Липецк
(4742) 702-222  
г. Липецк, пр-т Победы, д. 71
Наша компания является официальным представителем ведущих заводов России и поставляет продукцию по ценам производителя. Сотрудничая с нами Вы не переплачиваете за услуги посредничества. С нами выгодно”

НАШИ ТОВАРЫ

Тротуарная
плитка
• Завод Арбет Белгород
• Производитель г.Орел
• С дробеструйной обработкой
• Тротуарная плитка braer
• Варианты цветов
Кирпич ЖБК-1
Белгород
Каменные заборы
Беседки для
дачи
Уличные
урны
Садовые
мангалы
Ворота и
ограждения
Качели
кованые
 
 

Какой линолеум можно стелить в детском саду


Линолеум для детского сада — требования, пропитка, виды

Линолеум представляет собой универсальный вид напольного покрытия, которое используют в бытовых и общественных условиях, производственных помещениях. Этим материалом оформляют полы в медицинских учреждениях, школах и детских садах. Напольное покрытие, которое используется в детских учреждениях, должно обладать особыми свойствами. Так какой линолеум выбрать для этого, и какие требования к нему предъявляются?

Красочные полы

Линолеум в детских учреждениях

Прежде всего, это санитарно-эпидемиологические требования. Здоровью детей не должен наноситься вред, даже малейший.

Линолеум для детского сада обладает следующими характеристиками:

  • антибактериальные пропитки;
  • звукоизолирующая подложка;
  • соответствие требованиям пожарной безопасности;
  • высокая механическая устойчивость;
  • нескользкая поверхность.

Важно! Каждый из критериев важен, но самой тщательной инспекции подвергается пожароопасность покрытия. Если он не противопожарный, то представляет серьезную угрозу здоровью детей.

Всем этим требованиям соответствует только коммерческий тип линолеума. Он безопасный. износостойкий и прочный.

Какие еще требования предъявляют к напольному покрытию в школе или в детском саду?

  • Пол должен быть гладким, ровным, без щелей и зазоров. Неровности, отслаивающиеся края – опасность здоровью ребенка, источник травм. Полотна должны быть цельными и не крепиться по периметру стен плинтусами, а надежно укладываться на клеящий состав.
  • Цветовая гамма тоже важна. Нельзя использовать мрачные тона, которые снижают настроение детей. Цветовая гамма для дошкольных учреждений выбирается красочная, для школ – нейтральная.
Красочная цветовая гамма
  • Для игровой зоны, классов и аудиторий подойдет коммерческий гетерогенный настил, а для гардероба и коридора (помещения с большой проходимостью) – гомогенный линолеум.

Для компьютерных залов стоит использовать антистатический материал, а для библиотеки лучше подойдет акустический вид покрытия.

По каким критериям линолеум можно считать пожаробезопасным

Линолеум должен соответствовать требованиям пожарной безопасности. Всего выделяется пять показателей.

Яркий интерьер

Коммерческий тип линолеума характеризуется тем, что имеет высокие показатели пожарной безопасности и хорошо выдерживает механические нагрузки. Поэтому данный класс покрытия рекомендуют использовать в детских садах, больницах и школах.

Но все же нужно знать критерии, чтобы выбрать качественный настил:

  • Горючесть. По новым критериям оценки горючесть материала не рассматривается.
  • Воспламеняемость. Показывает степень возгораемости покрытия. Для дошкольных учреждений маркировка по данному тесту – В2. Ранее требовалось, чтобы воспламеняемость была В1. По новым же нормам разрешили использовать настил с воспламеняемостью не ниже В2.
  • Образование дыма. Данный показатель характеризует объемное содержание дыма при горении. Стоит помнить, что при пожарах именно дым становится губящим фактором до огня. Показатель должен быть не ниже Д2.
  • Токсичность. При горении синтетические покрытия могут источать вредные здоровью токсичные вещества, потому для помещений класса КМ1 и КМ2 данный показатель – Т2. Множество видов гомогенного покрытия удовлетворяют этим требованиям.
  • Распространение пламени. Линолеум должен препятствовать распространению огня, потому минимально возможный показатель распространения огня для детсадовских учреждений равняется РП1.

