Липецк
(4742) 702-222  
г. Липецк, пр-т Победы, д. 71
Наша компания является официальным представителем ведущих заводов России и поставляет продукцию по ценам производителя. Сотрудничая с нами Вы не переплачиваете за услуги посредничества. С нами выгодно”

НАШИ ТОВАРЫ

Тротуарная
плитка
• Завод Арбет Белгород
• Производитель г.Орел
• С дробеструйной обработкой
• Тротуарная плитка braer
• Варианты цветов
Кирпич ЖБК-1
Белгород
Каменные заборы
Беседки для
дачи
Уличные
урны
Садовые
мангалы
Ворота и
ограждения
Качели
кованые
 
 

Как ламинат делится по классам


Класс ламината – что означает 31, 32, 33, 34 и бывает ли 35 класс?

Ламинатное покрытие отличается простой монтажа, неприхотливостью в уходе и практичностью. Но для каждого помещения надо подбирать свою вариацию данного напольного материала. И главный момент здесь – прочность верхнего слоя на ламинированных ламелях. Однако чем выше класс износостойкости ламината, отражающий устойчивость этого финиша к царапинам и истиранию, тем дороже он стоит. Так стоит ли переплачивать за сверхпрочный вариант?

Содержание

  1. Строение
  • Классы
  • Заключение
  • Строение ламината

    Ламинированные покрытия для полов изготавливаются в виде досок различной длины и ширины. Их достаточно уложить на выравнивающую стяжку или основание из ДСП и скрепить с помощью имеющихся на торцах ламелей замков. И сразу после завершения монтажа по такому финишу уже можно будет без дополнительных работ (циклевки, покраски, лакирования) ходить.

    Конструктивно ламинат всех классов состоит из трех основных слоев:

    1. Снизу базовый (стабилизирующий).
    2. Посередине несущий.
    3. Сверху декоративный с защитным покрытием.

    Каждый из этих слоев выполняет свою функцию. Вместе они в ламель ламината соединяются прессовкой под высоким давлением и высокой температуре. При этом каждый производитель использует собственную технологию склейки данных материалов в единый пирог – пусть и с минимальными, но различиями.

    Слои ламината

    Нижний, стабилизирующий слой

    Базовый слой ламината делается из пропитанной синтетическими смолами бумаги. Главная его задача заключается в защите ламинированной доски снизу от влаги. На нем также нанесена информация о бренде, партии и классе износостойкости изделия.

    От качества изготовления стабилизирующего слоя зависит то, насколько долго несущая основа останется в первоначальном виде без деформации. Именно вода является самой серьезной угрозой для ламината. Если она через влагостойкое покрытие снизу доберется до древесной плиты в середине ламели, то эта ДВП моментально разбухнет.

    И неважно насколько высокий класс у ламината заявлен в маркировке. Влага и древесина несовместимы. А в итоге вздувшийся участок пола придется обязательно менять.

    Некоторые производители к базовому слою сразу на фабрике приклеивают шумоизоляционную подложку. Но чаще всего ламинат и этот подслой, обычно выполняемый из вспененного полиэтилена, идут раздельно.

    Несущий, средний слой

    Несущий слой делается из древесноволокнистых плит высокой (HDF, 750–1200 кг/м3) либо средней (МДФ, 400–750 кг/м3) плотности. Ламинат из первых более тяжелый и прочный. Вариант из вторых обойдется дешевле, но прослужит не так долго.

    Древесная несущая основа:

    • компенсирует нагрузки на финиш;
    • выполняет функцию теплоизолятора;
    • гасит часть звуков от шагов.

    Сбоку данный слой имеет замки «шип-паз» для сцепки отдельных ламелей в единое напольное покрытие. Чем он толще и плотнее, тем надежней данные защелки. Но вместе с этим растет и толщина ламината, а также его стоимость.

    Виды замков ламината

    Декоративный слой

    Самый верхний слой делается из меламиновой смолы с высокой износостойкостью и прочностью. Сразу под ним располагается крафт-бумага с нанесенным рисунком, который может имитировать структуру разных деревьев, камня и т.д. В продаже есть самые разнообразные вариации по расцветке и узору.

