Липецк
(4742) 702-222  
г. Липецк, пр-т Победы, д. 71
Наша компания является официальным представителем ведущих заводов России и поставляет продукцию по ценам производителя. Сотрудничая с нами Вы не переплачиваете за услуги посредничества. С нами выгодно”

НАШИ ТОВАРЫ

Тротуарная
плитка
• Завод Арбет Белгород
• Производитель г.Орел
• С дробеструйной обработкой
• Тротуарная плитка braer
• Варианты цветов
Кирпич ЖБК-1
Белгород
Каменные заборы
Беседки для
дачи
Уличные
урны
Садовые
мангалы
Ворота и
ограждения
Качели
кованые
 
 

Как правильно резать линолеум


как выбрать инструмент, обрезка при укладке

Практически повсеместное использование линолеума в квартире и доме объясняется легкостью в уходе, большим ассортиментом цвета и фактур, доступной стоимостью. Это популярное напольное покрытие можно укладывать и на клеевую смесь, и совсем оставлять без фиксации. Одно из преимуществ этого материала – возможность покрытия пола без привлечения специалистов. Резать линолеум в домашних условиях не так сложно, но важно знать, как это делать, какой инструмент лучше применять.

Особенности обрезки линолеума

Чтобы правильно подрезать линолеум при укладке, нужно использовать специальный инструмент, позволяющий выполнить точный и четкий надрез. Здесь обычный кухонный нож не подойдет. Оптимальный вариант – применение инструмента под конкретный тип напольного покрытия. Выбирать специальное приспособление следует с учетом толщины линолеума, показателей плотности. Для этих целей эффективно использовать канцелярский либо строительный выдвижной нож, или тот, что предназначен для работ с напольными покрытиями.

При резке линолеума важно соблюдать технологию и использовать острый нож

Если необходимо разрезать линолеум в домашних условиях, то для получения положительного результата нужно соблюдать определенные рекомендации:

  1. При разрезке напольного покрытия двигаться следует постепенно, осуществляя небольшие надрезы. Но предварительно нужно сделать отметку с внутренней стороны.
  2. Для работ с внутренними углами линолеум нарезают V-образно.
  3. При настиле линолеума с рисунком материал необходимо уложить лицевой стороной вверх, чтобы сделать разметку без искажения картинки. Если будут допущены при раскрое линолеума ошибки, то исправить их уже не удастся.

Для правильного подгона две полосы напольного покрытия накладывают друг на друга, чтобы получился нахлест. Прорезать их рекомендуется вместе. Такой способ эффективный, но требует приложения определенных усилий и наличия острого ножа.

Конечную обрезку линолеума стоит делать при помощи крючковидного лезвия, а разметку – трапециевидного. Подгонять напольное покрытие к стене нужно только по окончанию основных работ с ним. Чтобы правильно обрезать линолеум на полу и не допустить зазора между ним и стеной, необходимо применять стенной разметчик, металлическую линейку.

Чем режут линолеум

Для раскроя напольного покрытия существует огромный выбор строительных приспособлений – специальные ножи, имеющие ряд преимуществ:

  • одинаково эффективно работают с линолеумом, находящимся либо в вертикальном, либо горизонтальном положении;
  • нет сложностей с заменой лезвий;
  • возможность получения максимально ровного надреза;
  • высокие прочностные характеристики лезвия;
  • качественная система фиксации лезвий;
  • есть приспособления с прорезиненными накладками на ручках (препятствующие скольжению).

Лучше всего резать линолеум дома путем применения одного из видов специальных инструментов:

  1. Строительный нож. Модель представляет собой выдвижную конструкцию, где есть возможность быстрой замены режущего полотна. Благодаря идеальной заточке работа с линолеумом происходит довольно легко. В целом приспособление очень похоже на канцелярский выдвижной нож, только более улучшенный и адаптированный под резку напольного покрытия. Его можно отнести к разряду универсальных, применяют его и для подгона тонкослойного материала, и более толстого покрытия. Главное, следить за ходом режущего полотна.
  2. Нож для раскроя линолеума. Данный вариант инструмента отличается изогнутой либо крючкообразной формой лезвия. Такая особенность режущего элемента дает возможность без особого труда резать любое напольное покрытие, в том числе и линолеум. Его хорошо использовать не только для резки прямого шва, но и для вырезания фигурных деталей в угловых стыках.
  3. Резак для напольных покрытий. Это специальное приспособление на рынке представлено в разном исполнении. Версия с дисковым режущим элементом отлично подходит для резки линолеума. Фиксируют полотно в раме с ручкой. Подойдет и модель с закрепленным режущим элементом. Такой обычный резак запросто способен сделать ровную кромку по всей длине материала.

Совет! Если есть необходимость в обрезке «битого» края на натуральном линолеуме, то стоит воспользоваться таким инструментом как кромкорез. Также он подойдет и для подгона края «с бахромой» у поливинилхлоридного покрытия.

