Липецк
(4742) 702-222  
г. Липецк, пр-т Победы, д. 71
Наша компания является официальным представителем ведущих заводов России и поставляет продукцию по ценам производителя. Сотрудничая с нами Вы не переплачиваете за услуги посредничества. С нами выгодно”

НАШИ ТОВАРЫ

Тротуарная
плитка
• Завод Арбет Белгород
• Производитель г.Орел
• С дробеструйной обработкой
• Тротуарная плитка braer
• Варианты цветов
Кирпич ЖБК-1
Белгород
Каменные заборы
Беседки для
дачи
Уличные
урны
Садовые
мангалы
Ворота и
ограждения
Качели
кованые
 
 

Класс применения линолеума что это


таблица, что означает 21, 22, 23, 31, 32 и другие классы применения

26.11.2019

При выборе линолеума важную роль играют его изоляционные характеристики, цветовая гамма и стиль оформления, толщина, наличие и тип подложки, противоскользящие и другие свойства. Но главными характеристиками, от которых зависит срок эксплуатации линолеума, является класс его износостойкости и группа истираемости. Именно по этим параметрам подбирается линолеум для применения при определенном уровне нагрузки.

Износостойкостью называется способность материала противостоять механическим нагрузкам, которым он подвергается в ходе эксплуатации, и сопротивляться изнашиванию. На уровень износостойкости напольного покрытия влияют его строение, твердость, шероховатость, особенности обработки и параметры внешнего покрытия. Свойство материала уменьшаться в объеме и массе под воздействием истирающих усилий называется истираемостью. Этот параметр зависит от твердости материала.


Что такое класс износостойкости линолеума

Классы линолеума по износостойкости определяются по европейской системе EN 685. Она подразумевает присвоение напольным покрытиям индексов из 2-х цифр:

1. Первая цифра в индексе обозначает тип помещений, для использования в которых создан данный материал:

  • 2 – жилые помещения;
  • 3 – офисы, медучреждения, детсады и т.п.;
  • 4 – заводские цеха, вокзалы, аэропорты, концертные залы, производства.

2. Вторая цифра в индексе отражает степень допустимой нагрузки на покрытие:

  • 1 – малая нагрузка;
  • 2 – умеренная;
  • 3 – интенсивная;
  • 4 – самый износостойкий линолеум.

К примеру, если вам предлагают линолеум 22 класса износостойкости, что это значит? Такое напольное покрытие создано для применения в жилых помещениях с умеренной нагрузкой на пол (детских, гостиных и т.п.). А, например, линолеум 31 класса подходит по характеристикам для использования в офисах, детских или медицинских учреждениях, но только в помещениях с низкими нагрузками на пол (с малой проходимостью и без применения передвижных устройств).

Рекомендации по применению линолеума разных классов

В нижеприведенной таблице описываются возможности применения линолеума в зависимости от класса его износостойкости:

Конечно, эти рекомендации весьма условны, и при желании вы можете использовать в частном доме или квартире линолеум полукоммерческого или коммерческого класса износостойкости. Но при возрастании класса на 1 позицию увеличивается и стоимость напольного покрытия (приблизительно в 1,5–2 раза). Поэтому нужно поразмыслить, материал какого класса износостойкости лучше подходит для конкретного случая. Например, характеристики при применении ПВХ линолеума 34 и 43 класса практически идентичны, а отличия заключаются только в сроке службы:

  • полотна 34 класса рассчитаны на 7–20-летнюю эксплуатацию;
  • покрытия 43 класса – на 10–25 лет службы.

Что это значит – если вы намерены менять напольное покрытие через 10–15 лет, переплачивать за линолеум более высокого класса применения нецелесообразно.

Классы истираемости линолеума

Выделяют 4 группы истираемости линолеума:
I. F – сильно истираемые полотна;
II. M – линолеумные покрытия умеренной истираемости;
III. P – слабо истираемые полотна;
IV. T – практически неистираемый материал.

Данная классификация соответствует европейскому стандарту EN660-1. Чтобы лучше объяснить, что такое истираемость линолеума, рассмотрим принцип ее определения на практике. К образцу напольного покрытия с определенным усилием прикладывается вращающийся абразивный круг. После 25 000 оборотов выполняется контрольный замер, и по толщине истирания определяется принадлежность материала к тому или иному классу:

Следует различать классификацию линолеума по истираемости и износостойкости. Устойчивость к износу зависит не только от стойкости полотна к истиранию, но и от его толщины (у однослойных покрытий) или толщины верхнего слоя (у многослойных полотен). Например, толстые гомогенные полотна группы М по износоустойчивости будут примерно идентичны тонким покрытиям категории Т.

