Липецк
(4742) 702-222  
г. Липецк, пр-т Победы, д. 71
Наша компания является официальным представителем ведущих заводов России и поставляет продукцию по ценам производителя. Сотрудничая с нами Вы не переплачиваете за услуги посредничества. С нами выгодно”

НАШИ ТОВАРЫ

Тротуарная
плитка
• Завод Арбет Белгород
• Производитель г.Орел
• С дробеструйной обработкой
• Тротуарная плитка braer
• Варианты цветов
Кирпич ЖБК-1
Белгород
Каменные заборы
Беседки для
дачи
Уличные
урны
Садовые
мангалы
Ворота и
ограждения
Качели
кованые
 
 

Как уложить ламинат по отношению к окну


Как правильно класть ламинат относительно окна своими руками + видео и фото

Ламинат – очень популярное напольное покрытие, обладающее хорошими эксплуатационными качествами, такими как износостойкость, практичность, прочность. Материал достаточно прост в укладке, с которой, при внимательности и аккуратности, может справиться даже неподготовленный в профессиональном плане человек. При огромном выборе цветовых решений, рисунков и текстуры поверхности, ламинат доступен по стоимости.

Однако для того, чтобы красиво уложить ламинат в комнате, необходимо знать некоторые нюансы, к числу которых относится и направление укладки материала.

Выбор ламината

Выбор текстуры, рисунка и цвета ламината– дело вкуса, а о вкусах не спорят. Тем более дизайнеры давно перестали считать незыблемой истиной утверждение, что напольное покрытие должно быть темнее стен.

При ремонте комнаты стоит обратить внимание на вариант, при котором в отделке стен и пола используется ламинат одной цветовой гаммы, но разного оттенка. Такое решение зрительно увеличивает помещение.

Важно! Одним из главных критериев при выборе ламината служит принадлежность материала к определенному классу. Класс определяет, в первую очередь, износостойкость покрытия. В наших магазинах предлагается ламинат 31, 32 и 33 класса, появился в продаже и материал 34 класса. Все эти классы соответствуют категории «коммерческий ламинат». При этом продавцы заявляют, что ламинат классом ниже (22 и 23 классы, это ламинат «бытовой») спросом не пользуется и поэтому в продаже его нет. Часто добавляют, что даже ламинат 23 класса имеет малый срок эксплуатации.

На самом деле, и производителям, и продавцам просто выгоднее продвигать коммерческий ламинат, как более дорогой. Шесть лет гарантированной эксплуатации ламината 23 класса в любом помещении квартиры – это мало?! Покрытие 23 класса имеет два вида соединения: клеевой и замковый, так что можно выбирать. Только в продаже найти его сложно.

Требования к основанию для укладки ламината

До начала работ нужно проверить состояние поверхности основания, на которое будет укладываться ламинат. Требования к основанию сводятся к трем пунктам:

  • Быть ровным.
  • Быть прочным.
  • Быть сухим.

При проверке рейкой допустимый перепад по высоте составляет 2 мм. Обычно для промера используют строительный уровень, длина которого составляет 2 м.

Укладка ламината производится на бетонный или деревянный полы, фанеру. В качестве основания могут использоваться OSB-плиты.

Перед укладкой проводят ревизию деревянного пола. Обязательно устраняются скрипы путем фиксации в этих местах половых досок к лагам. Замена досок и лаг производится в случае необходимости. Деревянный пол можно пройти циклевочной машиной, что обеспечит ровную поверхность.

Щели заделываются шпаклевкой по дереву. Для выравнивания деревянного пола часто используют фанеру. Для создания надежного основания листы фанеры укладываются так, чтобы четыре шва в одной точке не сходились. Для этого листы кроят с разной конфигурацией. Между листами фанеры при укладке должно оставаться расстояние около 10 мм.

Проверку уровня стяжки проводят с помощью строительного или лазерного уровня, и осматривают стяжку на наличие трещин и бетонных наплывов. Наплывы выравнивают шлифовкой или сбивают. Глубокие трещины расшивают и заделывают раствором. При значительных колебаниях по высоте (в пределах 20 мм) для выравнивания стяжки используется наливной пол. Смесь разливают по поверхности бетонной стяжки, разравнивают, затем прокатывают игольчатым валиком для удаления из смеси пузырьков воздуха.

