Липецк
(4742) 702-222  
г. Липецк, пр-т Победы, д. 71
Наша компания является официальным представителем ведущих заводов России и поставляет продукцию по ценам производителя. Сотрудничая с нами Вы не переплачиваете за услуги посредничества. С нами выгодно”

НАШИ ТОВАРЫ

Тротуарная
плитка
• Завод Арбет Белгород
• Производитель г.Орел
• С дробеструйной обработкой
• Тротуарная плитка braer
• Варианты цветов
Кирпич ЖБК-1
Белгород
Каменные заборы
Беседки для
дачи
Уличные
урны
Садовые
мангалы
Ворота и
ограждения
Качели
кованые
 
 

Какой линолеум нужен для детского сада


Линолеум для детского сада — требования, пропитка, виды

Линолеум представляет собой универсальный вид напольного покрытия, которое используют в бытовых и общественных условиях, производственных помещениях. Этим материалом оформляют полы в медицинских учреждениях, школах и детских садах. Напольное покрытие, которое используется в детских учреждениях, должно обладать особыми свойствами. Так какой линолеум выбрать для этого, и какие требования к нему предъявляются?

Красочные полы

Линолеум в детских учреждениях

Прежде всего, это санитарно-эпидемиологические требования. Здоровью детей не должен наноситься вред, даже малейший.

Линолеум для детского сада обладает следующими характеристиками:

  • антибактериальные пропитки;
  • звукоизолирующая подложка;
  • соответствие требованиям пожарной безопасности;
  • высокая механическая устойчивость;
  • нескользкая поверхность.

Важно! Каждый из критериев важен, но самой тщательной инспекции подвергается пожароопасность покрытия. Если он не противопожарный, то представляет серьезную угрозу здоровью детей.

Всем этим требованиям соответствует только коммерческий тип линолеума. Он безопасный. износостойкий и прочный.

Какие еще требования предъявляют к напольному покрытию в школе или в детском саду?

  • Пол должен быть гладким, ровным, без щелей и зазоров. Неровности, отслаивающиеся края – опасность здоровью ребенка, источник травм. Полотна должны быть цельными и не крепиться по периметру стен плинтусами, а надежно укладываться на клеящий состав.
  • Цветовая гамма тоже важна. Нельзя использовать мрачные тона, которые снижают настроение детей. Цветовая гамма для дошкольных учреждений выбирается красочная, для школ – нейтральная.
Красочная цветовая гамма
  • Для игровой зоны, классов и аудиторий подойдет коммерческий гетерогенный настил, а для гардероба и коридора (помещения с большой проходимостью) – гомогенный линолеум.

Для компьютерных залов стоит использовать антистатический материал, а для библиотеки лучше подойдет акустический вид покрытия.

По каким критериям линолеум можно считать пожаробезопасным

Линолеум должен соответствовать требованиям пожарной безопасности. Всего выделяется пять показателей.

Яркий интерьер

Коммерческий тип линолеума характеризуется тем, что имеет высокие показатели пожарной безопасности и хорошо выдерживает механические нагрузки. Поэтому данный класс покрытия рекомендуют использовать в детских садах, больницах и школах.

Но все же нужно знать критерии, чтобы выбрать качественный настил:

  • Горючесть. По новым критериям оценки горючесть материала не рассматривается.
  • Воспламеняемость. Показывает степень возгораемости покрытия. Для дошкольных учреждений маркировка по данному тесту – В2. Ранее требовалось, чтобы воспламеняемость была В1. По новым же нормам разрешили использовать настил с воспламеняемостью не ниже В2.
  • Образование дыма. Данный показатель характеризует объемное содержание дыма при горении. Стоит помнить, что при пожарах именно дым становится губящим фактором до огня. Показатель должен быть не ниже Д2.
  • Токсичность. При горении синтетические покрытия могут источать вредные здоровью токсичные вещества, потому для помещений класса КМ1 и КМ2 данный показатель – Т2. Множество видов гомогенного покрытия удовлетворяют этим требованиям.
  • Распространение пламени. Линолеум должен препятствовать распространению огня, потому минимально возможный показатель распространения огня для детсадовских учреждений равняется РП1.

По новым требованиям пожарной безопасности можно проследить легкое смягчение правил и расширение использования покрытия. При этом СНиП должен быть соблюден всеми производителями и поставщиками. Они обязаны протестировать продукцию на устойчивость к огню.

