Липецк
(4742) 702-222  
г. Липецк, пр-т Победы, д. 71
Наша компания является официальным представителем ведущих заводов России и поставляет продукцию по ценам производителя. Сотрудничая с нами Вы не переплачиваете за услуги посредничества. С нами выгодно”

НАШИ ТОВАРЫ

Тротуарная
плитка
• Завод Арбет Белгород
• Производитель г.Орел
• С дробеструйной обработкой
• Тротуарная плитка braer
• Варианты цветов
Кирпич ЖБК-1
Белгород
Каменные заборы
Беседки для
дачи
Уличные
урны
Садовые
мангалы
Ворота и
ограждения
Качели
кованые
 
 

Как соединить линолеум на стыке


7 лучших способов как стыковать линолеум между собой

В предложениях по линолеуму большинство производителей указывают его основные характеристики, но такой важный вопрос — как стыковать линолеум между собой, часто остается без ответа. Информация об основных способах соединения полотен окажет практическую помощь в финишной отделке пола этим востребованным материалом.

Зачем стыковать между собой

Даже при существующих в настоящее время линолеумных настилах шириной до 5 м, не в любом помещении имеется возможность оформить бесшовный пол. Поэтому возникает необходимость надежной стыковки краев двух или более полотен.

Такое соединение придает покрытию дополнительные положительные качества:

  • монолитность;
  • герметичность;
  • прочность крепления к основанию;
  • исключение скопления грязи на стыках;
  • улучшение шумоизоляции межэтажных перекрытий.
Нарушение монолитности не состыкованных полотен

Кроме этого, края не состыкованных полотен можно задеть при ходьбе, и получить при этом травму.

Возможные способы соединения 

Существуют несколько вариантов решения вопроса, как в домашнем исполнении можно надежно состыковать края полотен линолеума между собой и с основанием.

Внимание! Чтобы получить качественное и малозаметное соединение рекомендуется стыковать листы не по заводской, а по прирезанной кромке. Через уложенные с нахлестом в 2-5 см полотна нужно сделать двойной рез. Получаемый в результате такой подрезки шов называется плотно резанным.

После этого готовить к совмещению зарезанные полотна и само место стыка необходимо очень аккуратно, чтобы не допустить смещения листов относительно друг друга.

Технология с использованием клея

Основной материал для стыков линолеума — это различные клеящие смеси. Их состав и свойства определяют технологию применения с конкретным видом напольного покрытия.

Холодная сварка

Соединение материалов с использованием в качестве связующего состава реакционных полимерных смесей называется холодной сваркой.

Холодная сварка

При контакте клея с материалом происходит химическая реакция, в результате которой края стыкуемых полотен плавятся, образуя малозаметный и прочный шов.

Последовательность работ следующая:

  • очистить стык от мусора и пыли;
  • приклеить на него полосу малярного скотча;
  • надрезать скотч по всей длине шва;
  • через иглу тюбика равномерно, на всю глубину, заполнить стык полотен клеем до его появления на поверхности;
  • выждав около получаса, убрать скотч — соединение готово к эксплуатации.

Этот способ подходит для совмещения покрытий на войлочной, вспененной ПВХ и полиэстровой основах.

Клеевой пистолет

Термоклеевой пистолет — это инструмент, который за счет электронагрева плавит специальные стержни, представляющие собой клей в твердой консистенции.

Клеевой пистолет и стержни к нему

Под механическим воздействием расплавленная вязкая масса дозировано, через выходное отверстие, подается к склеиваемым поверхностям.

Порядок работы с пистолетом:

  1. В приемную нишу зарядить клеевой стержень.
  2. Включить режим нагрева.
  3. В подготовленный шов равномерно произвести закладку горячего клея.
  4. Убрать излишки неостывшего клеящего вещества.

Клеевые стержни можно подобрать не только по требуемым характеристикам, но и в тон напольного покрытия.

Дополнительная прочность клеевого термошва обеспечивается за счет разогрева самого материала покрытия.

Мастика

Для стыковки полотен часто применяются клеящие мастики. Их основа — битум с различными примесями (канифоль, латекс, резина).