По новым требованиям пожарной безопасности можно проследить легкое смягчение правил и расширение использования покрытия. При этом СНиП должен быть соблюден всеми производителями и поставщиками. Они обязаны протестировать продукцию на устойчивость к огню.

Для детских учреждений нужно покупать материал, который имеет соответствующий сертификат. Важно здоровье детей, а не сумма, которая на это потратится.

Для детских учреждений используют только безопасный вид напольного покрытия. При этом критерии оценки безопасности накладываются и на монтаж покрытия. Стоит отметить, что линолеум должен повышать настроение у детей и дарить им радость.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Средняя оценка оценок более 0 Поделиться ссылкой

Обучающий детский сад: 50 советов, уловок и идей

ИСТОЧНИК: Lucky Little Learners

«Губки клеевые! В сети есть несколько видео по их изготовлению. Так здорово не иметь дела с бутылкой с клеевым беспорядком или с теми маленькими детьми, которые не могут закрыть бутылку и пролить клей на свои принадлежности! » - Анита Д.

10. Всем готово!

«Получите хотя бы одну дополнительную пару рук как минимум на начало того первого дня. Все они будут приходить и нуждаться в вашем внимании, а еще так много предстоит сделать.Как учитель на пенсии, я прохожу первый час каждый день в течение первой недели в школе, просто чтобы помочь с контролем «толпы». Просто лишняя пара рук, которая знает, каково быть учителем ". - Джуди Н.

11. Хорошо спланируйте время своего круга.

ИСТОЧНИК: Growing Kinders

Сделайте его коротким, приятным и активным.

12. Прочтите многолетнюю любимицу детского сада «Целующаяся рука».

«Это относится к их первому дню в школе и включает множество мероприятий.»- Бетти Б.

13. Помогите родителям ваших учеников в первый день. Для них это тоже тяжелый переход!

«В первый день у вас будет комната, полная родителей, поэтому, чтобы хорошо попрощаться, я заворачиваю коробку с Kinder Bear (любым плюшевым мишкой) внутри. После того, как дети сядут на ковер, я говорю им, что у меня есть друг, которого я бы хотел, чтобы они встретились, но он стесняется. Я делаю вид, что слушаю медведя, и говорю детям, что он хочет, чтобы вы попрощались с мамой и папой, чтобы он мог выйти и поиграть.Родители «поймут» сообщение и уйдут, а ученики будут рады познакомиться с Kinder Bear! » - Дениз Б. .

14. Используйте диаграммы привязки.

ИСТОЧНИК: WeAreTeachers

Создание якорных диаграмм для учащихся и вместе с ними помогает им усваивать и запоминать уроки на такие темы, как дружба, формы, счет, буквы, начало письма и многое другое.

.

Детский сад - образец обучения на протяжении всей жизни

С момента открытия первого детского сада в 1837 году он был местом, где рассказывали истории, строили замки, рисовали картины, заводили друзей и учились делиться. Но детский сад кардинально меняется.

В современных детских садах дети тратят все больше и больше времени на заполнение рабочих листов и сверление с карточками. Одним словом, детский сад становится все больше похожим на остальную школу.

Должно произойти прямо противоположное: мы должны сделать остальную часть школы (действительно, остальную жизнь) более похожей на детский сад.

Что особенного в детском саду? По мере того, как воспитанники игрового возраста вместе создают истории, замки и картины, они развивают и совершенствуют свои способности творческого мышления и совместной работы - именно те способности, которые наиболее необходимы для достижения успеха и удовлетворения в 21 веке.

В основе традиционных занятий в детском саду лежит развивающийся по спирали процесс обучения, в котором дети представляют, что они хотят делать, создают проект на основе своих идей (с использованием кубиков, раскрашивания пальцами или других материалов), играют со своими творениями, делятся своими идеями и творениями. с другими и размышлять над их опытом - все это побуждает их придумывать новые идеи и новые проекты.Этот итеративный процесс обучения - идеальная подготовка к сегодняшнему быстро меняющемуся обществу, в котором люди должны постоянно придумывать новаторские решения для неожиданных ситуаций в своей жизни.