Для детских учреждений нужно покупать материал, который имеет соответствующий сертификат. Важно здоровье детей, а не сумма, которая на это потратится.

Для детских учреждений используют только безопасный вид напольного покрытия. При этом критерии оценки безопасности накладываются и на монтаж покрытия. Стоит отметить, что линолеум должен повышать настроение у детей и дарить им радость.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Средняя оценка оценок более 0 Поделиться ссылкой

Поступление в детский сад: что нужно знать

Большинство школьных округов обязаны по закону предлагать программу детского сада для заинтересованных родителей.

Районы различаются по времени начала приема в детский сад. Большинство из них начинают предварительную регистрацию на следующую осень ранней весной. Количество часов, которые ваш ребенок будет проводить в школе каждый день, варьируется от округа к округу, хотя штат требует, чтобы учащиеся проходили минимальное количество часов в год.

Вот несколько общих рекомендаций о том, что требуется для зачисления в детский сад. Не забудьте также узнать об их конкретных требованиях в школьном округе.

В большинстве штатов вашему ребенку должно быть не менее 5 лет, чтобы иметь право посещать детский сад.

Хотя большинство штатов довольно строго придерживаются крайнего срока (если вашему ребенку не исполнилось 5 лет к установленному сроку, он должен подождать до следующего года, чтобы пойти в детский сад), некоторые школьные округа могут разрешить родителям записывать своих детей, если им 5 в середине учебного года.Большинство округов предпочитают не делать исключения для этих учащихся из-за нехватки места и возможных сложностей, связанных с переводом в первый класс. Если вы твердо уверены, что вашему ребенку следует пойти в детский сад, а его день рождения не соответствует установленному в штате крайнему сроку, стоит обратиться в офис школьного округа, чтобы узнать, сделают ли они исключение.

Если ваш ребенок соответствует этим характеристикам, ему, скорее всего, будет разрешено досрочное зачисление:

  • Психологический возраст ребенка должен быть на 14–16 месяцев больше, чем его или ее хронологический возраст, определенный стандартными тестами.
  • Общий IQ ребенка должен быть не менее 130.
  • Ребенок должен обладать социальными и эмоциональными характеристиками, которые позволят ему вести себя так, как ожидается от воспитанников детского сада.
  • Психолог школы рекомендует зачисление.

Вам необходимо заполнить регистрационную форму и бланки неотложной медицинской помощи.

Узнайте об их требованиях в вашем районе.

Вас могут попросить предоставить следующее:

  • Подтверждение возраста и личности вашего ребенка: свидетельство о рождении или другой надежный документ, удостоверяющий личность и возраст ребенка (например, паспорт, школьное удостоверение, школьная запись, отчет карту, военный билет, запись о рождении в больнице, запись об усыновлении или свидетельство о крещении). Если вам нужна еще одна копия свидетельства о рождении вашего ребенка, см. информацию о жизненно важных записях.
  • Доказательство места жительства, такое как водительские права, карточка избирателя / автомобиля, счет за коммунальные услуги, справка об аренде, декларация о подоходном налоге, подтверждение права собственности на жилье (включая выписку по ипотеке) или любой официальный документ, в котором указаны ваше имя и адрес.
  • Записи о вакцинации и иммунизации против определенных болезней. Узнайте в своем школьном округе, какие прививки необходимы.

Вы также можете связаться со своим округом, чтобы узнать, как подать заявление на освобождение от прививок по религиозным или медицинским причинам.

  • Карта социального страхования ребенка. Некоторые округа присваивают студенческий идентификационный номер, если вы решите не предоставлять номер социального страхования. Спросите о политике вашего округа.
  • Просеивание свинца. В большинстве округов вам нужно будет принести либо результаты анализов на свинец, либо документацию врача, в которой говорится, что ребенок находится в группе низкого риска. Тест или документ должны быть выданы в течение года после начала обучения в школе.
  • Тест на туберкулез. В некоторых округах требуются результаты теста на туберкулез или письмо от врача, подтверждающее, что ребенок относится к группе низкого риска.
  • Доказательство физического осмотра. Некоторые округа требуют от вас предоставить доказательство того, что ваш ребенок прошел медицинский осмотр в течение одного года до начала обучения в школе.

Переход к детскому саду

Закон «Ни одного отстающего ребенка» требует от школ по всей стране разработать план перехода, который поможет детям беспрепятственно перейти от программ для детей младшего возраста в начальную школу. Школы также обязаны предоставлять информацию об этапах развития и о том, чего ожидать в детском саду.Узнайте в школьном округе о получении этой информации.

