Липецк
(4742) 702-222  
г. Липецк, пр-т Победы, д. 71
Наша компания является официальным представителем ведущих заводов России и поставляет продукцию по ценам производителя. Сотрудничая с нами Вы не переплачиваете за услуги посредничества. С нами выгодно”

НАШИ ТОВАРЫ

Тротуарная
плитка
• Завод Арбет Белгород
• Производитель г.Орел
• С дробеструйной обработкой
• Тротуарная плитка braer
• Варианты цветов
Кирпич ЖБК-1
Белгород
Каменные заборы
Беседки для
дачи
Уличные
урны
Садовые
мангалы
Ворота и
ограждения
Качели
кованые
 
 

Как понять погонный метр линолеума


Погонный метр линолеума - это сколько? Что значит погонный метр?

28 января 2018 г.

Решили заняться ремонтом своей квартиры? Тогда вам предстоит заняться непростыми математическими расчетами, чтобы определить, какое количество материалов потребуется. При этом, сложности могут возникнуть, если речь идет о расчете количества напольного покрытия (линолеума).

Рекомендации специалистов

Линолеум обладает массой особенностей, которые нужно знать, прежде чем переходить к расчетам.  Многие эксперты утверждают, что без тщательного анализа используемого покрытия невозможно верно определить необходимое количество материала. Так, важно учесть следующие моменты:

  1. Многослойный линолеум с течением времени усаживается, в то время как с однослойным такой проблемы не возникает.
  2. Если цельный материал положить нет возможности, при настиле стоит оставлять небольшой запас пространства для сварки листов линолеума. Также для данной цели могут быть использованы деревянные или металлические рейки.
  3. Расход материала со сложным рисунком значительно выше, нежели без декоративных элементов.
  4. Чтобы избежать проблем при настиле напольного покрытия, стоит покупать материал с небольшим запасом.
  5. В торговых точках линолеум могут продавать как в квадратных, так и в погонных метрах. Данные величины между собой отличаются, потому нужно уточнять у продавцов.

Погонный метр и его особенности

Такой термин, как «погонный метр» часто встречается желающим обновить интерьер своих квартир и заменить линолеум. Во многих торговых точках линолеум продается по погонному метражу, потому следует уточнять заранее, как именно будет производиться расчет.

В принципе, понятие погонный метр имеет общие характеристики с «линейным метражом». Из этого следует, что при покупке материала учитывается только его линейная длина, в то время как ширина не принимается к сведению. Однако, это никоим образом не означает, что при покупке рулона не стоит учитывать его ширину. Данный показатель имеет важное значение для покупателя, так как даст возможность просчитать, сколько рулонов линолеума ему понадобиться.

Варианты расчета погонного метра

Различают две методики определения необходимого количества материала. Первая из них связана с переводом квадратных метров в погонные и наоборот.  К примеру, если вы решили приобрести 5 пог. м линолеума, ширина которого составляет 2,5 м, определить площадь материала в квадратных метрах не составит труда. Для этого нужно просто перемножить величины 5x2,5 = 12,5 кв. м.

Если площадь помещения составляет 25 квадратов, несложно подсчитать, что для замены линолеума понадобится два равнозначных куска материала.

Также часто используется «непереводная» методика, которая является более удобной и простой. В данном случае принимается, что ширина линолеума полностью соответствует ширине помещения. При таком подходе количество погонных метров будет полностью соответствовать длине помещения. Однако, нужно помнить о том, что при стыковке линолеума могут появиться пустоты, которые нужно будет заделать.

5 эффективных методов ведения заметок


Если ваши записи в классе беспорядочные, неорганизованные и непонятные на первый взгляд, от них мало пользы.Это не имеет никакого отношения к тому, насколько аккуратен ваш почерк - все дело в том, как ваши заметки структурированы.

Один из наиболее эффективных способов запомнить (и понять) то, что вы изучаете в классе, - это делать эффективные заметки в классе.

Почему важны навыки эффективного ведения заметок?

Лучшие заметки помогут вам запомнить концепции, развить значимые навыки обучения и лучше понять тему. Эффективные заметки даже уменьшат стресс, когда придет время тестирования!

