Липецк
(4742) 702-222  
г. Липецк, пр-т Победы, д. 71
Наша компания является официальным представителем ведущих заводов России и поставляет продукцию по ценам производителя. Сотрудничая с нами Вы не переплачиваете за услуги посредничества. С нами выгодно”

НАШИ ТОВАРЫ

Тротуарная
плитка
• Завод Арбет Белгород
• Производитель г.Орел
• С дробеструйной обработкой
• Тротуарная плитка braer
• Варианты цветов
Кирпич ЖБК-1
Белгород
Каменные заборы
Беседки для
дачи
Уличные
урны
Садовые
мангалы
Ворота и
ограждения
Качели
кованые
 
 

Как себя ведет ламинат в неотапливаемом помещении


Ламинат в неотапливаемом помещении, правила укладки

Качественное напольное покрытие для неотапливаемого помещения важно не меньше, чем для любого другого. К таким помещениям относят балконы и лоджии, дачи и прочие полностью или частично нежилые. Ламинат – достаточно дешёвое и простое в укладке покрытие, в целом хорошо подходящее для неотапливаемых помещений. Необходимо лишь знать, как его использовать при столь серьёзных перепадах температур.

Часто можно найти истории о неудачных случаях применения ламината в помещениях, где отопление не предусмотрено. Это верно, материал подвержен деформации, сужается и расширяется при перепадах температур, может трескаться и вспучиваться.

Но есть ряд рекомендаций, исполнение которых позволит предохранить ламинат от подобных проблем. Риск все равно останется, но он будет минимизирован, и покрытие будет достаточно комфортно себя чувствовать в нежилых условиях.

Почему для укладки в неотапливаемых помещениях выбирают ламинат

Почему же у многих пользователей возникает желание использовать ламинат на балконе или на даче? Для этого существует несколько причин:

  • Внешний вид под древесину;
  • Низкая стоимость;
  • Простота укладки;
  • Долгий срок службы;
  • Безвредность.

Ламинат сочетает в себе качества идеального напольного покрытия. Его можно много раз собирать и разбирать, легко заменить отдельные ламели. Стоимость покрытия гораздо ниже любых аналогов, и уж точно дешевле паркета или деревянного настила.

Более того, если поверхность пола ровная, можно уложить ламинат самостоятельно, а значит, не придётся прибегать к дорогостоящей помощи специалистов. Как известно, балконы и дача – места, где дороговизна материалов является отрицательным фактором.

Кроме того, ламинат безвреден, при соответствии сертификатам E0 или E1, а прослужить при хороших условиях способен до 20 лет, а значит, не потребует постоянного ремонта.

По этим и другим причинам ламинат стал бы отличным покрытием для полов, если бы не проблема деформации. Поскольку в составе ламината лежит HDF-плита, изготавливаемая из перемолотых опилок, скреплённых смолами и спрессованных друг с другом, при перепадах температур размеры ламелей меняются.

Александр Николаевич Погодин

Мастер-отделочник с 16-летним стажем

Задать вопрос

Однако утверждение, что использовать ламинат в помещениях без отопления нельзя – заблуждение. А если оно изнутри не вымерзает насквозь в период долгих зимних месяцев, риски будут вообще минимальны.

Для балкона достаточно качественного остекления, для дачных домов – качественной теплоизоляции, хотя там ламинату придётся гораздо сложнее.

Как выбрать ламинат для монтажа в помещении без отопления

Важно обращать внимание на ряд важных факторов – прочность ламината, его устойчивость к воздействию влаги, степень декорированности. Если параметры покрытия соответствуют условиям, то ламинат сможет достаточно долго сопротивляться внешнему воздействию.

Влагостойкость является одним из ключевых факторов. Вода – главный враг ламината, от её длительного воздействия происходит вздутие и деформация ламелей. В этом случае остаётся только менять покрытие.

