Липецк
(4742) 702-222  
г. Липецк, пр-т Победы, д. 71
Наша компания является официальным представителем ведущих заводов России и поставляет продукцию по ценам производителя. Сотрудничая с нами Вы не переплачиваете за услуги посредничества. С нами выгодно”

НАШИ ТОВАРЫ

Тротуарная
плитка
• Завод Арбет Белгород
• Производитель г.Орел
• С дробеструйной обработкой
• Тротуарная плитка braer
• Варианты цветов
Кирпич ЖБК-1
Белгород
Каменные заборы
Беседки для
дачи
Уличные
урны
Садовые
мангалы
Ворота и
ограждения
Качели
кованые
 
 

Как подразделяется ламинат по классам


Классификация ламината по классам и износостойкости

Основной сложностью при покупке ламинированного покрытия является выбор материала согласно требованиям, которые к нему предъявляет потребитель. Обилие обозначение и маркировок вводит в ступор людей, не имеющих опыта отделочных работ. Классификация ламината по классам и износостойкости поможет решить, какой материал выбрать для конкретного помещения.

Класс износостойкости – что это такое

Ламинированное напольное покрытие представляет собой полотно или доску, состоящую из четырех технологических слоев: стабилизирующий, несущий, декоративный, верхний. Нижний слой определяет жесткость ламината и защищает полотно от деформации.

Несущий слой производится из плотного древесного сырья и определяет теплоизоляционные и звукоизоляционные свойства материала. На несущем слое располагается замок и паз, участвующие в соединение панелей между собой.

Декоративный слой определяет рисунок, фактуру и текстуру покрытия. Верхний слой обеспечивает износостойкость, защиту от повреждений и ударных воздействий.

Защитное меламиновое покрытие во многом определяет износостойкость материала

Класс износостойкости ламината – это условное понятие, определяющее износостойкость верхнего меламинового или акрилового покрытия. Если рассматривать более обширно, то в понятие класс можно включить плотность материала, его способность выдерживать точечные и локальные нагрузки, и срок его службы.

В России и странах СНГ принято использовать понятие “класс” в то время как в Германии, Бельгии и Австрии введено такое обозначение, как “AC” с индексом от 1-6. При выборе подходящего покрытия стоит учитывать оба показателя, так как российское определение “класс” не раскрывает и показывает технические качества материала.

К примеру, дешевый ламинат от китайских производителей часто маркируется как “33 класс” хотя на самом деле это покрытие с жесткой основой для коммерческого использования, но с более слабым к износу верхним покрытием с индексом AC3.

То есть в итоге мы имеем, что два разных ламината одинакового класса могут иметь совершенно разный срок службы и обладать разными характеристиками.

Виды бытового ламината

Сводная таблица по основным классам ламинированной облицовки

В настоящее время бытовой ламинат не производится в силу невысоких технических характеристик и нерентабельности. Ранее данное покрытие применялось для облицовки пола в квартирах и частных домах, где проживает от 1 до 3 жильцов. Средний срок эксплуатации материала не превышал 5-6 лет.

Условно данный ламинат можно классифицировать на 3 группы:

  • 21 (AC1) класс – покрытие, предназначенное для укладки в кладовых, подсобных помещения и площадях с минимальной проходимостью. Период использования – до 2 лет;
  • 22 (AC2) класс – более стойкое к истиранию и механическим нагрузкам покрытие для укладки в детских, спальнях и комнатах со средней проходимостью. Покрытие предназначено для жилых площадей с 2 жильцами. Период использования – до 4 лет;
  • 23 (AC3) класс – популярный вид ламината, обширно используемый до 2001-2002 года. Укладывался в квартирах, где проживает 3-4 человека. Предназначался для спален, гостиных, детских комнат и прихожих. Период использования – до 6 лет.

Классификация коммерческого ламината

Покрытие 33 класса – это оптимальная облицовка для использования в квартирах и домах

Ламинат коммерческого типа – это напольное покрытие со сроком службы от 3 до 6 лет, используемое в помещениях коммерческой направленности: комнаты отдыха, офисные помещения, кафе, рестораны, магазины и спортзалы./

При использовании такого ламината в домашних условиях срок службы покрытия увеличивается до 12-18 лет. Некоторые производители специально используют данную уловку и в качестве рекламного хода печатают на упаковке срок эксплуатации в условиях помещений с малой проходимости, городских квартир и загородных домов.

