Липецк
(4742) 702-222  
г. Липецк, пр-т Победы, д. 71
Наша компания является официальным представителем ведущих заводов России и поставляет продукцию по ценам производителя. Сотрудничая с нами Вы не переплачиваете за услуги посредничества. С нами выгодно”

НАШИ ТОВАРЫ

Тротуарная
плитка
• Завод Арбет Белгород
• Производитель г.Орел
• С дробеструйной обработкой
• Тротуарная плитка braer
• Варианты цветов
Кирпич ЖБК-1
Белгород
Каменные заборы
Беседки для
дачи
Уличные
урны
Садовые
мангалы
Ворота и
ограждения
Качели
кованые
 
 

Как комбинировать ламинат разного цвета фото


Как комбинировать ламинат разного цвета

Самым распространенным, современным и модным покрытием для пола является ламинат. Когда предстоит выполнить ремонт всей квартиры или отдельных комнат становить острый вопрос как облагородить напольное

покрытие.

Ламинат — напольное покрытие, которое изготавливается на основе древесноволокнистой плиты, довольно плотный многослойный отделочный материал.

Следует знать, что цвет ламината подбирается не только под цвет межкомнатных дверей, а в соответствии с запланированным дизайнерским решением. От цветовой гаммы пола может зависеть визуальный размер комнаты в целом. Светлые тона визуально увеличивают пространство, а темные наоборот уменьшают. Выходом может быть комбинированный пол из ламината.

На сегодняшний день строительный рынок предлагает огромный ассортимент напольной продукции, ламината. Его выпускают не только разного цвета, но и есть отличия по структуре, текстуре, прочности. Так же данное покрытие выпускается влагостойкое, что позволяет его эксплуатировать во влажных помещениях, в кухне и даже в ванной комнате.

Ламинат может быть выполнен с рисунком, имитирующим:

  • дерево;
  • камень;
  • керамическую плитку.

Случаи в которых комбинируют ламинат

Благодаря широчайшему выбору данного напольного покрытия можно воплотить в жизнь все задумки по дизайну квартиры. Рассмотрим несколько самых распространенных и полюбившимся многим, комбинаций напольного покрытия:

  • Если ремонт выполняется в квартире студии, напольное покрытие, например зону кухни, можно облагородить плиткой, которая плавно перейдет в зону отдыха, где пол будет выложен красивым ламинатом, выглядит это, как на фото.
  • Если производиться благоустройство прихожей, которая плавно переходит в гостиную, это так же можно комбинировать цветовое решение и структуру.
  • Если необходимо выполнить зонирование комнаты, это выполняется путем подбора каждой зоне свой цвет.
  • Если нужно создать рисунок на полу, применяя при этом чередование разного цвета полос.

При комбинировании ламината стоит помнить, что материал должен быть одной фирмы, для комфортного и правильного совмещения при укладке.

Использование разных цветов покрытия

Когда приходиться комбинировать разные цвета, нужно составить план комнаты с будущим рисунком пола, где будет указано, как и по какой последовательности будет укладка полос ламината. После этого можно смело отправляться на закупку необходимых строительных материалов.

Комбинированный ламинат очень оригинальная идея для дизайна. Но нужно помнить о правилах сочетания различных цветов.

 

Правила сочетания различных цветов

В первую очередь когда ремонт запланирован необходимо продумать как будут выглядеть жилые комнаты. Необходимо усвоить несколько плавил по подбору цветов материалов для укладки на пол, а именно:

  • Для дизайна комнат со стенами в светлых тонах лучше всего подбирать цвет пола, имеющий красноватые оттенки, за счет пола комната будет иметь интересный внешний вид;
  • Не следует комбинировать ламинат в том цветом решении, в котором будут стены или будущая мебель, задуманная в интерьере;
  • Для кухни и прихожей лучше всего подойдет ламинат имитирующий кафельную плитку, в связи с тем, что это наиболее проходимые части квартиры студии, цвет нужно выбирать практичный;
  • Если стены комнаты имеют холодный оттенок, то прекрасным решение станет белый или зеленоватый цвет напольного покрытия;
  • К стенам теплых тонов замечательно подходят цвета темных оттенков, чтобы был контраст.