В неотапливаемых помещениях быстро повышается влажность, а при понижении температуры вода начнет кристаллизироваться, нанося ещё большие повреждения ламелям. Выход – приобретение влагостойкого ламината. Он имеет специальный защитный слой в виде плёнки по всему периметру, которая надёжно защитит его от проникновения влаги.

Важно! Не путать влагостойкий с водостойким ламинатом. Последний будет дороже, но совершенно не боится воды. Однако для помещений с перепадом температуры не подходит совершенно, поскольку изготавливается из ПВХ, а не HDF. ПВХ не выдерживает перепадов температуры и быстро начнет трескаться и крошиться.

Прочность и устойчивость к внешним воздействиям – вот ещё один важный фактор при укладке ламината на неотапливаемом помещении. Часто на дачу или для балкона берется подешевле, 31 или 32 класс. При этом не учитывается, что такое покрытие – самое слабое и не износостойкое среди всей линейки классов.

Для балконов, лоджий и им подобных стоит отдать приоритет 33 классу прочности, с ламелями толщиной 10-12 миллиметров.

Ламинат такого класса прочнее, величина несущего слоя намного больше, из-за увеличенной удельной плотности деформация становится менее вероятной.

Декор – ещё один важный фактор. Мелких изменений поверхности ламината при укладке в неотапливаемых помещениях не избежать, поэтому не стоит покупать ламели с очень красивым декором. Любой недостаток на них будет сразу заметен. Оптимален ламинат с неброским рисунком, под обычную древесину.

Цена – не менее важный критерий. Часто для холодных помещений приобретается самый дешёвый вариант, в надежде сэкономить, но платить приходится чуть позже.

Лучше подобрать покрытие проверенного производителя, соответствующие перечисленным выше факторам. Цена будет незначительно выше, но в результате выйдет намного дешевле – с учетом того, что дешевый ламинат быстро потребует замены.

Особенности укладки ламината в неотапливаемых помещениях

Гарантировать, что при укладке ламината в неотапливаемом помещении не произойдёт его деформации – невозможно. Задача владельца – сократить возможное воздействие тех рисков, которые приводят к деформации ламината. К ним относятся:

  • Промерзание ламелей;
  • Воздействие влаги;
  • Деформация при изменении размеров.

Ориентируясь на эти показатели, для каждого из этапов работы существует своя специфика для укладки на преимущественно холодном полу. Процесс немногим отличается от стандартной укладки ламината, выполняемой самостоятельно.

Подготовка основания

Основным врагом ламината в неотапливаемых помещениях являются отрицательные температуры. Единственный способ защитить его – тщательно подготовить пол. Для этого следует выполнить ряд процедур:

  • Осмотр чернового пола. Если дом каменный или кирпичный, лучший вариант – сделать наливной пол или бетонную стяжку. Если это дощатый пол, для которого стяжка невозможна, то доски должны быть свежими, не должны скрипеть или шататься, плотно подогнанные друг к другу. Зазоры надо будет заделать герметиком.
  • После ремонта деревянного пола, сверху желательно постелить листы фанеры или ДСП, которые повысят теплоизоляцию и позволят дополнительно выровнять основу, ведь неровности и перепады высоты приведут к дополнительной деформации ламината.
  • Для лучшей гидроизоляции надо постелить поверх фанеры полиэтиленовую плёнку, которая экранирует ламинат от конденсата снизу. Подложку следует выбирать плотную и с минимальным влагопоглощением.

Правильный подбор подложки

Подложка может сыграть ключевой фактор в предохранении ламината от деформации в неотапливаемом помещении. Существует большое количество материалов для подложки, однако для подобной ситуации подойдут только две из них:

Вспененный пенополиэтилен

Пенополиэтилен – доступный и дешевый, самый простой вариант в этой ситуации. Важность будет иметь только его толщина.

Преимущества:

  • Высокая устойчивость к влаге;
  • Низкая теплопроводность, что позволит долго сохранять остаточное тепло в доме;
  • Устойчив к плесени и грибкам;
  • Максимально прост в укладке.