Умение лучше делать заметки в классе помогает улучшить запоминание и понимание того, что вы изучаете, потому что это:

  • Гарантирует, что вы активно слушаете то, что говорит учитель
  • Требует, чтобы вы думали о том, что пишете
  • Помогает установить связи между темами
  • Служит в качестве материала для проверки качества после класса

Использование различных стратегий ведения заметок важно, особенно по мере того, как вы учитесь в средней школе и переходите в колледж или университет.Есть несколько приемов ведения заметок, которые вы можете использовать, чтобы лучше делать заметки в классе.

Начните делать заметки для лучшего изучения

Получите больше от учебных занятий с полным набором учебных инструментов
, включая шаблоны для заметок, советы и многое другое.

Получить инструментарий

Попробуйте эти 5 методов, чтобы подобрать для себя лучший способ ведения заметок!

Метод Корнелла

Метод ведения заметок Корнелла помогает систематизировать классные заметки в легко усваиваемые резюме.Этот метод эффективен, потому что основные моменты, детали, подсказки для изучения и резюме написаны в одном месте.

Преимущества:

  • Примечания аккуратно организованы, резюмированы и легко просматриваются
  • Позволяет выявлять основные идеи и концепции

Как это выглядит?

Бумага разделена на 3 раздела: поле 2,5 дюйма слева, сводный раздел 2 дюйма внизу и основной 6-дюймовый раздел для заметок в классе.

  1. Используйте раздел основных заметок, чтобы делать заметки во время урока.
  2. Используйте раздел подсказок, чтобы просмотреть свои заметки. После урока запишите, что вам нужно запомнить, и дайте подсказку для каждого. Вы также можете использовать этот раздел для словарного запаса и вопросов для изучения.
  3. В сводном сегменте внизу напишите краткое изложение своих заметок. Здесь вы выделите основные моменты.


Твитнуть

Метод сопоставления

Метод создания заметок Mapping - это более наглядный способ организации заметок в классе.Этот метод полезен при изучении взаимосвязей между темами.

Преимущества:

  • Полезно для наглядных учеников, которым трудно учиться по конспектам.
  • Помогает запомнить и связать отношения между темами.

Как это выглядит?

Страница организована по темам. Основные темы разделены на подтемы с подробной информацией о каждой.

Как вы его используете?

  1. Находясь в классе, начните карту с основной темы.
  2. Отойдя от основной темы, напишите заголовок для каждой подтемы.
  3. Напишите важные примечания под каждой подтемой.
  4. Продолжить выкройку.


Твитнуть

Метод контуров

Метод создания заметок Outlining использует заголовки и маркеры для организации тем. Этот метод наиболее полезен при изучении тем, содержащих много деталей.

Преимущества:

  • Позволяет аккуратно организовывать заметки.
  • Легко увидеть взаимосвязь между темами и подтемами.
  • Баллы легко превратить в учебные вопросы.

Как это выглядит?

Каждый раздел начинается с заголовка основной темы. Каждая подтема и подтверждающий факт написаны под соответствующим заголовком.

Как вы его используете?

  1. Во время урока начните свои заметки с одного маркера и напишите основную тему.
  2. Поместите первую подтему ниже и с небольшим отступом вправо.
  3. Перечислите детали под заголовком и немного правее.


Твитнуть

Метод построения графика

Метод создания заметок с диаграммами использует столбцы для организации информации. Этот метод полезен для уроков, охватывающих множество фактов или взаимосвязей между темами.

Преимущества:

  • Факты систематизированы и легко просматриваются.
  • Выделение ключевой информации по каждой теме.

Как это выглядит?

Страница разделена на столбцы, размеченные по категориям.Подробная информация о каждой категории заполнена в строках ниже.

Как вы его используете?

  1. Когда упоминается информация о категории, запишите ее под соответствующим столбцом.
  2. Когда начинается следующая тема, спуститесь на одну строку вниз и начните снова.


Твитнуть

Метод предложения

Метод создания заметок в предложениях - это просто записать каждую тему в виде краткого предложения. Этот метод хорошо подходит для быстрых уроков, на которых раскрывается большой объем информации.

Преимущества:

  • Обозначение основных моментов поможет вам определить, какая информация важна, а какая нет.
  • Вы можете быстро охватить множество деталей и информации.
  • Примечания упрощены для изучения и просмотра.

Как это выглядит?

Каждая строка на странице - это новая и отдельная тема. Чтобы организовать свои заметки еще больше, вы можете использовать заголовки для каждой основной темы.