После высыхания наливного пола поверхность грунтуют. Лучше использовать грунтовку глубокого проникновения. Для гидроизоляции при укладке ламината на стяжку обязательно использование полиэтиленовой пленки.

На старый линолеум можно укладывать ламинат, если сохранившееся покрытие прочно уложено на ровное основание, не имеет серьезных (сквозных) повреждений, на поверхности линолеума отсутствуют вздутия. В остальных случаях старый линолеум требуется снимать.

Подготовительная работа. Инструменты для укладки

Материал в упаковках заносится в комнату, в которой будет проходить укладка. В течение 2 суток он должен адаптироваться к температуре и влажности. Упаковки открывают непосредственно перед началом работы.

Важно! Покрытие надо закупать на все помещение. Помните, что в разных партиях одной модели ламината оттенок отличаться. Или эта модель может закончиться в продаже.

Для диагональной укладки достаточно будет предусмотреть запас в 10% к общей площади комнаты, для прямой – 7%. Определяется площадь помещения и делится на метраж ламината в одной упаковке. Получившиеся количество упаковок округляется до целого числа в большую сторону.

Начертите перед началом монтажа план комнаты (в масштабе, с указанием размеров купленных вами панелей). План поможет вам рационально провести раскрой материала и избежать ненужных расходов и ошибок.

Для монтажа приготовим:

Киянка и брусок для подбивки панелей нужны для монтажа покрытия с Lock-замком.

Выбираем направление укладки

Существует несколько вариантов. Укладка по диагонали и «елочкой» потребуют значительно больше времени, да и расход материала будет больше. Диагональная укладка визуально увеличивает помещение. Считается, что именно такой способ монтажа открывает всю красоту напольного покрытия.

Важно! Традиционно укладку ламината осуществляют так, чтобы свет шел вдоль длинной стороны панели (перпендикулярно окну). В этом случае межпанельные швы будут почти незаметны.

Параллельно окну ламинат укладывают в узких помещениях. Такой способ помогает зрительно расширить узкую комнату.

Если основанием служит старый деревянный пол, надо учитывать направление укладки половых досок. С целью уменьшения возможного прогиба конструкции покрытие на деревянный пол укладывают перпендикулярно по отношению к половым доскам.

Если старый деревянный пол выровнен листами фанеры, монтаж лучше производить традиционным способом – перпендикулярно стене с окном.

Порядок укладки ламината

Сначала укладывается подложка. Существуют разные типы подложек. Их свойства зависят от материала, из которого они изготовлены. Различаются они и ценой:

Несмотря на то что некоторые производители уверяют в способности подложки выровнять неровности основания под ламинат, это серьезное преувеличение. Задача подложки состоит в создании дополнительного звуко-, гидро- и теплоизоляционного слоя под материалом. Минимальные перепады высот подложка может компенсировать, но не выровнять пол с серьезными перепадами высоты.

Важно! Рулонную подложку раскатывают так, чтобы полосы ложились встык. Эти стыки склеивают с помощью скотча. Делается это для того чтобы подложка не смещаться при проведении работ по монтажу покрытия.

Укладка ламината

Работа начинается с установки по периметру комнаты ограничительных клиньев. Они нужны для того, чтобы сохранять зазор для температурного шва.Монтаж начинается из левого дальнего угла комнаты и ведется по направлению к окну. Панели первого ряда укладываются так, чтобы гребень был обращен к стене. Соединяются торцевые стороны панелей. Последняя в ряду панель под размер отрезается и укладывается.

Совет! Укладывайте покрытие в шахматном порядке или смещайте очередной ряд на одну треть панели (швы в соседних рядах не должны совпадать). В первом случае ряд начинают попеременно с целой или с половины панели. При укладке со смещением на треть панели первый ряд начинается с целой, следующий – с панели в 2/3 длины, третий – с панели в 1/3 длины, затем все повторяется. Так у пола будет более аккуратный вид и прочность конструкции будет больше.

Второй ряд панелей собирается и стыкуется к первому. Панели с замковым соединением Lock требуется подбивать киянкой. Удар наносится по бруску, прижатому к панели, для плотного вхождения гребня в паз.