Недостатки:

  • Имеет низкую долговечность;
  • Со временем подвержен деформации – может продавливаться и терять упругость;
  • Часто продаётся небольшими кусками, скрепляемыми скотчем, из – за чего листы могут расходиться под давлением.
Экструдированный пенополистирол

Преимущества:

  • Лучшие упругость и прочность;
  • Хорошие теплоизоляционные свойства;
  • Продаётся большими рулонами;

Недостатки:

Ещё один важный параметр – толщина подложки. В обычных условиях выбирают достаточно тонкую, но здесь чем больше толщина, тем лучше. Допустимы варианты подложки толщиной до 5 сантиметров.

Укладка ламината

Процесс укладки ламината в неотапливаемом помещении повторяет стандартный, но с учетом ряда хитростей.

Не допускается укладка какими-либо иными способами, кроме как методом «плавающего пола». В целом ламинат и так преимущественно укладывается только этим способом, но для холодных помещений исключения вообще недопустимы.

Величина зазора со стенами увеличивается, с 1-1,5 до 2-2,5 сантиметров. Поскольку перепады температуры будут больше, возможное расширение ламелей также увеличивается, как и риск травматической деформации, когда ламель, расширяясь, упирается в стену и начинает расщепляться.

Недопустимы резкие перепады температуры. При внезапном визите нагрев дома стоит производить постепенно, либо смириться с риском порчи покрытия – перепад температуры в 40 градусов не выдержит ни один материал.

Если при укладке ламината на балконе использование герметика необязательно, на даче он становится необходимым. Обычно герметик используется для торцевых сторон ламината, где нет замков, но при укладке в неотапливаемых помещениях следует обработать и замковые соединения.

Излишки герметика следует удалять сразу, так как после застывания легко повредить защитный слой ламели.

Заключение

Укладка и дальнейшее использование ламината в неотапливаемых помещениях возможно. Но стоит помнить – это сопряжено с риском деформации покрытия. Соблюдая достаточно простые рекомендации, легко самостоятельно справится с его укладкой на балконе, в подвале, на даче, и он прослужит долгие годы.

Стоит отметить, для балконов укладка ламината менее проблематична, поскольку они застеклены. Укладка на незастекленный балкон невозможна, поскольку неизбежен контакт с влагой, губительной для ламината в любом случае.

Однако, поскольку перепады температуры на балконе значительно меньше, ламинат в таких помещениях проще переносит те сравнительно небольшие перепады температуры.

Практическая часть I. -

Семинар I.

1. Прокомментируйте понятия стиля и подъязыков в национальном языке.

2. Каковы междисциплинарные связи стилистики и других лингвистических предметов, таких как фонетика, лексикология, грамматика и семасиология? Приведите примеры.

Чем стилистика отличается от них по тематике и направлениям обучения?

3.Опишите стилистическую дифференциацию национальной английской лексики: нейтральные, литературные, разговорные слои слов;

области их перекрытия. Охарактеризуйте литературный и разговорный пласты лексики, их расслоение.

4. Как стилистическая окраска и стилистическая нейтральность соотносятся с присущей и присущей стилистической коннотацией?

5. Можете ли вы различить нейтральные, формальные и неформальные слова среди следующих групп слов.(Шульгина Оксана)

А B С
1. валюты денег тесто
2. поговорить обратный в чат
3. перекусить есть пообедать
4. для запуска на начало начать
5. безумный гайки психически больной
6. супруга муженек муж
7. оставить отозвать стрелять
8. чудак пенсионер старик
9. достоверный открывается искренний
10. мягкий эмоциональный сентиментальный

6. Какой неотъемлемый стилистический смысл проявляется в нейтральном слове «чувство»? (Шульгина Оксана)

Мне не хочется платить проценты, если это разумно. (Шут)

Чувство приверженности коннотации в контексте отрицательной оценки

Ничего не имею против городской жизни. Мне это скорее нравится. (Шут)