Как выбрать инструмент для резки линолеума

Чтобы правильно вырезать линолеум в коридор или любую другую комнату, нужно грамотно подойти к выбору инструмента. Нож должен иметь:

  1. Надежную рукоятку. Она может быть изготовлена из металла либо дерева. Режущее полотно должно быть из высококачественной и нержавеющей стали.
  2. Подходящее по толщине лезвие. Во избежание проблем при резке напольного покрытия рекомендуется использовать режущее полотно с толщиной 0,6-1 мм.
  3. Способность противостоять серьезным нагрузкам.

Для быстрого и удобного прохождения рабочего процесса следует разбираться во всем многообразии инструментов, представленных на рынке. Существуют изделия для снятия фаски, для шнура, различные ножницы, резцы. Для правильного подбора ножа необходимо брать во внимание и структуру, и толщину конкретного материала, его индивидуальные особенности.

Как резать линолеум в домашних условиях

Чтобы резать линолеум, недостаточно взять только нож, придется подготовить еще и рулетку, угольник, длинную линейку. Кроме этого, для шаблона понадобится лист бумаги или плотного картона. Учитывая, что линолеумное полотно «не прощает» ошибок, то все замеры лучше не один, а несколько раз проверить на точность. Движения при раскрое должны быть уверенными, с усилием.

Как ровно отрезать линолеум

Чтобы резка линолеума согласно размерам помещения прошла без каких-либо сложностей, а отрез получился ровным, необходимо ознакомиться с некоторыми тонкостями этого класса напольных покрытий. ПВХ является довольно прочным изделием, но при наличии на краю листа острых впадин либо небольших разрезов в направлении основной части, велика вероятность быстрого повреждения материала. Поэтому работать нужно очень аккуратно, совершая ровный раскрой полотна.

Учитывая, что линолеум из поливинилхлорида легко резать хорошо заточенным инструментом, все случайные движения стоит исключить. Иначе это может спровоцировать отклонение от заданного направления. Избежать таких неприятностей удается путем использования для резки лекала либо длинной линейки.

Полотна с неровными краями не дают шов сделать незаметным

Поскольку для стыковки двух полотен применяют метод холодной химической сварки, их необходимо резать с максимальной точностью. Благодаря этому удастся исключить явно выраженные швы, которые сильно портят внешний вид всего пола. Перед началом раскроя линолеумного полотна обязательно следует проверить все измерения, качество остроты режущего элемента.

Важно! Начинать резать напольное покрытие нужно только после его адаптации к микроклимату в конкретном помещении, материал должен на протяжении двух суток привыкнуть и к температуре воздуха в комнате, и к уровню влажности. Только так можно добиться стабильной жесткости от линолеума.

Алгоритм работ по отрезке покрытия по всей длине либо ширине предусматривает выполнение следующих действий:

  1. Отметить на внутренней либо наружной стороне полотна линию, которая и будет служить ориентиром для отреза.
  2. Приложить к этой линии длинную линейку.
  3. Отрезать лист при помощи острого ножа.

Как подрезать линолеум по стенам

Есть несколько способов подрезки напольного покрытия вблизи стены: при помощи шпателя и ножа, и путем применения только острого инструмента. Второй вариант считается более быстрым и эффективным, резать таким образом можно и линолеум на войлочной основе. Для этого нужно:

  1. Расстелить линолеум в комнате и дать ему «вылежатся».
  2. Придавить материал пальцами и, отступив вверх от залома 1 -2 см, начать резать под углом 45 градусов.

Как обрезать линолеум под плинтус

Технология обрезки напольного покрытия схожа с предыдущей, она предполагает выполнение следующих действий:

  1. Уложить линолеум в комнате.
  2. Плотно прижать его к полу, и отступив от стены 1 см, отрезать лишнее.

Если покрытие резать вплотную к стене, то летом при высоких температурах вблизи плинтусов появится валик, который будет очень заметен.

Как вырезать линолеум под унитаз

Инструкция по обрезке финишного покрытия, уложенного на пол под унитаз:

  1. Поставить унитаз (без бачка) на пол, только без манжеты и герметика. Это необходимо, чтобы сделать разметку на линолеуме. При помощи маркера очертить контур подошвы унитаза, после чего убрать его.
  2. Строительным ножом вырезать линолеум по разметке. Установить на место унитаз и зафиксировать при помощи крепежных элементов.

Как вырезать линолеум под трубу

Укладывать напольное покрытие вокруг труб – процесс не из легких, здесь нужен особый подход:

  1. Подвернуть материал изнаночной стороной на трубу. Сделать отметку по ее центру. Также понадобится измерить пространство от стены до трубы.
  2. Путем использования циркуля либо трубы аналогичного диаметра очертить круг. Подложив под материал кусок фанеры, при помощи острого инструмента вдоль линейки следует сделать прямой рез.
  3. Разложить напольное покрытие и определить, где будет находиться отверстие под трубу. Его нужно вырезать сначала меньшего размера, а потом по месту подкорректировать.

Как подрезать линолеум в углах

Свои трудности возникают и при подгоне размера листа в углах. Здесь нужно придерживаться следующих правил:

  1. Прижать линолеум, сделать прорез перпендикулярно полу, в месте, где он «находит» на стену.
  2. От него нужно отвести два разреза вдоль стены, но параллельно основанию.