    Именно от толщины меламина зависит класс ламината, обозначаемый обычно цифрами от «31» до «34». Чем он толще и устойчивей к различным механическим воздействиям, тем долговечней и дороже ламинатное покрытие. При этом любой из вариантов можно монтировать как на мокрую, так и на полусухую стяжку пола или иное основание. Главное чтобы они были хорошо просушены перед укладкой финиша.

    Декоративный слой ламината

    Классы ламината

    В подавляющем большинстве классификация ламината по прочности осуществляется в соответствии с документами от EPLF (Ассоциации европейских производителей ламинированных напольных покрытий). Сертификаты этой организации признаются всеми, являясь неким эталоном в данном вопросе.

    Изначально ламинат делился на бытовой (21, 22, 23) и коммерческий (31, 32, 33 и 34 класса). Чем выше данная цифра в маркировке, тем более высокими прочностными характеристиками обладает ламинированное изделие.

    Однако в последнее время Европа ужесточила требования к напольным покрытиям и «бытовые» классы ламината были фактически упразднены. Такие варианты еще выпускаются, однако пользуются все меньшим спросом у покупателей. Они дешевы, но достойной прочности долговечности ждать от них не стоит.

    Самое лучшее решение для квартиры или частного дома – сразу искать в магазине ламинат 31 класса износостойкости. Более высококлассный аналог обойдется дороже, но выгодным приобретением будет не всегда. Доски с маркировкой «32» и выше прослужат дольше. Однако их нередко меняют еще до окончания данного срока, переплачивать за них смысла никакого.

    Классы ламината

    31

    Ламината с прочностью 31 класса с избытком хватит для:

    • спален;
    • гостиных;
    • лоджий;
    • библиотек в коттеджах;
    • переговорных в офисах.

    Главное чтоб в таких помещениях не оказалось мебели на колесиках, а проходная нагрузка была минимальной. Тогда покрытие с «31» на этикетке спокойно прослужит до 10-ти лет.

    Ламинат для спален и балконов

    32

    Ламинат 32 класса предназначен для:

    • детских;
    • кухонь;
    • прихожих и коридоров в домах;
    • офисов со средней проходимостью.

    У него более толстая древесная основа и прочней внешний слой. В квартире подобное покрытие 32 класса способно отслужить порядка 15–20 лет. Это наиболее оптимальный выбор для жилых помещений по совокупности цены за квадратный метр и характеристикам.

    Ламинат для кухни и детской

    33

    Сфера использования покрытия 33 класса износостойкости – общественные помещения с большой проходимостью (рестораны, спортзалы, магазины, офисы). Ламели в этом случае имеют толщину 10–14 мм, что схоже с 32-ым аналогом. Но защитный слой из меламина на них более толстый и прочный. При этом стоят они дорого, для жилых домов их брать не рекомендуется.

    В коттедж или квартиру ламинат 33 класса стоит приобретать только ради укладки в ванной комнате. Здесь его высокая влагостойкость придется как нельзя кстати.

    Ламинат для ванной и тренажерного зала

    34

    Ламинат 34 класса способен выдержать нагрузки, возникающие в производственных помещениях. Он дорогостоящ и очень устойчив к появлению царапин. Для бытовых условий такой материал малопригоден, так как излишне прочен. Но если хочется выделиться, уложив в доме сверхпрочный финиш элитного уровня, то это наиболее подходящий вариант.

    Элитный ламинат

    43

    На рынке также можно встретить ламинированные покрытия с классом «35» и даже «43». Однако в классификации от EPLF подобных уровней износостойкости для ламината нет. Это обычные рекламные уловки отдельных производителей, пытающихся выделится на фоне конкурентов.

    Вестись на такие завышенные показатели не стоит. Что значит подобная цифра в маркировке, в действительности совершенно не понятно. За ней может крыться что угодно. Никакую сертификацию официально подобный ламинат не проходил. Он может прослужить как долгие годы, так и покоробиться уже через год эксплуатации.

    Заключение о классификации

    Класс ламината означает в первую очередь качество исполнения покрытия и долговечность финиша. Чем выше цифры, тем прочнее меламиновый слой и тем дольше он будет сопротивляться истиранию.

    На варианте с «31» мелкие царапины даже в квартире появятся уже через 3–4 года. А вот 34 класс будет избавлен от их появления минимум пару десятилетий. Однако во многих случаях выгодней оказывается полностью поменять не слишком прочный и средний по цене ламинат с царапинками на новый, нежели изначально укладывать дорогостоящий и сверхстойкий к износу.