Чувство приверженности коннотации в контексте положительной оценки

7. К какому слою словаря стилистически относятся слова, выделенные жирным шрифтом в следующих предложениях? Предоставьте им нейтральные или разговорные варианты (Шульгина Оксана):

/, надеюсь, вы достаточно часто видели, как моя рука выходит с grub . (Waugh) (Разговорный словарь; еда)

Она показала некоторое смущение, когда протянула Полу билеты, и hauteur , что впоследствии заставило ее почувствовать себя очень глупо. (Собирать) (Литературная лексика; высокомерие)

Мне пора на раскопки . (Waugh) (Разговорный словарь; место жительства, дом)

Когда старый мальчик выскочил из , он оставил Филбрику все, кроме нескольких книг для оценки. (Waugh) (Разговорный словарь; умереть)

Он осмотрел ее и решил, что она одета некорректно и, должно быть, дура, чтобы сидеть внизу в таких костюмах . (Собирать) (Разговорная лексика; одежда)

Он был полностью сломан прибытием Флосси, великолепно одетой в пурпурного и зеленого цветов. (Во) (Литературный словарь; одетый)

8. Рассмотрим следующие высказывания с точки зрения грамматической нормы.Какие элементы можно обозначить как отклонения от общепринятого английского? Насколько они соответствуют нормам разговорного английского по мнению Скребнева? (Саванович Дарья, Беленкова Кристина)

Сита решила, что положит в темноте, даже если миссис Вальдфогель войдет и укусит ее. (Эрдрих) неправильное употребление слова (ложь)

Всегда популярен среди мальчиков, ему было , даже когда он был так сытым

не мог бороться ^ (Вау) неправильный порядок слов

.... он зарабатывал пять фунтов за ночь ... (Вау) следует использовать форму множественного числа

/ не стал бы продавать его не за сотню фунтов, я бы не стал. (Waugh) двойное отрицание

В дверь спальни постучали. Я узнаю , что Люден Сорреллз коту. (Chappel) неправильное употребление слова (учить)

9.Как выбор слов в каждом случае влияет на стилистический характер следующих отрывков? Как бы вы определили их функциональную окраску с точки зрения технического, поэтического, книжного, коммерческого, диалектного, религиозного, возвышенного, разговорного, юридического или другого стиля?

Составьте списки слов, образующих этот тенор в текстах, приведенных ниже.

В то время как скромные паломники селились в хосписах, странствующий рыцарь обычно останавливался с купцом. (Rutherfurd) Bookish

Для чего вы идете, а? Почему бы не замкнуться? Они тебя не хотят, им плевать.У тебя нет смысла? (Данбар-Нельсон) Разговорный, диалектный

На следующее утро меня отправили на аэродром на машине. Я проверил машину, почистил фильтры, осушил поддоны, вымыл кабину и заправился. Наконец я вылетел примерно в десять тридцать для короткого перелета вниз в Батавию через Зондский пролив, нашел аэродром и выехал на трассу позади Созвездия К. Л. М. (Шут) Технический

Мы просим Тебя, Господи, воскликнул старик, присмотреть за этим ребенком.Он без отца. Но что до Тебя земному отцу? Дитя Твое, он Дитя Твое, Господи, какой отец имеет мужчину, кроме Тебя? (Лоуренс) Религиозный, возвышенный

Мы - серебряная лента, которую Господь благословит и сохранит, - на одном дыхании сказал начальник станции, - группа, которую никто не может победить, кроме двоих в Эйстедводе, что для всего Северного Уэльса было смотри на тебя. Книжный

Понятно, сказал Доктор, понятно.Это великолепно. Ну, пожалуйста, войдите в свою палатку, в ту маленькую палатку.

Не хочешь нас маршировать? Предложил начальник станции; у нас есть прекрасный вид флага, который вы вышивали для нас шелком. (Waugh) Разговорный

Доказательства совершенно ясны. Умершая женщина изменила мужу во время его отсутствия за границей и родила ребенка вне брака.