Особенности комбинированного пола

Комбинированный ламинат подразумевает под собой всевозможные вариации укладки напольного покрытия. Такие дизайнерские задумки можно увидеть на следующих представленных фото.

Укладка может производиться различными видами, например:

  • В виде разных геометрических фигур;
  • Укладка в виде придуманных узоров;
  • Ламинат может быть выложен под разными углами;
  • Комбинированный пол из плитки и ламината прекрасно зонирует пространство комнат.

Стыки между швами плит используемого материала чаще всего делают контрастным, для достижения максимальной видимости зонального деления. При комбинировании с плиткой необходимо применять порожек. Если материалы которые соединяются лежат на разном уровне, то следует применить криволинейную стыковку.

Монтаж плит может быть «елочкой», при этом можно использовать сразу несколько оттенков. В шахматном порядке красиво сочетается светлые и более темные плашки ламината.

Комбинировать ламинат и плитку – очень трудоемкий процесс, но особых сложностей не возникает, с такой работой может справиться не особо опытный человек.

Что необходимо для того чтобы комбинировать пол

Когда дизайнерское решение принято и материалы закуплены, необходимо приступать к строительному процессу.

В первую очередь производятся подготовительные работы. Поверхность выравнивают, очищают и укладывают подложку. В помещении с повышенной влажностью следует подложить средней толщины полиэтиленовую пленку для большей влагозащиты. Ламинат укладывают на жесткое покрытие, чтобы при последующей эксплуатации покрытие пола не деформировалось.

Плиты закрепляются за счет замков которые находятся на торцах. Не нужно применять саморезы, клейкое вещество или другие крепежные материалы. К стенам ремонтируемого помещения не следует укладывать впритык, должен оставаться зазор, в случае увеличения влажности в жилых и не только помещениях. Так как материалы из которых изготавливают материал имеет реакцию на влажность.

Для красивого и оригинального внешнего вида комнат можно комбинировать ламинат по фото, которые вы видите. Подобрать можно много разных вариантов.

Красивый и уютный дом это не только эстетично, но и большая польза для здоровья, ведь психологически намного приятнее находиться в приятной обстановке. Делайте свой дом красивым, и жизнь будет значительнее ярче, ведь совершенство избавляет от всевозможных депрессий.

Слияние и объединение изображений | Уроки Adobe Photoshop

Одним из самых мощных аспектов Adobe Photoshop является его способность комбинировать изображения для создания творческих композиций.

Создавайте текстурированный вид с помощью режимов наложения.