Как вы его используете?

  1. Запишите важную информацию, на которую подчеркнул учитель.Это может быть форма предложения или точка.
  2. Начинайте новое предложение или точку для каждой новой детали.
  3. Используйте заголовки, чтобы систематизировать пункты по основным темам.


Твитнуть

Лучшие оценки начинаются с лучших записей

Организованные и вдумчивые заметки могут помочь вам лучше понять и запомнить то, что вы узнали в классе. Попробуйте эти методы ведения заметок на следующих уроках и посмотрите, какой из них лучше всего подходит для вас!

Посмотрите наше видео, чтобы узнать больше о том, как повысить уверенность при ведении заметок.

Чтобы узнать, как сделать учебу еще более приятной, посетите раздел ресурсов или узнайте, как репетиторские программы Oxford Learning могут помочь вам развить навыки, чтобы лучше учиться.

.

Как бегать на большие расстояния? Эти 6 советов могут иметь значение

Длинные пробежки - основа почти всех планов тренировок бегунов, независимо от того, готовитесь ли вы к бегу на 5 км или марафону. Они улучшают вашу выносливость и аэробную выносливость, которые являются строительными блоками для бегуна, который хочет научиться быстрее бегать на более длинные дистанции.

Что считается «долгосрочным»?

«Долгая пробежка» относительна: то, что один человек может считать долгой пробежкой, может быть легким пробегом для другого.Обычно это в полтора-два раза дольше, чем средняя недельная пробежка. Расстояние и продолжительность также зависят от того, для чего вы тренируетесь, поэтому при подготовке к марафону оно может варьироваться от 60 минут до более 120 минут.

Вот несколько важных советов, которые помогут вам бегать на длинные дистанции…

6 советов по бегу на длинные дистанции

1. Начните с ума

Подготовка к длительному бегу начинается в вашей голове. Это нормально, когда вы видите в своем тренировочном плане дистанцию, которую никогда раньше не пробегали, или просто действительно большую дистанцию.Вы можете облегчить задачу, мысленно подготовившись к тому расстоянию, которое собираетесь преодолеть.

Визуализируйте маршрут, который вы будете пробегать, и представьте, что вы бежите хорошо и хорошо финишируете. Доверяйте своему обучению: не торопитесь и говорите себе, что вы справитесь. Позитивный настрой будет иметь большое значение, когда дела станут тяжелыми. Если вы говорите себе, что это сложно, и вы не можете этого сделать, то вы только усложните себе задачу, и на самом деле вам станет еще труднее.

И это работает и наоборот - психологическая стойкость, которую вы получаете от бега, может помочь вам бороться со стрессом в повседневной жизни.

2. Сосредоточьтесь на гидратации и питании

Вам необходимо накапливать углеводную нагрузку в течение длительного времени, так как углеводы обеспечивают ваше тело энергией, поэтому убедитесь, что вы получили достаточно углеводов перед длительной пробежкой!

Овсянка - отличный выбор углеводов, так как она легка для желудка, и вы можете увеличивать размер порций по мере необходимости. Ознакомьтесь с другими отличными продуктами для бегунов.

Требования к углеводам для 30-минутного бега сильно отличаются от 3-часового бега.Здесь лучше всего поиграть и посмотреть, что вам подходит.

Пока ваш желудок чувствует себя хорошо во время бега и вы можете его завершить, вы на правильном пути. Если вы чувствуете, что не можете закончить пробежку, чувствуя себя сильным, начните увеличивать количество еды. Если вы изо всех сил пытаетесь улучшить свой «длительный» прием пищи, используйте 7-10 г углеводов на кг веса в качестве ежедневного ориентира и работайте оттуда. Если вы готовитесь к гонке, то питание и гидратация на длительной пробежке должны отражать то, что вы планируете делать в день гонки.

3. Это не гонка, развивайте свой темп

Ваш длительный темп должен быть медленным, вы можете удерживать его на протяжении всего бега. Вам следует бегать в медленном темпе в разговорном темпе.

Длинные пробежки - это скорее усилия и простое преодоление дистанции. Если у вас есть конкретная гонка и цель на полумарафон или марафон, тогда вы можете начать думать о том, чтобы преодолеть определенные темпы.