Ее муж, казалось, вел себя с похвальной сдержанностью и ничего не написал ей, что могло бы заставить ее покончить с собой... Похоже, что покойная стала жертвой своей совести, и по мере того, как приближалось время возвращения мужа, она психически расстроилась. Я обнаружил, что покойная покончила жизнь самоубийством, когда равновесие ее разума временно нарушилось. (Shute) Bookish, юридический

Я говорю, я встретил ужасно хорошего парня по имени Майлз. Обычный топпер. Вы знаете, приятель . Вот что мне нравится в действительно приличной вечеринке - встретить таких выдающихся парней.Я имею в виду, что некоторым парням требуются годы, чтобы узнать это, но такой парень, как Майлз, я чувствую, что сразу становится другом. (Waugh) Разговорный

Сначала она пела о рождении любви в сердцах мальчика и девочки. И на самом верху куста Розы расцвела чудесная роза, лепесток за лепестком, песня сменяла песню. Он был бледен сначала, как туман, нависающий над речным берегом, как ноги утра. (Wide) Poetic, оценка

Он медленно ходил по коридорам, через письменные комнаты, курительные комнаты, приемные, как если бы он исследовал покои заколдованного дворца, построенного и населенного только для него одного.

Дойдя до столовой, он сел за столик у окна.

Цветы, белое белье, разноцветные рюмки, веселые женские туалеты, низкий треск пробок, волнообразные повторения Голубого Дуная в исполнении оркестра - все это наполнило сон Поля ошеломляющим сиянием. (Собрать) Книжник (Илона Ташлыкова)


: 2837

.

Notes / english.md at master · changyihsin / Notes · GitHub

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
.

ТЕКСТ. АННА ВСТРЕЧАЕТСЯ С КЛАССОМ

Дети устремили глаза на Энн. Энн посмотрела в ответ, чувствуя себя беспомощной.

«Итак, дети, - твердо начала мисс Эндерби, - вам очень, очень повезло в этом семестре. 1 , что мисс Лейси стала вашей новой учительницей».

Энн слабо улыбнулась. Лица детей были неподвижны.

- Мисс Лейси, - подчеркнуто повторила мисс Эндерби. "Вы можете это сказать?"

«Мисс Лейси», - послушно хором произнес класс.

"Может быть, ты мог бы сказать" Доброе утро "своему новому учителю?" - повелительно предложила мисс Эндерби.

«Доброе утро. Мисс Лейси», - послышался вежливый хор.

«Доброе утро, дети», - ответила Энн голосом, не похожим на ее собственный.

Мисс Эндерби жестом предложила детям занять свои места. «Я должна раздать бумагу и цветные карандаши, - сказала мисс Эндерби, - как только вы позвоните в кассу 2 .Держите их занятыми, пока вы занимаетесь поисками шкафов и так далее ».

Она быстро оглядела класс. «Я ожидаю, что вы будете всячески помогать мисс Лэйси», - сказала директриса. "Ты меня слышишь, Арнольд?"

Маленький мальчик, к которому обратились, который скрещивал и не скрещивал глаза в уродливой манере для удовольствия своих соседей, выглядел вполне опустошенным.

«На вашем месте я бы присмотрела за этим мальчиком», - пробормотала мисс Эндерби.«Сломанный домашний брат в Борстале и некоторые ужасные привычки!»

Энн с новым интересом посмотрела на Арнольда и подумала, что он выглядит совсем не так, как то, что говорила о нем мисс Эндерби. Слишком невинно и глупо, чтобы иметь такой рекорд. Но даже взглянув на нее, она увидела, что его розовое лицо выражает презрение к мисс Эндерби, которая передавала последние сообщения новому учителю.