Как отрезать линолеум в рулоне

Чтобы отрезать напольное покрытие в рулоне, необходимо:

  1. Положить материал продольно помещению.
  2. Отрезать лишнюю часть, постепенно раскручивая рулон, но при этом нужно одновременно скручивать отрезанную часть.

Во избежание ошибок перед началом проведения работ по раскрою материала следует измерить ширину помещения в нескольких местах, желательно в 3-5. За основу берут самый большой показатель. Инструмент в обязательном порядке должен быть с хорошо наточенным лезвием.

Советы профессионалов

Для получения желаемого результата при работе с рулонным покрытием, необходимо придерживаться советов от опытных мастеров:

  1. Нельзя сразу после приобретения приступать к раскрою напольного покрытия. Чтобы стабилизировать его размеры, выбранный материал нужно подержать в помещении хотя бы пару недель – в теплых условиях. После распаковки рулон следует раскатать и нарезать полотнами в соответствии с конкретными размерами, но предусмотреть припуск на усадку, подгонку. Здесь действует правило: чем длиннее отрез, тем больше нужен припуск. Так, если длина полотна будет составлять свыше 10 м, то про запас необходимо оставить 50-60 мм, а при длине меньше 10 м – достаточно 30-40 мм. Если комната небольшая, где длина менее 6 м, то припуск должен составлять до 20 мм. Рекомендуется все полотна уложить в стопку и дать им время для полного распрямления – 5 дней.
  2. Начинать работу с линолеумом нужно после его укладки на полу, где уже на месте делают разметку стен. Для прижатия материала к полу стоит воспользоваться провиллом либо строительной линейкой. Сначала делают при помощи острого инструмента прокол и маленький разрез, а потом уже ведут нож по линейке по всему периметру комнаты. В углу делают V-образный вырез. Для работы с трубами, колоннами, эркером, нужно обязательно делать выкройки, для удобства можно вырезать на газете, а затем приложить и сделать из картона. Чтобы не испортить напольное покрытие на трудных участках, необходимо прирезку делать небольшими отрезками, по шаблону.
  3. Если покрытие для пола используют с рисунком, то сначала следует уложить его лицевой стороной вверх и сделать примерку. После укладки материала параллельно стене его прижимают, можно использовать тяжелый предмет, отрезают. В том месте, где полотно заканчивается, прикладывают следующее (внахлест), особое внимание уделяют подбору рисунка. Собранные в два слоя полотна без спешки аккуратно прорезают. Если комната очень большая, то подбор рисунка происходит по кайме. Здесь необходимо обрезать стыкующие элементы, применяя линейку и острый инструмент, контролируя точность совпадения рисунка.

Как правильно и быстро резать линолеум дома, можно посмотреть на видео:

Заключение

Резать линолеум в домашних условиях под силу каждому, важно подготовить хорошо заточенный инструмент, соблюдать определенный алгоритм действий. Именно от того, насколько качественным окажется нож, будет зависеть ровность разреза. При укладке напольного покрытия важно тщательно подготовить основание, пол должен быть очищенным от мусора и не иметь выбоин. В противном случае все затраченные усилия будут напрасными.

эстамп | Britannica

Печать , форма искусства, состоящая из создания изображений, обычно на бумаге, но иногда на ткани, пергаменте, пластике или другой подложке, с помощью различных методов умножения, под непосредственным контролем или вручную художник. Такие мелкие гравюры, как их называют в совокупности, считаются оригинальными произведениями искусства, даже если они могут существовать в нескольких экземплярах.

Британская викторина

Викторина по художественным стилям и техникам

Каким из следующих стилей наиболее известен Рой Лихтенштейн?

Для современного читателя слово «печать» может означать коммерческие продукты, производимые механическим способом, такие как книги, газеты и текстиль.В этой статье, однако, гравюра относится к оригинальному творению художника, который вместо кисти или долота выбрал инструменты гравюры, чтобы выразить себя.

Мелкий шрифт - это многократный оригинал. Оригинальность обычно ассоциируется с уникальностью, но гравюра считается оригинальной, потому что художник с самого начала намеревался создать офорт, гравюру на дереве или другую графическую работу и, таким образом, задумал свой образ в рамках возможностей и ограничений этой техники.Без сомнения, на раннее создание гравюры сильно повлияло стремление к множеству принтов. Однако художники быстро обнаружили, что когда рисунок переводится в гравюру или гравюру, он приобретает совершенно новые характеристики. У каждой техники есть свой особый стиль, навязанный инструментами, материалами и методами печати. Метаморфоза, происходящая между рисунком и печатью, стала сильнейшим притяжением для творческого художника. Важно понимать, что художник не выбирает произвольно метод печати, а выбирает тот, в котором он может лучше всего выразить себя.Таким образом, любой из пробных отпечатков, напечатанный с оригинальной пластины, считается оригинальным произведением искусства, и, хотя большинство мелких оттисков тянут в ограниченном количестве, это число не имеет никакого отношения к оригинальности, а имеет только коммерческую ценность.