    Смотрите также видео о классах и структуре ламината:

    Читайте про другие наши материалы:

    ТЕКСТ 17. Современные строительные материалы. Часть I.

    Некоторые из наиболее важных строительных материалов: дерево, кирпич, камень, бетон, металл, пластик и стекло. Древесина представлена ​​разными видами деревьев. Древесина, используемая для строительства, подразделяется на две группы: хвойные породы и

    .

    лиственных пород. Лес в настоящее время не так много используется в строительстве,

    , как в железнодорожном машиностроении, горнодобывающей промышленности и химической промышленности, где он обеспечивает ряд ценных материалов.Однако древесина все еще используется в качестве строительного материала в виде досок. Для внутренней отделки зданий фанера и шпон

    служит нескольким целям.

    Кирпич лучше всего описать как «строительную единицу». Он может быть изготовлен из глины путем формования и обжига в печах, из бетона, раствора или из сплава

    .

    состав из опилок и других материалов. По форме он представляет собой твердое тело прямоугольной формы, а его вес составляет от 6 до 9 фунтов. Существует множество кирпичей различного назначения: обычные, пустотелые или пористые, легкие, разноцветные для декоративных целей,

    и др.Кирпичи обычно кладут на место с помощью раствора. Форма и удобный размер кирпича позволяют человеку с легкостью держать его в руках, и поэтому кирпичное строительство популярно уже много сотен лет. Рука среднего человека достаточно велика, чтобы взять кирпич, и он может обработать более 500 кирпичей за восьмичасовой рабочий день. Следовательно, «будущему» каменщику необходимо практиковаться в обращении с кирпичом до тех пор, пока он не сможет управлять им с полным мастерством и пока он не сможет поместить его в любое желаемое положение.

    С кирпичом можно безопасно обращаться, положив руку на поверхность верхней части кирпича и поместив большой палец по центру лицевой стороны кирпича так, чтобы первые суставы пальцев находились на противоположной стороне. Большой палец и пальцы лучше защищать кожаными подушечками, которые также защищают кожу от грубых кирпичей. Иногда натуральные камни, такие как мрамор, гранит, базальт, известняк

    и песчаник используются для строительства дамб и фундаментов.Мрамор, гранит и песчаник также широко используются в декоративных целях, особенно в общественных зданиях.

    Натуральный камень используется для фундаментов и строительства плотин. Основными разновидностями строительного камня являются базальт, гранит, мрамор, песчаник и известняк. Металлы : Алюминий, в основном в виде различных сплавов, высоко ценится за его долговечность и особенно за его легкий вес, а латунь часто используется в декоративных целях при облицовке. Сталь находит применение в гофрированных листах для кровли, балок, каркасов и т. Д. В строительстве используются различные формы. Пластмассы - это искусственные материалы, которые используются в строительных работах * для самых разных целей.2 В настоящее время пластмассы, являющиеся искусственными материалами, можно применять практически во всех отраслях строительства, от закладки фундамента до последнего слоя краски. Синтетические смолы являются основным сырьем для пластмасс. Пластмассы имеют ряд хороших преимуществ, поскольку они легче металлов, не подвержены коррозии и их легче обрабатывать.Кроме того, они легко воспламеняются, могут принимать любой цвет и рисунок, а также являются хорошими электроизоляторами. Кроме того, они обладают высокой стойкостью к химическому воздействию.

    Многие доступные сейчас декоративные пластмассы произвели революцию в дизайне интерьеров и экстерьеров. Но сейчас пластик используют не только для украшения. Эти материалы достаточно жесткие, чтобы стоять самостоятельно без какой-либо опоры. С ними можно работать обычными строительными инструментами.

    Ламинат - прочный материал, изготовленный из многих слоев бумаги или текстиля, пропитанных термореактивными смолами.Затем этот бутерброд прессуют и подвергают нагреванию. Ламинат разработан как для внутреннего, так и для наружного использования. Он выдерживает суровые погодные условия более десяти лет без серьезных деформаций. В качестве конструкционного материала рекомендуется для наружных работ. При использовании для наплавки ламинат обеспечивает прочную поверхность.

