Липецк
(4742) 702-222  
г. Липецк, пр-т Победы, д. 71
Наша компания является официальным представителем ведущих заводов России и поставляет продукцию по ценам производителя. Сотрудничая с нами Вы не переплачиваете за услуги посредничества. С нами выгодно”

НАШИ ТОВАРЫ

Тротуарная
плитка
• Завод Арбет Белгород
• Производитель г.Орел
• С дробеструйной обработкой
• Тротуарная плитка braer
• Варианты цветов
Кирпич ЖБК-1
Белгород
Каменные заборы
Беседки для
дачи
Уличные
урны
Садовые
мангалы
Ворота и
ограждения
Качели
кованые
 
 

Как вырезать в линолеуме люк


Как облагородить люк и пол в прихожей 🚩 Дизайн квартиры

Раздумывая, как сделать люк в полу для подпола или подвала, кессона, многие совсем не планируют удобство его расположения в прихожей, кухне. И только во время отделочных работ, настилая ламинат, линолеум, приклеивая плитку, оказывается, что крышку видно, она мешает, сильно бросается в глаза. Тогда и начинаются поиски способов, как заделать щели в деревянном полу, замаскировать нужный лаз простыми материалами. Причем сделать это надо аккуратно, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ в подвальное помещение.

Напольный люк в подполье должен соответствовать самым элементарным требованиям безопасности и эстетичности. У крышки должен быть:

  • красивый вид, сочетающийся с общим дизайном напольного покрытия прихожей;
  • герметичное закрывание, надежное, но в то же время не слишком сложное;
  • простой замок или задвижка для защиты от детей;
  • удобная ручка, крючок, легкая крышка;
  • несложный подъемный механизм, регулирующий подъем и опускание люка;
  • соответствие размеров с отверстием в полу;
  • прочность материалов, выдерживающих вес взрослых людей и многократное прохождение по поверхности.

Герметичность необходима, чтобы не допустить попадания в прихожую сырости, конденсата из подвального помещения, разрастания плесени, грибка.

Любой люк для пола, будь то деревянный пропиленный прямоугольник с кольцом или механический, автоматический подъемный механизм, можно красиво закрыть разными материалами, сделать практически незаметным. Конструкция лаза почти всегда строится по простой схеме, когда подвижная (снимаемая) часть опирается на раму выпиленного основания. Лучше всего с маскировкой крышки в полу справляется щитовой ламинат и напольная плитка. 

Вот несколько примеров с фото, как надо прикреплять петли и постилать напольное покрытие, чтобы не оставалось щелей, зазоров и сильно выступающих ручек.

  • Крышка подполья в доме с деревянными полами может подвешиваться к выпиленной раме при помощи обычных петель, ручку при этом утапливают внутрь деревянной крышки, чтобы не выступала над поверхностью. Для покрытия чаще всего используют линолеум или ламинат, прикрепляя его по краям специальными планками.

  • Люк можно крепить при помощи потаенных поворотных навесов, а открывать - прилагающимся отдельным ключом. Декорировать поверхность в этом случае можно напольной плиткой или ламинатом щитовым с подходящей степенью влагостойкости. Если материал подогнан идеально, подпола никто даже не заметит, ведь никаких ручек и петель видно не будет. В этом случае крепят подъемный механизм со стопорами, чтобы фиксировать люк в нужном положении при открытии.

  • Также для поднятия часто используют специальную петлю, металлический ключ или кнопку, такие люки называются невидимыми, работают благодаря автоматическим подъемным механизмам. Их хорошо декорировать напольной плиткой, полностью скрывая от посторонних глаз.

Подбирая материалы для маскировки подпола в прихожей, коридоре или кухне, надо грамотно подходить к вопросам утепления, водостойкости и защиты от грибка. Следует продумать систему вентиляции в подполье, купить все элементы для сколачивания крышки или готовый механизм с подъемником и фиксатором.

Техники, инструменты, расходные материалы, чернила и советы для начинающих - Linocut Artist

Что такое линогравюра? Может ты еще со школы помнишь? Линогравюра - это разновидность рельефной или блочной печати, которая во многом напоминает ксилографию. По сути, художник вырезает изображение на блок линолеума (линолеума), а то, что осталось от блока, красится и печатается.