В чем разница между репродукцией и оригиналом? На заре создания гравюры это не было серьезной проблемой, потому что гравюра не считалась драгоценным предметом искусства, а цены были низкими. Вопрос об оригинальности стал проблемой только в 18 веке, а в 19 веке художники начали вручную подписывать свои гравюры.С тех пор подписанный принт был принят большинством людей как доказательство его оригинальности.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Что касается имени, которым он подписывал свои работы, то японский художник следовал удивительному обычаю: он принимал и отбрасывал имена по своему желанию. Если он восхищался другим художником, он просто принимал его имя. Таким образом, в истории искусства Японии часто встречаются несколько не связанных между собой художников, носящих одно и то же имя, и одного художника, носящего много имен; За свою долгую жизнь Хокусай, например, использовал около 50 разных имен.На самом деле подпись сама по себе мало или ничего не значит. Например, Пабло Пикассо издал много репродукций своих картин с автографом; с другой стороны, многие из его оригинальных офортов были опубликованы отдельными изданиями, некоторые из которых были подписаны, а некоторые нет. Эти неподписанные офорты являются оригинальными, а подписанные репродукции - нет. Принципиальное отличие состоит в том, что Пикассо изготовил пластину для оригинального отпечатка, а подписанная репродукция была произведена фотомеханическим способом.

В 1960 году Международный конгресс пластических искусств разработал резолюцию, направленную на регулирование современной гравюры.Важнейший абзац гласит:

Вышеуказанные принципы применимы к графическим работам, которые можно считать оригиналами, то есть к гравюрам, для которых художник изготовил оригинальную пластину, вырезал ксилографию, работал на камне или любом другом материале. Работы, не соответствующие этим условиям, должны рассматриваться как «репродукции».

Хотя это прямое утверждение, более поздние разработки показали, что оно является весьма спорным. С появлением движений Pop и Op было опубликовано и продано большое количество отпечатков с фотографией в качестве оригиналов с автографом.Поскольку кураторы музеев, искусствоведы и художники не заняли твердой позиции по этому вопросу, любой отпечаток, который художник объявляет оригинальным, теперь принимается как таковой, независимо от того, как он был сделан. Хотя в мире искусства нет единого мнения по поводу решения проблемы, почти все согласны с тем, что необходимо что-то сделать, чтобы прояснить ситуацию. Штат Нью-Йорк, например, принял закон, требующий от дилера полного раскрытия информации о том, как и кем был сделан отпечаток.

Многие художники считают, что ответ заключается в предоставлении честной информации.В XVII и XVIII веках на Западе большинство гравюр несли на полях всю необходимую информацию. После имени человека шла латинская аббревиатура, указывающая на его роль в произведении. Типичные примеры: del. ( delineavit ): «он нарисовал»; имп. ( оттиск ): «напечатал»; и скульп. ( sculpsit ): «он выгравировал это». Этот тип информации вместе с общим номером издания должен быть предоставлен покупателю художником или продавцом.Ясно, что невозможно установить полностью жесткие правила для определения оригинальности. Вероятно, наиболее реалистичным решением является определение степени оригинальности, основанной на степени участия художника в различных этапах создания готового отпечатка.

Также может возникнуть путаница с нумерацией изданий. В современной гравюре оригинальный эстамп ограниченным тиражом должен содержать информацию о размере всего тиража и количестве экземпляров. Проблема может возникнуть из-за того, что помимо обычного издания есть «доказательства художника» или французское «Х.C. ” ( hors de commerce ) пруфы. Они предназначены для личного использования художником и должны составлять не более 10 процентов от тиража; но, к сожалению, этой практикой часто злоупотребляют. Все отпечатки, полученные между этапами работы, называются «пробными пробами». Они могут представлять большой интерес, поскольку раскрывают рабочий процесс художника, и имеют большую ценность, поскольку количество пробных отпечатков невелико.

С гравюрами старых мастеров на Западе оригинальность - очень сложный и трудный вопрос.Эти художники не публиковали свои гравюры ограниченными тиражами, но напечатали столько, сколько они могли продать, без подписи или нумерации своих работ. О подлинности многих старинных гравюр спорят даже специалисты. Важные работы мастеров задокументированы в каталогах, и, хотя они должны время от времени пересматриваться, они предоставляют единственную доступную твердую информацию. После того, как издание напечатано, современный художник обычно либо разрушает пластину, либо маркирует («ударяет») по ней отличительным образом, чтобы гарантировать идентификацию любой перепечатки с пластины.

Американский художник и гравер XIX века Джеймс Эббот Макнил Уистлер был одним из первых западных художников, подписавших свои гравюры вручную. Подписание теперь регулируется конвенцией. По окончании издания художник подписывает и нумерует каждый отпечаток. Обычно подпись находится в правом нижнем углу; номер издания находится слева. Некоторые художники помещают название в центр.

.

Редукционная печать с линолеумом

Что такое уменьшенная печать?

Печать часто определяется высококонтрастными одноцветными изображениями. Уменьшение печати включает нескольких цветов. Художник вырезает или «уменьшает» части печатного блока, печатая с интервалами, по одному цвету за раз. Цвета обычно печатаются от самых светлых до самых темных, поскольку темные цвета лучше покрывают светлые цвета, чем обратная сторона.