Дополнительные характеристики

Кроме индекса и буквенного обозначения, при выборе линолеумного покрытия следует обратить внимание и на дополнительные обозначения. В частности, они могут указывать на:

  • антистатичность материала;
  • малый уровень возгораемости;
  • устойчивость к скольжению;
  • стойкость к возникновению царапин;
  • легкость в уборке;
  • устойчивость к бытовой химии;
  • сочетаемость с системами теплых полов;
  • стойкость к воздействию ультрафиолетовых лучей.

В зависимости от особенностей предстоящей эксплуатации, можно приобрести материал не только различных типов износостойкости и групп истираемости, но и с полезными дополнительными свойствами, такими как:

  • Улучшенные показатели звукоизоляции – особенно важное качество при укладке напольного покрытия на бетонное основание или на пол на первом этаже здания.
  • Антистатичность (электробезопасность) – свойство материала не накапливать статический заряд. Очень важная характеристика при выборе напольного покрытия для помещений с большим количеством работающей аппаратуры.
  • Наличие антибактериального покрытия, препятствующего размножению на поверхности микробов и бактерий. Немаловажный фактор при выборе линолеумных полотен для кухонь, школ, детсадов, медучреждений, детских комнат.
  • Свойства противоскольжения – достигаются с помощью механического тиснения или добавления в верхний слой специальных микродобавок. Противоскользящие линолеумные полотна востребованы в коридорах, ванных комнатах, на кухнях и в других помещениях с частыми влажными уборками и в местах, где важно обеспечить хорошее сцепление обуви с поверхностью.

Классификация по материалу изготовления

В зависимости от используемого сырья линолеум бывает:

  • Натуральный – производится из джутовой ткани, смолы хвойных деревьев, льняного масла (его минимальное содержание – 30%), известковой или древесно-пробковой муки. Это прочный материал, выдерживающий давление до 16 МПа. Он имеет отличные показатели износоустойчивости, экологически безопасный состав, природные бактерицидные свойства и срок службы 30–40 лет.
  • Поливинилхлоридный (ПВХ) линолеум, в т.ч. полотна высокой износостойкости. Такие покрытия бывают одно- и многослойными, на подложке и без нее. Если ПВХ полотно имеет сертификат качества, производится в соответствии с международными стандартами и ГОСТ, оно абсолютно безопасно в использовании. К тому же, такие полотна обеспечивают хорошую теплоизоляцию, эластичны, доступны по цене и предлагаются в богатом ассортименте расцветок.
  • Алкидный (глифталевый) – материал, изготавливаемый из модифицированных смол с добавлением неорганических и органических наполнителей. Такие покрытия имеют высокие изоляционные качества, износостойки, не вызывают трудностей в уходе, долговечны. Но они сложны в укладке и обретают хрупкость при значениях температуры ниже 15 °С.
  • Релин (резиновый) – двухслойный материал, состоящий из мелких отходов резинового либо битумного сырья, а также из синтетического каучука с пигментными добавками и наполнителями. Обладает хорошими показателями прочности и эластичности, долго служит и не боится воды. Актуален для применения в промышленных и общественных объектах.
  • Нитроцеллюлозный – пожароопасный материал, в то же время обладающий массой достоинств: высокой износостойкостью, эластичностью, водостойкостью, отличными прочностными качествами, эстетичным внешним видом, экологической чистотой и долгим сроком службы.

Выводы

Класс износостойкости линолеума, как и группа истираемости, являются очень важными критериями при выборе напольного покрытия. Если вы хотите настелить линолеумный пол на долгие годы, желательно выбрать полотно с запасом износостойкости. Если же вы предпочитаете периодически менять обстановку, можно выбрать более доступное по цене покрытие более низкого класса.

Также при выборе линолеумного полотна большое значение имеют его состав и дополнительные характеристики. Независимо от того, какой материал вам нужен – бытовой или коммерческий, натуральный или синтетический, на подложке или без нее – всегда приобретайте сертифицированную продукцию от известных производителей с хорошей репутацией.

Удачного вам выбора и легкого ремонта!