Клеящая каучуковая мастика

Алгоритм сопряжения кромок линолеума этим составом таков:

  • после прирезки аккуратно пропылесосить с тыльной стороны основу полотен и участок пола, на который будет наноситься мастика;
  • нанести состав ровным слоем на основание;
  • выждать от 5 до 10 минут;
  • прижать к основанию кромочные части листов и с усилием прикатать стык роликом.

Достаточная прочность достигается через сутки, максимальная — через трое.

Перед тем, как соединять мастикой стыки линолеума, следует внимательно изучить инструкцию по ее применению. Не все эти составы подходят к конкретному типу напольного покрытия.

Двусторонним скотчем

Наиболее легкий способ крепления краев полотен к полу — на двухсторонний скотч.

Для этого необходимо:

  • уложить скотч клеящей стороной на очищенной поверхности пола;
  • снять защитную полосу;
  • зафиксировать края полотен.
Приклеивание стыков на скотч

Стоит учитывать, что кроме простоты исполнения, других преимуществ у этого способа стыковки напольного покрытия нет. Без дополнительной сварки достичь хороших эксплуатационных качеств и герметичности шва не получится.

Поэтому посадка листов на двухсторонний скотч чаще выполняется не как отдельный вариант стыковки, а в качестве дополнительной фиксации при холодном или горячем соединении полотен.

Горячая сварка

Сварка линолеума горячим методом дает наиболее высокую прочность, делает шов влагоустойчивым и аккуратным.

Горячая сварка

Но есть ограничение по материалу покрытия — этим методом стыкуется только коммерческий линолеум.

Технология процесса:

  1. Зарезанные края полотен зафиксировать на основании двухсторонним скотчем.
  2. Ручной рустовкой или электрофрезой снять фаски со стыков полотен.
  3. В подготовленный конусовидный канал, используя строительный фен или профессиональную сварочную машину, заложить расплавленный присадочный шнур.
  4. Специальным серповидным ножом аккуратно удалить с поверхности шва остатки сварочного материала.

С учетом сложности работ и необходимости использования специального инструмента, к работам по термосварке, как правило, привлекаются специалисты.

Паяльник

Для соединения кромок полотен можно использовать обычный электрический паяльник с заточенным и отшлифованным по бокам жалом. Лучший вариант — молотковый паяльник.

Молотковый паяльник

Под термическим воздействием инструмента кромки полотен плавятся, образуя сварное соединение. Неостывший спаянный стык нужно хорошо прикатать к полу.

Работа по пайке линолеума требует некоторых навыков, поэтому, чтобы не испортить полотно, рекомендуется протестировать процесс на обрезках материала.

Следует учитывать также, что для большинства тяжелых современных покрытий такой метод соединения не эффективен. Он считается кустарным, и может быть применен для стыковки линолеума бытового типа, без основы.

также обратите внимание есть статья на тему «как спаять линолеум феном и паяльником в домашних условиях«

Порожки, стыковочные планки

Удобный вид сопряжения линолеума — стыковка декоративными порожками и планками. Для совмещения полотен используются, в основном, два типа этих элементов:

  1. Перепадные —— нивелируют в месте стыковки разные уровни отличающихся по толщине покрытий.
  2. Прямые — соединяют однородные листы.

При сопряжении листов линолеума стыковочными профилями двойной рез можно не делать. Между листами оставляется зазор для стыковочного профиля.

Стыковка планкой

Наиболее доступный и надежный способ крепления стыковочных профилей — на саморезы.

Как можно уложить линолеум

Одно из условий красивого монтажа линолеума — это сочетание декоров полотен.

Для этого необходимо соблюдать следующие правила:

  • полотна в одном тоне, без рисунка, укладываются в реверсивном (обратном) направлении;
  • покрытия с рисунками, имитирующими дерево, плитку, камень и другие материалы, стыкуются в одном направлении.
  • полотна, декорированные узором или повторяющимся рисунком поверхности (раппортом), укладываются с подбором — совмещением по рисунку.
Требующий подбора узорный линолеум

Внимание! Рисунок с меньшим раппортом, дает минимальный расход материала.

В заключение, к этой полезной информации о вариантах стыковки линолеума следует добавить еще одну особенность. При использовании для финишного покрытия пола более одного рулона, необходимо учитывать то, что оттенок и даже структура одного и того же вида материала в разных партиях могут отличаться.