Существует две большие категории, в которые попадает большинство процессов печати: рельефный и глубокой печати .Процессы глубокой печати включают гравировку и травление. Глубокие изображения создаются из углубленных канавок на поверхности металлической печатной формы.

Рельефные процессы, напротив, позволяют печатать с приподнятых участков печатной формы. Дерево и линолеум идеально подходят для рельефной печати, линолеум является более удобным вариантом. Редукционный процесс подходит для рельефной печати, но не для глубокой печати.

Материалы для редукционной печати

Образец уменьшающей печати, представленный в этой публикации, был сделан из линолеума, а не из дерева.Следовательно, необходимые и предлагаемые ниже материалы относятся к этой среде. Кроме того, в этой статье основное внимание уделяется процессу уменьшенной печати, а не печати линолеума в целом, поэтому в список включены материалы, необходимые для изготовления регистрационной доски (используемой для правильного выравнивания каждого цветового слоя).

Стандартные расходные материалы для линолеума

  • Линолеум (навесной или демонтированный)
  • Стойки линолеума
  • Брайер (используется для накатывания чернил на линолеум)
  • Пустая или деревянная ложка (используется для давления на обратную сторону отпечатков)
  • Краска для блочной печати (красная, желтая, синяя, белая и черная)
  • Палитра (для заливки чернил в брайер)
  • Мастихин / ложка / футляр-нож (для перемещения и перемешивания чернил на палитре)
  • Бумага (80 фунтов.бумага для рисования работает нормально)
  • Крючок для скамьи (опция - удерживает блок линолеума во время резьбы)
  • Графитовая переводная бумага (опция)

Уменьшение расходных материалов

  • Фанера толщиной в полдюйма (должна быть больше блока линолеума)
  • Лобзик
  • Сверло, 1/4 дюйма или больше
  • Малый дюбель (вместо карандаша)
  • Клей для дерева (подойдет и Elmer’s)

Процесс уменьшения печати

Шаг первый: Полностью проявите изображение.Редукционная печать требует от художника планирования наперед. Помимо предмета, художник должен решить, сколько цветов использовать на этом этапе планирования. Я разработал свой «план изображения» на iPad с помощью приложения под названием Procreate. Для этого требовался доступ к принтеру, так как бумажная копия полезна на следующем этапе. Раньше я использовал маркеры или цветные карандаши для создания своего «плана изображения». Носители, используемые для этого шага, не важны. У моего изображения четыре цвета плюс черный и белый, всего шесть цветов.

Шаг второй: Переместите изображение с бумаги на линолеум. Есть несколько способов перенести рисунок, но перед этим стоит помнить, что окончательный отпечаток является зеркальным отражением того, что находится на блоке линолеума. Поэтому, прежде чем делать перевод, посмотрите на «план изображения» в зеркале, чтобы убедиться, что он правильно читается в обратном направлении. Если нет, его необходимо перевернуть по горизонтали, прежде чем переносить на блок линолеума. (Если на вашем изображении есть текст, этот шаг особенно важен!)

Чтобы перевернуть дизайн по горизонтали, рекомендую три варианта.

  • Используйте световой короб и обведите обратную сторону изображения.
  • Отразите изображение по горизонтали с помощью Photoshop, Procreate или любого другого приложения для редактирования изображений.
  • Если ни один из двух предыдущих вариантов недоступен, просто приложите чертеж к окну в солнечный день. Изображение будет просвечивать через оборотную сторону бумаги и его можно будет проследить точно так же.

Нанесите карандаш мягким графитом на обратную сторону «плана дизайна». Теперь план проектирования готов к трассировке.

Поместите рисунок изображением вверх на блок линолеума. Некоторые художники приклеивают немного ленты к одному краю, чтобы удерживать предметы на месте.

Затем твердым карандашом или шариковой ручкой обведите рисунок с умеренным давлением. Давление на рисунок переносится мягким графитом с обратной стороны рисунка на поверхность линолеума. Снимите рисунок с линолеума, чтобы открыть переданное изображение.

Теперь проследите за переносом графита перманентным пером.Это предотвратит вымывание изображения при очистке чернил с линолеума.

Шаг третий: Подготовьте регистрационную доску или лист. Доска регистрации гарантирует, что каждый слой чернил, который мы печатаем, совпадает с визуальной информацией из предыдущих приложений чернил. Если цвета не совпадают должным образом, окончательный отпечаток может выглядеть размытым или иметь цвета, которые неправильно перекрываются.

Регистрационные листы и доски помогают художнику выровнять свою бумагу с блоком согласованным образом для каждого слоя цвета.Регистрационный лист - это большой лист бумаги с отметками на нем, которые показывают, где положить блок линолеума и где положить бумагу для печати поверх блока линолеума. Они работают лучше, чем отсутствие регистрационного инструмента, но не так хорошо, как регистрационная доска.

Регистрационные доски долговечны. Представленный ниже дизайн является моим собственным, а не единственной конфигурацией регистрационной платы, которую вы можете сделать. Я сделал свою регистрационную доску для использования с блоками линолеума 8 x 10 дюймов. Моя фанера примерно 12 х 16 дюймов.С помощью лобзика я вырезал прямоугольник размером 8 х 10 дюймов. Прямоугольник находится на расстоянии 4 дюймов от верха и 2 дюйма от боковых сторон и низа.