Викиучебников, открытых книг для открытого мира

L.In.O.L.E.U.M. (также называемый Linoleum или Lino ) - это язык программирования, разработанный Алессандро Гиньола. Это ассемблер, проще, чем нативная сборка, и в два раза быстрее, чем C / C ++. Уникально он разработан для перекомпиляции между процессорами.

Компиляторы бесплатны. Существуют версии для Linux и Windows, хотя порт Linux в настоящее время не завершен (большинство функций работают). В настоящее время компилируемые файлы используют расширение ".txt ". После установки в Windows щелчок правой кнопкой мыши по txt-файлу дает возможность прочитать его в блокноте (как обычно) или скомпилировать в исполняемый файл Linoleum" .exe ".

Код чище и проще, чем C, с комментариями, заключенными в круглые скобки (например, так), что кажется довольно очевидным, и затем кто-то это делает.

Установка [править]

  1. Загрузите последнюю версию пакета Lino с веб-сайта Lino. (Или здесь: пакет Lino Lino compiler v1.14 Alpha)
  2. Распакуйте файл в папку «C: \ LINOLEUM» на вашем компьютере.
  3. Откройте "ридми".htm "и следуйте инструкциям по установке, приведенным в разделе" Условия использования ".

Пример кода [править]

Код из MyLinoClock4.0:

Это часть программы, которая получает положение указателя мыши, а затем рисует фигуру в сопутствующей библиотеке.

 "указатель мыши" [Функция для подпрограммы со стрелкой] = СТЕРЕТЬ ЕГО; [Данные формы] = Фон стрелки; => Обновить фон стрелки; [Команда указателя] = ЧИТАТЬ УКАЗАТЕЛЬ; isocall; [Текущая стрелка X] = [Координата X указателя]; [Текущая стрелка Y] = [Координата Y указателя]; [Функция для процедуры стрелки] = СОХРАНИТЬ; => Обновить фон стрелки; [Функция для подпрограммы со стрелкой] = СТЕРЕТЬ ЕГО; => Проверить формат стрелки; => Обновить фон стрелки; конец; 

Учебник [править]

Учебное пособие по знакомству с линолеумом новичков в программировании было написано пользователем, известным в anynowhere.com как Ponche. Он доступен там, вместе с французским и итальянским переводами и редактируемой версией, в разделе «l.in.oleum» в разделе «Советы для новичков».

Гиньола также сказал следующее об изучении Лино:

«Об изучении языка программирования (традиционный способ, если вам не нравится этот, попробуйте с помощью учебника Lino):

  1. Отдохнуть в постели несколько дней. Проснувшись, сделайте себе БОЛЬШОЙ кофе
  2. Прочтите разделы руководства, посвященные компиляции и программированию.Возьмите глобальную точку зрения на то, что все это значит
  3. А теперь самое сложное ... прочтите все о периодах. Это библиотеки, фондовый файл, директоры, константы, переменные, рабочее пространство и разделы программы.
  4. Если вы дойдете до этого шага, постарайтесь понять самые первые примеры, помещенные в папку «examples» пакета. Поэкспериментируйте с ними и проверьте модификации во время выполнения
  5. После этого вы можете прочитать другие разделы руководства, такие как «Процесс» и «Подпрограммы».Полезные штучки.
  6. В течение всего процесса, если вы обнаружите что-то странное или новую инструкцию, с которой не встречались раньше, проверьте разделы Глоссарий, Инструкции, Теги и Изоядро этого руководства (это техническая справка, но если вы хотите быть программистом, вы придется с этим напортачить позже или раньше ...)
  7. Конечно, если у вас есть вопрос, неважно, глупый ли он, просто напишите его на форуме линолеума, и я или кто-то другой с радостью вам ответим ».

Проекты [править]

Вероятно, самый крупный проект, написанный на Linoleum, - это продолжающаяся (начатая в октябре 2001 г., не завершенная по состоянию на январь 2018 г.) разработка игры для исследования космоса Noctis Noctis V автором Lino Алессандро Гиньола.Для получения информации о NV посетите страницу NV на форуме anynowhere. Самая большая коллекция программ линолеума находится на веб-сайте Lino Peterpaul klh.

Экспортер изображений PNG также был написан Peterpaul kl h. Трассировщик лучей был разработан в Lino пользователем Понче - обратите внимание, что обновленные версии размещены в указанной выше ветке.