Видеоурок о перекрестках дорог

Перекресток - это место пересечения двух или более дорог.

Видео процедуры пересечения дорог

Резервный контент для браузеров, не поддерживающих видео или флэш, находится здесь.

Дорожные развязки Дорожные знаки Видео

Резервный контент для браузеров, не поддерживающих ни видео, ни флэш, идет сюда.

Ключевые знаки

Расстояние до линии уступа впереди

Перекресток

в шахматном порядке

Перекресток

Тройник

уступить дорогу движению на главной дороге

Переход на повороте

Остановиться и уступить дорогу

Расстояние до стоп-линии впереди

При сдаче практического экзамена по вождению экзаменатор ожидает от вас:

  • Используйте подпрограммы MSM и PSL эффективно и своевременно
  • Тормозить мягко и вовремя
  • Правильно расположите автомобиль
  • Ищите пешеходов, препятствия и трафик
  • Правильно читать дорожные знаки
  • Оцените скорость движения.

Приближаясь к перекрестку

По мере приближения к перекрестку вам необходимо оценить, какой это тип перекрестка, и спланировать, как вы собираетесь с ним бороться. Чтобы помочь вам в этом, обратите внимание на следующее:

  • количество трафика на развязке
  • предупреждающие знаки
  • разметка
  • указатели направления
  • Знаки уступить дорогу и стоп
  • светофор

Приоритеты на стыках

Знаки уступки, дорожная разметка, знаки остановки и светофоры указывают приоритеты.На неконтролируемом перекрестке, где нет знаков или указателей приоритета, все автомобили имеют равный приоритет. Если вы столкнулись с неконтролируемым перекрестком, вам следует снизить скорость, поискать движение во всех направлениях и быть готовым остановиться и уступить дорогу в случае необходимости.

Пешеходы и приоритет

Если вы поворачиваете на дорогу, которую пешеходы уже начали переходить, то они имеют приоритет, и вы должны уступить дорогу.

Выход из развязок

Выезжая с перекрестка, вы можете попасть в зону интенсивного или быстро движущегося транспорта.При повороте направо возникает дополнительная опасность пересечения пути встречных транспортных средств. Необходимо проявлять осторожность и осторожность, и вы должны постоянно оценивать изменяющуюся дорожную среду.

При приближении к перекрестку и выходе из него:

  • По мере приближения к перекрестку проверьте зеркала
  • сигнал при необходимости
  • расположите автомобиль слева от дороги так, чтобы передний бампер находился сразу за линией остановки или уступки.
  • снизьте скорость и будьте готовы остановиться и уступить дорогу
  • , прежде чем выезжать, посмотрите во все стороны, проверьте левое зеркало на наличие велосипедистов и мотоциклистов, проезжающих рядом с вами.
  • , когда вы выезжаете, проверьте свои зеркала и разгонитесь до безопасной скорости.
  • убедитесь, что ваш индикатор погашен

При приближении и выходе с развязки:

  • Выполните описанную выше процедуру, но расположите машину как можно ближе к центру дороги.

При остановке на перекрестке более чем на несколько секунд следует задействовать ручной тормоз.Это предотвратит попадание вашего автомобиля в пробку при ударе сзади.

Оценка скорости движения

Помните, что вы должны иметь возможность выехать на перекресток, не заставляя другие транспортные средства замедляться или менять положение. С другой стороны, вы не должны колебаться и упускать возможность выехать (сделайте это на экзамене по вождению, и вы получите незначительную ошибку).

Чтобы делать такие суждения, водителю нужно время, чтобы научиться. Независимо от того, опытный водитель или нет, вероятно, у вас есть опыт перехода через дорогу пешком.

Итак, ожидая выезда на улицу, задайте себе этот вопрос - учитывая текущую дорожную ситуацию, могу ли я перейти дорогу пешком?

Если "да", то, вероятно, будет безопасно выехать из машины.