Затем я приклеил вырез размером 8 x 10 дюймов к нижней стороне линолеума 8 x 10 дюймов. Поместив монтированный блок линолеума в окно регистрационной доски, я обнаружил, что он немного болтается - нет проблем. Обмотка отверстия малярной лентой обеспечивала плотное прилегание.

Регистрационная доска также нуждается в штифтах для бумаги для печати.Используя сверло диаметром примерно с карандаш, просверлите два отверстия на расстоянии полдюйма от верха доски. Вставьте в эти отверстия небольшие дюбели. (Я использовал кусочки карандаша вместо дюбелей.) Снова добавьте немного малярной ленты, чтобы штифты плотно прилегали, но не приклеивал штифты на место. Они должны оставаться съемными.

Теперь плата готова.

Шаг четвертый: Подготовка бумаги. Я собираюсь сделать тираж из 10 отпечатков. Нарезав 10 листов бумаги, соответствующих размеру моей регистрационной доски, я снял колышки и положил 10 листов по одному на доску.Большими пальцами я надавил на бумагу в том месте, где она закрывала отверстия. Это оставило тисненый отпечаток дырок в бумаге.

Затем я просто использовал дырокол и пробивал в бумаге отверстия по отпечаткам. (Нож для хобби тоже подойдет.) Теперь, когда я кладу бумагу на колышки, она каждый раз будет падать на блок линолеума точно так же.

Шаг пятый: Время вырезать и печатать. Так как моя бумага белая, я выделил все белые области на плане дизайна и удалил их с линолеума с помощью зазубрин.Если бы в дизайне не было белого цвета, я бы распечатал свой самый светлый цвет, прежде чем вырезать что-либо.

Удалив весь белый цвет, я нанес желтую краску с помощью брайера на весь блок линолеума и начал печатать на всех 10 листах бумаги. Теперь белый цвет зафиксирован. Что бы я ни делал с линолеумом, белые области останутся белыми.

Промойте блок линолеума водой перед нанесением другого цвета .

Затем я обратил внимание на части блока, которые должны были остаться желтыми.Помните, что в настоящее время отпечатки только белые и желтые. Все, что я вырезал на этом этапе, останется желтым, когда сменится следующий цвет.

Следующий самый темный цвет в моем дизайне - зеленый. После того, как я закончил вырезать желтые части, я напечатал поверх желтого зеленым. С зеленым на месте желтый принимает форму. При уменьшении печати вы всегда удаляете цвет, который был напечатан последней.

Я повторил этот рисунок печати / резьбы как с сине-фиолетовым, так и с черным цветом, в соответствии с моим первоначальным дизайном.Маленькая красная плоскость в дизайне настолько мала и изолирована, что я покрасил ее в красный цвет вручную после печати сине-фиолетового слоя.

После удаления того, что должно было оставаться сине-фиолетовым, блок приводится к окончательному состоянию. Остается только черный.

Последние мысли

Редукционная печать немного сложнее, чем создание одиночной рельефной печати. Если вы еще не сделали одноцветный принт, я бы начал с этого.

Вот урок по созданию рельефной гравюры, на котором мы создаем отпечаток одним цветом… Рельефный эстамп

Когда вы «испортили» одноцветный отпечаток (используете слишком много или слишком мало чернил), вы выбрасываете его и печатаете снова - без проблем.Если вы «испортили» уменьшенную печать при нанесении четвертого цвета, вам придется выбросить часы или дни работы.

Одноцветный принт не требует регистрации, поэтому вы можете сосредоточиться на своих навыках резьбы и рисования, пока не почувствуете, что готовы двигаться дальше.

Печать не сложнее рисования или рисования, но требует терпения и внимания к деталям. Будьте сосредоточены, и вскоре у вас будет красочное издание, готовое поделиться или продать.

.

Линогравюра - Рельефная гравюра

Рельефная гравюра - это форма гравюры, при которой изображение для печати приподнято над поверхностью. Куски материала удаляются с поверхности с помощью острых инструментов, называемых бороздками. Это создает поверхность, похожую на штамп, что иногда называют «блочной печатью».

Краска для блочной печати на водной основе наносится на приподнятые поверхности с помощью валика, называемого брейером. Бумагу кладут на поверхность, а затем либо пропускают через печатный станок, либо полируют деревянной ложкой или балкой.В результате получается «зеркальное отображение» текстуры блока.

Поверхностные материалы

Рельефные отпечатки можно делать из самых разных материалов. Чаще всего используются линолеум, дерево, резиновые блоки. Линолеум резать намного легче, чем дерево. По этой причине среди начинающих граверов предпочитают линолеум - хотя многие профессионалы также предпочитают линолеум. Линолеум позволяет художнику легко вырезать изогнутые линии и способен воспринимать отпечатки от острых предметов.

Дерево также можно использовать для создания рельефной печати. Хотя резать труднее, дерево намного прочнее линолеума.