Классификация ламината по износостойкости происходит следующим образом:

  • 31 (AC3) класс – применяется в помещения с малой нагрузкой и интенсивностью ходьбы. Срок службы – 2-3 года. При щадящей эксплуатации в домашних условиях может прослужить до 8-10 лет. Считается наиболее доступным и распространенным типом ламината;
  • 32 (AC4) класс – используется в помещениях со средней степенью нагрузки. Срок службы – 3-5 лет. В домашних условиях срок эксплуатации возрастает до 10-15 лет. Оптимальный выбор при ограниченном бюджете;
  • 33 (AC5-6) класс – покрытие для укладки в помещениях с повышенной проходимостью и высоких нагрузках. При постоянной нагрузке может прослужить до 5-6 лет, при домашней эксплуатации – 15-20 лет. Лучшее покрытие для облицовки пола в условиях городской среды, загородных строений и домов.

Совсем недавно в продажу поступил ламинат 34 класса от нескольких зарубежных производителей. По сути, это тот же 33 класс только более прочный, износостойкий и дорогой.

Материал отличается запредельным качеством и надежностью. К примеру, верхний слой ламината 34 класса составляет 0,6 мм при общей толщине 8 мм или 12 мм. Это очень большая толщина способная выдержать в 1,5-2 более высокую нагрузку, чем ближайший аналог 32 класса.

Классификация по влагостойкости

Как таковая классификация ламината по влагостойкости не проводится. Для обозначения, что покрытие имеет повышенную сопротивляемость воздействию влаги, свидетельствует специальное изображение на упаковке: капля, зонтик и капля, капли и стрелка вверх.

В качестве названия или приписки после обозначения торговой марки и модельного ряда идет текст с употребления слов “Aqua Resist”, “Water Protect” или “Hydro Plus”. То есть в названии ламината или с обратной стороны упаковки должен находиться соответствующий значок и текст, поясняющий, что данное покрытие можно укладывать в помещениях с повышенной влажностью.

Читайте также:

25 способов случайного распределения учащихся по парам или группам

Есть много преимуществ, когда учащиеся работают в парах и группах. Они варьируются от предоставления студентам большего количества разговорных возможностей до улучшения общей динамики в классе.

Есть три основных способа группировки студентов. Мы можем позволить ученикам выбирать, с кем они хотят работать, учитель может создавать группы, или мы можем сгруппировать их случайным образом. В этом посте я покажу вам множество способов, с помощью которых вы можете случайным образом разбить учеников на пары и группы.

Предложения разделены на две группы. Первый набор предложений заставляет учеников выстроиться в линию, которую затем учитель делит на пары или группы желаемого размера. Второй набор предложений разбивает студентов прямо на пары или группы.

Оформить линию

Этот метод группирования требует, чтобы ученики встали и выстроились в линию в соответствии с установленным правилом. Затем учитель делит линию на пары или группы. Все, кроме одного, не требуют дополнительной подготовки перед занятием.

  1. Когда вы в последний раз ели мороженое? - Учащиеся попадают в строку, ранжируемую в порядке их последнего приема мороженого (пиццы, шоколада и т. Д.). Затем учитель делит линию на пары или группы по мере необходимости.
  2. Что-то в вашей сумке или кармане - Каждый ученик выбирает и достает личный предмет, который у него есть в сумке или кармане (побудите учеников выбрать более необычный предмет, а не только ручку, ключи, монету и т. Д.) . Учащиеся выстраиваются в строку в алфавитном порядке написания названия предмета, который они держат.Затем учитель делит линию на пары или группы.
  3. Дни рождения - Учащиеся занимают строчку в порядке их дней рождения в году. Затем учитель делит линию на пары или группы.
  4. Слова из модуля - Учитель выбирает слова из модуля учебника и записывает каждое на отдельном листе бумаги. Учитель дает каждому ученику одно слово. Учащиеся выстраиваются в строку в алфавитном порядке написания слов.Затем учитель делит линию на пары или группы.
  5. Какая ваша любимая еда? - Студенты пишут на листе бумаги свою любимую еду (животное, место, певец и т. Д.). Они попадают в строку в алфавитном порядке написанного слова. Затем учитель делит линию на пары или группы.
  6. Во сколько вы ложились спать прошлой ночью? - Студенты попадают в линию, ранжируемую по времени, когда они ложились спать прошлой ночью. Затем учитель делит линию на пары или группы.
  7. Алфавитный порядок - Студенты выстраиваются в строку в алфавитном порядке написания своего имени / имени (или фамилии). Затем учитель делит линию на пары или группы. В качестве альтернативы студенты могут записывать свои имена задом наперед и располагаться в алфавитном порядке обратного написания своих имен.
  8. Самый молодой человек, проживающий в вашем доме - Учащиеся попадают в строку, ранжируемую по возрасту самого молодого человека, живущего в их доме.Затем учитель делит линию на пары или группы.
  9. Как долго ты добирался сюда сегодня? - Учащиеся попадают в строку, отсортированную по времени, которое им потребовалось, чтобы добраться до школы сегодня. Затем учитель делит их на пары или группы.
  10. Куда вы ездили в последний отпуск? - Студенты попадают в строку, отсортированную в алфавитном порядке от названия места, где они были на последних каникулах. Затем учитель делит линию на пары или группы.Как вариант, это может быть город / место, которое они больше всего хотели бы посетить.
  11. Последние 2 цифры вашего номера телефона - Учащиеся попадают в строку, ранжируемую по порядку последних двух цифр их номера телефона. Затем учитель делит линию на пары или группы. Как вариант, это можно сделать с помощью двух последних цифр личного идентификатора.
  12. Что вы ели в последний раз? - Учащиеся пишут на листке бумаги название последней еды, которую они съели.Учащиеся выстраиваются в строку в алфавитном порядке по написанию еды, которую они последний раз ели. Затем учитель делит линию на пары или группы.
  13. Количество букв в вашем имени - Учащиеся попадают в строку в зависимости от количества букв в их полном имени. Студенты должны решить, хотят ли они опустить какое-либо имя, которое они обычно не используют или не любят. Затем учитель делит линию на пары или группы.
  14. Сколько времени вы вчера провели вне дома? - Студенты попадают в строку, отсортированную по количеству времени, которое они провели вдали от дома вчера.Затем учитель делит линию на пары или группы.
  15. Последнее слово на странице - Учитель присваивает каждому студенту разные номера страниц учебника. Распределение страниц может быть выполнено несколькими способами, но самый простой, вероятно, состоит в том, чтобы ученики считали последовательно в классе, хотя не обязательно начиная со страницы 1 (например, 33, 34, 35 и т. Д.). Учащиеся смотрят последнее слово на назначенной им странице и располагаются в алфавитном порядке своих слов.Затем учитель делит линию на пары или группы.
  16. Дата на монете - Каждый ученик достает монету и смотрит на год, написанный на ней. Студенты занимают строчку в порядке дат, указанных на их монетах. У некоторых учеников, вероятно, будут монеты одного года, и в этом случае они могут ранжировать себя по тому, насколько старой или новой выглядит каждая монета. Затем учитель делит линию на пары или группы.