Выбор правильной шестерни для использования

Как правило, наиболее универсальной передачей для выбора при выезде на перекресток является вторая передача, однако вторая передача не всегда может быть подходящей передачей для использования. Выбранная передача будет зависеть от безопасной скорости поворота.Безопасная скорость зависит от того, насколько далеко вы можете видеть перекресток и под каким углом вам нужно будет повернуть.

Широкий пологий поворот с хорошей обзорностью можно выполнять на более высокой скорости, чем узкая дорога с ограниченным обзором, поэтому может быть уместна третья передача. Если угол поворота очень острый, а обзор на перекресток очень ограничен, вам, возможно, придется сбросить скорость и выбрать первую передачу.

Какое бы снаряжение вы ни выбрали, обязательно используйте его.Никогда не заверните за угол накатом (едете с автомобилем на нейтральной передаче или с нажатой педалью сцепления). Выбег снижает ваш контроль над торможением и рулевым управлением.

Открытые переходы

Открытый перекресток позволяет вам хорошо видеть в обоих направлениях по мере приближения к нему. Такие соединения на самом деле довольно редки. У них будет знак уступить дорогу и дорожная разметка. По мере приближения, если вы видите, что дорога свободна, вам не нужно останавливаться, просто снизьте скорость до такой скорости, чтобы вы могли безопасно выйти из перекрестка.

Закрытые узлы

Большинство перекрестков - закрытые. По мере приближения они предлагают ограниченный обзор в одном или обоих направлениях. Снова у них будет знак уступить дорогу и дорожная разметка.

Слепые соединения

Они обеспечивают ограниченный обзор даже на стоп-линии. У них есть знак «Стоп» и дорожная разметка, поэтому вы должны остановиться, прежде чем выходить из перекрестка. Чтобы безопасно их преодолеть, медленно продвигайтесь вперед, пока не увидите, что дорога свободна.Если приближается другой автомобиль, вам следует остановиться и дождаться свободного места.

Открытое соединение

Закрытый переход

Глухой переход

Дисциплина на перекрестках

Если имеется две полосы движения или место для двух полос движения, которые не обозначены, если дорожная разметка или знаки не указывают иное, при намерении:

  • повернуть налево - держаться левой полосы
  • следовать по дороге - держаться левой полосы
  • повернуть направо - своевременно выезжать на правую полосу движения.

Если имеется три полосы движения, если дорожные знаки и разметка не указывают иное, при намерении:

  • повернуть налево - держаться левой полосы
  • следовать по дороге впереди - держаться левой или средней полосы
  • повернуть направо - своевременно выезжать на правую полосу движения.

Двухполосные развязки

Если есть две или более полос, обозначенных для направления, в котором вы хотите двигаться (см. Изображение справа), выберите наиболее удобный.Для этого вам нужно знать, где вы должны быть расположены на следующем перекрестке.

Если вы не знаете, какую полосу движения вам нужно выбрать, дорожные знаки и разметка полос, ведущих к перекрестку, должны подсказать вам правильное направление.

Если вам не нужна правая полоса движения на следующем перекрестке, обычно лучше выбрать левую полосу движения. Это позволит вам избежать смены полосы движения после поворота. Если вы выбрали правую полосу движения для поворота, внимательно посмотрите налево после поворота, чтобы убедиться, что в вашей слепой зоне никого нет, прежде чем вернуться на левую полосу.

уступить дорогу движению на главной дороге

На перекрестках с круговым движением уступите дорогу движению справа

Стоп-линия у знака остановки

Стоп-линия при сигнале или полицейском контроле

Видно на дороге незадолго до знака уступить дорогу

Следующая страница видео: Основной левый поворот

.Основы схемы

Часть 2: Сети и значения | ОРЕЛ

С возвращением! Это основа схемы, часть 2. В предыдущем блоге мы рассказали, как создать вашу первую схему в Autodesk EAGLE и как разместить символы. В этом блоге мы собираемся сделать еще один шаг вперед, узнав, как добавить связь между вашими схематическими символами с помощью Nets . Затем, когда все будет подключено, мы расскажем, как добавлять значения к деталям. Давайте начнем!