В этом введении в печать на линолеуме я собираюсь дать вам обзор процесса создания простой одноцветной линогравюры, которая, я надеюсь, будет полезна для начинающих и тех, кто заново знакомится с этой формой искусства.Но на следующей странице я также излагаю методы для более сложных многоцветных отпечатков линолеума. Я включил обзоры некоторых из лучших вариантов режущих инструментов, расходных материалов и травильных прессов для линолеума, поскольку это общие вопросы. По некоторым ссылкам вы попадете на Blick Art Materials и Amazon, где продаются расходные материалы для блочной печати. Я участвую в их партнерских программах, поэтому, если вы нажмете на эти ссылки, я получу небольшую комиссию, если вы в конечном итоге что-то купите на сайтах, но, пожалуйста, делайте покупки в своем любимом магазине! Вы можете найти более подробную информацию об этом здесь.McClain's Printmaking Supplies - небольшая компания, которая также продает материалы для рельефной печати.

Популярные расходные материалы для блочной печати

Если вы пытаетесь собрать набор для линогравюры, вот несколько популярных расходных материалов.

Как сделать оттиск линогравюры

.

Как легко удалить линолеум

Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Я могу получить комиссию бесплатно для вас, когда вы совершите покупку по моей ссылке. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Нажмите здесь, чтобы прочитать мою политику раскрытия информации полностью.

Удаление линолеума на полу не должно быть проблемой. Узнайте, как легко удалить старый пол!

Если вы ремонтируете старый дом, вы знаете, что такое старый линолеумный пол. Он приклеен к черному полу, и его очень сложно удалить.Говорят, можно просто положить новый пол поверх линолеума, но мой опыт подсказывает, что всегда лучше начинать с чистого листа. Если вы собираетесь потратить на это время, то сделайте это правильно!

Уловка для удаления старого линолеума - это тепловая пушка! Так просто, правда? И я стал партнером HomeRight, чтобы рассказать, как легко удалить линолеум с помощью двухтемпературного теплового пистолета HomeRight. Этот небольшой пистолет стоит недорого, но его можно использовать во многих случаях, особенно когда вы ремонтируете свой дом.

Я, должно быть, сумасшедший, потому что краска на двухцветной «Сине-белой двухцветной кухне» едва высохла, а я уже вырываю другую комнату. Наша ванная комната в коридоре на первом этаже - это гостевая ванна и единственная комната в доме, которую не трогали. Пережив сумасшедшую 6-недельную реконструкцию кухни, мы решили, что сможем выжить и в этой крошечной комнате. Итак, на прошлой неделе я схватил молоток и запустил демо!

Когда мы подняли туалетный столик, мы обнаружили, что есть второй слой черного пола поверх оригинального пола.Но поскольку новый пол был только там, где не было тщеславия, это означало, что этот слой должен был уйти. И угадайте, что мы нашли под ним…

Не правда ли, винтаж? Я уверен, что вы видели такой же (или очень похожий) старый линолеум в доме своих родителей или бабушек и дедушек. Как бы я ни любил старые вещи, это тоже нужно было уйти. Поскольку старый линолеум был положен только на пол, где не было умывальника, нам нужно было удалить линолеум, чтобы сделать гладкую поверхность для нашего нового пола. Что может быть неприятно ... но после того, как я многому научился, снимая линолеум с нашей кухни, я знал, что есть простой способ переделать линолеум, и я так рад поделиться им с вами!

Как легко удалить линолеум

Припасы:

  • Двухтемпературный фен HomeRight
  • Универсальный нож
  • Тяжелый шпатель
    • Я указал тяжелые, потому что есть дешевые, очень хрупкие, и они не облегчат эту задачу.Вам нужно что-то более тяжелое, но не волнуйтесь, это не так дорого.
  • Развлечения
    • Я сказал, что это легко, но на это нужно время. Я люблю слушать аудиокниги, пока выполняю такие простые задачи, чтобы не терять силы.

Выберите место для снятия линолеума. Нет правильного или неправильного места. Мне нравится начинать с угла, чтобы можно было работать полосами через всю комнату.

С помощью универсального ножа разрежьте линолеум на полосы размером примерно 12-15 дюймов.Это сделает следующие шаги более управляемыми.

Не люблю резать полоски сразу по всему полу. Просто отрежьте одну полоску и поработайте над ней, затем отрежьте и повторите. Это дает отдых вашей спине от сгибания и резания, а также дает отдых вашим коленям или ягодицам от сидения и царапания, если вы так делаете.

После того, как вы разрежете пол в разрезе, вам нужно будет удалить верхний слой линолеума. Просто возьмитесь за угол и потяните.

В основном будет подниматься только верхний слой, но могут быть места, где клей изношен, и их можно достать с помощью небольшого рывка.Ура!

Теперь пора вытащить тепловую пушку. Тепловой пистолет с двумя температурами HomeRight имеет 2 настройки. Красиво и просто! Для напольного покрытия я использовал высокую настройку.