Непосредственно на пары или группы

Большинство из этих предложений требует некоторой степени подготовки перед занятием.

  1. Возьмите веревку - Чтобы разбить учеников на пары, у учителя есть кусочки веревочки (по одной на каждых двух учеников). Учитель держит все куски веревки в связке посередине, и каждый ученик выбирает и держит конец веревки. Затем учитель отпускает веревку, и ученики объединяются в пары с человеком, держащим другой конец веревки (Dudley, E. & E. Osváth. 2016. Mixed-Ability Teaching, . OUP).
  2. Палочки для леденцов - Учитель записывает имя каждого ученика на индивидуальной палочке (или визитке).Учитель наугад выбирает палки, чтобы разделить учеников на пары или группы. Примечание: есть также бесплатные приложения, которые могут подобным образом произвольно группировать учащихся.
  3. Какая категория? - Чтобы разбить учеников на группы по 4 человека, учитель выбирает слова из 4 видов фруктов, 4 видов цветов, 4 видов животных, 4 видов мебели и т. Д. И записывает каждое слово на отдельном листе бумаги. Каждый ученик получает слово наугад. Студенты объединяются в группы с людьми, имеющими ту же категорию слов.
  4. Длина ленты - Учитель предлагает нарезать несколько кусков ленты (веревка или полоски повторно использованной бумаги также подойдут). Например, если в классе 12 учеников, и учитель хочет сделать три группы по 4 ученика, будет 4 короткие ленты, 4 ленты средней длины и 4 более длинные ленты. Учитель держит все ленты, чтобы ученики не могли видеть, какова длина каждой ленты, и предлагает каждому ученику выбрать одну. Студенты объединяются в группы с людьми с одинаковой длиной ленты.
  5. Части картинки - У учителя есть несколько разных картинок, каждая из которых разрезается на части (количество частей соответствует размеру требуемых групп). Каждый ученик наугад получает кусок картинки. Студенты объединяются в группы с людьми, у которых есть другие части той же картины.
  6. Половинки предложений - Чтобы разделить студентов на пары, учитель выбирает разные предложения из раздела учебника и записывает каждое на полоске бумаги.Затем каждое предложение разрезается пополам. Каждый учащийся получает половину предложения наугад. Учащиеся попадают в пары с человеком с соответствующей половиной предложения.
  7. Письма - Учитель готовит листы бумаги, на каждом из которых написаны буквы A, B, C или D и т.д. Учитель дает каждому ученику по листу бумаги. Студенты объединяются в группы с людьми с одинаковой буквой. Это также можно сделать с помощью цветных жетонов или цветных бумажек.
  8. Капитаны команд - Учитель выбирает несколько учеников, которые должны выйти вперед и стать капитанами команд.Количество капитанов команд будет зависеть от необходимого количества групп / команд. Затем каждый капитан команды по очереди выбирает членов команды. Это может быть сделано капитанами команд, выбирая, кем они хотят быть в своей команде, или случайным образом беря леденцы или визитки (см. 18).
  9. Подсчитайте в классе - Учитель присваивает каждому ученику номер (например, 1, 2, 3, 4, 1, 2, 3, 4, 1 и т. Д.) В классе. Когда у всех учеников есть номер, все ученики с номером 1 попадают в группу; все ученики с номером 2 попадают в группу и т. д.