Пример программы, скомпилированной в грядущей версии Linoleum 1.14 (программа создана Jaxe'd, скомпилирована Alex)

Большинство ассемблеров используются для развития навыков программирования.Потенциал создания отличного кода можно увидеть во внешнем виде программ Lino. Выйдет ли он за пределы небольшой группы энтузиастов, зависит от создания подходящего материала, который интересует более широкую аудиторию.

Если есть идеи, добавьте:

  1. Где Лино
  2. Куда направлено
  3. Как добраться

Для дальнейшего чтения [править]

.

Что такое линолеум? (с иллюстрациями)

Линолеум - это тип напольного покрытия, изобретенный Фредериком Уолтоном, который основал первую фабрику по производству этого материала в 1859 году в Стейнсе, Англия, и запатентовал формулу изготовления этого покрытия к 1860 году. В 1860-х годах напольное покрытие становилось особенно популярным, и фабрика Уолтона вела устойчивый бизнес по продаже продукта как английским, так и американским потребителям.

Линолеум изготовлен из льняного масла.

Основной рецепт линолеума, разработанный Уолтоном, объединял льняное масло, также называемое линоксином, с древесной или пробковой пылью, а затем этот материал подкладывался холстом или мешковиной. По этому рецепту были получены одни из самых прочных напольных покрытий, которые были водостойкими, легко чистились и были отличной заменой ковру или деревянному настилу. Покрытие линолеумом, особенно кухонных полов, вскоре стало популярным, хотя многие люди также использовали напольное покрытие в ванных комнатах, для защиты проходов в коридоре или для покрытия ковров.

Современный линолеум часто делают из ПВХ.

Есть несколько интересных применений линолеума, о которых стоит упомянуть.На линкорах использовался самый прочный и высококачественный материал, что и привело к названию «линолеум линолеума». Материал также стал очень популярным для использования в коммерческих магазинах и зданиях различного типа. По большей части, его было легко чистить и он мог выдерживать большое количество пешеходов, и его предпочитали ковровым, плиточным или деревянным полам, поскольку они, как правило, были менее дорогими.

В 1940-х годах в доме можно было увидеть линолеум, но расцвет этого продукта прошел, когда напольные покрытия из поливинилхлорида (ПВХ) стали более популярными.В последнее время полы из ПВХ заработали плохую репутацию из-за других содержащихся в них химических веществ, которые могут нанести вред здоровью. Кроме того, при сжигании ПВХ образуются диоксины, которые имеют тенденцию накапливаться в организме животных и человека и могут иметь мутагенные, тетрогенные или канцерогенные эффекты. Многие предлагают вернуться к использованию старых напольных покрытий, что отражает нынешнее «зеленое» отношение многих потребителей. Это связано с тем, что он обычно менее опасен для окружающей среды, а его компоненты считаются гораздо менее токсичными, чем пол из ПВХ.

Линолеум может быть разного рисунка и обычно продается в рулонах, как и ковер. Цены за квадратный фут будут варьироваться. Типы «Линкор» самые прочные и обычно самые дорогие. Конкретные рисунки на напольном покрытии также могут стоить дороже, в зависимости от того, насколько они сложны.

Есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание при работе с напольным покрытием, которые менее распространены для изделий из ПВХ. Некоторые линолеумы не особенно устойчивы к пятнам, если не покрыть их защитным слоем. Вы определенно почувствуете запах льняного масла, когда положите продукт, и некоторые люди утверждают, что запах льняного масла сохраняется в течение нескольких месяцев после установки напольного покрытия.Время от времени вы можете покупать плитки из этого продукта, но они имеют тенденцию к старению и со временем могут постепенно скручиваться.

.

CLIL: что это такое и почему учителя языков найдут это восхитительным

Пора сделать перерыв в преподавании языка.

Почему?

Потому что с богатым, содержательным контекстом ваши ученики могут изучать язык, не требуя от вас явного обучения.

И вот здесь-то и появляется революционный подход к обучению CLIL , что означает интегрированное обучение с содержанием и языком.

Мы собираемся взглянуть на то, что это такое, как это работает и почему вы определенно захотите применить его к своим собственным классам.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Что такое интегрированное изучение контента и языка?

CLIL, как термин, восходит к 1994 году и восходит к профессору Дэвиду Маршу из Университета Ювяскюля в Финляндии. Но хотя термин «CLIL» может быть относительно недавним европейским нововведением, концепция CLIL использовалась задолго до 1994 года.