Первые дела в первую очередь

Как и в части 1 «Основы схемотехники», есть несколько деталей, которые нам нужно осветить, прежде чем углубляться в некоторые знания:

Используйте сети, а не провода

В Autodesk EAGLE есть два типа проводов: стандартный Wire и Net .Но что вы используете при создании связей между вашими символами? Вот как это работает:

Вы не хотите использовать значок Wire при добавлении цепей в вашу схему. Единственная причина использовать опцию Wire - добавить в схему подробные линейные чертежи.

Вы с по хотите использовать значок Net , чтобы связать символы схемы. Это всегда будет вашим основным действием, когда вам нужно соединить символы вместе.

Поначалу это может немного сбивать с толку, но используйте символы значков в качестве наглядного пособия.Значок сети представляет собой зеленый провод, обозначающий возможность подключения, что и является его целью. В то время как у значка провода есть линия и карандаш. Используйте эту функцию, а не карандаш для создания эскизов.

Соединения и перекрытия

Далее вам нужно понять разницу между пересечениями и , перекрытиями . Вот пример перекрестка:

Ищите узел, чтобы определить точки подключения к сети.

Вы всегда можете определить перекресток по большому кругу, который соединяет две пересекающиеся сети.Это означает, что эти сети разделяют электрическое соединение. Это универсальный символ, так что будьте внимательны, когда увидите его на любой схеме в будущем.

Теперь, когда сети не предназначены для совместного использования электрического соединения, они будут перекрываться. В Autodesk EAGLE вы будете знать, когда две цепи пересекаются, когда между их пересечением нет точки соединения, например:

Эти сети не имеют электрического соединения, обратите внимание на отсутствие точки соединения.

Что во всем этом такого важного? То, как вы размещаете свои цепи в своей схеме, определит, как ваши детали электрически связаны, а также повлияет на компоновку вашей печатной платы. Если вы не получите эту деталь прямо сейчас, ваша схема не будет работать должным образом, и это не весело.

Вот и все, что нужно для начала. Давайте приступим к подключению вашей схемы сетями!

Шаг 1 - Добавление вашей сетки

Прежде чем приступить к добавлению каких-либо цепей, давайте сначала добавим сетку к вашей схеме.Это значительно упростит просмотр выравнивания всех наших символов и позволит вам легко увидеть, по какому курсу выровняются ваши сети при размещении. Выполните следующие действия, чтобы включить сетку

.

  1. Выберите значок сетки в верхнем левом углу интерфейса.
  2. В диалоговом окне сетки измените Отображение на на .
  3. Все остальные настройки можно оставить как есть. Выберите OK , чтобы завершить изменения.

Включение вашей сетки будет иметь гораздо больше смысла, когда вы начнете соединять сети, и это работает намного лучше, чем чистый белый холст, с которого вы начали.

С сеткой, видимой в EAGLE , теперь легко выравнивать и размещать сети.

Теперь, когда у вас есть некоторая структура с сеткой, давайте перейдем к соединению ваших символов сетками!

Шаг 2 - Соединение ваших символов сетями

Соединить ваши символы сетками очень просто. Чтобы начать работу, выполните следующие действия:

  1. Выберите значок «Сеть» в левой части интерфейса.
  2. Затем щелкните левой кнопкой мыши в конце первого вывода, с которого вы хотите начать сетевое соединение.
  3. Затем перетащите мышью от первой булавки, и у вас должна появиться ярко-зеленая сетка, которая будет следовать за курсором мыши вдоль линий сетки.
  4. Чтобы закончить соединение, щелкните левой кнопкой мыши конец другого вывода, чтобы установить соединение. Ваша сеть станет темно-зеленой, показывая, что она размещена.

В нашем примере, показанном ниже, мы начали с простого сетевого соединения между нижней частью нашего резистора R3 и верхней частью нашего резистора R4 .Довольно легко? Теперь давайте узнаем, как добавить перекрестки.

Резисторы R3 и R4 теперь соединены темно-зеленой цепью.