Филип Хейнс переехал в Мексику из Англии в 1995 году и в настоящее время работает старшим научным консультантом Oxford University Press в Мексике. Он выступал на международном уровне на трех континентах и ​​на национальном уровне в каждом штате Мексики. Филип является автором / соавтором нескольких сериалов ELT, опубликованных в Мексике.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Категории: Дети дошкольного возраста, Профессиональное развитие, Подростки, Учащиеся | Теги: Сотрудничество, Групповая оценка, группы, партнеры, Филип Хейнс, Работа в парах | Постоянная ссылка.

.

Социальная структура викторианского общества. Разные классы и их жизнь

Что изменилось в викторианском обществе в Англии после промышленной революции? Читать на ..

Каким было устройство викторианского общества?

Викторианское общество было разделено на дворянство Высший класс, средний класс и рабочий класс. Высший класс Виктории состоял из аристократов, дворян, герцогов и других богатых семей, работающих при викторианских дворах.

Высший класс занимал влиятельное положение, давая им власть, лучшие условия жизни и другие возможности. Узнайте больше о дворянских титулах в викторианской Британии.

Потомственные аристократические семьи к началу 19 века проявили большой интерес к промышленному сектору. Из-за изменяющегося характера основного уровня жизни людей традиционные семьи теперь медленно исчезали, и вместо этого возникла новая комбинация дворян и постоянно растущего богатого класса, состоящего из высшего слоя общества.

Жизнь высшего сословия Виктории

Высший класс по наследству был королевским. Многие аристократы не работали, поскольку веками вместе их семьи собирали достаточно денег для каждого поколения, чтобы жить роскошной жизнью. Однако был ряд аристократов, которые руководили крупными отраслями промышленности, такими как горнодобывающая промышленность, судоходство и т. Д.

Что касается образования, то и у тех, кто принадлежит к богатым семьям, были лучшие наставники для обучения.Тот факт, что они представляли королевский класс, давал этим людям преимущество во всем.

Они могли покупать дорогую одежду, импортированную из Европы, или позволить себе другие жизненные богатства, недоступные для других.

Викторианское общество Дети среднего класса

Викторианцы Средний класс

Средний класс был следующим в социальном рейтинге. Викторианский период был очень процветающим для среднего класса. Люди среднего класса также владели и управляли огромными бизнес-империями.Население среднего класса в самом начале викторианской эпохи было немногочисленным.

Промышленная революция середины века той эпохи вызвала резкие изменения в уровне жизни викторианского среднего класса. Эти революции открыли двери для новых возможностей трудоустройства и достойного заработка. Это, в свою очередь, положительно сказалось на образовании детей.

Викторианский рабочий класс

Самым низшим в социальной иерархии был рабочий класс.Этот класс оставался в стороне от политического прогресса страны и враждебно относился к двум другим классам. Этот рабочий класс далее был разделен на квалифицированных рабочих и неквалифицированных рабочих.

Благодаря революции промышленные рабочие получили работу, улучшив тем самым свои жилищные условия. Однако неквалифицированные рабочие, которые находились ниже уровня квалифицированных, оставались безработными и уязвимыми для эксплуатации.

В Викторианскую эпоху рабочий класс был наиболее пострадавшим классом.Отсутствие денег привело к незначительному запасу продуктов питания. Для некоторых работающих семей условия жизни были настолько жалкими, что они требовали, чтобы их дети работали, чтобы приносить домой дополнительный доход, чтобы выжить.

Смерть их отца означала, что семья лишилась дохода, и в конечном итоге они были вынуждены жить на улице или в каком-то государственном жилье. Были некоторые семьи, которые жили в одной комнате, чтобы иметь приют над головой. Условия для рабочего класса были настолько суровыми, что временами детей заставляли работать вдали от родителей.

Статус женщин в викторианском обществе

Промышленная революция связана с изменением статуса женщины. Согласно традиционному семейному образцу женщины должны были заниматься домашними делами и заботиться о детях, а мужчины зарабатывали деньги. В обществе было сильное доминирование мужчин. Женщины должны были подчиняться тому, что говорили им мужчины.

Революция дала женщинам возможность работать и зарабатывать деньги, тем самым изменив старые верования.Работающие женщины не только разделяли бремя зарабатывания денег, но и давали им чувство защищенности.