Панели с замковым соединением Click прикладываются к уже уложенным под углом в 45°, опускаются и защелкиваются с характерным звуком. Покрытие с Click-замком можно разбирать и снова собирать 3-4 раза.

Обычно в комнате нельзя уложить целое число панелей. Поэтому часто последний ряд приходится распускать. Может получиться так, что размеры комнаты будут диктовать ширину последнего ряда в 50-70 мм. Разные по ширине панели первого и последнего рядов будут смотреться очень некрасиво. Для этого вам и нужен план комнаты. В этом случае стоит подрезать панели в обоих рядах. Работы больше, но внешний вид у пола будет много лучше. Не переживайте, если распил получится не идеально ровным – он все равно будет скрыт плинтусом.

После завершения монтажа покрытия клинья надо вытащить. Затем можно приступать к монтажу плинтуса.

В качестве заключения

Если комната не имеет каких-то особенностей (помещение очень узкое, окно смещено от центра), длинные стороны панелей обычно укладывают вдоль потока света перпендикулярно окну.В этом случае не так будут заметны швы между панелями. Кроме того, такой способ укладки визуально увеличивает длину комнаты.

Диагональную укладку применяют для того, чтобы зрительно увеличить ширину помещения. С этой же целью можно использовать укладку ламината параллельно окну.

Как определить направление установки ламината

Если вы делаете ламинат по проекту своими руками, вы можете задаться вопросом, в каком правильном направлении следует укладывать ламинат? Выбирая направление для установки ламината, вы должны учитывать ваше пространство, освещение и декор. Лучший способ определиться - это выложить пол и представить, что лучше всего смотрится. Вот несколько советов, которые помогут вам определиться.

Если вы устанавливаете пол на первом этаже, вам нужно расположить пол во всех комнатах в одном направлении, чтобы создать ощущение единства.Если у вас открытая концепция по ширине, укладывайте пол параллельно самым длинным стенам.

Если у вас открытая концепция - это от входной двери к задней двери дома, укладывайте пол прямо от входной двери к задней двери.

Другой вариант - определить главный источник света в вашем помещении и укладывать пол перпендикулярно свету. Это отличный способ выделить цвет и передать текстуру вашего пола.

.

Беспристрастное руководство по ламинированным напольным покрытиям [10 минут]

Глава 1. Плюсы и минусы ламината по сравнению с другими вариантами полов

Вы уже на 100% уверены, что выбираете ламинат для своего проекта напольного покрытия?

Тогда вы можете пропустить это и перейти к главе 2. Но пол - это огромная инвестиция, поэтому я рекомендую большинству людей хотя бы просмотреть эти плюсы и минусы.

Плюсов ламината:
  • Новый ламинат может удивительно походить на твердую древесину
  • низкие эксплуатационные расходы: твердая гладкая поверхность легко чистится и не требует повторной полировки
  • Ценный пол
  • : это примерно так же дешево, как и любой другой проект пола
  • Easy DIY с защелкивающимися планками из ламината
  • устойчив к пятнам
  • Клей, загрязняющий воздух внутри помещений, не нужен
  • плавающий ламинат можно укладывать на старый пол
Минусы ламината:
  • похож на твердую древесину, но ощущения под ногами не такие.не имеет роскошной «атмосферы»
  • нельзя отремонтировать: это означает, что когда он изношен, пора заменить
  • сидячая влага заставляет его пузыриться и разрушаться: новые разработки улучшают это, но я все равно избегал бы ванных комнат и подвалов
  • не улучшает ценность дома, как древесина
  • нужен гладкий пол под и, вероятно, потребуется подложка (небольшая добавленная стоимость / работа)
Итак, в чем состоят конкуренция ламинату?

Итак, рассмотрев все «за» и «против», стоит ли подумать о другом напольном покрытии?

У меня есть руководства по 7 наиболее популярным типам полов (и есть статьи о других), и каждый тип пола идеально подходит для определенной ситуации.Обо всех моих любимых вариантах напольных покрытий вы можете прочитать.

Но я считаю, что у ламината есть два основных конкурента:

Первый - древесина твердых пород. Это то, чем пытается быть ламинат. Если у вас есть лишние деньги, древесина твердых пород более долговечна, лучше выглядит и удобнее, а также имеет лучшую стоимость при перепродаже. Я почти всегда думаю, что оно того стоит. Вы можете прочитать о ламинате и твердой древесине.

