате. Посмотрите на картины на стенах и определите цветовую гамму изображений.

Есть ли смелые яркие цвета? Возможно, вам понадобится пол в более современном стиле. Есть нейтральные цветовые тона? Тогда вы можете выбрать более деревенский цвет для своего пола.

Какая у вас мебель?

Мебель будет стоять прямо на ваших полах, поэтому очень важно, чтобы они соответствовали друг другу. Если у вас окрашенная мебель, будет легче подобрать цвет вашего пола, чем если у вас деревянная мебель.

Делая деревянную мебель, постарайтесь достаточно разнообразить цвет полов, чтобы ваша комната не выглядела излишне однородной. Например, если у вас мебель из темного дерева, вы можете выбрать пол из более светлого дерева.

Сузив круг поиска, запросите бесплатный образец в Best Laminate.Мы отправим вам напольное покрытие, чтобы вы могли увидеть его в своем собственном помещении с вашими текущими цветами стен, мебелью и обивкой.

Получите этот бесплатный образец, прежде чем заказывать всю комнату с ламинатом, чтобы вам не пришлось беспокоиться о возврате или расходах на плохо подобранный цвет.

.

Цвет или цвет - что правильно?

Как пишется цвет ? Вы увидите, что другие писатели делают это двумя способами: тем, который мы уже использовали в этом предложении, и другим - , цвет . Ни одно из написаний не является неправильным, и оба они означают одно и то же. Тем не менее, эти два написания немного отличаются, так что в этом что-то должно быть, верно? Давайте посмотрим.

  • При выборе между цвет и цвет помните, что оба написания верны.
  • Более короткий, , цвет , является предпочтительным написанием в США.
  • В остальном англоговорящем мире используется более длинная форма: цвет .

Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

Разница между Цвет и Цвет

Вы могли заметить, что есть и другие слова с такой же двойственностью написания - такие слова, как «честь», «путешествие», «любимый» и прошедшее время глагола «заклинание».Эти варианты написания существуют из-за различий между американским и британским английскими языками. Цвет - это написание, используемое в США. Color используется в других англоязычных странах.

Слово цвет имеет свои корни (что неудивительно) от латинского слова цвет . Он вошел в среднеанглийский язык через англо-нормандский цвет , который был версией старофранцузского цвета . Нынешнее различие в написании между американским и британским вариантами приписывают (или иногда обвиняют) Ноя Вебстера, американского лексикографа.Стремясь установить американскую независимость и идентичность в языке, Вебстер осуществил ряд орфографических реформ в A Compendious Dictionary of the English Language , который он опубликовал в 1806 году.

Color или Color —Какое правописание следует использовать?

Есть несколько способов выбрать, какое написание использовать. Вы можете, например, выбрать написание, распространенное в вашей стране, - если вы американец, используйте , цвет .Если вы из любой из стран Содружества, используйте цвет . Если английский не является вашим родным языком, используйте то правописание, которому вас научили.

Вы также можете выбрать вариант написания, который предпочитает ваша аудитория. Если вы пишете для американцев, используйте то правописание, которое они предпочитают. Если вы пишете что-то для британцев, австралийцев или канадцев, используйте то правописание, которое они предпочитают.

Если вы все еще не уверены, что выбрать, или если вы пишете для международной аудитории, лучше всего выбрать одно из вариантов написания и придерживаться его.Другими словами, выбирайте последовательность.

Примеры Цвет

Примеры Цвет

.

Основы теории цвета

Теория цвета - это одновременно наука и искусство использования цвета. Он объясняет, как люди воспринимают цвет; и визуальные эффекты того, как цвета смешиваются, сочетаются или контрастируют друг с другом. Теория цвета также включает сообщения, которые передают цвета; и методы, используемые для воспроизведения цвета.

В теории цвета цвета организованы на цветовом круге и сгруппированы в 3 категории: основные цвета, вторичные цвета и третичные цвета. Подробнее об этом позже.

Via unsplash

Так почему же вам, как предпринимателю, должна быть интересна теория цвета? Почему нельзя просто нанести немного красного на упаковку и покончить с этим? Это сработало для Coke, верно?

Теория цвета поможет вам построить свой бренд. И это поможет вам увеличить продажи. Посмотрим, как все это работает.

Понимание цвета
-

Люди решают, нравится им продукт или нет, за 90 секунд или меньше. 90% этого решения основано исключительно на цвете.

Цвет - это восприятие. Наши глаза что-то видят (например, небо), а данные, передаваемые нашими глазами в мозг, говорят нам, что это определенный цвет (синий). Объекты отражают свет в различных комбинациях длин волн. Наш мозг улавливает эти комбинации длин волн и преобразует их в явление, которое мы называем цветом.