Цельтесь на 1–90 секунд медленнее, чем запланированный вами темп гонки.На тренировках легко переусердствовать и слишком усердно бегать, когда чувствуешь себя хорошо. Затем вы отдаете все, что получили на тренировках, и у вас не остается ничего для гонки. Лучше прийти на старт немного недотренированным, чем перетренированным хотя бы на 1%.

4. Разбейте на части

Долгая пробежка может показаться пугающей, но она может помочь, если вы мысленно сократите дистанцию ​​.

Вместо того, чтобы говорить себе, что вы должны пробежать 15 км (например), скажите себе, что это 3 медленных бега по 5 км или 2 x 7 км с добавлением еще 1 км - иди с той комбинацией, которая лучше всего подходит для вас.Также можно сделать перерыв во время длительной пробежки! Если вы пробегаете 15 км и чувствуете необходимость прогуляться или сделать перерыв на пару минут между 5-километровыми отрезками, то сделайте это.

Однако старайтесь сокращать перерывы в длительных пробежках по мере повышения уровня физической подготовки. Это также может помочь визуализировать угощение после продолжительной пробежки, которое поможет вам преодолеть расстояние, будь то еда, которую вы с нетерпением ждете, бокал вина или просто просмотр Netflix на диване до конца дня. .

5.Подумайте о дозаправке в середине пробежки

Если вы бежите более часа , то, возможно, пришло время начать получать калории во время пробежки в виде гелей, жевательных таблеток, порошков, которые вы можете добавить в воду, или орехов и сухофрукты, если вы предпочитаете более «настоящую еду».

Принять пищу во время пробежки непросто, и у всех разные предпочтения в желудке, поэтому вам придется экспериментировать с разными типами еды. То, что работает для одного человека, не работает для другого. У каждого бегуна есть своя еда и стратегия, так что начните строить свою!

Гидратация во время длительного бега также необходима, когда вы начинаете преодолевать большие расстояния.Возможно, вам понадобится взять с собой воду во время пробежки в бутылке или в рюкзаке для гидратации, или спланировать свой маршрут так, чтобы по пути вы проходили мимо фонтанов с водой. Гидратация и подпитка во время длительной пробежки требуют множества экспериментов, но примерное руководство - пить примерно каждые 20 минут и потреблять калории каждые 40 минут.

Узнайте, как сделать свои собственные альтернативы спортивным напиткам!

6. Не пропускайте восстановление после пробежки

Также важно поесть сразу после долгой пробежки, чтобы обеспечить свое тело энергией, необходимой для восстановления.Легко пропустить этот шаг и забыть о восстановлении, но вы просто пробежали долгий путь, поэтому обязательно восстановитесь и дайте своему телу то, что ему нужно!

Ваш послетренировочный обед должен содержать хорошее сочетание белков, жиров и углеводов, чтобы обеспечить хорошее восстановление. Если на улице было особенно жарко или если вы обычно сильно потеете, возможно, вам придется потреблять электролиты, и, хотите верьте, хотите нет, безалкогольное пиво - хороший источник!

Если пиво не для вас, то добавление соли в обед после пробежки тоже подойдет.Кроме того, сотрите пыль со своего поролонового валика, чтобы сделать массаж глубоких тканей поролоновым валиком, расслабить ноги и быстрее восстановиться. Хорошая стратегия восстановления поможет вам быстрее восстановиться и подготовит вас к следующему бегу.

***

.

Подробное практическое руководство по передаче обучения с реальными приложениями в глубоком обучении | Автор: Дипанджан (DJ) Саркар

Людям присуща способность передавать знания между задачами. То, что мы приобретаем как знания, изучая одну задачу, мы используем таким же образом для решения связанных задач. Чем больше связаны задачи, тем легче нам передавать или перекрестно использовать наши знания. Вот несколько простых примеров:

  • Уметь ездить на мотоцикле ⮫ Научиться водить машину
  • Уметь играть на классическом пианино ⮫ Научиться играть на джазовом пианино
  • Знать математику и статистику ⮫ Изучить машинное обучение

В каждом из вышеперечисленных сценариев мы не изучаем все с нуля, когда пытаемся изучить новые аспекты или темы.Мы передаем и используем наши знания из того, что мы узнали в прошлом!