    Пеностекло - это высокопористый теплоизоляционный материал, выпускаемый в виде блоков из мелкозернистого стекла и вспенивающего агента. Пеностекло широко применяется в панельном домостроении, для обеспечения теплоизоляции наружных стеновых панелей, а также в промышленном строительстве.Пеностекло обладает высокой механической прочностью, отличается влаго-, паро- и газонепроницаемостью. Он негорючий, морозоустойчив, обладает высокой звукопоглощающей способностью, легко сшивается и прибивается. Конструкционные блоки из пеностекла, предназначенные для заполнения потолков, а также для изготовления межкомнатных перегородок в зданиях и помещениях, для обеспечения тепло- и звукоизоляции. Для утепления часто прибегают к минеральной или зольной вате.


    .

    Социальная структура викторианского общества. Разные классы и их жизнь

    Что изменилось в викторианском обществе в Англии после промышленной революции? Читать на ..

    Каким было устройство викторианского общества?

    Викторианское общество было разделено на дворянство Высший класс, средний класс и рабочий класс. Высший класс Виктории состоял из аристократов, дворян, герцогов и других богатых семей, работающих при викторианских дворах.

    Высший класс занимал влиятельное положение, давая им власть, лучшие условия жизни и другие возможности. Узнайте больше о дворянских титулах в викторианской Британии.

    Потомственные аристократические семьи к началу 19 века проявили большой интерес к промышленному сектору. Из-за изменяющегося характера основного уровня жизни людей традиционные семьи теперь медленно исчезали, и вместо этого возникла новая комбинация дворян и постоянно растущего богатого класса, состоящего из высшего слоя общества.

    Жизнь высшего сословия Виктории

    Высший класс по наследству был королевским. Многие аристократы не работали, поскольку веками вместе их семьи собирали достаточно денег для каждого поколения, чтобы жить роскошной жизнью. Однако был ряд аристократов, которые руководили крупными отраслями промышленности, такими как горнодобывающая промышленность, судоходство и т. Д.

    Что касается образования, то и у тех, кто принадлежит к богатым семьям, были лучшие наставники для обучения.Тот факт, что они представляли королевский класс, давал этим людям преимущество во всем.

    Они могли покупать дорогую одежду, импортированную из Европы, или позволить себе другие жизненные богатства, недоступные для других.

    Викторианское общество Дети среднего класса

    Викторианцы Средний класс

    Средний класс был следующим в социальном рейтинге. Викторианский период был очень процветающим для среднего класса. Люди среднего класса также владели и управляли огромными бизнес-империями.Население среднего класса в самом начале викторианской эпохи было немногочисленным.

    Промышленная революция середины века той эпохи вызвала резкие изменения в уровне жизни викторианского среднего класса. Эти революции открыли двери для новых возможностей трудоустройства и достойного заработка. Это, в свою очередь, положительно сказалось на образовании детей.

    Викторианский рабочий класс

    Самым низшим в социальной иерархии был рабочий класс.Этот класс оставался в стороне от политического прогресса страны и враждебно относился к двум другим классам. Этот рабочий класс далее был разделен на квалифицированных рабочих и неквалифицированных рабочих.

    Благодаря революции промышленные рабочие получили работу, улучшив тем самым свои жилищные условия. Однако неквалифицированные рабочие, которые находились ниже уровня квалифицированных, оставались безработными и уязвимыми для эксплуатации.

    В викторианские времена рабочий класс был наиболее пострадавшим классом.Отсутствие денег привело к незначительному запасу продуктов питания. Для некоторых работающих семей условия жизни были настолько жалкими, что они требовали, чтобы их дети работали, чтобы приносить домой дополнительный доход, чтобы выжить.

    Смерть их отца означала, что семья лишилась дохода, и в конечном итоге они были вынуждены жить на улице или в каком-то государственном жилье. Были некоторые семьи, которые жили в одной комнате, чтобы иметь приют над головой. Условия для рабочего класса были настолько суровыми, что временами детей заставляли работать вдали от родителей.

    Статус женщин в викторианском обществе

    Промышленная революция связана с изменением статуса женщины. Согласно традиционному семейному образцу, женщины должны были заниматься домашними делами и заботиться о детях, а мужчины зарабатывали деньги. В обществе было сильное доминирование мужчин. Женщины должны были подчиняться тому, что говорили им мужчины.