Дополнительные ресурсы

Чтобы узнать больше об альтернативах выбора школы в Калифорнии, посетите Центр выбора школы GreatSchools.org.

Для получения дополнительной информации о детском саду в Калифорнии проконсультируйтесь в своем местном школьном округе или ознакомьтесь с обзором детского сада и обзором начального образования на веб-сайте Департамента образования Калифорнии.

Веб-сайт Национальной ассоциации образования детей младшего возраста для получения дополнительной информации и ресурсов.

Поделиться в Pinterest

Нет изображений.

Обновлено: 2 апреля 2015 г.

.

Навыки, необходимые детям для подготовки к детскому саду | Scholastic

Успех осени начинается сегодня! Детский сад - это захватывающее время обучения и роста, и подготовка вашего ребенка к нему с самого начала будет иметь большое значение.

По мере того, как у вашего ребенка улучшается координация движений, растет и его чувство независимости, уверенности в себе и уверенности в себе. Ожидается, что по мере прохождения года воспитатели детского сада будут выполнять задания с меньшей посторонней помощью, берут на себя больше обязанностей и более строго следуют правилам.

Помогите поддержать рост вашего ребенка дома с помощью этих советов и ресурсов.

Покупайте рабочие тетради для детского сада, лучшие серии для читателей детского сада и школьные рассказы для детского сада в Scholastic Store!

Чтобы получить больше книг и идей для чтения, подпишитесь на на нашу рассылку Scholastic Parents.


В приведенном ниже списке показаны некоторые навыки, которые детские сады будут развивать в течение года.Вы можете помочь, практикуя некоторые из них вместе заранее!

Тем не менее, не оказывайте слишком большого давления на своего ребенка - или на себя. Имейте в виду, что этот список просто включает рекомендации; точные ожидания могут варьироваться от программы к программе.

  • Определите несколько букв алфавита ( Letter Town - классическая книга, которая учит азбуке.)
  • Правильно возьмитесь за карандаш, мелок или маркер (большим и указательным пальцами поддерживая кончик)
  • Напишите имя, используя прописные и строчные буквы, если возможно
  • Сосчитай до десяти (Интерактивная книга « Десять игривых пингвинов » - это тактильный способ обучения детей этому навыку - пингвины исчезают один за другим!)
  • Отбросить мяч
  • Классифицируйте предметы по их размеру, форме и количеству (Помогите детям развить навыки классификации с помощью увлекательных уроков из рабочей тетради Маленькие искатели навыков: сортировка и сопоставление .)
  • Говорите полными предложениями
  • Распознайте некоторые общеупотребительные слова, например «стоп».
  • Определите рифмующиеся слова (Попробуйте эти веселые игры на рифму со своим ребенком или попробуйте наш забавный набор «Развивающие головоломки : Рифмы ».)
  • Относительно легко пользуйтесь ножницами, клеем, красками и другими художественными материалами (комплекты Klutz - отличный способ объединить ремесло с обучением).
  • Повторите полное имя, адрес, номер телефона и день рождения
  • Играйте самостоятельно или сосредоточьтесь на одном деле с другом до 10 минут
  • Управление потребностями в ванной
  • Одевайся
  • Следуйте указаниям
  • Очистить себя
  • Слушайте рассказ, не отвлекаясь
  • Легко расстаться с родителями

Не паникуйте, если ваш ребенок не усвоил все, что указано в списке: в детском саду дети учатся многому.Гораздо важнее отучить детей полагаться на вас в делах, которые они могут сделать сами, например, застегивать молнию на куртке или завязывать обувь. Дайте вашему ребенку возможность показать вам, на что он способен - вас могут ждать несколько сюрпризов!

Купите эти ресурсы, чтобы подготовить ребенка к детскому саду:

.

Программа детского сада: чему ваш ребенок научится в этом году

перейти к содержанию

Верхняя навигация

Проводить исследования

Меню профиля

Ваш счет Вниз треугольник .

Детский сад - образец для обучения на протяжении всей жизни

С момента открытия первого детского сада в 1837 году он был местом, где рассказывали истории, строили замки, рисовали картины, заводили друзей и учились делиться. Но детский сад кардинально меняется.

В современных детских садах дети тратят все больше и больше времени на заполнение рабочих листов и сверление с карточками. Одним словом, детский сад становится все больше похожим на остальную школу.