Большинство людей, интересующихся ламинатом, не хотят тратить деньги на древесину твердых пород. Но есть еще один пол, который является еще более близким родственником la

.

vb.net - Как изменить размер элементов управления по отношению к окну, которое их содержит?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Метафора. Метонимия. Синекдоха. Игра слов. Ирония. Эпитет.

Гипербола. Преуменьшение. Оксюморон

К настоящему времени вы знаете, что среди множества функций слова главная - обозначать, денотационное значение, таким образом, являющееся основной семантической характеристикой слова. В этом параграфе мы будем иметь дело с выделением этой конкретной функции, то есть с такими типами обозначающих явлений, которые создают дополнительные выразительные, оценочные, субъективные коннотации.Фактически мы будем иметь дело с заменой существующих имен, одобренных долгим употреблением и зафиксированных в словарях, новыми, случайными, индивидуальными, вызванными субъективным исходным взглядом и оценкой вещей говорящим. Этот акт обмена именами, замещения традиционно называют переносом , , поскольку, действительно, имя одного объекта переносится на другой, исходя из их сходства (формы, цвета, функции и т. Д.) Или близости. (материального существования, причины / следствия, инструмента / результата, отношений части / целого и т. д.).

Каждый тип намеченной замены приводит к стилистическому устройству (SD) , также называемому тропом . Наиболее часто используемая, хорошо известная и проработанная среди них - это метафора - перенос имен , основанный на соответствующем сходстве между двумя объектами, как в «блин», «шар» или «вулкан» для «солнце». "; «серебряная пыль», «пайетки» для «звездочек»; «свод», «одеяло», «вуаль» для «неба».

Из предыдущего исследования вы знаете, что номинация - процесс наименования реальности посредством языка - исходит из выбора одной из характеристик объекта, которому присваивается имя, для представителя объекта.Связь между выбранным признаком, представляющим объект, и словом особенно ярко проявляется в случаях прозрачной «внутренней формы», когда название предмета легко прослеживается до названия одной из его характеристик. См .: «железная дорога», «председатель», «воск». Таким образом, семантическая структура слова в определенной степени отражает характерные черты того фрагмента реальности, который оно обозначает (имена). Поэтому вполне естественно, что сходство между реальными объектами или явлениями находит свое отражение в семантических структурах обозначающих их слов: оба слова обладают по крайней мере одним общим семантическим компонентом.В приведенных выше примерах с «солнцем» этот общий семантический компонент - «горячий» (отсюда - «вулкан», «блин», которые также «горячие») или «круглый» («мяч», «блин», которые также круглой формы).

Выразительности метафоры способствует неявное одновременное присутствие изображений обоих объектов - одного, имеющего собственное имя, и того, что дает собственное «законное» имя. Таким образом, формально мы имеем дело с передачей имени на основе сходства одной характеристики, общей для двух разных сущностей, в то время как на самом деле каждая из них входит в фразу в сложности других своих характеристик.Чем шире разрыв между ассоциированными объектами, тем ярче и неожиданнее - тем выразительнее - метафора.

Если метафора включает в себя сходство между неодушевленными и одушевленными объектами, мы имеем дело с персонификацией , как в «лице Лондона» или «болью океана».

Метафора, как и все другие SD, - это свежие, оригинальные, подлинные, при первом использовании и банальные, избитые, устаревшие при частом повторении. В последнем случае он постепенно теряет свою выразительность, становясь просто еще одной записью в словаре, как в « ножке таблицы» или «восходе солнца», , таким образом, служа очень важным источником пополнения словарного запаса языка.

Метафора может быть выражена всеми смысловыми частями речи и функционирует в предложении как любой из его членов.

Когда говорящий (писатель) в своем желании представить детально проработанный образ не ограничивает его создание одной метафорой, а предлагает их группу, каждая из которых обеспечивает другую особенность описываемого явления, этот кластер создает устойчивый (продолжительный) метафора.

Упражнение I. Проанализируйте данные случаи метафоры со всех упомянутых выше сторон - семантики, оригинальности, выразительности, синтаксической функции, яркости и проработанности созданного образа.Обратите внимание на способ, которым идентифицируются два объекта (действия): с обоими именами или только с одним - метафоризованный, представленный явно:

1. Она посмотрела на Гофер-Прери. Снег, непрерывно тянувшийся от улицы к пожирающей прерии за ее пределами, уничтожил притворство города как убежища. Дома были черными точками на белой простыне. (S.L.)