    Революция дала женщинам возможность работать и зарабатывать деньги, тем самым изменив старые верования.Работающие женщины не только разделяли бремя зарабатывания денег, но и давали им чувство защищенности.

    Их жизнь больше не ограничивалась домом и детьми. Разделение больших семей на нуклеарные также внесло свой вклад в изменение жизни женщин.

    Детский труд в викторианском обществе

    В викторианском обществе был детский труд

    Детский труд процветал на протяжении всего викторианского периода. Основная причина, связанная с этим, заключалась в том, что семьи мало зарабатывали, а цены на продукты повышались на определенное время.Это мешало зарабатывающим членам семьи зарабатывать достаточно, чтобы покупать еду и удовлетворять потребности семьи.

    Кроме того, в состав семьи входили бабушка и дедушка, родители, дети, тети, дяди и т. Д. Количество членов семьи, живущих вместе, было обременительным. Таким образом, родители были вынуждены отправить детей на работу и принести еще немного денег. Однако, несмотря на то, что дети работали много часов, им недоплачивали, и поэтому их жилищные условия практически не улучшались.

    Общество викторианской эпохи: политика

    Английское правительство под властью королевы Виктории было монархией, в которую также входил парламент.Парламент был двухпалатным законодательным органом, который состоял из Палаты лордов и Палаты общин. Указанные палаты собрались отдельно и большинством голосов приняли закон в качестве закона.

    Однако для того, чтобы законопроект был принят, необходимо, чтобы оба дома обращали на него внимание. Члены Палаты лордов не избирались публичным голосованием, и лорд-канцлер был назначен для надзора за ее деятельностью. С другой стороны, члены Палаты общин избирались публичным голосованием.

    В первые годы викторианской эпохи существовало две сильные политические партии: виги и тори (консерваторы).Это были первые политические партии в Англии, доминировавшие на политическом поле на протяжении всего викторианского правления.

    Виги выступали за рост парламента и хотели ограничить королевскую власть. К концу 1850 года виги стали либералами. Они придерживались мнения, что все решения должны приниматься парламентом, а все люди должны иметь право голосовать и избирать членов.

    В 1858 году лорд Пальмерстон, премьер-министр Англии, ушел в отставку с поста после заговора Орсини против Наполеона III, французского императора.Другая доминирующая партия тори выступала за монархию.

    В эту партию входили многие богатые чиновники, занимавшие высокие посты. Их взгляд на голосование был прямо противоположным взгляду вигов. Тори считали, что право голоса должны иметь только те мужчины, которые были богаты и владели большими участками земли.

    Откуда мы знаем о викторианском обществе?

    Викторианская эпоха была не так давно, и печатный станок уже был изобретен. В результате у нас есть несколько авторов и их популярные книги, которые точно описывают жизнь викторианского общества.

    По произведениям таких популярных авторов, как Чарльз Диккенс и сестры Бронте, уже снято несколько популярных пьес, по которым сняты фильмы и сериалы.

    Кроме того, работы нескольких викторианских художников и художников бережно хранятся в музеях. На них также изображены пейзажи, сражения и жизнь викторианского общества в целом.

    Несколько зданий, построенных в викторианскую эпоху, до сих пор возвышаются и являются шедеврами красоты и элегантности.В Лондоне до сих пор сохранилось несколько викторианских построек.

    В лондонских музеях, таких как Музей Виктории и Альберта, Тейт модерн, есть несколько артефактов, отражающих искусство и моду викторианской Англии.

    Многие железнодорожные пути, вокзалы относятся к викторианской эпохе.

    Все эти аспекты значительно упрощают исследование викторианского общества.

    .

    Классификация живых существ

    Все живые организмы подразделяются на группы на основе очень основных общих характеристик. Затем организмы в каждой группе делятся на более мелкие группы. Эти меньшие группы основаны на более детальном сходстве внутри каждой большой группы. Эта система группирования облегчает ученым изучение определенных групп организмов. Такие характеристики, как внешний вид, размножение, мобильность и функциональность, - это всего лишь несколько способов группировки живых организмов.Эти специализированные группы в совокупности называются классификацией живых существ. Классификация живых существ включает 7 уровней: царство, тип, классы, порядок, семейства, род и виды.