Традиционные алгоритмы машинного обучения и глубокого обучения до сих пор традиционно разрабатывались для работы изолированно. Эти алгоритмы обучены решать конкретные задачи. При изменении распределения пространственных объектов модели необходимо перестраивать с нуля. Трансферное обучение - это идея преодоления изолированной парадигмы обучения и использования знаний, полученных для одной задачи, для решения связанных. В этой статье мы подробно рассмотрим концепции, объем и реальные приложения трансферного обучения и даже продемонстрируем некоторые практические примеры.Чтобы быть более конкретным, мы рассмотрим следующее.

  • Мотивация для трансферного обучения
  • Понимание трансферного обучения
  • Стратегии трансферного обучения
  • Трансферное обучение для глубокого обучения
  • Стратегии глубокого трансферного обучения
  • Типы
  • Типы
  • Типы
  • Приложения трансферного обучения
  • Пример 1: Классификация изображений с ограничением доступности данных
  • Пример 2: Мультиклассовая классификация детализированных изображений с большим количеством классов и меньшей доступностью данных
  • Преимущества трансфертного обучения
  • Задачи трансфертного обучения
  • Заключение и перспективы на будущее

Мы рассмотрим трансфертное обучение как общую концепцию высокого уровня, которая зародилась еще со времен машинного обучения и статистического моделирования, wever, в этой статье мы больше сосредоточимся на глубоком обучении.

Примечание: Все тематические исследования будут охватывать пошаговые детали с кодом и выходными данными. Приведенные здесь тематические исследования и их результаты основаны исключительно на реальных экспериментах, которые мы проводили, когда мы внедряли и тестировали эти модели во время работы над нашей книгой: Практическое руководство по переносу обучения с Python (подробности в конце этой статьи).

Цель этой статьи - попытаться охватить теоретические концепции, а также продемонстрировать практические примеры приложений глубокого обучения в одном месте, учитывая информационную перегрузку, которая существует в Интернете.Все примеры будут рассмотрены на Python с использованием keras с бэкэндом tensorflow, что идеально подходит для людей, которые являются ветеранами или только начинают работать с глубоким обучением! Заинтересованы в PyTorch? Не стесняйтесь преобразовывать эти примеры и свяжитесь со мной, и я опубликую ваши работы здесь и на GitHub!

Мы уже вкратце обсуждали, что люди не изучают все с нуля и не используют и не переносят свои знания из ранее изученных областей в новые области и задачи.Учитывая повальное увлечение True Artificial General Intelligence , трансфертное обучение - это то, что, по мнению ученых и исследователей, может способствовать нашему прогрессу в направлении AGI . Фактически, Эндрю Нг , известный профессор и специалист по обработке данных, который был связан с Google Brain, Baidu, Stanford и Coursera, недавно представил в NIPS 2016 потрясающий учебник под названием 'Гайки и болты по созданию приложений ИИ с использованием глубокого обучения ' , где он упомянул,

После контролируемого обучения - трансферное обучение станет следующим фактором коммерческого успеха ML

Я рекомендую заинтересованным людям ознакомиться с его интересным руководством от NIPS 2016.

Фактически, трансферное обучение - это не концепция, которая возникла только в 2010-х годах. Семинар «Системы обработки нейронной информации» (NIPS), 1995 г. «Учимся учиться: консолидация и передача знаний в индуктивных системах» , как полагают, послужил первоначальной мотивацией для исследований в этой области. С тех пор такие термины, как Learning to Learn , Knowledge Consolidation и Inductive Transfer , стали взаимозаменяемыми с трансферным обучением.Неизменно разные исследователи и академические тексты дают определения из разных контекстов. В своей знаменитой книге Deep Learning Гудфеллоу и др. Рассматривают трансферное обучение в контексте обобщения. Их определение выглядит следующим образом:

Ситуация, когда то, что было изучено в одном параметре, используется для улучшения обобщения в другом параметре.

Таким образом, ключевой мотивацией, особенно с учетом контекста глубокого обучения, является тот факт, что большинство моделей, которые решают сложные проблемы, требуют большого количества данных, и получение огромных объемов помеченных данных для контролируемых моделей может быть действительно затруднительным, учитывая время и усилия, необходимые для маркировки точек данных.Простой пример будет ImageNet набор данных , , который имеет миллионы изображений, относящихся к различным категориям, благодаря лет напряженной работы, начиная с Stanford!