CLIL - это просто обучение студентов предметам на чужом языке. Итак, у нас есть два элемента, на которые следует обратить внимание:

  • Предмет: Это может быть что угодно, от академических предметов, таких как физика и история, до даже жизненных навыков, которым обучают в классе.
  • Средство обучения: Это язык, на котором в классе объясняется предмет.

Так, например, в классе американских студентов, класс CLIL может включать:

  • Математика на хинди
  • Автомобильная инженерия на немецком языке
  • Кулинарное искусство на французском языке
  • Философия на греческом языке
  • История на китайском языке

Как и предполагает «интегрированный», класс CLIL поражает сразу двух зайцев: предмет и целевой язык.

Но давайте проясним, что CLIL - это не языковой класс. Это предметный класс, преподаваемый на определенном языке. Пока студенты изучают предмет, они также изучают новый язык.

Поскольку используется иностранный язык, учащиеся могут сначала испытать дезориентацию, чего и следовало ожидать. По сути, это всего лишь часть процесса обучения. Бывают случаи, когда студенты могут брать в руки словарь иностранного языка, как будто от этого зависит их жизнь, или они могут просто отказываться от жестов и наглядных пособий во время начальных лекций.

Ничего страшного. Потому что со временем, в процессе исследования и изучения предмета, выполнения заданий, разговоров с одноклассниками и, как правило, выполнения обычных курсовых работ, на поверхность всплывают новые лингвистические компетенции.

Пример класса CLIL

Давайте подробнее рассмотрим, как это могло произойти. Давайте отправимся в престижную кулинарную школу Le Cordon Bleu в Париже - священную тренировочную площадку, на которой готовились одни из самых любимых поваров мира: Джулия Чайлдс, Джада Де Лаурентис, Минг Цай и т. Д.Занятия в Le Cordon Bleu проводятся на французском языке, главным образом потому, что преподаватели, ведущие занятия, являются французами.

Студенты могут приехать из любой точки мира, и независимо от того, знают ли они разницу между bonjour (привет; доброе утро) и au revoir (до свидания), студенты, несомненно, будут изучать французский язык, посещая эту кулинарную школу. Фактически, они посещают курс CLIL.

Например, в первую неделю занятий ученики могут слышать, как повар много раз произносит французское слово « tranche ».Присмотревшись и внимательно наблюдая за тем, что происходит в классе, студенты увидят, что повар всегда нарезает кусочки каждый раз, когда упоминается транш . Таким образом, ученики могут сделать вывод, что это как-то связано с нарезкой, нарезкой или нарезкой кубиками. (На данный момент этого сужения определения достаточно.)

Поиск в Google во время перерыва может подтвердить предположение студентов, и они обнаружат, что tranche - это французское слово, означающее «кусок». ”

Выйдя из класса «CLIL», ученики теперь не только знают, как нарезать различные виды мяса и овощей, но и выучили новый словарный запас.Итак, теперь, когда эти студенты встречаются с французскими фразами вроде une tranche de porc (кусок свинины) или tranche de vie (кусок жизни), они уже на полпути к разгадке.

Вот как работает CLIL. Это не языковой класс, это урок по предмету, который очень интересует учащихся, и преподается на языке, с которым учащиеся не знакомы. Но в процессе изучения предмета студенты также приобретают лингвистические знания.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

Почему это работает: основные принципы CLIL

Язык изучается в контексте

В CLIL предмет является основой, а также коммуникативным контекстом, в котором изучается целевой язык.Это означает, что каждое словарное слово, фраза и понятие сразу же актуальны и значимы. Это прямой контекст, в котором слово становится полезным, ярким и живым. На уроках французской кулинарии или уроках греческой философии языковые успехи имеют основу для роста.

Студенты учат слова, фразы и понятия по мере необходимости.

Фактически, в CLIL студенты часто сначала чувствуют необходимость выучить слово / концепцию, прежде чем фактически обнаружат, что оно означает.Студенты могут подумать: «Я понятия не имею, что говорит профессор - я даже не знаю, что означает транш . Но мне нужно выучить это, если я когда-нибудь захочу приготовить это блюдо ».

Сравните это с сухим списком словаря, где студенты сначала изучают перевод определенных слов или фраз, а затем придумывают сценарии, в которых они могут их применить. Например, на многих языковых курсах ученики могут сначала выучить французское выражение Allons-y! (Поехали!), А позже подумайте о ситуациях, когда это может быть уместно.Между тем студенты на уроке французской кулинарии слышали « Allons-y! Allons-у! Allons-у! ”, пока шеф-повар ходит вокруг столов, побуждая студентов быстрее нарезать, нарезать и нарезать кубиками.