Когда вы идете по проходу с безалкогольными напитками, просматриваете полки, заполненные 82 миллионами банок и бутылок, и пытаетесь найти свою упаковку из шести бутылок колы, что вы ищете? Скрипичный логотип или знакомая красная банка?

Люди решают, нравится им продукт, за 90 секунд или меньше.90% этого решения основано исключительно на цвете. Итак, очень важная часть вашего брендинга должна быть сосредоточена на цвете.

RGB: модель аддитивного смешения цветов

Аддитивное смешивание цветов. Если вам (как и мне) сложно понять, как красный и зеленый смешиваются вместе, образуя желтый, посмотрите это видео на YouTube.

Люди видят цвета в световых волнах. Смешивание света - или модель аддитивного смешения цветов - позволяет создавать цвета, смешивая красный, зеленый и синий источники света различной интенсивности.Чем больше света вы добавите, тем ярче станет цветовое сочетание. Если смешать все три цвета света, получится чистый белый свет.

Телевизоры, экраны и проекторы

используют красный, зеленый и синий (RGB) в качестве основных цветов, а затем смешивают их вместе для создания других цветов.

Зачем вам это нужно?

Допустим, у вас есть очень яркий бренд с ярко-желтым логотипом. Если вы разместите логотип в Facebook, Twitter или на своем веб-сайте и не используете правильный цветовой процесс, ваш логотип будет выглядеть мутным, а не ярко-желтым.Вот почему при работе с файлами для любого экрана используйте RGB, а не CMYK.

CMYK: модель субтрактивного смешения цветов

Для любого цвета, который вы видите на физической поверхности (бумага, вывески, упаковка и т. Д.), Используется модель субтрактивного смешения цветов . Большинство людей лучше знакомы с этой цветовой моделью, потому что это то, чему мы научились в детском саду, смешивая краски для пальцев. В этом случае «вычитающий» просто означает, что вы вычитаете свет из бумаги, добавляя больше цвета.

Субтрактивное смешивание цветов очень похоже на смешивание красок, которое мы делали в начальной школе. Это видео отлично визуализирует «вычитающую» часть.

Традиционно основными цветами, используемыми в процессе вычитания, были красный, желтый и синий, поскольку художники смешивали эти цвета, чтобы получить все остальные оттенки. С появлением цветной печати они были впоследствии заменены голубым, пурпурным, желтым и ключевым / черным (CMYK), так как это сочетание цветов позволяет принтерам печатать на бумаге более широкий спектр цветов.

Зачем вам это нужно?

Вы решили напечатать полноцветную брошюру. Если вы вкладываете все эти деньги в маркетинг (печать не из дешевых!), Вы ожидаете, что ваш принтер будет печатать правильные цвета.

Поскольку при печати используется метод субтрактивного смешения цветов, точная цветопередача может быть достигнута только с использованием CMYK. Использование RGB приведет не только к неточной цветопередаче, но и к большому счету от вашего принтера, когда вы будете вынуждены попросить их перепечатать весь тираж.

Цветовой круг
-

Не знаю, как вы, но когда я был ребенком, самое лучшее в осеннем возвращении в школу было получение этой новой, нетронутой коробки с 64 пунктами мелков Crayola. Возможности казались безграничными. Пока я неминуемо потеряю черный карандаш.

Понимание цветового круга и цветовых гармоний (что работает, что нет и как цвет передает) так же увлекательно, как и эта новая коробка с мелками. Нет, правда.

Умение понимать термины и процессы, связанные с цветом, поможет вам со знанием дела передать свое видение дизайнеру, печатнику или даже (возможно) гению Apple Store.

Основы цветового круга

Первое цветовое колесо было разработано сэром Исааком Ньютоном в 1666 году, поэтому оно появилось раньше, чем вы познакомились с ним в детском саду. Художники и дизайнеры до сих пор используют его для разработки цветовых гармоний, смешивания и палитры.

Цветовой круг состоит из трех основных цветов (красный, желтый, синий), трех вторичных цветов (цветов, созданных при смешивании основных цветов: зеленого, оранжевого, фиолетового) и шести третичных цветов (цветов, созданных из основных цветов). и вторичные цвета, такие как сине-зеленый или красно-фиолетовый).

Проведите линию через центр колеса, и вы отделите теплых цветов (красные, оранжевые, желтые) от холодных цветов (синий, зеленый, пурпурный).