Если этот подход так хорошо согласуется с текущими потребностями общества, почему мы так редко поддерживаем его в классах? Одна из причин заключается в том, что наше общество и наша образовательная система не придают должного значения творческому мышлению.

Другой причиной является отсутствие подходящих материалов и технологий: деревянные кубики и раскраска для пальцев отлично подходят для изучения концепций детского сада (таких как числа, формы, размеры и цвета).Но по мере взросления дети хотят и должны работать над более сложными проектами и изучать более сложные концепции. Для этого им нужны различные инструменты, средства массовой информации и материалы.

Я считаю, что именно здесь цифровые технологии могут сыграть свою наиболее важную роль. При правильном проектировании и использовании новые технологии могут расширить подход к детскому саду, позволяя «ученикам» всех возрастов продолжать обучение в стиле детского сада и, в процессе, продолжать расти как творческие мыслители.

В моей исследовательской группе в Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института мы разрабатываем новые технологии специально для поддержки подхода к обучению в детском саду. Например, мы сотрудничаем с Lego Group с 1985 года над коллекцией конструкторов для робототехники, которые позволяют детям придумывать и создавать интерактивные изобретения в том же духе, в каком детсадовцы строят башни из блоков.

Недавно мы разработали новый язык программирования под названием Scratch, который переносит подход к обучению в детском саду на экране компьютера.С помощью Scratch (доступен для бесплатной загрузки) дети могут создавать свои собственные интерактивные истории, игры и анимации, а затем делиться своими творениями в Интернете. Вокруг Scratch сформировалось активное онлайн-сообщество, поскольку пользователи ежедневно представляют более тысячи новых проектов на веб-сайте Scratch. В сообществе участвует около 250 000 человек, большинство из них в возрасте от 8 до 16 лет.

Активным участником сообщества является 13-летняя девочка по имени Бала-Бетани (вымышленное имя).В качестве своего первого проекта Scratch Бала Бетани создала и поделилась анимационной историей с персонажами аниме. Другие участники онлайн-сообщества ответили положительно, разместив восторженные комментарии к ее проекту. Ободренная, Бала-Бетани начала регулярно придумывать и делиться новыми аниме-историями, такими как эпизоды телесериалов.

Бала-Бетани периодически добавляла в свои истории новых персонажей. В какой-то момент у нее возникла идея: почему бы не вовлечь в процесс сообщество? Она создала и загрузила новый проект Scratch, в котором был объявлен конкурс: она попросила других участников сообщества создать сестру для одного из персонажей.Проект получил более 100 комментариев. Один был от члена сообщества, который хотел принять участие в конкурсе, но не знал, как рисовать персонажей аниме. Итак, BalaBethany создал еще один проект Scratch: пошаговое руководство, демонстрирующее 13-этапный процесс рисования и раскраски аниме-персонажа.

Кредит: Уэсли Бедросян

Я рассматриваю Бала-Бетани как пример детского сада на протяжении всей жизни. Она использует Scratch, чтобы представлять, создавать, играть, делиться и размышлять. В процессе она оттачивает свои навыки программирования и творчества - и развивается как творческий мыслитель.Наша конечная цель - мир, полный творческих людей, которые, как и Бала Бетани, продолжают учиться, как воспитанники детских садов.

Митчел Резник - директор группы «Детский сад на протяжении всей жизни» в медиа-лаборатории Массачусетского технологического института.

.

Как преподавать английский в детском саду: советы и задания, на которые вы можете положиться

Чтобы обучать детей в детском саду, нужен особый человек.

Я усвоил этот урок в первый день преподавания в английской академии для детских садов. Я думал, что уже подготовился к этой работе из-за моего опыта работы с учениками начальной школы…

Мог ли я ошибаться больше?

Я быстро понял, что обучение в детском саду требует особого баланса между терпением и строгостью. Если вы слишком расслаблены, вы никогда не сможете контролировать класс от 10 до 20 перевозбужденных пятилетних детей. Но если вы будете слишком строги, они будут вас бояться и не захотят участвовать в занятиях в классе.