Их жизнь больше не ограничивалась домом и детьми. Разделение больших семей на нуклеарные также внесло свой вклад в изменение жизни женщин.

Детский труд в викторианском обществе

В викторианском обществе был детский труд

Детский труд процветал на протяжении всего викторианского периода. Основная причина, связанная с этим, заключалась в том, что семьи мало зарабатывали, а цены на продукты повышались на определенное время.Это мешало зарабатывающим членам семьи зарабатывать достаточно, чтобы покупать еду и удовлетворять потребности семьи.

Кроме того, в состав семьи входили бабушка и дедушка, родители, дети, тети, дяди и т. Д. Количество членов семьи, живущих вместе, было обременительным. Таким образом, родители были вынуждены отправить детей на работу и принести еще немного денег. Однако, несмотря на то, что дети работали много часов, им недоплачивали, и поэтому их жилищные условия практически не улучшались.

Общество викторианской эпохи: политика

Английское правительство под властью королевы Виктории было монархией, в которую также входил парламент.Парламент был двухпалатным законодательным органом, который состоял из Палаты лордов и Палаты общин. Указанные палаты собрались отдельно и большинством голосов приняли закон в качестве закона.

Однако для того, чтобы законопроект был принят, необходимо, чтобы оба дома обращали на него внимание. Члены Палаты лордов не избирались публичным голосованием, и лорд-канцлер был назначен для надзора за ее деятельностью. С другой стороны, члены Палаты общин избирались публичным голосованием.

В первые годы викторианской эпохи существовало две сильные политические партии: виги и тори (консерваторы).Это были первые политические партии в Англии, доминировавшие на политическом поле на протяжении всего викторианского правления.

Виги выступали за рост парламента и хотели ограничить королевскую власть. К концу 1850 года виги стали либералами. Они придерживались мнения, что все решения должны приниматься парламентом, а все люди должны иметь право голосовать и избирать членов.

В 1858 году лорд Пальмерстон, премьер-министр Англии, ушел в отставку после заговора Орсини против Наполеона III, французского императора.Другая доминирующая партия тори выступала за монархию.

Многие богатые чиновники, занимавшие высокие посты, были членами этой партии. Их взгляд на голосование был прямо противоположным взгляду вигов. Тори считали, что право голоса должны иметь только те мужчины, которые были богаты и владели большими участками земли.

Откуда мы знаем о викторианском обществе?

Викторианская эпоха была не так давно, и печатный станок уже был изобретен. В результате у нас есть несколько авторов и их популярные книги, которые точно описывают жизнь викторианского общества.

По произведениям таких популярных авторов, как Чарльз Диккенс и сестры Бронте, уже снято несколько популярных пьес, по которым сняты фильмы и сериалы.

Кроме того, работы нескольких викторианских художников и художников бережно хранятся в музеях. На них также изображены пейзажи, сражения и жизнь викторианского общества в целом.

Несколько зданий, построенных в викторианскую эпоху, до сих пор возвышаются и являются шедеврами красоты и элегантности.В Лондоне до сих пор сохранилось несколько викторианских построек.

В лондонских музеях, таких как Музей Виктории и Альберта, Тейт модерн, есть несколько артефактов, отражающих искусство и моду викторианской Англии.

Многие железнодорожные пути, вокзалы относятся к викторианской эпохе.

Все эти аспекты значительно упрощают исследование викторианского общества.

.

10 верных способов разделиться на группы

Как преподаватели и инструкторы, мы часто сталкиваемся с необходимостью разделить учащихся на небольшие группы для выполнения определенного задания. Проверенные способы включают в себя отключение номеров участников или цветовую маркировку тегов с именами. Но даже способы, которыми мы делим наших студентов или стажеров на небольшие группы, могут способствовать обучению и получению удовольствия: это может помочь учащимся освоить рассматриваемую тему, закрепить ключевые моменты, дать представление о себе и других и помочь в развитии совместной работы.

Короче говоря, то, как мы делимся на группы, может стать тонким, но мощным элементом спирального обучения. Тем из нас, кто преподает межкультурное общение или разнообразие и инклюзивность, может быть полезно разделиться на группы таким образом, чтобы побудить их узнать о сходствах и различиях.

В этом духе, вот десять моих любимых «быстрых советов» по ​​разделению большой группы на малые группы. Хотите ли вы подробно подвести итоги обучения или оставить все как есть, зависит от ваших целей.Как и любое занятие, оно должно соответствовать вашему стилю и стилю ваших учеников, а также соответствовать окружающей среде.

1. Соленое / Пряное / Сладкое / Кисло
Принятие пищи - это всегда развлечение и не вызывает стресса у участников. Мы, как личности, любим разные вкусы, но есть и культурные тенденции. Для меня «кислые» вкусы маринованных продуктов объединяют мою немецкую кровь и мой жизненный опыт, например, в Японии.