И поскольку язык изучается в контексте, ученикам легче сохранять уроки в долговременной памяти. У них есть множество якорей, которые могут им напоминать. В некотором смысле, у них есть весь класс, связанный с этим.

При механическом запоминании психические связи не так сильны.Словарный запас звучит так случайно, даже когда они сгруппированы по тематике! Иногда ученики даже испытывают несоответствие или несоответствие, и они начинают спрашивать: «Почему мы должны этому учиться? Где я собираюсь это использовать? » (Как я уже сказал, на эти вопросы автоматически отвечают в классе CLIL. Студенты видят необходимость сначала выучить его, прежде чем они действительно узнают, что означает слово.)

В конце концов, контекст всегда побеждает, длится гораздо дольше и сильнее, чем механическое запоминание.

Язык изучается естественным путем.

CLIL не только обеспечивает контекст для обучения, но и делает это естественно и таким образом, чтобы имитировать то, как мы изучаем наш первый язык в детстве.

Важно напомнить, что когда ученики детского сада приходят в первый же учебный день, они уже бегло говорят на своем родном языке. Они могут общаться друг с другом и могут сказать учителю, что не так или чего они хотят.

Эта компетенция приобретается без уроков грамматики.

В CLIL практически нет уроков грамматики. Его не интересуют поверхностные формы, такие как структура предложения или спряжение глаголов. Правильное соблюдение правил гораздо важнее знания языка.

Именно так мы учились в детстве. Вот почему есть много носителей языка, которым трудно объяснить правила грамматики своего родного языка, потому что они не выучили его таким образом. Они приобрели свой язык в ходе обычной жизни, общаясь с мамой и папой, слушая, как взрослые разговаривают друг с другом, смотрели мультфильмы. Это не было формальным обучением; это была очень практичная социализация.

Класс CLIL предлагает студентам тот же сценарий - увидеть язык в действии, используемый для общения в концентрированном и актуальном контексте.

Кроме того, CLIL понимает, что при изучении любого языка ошибки, предположения и согласование значений являются частью пути. Хотя это не указано явно, ошибки являются частью учебной программы.

В примере с студентами Le Cordon Bleu , которые нашли значение tranche с помощью поиска Google, они, возможно, испробовали множество различных вариантов написания, например tranch, traunch, trunsch . (Потому что во французском произношении есть эти маленькие изгибы и повороты языка, верно?)

Именно активное вовлечение в язык и задействование навыков критического мышления делают CLIL такой эффективной.Это не какая-то пассивная фигня. Язык - это не какое-то будущее явление, к которому студенты готовятся, если они столкнутся с ним. Язык жив и прямо перед ними, и им придется что-то с этим делать, бороться с ним и использовать.

Язык по своей природе связан с мотивацией

Важность мотивации в овладении языком уже была установлена ​​в ходе изучения за учебой.

Что замечательно в классе CLIL, так это то, что он эффективно использует врожденную мотивацию студентов к предмету (например, история, химия или математика) и косвенно направляет ее на изучаемый язык.Поскольку предмет и среда обучения неразделимы и взаимосвязаны, целевой язык в конечном итоге выигрывает от естественного интереса учащегося к теме.

Например, студент, который невероятно интересуется испанским художником Пабло Пикассо, может пройти весь курс о нем на испанском языке. Хотя изучение Пикассо является его главной движущей силой, изучение испанского языка становится желаемым сопутствующим ущербом этой страсти. Не так уж и плохо, правда?

В некотором смысле, CLIL начинается с энтузиазма студента и использует его для обучения.Опять же, студенты не будут спрашивать: «Почему я изучаю это? Где я буду использовать это? » Они уже ответят на эти вопросы для себя.

Как преподаватели иностранных языков, когда мы ищем иллюстрации, чтобы объяснить какую-либо мысль, мы стараемся найти примеры или иллюстрации, которые будут интересны учащимся, что-то, что им понравится или привлечет их внимание и пробудит их любопытство. Что ж, CLIL начинается с действительно большого крючка - той самой темы, которая интересует студента, тем самым предотвращая многие из мотивационных проблем при изучении языка.

Никто не говорит, что путешествие будет легким, особенно когда родной язык упоминается редко, если вообще упоминается. CLIL надеется, что, объединив язык и содержание, студенты преодолеют естественные препятствия в обучении с большей мотивацией и большим интересом.