Должно произойти прямо противоположное: мы должны сделать остальную часть школы (в действительности, всю оставшуюся жизнь) более похожей на детский сад.

Что особенного в детском саду? Играя друг с другом, воспитатели детского сада создают истории, замки и картины, они развивают и совершенствуют свои способности творческого мышления и совместной работы - именно те способности, которые наиболее необходимы для достижения успеха и удовлетворения в 21 веке.

В основе традиционных занятий в детском саду лежит развивающийся по спирали процесс обучения, в котором дети представляют, что они хотят делать, создают проект на основе своих идей (с использованием кубиков, раскрашивания пальцами или других материалов), играют со своими творениями, делятся своими идеями и творениями. с другими и размышлять над их опытом - все это побуждает их придумывать новые идеи и новые проекты.Этот итеративный процесс обучения - идеальная подготовка к сегодняшнему быстро меняющемуся обществу, в котором люди должны постоянно придумывать новаторские решения для неожиданных ситуаций в своей жизни.

Если этот подход так хорошо согласуется с текущими потребностями общества, почему мы так редко поддерживаем его в классах? Одна из причин заключается в том, что наше общество и наша образовательная система не придают должного значения творческому мышлению.

Другой причиной является отсутствие подходящих материалов и технологий: деревянные кубики и раскраска для пальцев отлично подходят для изучения концепций детского сада (таких как числа, формы, размеры и цвета).Но по мере взросления дети хотят и должны работать над более сложными проектами и изучать более сложные концепции. Для этого им нужны разные инструменты, средства массовой информации и материалы.

Я считаю, что именно здесь цифровые технологии могут сыграть свою наиболее важную роль. При правильном проектировании и использовании новые технологии могут расширить подход к детскому саду, позволяя «ученикам» всех возрастов продолжать обучение в стиле детского сада и, в процессе, продолжать расти как творческие мыслители.

В моей исследовательской группе в Media Lab Массачусетского технологического института мы разрабатываем новые технологии специально для поддержки подхода к обучению в детском саду. Например, мы сотрудничаем с Lego Group с 1985 года над коллекцией конструкторов для робототехники, которые позволяют детям придумывать и создавать интерактивные изобретения в том же духе, в каком детсадовцы строят башни из блоков.

Недавно мы разработали новый язык программирования под названием Scratch, который переносит подход к обучению в детском саду на экран компьютера.С помощью Scratch (доступен для бесплатной загрузки) дети могут создавать свои собственные интерактивные истории, игры и анимации, а затем делиться своими творениями в Интернете. Вокруг Scratch сформировалось активное онлайн-сообщество, поскольку пользователи ежедневно представляют более тысячи новых проектов на веб-сайте Scratch. В сообществе участвует около 250 000 человек, большинство из них в возрасте от 8 до 16 лет.

Активным участником сообщества является 13-летняя девочка по имени Бала-Бетани (вымышленное имя).В качестве своего первого проекта Scratch Бала Бетани создала и поделилась анимационной историей с персонажами аниме. Другие участники онлайн-сообщества ответили положительно, разместив восторженные комментарии к ее проекту. Воодушевленная, Бала-Бетани начала регулярно придумывать новые аниме-истории и делиться ими, например, эпизодами телесериалов.

Бала-Бетани периодически добавляла в свои истории новых персонажей. В какой-то момент у нее возникла идея: почему бы не вовлечь в процесс сообщество? Она создала и загрузила новый проект Scratch, объявивший конкурс: она попросила других членов сообщества создать сестру для одного из персонажей.Проект получил более 100 комментариев. Один был от члена сообщества, который хотел принять участие в конкурсе, но не знал, как рисовать персонажей аниме. Итак, BalaBethany создал еще один проект Scratch: пошаговое руководство, демонстрирующее 13-этапный процесс рисования и раскраски аниме-персонажа.

Кредит: Уэсли Бедросян

Я рассматриваю Бала Бетани как пример детского сада на протяжении всей жизни. Она использует Scratch, чтобы представлять, создавать, играть, делиться и размышлять. В процессе она оттачивает свои навыки программирования и творчества - и развивается как творческий мыслитель.Наша конечная цель - мир, полный творческих людей, которые, как и Бала-Бетани, продолжают учиться, как воспитанники.

Митчел Резник - директор группы «Детский сад на протяжении всей жизни» в медиа-лаборатории Массачусетского технологического института.

.

Смотрите также

 
Содержание, карта. 2003-2019 Все права защищены