  • Инструкции : Сделайте небольшую табличку с ароматом или вкусом, используя столько ароматов, сколько вам нужно групп.Затем попросите учащихся попробовать свой любимый аромат.
  • Варианты : В качестве альтернативы вы можете разделить группу, предложив участникам выбрать свои любимые фрукты или выбрать свое любимое блюдо из нескольких общих блюд. Или попробуйте по-настоящему перекусить в каждом месте и просто посмотрите, куда тянутся люди. В зависимости от контекста, это может быть хорошее время, чтобы использовать интернациональные и этнические закуски.
  • Если вы хотите Подведение итогов : Когда у вас есть небольшие группы, вы можете попросить людей осмотреться.Видят ли они темы в группах? Какие-нибудь культурные тенденции? Или они видят подтверждение тому, что у всех нас есть свои индивидуальные вкусовые предпочтения? Каждый раз будет по-другому. Попросите людей подумать, почему им нравится выбранный ими вкус. Какой жизненный опыт научил их ценить этот вкус? Может ли это повысить их культурное самосознание?

2. Сортировка вкусностей
Опять же с едой, это один из моих любимых методов и очень популярен среди студентов и стажеров! В контексте обучения или тренинга угощение - это хорошее настроение, и его легко «интернационализировать» или добавить что-то новое и необычное, учитывая разнообразие блюд.

  • Инструкции : Готовьте «вкусности» (шоколад, конфеты, крендели, сырные палочки; я даже использовал сушеных кальмаров и жареных кузнечиков) в любом количестве групп. Положите по одному предмету для каждого из ваших учеников в корзину и передайте корзину. Затем попросите «людей с кренделями» встретиться здесь, «сырников» там и т. Д.
  • Варианты : Вы также можете использовать мультикультурные закуски! Другой простой вариант - использовать такие же конфеты, но разных цветов: здесь встречаются все красные, там синие и т. Д.Если у вас есть группа, которая искренне поддерживает неформальность, попросите их сосать конфеты, а затем высуньте язык, чтобы найти других членов группы.
  • Если хотите Подведение итогов : Какие закуски вам понравились и почему? На ваши предпочтения в еде влияет ваше этническое и культурное наследие? Какие правила вы предпочитаете перекусывать: личность или культура? Какие-нибудь закуски выглядели очень неаппетитно? Если да, то почему? Возможно, стоит отметить, что точно так же, как наши предпочтения в перекусе зависят от того, с кем мы находимся и как мы себя чувствуем (устали ли мы, взволнованы), наше поведение в мультикультурных командах также зависит от контекста.

3. Соответствующие цитаты
Цитаты стали довольно популярными на сайтах социальных сетей, и они являются мощным способом представить новую тему или подвести итоги обучения. Поскольку это занятие включает в себя небольшую прогулку, оно также заставляет людей вставать и двигаться. Это один из моих любимых способов разбить людей на пары.

  • Инструкции : Соберите набор цитат по теме, которую вы преподаете. Выберите вдвое меньше цитат, чем у вас есть участники.Наберите цитаты, разделив их пополам: выберите достаточно очевидное место для разбивки цитаты пополам. Распечатайте их, разрежьте на части, сложите и предложите участникам выбрать по одному из корзины. Затем попросите их найти человека, у которого есть вторая половина их цитаты.
  • Варианты : Вы можете комбинировать этот метод с «Раздачей вкусностей», наклеив половину цитаты на дно конфеты или закуски, а затем попросив участников найти своих партнеров.
  • Если вы хотите подвести итоги : Чтобы помочь в этом процессе, вы можете разместить список полных котировок на флипчарте.Вы можете попросить некоторые / каждую из пар прочитать свои цитаты классу вслух. Вы можете попросить участников рассказать, как «их» цитаты соотносятся с тем, что они хотят получить от вашего урока сегодня.

4. In • ter • cul • tur • al
Это простой, быстрый и легкий способ разделить участников на группы, используя слово, которое подчеркивает тему, тему или ключевой навык дневной учебной сессии.

  • Инструкции : Выберите слово, которое представляет аспект темы, которую вы преподаете.В этом слове должно быть то же количество слогов, что и количество небольших групп, которые вы хотите. Вместо нумерации предложите учащимся повторять слоги слова. Это хороший способ закрепить ключевые концепции.
  • Варианты : Вы можете сказать слово на другом языке, например, обучая его языку.
  • Если вы хотите подвести итоги : На самом деле не обязательно, но ... Вы можете спросить участников о различных способах расстановки переносов слов, разделения слогов на языках, на которых они говорят.

5. Игральные карты
Это еще один очень быстрый способ разделить участников на небольшие группы: он может иметь культурный компонент, но не обязательно подавать итоги. С уникальной колодой карт это может быть еще интереснее.