Новые изделия, представленные на рынке, сделаны из резины и их очень легко резать. Однако эти продукты часто легко крошатся, что может расстраивать.

Инструменты для рельефной печати

Для создания рельефной печати требуется несколько инструментов. Чаще всего эти инструменты состоят из множества лезвий, называемых долотами.Каждая выемка предназначена для удаления линолеума разной ширины. Меньшие выемки удаляют меньше материала, но работают более точно. Более крупные выемки удаляют больше материала, но гораздо менее точны.

Производители упаковывают выемки в наборы, которые стоят довольно недорого. В некоторые комплекты входят сменные лезвия (выемки), которые можно закрепить в ручке.

Все необходимое ...

(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)

Процесс

Одним из преимуществ создания серии отпечатков является то, что создается более одного «оригинала». Каждый принт - это свой неповторимый «оригинал». Неизбежно будут существовать небольшие различия между каждым отпечатком, что придаст каждому из них немного «характера».

Процесс подготовки линолеума, хотя и медленный и часто утомительный, доставляет удовольствие и приносит удовольствие. Многим граверам эта часть процесса нравится даже больше, чем сам процесс печати.

Хотя линейные рисунки можно создавать прямо на поверхности линолеума, многие художники предпочитают создавать рисунок на отдельном листе бумаги, который соответствует размеру блока линолеума.

Рисунок легко переносится на поверхность линолеума с помощью графитового переноса. Сначала на оборотную сторону рисунка наносится мягкий графит. Затем рисунок приклеивается к блоку малярным скотчем. Заостренный инструмент, такой как ручка или карандаш, используется для обводки линий рисунка, прижимая мягкий графит с обратной стороны рисунка к поверхности линолеума.

После переноса штрихового рисунка начинается процесс удаления линолеума. Различные выемки используются для срезания линолеума на участках, не предназначенных для нанесения краски.

Надрезы следует делать вдали от тела, а руки всегда должны находиться за лезвием. Нередко лезвие соскальзывает, что может привести к травме.

Рельефная гравюра иногда требует от художника мыслить наоборот.

Большинство из нас привыкло делать темные следы на светлых поверхностях.При создании рельефной гравюры художник должен «проработать» участки, которые должны быть светлыми, предполагая, что печать будет сделана на белой поверхности.

Части изображения, которые должны быть «белыми», необходимо удалить с поверхности материала (линолеума, дерева или резины), оставив оставшиеся выступающие области для впитывания чернил.

Все необходимые формы вырезаются и удаляются из блока линолеума перед началом печати. По мере удаления деталей художник может нанести «втирку» мягким графитом или углем, чтобы получить представление о том, как будет выглядеть готовый отпечаток.

Чтобы начать процесс печати, на верхнюю часть стеклянной плоскости наносится небольшая капля краски. Чернила в небольших количествах вытягиваются с помощью брейера и катятся по стеклянной плоскости до тех пор, пока брайер не наберет ровное количество чернил.

С помощью брайера чернила равномерно наносятся на блок линолеума. Для полного покрытия блока может потребоваться несколько "проходов" с чернилами.

Затем поверх блока кладется лист бумаги чуть большего размера.При создании отпечатка, вытягиваемого вручную, давление прикладывают к обратной стороне бумаги деревянной ложкой или ножом. Последовательные круговые движения используются для равномерного давления на обратную сторону бумаги. Этот процесс называется «полировка».

Вытягивая бумагу за угол, первый отпечаток отрывается от блока.

Распространенные «ошибки»

Обычно первый отпечаток не идеален. Часто на первом отпечатке либо слишком много чернил, либо недостаточно чернил, либо во время процесса полировки было приложено неравномерное давление.

Ниже приведен пример печати с избыточной краской. Линии менее четкие, а краска пятнистая.

Ниже приведен пример отпечатка с недостаточной краской. Линии определены, но нанесение чернил непоследовательно.

Может потребоваться несколько отпечатков, чтобы найти правильную комбинацию чернил и давления для получения серии успешных отпечатков.

Больше уроков, которые вам понравятся ...

.

Как легко удалить линолеум

Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Я могу получить комиссию бесплатно для вас, когда вы совершите покупку по моей ссылке. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Нажмите здесь, чтобы прочитать мою политику раскрытия информации полностью.

Удаление линолеума на полу не должно быть проблемой. Узнайте, как легко удалить старый пол!

Если вы ремонтируете старый дом, вы знаете, что такое старый линолеумный пол. Он приклеен к черному полу, и его очень сложно удалить.Говорят, вы можете просто положить новый пол поверх линолеума, но мой опыт показывает, что всегда лучше начинать с чистого листа. Если вы собираетесь потратить на это время, то сделайте это правильно!

Уловка для удаления старого линолеума - это тепловая пушка! Так просто, правда? И я стал партнером HomeRight, чтобы рассказать, как легко удалить линолеум с помощью двухтемпературного теплового пистолета HomeRight. Этот небольшой пистолет недорогое, но его можно использовать во многих случаях, особенно при ремонте дома.