2. И юбки! Какое зрелище были эти юбки! Это были не что иное, как огромные украшенные пирамиды; на вершине каждой была приклеена верхняя половина царевны.(A.B.)

3. Я смотрел прямо перед собой, на шею водителя, которая была рельефной картой шрамов от фурункула. (С.)

4. Она была миловидной красавицей. Там, где эта девушка была львицей, другая была пантерой - гибкой и быстрой. (Гл.)

5. Его голос был кинжалом из ржавой латуни. (S.L.)

6. Мудрость относится только к прошлому. Будущее навсегда останется бесконечным полем для ошибок. Вы не можете знать заранее.(D.H.L.)

7. Он почувствовал, как первые водянистые яйца пота увлажняют ладони его рук. (W. S.)

8. В последний момент перед ветреным обвалом дня я сам спустился по дороге. (Jn. H.)

9. Мужчина стоял посреди улицы, за его спиной выдавался заброшенный залитый рассветом бульвар. (..)

10. Предавая Даниэля его судьбе, она чувствовала радость, зарождающуюся в ее сердце. (A.B.)

11.Он почувствовал неизменно прекрасный запах кофе, заключенного в банку. (J. St.)

12. Мы разговаривали, разговаривали и разговаривали легко, сочувственно, сочетая ее опыт с моей артикуляцией. (Jn.B.)

13. «Вы нам так нужны здесь. Это дорогой старый город, но это необработанный алмаз, и вы нужны нам для полировки, а мы такие скромные…». (S.L.)

14. Они шли по двум континентам опыта и чувств, не имея возможности общаться. (W.G.)

15.Женева, мать Красного Креста, хозяйка гуманитарных конгрессов за цивилизацию войны! (J.R.)

16. Она и дети заполнили дом его сестры, и их радость становится все тоньше и тоньше. (U.)

17. Нотр-Дам сидит на корточках в сумерках. (Х.)

18. Я новый год. Я - неиспорченная страница в твоей книге времени. Я твой следующий шанс обрести искусство жить.

Я - ваша возможность применить на практике то, что вы узнали о жизни за последние двенадцать месяцев.

Все, что ты искал в прошлом году и не нашел, скрыто во мне; Я жду, когда вы снова и с большей решимостью это исследуете.

Все хорошее, что вы пытались сделать для других и не достигли в прошлом году, я могу предоставить - при условии, что у вас будет меньше эгоистичных и противоречивых желаний.

Во мне заключается потенциал всего, о чем вы мечтали, но не осмеливались сделать, всего, на что вы надеялись, но не сделали, всего, о чем вы молились, но еще не испытали.Эти сны дремлют, ожидая, когда их разбудит прикосновение непреходящей цели. Я твоя возможность. (..)

19. Приходит осень, И деревья сбрасывают листья, И Мать Природа краснеет Перед раздеванием. (Н. З.)

20. Он надеялся, что Салли посмеется над этим, и она посмеялась, и во внезапном взаимном потоке они обменяли на серебро смеха все печальные «секреты, которые они могли найти в своих карманах». (U.)

21. Публика по всему Союзу требует ее прибытия, что совпадает с приходом нового века.Ибо мы находимся в конце концов, тлеющем сигарном окурке девятнадцатого века, который вот-вот будет вытерт в пепельнице истории. (An.C.)

Метонимия, другая лексическая SD, подобная метафоре, теряя свою оригинальность, также становится инструментом обогащения словарного запаса языка, хотя метонимия создается другим семантическим процессом и основана на смежности (близости) объектов или явлений. Перенос имен в метонимии не предполагает наличия у двух разных слов общего компонента в их семантических структурах, как в случае метафоры, а исходит из того факта, что два объекта (явления) имеют общие основания существования в реальности.Такие слова, как «чашка» и «чай» не имеют лингвистической семантической близости, но первое может служить вместилищем второго, отсюда - разговорный клише «Будете ли вы еще чашку?», Который однажды является случаем метонимии. оригинал, но из-за долгого использования больше не принимается как свежая SD.