«Перерыв в десять сорок пять, дорогая, - сказала директриса. "Идите прямо в учительскую.Я буду ждать там, пока ты к нам присоединишься. Я познакомлю вас с теми, кого вы не встречали в первый раз. Как вам тогда нравится идея выпить чашку чая? В конце концов, нам нужен отдых. Если есть что-то, что вас смущает, я буду в своей комнате. Ты можешь положиться на меня. Просто отправьте сообщение одному из детей ».

Она подошла к двери и подождала перед ней, подняв брови, когда она обратила свой взор на детей. Они смотрели в ответ с некоторым недоумением.

"Неужели никто не вспомнит его манеры?" - спросила мисс Эндерби.

Нервно вздрогнув, Энн поспешила к двери, но ей махнул назад движением руки директрисы. Десяток или больше детей бросились открывать дверь. Веснушчатая девушка с двумя тощими красными косами первая распахнула дверь. Она была вознаграждена улыбкой.

«Спасибо, дорогой, спасибо», - сказала мисс Эндерби и величественно поплыла в коридор. Послышался легкий вздох облегчения, когда дверь за ней закрылась, и сорок шесть языков, которые до сих пор хранили неестественное молчание, весело покачивались.Энн с тревогой наблюдала за этим изменением. Она с внезапным облегчением вспомнила несколько советов, данных ей в колледже именно в такой ситуации.



«Стойте неподвижно, будьте совершенно спокойны, и постепенно дети начнут осознавать, что вы ждете. Никогда, никогда не пытайтесь их кричать».

Итак, Энн стояла на своем, ожидая, пока болтовня утихнет. Но по мере оживления разговоров шум становился все громче. Один или двое детей пробежали через комнату, чтобы увидеть своих дальних друзей.Два маленьких мальчика напали друг на друга. Ребенок с поздравительными открытками демонстрировал свои красотки восхищенной толпе у своего стола. Арнольд снял свой синий пуловер и пытался стянуть рубашку через голову, чтобы показать друзьям шрам на лопатке.

'Среди нарастающего хаоса Анна молчала. Она посмотрела на часы, которые переводились с одной минуты на другую, и решила дать им возможность еще раз прыгнуть, прежде чем она оставила надежду.

Одна крошка утешения, если это можно было бы назвать утешением, осталась с ней.Это была вспышка естественного приподнятого настроения. Она отметила, что ее присутствие для них ничего не значит.

Стул упал, кто-то вскрикнул от боли, раздался взрыв смеха, и Энн увидела, как часы перескочили на другую минуту. Энн перешла к действиям.

"К вашим столам!" она проревела: "И быстро!" С приятным потрясением она увидела, что ее слова подчиняются. Через минуту заказ вернулся. Освеженные перерывом, дети внимательно посмотрели на нее. Самоуважение Анны вернулось.

(из «Свежий из страны» от Мисс Рид)

СЛОВАРНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ

1. посмотреть в в / т 1.. . Я посмотрел (вверх, вниз) на противоположный дом, но не увидел света в его окнах.

Син. смотреть, смотреть

смотреть означает «использовать свои глаза, чтобы попытаться увидеть», e. г. Он посмотрел на меня, но не узнал меня.

пристально смотреть означает «смотреть пристально, широко открытыми глазами, часто с любопытством или удивлением, или рассеянно.

ОСНОВНОЙ СЛОВАРЬ

(I) слов

хорус n, v отличаются v присоединиться v

комфорт n, v разница n вид n, v

удобный прил другой прил отдых n, v

удобство n gaze n, v run v

удобный adj руководитель n stare n, v

зависит от v unite v

Комбинации слов

, чтобы пристально смотреть на кого-л.

чувствовать себя беспомощным

, чтобы улыбнуться (кивнуть, взглянуть и т. Д.)

иметь (иметь) сильное сходство с

обратиться к кому-л.

раздавать (карандаши, листовки, ридеры, карточки, комплекты материалов и т. Д.)

позвонить в кассу (рулон)

присматривать за кем-л.

для отправки (отправки) сообщения

обращать взгляд на кого-л. / См.