Теплые цвета обычно ассоциируются с энергией, яркостью и действием, тогда как холодные цвета часто ассоциируются со спокойствием, умиротворением и безмятежностью.

Когда вы узнаете, что цвет имеет температуру, вы можете понять, как выбор всех теплых или всех холодных цветов в логотипе или на вашем веб-сайте может повлиять на ваше сообщение.

Оттенок, оттенок, оттенок и тон

Давайте вернемся к упаковке из 64 цветных карандашей из нашего первого дня в школе. (Помните «сырую умбру»? Что такое умбра и действительно ли она лучше сырая, чем приготовленная?) В любом случае, вам может быть интересно, как мы перешли от двенадцати цветов на нашем первоначальном цветовом круге к всем этим мелкам? Вот здесь-то и появляются оттенки, оттенки и тона.

Проще говоря, оттенки, тона и оттенки являются вариациями оттенков или цветов на цветовом круге. Оттенок - это оттенок, к которому был добавлен белый цвет.Например, красный + белый = розовый. Оттенок - это оттенок, к которому был добавлен черный цвет. Например, красный + черный = бордовый. Наконец, тон - это цвет, к которому были добавлены черный и белый (или серый). Это затемняет исходный оттенок, делая цвет более тонким и менее интенсивным.

Цветовые схемы

Давайте поговорим о схемах ... (И не о тех, которые придумывают злодеи из мультфильмов. Бвахаха!) Мы говорим о цветовых схемах. Используя цветовое колесо, дизайнеры разрабатывают цветовую схему маркетинговых материалов.

Дополнительные цвета

Дополнительные цвета - это противоположности на цветовом круге, например красный и зеленый.

Дизайн логотипа Wiell для Pepper Powered

Поскольку между двумя цветами существует резкий контраст, они действительно могут сделать изображения яркими, но их чрезмерное использование может стать утомительным. Подумайте о любом торговом центре в декабре. При этом использование дополнительной цветовой схемы в вашем бизнес-маркетинге обеспечивает резкий контраст и четкое различие между изображениями.

Аналогичные цвета

Аналогичные цвета располагаются рядом друг с другом на цветовом круге - например, красный, оранжевый и желтый.При создании аналогичной цветовой схемы один цвет будет преобладать, один поддерживать, а другой - акцентировать. В бизнесе аналогичные цветовые схемы не только радуют глаз, но и могут эффективно указывать потребителю, где и как действовать.

На сайте Tostitos используется аналогичная цветовая схема. Обратите внимание, что ярко-оранжевая панель навигации привлекает внимание к сайту, а выделенные с помощью акцента ссылки внизу направляют голодных потребителей на страницу «Купить в Интернете».

Триадные цвета

Триадные цвета равномерно распределены по цветовому кругу и имеют тенденцию быть очень яркими и динамичными.

Использование трехцветной цветовой схемы в маркетинге создает одновременно визуальный контраст и гармонию, выделяя каждый элемент и делая общий образ ярким.

Burger King довольно удачно использует эту цветовую схему. Эй, уже обед?

Но на самом деле, зачем вам теория цвета?

Два слова: брендинг и маркетинг.

Нет, погодите, три слова: брендинг, маркетинг и продажи.

Обладая базовыми знаниями о цветах и ​​цветовых схемах, вы готовы принимать эффективные решения по брендингу.Какого цвета должен быть ваш логотип. Или эмоции, которые цвета вызывают у потребителя, и психология выбора цвета на вашем веб-сайте.

Думаете, это неважно? Взгляните на эту статью о цветовых комбинациях из ада. Просто больно.

Знание теории цвета не только поможет вам в маркетинге, но и поможет лучше понять, что делают ваши конкуренты.

При параллельном сравнении трех веб-страниц юридических фирм вы заметите множество аналогичных цветовых схем.Синий обычно ассоциируется с надежностью, коричневый - с мужественностью, а желтый - с компетентностью и счастьем. Все это положительные ассоциации в области, которая стереотипно имеет отрицательные коннотации, такие как нечестность или агрессия.

Сделать ваш бренд заметным и привлекательным для вашей цели, а также понять, что плохие цвета могут означать низкие продажи - это , почему вам следует заботиться о теории цвета.

Нужна помощь в продвижении вашего бизнеса?
Наши дизайнеры могут создать идеальный образ для вашего бренда.

Эта статья была первоначально написана Петером Вуковичем и опубликована в 2012 году. Текущая версия была дополнена новой информацией и примерами.

.