  • Инструкции : Из колоды игральных карт выберите по одной карте для каждого человека в вашем классе. Убедитесь, что у вас есть «наборы» карточек, по одному на каждую группу, которую вы хотите. Положите все карты из сокращенной колоды лицевой стороной вниз на стол и попросите участников выбрать карту.Затем сгруппируйте людей, как вы запланировали, по номеру (все двойки, тройки и т. Д.) Или по масти, цвету, шансу / равенству, больше / меньше 8 и т. Д.
  • Варианты : Используйте мексиканские карты Lotería , японские карты Hanafuda , игральные карты маджонг или другую культурно приемлемую колоду (или новую для ваших участников) карточную колоду, чтобы разделить ваш класс.
  • Если вы хотите подвести итоги : Спросите, всем ли нравится ваши инструкции. Были ли они знакомы с используемыми вами словами (масть, туз и т. Д.))? Люди, играющие в карты, имеют культуру, незнакомую не играющим в карты: общий «здравый смысл», словарный запас, обычаи. Некоторые люди ассоциируют карточную игру с азартными играми и поэтому не любят или чувствуют, что играть в нее запрещено по религиозным мотивам. Как и в случае с любым другим образовательным мероприятием, убедитесь, что это будет комфортно для ваших учеников.

6. Что на вас надето
Я так много узнал из этого простого упражнения за эти годы, потому что участники всегда видят то, чего я не замечал.Это также может послужить прекрасным стимулом для размышлений о различиях в ценностях.

  • Инструкции : Попросите учащихся разделиться на группы по 3 или 4 человека, что вы выберете, в зависимости от того, во что они одеты. Они решают, что у них общего.
  • Варианты : Альтернативой является группировка учащихся по типу обуви. Это тоже может быть очень весело, и иногда люди удивляются, какие категории придумывают.
  • Если вы хотите подвести итоги : если вы решите подвести итоги этой групповой сортировки, вы можете найти множество представлений об одежде и стилях обуви.Часто люди группируются по категориям, о которых они сами, возможно, не догадывались. Попросите участников обсудить в своих небольших группах, как они решили объединиться. Были ли они сосредоточены на одном и том же или по-разному понимали общность своей одежды? Группы могут делиться друг с другом тем, как они группируются, и сравнивать сходства и различия. Кто-нибудь разделял мнение о чужой одежде, которое вас удивило? Это перекликалось с вашим собственным восприятием или отличалось от него? Что это может сказать нам о ценностях и восприятии?

7.Количество языков, на которых вы говорите, страны, в которых вы живете
Этот метод также помогает каждому быстро узнать друг о друге немного, что они могли бы не знать иначе.

  • Инструкции : попросите людей выстроиться в очередь в соответствии с количеством языков, на которых они говорят, или количеством стран, в которых они живут, а затем разделите их на группы.
  • Варианты : Попросите участников собраться в группы людей, говорящих на 1, 2, и кого-то, кто говорит на 3 (или более) языках.Это дает немного больше разнообразия в каждой небольшой группе. Вы можете сделать то же самое с количеством стран, в которых проживали участники.
  • Если вы хотите подвести итоги : Спросите участников, удивлены ли они тем, кто находится в их группе - узнали ли они что-то новое об одном или нескольких своих коллегах? Меняется ли это их восприятие другого человека? Как и почему? Меняется ли это их восприятие себя? Как и почему?

8. Звуки животных или промышленная лексика на разных языках
Меня всегда восхищали различные звуки, издаваемые животными в разных языках.Неужели по-японски мыши говорят «чу» ?! Используйте эту интересную мелочь в своих интересах и привнесите немного легкости в свою сессию.

  • Инструкции : Распечатайте карточки с изображением животного и звуками, которые животное издает на другом языке. Затем попросите людей включить звук на своей карточке, чтобы найти друг друга. Вам понадобится по одной карточке для каждого участника, а количество животных, которые вы используете, должно соответствовать количеству групп, которые вы хотите сформировать.
  • Если вы хотите подвести итоги : Объясните, что звуки животных беззаботны, тогда переключитесь на неразрывную связь между языковой и культурной беглостью.Попросите участников рассказать вам о различиях, которые они заметили в разных языках, словах, которые звучат одинаково, но означают разные вещи в разных местах, или о том, какой словарный запас, даже на одном и том же языке, варьируется от места к месту. Вы можете попросить участников поделиться другими интересными звуками, которые издают животные на языках, на которых они говорят.
  • Варианты : вы можете использовать одно и то же животное и разделить участников на группы в зависимости от звука, который оно издает на испанском, немецком, китайском и т. Д.Вы можете использовать разных животных и звуки, которые они издают на целевом языке. В качестве альтернативы вы можете использовать отраслевую лексику на разных языках или слова, имеющие отношение к теме вашего семинара, на разных языках.