Шаг 3 - Добавление узлов в ваши сети

Как мы упоминали выше, добавление соединений в вашу схему позволяет пересекающимся цепям совместно использовать электрическое соединение. Добавить перекресток можно одним из двух способов:

Вариант 1 - Добавление соединения при добавлении цепи

Нам нужно добавить цепь, которая соединяет контакт 3 на нашем таймере 555 и наши резисторы R3 и R4.Для этого потребуется стык. Вы можете выполнить следующие шаги в нашем примере, чтобы добавить один:

  1. Щелкните значок Сеть в левой части интерфейса.
  2. Затем щелкните левой кнопкой мыши на конце контакта 3, чтобы начать вашу сеть.
  3. Затем щелкните левой кнопкой мыши еще раз в середине цепи R3 / R4, чтобы завершить соединение, которое автоматически создаст соединение.

Контакт 3 таймера NE555 теперь имеет переход, соединяющий его с цепью между резисторами R3 и R4.

, вариант 2 - добавление соединения к существующей сети

Создать соединение при добавлении сети легко, но что произойдет, если у вас есть две пересекающиеся сети, на которых еще нет маркера соединения? Вы можете добавить его вручную:

  1. Выберите значок соединения в левой части интерфейса.
  2. Щелкните левой кнопкой мыши в точке пересечения двух цепей, где вы хотите добавить соединение.
  3. Откроется диалоговое окно Connect Net Segments , подтверждающее, что вы хотите соединить (объединить) две сети.Выберите желаемое имя сети и выберите OK .

Видите точку пересечения между нашим конденсатором C1 и цепью? Нужно добавить стык. В противном случае электрические подключения не будут использоваться.

Шаг 4 - Удаление ваших сетей

Вы только что добавили и обычные сети, и перекрестки, что будет, если вы ошибетесь? Вот как удалить сеть:

  1. Выберите значок «Удалить» в левой части интерфейса.
  2. Щелкните левой кнопкой мыши сегмент цепи, который вы хотите удалить, и он будет удален. Если к этой сети был прикреплен узел, он также будет удален.

Теперь у вас есть все основные строительные блоки, необходимые для соединения ваших символов. Готовая схема представлена ​​ниже. Попробуйте!

Примечание - Вы заметите, что контакт 5 не подключен на этой схеме. Это сделано по очень веской причине, которую мы рассмотрим в части 3 этой серии «Основы схемотехники».

Наша принципиальная схема соединена со всеми цепями, кроме контакта 5, но мы оставим это на потом.

Дополнительно - Чистые углы

Вы могли заметить, что когда вы выбираете значок Net , в верхней части интерфейса появляется довольно много новых опций. Эти параметры позволяют вам установить другой радиус изгиба сетки, с которой вы работаете. По умолчанию все ваши сетевые соединения будут использовать стиль изгиба Wire 0 , который представляет собой изгиб под углом 90 градусов, который подходит для большинства схем.

Однако вам может потребоваться угол изгиба вашей сети под углом 45 градусов. Для этого выберите Wire bend style 1 и затем добавьте свою цепь, как описано в шаге 2 выше. Вы заметите, что сетка теперь автоматически изгибается под желаемым углом, как показано ниже:

Вот сетка под углом 45 градусов , которая стала возможной благодаря стилю изгиба проволоки 1.

В этом меню есть несколько других опций, позволяющих добавлять такие вещи, как настраиваемый радиус, или даже изменять то, как линия сетки выглядит сплошной (непрерывной), пунктирной или пунктирной.Не стесняйтесь поэкспериментировать с этими параметрами, чтобы увидеть, как они меняют ситуацию. Когда вы будете готовы, давайте перейдем к заключительному этапу сегодняшнего схематического путешествия, добавив значения вашим символам.

Шаг 5 - Добавление значений к вашим символам

Добавление значений к определенным деталям, таким как резисторы, конденсаторы и т. Д., Упростит вашу справку в будущем. Вот как добавлять значения к вашим символам:

  1. Выберите значок Value в левой части интерфейса.
  2. Щелкните левой кнопкой мыши на символе, для которого нужно добавить значение. В нашем примере мы выберем резистор R1.
  3. В диалоговом окне Value Dialog введите значение 1k для вашего символа и затем выберите OK .

Вот и все! Как вы можете видеть на изображении ниже, наш резистор R1 теперь имеет значение 1 кОм, указанное под его названием. Если вы следовали нашей примерной схеме, то добавьте оставшиеся значения для трех резисторов и конденсатора.

Наш резистор R1 с добавленным значением 1 кОм.