Популярная задача ImageNet на основе базы данных ImageNet

Однако получить такой набор данных для каждого домена непросто. Кроме того, большинство моделей глубокого обучения очень специализированы для определенной области или даже конкретной задачи. Хотя это могут быть современные модели, с действительно высокой точностью и превосходящими все тесты, они будут применяться только для очень конкретных наборов данных и в конечном итоге будут иметь значительную потерю производительности при использовании в новой задаче, которая может быть похожей. к тому, на котором он был обучен.Это формирует мотивацию для трансфертного обучения, которое выходит за рамки конкретных задач и областей, и пытается увидеть, как использовать знания из предварительно обученных моделей и использовать их для решения новых проблем!

Первое, что следует здесь помнить, это то, что трансферное обучение - это не новая концепция, которая очень специфична для глубокого обучения. Существует резкая разница между традиционным подходом к построению и обучению моделей машинного обучения и использованием методологии, соответствующей принципам трансферного обучения.

Традиционное обучение и трансферное обучение

Традиционное обучение изолировано и происходит исключительно на основе определенных задач, наборов данных и обучения на них отдельных изолированных моделей. Не сохраняется никаких знаний, которые можно было бы перенести от одной модели к другой. При трансферном обучении вы можете использовать знания (характеристики, веса и т. Д.) Из ранее обученных моделей для обучения новых моделей и даже решать такие проблемы, как наличие меньшего количества данных для новой задачи!

Давайте разберемся с предыдущим объяснением на примере.Предположим, наша задача - идентифицировать объекты на изображениях в ограниченной зоне ресторана. Обозначим эту задачу в определенном объеме как T1 . Имея набор данных для этой задачи, мы обучаем модель и настраиваем ее так, чтобы она хорошо работала (обобщала) на невидимых точках данных из того же домена (ресторана). Традиционные алгоритмы машинного обучения с учителем не работают, когда у нас нет достаточного количества обучающих примеров для выполнения необходимых задач в данных областях. Предположим, теперь мы должны обнаруживать объекты на изображениях в парке или кафе (скажем, задача T2 ).В идеале мы должны иметь возможность применять модель, обученную для T1 , но на самом деле мы сталкиваемся с ухудшением производительности и моделями, которые плохо обобщаются. Это происходит по разным причинам, которые мы можем в широком смысле и вместе назвать предвзятым отношением модели к обучающим данным и предметной области.

Трансферное обучение должно позволить нам использовать знания из ранее изученных задач и применять их к более новым, связанным задачам. Если у нас есть значительно больше данных для задачи T1 , мы можем использовать ее обучение и обобщить эти знания (функции, веса) для задачи T2 (которая имеет значительно меньше данных).В случае проблем в области компьютерного зрения некоторые низкоуровневые функции, такие как края, формы, углы и интенсивность, могут использоваться в разных задачах, что позволяет передавать знания между задачами! Кроме того, как мы изобразили на предыдущем рисунке, знания из существующей задачи действуют как дополнительный ввод при изучении новой целевой задачи.

Формальное определение

Давайте теперь взглянем на формальное определение трансферного обучения, а затем воспользуемся им для понимания различных стратегий.В своей статье A Survey on Transfer Learning Пан и Ян используют предметную область, задачу и предельные вероятности, чтобы представить основу для понимания трансферного обучения. Структура определяется следующим образом:

Домен, D , определяется как двухэлементный кортеж, состоящий из пространства признаков, , и предельной вероятности, P (Χ) , где Χ - это примерная точка данных. Таким образом, мы можем представить область математически как D = {ꭕ, P (Χ)}

Здесь xᵢ представляет определенный вектор, как показано на приведенном выше изображении.Задача T , с другой стороны, может быть определена как двухэлементный кортеж пространства меток γ и целевой функции η . Целевая функция также может быть обозначена как P (γ | Χ) с вероятностной точки зрения.

Таким образом, вооружившись этими определениями и представлениями, мы можем определить трансферное обучение следующим образом благодаря отличной статье от Себастьяна Рудера.

Сценарии

Давайте теперь рассмотрим типичные сценарии, включающие трансферное обучение, на основе нашего предыдущего определения.

.

Смотрите также

 
Содержание, карта. 2003-2019 Все права защищены