9. Крест на руке / Крест на руке
Это очень простой способ разделить комнату на две группы и проиллюстрировать, как что-то похожее может действительно отличаться, если вы немного проанализируете его.

  • Инструкции : Попросите своих учеников скрестить руки на груди.Люди с левой рукой вверху образуют одну группу, а люди с правой рукой вверху - вторую.
  • Варианты : Просьба участников сложить руки или скрестить ноги также работает.
  • Если вы хотите подвести итоги : у всех нас есть автоматические привычки, на которые мы не обращаем особого внимания, вещи, которые мы делаем, не делая сознательного выбора - например, как мы скрещиваем руки, или как мы пытаемся кого-то убедить, или извиниться или не согласиться. Еще один момент, который вы могли бы обсудить: спросите, кажется ли, на первый взгляд, что все они, скрестив руки, делают одно и то же? Только когда вы обратили внимание на тонкие различия в том, как люди скрещивают руки, они заметили.То же самое и с культурой.

10. Игра в имена
Во многих культурах по всему миру существует множество традиций называть своих детей именами: девочку можно назвать «дочерью __», сыновья могут быть названы в соответствии с порядком рождения, ребенок может быть назван после предка или имени, которое указывает на надежду родителей на ребенка (красота, мир и т. д.). Многие люди очень, очень гордятся своими именами, а другие могут не знать, как их назвали и почему. Некоторые могли изменить свое имя или имена были изменены для них.

  • Инструкции : Попросите своих учеников подумать о своем имени и коротком (30 секунд) рассказе о том, как они получили это имя, что их имя означает, как их имя или прозвище менялись с годами. Затем скажите студентам, чтобы они ходили и рассказывали друг другу свои «истории с именами», пока они не найдут кого-нибудь с историей имен, в чем-то похожей на их. Участники могут объединяться в пары, группы по 3, 4 или 5 человек - в зависимости от того, что будет полезно.
  • Варианты : Альтернативой, конечно же, является поиск партнеров с очень разными историями имен.
  • Если вы хотите подвести итоги : Это замечательное занятие, с помощью которого вы можете поговорить о различиях в ценностях или стратегиях адаптации к новой культуре (вы меняете свое имя, адаптируете его произношение…).

Привет, все вы, тренеры и учителя! Какой у вас любимый способ разделить большую группу на небольшие группы для занятий? Поделитесь своими творческими подходами и рекомендациями!

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Классификация живых существ

Все живые организмы подразделяются на группы на основе очень основных общих характеристик. Затем организмы в каждой группе делятся на более мелкие группы. Эти меньшие группы основаны на более детальном сходстве внутри каждой большой группы. Эта система группирования облегчает ученым изучение определенных групп организмов. Такие характеристики, как внешний вид, размножение, мобильность и функциональность, - это всего лишь несколько способов группировки живых организмов.Эти специализированные группы все вместе называются классификацией живых существ. Классификация живых существ включает 7 уровней: царство, тип, классы, порядок, семейства, род и виды.

Королевства

Самая основная классификация живых существ - это королевства. В настоящее время существует пять королевств. Живые существа помещаются в определенные царства в зависимости от того, как они получают пищу, типов клеток, составляющих их тело, и количества клеток, которые они содержат.

Тип

Тип - следующий уровень после царства в классификации живых существ. Это попытка найти какое-то физическое сходство между организмами в королевстве. Эти физические сходства предполагают, что есть общие предки среди этих организмов в определенном типе.

Классы

Классы - это способ дальнейшего разделения организмов типа. Как вы, наверное, догадались, у организмов одного класса больше общего, чем у организмов целого типа.Люди принадлежат к классу млекопитающих, потому что мы пьем молоко в детстве.

Заказ

Организмы каждого класса далее разбиваются на отряды. Ключ таксономии используется для определения того, к какому отряду принадлежит организм. Ключ таксономии - это не что иное, как контрольный список характеристик, определяющий, как организмы группируются вместе.

Семьи

Заказы делятся на семьи. У организмов внутри семейства больше общего, чем с организмами любого уровня классификации выше.Говорят, что из-за того, что у них так много общего, организмы одной семьи связаны друг с другом. Люди принадлежат к семейству гоминид.

Род

Род - это способ описания родового названия организма. Классификация по родам очень специфична, поэтому в каждом из них меньше организмов. По этой причине как среди животных, так и среди растений существует много разных родов. При использовании таксономии для названия организма род используется для определения первой части его двухчастного названия.

Виды

Виды настолько специфичны, насколько это возможно. Это самый низкий и самый строгий уровень классификации живых существ. Основным критерием отнесения организма к определенному виду является способность к размножению с другими организмами того же вида. Вид организма определяет вторую часть его двухчастного названия.

.

Смотрите также

 
Содержание, карта. 2003-2019 Все права защищены