В чем разница? Узнайте на Color Wheel Artist

Основные цвета повсюду, когда мы уделяем время, чтобы заметить. То же самое относится к вторичным и третичным цветам. Как творческий человек, вы, вероятно, вдохновляетесь цветами, которые видите в мире. Без сомнения, вы можете захотеть запечатлеть блеск картины.

Подробнее ...

Но, как упоминалось в другом посте, художники работают с пигментами, которые являются субтрактивным цветом. В результате мы часто получаем мутные цвета, которые не выглядят совсем так, как мы предполагали.

Например, вы можете нарисовать восхитительно выглядящую клубнику выше. Однако просто использовать красную краску недостаточно. Вы, конечно, это знаете. Однако проблемы начинаются, когда вы добавляете другие пигменты. Вместо сочных красных тонов вы можете расстроиться, потому что иногда в результате получаются тусклые грязные цвета.

Очевидно, вы хотите смешать вкусные цвета, которые выглядят достаточно хорошо, чтобы их можно было есть. Следовательно, вы должны понимать корень каждого пигмента краски. ты используешь.

Прежде всего, основные цвета, желтый, красный и синий, находятся на вершине любой цветовой структуры. Это потому, что вы можете думать о трех основных цветах как о первоначальных родителях всех будущих поколений цветов.

В теории основные цвета являются корнем всех остальных цветов.

Другими словами, вы могли бы смешать миллионы цветов только с тремя чистыми первичными пигментами: желтым, красным и синим. Конечно, этому нас учат в школе. Однако, как я писал в предыдущем посте о цветовом круге, цвет - это не точная наука.

Проблема в том, что пигмент краски никогда не работает так в реальной жизни. Например, если вы смешаете красный кадмий + синий ультрамарин, вы, вероятно, будете разочарованы. Если вы ожидали насыщенного насыщенного фиолетового (пурпурного), полученный коричневый будет полной неожиданностью.

Чтобы понять почему, нам нужно взглянуть на пигменты краски. Основной желтый, красный или синий цвет краски обычно относится к краске, содержащей только один пигмент. Это несмешанные пигменты, которые невозможно создать путем смешивания других цветов.

Краска изготовлена ​​с использованием органических, минеральных и химических пигментов. В результате доступно множество различных чистых желтых, красных и синих пигментных красок.

В нашем примере красный кадмий теплый чистый оттенок, склоняющийся к оранжевому. Синий и оранжевый - дополнительные цвета. Коричневый - это нейтральный результат, который мы получаем от смешивания дополнительных цветов. В данном случае это чистый синий + чистый оранжевый / красный. Этот результат хорош только в том случае, если вы действительно хотите насыщенный коричневый цвет.

В этом примере, если вы хотите вместо этого смешать насыщенный фиолетовый, используйте холодный чистый красный, такой как хинакридоновый красный.Это потому, что этот чистый пигмент отличается от оранжевого и гармонично смешивается с прохладным чистым синим.

Далее идут три дополнительных цвета: оранжевый, фиолетовый и зеленый. Думайте о вторичных цветах как о дочерних трех основных цветах, как показано выше.

В теории цвета нас учат, что вторичные цвета смешиваются следующим образом:

Опять же, как объяснялось ранее, теория цвета верна на поверхности. Он показывает нам, как цвета взаимодействуют в идеальном мире.Другими словами, он служит общим компасом, указывающим нам правильное направление.

Однако цвет краски в реальном мире - совсем другое дело. Вот почему так много художников думают, что цветовое колесо бесполезно. Они смешивают красный и синий, надеясь получить фиолетовый. Но если вы вернетесь к моему примеру из предыдущего раздела, где мы смешали красный кадмий с синим ультрамарином, вы увидите, что теория, похоже, не работает. В этом случае результат - неожиданный коричневый цвет. Вскоре их Цветовое Колесо откладывается в сторону, чтобы на него больше никогда не взглянуть.

Мы исследуем внутренние секреты цветового круга в одной из следующих статей. А пока сконцентрируйтесь на получении базового понимания основных цветов, вторичных и третичных цветов.

Наконец, оставшиеся шесть цветов называются третичными цветами. Считайте их шестью внуками Основных Цветов.

Опять же, теория цвета учит нас, что каждый третичный цвет является результатом смешивания одного основного цвета с одним из ближайших к нему дополнительных цветов. Таким образом, мы получаем новый цвет где-то посередине.

Как объяснялось ранее, с практической точки зрения мы, художники, можем быстро обнаружить, что смешиваем действительно уродливые цвета. Если следовать теории слишком буквально, много краски будет выброшено. Всегда лучше сначала опробовать несколько тестовых образцов.

.

Смотрите также

 
Содержание, карта. 2003-2019 Все права защищены