К счастью, с того дня я придумал несколько методов для поддержания порядка в классе и обеспечения того, чтобы ученики чувствовали себя комфортно, были счастливы и увлечены, успешно изучая и практикуя английский язык.

В этом посте вы найдете мои главных советов и занятий для энергичного, но продуктивного класса английского детского сада .

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Как правило, воспитанники детских садов плохо реагируют на учителей, которые ведут свои классы, как сержанты-инструкторы. У учеников детского сада есть потребности, которые полностью отличаются от потребностей учеников всего на несколько лет старше. Проблемы, которые кажутся второстепенными для учеников начальной школы, воспринимаются учеником детского сада как экзистенциальный кризис .

По этой причине важно всегда прислушиваться к ученикам детского сада, когда они расстроены, чтобы заслужить их доверие. Вам также нужно немного по-другому планировать уроки, чтобы они продолжали следовать и получать удовольствие.

Вот как это сделать.

1. Разработайте программу ESL (и придерживайтесь ее)

Лучший способ контролировать английский в детском саду - это не постоянно ругать их, а создавать распорядок и придерживаться его. Структура и распорядок, как правило, хорошо работают с молодыми учениками.Многие находят распорядок успокаивающим , потому что они всегда знают, чего ожидать, а также то, что им следует и не следует делать в течение дня.

Постарайтесь основывать свой распорядок на управляемых временных отрезках и убедитесь, что уделяет приоритетное внимание применению английских концепций в течение дня.

Вот часть рутины, которую я придумал, когда обучал школьников ESL в детском саду:

Начало класса - Выучите словарное слово / предложение дня и попросите учеников попрактиковаться в этом

с 9:00 до 9: 40 - Практика чтения

9:40 до 9:50 - Вопросы и ответы по отрывку для чтения

9:50 до 10:00 - Перерыв

10:00 до 10:20 - Разговорный Практика английского

10:20 до 10:50 - Студенты заполняют одну страницу в рабочей тетради разговорного английского, затем класс проверяет ответы вместе

10:50 до 11:00 - Перерыв

с 11:00 до 11:30 - Учащиеся отрабатывают ключевой грамматический момент дня, обычно что-то простое, например, использование артиклей или времен глаголов

11:40 до 11:50 - Время песни (ученики разучивают новую песню на английском каждый понедельник и продолжай петь это для ре -го недели)

11:50 до 12:00 - Приготовьтесь к обеду (студенты выстраиваются в очередь, и в группах по три человека моют руки и берут столовые приборы)

Приучить студентов к такой рутине не сложно, но вам нужно быть последовательным и придерживаться его как можно больше, особенно при его первом внедрении.Когда ваши ученики привыкнут к этому, они будут знать, что делать, и будут больше участвовать в занятиях.

Кроме того, если вам нужен пустой шаблон расписания, который поможет структурировать классы в детском саду, взгляните на этот от BusyTeacher.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Gamify Управление классом

Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются воспитатели детских садов, - поддерживать порядок в классе, не создавая слишком суровых условий.Очевидно, вы не хотите быть чрезмерно строгим и выглядеть как директор школы «Матильда», но вам также необходимо, чтобы ученики вас слушали.

Лучший способ найти баланс между веселым учителем и учителем, который слушают ученики детского сада , - это придумать забавные маленькие игры, которые привлекают внимание ваших учеников (а также побуждают их учить английский).

Вот как это сделать.

Звонок и ответ

Когда учащиеся шумят, подсказки для звонков и ответов на английском - это интересный способ привлечь их внимание и вернуть всех на ту же страницу.Ниже приведены некоторые примеры подсказок.

Чем больше вы практикуетесь с классом, тем больше вероятность, что ваши ученики перестанут говорить и обратят внимание. Чтобы получить действительно игровой опыт, вы можете записывать на доске баллы за каждое успешное взаимодействие по телефону и ответу.