Краткое примечание. Если вы также хотите изменить имя одного из ваших символов, это почти тот же процесс, что и изменение значения. Единственное отличие состоит в том, что вы выберете значок Имя вместо значка Значение .

Шаг 6 - Удаление или изменение значений символов

Допустим, вам нужно удалить или изменить значение символа, которое вы только что добавили.Вы можете подумать об использовании действия Удалить , но это приведет к удалению всего символа и значения! Это определенно не то, что мы хотим, поэтому вот лучший способ сделать это:

  1. Выберите значок Value в левой части интерфейса.
  2. Щелкните левой кнопкой мыши имя значения, которое вы хотите удалить или изменить.
  3. В открывшемся диалоговом окне Value вы можете либо удалить имя, чтобы удалить его, либо изменить его.
  4. После внесения изменений выберите OK .

Миссия выполнена

Вы сделали это! Теперь ваша схема должна быть полностью подключена с набором значений, добавленных для всех частей, которые в ней нуждались. Вот как ваша схема должна выглядеть завершенной:

Наша законченная схема, включая все необходимые цепи и значения. Не возражайте против вывода 5; это поможет нам в части 3 Основ схем!

На этом мы подошли к концу второй части «Основы схемотехники», так что давайте вспомним основные концепции, которые вы узнали сегодня:

  • Соединения и перекрытия - Во-первых, вы узнали о большой разнице между соединениями и перекрытиями, а также о том, как соединение добавляет электрическую связь между двумя пересекающимися цепями, тогда как перекрытие не разделяет связи.
  • Сети - Вы также узнали все, что нужно знать о работе с сетями и соединениями. Этот процесс всегда включает в себя протягивание цепи от штыря к штырю и добавление соединений, где сети должны разделять электричество.
  • Значения - И последнее, но не менее важное: вы узнали, как добавлять значения к своим символам. Вы также узнали, как изменять и удалять значение символа.

Вы можете подумать, что со схемой закончили, но осталось сделать еще один шаг! Прочтите следующий блог, «Основы схемотехники, часть 3», чтобы узнать, как подтвердить, что вы все подключили правильно, с помощью проверки электрических правил (ERC).

Создание вашей первой схемы в бесплатной версии EAGLE - это лишь верхушка айсберга! Получите все возможности сегодня и обновитесь до Autodesk EAGLE с ежемесячной или годовой подпиской.

Увидимся в следующий раз.

.