«Моя начальство вызовет ваше начальство», - говорит один из персонажей «Аэропорт» А. Хейли другому, что означает: «Мой босс позвонит вашему боссу». Передача имен вызвана тем, что оба начальника - офицеры, носят форменные фуражки с латунными кокардами.

Объем переноса в метонимии гораздо более ограничен, чем у метафоры, что вполне понятно: объем человеческого воображения, идентифицирующего два объекта (явления, действия) на основании общности одной из их бесчисленных характеристик, безграничен, в то время как реальные отношения между объектами более ограничены. Поэтому метонимия в целом - менее часто встречающееся СД, чем метафора.

Подобно выделению одного конкретного типа метафоры в замкнутой СД персонификации, один тип метонимии, а именно тот, который основан на отношениях между частью и целым, часто рассматривается независимо как синекдоха.

Как правило, метонимия выражается существительными (реже - субстантивированными числительными) и используется в синтаксических функциях, характерных для существительных (подлежащее, объектное, сказуемое).

Упражнение II. Укажите метонимии, укажите тип отношений между названным объектом и подразумеваемым объектом, который они представляют, также обратите внимание на степень их оригинальности и их синтаксическую функцию:

1. Он прошелся по ее комнате, после своего представления, рассматривая ее картины, ее бронзу и глину, спрашивая создателя этого, художника того, откуда взялась третья вещь.(Доктор)

2. Она хотела иметь много детей, и она была рада, что все было так, что Церковь одобрила. Потом маленькая девочка умерла. Нэнси порвала с Римом в день смерти ее ребенка. Это был секретный разрыв, но католики не порывают с Римом случайно. (J.O'H.)

3. «Эвелин Глазго, сейчас же вставай со стула». Девушка оторвалась от книги. "Что случилось?"

«Твой атлас. На юбке будет масса складок сзади». (Э.F.)

4. За исключением недостатка молодежи, у гостей не было общей темы, они казались чужими среди чужих; действительно, входя в комнату, каждое лицо изо всех сил старалось скрыть ужас, увидев там других. (T.C.)

5. Она увидела вокруг себя, скопившиеся вокруг белых столов, множество ярко-красных губ, напудренных щек, холодных, суровых глаз, самонадеянных высокомерных лиц и наглых грудей. (A.B.)

6. Дина, стройная, свежая, бледная восемнадцатилетняя, была гибкой и в то же время хрупкой.(..)

7. Мужчина выглядел довольно старым на сорок пять, потому что уже седел. (К. П.)

8. Хозяин деликатесов был бойким и веселым пятьдесят. (Т. Р.)

9. «Было легче взять на себя роль персонажа, не говоря слишком много лжи, и вы привнесли в работу свежий взгляд и ум». (П.)

10. «Несколько замечательных картин в этой комнате, господа. Гольбейн, два Ван Дейка и, если я не ошибаюсь, Веласкес. Меня интересуют картины."(Гл.)

11. Вам некого винить, кроме себя. Самые грустные слова языка или пера. (И.Ш.)

12. В течение нескольких дней после работы ему потребовался час, чтобы провести расследование, взяв с собой несколько образцов пера и чернил. (Доктор)

13. Вот и снова вы в своих уловках. Остальные зарабатывают на хлеб; вы живете на мою благотворительность. (Э. Б.)

14. Я пересек высокий платный мост, проехал по нейтральной зоне и подошел к тому месту, где Звездно-Полосатые звезды стояли плечом к плечу с Юнион Джеком.(J. St.)

15. Хвала была достаточно восторженной, чтобы восхитить любого обычного писателя, зарабатывающего на жизнь своим пером. (С.М.)

16. Он прошел через духи и разговоры. (И.Ш.)

17. Его разум был настороже, и люди приглашали его на обед не по старинке, а потому, что он стоил своей соли. (С.М.)

18. Вверх по площади, с угла Кинг-стрит, прошла женщина в новом чепчике с розовыми завязками и новом синем платье, которое спускалось в плечи и достигало обширной окружности у подола.Сквозь безмолвную залитую солнцем уединенность площади эта шляпка и это платье плыли на север в поисках романтики. (A.B.)