Использование CLIL в языковых классах

Поскольку я подчеркивал, что CLIL - это предметный класс, а не языковой класс, вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Могу ли я все еще использовать CLIL, если я не специализируюсь в какой-либо другой предметной области? как физика, история или музыка? »

Конечно! Вам не нужно возвращаться в университет и изучать новую специальность.Вы можете просто применить CLIL к индивидуальному уроку. Как мы можем это сделать?

Во-первых, чтобы обеспечить осмысленный контекст, выберите тему , которая будет интересна вашему классу. Например, на уроке французского вы научите их готовить фруктовый салат. (Это не рецепт Le Cordon Bleu , но он послужит цели.)

Принесите ингредиенты в класс и поставьте их на стол, чтобы класс мог их увидеть. Как преподаватель языка, у вас возникнет соблазн превратить это в урок языка и сразу же приступить к переводу названий фруктов на английский и демонстрации их для всего класса.Но не надо. Это будет звучать только так, как будто вы даете им новый набор словарных слов для запоминания, с той лишь разницей, что вы принесли им реальные объекты, чтобы они их увидели.

Как урок CLIL, представьте, что это шоу французской кулинарии, где ваши ученики будут живой аудиторией. Поговорите со своими учениками, пока режете фрукты. Возможно, вам придется несколько раз указать на яблоко и сказать: « La pomme. La pomme. La pomme », чтобы они поняли, что вы имеете в виду яблоко, но не давайте им английский перевод.Ваш класс почувствует себя лучше и запомнит больше, если они сами откроют для себя перевод, а не вы сами им дадите.

Продолжайте готовить фруктовый салат. Только после того, как вы закончите свой рецепт, вы сможете повторить, что вы узнали в классе. Но даже тогда вам не нужно давать им прямой перевод фруктов. (Вы не хотите, чтобы ваши ученики думали: « Pomme - это яблоко на английском языке». Вы хотите, чтобы они думали « pomme » в тот момент, когда они видят этот красный фрукт в вашей руке.)

Или для вашего класса испанского, если вы хотите сыграть роль учителя математики, вы можете научить их простым математическим навыкам.

Начните, например, с простого сложения и вычитания. Опять же, как преподаватель языка, у вас может возникнуть соблазн преподавать переводы, но не делайте этого. Это то, что вы делаете на уроках языка.

Выполняя CLIL, думайте о себе как о реальном учителе математики, преподающем кучу носителей испанского языка, которым не нужны переводы. Если ваши ученики начинают чувствовать, что все это упражнение фактически превращается в урок математики на испанском языке, а не на урок испанского языка, то у вас все отлично.

Возможно, вы можете начать с написания цифр и их испанских имен по всей доске («1 = uno , 2 = dos 3 = tres …»). Это послужит удобным справочником, к которому ваши ученики могут обратиться в ходе урока математики.

Затем напишите несколько простых уравнений сложения и вычитания, которые будут использоваться в качестве практических упражнений.

Например, используя 3 + 1, вы можете переходить по одному элементу за раз и указывать на цифру «3» и несколько раз повторять « Tres, tres, tres » и делать то же самое с «+» ( mas) и «1» (uno) перед тем, как вы скажете , «Tres mas uno.

Затем вы можете закончить уравнение, написав знак равенства и сказав: « Tres mas uno es igual a… » (Три плюс один равно…)

Посмотрев ссылку, вы предоставленный заранее, ваш класс должен быть в состоянии определить, что ответ на уравнение: cuatro (четыре).

Итак, вы на самом деле преподаете математику, а не язык.

С CLIL вы на время перестаете быть учителем языка и вместо этого становитесь учителем предмета.Уроки на основе CLIL предоставляют учащимся осмысленный контекст, в котором они могут выучить и закрепить целевой язык, изучая его естественным образом.

CLIL - общий метод и CLIL, применяемые в языковом классе, конечно, все еще находятся в зачаточном состоянии. Несмотря на то, что необходимо проделать большую работу по разработке методов и стратегий обучения, сегодня ясно, что CLIL может стать отличным способом обучения новому языку, расширения кругозора и лучшего понимания среди различных групп людей.

Добро пожаловать в мир CLIL - вы больше никогда не увидите, как преподают языки таким же образом!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ обучения языкам с помощью реальных видео.