Включите фен и направьте его на старый линолеум, оставшийся после снятия верха. Вам нужно будет работать небольшими участками, размером примерно 3 x 6 дюймов за раз. Медленно перемещайте тепловую пушку вперед и назад по небольшой секции, чтобы нагреть ее.

Затем выключите пистолет и соскребите нагретый линолеум с пола шпателем.Он просто скручивается прямо от пола в очень приятные маленькие полоски.

После того, как этот кусок исчезнет, ​​нагрейте новый небольшой кусок и повторите. Как это просто. Но помните, я не говорил, что это было быстро, однако стоит иметь хороший гладкий пол, на который можно положить новый красивый пол.

Чтобы все продолжалось, я держал в левой руке двухтемпературный тепловой пистолет, а в правой - скребок для шпатлевки. Он не давал мне положить горячий пистолет на пол и позволял легко нагревать, царапать, нагревать и царапать.

Обратите внимание, что у теплового пистолета есть функция безопасности, предотвращающая его перегрев. Когда я начал снимать линолеум, не выключал его пока соскабливал. Вместо этого я позволяю ему работать непрерывно около 15 минут. Тогда он больше не включился, потому что было слишком жарко. После охлаждения (около 60 минут) он снова включился и отлично заработал. Поэтому не забудьте выключить его во время очистки, чтобы предотвратить перегрев!

К сожалению, наш винтажный линолеум скрывал темную тайну…

Черновой пол под туалетом и рядом с ванной был поврежден водой и был разрушен.Не нашла, пока не натянули линолеум. Итак, очистив первую половину комнаты, мы поняли, что нам нужно полностью удалить черновой пол и заменить его, чтобы пол в ванной комнате стал прочной и твердой поверхностью для нового напольного покрытия.

После использования двухтемпературного теплового пистолета HomeRight для легкого удаления линолеума вам понравятся все, что вы можете с ним делать. Два режима нагрева делают его очень полезным в доме.

  • Низкое значение отлично подходит для удаления старых наклеек, краски, размягчения герметика и многого другого.
  • Высокая настройка очень полезна для удаления полос лака, удаления винила, смягчения пластика на изгиб и многого другого.

А теперь пришло время установить наш новый черновой пол, чтобы мы могли немного продвинуться в реконструкции этой ванной комнаты!

.

эстамп | Britannica

Печать , форма искусства, состоящая в создании изображений, обычно на бумаге, но иногда на ткани, пергаменте, пластике или другой подложке, с помощью различных методов умножения, под непосредственным контролем или вручную художник. Такие репродукции, как их называют в совокупности, считаются оригинальными произведениями искусства, даже если они могут существовать в нескольких экземплярах.

Британская викторина

Познакомьтесь с Азией

Какая самая длинная река в Азии?

Для современного читателя слово «печать» может означать коммерческие продукты, производимые механическим способом, такие как книги, газеты и текстиль.В этой статье, однако, гравюра относится к оригинальному творению художника, который вместо кисти или зубила выбрал инструменты для гравюры, чтобы выразить себя.

Мелкий шрифт - это многократный оригинал. Оригинальность обычно ассоциируется с уникальностью, но гравюра считается оригинальной, потому что художник с самого начала намеревался создать офорт, гравюру на дереве или другую графическую работу и, таким образом, задумал свой образ в рамках возможностей и ограничений этой техники.Без сомнения, на раннее создание гравюры сильно повлияло стремление к множеству принтов. Однако художники быстро обнаружили, что когда рисунок переводится в гравюру или гравюру, он приобретает совершенно новые характеристики. У каждой техники есть свой особый стиль, навязанный инструментами, материалами и методами печати. Метаморфоза, происходящая между рисунком и печатью, стала сильнейшим притяжением для творческого художника. Важно понимать, что художник не выбирает произвольно метод печати, а выбирает тот, в котором он может лучше всего выразить себя.Таким образом, любой из пробных отпечатков, напечатанный с оригинальной пластины, считается оригинальным произведением искусства, и, хотя большинство мелких копий тянут в ограниченных количествах, это число не имеет отношения к оригинальности, а имеет только коммерческую ценность.