для прохождения

для перехода в

для запуска более

кричать кому-л.вниз

отказаться от надежды

УПРАЖНЕНИЯ

I. Прочтите текст и обсудите следующие вопросы (A. Грамматика, B. Использование слов):

A. 1. Почему Present Perfect используется в «... как только вы позвонили в регистр»? 2. Почему Past Perfect Continuous используется в словах «... который скрещивал и снимал скрещенные глаза уродливым образом ...»? 3. Почему «Настоящее неопределенное» используется в словах «... пока ты не присоединишься к нам»? и в "Если есть что-то, что вас озадачивает... "? 4. Отметьте все предложения с наклонным наклонением. Переведите их.

B. Выберите все слова и фразы, описывающие действия детей.

II. Прочтите следующие слова беззвучно t, p, gh. Запомни их:

спешите, пристегивайте, слушайте, Рождество, замок, свист, толкайте, прижимайтесь, сражайтесь; шкаф, пневмония, психология, малина; сосед, соловей, прям, озорной, высокий, рост, насквозь, вздох.

III. а) Напишите прошедшее неопределенное и прошедшее причастие глаголов: расти, ползать, нести, ломать, держать, думать, прыгать, иметь в виду, падать, находить, чувствовать, говорить, цепляться, слышать, встречаться, бегать, показывать;

б) причастие прошедшего неопределенного времени и настоящее причастие глаголов:

отличаться, предпочитать, бормотать, появляться, происходить, восстанавливаться, помнить, болтать, ссылаться, перемешивать, поливать, бояться, предлагать, тащить, вилять, планировать, болтать, уклоняться, просить.

IV. Найдите существительные, связанные с приведенными ниже глаголами.Обратите особое внимание на написание суффикса -ence / -ance. Поместите их в две колонки:

зависеть, отличаться, существовать, принимать, походить, присутствовать, выполнять, настаивать, происходить.

V. От каких существительных произошли эти прилагательные? Что означают суффиксы -ed, -y? Переведите прилагательные:

а) веснушчатые, носовые, волосатые, крылатые, рогатые, бородатые, пернатые;

б) водянистые, тонкие, травянистые, шелковистые, костлявые, ветвистые, волнистые, каменистые.

VI. Ответьте на эти вопросы:

1. Как Анна была представлена ​​своему классу? 2. Что она чувствовала в тот момент? Какие слова выбирает автор, чтобы описать свои чувства? 3. Какие инструкции давала директриса молодой учительнице? Что вы о них думаете? 4. Почему Энн «с новым интересом посмотрела на Арнольда»? Опишите внешний вид и поведение Арнольда. 5. Как другие дети вели себя в присутствии мисс Эндерби? (Найдите слова, описывающие их поведение.) 6. Как вы думаете, почему после того, как мисс Эндерби вышла из класса, «она вздохнула с облегчением»? Опишите поведение детей после того, как она ушла. 7. Какой совет, данный ей в колледже, запомнила Анна? Последовала ли она совету? Что в результате? Почему дети так себя вели? 8. Как Анна наладила порядок? Как вы думаете, это был единственный выход? 9. Прокомментируйте слова: «Самоуважение Анны вернулось».

VII. Прокомментируйте значение предлогов для, in, с в предложениях ниже:

А.1. ... вам очень, очень повезло, что в этом семестре вашим новым учителем была мисс Лейси. 2. Они выбрали его своим лидером. 3. Должен ли ты здесь иметь Георгия в качестве учителя, а нашу мать в качестве учительницы? 4. Я все еще хочу, чтобы ты стал моей женой.

B. 1. «Может быть, вы могли бы сказать« Доброе утро »своему новому учителю?» - повелительно предложила мисс Эндерби. 2. «Доброе утро, дети», - ответила Энн голосом, не похожим на ее собственный. 3. Они разговаривали шепотом.