  • «Смотри на меня!» Хлопните в ладоши и скажите «смотри на меня!» Пусть ваши ученики ответят, указывая на вас и говоря: «Смотри на тебя!»
  • «Кто готов?» В любой момент во время урока, всякий раз, когда вы спрашиваете «кто готов», вашим ученикам нужно сесть прямо, положив руки на колени, и ответить «я готов!»

The Token Economy

Один из лучших способов побудить учеников детского сада к участию и поведению - это вознаграждение.Каждый раз, когда ваши ученики хорошо участвуют в занятиях, награждайте их жетоном. В конце недели или месяца пусть они обменяют свои жетоны на небольшие призы.

С экономикой токенов вы захотите придумать критерии, которым должны соответствовать студенты перед получением токена, чтобы у всех были одинаковые возможности. По этой причине я выдвинул следующие требования, прежде чем раздать своим студентам жетоны в конце урока:

  • Студент должен поднять руку и попытаться ответить на три или более вопросов.
  • Учащемуся можно сделать выговор только один раз за то, что он не уделяет внимания в классе.
  • Учащиеся, которые дерутся друг с другом во время урока, не могут получить жетон.

И поверьте мне, детские сады первыми узнают, когда вы непоследовательно или несправедливо распределяете вознаграждение!

3. Держите удобные для детей занятия по английскому в своем заднем кармане

Хороший воспитатель детского сада - это энергичный человек, который готов к большому количеству занятий.Воспитанники детского сада не могут спокойно сидеть за партами в течение длительного периода времени, поэтому им действительно нужно двигаться и веселиться, чтобы получить максимальную отдачу от своего опыта изучения английского языка.

Даже если вы учитесь по учебнику для детского сада, неплохо было бы отложить дополнительные занятия на всякий случай, если они пройдут через ваш урок быстрее, чем вы ожидали.

Ниже приведены некоторые идеи для занятий, которые вы можете добавить в свои уроки.

Детские стишки

Детские стишки великолепны, потому что они уже предназначены для детей детсадовского возраста.Они также забавны, потому что помогают ученикам практиковать простые английские фразы, включая распорядок дня, животных и дни недели, таким образом, чтобы они были в восторге и позволяли им двигаться.

Если вы ищете разные детские стишки для своего урока, YouTube загружен ресурсами. Два канала, которые особенно полезны для уроков в детском саду, - это Fun Kids English и Little Treehouse Nursery Rhymes and Kids Songs.

С помощью рифм и других песен на этих каналах учащиеся могут узнать о формах, алфавите, числах и множестве других тем, связанных с английским языком на уровне детского сада.

Телефон

Когда ваши ученики выстроятся в линию, прошептав фразу на ухо последнему ученику. Затем этот ученик шепчет эту фразу на ухо следующему ученику, а он шепчет следующему ученику и так далее.

Как только предложение доходит до последнего человека, он произносит предложение вслух, а затем класс проверяет, остается ли предложение правильным все время.

Это отличное упражнение для отработки произношения и особенно полезно, если у вас есть ежедневное выражение , которое выучили ваши ученики.

FluentU

Использование развлекательных, но образовательных технологий - один из наиболее эффективных способов привлечь внимание молодых учеников в классе. FluentU - это инструмент для обучения английскому языку, на который вы можете положиться, когда будете смотреть развлекательные видеоролики с результатами по языку.

На FluentU студенты могут смотреть реальных видео на английском языке , таких как мультфильмы, видеоклипы, анимированные песни и многое другое. Каждое видео имеет интерактивных субтитров , поэтому они могут щелкнуть любое слово, чтобы получить определение с помощью наглядных пособий и местного произношения.Клипы организованы по уровням, так что легко найти что-то для новичков , и многие из них довольно короткие, поэтому хорошо вписываются в учебную рутину, которую вы разработали выше.

Если вы хотите его посмотреть, возможно, он есть на FluentU.

Каждое видео содержит интерактивных субтитров .

Щелкните любое слово для мгновенного определения, произношения и изображения!

Например, когда вы нажимаете на слово «принес», вы видите следующее:

FluentU позволяет вам нажать, чтобы найти любое слово.