Поездов Уотфорд-Джанкшн - Уиллесден-Джанкшн | Дешевые билеты и время

Изменить

Раньше поезда
  1. вовремя

    Watford Junction

    Platform 10

    16:44

    Watford Junction

    Platform 10

    16:50

    Harrow And Wealdstone

    Platform 6

    16:59

    Harrow And Wealdstone

    Platform 2

    17:14

    Willesden Junction

    000 Platform 1

    000 Platform 1

    000 : 14 вовремя

    Willesden Junction

    Platform 1

  2. вовремя

    Watford Junction

    Platform 3

    вовремя Willesden5

    Развязка

    Платформа 1

  3. вовремя

    Уотфорд Джанкшен

    Платформа 9

    9000 2 16:52

    Watford Junction

    Platform 9

    17:04

    Wembley Central

    Platform 6

    17:13

    Wembley Central

    Platform 2

    17:21

    9000 Platform2 Willesden Junction

    1

    вовремя

    Willesden Junction

    Платформа 1

  4. вовремя

    Watford Junction

    Platform 4 примерно

    вовремя

    Willesden Junction

    Platform 1

  5. вовремя

    Watford Junction

    Platform 3 оценено

    вовремя

    Willesden

    Willesden

    Платформа 1

  6. вовремя

    Уотфорд Джанкшен

    Платформа 4 эст. imated

    вовремя

    Willesden Junction

    Platform 1

  7. вовремя

    Watford Junction

    Platform 10 примерно

    17:43 9000 Junction

    Платформа 10 приблизительно

    17:50

    Harrow And Wealdstone

    Platform 6

    18:00

    Harrow And Wealdstone

    Platform 2

    18:15

    Willesden Junction

    Platform 1 вовремя

    Willesden Junction

    Платформа 1 приблизительно

  8. вовремя

    Watford Junction

    Платформа 3 приблизительно

    вовремя

    Willesden Junction

    Платформа 1

  9. вовремя 90 012

    Уотфорд Джанкшн

    Платформа 9 оценочно

    17:52

    Уотфорд Джанкшн

    Платформа 9 приблизительно

    18:04

    Уэмбли Централ

    Платформа 6

    18:13

    Уэмбли Централ

    Платформа

    18:21

    Willesden Junction

    Платформа 1

    вовремя

    Willesden Junction

    Платформа 1

  10. вовремя

    Junction

    Платформа 4 ориентировочно

    вовремя

    Willesden Junction

    Платформа 1

Последующие поезда

* Средняя экономия на тарифах Advance, забронированных по крайней мере за неделю до дня поездки, по сравнению с тарифами Anytime, приобретенными на день путешествия.При условии доступности. Исключает тренера.

Информация о поездке от Уотфорд-Джанкшн до Виллесден-Джанкшен

  • Стоимость проезда на поезде от: 5,90 £
  • Самый быстрый маршрут:
  • Самый медленный маршрут:
  • 33 Среднее время в пути м
  • Пересадки: Прямой рейс
  • Сколько времени нужно, чтобы добраться от Уотфорд-Джанкшен до Уиллесден-Джанкшен на поезде?

    Среднее время в пути между Watford Junction и Willesden Junction составляет .В среднем по будним дням из Уотфорд-Джанкшн в Уиллесден-Джанкшен курсирует 74 поезда. Время в пути может быть больше в выходные и праздничные дни.

  • Какое самое быстрое путешествие от Уотфорд-Джанкшн до Уиллесден-Джанкшн на поезде?

    Максимальное время в пути на поезде .

  • Сколько стоит поезд от Уотфорд-Джанкшен до Виллесден-Джанкшен?

    Билеты на поезд от Уотфорд-Джанкшн до Уиллесден-Джанкшн стоят всего от 5 фунтов стерлингов.90 при бронировании заранее и обычно дороже при покупке в день. Цены также могут варьироваться в зависимости от времени суток, маршрута и класса, который вы бронируете.

  • Есть ли прямые поезда от Уотфорд-Джанкшен до Виллесден-Джанкшен?

    Да, от Уотфорд-Джанкшен до Виллесден-Джанкшен можно добраться без пересадки на поезд. Воспользуйтесь нашим планировщиком поездок выше, чтобы узнать расписание поездов от Уотфорд-Джанкшен до Уиллесден-Джанкшен.

  • Какое расстояние между Уотфорд-Джанкшен и Виллесден-Джанкшен?

    Расстояние между Уотфорд-Джанкшен и Виллесден-Джанкшен составляет 11 миль.

  • Когда ходит первый поезд от Уотфорд-Джанкшен до Уиллесден-Джанкшен?

    Первый поезд от Уотфорд-Джанкшен до Уиллесден-Джанкшен отправляется в .

    Во сколько идет последний поезд от Уотфорд-Джанкшен до Виллесден-Джанкшен?

    Последний поезд от Уотфорд-Джанкшн до Уиллесден-Джанкшен отправляется в .

    Первый поезд

    Последний поезд

    Спальные места не предоставляются.Также может быть меньше услуг в выходные и праздничные дни; используйте Планировщик путешествий выше, чтобы найти конкретный поезд в выбранную вами дату поездки.

  • Если вы похожи на нас, то наверняка видели огромное количество типов билетов, доступных в Великобритании, и задавались вопросом: «Почему их так много ?!» Что ж, к счастью, мы составили удобное руководство. ко всем вариантам билета на поезд, которые могут встретиться в путешествиях.

    Наш гид по типам билетов:

    * Обратите внимание, что не все типы билетов на поезд доступны для каждой поездки.Такие факторы, как время, дата и компания поезда, которую вы будете использовать, могут повлиять на доступность каждого из них.

Если вы хотите вернуться на поезде, обратите внимание на поезда, идущие от Willesden Junction до Watford Junction.

.

линолеум00 · GitHub

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
    • Темы
    • Коллекции
.

Смотрите также

 
Содержание, карта. 2003-2019 Все права защищены