Зарегистрируйтесь бесплатно!

.

Техники создания эстампов на многоцветный линолеум: редакционная иллюстрация

Частичная стенограмма видео

Профессор Лие : «В этом проекте я попросил студентов перейти на страницу с мнениями в New York Times. И им нужно пойти и выбрать статью, которая их чем-то интересует, и я попросил их создать редакционную иллюстрацию к этой статье.

Итак, это упражнение в визуальной коммуникации, это еще один способ поговорить о проблемах, затронутых в статье.Я сочетаю это с печатью на блоках линолеума, потому что я заметил одну вещь: в редакционной части NY Times иллюстрации, как правило, очень жирные, они действительно графические, в них яркие цвета. И для меня печать на блоках линолеума обладает всеми этими качествами, присущими только материалам. Так что я подумал, что это действительно хорошее сочетание статьи и техники ».

Анджали : «Как вы выбрали свою статью?»

Профессор Лиу : «Ну, я просто пролистал все статьи, сначала просматриваю все заголовки, я не утруждаюсь их читать подробно сразу.Но я ищу заголовки, которые, как мне кажется, содержат очень конкретные изображения. Потому что иногда заголовки действительно большие и абстрактные. Как будто несколько месяцев назад я увидел одну статью, в которой говорилось о современной красоте. И я подумал, хорошо, это огромно и очень расплывчато, и я не знаю, что я собираюсь с этим делать визуально.

В этой статье, которую я выбрал, она называется Шепчущие листья деревьев гинкго в Хиросиме . Один только заголовок был забит изображениями. Я имею в виду, что я даже уже прочитал статью и знал, что хочу это сделать, потому что это было так поэтично.У вас есть листья, у вас есть Хиросима, у вас есть деревья гинкго. Мне понравилась специфика этого заголовка, поэтому я остановился на нем ".

Мне всегда нравится делать много или подготовительную работу, прежде чем я на самом деле возьму нож и начну вырезать, потому что вещь о печати блоков линолеума, это действительно прочный материал, это не похоже на то, что у вас есть гигантский ластик, который может выручить вас время, поэтому, я думаю, специально для этой техники вам нужно иметь представление о том, что вы делаете.

Но также я думаю, просто подумайте, как вы хотите донести эту идею, потому что редакционная иллюстрация настолько отличается от, скажем, картины изобразительного искусства, которая не должна что-то сообщать, но редакционная иллюстрация, она находится в газете, и он сопровождает статью, поэтому важно, чтобы изображение действительно выражало основную суть статьи ».

Анджали : «Обычно мой процесс как художника заключается в том, что у меня есть подсказка, и у меня есть статья. Я прочитал статью несколько раз, и я трачу много времени на размышления над статьей.Увидев, какие изображения получаются из этого, я набросаю, может быть, два или три эскиза. А потом я просто начинаю рисовать.

Профессор Лиу : «Я просматриваю статью и просто просматриваю ее в поисках слов, которые, по моему мнению, могут содержать соответствующие образы. Я вижу «ослепляющий свет», сразу же вижу «атомную бомбу», а затем я вижу «Хиросима». И я пытаюсь найти действительно конкретные слова.

Например, здесь написано «ребенок плачет». Это гораздо более конкретно, чем апокалипсис. Апокалипсис слишком общий.Я говорю хорошо, какие слова абсолютно необходимы для понимания этой статьи. Итак, если вы посмотрите на эти слова, какие из них вы считаете действительно важными.

Анджали : «Хиросима, темный воздух, деревья гинкго были знаком надежды, поэтому определенно гинкго очень важен.

Prof Lieu : «В статье говорится, что всего через несколько дней, даже после взрыва бомбы, на деревьях гинкго выросли ростки. И это действительно часть статьи, которая меня просто очаровала.Я понятия не имел, что дерево гинкго способно на это.

Я возьму те слова, которые у нас есть. Итак, у нас есть «гинкго», «плачущий ребенок», у нас есть «Хиросима», и у нас есть «затемненный воздух». Я обхожу эти четыре слова большим кругом, это как точки моей станции, с которых я начинаю, а затем я ответвите оттуда. Итак, давайте сделаем это вместе. Когда вы думаете о гинкго, то, что вам приходит в голову. Например, какие есть варианты слова Гинкго ».

Анджали : «Определенно форма листа, и это растение.»

.

Смотрите также

 
Содержание, карта. 2003-2019 Все права защищены