19. Двое мужчин в форме тяжело бежали к зданию Администрации. Когда они бежали, Кристиан увидел, как они выбросили винтовки. Это были дородные мужчины, похожие на рекламу мюнхенского пива, и им было трудно бежать. Первый заключенный остановился и поднял одно из выброшенных ружей. Он не стрелял, но нес, преследуя охранников.Он размахивал винтовкой, как дубиной, и одна из рекламных объявлений пива упала (И.Ш.)

.

Как вы, должно быть, видели из краткого очерка и примеров метафоры и метонимии, первая действует на лингвистической основе (исходя из сходства семантических компонентов слова), а вторая опирается исключительно на экстралингвистическую, фактически существующие отношения между явлениями обозначаются словами.

Наша следующая проблема - это кластер SD, которые объединены в небольшую группу, поскольку имеют много общего как в механизме их образования, так и в их функционировании.Это - каламбур (также обозначается как парономазия), зевгма, нарушение фразеологизмов, семантически ложные цепочки, и чушь непоследовательности. В стилистической традиции англоязычных стран широко обсуждаются только первые два. Последние два, действительно, могут рассматриваться как небольшие вариации первых, поскольку, по сути, четверка выполняет одну и ту же стилистическую функцию в речи и оперирует одним и тем же лингвистическим механизмом: а именно, одна словоформа преднамеренно используется в двух значениях. .Эффект от этих SD юмористический. Контекстные условия, приводящие к одновременному осознанию двух значений и формированию каламбура , могут различаться: это может быть неправильное толкование высказывания одного говорящего другим, что приводит к тому, что его замечание имеет дело с другим значением неверно истолкованного слова или его омоним, как в знаменитом случае из The Pickwick Papers Когда толстый мальчик, слуга мистера Уордла, вышел из коридора, очень бледный, хозяин спросил его: «Вы видели каких-нибудь духов?» "Или взять любой?" - добавил Боб Чужой.Первый «духи» относится к сверхъестественным силам, второй - к крепким напиткам.

Наказание может быть результатом преднамеренного нарушения говорящим ожиданий слушателя, как в шутливой цитате из Б. Эванса: «В жизни каждого мужчины наступает период, но в его жизни она всего лишь точка с запятой». Здесь мы ожидаем, что вторая половина предложения раскрывает содержание, исходя из «точки», понимаемой как «промежуток времени», в то время как автор использовал это слово в значении «знак препинания», которое становится понятным из «точки с запятой» ", следуя за ним.

Неправильная интерпретация может быть вызвана фонетическим сходством двух омонимов, как, например, в решающем случае пьесы О. Уайльда Как важно быть Эрнестом.

В очень многих случаях многозначные глаголы, которые имеют практически неограниченную лексическую валентность и могут сочетаться с существительными самых разных семантических групп, сознательно используются с двумя или более однородными членами, которые не связаны семантически, как в таких примерах из гл. Диккенс: «Он взял шляпу и ушел», или «Она ушла домой, в потоке слез и в кресле-седане».Это корпуса классической зевгмы, , весьма характерной для английской прозы.

Когда количество однородных членов, семантически не связанных, но прикрепленных к одному и тому же глаголу, увеличивается, мы имеем дело с семантически ложными цепочками , , которые, таким образом, являются разновидностью зевгмы. Как правило, из тематической группы выпадает последний участник цепочки, опережая наши ожидания и производя юмористический эффект. Следующий случай от С.Примером может служить Ликок: «Требуется гувернантка. Должна обладать знаниями румынского, русского, итальянского, испанского, немецкого, музыки и горного дела».

Как вы видели на примерах классической зевгмы, связи между глаголом, с одной стороны, и каждым из зависимых членов, с другой, имеют разную интенсивность и стабильность. В большинстве случаев один из них вместе с глаголом образует фразеологизму или клише, в которых глагол теряет часть своей смысловой независимости и силы (ср.: «проститься» и «снять шляпу»). Зеугма восстанавливает буквальное исходное значение слова, что также происходит в нарушении фразеологических единиц различных синтаксических шаблонов, как в примечании Голсуорси: «Маленький Джон родился с серебряной ложкой во рту, которая была довольно кучерявой и большой». Слово «рот» с его содержанием полностью потеряно во фразеологизме, что означает «иметь удачу, родиться удачливым». Прилагая к единице квалификацию рта, автор восстанавливает значение слова и предлагает очень свежее, оригинальное и выразительное описание.