С.1. Они смотрели в ответ с некоторым недоумением. 2. Если человек в печали, кто его подбадривает; в беде, кто его утешает; в гневе, утешающий его; в радости, которая делает его вдвойне счастливым; в процветании радуется; в позоре, кто поддерживает его против мира? Кто, кроме женщины?

D. 1. Энн с новым интересом посмотрела на Арнольда. 2. Анна с тревогой наблюдала за этим изменением. 3. Нервно вздрогнув, Энн поспешила к двери. 4. Она с внезапным облегчением вспомнила несколько советов, данных ей в колледже именно в такой ситуации.

E. i. ... кто-то вскрикнул от боли. 2. Его голос дрожал от ужаса. 3. Он умирал от голода. 4. Мальчики потеряли дар речи от страха. 5. Глаза Руфи расширились от удивления.

VIII. Образуют прилагательные и существительные из заданных слов с помощью приставок un-, in-, mis-, dis-:

удобно, удобство; комфорт, комфорт; зависимый, зависимый; разные, разница; способный, способный; важный; опытный; послушный; понимание; честность.

IX. а) При необходимости введите предлоги:

Можете ли вы вспомнить свой первый день ... в школе? Наверное, это было довольно запутанно. Я уверен, что ты сбежала ... твоя мать думала, что бросает тебя. Когда ребенок идет ... в школу ... в свой первый день, он должен смотреть ... его мать уходит. Учитель должен убедить его, что ... конец ... день, когда его мать и его дом все еще будут там. Трудно заставить новичка присоединиться к ... игре или прогулке.Новая жизнь, совсем другая ... то, что он привык ... начинается.

Матери расстроены так же, как и их дети. Они вешают ... их глаза фиксированы ... своих детей и не любят оставлять их ... свою судьбу.

Лучший способ справиться ... с ситуацией - заставить ребенка использовать ... идею ... школу, чтобы помочь ему ... всячески. Многое зависит ... от родителей. ... начало ... термин, который мать должна отвести ребенка к учителю и посмотреть ... школу. В первый день надо что-то посмотреть...... и не надо бояться.

б) Перескажите прочитанное.

в) Какие меры вы бы предложили для расселения пришельцев?

X. Изучите словарные заметки, переведите иллюстративные предложения на русский язык и напишите свои собственные предложения с новыми словами и фразами.

XI. По возможности используйте состояние или взгляд вместо взгляд :

1.Невежливо смотреть на людей так. 2. На тротуаре стояла большая толпа, глядя на разбитую машину. 3. Неудивительно, что люди часами смотрят на эту картину: она прекрасна. 4. Мальчики стояли и смотрели друг на друга, готовые начать драку. 5. Посмотрите на нее: она снова смотрит в окно со своим странным выражением лица. 6. Когда я посмотрел ей в глаза, я догадался, что она плакала. 7. В греческом мифе говорится, что Нарцисс смотрел на свое отражение в воде, пока не влюбился в него.8. Он стоял и смотрел по сторонам, как будто пытался запечатлеть в своей памяти все, что видел.


Дата: 02.01.2015; просмотр: 7217


.

Все времена - PDF Грамматика - B1

% PDF-1.7 % 2 0 obj > / Метаданные 4 0 R / Страницы 5 0 R / StructTreeRoot 6 0 R / Тип / Каталог / ViewerPreferences 7 0 R >> endobj 4 0 obj > поток Microsoft® Word для Office 365

  • Николаус РОСМАНИЦ
  • Все времена - PDF Лист грамматики - B1 - T017
  • Все времена - PDF-лист по грамматике - B1 (средний уровень)
  • Все времена
  • Microsoft® Word для Office 3652019-11-27T08: 53: 26 + 01: 002019-11-27T08: 54: 13 + 01: 00uuid: 3A334717-E74D-4C0D-800A-4509E6C8BE99uuid: 3A334717-E74D-4C0D6 800C8 450A-450 конечный поток endobj 13 0 объект > поток x] {o8 @ "

    .

    Смотрите также

     
    Содержание, карта. 2003-2019 Все права защищены