    Королевства

    Самая основная классификация живых существ - это королевства. В настоящее время существует пять королевств. Живые существа помещаются в определенные царства в зависимости от того, как они получают пищу, типов клеток, составляющих их тело, и количества клеток, которые они содержат.

    Тип

    Тип - следующий уровень после царства в классификации живых существ. Это попытка найти какое-то физическое сходство между организмами в королевстве. Эти физические сходства предполагают, что есть общие предки среди этих организмов в определенном типе.

    Классы

    Классы - это способ дальнейшего разделения организмов типа. Как вы, наверное, догадались, у организмов одного класса даже больше общего, чем у организмов целого типа.Люди принадлежат к классу млекопитающих, потому что мы пьем молоко в детстве.

    Заказ

    Организмы каждого класса далее разбиваются на отряды. Ключ таксономии используется для определения того, к какому отряду принадлежит организм. Ключ таксономии - это не что иное, как контрольный список характеристик, определяющий, как организмы группируются вместе.

    Семьи

    Заказы делятся на семьи. У организмов внутри семейства больше общего, чем с организмами любого уровня классификации выше.Говорят, что из-за того, что у них так много общего, организмы одной семьи связаны друг с другом. Люди принадлежат к семейству гоминид.

    Род

    Род - это способ описания родового названия организма. Классификация по родам очень специфична, поэтому в каждом из них меньше организмов. По этой причине как среди животных, так и среди растений существует много разных родов. При использовании таксономии для названия организма род используется для определения первой части его названия, состоящего из двух частей.

    Виды

    Виды настолько специфичны, насколько это возможно. Это самый низкий и самый строгий уровень классификации живых существ. Основным критерием отнесения организма к определенному виду является способность к размножению с другими организмами того же вида. Вид организма определяет вторую часть его двухчастного названия.

    .

    Работа с доминирующими студентами | EnglishClub

    Мероприятия и динамические методы в классе для совладания со студентами, набравшими более

    Во всех классах могут быть проблемы, когда меньшинство учеников доминирует в разговоре и / или внимании учителя, и эти проблемы часто становятся более серьезными, когда мы увеличиваем количество времени, которое ученик говорит (STT) в наших классах. Их также могут ухудшить такие факторы, как:

    • Некоторые другие студенты рады, что все говорят за них
    • Учащиеся, у которых мало шансов выступить (или поговорить с носителем языка) вне класса и поэтому хотят максимально использовать имеющиеся у них возможности
    • Различия в статусе между членами класса
    • Класс или национальная культура, более конкурентоспособные, чем кооператив
    • Языковые проблемы, такие как невозможность использовать очередной язык и тактику

    Столкнувшись со всем этим, мне пришлось найти множество способов справиться с этим.Их можно условно разделить на две категории:

    1. Деятельность
    2. Классный менеджмент

    Они рассматриваются в отдельных разделах ниже, за ними следуют несколько советов, которые не подходят ни для одного из них.

    Деятельность

    Если у вас есть ученики, которые, очевидно, не замечают молчания своих одноклассников, когда они говорят и разговаривают, выступление в классе и работа в группе одинаково проблематичны. Однако есть несколько типов групповой работы, которые могут помочь.Большинство из них основаны на расширенной речи, в которой один ученик говорит до двух минут без перерыва. В любом случае расширенная речь - это навык, которым часто пренебрегают, и он одновременно уделяет доминирующим ученикам внимание, которое им нравится, и дает ученикам, которых обычно игнорируют, пространство, в котором, наконец, может появиться их очередь. Ниже представлены четыре упражнения, основанные на этой концепции, за которыми следует идея, которая больше похожа на обычный разговор, но при этом учащиеся должны быть осторожны с тем, сколько они говорят.

    Мини-презентации
    Самый простой способ заставить учеников говорить в течение длительного времени - это дать одному ученику из каждой группы карточку с указанием того, о чем они должны говорить в течение одной или двух минут. Их партнеры должны только слушать, что они говорят, и задавать один или два вопроса (например, «Вы сказали… Вы тоже так думаете…») после того, как они закончат. Это включено в такие экзамены, как FCE, CAE, BULATS и IELTS, и они могут быть хорошими источниками заданий для использования и адаптации.