В чем разница между репродукцией и оригиналом? В первые дни создания гравюры это не было серьезной проблемой, потому что гравюра не считалась драгоценным предметом искусства, а цены были низкими. Вопрос об оригинальности стал проблемой только в 18 веке, а в 19 веке художники начали вручную подписывать свои гравюры.С тех пор подписанный принт был принят большинством людей как доказательство его оригинальности.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Что касается имени, которым он подписывал свои работы, то японский художник следовал удивительному обычаю: он принимал и отказывался от имен по своему желанию. Если он восхищался другим художником, он просто принимал его имя. Таким образом, в истории искусства Японии часто встречаются несколько не связанных между собой художников, носящих одно и то же имя, и одного художника, носящего много имен; За свою долгую жизнь Хокусай, например, использовал около 50 разных имен.На самом деле подпись сама по себе мало или ничего не значит. Например, Пабло Пикассо издал много подписанных репродукций своих картин; с другой стороны, многие из его оригинальных офортов были опубликованы разделенными изданиями, некоторые из которых были подписаны, а некоторые нет. Эти неподписанные офорты являются оригинальными, а подписанные репродукции - нет. Принципиальное отличие состоит в том, что Пикассо изготовил пластину для оригинального отпечатка, а подписанная репродукция была произведена фотомеханическим способом.

В 1960 году Международный конгресс пластических искусств разработал резолюцию, направленную на регулирование современной гравюры.Ключевой абзац гласит:

Вышеуказанные принципы применимы к графическим работам, которые можно считать оригиналами, то есть к гравюрам, для которых художник изготовил оригинальную пластину, вырезал ксилографию, обработал камень или любой другой материал. Работы, не соответствующие этим условиям, следует рассматривать как «репродукции».

Хотя это прямое заявление, более поздние разработки показали, что оно является весьма спорным. С появлением движений Pop и Op было опубликовано и продано большое количество отпечатков с фотографией в качестве оригиналов с автографом.Поскольку кураторы музеев, искусствоведы и художники не заняли твердой позиции по этому вопросу, любой отпечаток, который художник объявляет оригинальным, теперь принимается как таковой, независимо от того, как он был сделан. Хотя в мире искусства нет единого мнения по поводу решения проблемы, почти все согласны с тем, что необходимо что-то сделать, чтобы прояснить ситуацию. Штат Нью-Йорк, например, принял закон, требующий от дилера полного раскрытия информации о том, как и кем был сделан отпечаток.

Многие художники считают, что ответ заключается в предоставлении честной информации.В XVII и XVIII веках на Западе большинство гравюр несли на полях всю необходимую информацию. После имени человека шла латинская аббревиатура, указывающая на его роль в произведении. Типичные примеры: del. ( delineavit ): «он нарисовал»; имп. ( оттиск ): «напечатал»; и скульп. ( sculpsit ): «он выгравировал это». Этот тип информации вместе с общим номером издания должен быть предоставлен покупателю художником или продавцом.Ясно, что невозможно установить полностью жесткие правила для определения оригинальности. Вероятно, наиболее реалистичным решением является определение степени оригинальности, основанной на степени участия художника в различных этапах создания готового отпечатка.

Также может возникнуть путаница с нумерацией изданий. В современной гравюре оригинальный эстамп ограниченным тиражом должен содержать информацию о размере всего тиража и количестве экземпляров. Проблема может возникнуть из-за того, что помимо обычного издания есть «доказательства художника» или французское «Х.C. ” ( hors de commerce ) пруфы. Они предназначены для личного использования художником и должны составлять не более 10 процентов от тиража; но, к сожалению, этой практикой часто злоупотребляют. Все отпечатки, полученные между этапами работы, называются «пробными пробами». Они могут представлять большой интерес, поскольку раскрывают рабочий процесс художника, и имеют большую ценность, поскольку количество пробных отпечатков невелико.

С гравюрами старых мастеров на Западе оригинальность - очень сложный и трудный вопрос.Эти художники не публиковали свои гравюры ограниченными тиражами, но напечатали столько, сколько они могли продать, без подписи или нумерации своих работ. О подлинности многих старинных гравюр спорят даже специалисты. Важные работы мастеров задокументированы в каталогах, и, хотя они должны время от времени пересматриваться, они предоставляют единственную доступную твердую информацию. После того, как издание напечатано, современный художник обычно либо разрушает пластину, либо маркирует («ударяет») по ней отличительным образом, чтобы гарантировать идентификацию любой перепечатки с пластины.

Американский художник и гравер XIX века Джеймс Макнил Уистлер был одним из первых западных художников, подписавших свои гравюры вручную. Подписание теперь регулируется конвенцией. По окончании издания художник подписывает и нумерует каждый отпечаток. Обычно подпись находится в правом нижнем углу; номер издания находится слева. Некоторые художники помещают название в центр.

.

Смотрите также

 
Содержание, карта. 2003-2019 Все права защищены