Есть также дидактические карточки и викторины, которые помогут вам и вашим детям запомнить слова, когда вы закончите смотреть видео.

FluentU помогает студентам быстро учиться с помощью полезных вопросов.

Идеально подходит для разминки, упражнений на слушание и забавных наград. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Flashcard Slap

Игра - одна из моих любимых для юных учеников. Ученикам детских садов это особенно нравится, потому что это дает им возможность передвигаться и получать удовольствие, изучая английский язык.

Чтобы играть в эту игру, сделайте дидактические карточки, в которых используются ключевые слова и выражения, которые вы повторяли со своими учениками детского сада. Вы хотите использовать карточек с картинками , так как большинство учеников детского сада испытывают трудности с чтением, особенно если в их первом языке используется другая система письма.

Поместите три или четыре карточки на поле, причем все, кроме одной, являются правильными карточками на выбор. Попросите учащихся парами по два человека подойти к доске с мухобойками (или чем-то подобным, которым они могут хлопнуть) и произнесите словарное слово или выражение.Затем двое учеников кладут карты на доску, и первый ученик, который выберет правильную карту, побеждает.

Если вы ищете карточки для загрузки , или вам просто нужно вдохновение при создании собственных, загляните в раздел карточек ESL-Kids.

Hot Potato

Hot potato - еще одно энергетическое занятие , которое очень хорошо работает с учениками детских садов. Просто обозначьте такой предмет, как ластик, шарик или что-нибудь легкое и удобное, как свою горячую картошку.

Пока вы играете музыку, ученики передают картошку следующему человеку, и ожидается, что студент, держащий картошку, когда музыка остановится, будет говорить.

В этом упражнении хорошо то, что вы можете изменить его, чтобы охватить ряд тем английского языка, связанных с детским садом. Например, ученик, держащий горячий картофель, может…

  • Попросить другого ученика представиться
  • Сделать заявление или ответить на вопрос, связанный с материалом, который они изучали - примеры включают ученики, которые говорят, что их любимое животное, любимое животное еда, время, когда они просыпаются и многое другое
  • Задайте вопрос другому ученику

Просто убедитесь, что объект устойчив и не сломается при падении, потому что дети в детском саду, как правило, очень волнуются, играя в эту игру!

Как видите, преподавать английский в детском саду несложно.Вам просто нужно набраться терпения и иметь желание весело провести время со своими учениками. Если вы хотите, чтобы проводил уроки в детском саду, как профессионал , вам просто нужно быть справедливым и последовательным, энергичным и планировать действия, которые заставят их двигаться и участвовать в английском языке.

Делая это, вы станете учителем, которого слушают ученики детского сада, а также веселым учителем , которого все любят.

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

% PDF-1.6 % 1363 0 объект> endobj xref 1363 36 0000000016 00000 н. 0000005410 00000 н. 0000005496 00000 п. 0000006023 00000 н. 0000006061 00000 н. 0000006175 00000 п. 0000128459 00000 н. 0000128571 00000 н. 0000245517 00000 н. 0000365409 00000 н. 0000485627 00000 н. 0000604589 00000 н. 0000723969 00000 н. 0000724365 00000 н. 0000724740 00000 н. 0000725265 00000 н. 0000725742 00000 н. 0000726148 00000 н. 0000726509 00000 н. 0000726627 00000 н. 0000726883 00000 н. 0000727154 00000 н. 0000727424 00000 н. 0000727686 00000 н. 0000727950 00000 н. 0000728208 00000 н. 0000728320 00000 н. 0000846996 00000 н. 0000966160 00000 н. 0000968810 00000 н. 0000991151 00000 н. 0000993080 00000 н. 0000996736 00000 н. 0000998545 00000 н. 0001000265 00000 п. 0000001016 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1398 0 obj> поток xXmxSU ^ $ MNz9M & -hRZ ڈ iMJ [ / 5 HE5bR:

-Lʠ7Q, 3u: ~ 8 ^; w̿

.

Смотрите также

 
Содержание, карта. 2003-2019 Все права защищены