Иногда говорящий (писатель) вмешивается в структуру слова, приписывая омонимические значения отдельным морфемам, как в этих шутливых определениях из словаря Эсара: профессора корабль, полный профессоров; полагается - повторяет ту же историю; узрел - чтобы кто-нибудь вас держал и т. Д.

Таким образом, можно сказать, что каламбур может быть реализован на большинстве уровней языковой иерархии. Действительно, описанное нарушение словообразования имеет место на морфологическом уровне; зевгма и каламбур - на лексическом уровне; нарушение фразеологизмов включает как лексический, так и синтаксический уровни; семантически ложные цепи и еще одно СД этой группы - бессмыслица непоследовательности - на синтаксическом уровне.

Ерунда непоследовательности основана на расширении синтаксической валентности и приводит к объединению двух семантически несвязанных предложений в одно предложение, например: «Император Нерон играл на скрипке, поэтому они сожгли Рим». (E.) Два несвязанных утверждения насильственно связаны между собой причинно-следственными отношениями.

Упражнение III. Проанализируйте различные случаи игры словами, укажите, какой тип используется, как он создается, какой эффект добавляет произнесению:

1.Через некоторое время и пирожное он нервно подкрался к двери гостиной. (А. Т.)

2 Я ищу в мужчине две вещи. Отзывчивый характер и полные губы. (И.Ш.)

3. По моему заявлению, Дороти зажала рот рукой, чтобы сдержать смех и жевать жевательную резинку. (Jn.B.)

4. Я верил, что все люди братья; она думала, что все мужчины были мужьями. Я отказался от всего беспорядка. (Jn.B.)

5. В декабре 1960 года в известном специальном издании Naval Aviation News, , объяснялось, почему «корабль» называют «она»: потому что вокруг него всегда суетится; потому что обычно с ней идет банда мужчин; потому что у нее есть талия и она остается; потому что нужен хороший мужчина, чтобы обращаться с ней правильно; потому что она показывает свои верхние строения, прячет свое дно и, заходя в порт, всегда направляется к покупателям."(Н.)

6 . Когда я умру, надеюсь, мне скажут:

«Багровы его грехи, но книги его читались». (Х. Б.)

7. Большинство женщин в Лондоне в настоящее время, кажется, обставляют свои комнаты только орхидеями, иностранцами и французскими романами. (О.З.)

8. Сейчас я полон стихов. Гниль и поэзия. Гнилые стихи. (В)

9. «Брен, я ничего не планирую. Я ничего не планировал в течение трех лет ... Я - я не планировщик.Я печень ".

«Я поджелудочная железа», - сказала она. «Я», и она поцеловала абсурдную игру. (Ph. R.)

10. «Кто-то у двери», - сказал он, моргая.

- Судя по звуку, около четырех, - сказал Фили. (А. Т.)

11. Он может быть бедным и потрепанным, но под этими рваными штанами бьется золотое сердце. (E.)

12. Бэббит уважал величие во всем: в горах, драгоценностях, мускулах, богатстве или словах. (S.L.)

13.Мужчины, приятели, красные плюшевые сиденья, белые мраморные столы, официанты в белых фартуках. Мисс Мосс прошла через все. (М.)

14. Моя мама была одета в свое лучшее серое платье и золотая брошь, а под каждой скуловой бледно-розовый румянец. (W.G1.)

15. Хупер засмеялся и сказал Броуди: «Вы не возражаете, если я дам что-нибудь Эллен?»

"Что ты имеешь в виду?" - сказал Броуди. Он подумал про себя: дать ей что? Поцелуй? Коробка шоколадных конфет? Удар в нос?

"Подарок.На самом деле это ничего. "(P.B.)

16. «Здесь разрешен только один сорт табака -« Три монахини ». Ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра». (Br. B.)

17. «Доброе утро», - сказал Бильбо серьезно. Светило солнце, и трава была очень зеленой. (A.T.)

18. Один писатель однажды сказал: «Сколько раз вы сможете называть себя Человеком, зависит от того, сколько языков вы знаете». (М.Ст.)

:

.

Смотрите также

 
Содержание, карта. 2003-2019 Все права защищены