Я, должно быть, сумасшедший, потому что краска на двухцветной «Сине-белой двухцветной кухне» едва высохла, а я уже вырываю другую комнату. Наша ванная комната в коридоре на первом этаже - это гостевая ванна и единственная комната в доме, которую не трогали. Пережив сумасшедшую 6-недельную реконструкцию кухни, мы решили, что сможем выжить и в этой крошечной комнате. Итак, на прошлой неделе я схватил молоток и запустил демо!

Когда мы подняли туалетный столик, мы обнаружили, что есть второй слой черного пола поверх исходного пола.Но поскольку новый пол был только там, где не было тщеславия, это означало, что этот слой должен был уйти. И угадайте, что мы нашли под ним…

Не правда ли, винтаж? Я уверен, что вы видели такой же (или очень похожий) старый линолеум в доме своих родителей или бабушек и дедушек. Как бы я ни любил старые вещи, это тоже нужно было уйти. Поскольку старый линолеум был положен только на пол, где не было умывальника, нам нужно было удалить линолеум, чтобы сделать гладкую поверхность для нашего нового пола. Что может быть неприятно ... но после того, как я многому научился, снимая линолеум с нашей кухни, я знал, что есть простой способ переделать линолеум, и я так рад поделиться им с вами!

Как легко удалить линолеум

Припасы:

  • Двухтемпературный фен HomeRight
  • Универсальный нож
  • Тяжелый шпатель
    • Я выбрал тяжелые, потому что есть дешевые, очень хрупкие, и они не облегчат задачу.Вам нужно что-то более тяжелое, но не волнуйтесь, это не так дорого.
  • Развлечения
    • Я сказал, что это легко, но на это нужно время. Я люблю слушать аудиокниги, пока я выполняю такие простые задачи, чтобы поддерживать себя.

Выберите место, с которого нужно начать снятие линолеума. Нет правильного или неправильного места. Мне нравится начинать с угла, чтобы можно было работать полосами через всю комнату.

С помощью универсального ножа разрежьте линолеум на полосы размером примерно 12-15 дюймов.Это сделает следующие шаги более управляемыми.

Не люблю резать полоски сразу по всему полу. Просто отрежьте одну полоску и поработайте над ней, затем отрежьте и повторите. Это дает отдых вашей спине от сгибания и резания, а также дает отдых вашим коленям или ягодицам от сидения и царапания, если вы делаете это таким образом.

После того, как вы разрежете пол в разрезе, вам нужно будет удалить верхний слой линолеума. Просто возьмитесь за угол и потяните.

В основном будет подниматься только верхний слой, но могут быть места, где клей изношен, и их также можно достать с помощью небольшого рывка.Ура!

Теперь пора вытащить тепловую пушку. Двухтемпературный фен HomeRight имеет 2 настройки. Красиво и просто! Для напольного покрытия я использовал высокую настройку.

Включите фен и направьте его на старый линолеум, оставшийся после снятия верха. Вам нужно будет работать небольшими участками, размером примерно 3 x 6 дюймов за раз. Медленно перемещайте тепловую пушку вперед и назад по небольшой секции, чтобы нагреть ее.

Затем выключите пистолет и соскребите нагретый линолеум с пола шпателем.Он просто скручивается прямо от пола в очень приятные маленькие полоски.

После того, как этот кусок исчезнет, ​​нагрейте новый небольшой кусок и повторите. Как это просто. Но помните, я не говорил, что это было быстро, тем не менее, стоит иметь хороший гладкий пол, на который можно положить новый красивый пол.

Чтобы все продолжалось, я держал в левой руке двухтемпературный тепловой пистолет, а в правой - скребок для шпатлевки. Он не позволял мне класть горячий пистолет на пол и позволял легко нагревать, царапать, нагревать и царапать.

Обратите внимание, что у теплового пистолета есть функция безопасности, предотвращающая его перегрев. Когда я начал снимать линолеум, не выключал его пока соскабливал. Вместо этого я позволяю ему работать непрерывно около 15 минут. Тогда он больше не включился, потому что было слишком жарко. После остывания (около 60 минут) он снова включился и отлично заработал. Поэтому не забудьте выключить его во время очистки, чтобы предотвратить перегрев!

К сожалению, наш винтажный линолеум скрывал темную тайну…

Черновой пол под туалетом и рядом с ванной был поврежден водой и был разрушен.Не нашла, пока не натянули линолеум. Итак, соскоблив первую половину комнаты, мы поняли, что нам нужно полностью удалить черновой пол и заменить его, чтобы пол в ванной комнате стал прочной и твердой поверхностью для нового пола.

После использования двухтемпературного теплового пистолета HomeRight для легкого удаления линолеума вам понравятся все, что вы можете с ним делать. Два режима нагрева делают его очень полезным в доме.

  • Низкое значение отлично подходит для удаления старых наклеек, краски, размягчения герметика и многого другого.
  • Высокая настройка очень полезна для удаления полос лака, удаления винила, смягчения пластика на изгиб и многого другого.

А теперь пришло время установить новый черновой пол, чтобы мы могли немного продвинуться в реконструкции этой ванной комнаты!

.

Смотрите также

 
Содержание, карта. 2003-2019 Все права защищены