    Слушайте и отметьте
    Вариант мини-презентации, приведенной выше, заключается в том, чтобы дать студентам тему для обсуждения, а их партнеру - список подтем, e.г. «Когда вы впервые встретились» и «Что у вас общего» для темы «Старый друг». Они молча слушают, просто отмечая подтемы, о которых говорит их партнер. Когда им нечего сказать, все подтемы, о которых не было сказано, превращаются в вопросы, расширяющие тему.

    Разговаривайте по доске
    Расширенную речь также можно превратить в настольную игру. От того, как долго вы говорите на эту тему, зависит, сколько клеток вы можете переместить (вместо кубика).Одна хорошая система - это один квадрат вперед на каждые тридцать секунд речи (возможно, после того, как была убрана оценка паузы), максимум до шести квадратов в течение трех непрерывных минут.

    Разговор ведет к разговору
    Вы также можете играть в указанную выше игру с помощью карт, а не доски. Первый ученик берет карточку и как можно дольше говорит по теме, написанной на ней. Затем им разрешается брать дополнительные карточки за каждые тридцать секунд, в течение которых они говорили.Затем игра переходит к следующему игроку. Когда снова приходит очередь первого человека, у них есть выбор: либо рассказать о теме на одной из карт, которые они взяли ранее, либо взять другую случайную карту (о которой у них тогда не останется другого выбора, кроме как поговорить).

    Меньше значит больше / Равно больше
    В разделе «Меньше значит больше» ученикам говорят, что тот, кто меньше говорит, выиграет игру. Им следует попытаться заставить своего партнера говорить больше, используя такие приемы, как задавание вопросов («Вы когда-нибудь были там?») И вопросы-теги («… а?»). В «Равно - значит больше» они должны работать вместе, чтобы убедитесь, что каждый из них говорит ровно пятьдесят процентов времени (возможно, по оценке учащегося-наблюдателя в каждой группе).Это именно то, что студенты должны будут достичь во второй части кембриджских экзаменов по устной речи FCE и CAE.

    Классный менеджмент

    Идея наличия наблюдателя в каждой группе также является отличным общим советом по управлению классами со студентами, которые пытаются взять на себя руководство. Если кто-то подслушивает их парную речь, это может заставить их вести себя хорошо, а когда они следят за группой, им, очевидно, нужно будет молчать. Вот еще несколько подобных идей для управления классом:

    Умное объединение
    Одна хорошая тактика - иногда объединять доминирующих учеников.Возможно, это слишком, чтобы ожидать, что они узнают, что такое туфля на другой ноге, и они вполне могут заводить друг друга, но это на время спасает других невинных учеников от их натиска. Как и при любой настройке и смене пар, лучше всего, если их объединение будет казаться случайным, а не запланированным.

    Идеальный партнер
    Особенно, если у вас есть несколько учеников, которые не вписываются в идеальные группы, например тринадцать студентов, если вы хотите, чтобы они работали в парах, другая возможность - сгруппировать доминирующего студента с собой.Также можно сознательно выбирать группы, чтобы сделать это возможным.

    Броуновское движение
    При использовании обоих вышеперечисленных методов, конечно, рано или поздно необходимо будет перейти на другие группы. Постоянная смена групп также является хорошим общим советом, чтобы не дать ученикам особо пострадать от близости к своим эгоистичным одноклассникам.

    Больше хороших пар
    Если доминирующий ученик также берет на себя деятельность всего класса, и вы можете заставить работать описанные выше техники парной работы, вы также можете подумать о том, чтобы иметь больше парной работы и меньше работы всего класса, например, провести мозговой штурм и изучить грамматику задачи в группах.

    Плохой доминатор! Плохо!
    Другие методы, которые обычно используются для непослушных детей, также могут иногда работать с эгоцентричными взрослыми. Иногда бывает достаточно просто упомянуть о том, что всем необходимо одинаковое количество разговоров. Также можно включить тему в классные занятия, например «Я не могу понять ни слова» в уроке, посвященном советам, или обсуждению очередности в уроке о культурных различиях. Вы также можете составить классный договор, в котором конкретно упоминается уважение права других людей говорить.

    Разное

    Возможно, лучшее, что можно сделать для большинства доминирующих учеников, - привлечь их внимание в другом месте. Это можно сделать, предложив им возможность поговорить или предложив им отдельные индивидуальные занятия.

    .

    Смотрите также

     
    Содержание, карта. 2003-2019 Все права защищены