Режимы наложения слоев - это быстрый способ наложения двух изображений вместе. Одна из многих ситуаций, в которых полезны режимы наложения, - это придание изображению текстурного вида.Для начала откройте эту фотографию из загружаемых файлов практики для этого учебника или свою собственную фотографию. Первый шаг - добавить еще одно изображение, изображение текстуры. перейдите в меню «Файл» и выберите «Поместить внедренное» ... Перейдите к изображению текстуры. Как этот из файлов практики для этого руководства. И нажмите "Поместить". Это просто фотография стены, которую я сделал. Это хорошая идея - делать такие изображения, когда вы их видите, чтобы у вас была коллекция текстур для работы в Photoshop.Чтобы закончить размещение изображения текстуры, я подхожу к панели параметров и нажимаю галочку. Взгляните на панель Layers. Поскольку мы используем метод добавления изображения «Поместить встроенное», Photoshop автоматически создал новый слой для текстурированной фотографии. Убедитесь, что выбран новый слой Texture2, а затем, чтобы применить режим наложения слоя, перейдите в это раскрывающееся меню в верхней части панели слоев. Здесь вы найдете список множества режимов наложения на выбор. Каждый режим наложения - это отдельная формула для смешивания цветов выбранного слоя с цветами любых слоев ниже.Результаты зависят от изображений, которые вы используете. Поэтому вместо того, чтобы пытаться предсказать, что произойдет, если вы выберете конкретный режим наложения, проще всего попробовать их на изображениях, которые вы используете. Один из способов сделать это - просто нажать на режим наложения в этом меню, чтобы применить его. Например, мы могли бы нажать на режим наложения наложения, чтобы посмотреть, как он выглядит на этом изображении. Photoshop просто смешивает цвета и тона слоя Texture2 с цветами и тонами слоя Background чуть ниже. Или мы могли бы попробовать другой.Давайте попробуем Soft Light, который похож на Overlay, но более тонкий. И вы можете нажимать на каждый режим наложения в меню режима наложения, чтобы проверить его на своем комбо-изображении. Но вот бонусный совет: есть более быстрый способ опробовать различные режимы наложения - циклически переключаться между ними с помощью этого ярлыка. Перейдите на панель «Инструменты» и выберите инструмент «Перемещение». Затем, удерживая клавишу Shift, нажимаете клавишу «плюс» в верхней части клавиатуры. И каждый раз, когда вы нажимаете и отпускаете кнопку «плюс», применяется следующий режим наложения в меню.И если вы посмотрите на панель «Слои», вы увидите, что имена на слое Blend Mode меняются по мере того, как я это делаю. А если вы хотите переместиться в другую сторону вверх по меню, удерживайте клавишу Shift и нажмите клавишу «минус» на клавиатуре. На этой паре изображений мне понравился режим наложения Overlay. Итак, я вернусь в меню Blend Mode и выберу Overlay. Если результат вам не по вкусу, вы можете уменьшить непрозрачность слоя текстуры с помощью ползунка «Непрозрачность», который находится справа от меню «Режим наложения».Пока слой Texture2 все еще выбран на панели «Слои», я перетащу ползунок «Непрозрачность» влево, наведя указатель мыши на его имя и перетащив его. Когда вы довольны результатом смешивания, перейдите в меню «Файл», выберите «Сохранить как ...» и обязательно сохраните рабочий файл в формате Photoshop или PSD. Добавление текстуры к фотографии - не единственное, для чего полезны режимы наложения. Режимы наложения слоев также представляют собой простой способ смешать содержимое любых двух изображений вместе. Чтобы попрактиковаться в этом, перейдите в меню «Файл» и выберите «Открыть»..., и перейдите к другой фотографии из файлов практики. Это одна из запутанной пряжи. Я нажимаю «Открыть», а затем добавляю к нему еще одну фотографию, перейдя в меню «Файл», выбрав «Поместить встроенное» ..., перейдя ко второй фотографии, такой как эта, из файлов практики, а затем «Я» Я нажму "Поместить". Затем я подхожу к панели параметров и нажимаю галочку. Давайте применим режим наложения слоя к верхнему слою. Не снимая выделения с инструмента «Перемещение» на панели «Инструменты», я перейду к меню «Режим наложения» и попробую выбрать один из вариантов отсюда, или, как я уже показал, вы можете удерживать клавишу Shift и щелкнуть клавишу «плюс» на клавиатуре, чтобы переключаться между разными режимами наложения, чтобы каждый из них выглядел по-другому.Мне понравился режим наложения «Осветлить» на этой паре изображений, поэтому я вернусь в меню «Режим наложения» и выберу «Светлее». Таким образом можно получить действительно интересные сочетания контента на нескольких изображениях. Итак, попрактикуйтесь с некоторыми режимами наложения слоев на ваших собственных изображениях. В следующем видео вы узнаете о другом способе совмещения изображений - использовании маски слоя. Итак, следите за обновлениями.

Что вы узнали: как добавить текстуру к изображению

  1. Начните с двух слоев.Изображение с текстурой, которую вы хотите добавить, должно быть на верхнем слое, а основное изображение должно быть на нижнем слое.
  2. Убедитесь, что на панели Layers выбран верхний слой (текстура).
  3. В верхнем левом углу панели «Слои» измените режим наложения в раскрывающемся меню с Нормальный на Перекрытие . Это изменяет способ взаимодействия цветов в слое текстуры с цветами на слое ниже. Попробуйте другие режимы наложения, чтобы найти тот, который лучше всего подходит для ваших изображений.
  4. В верхней части панели Layers поэкспериментируйте с уменьшением ползунка Opacity , чтобы изменить вид текстуры на изображении.

Используйте маску слоя, чтобы добавить объект к изображению.

Одна из самых волшебных вещей, которые вы можете сделать в Photoshop, - это объединить несколько объектов в так называемую композицию. Чтобы продолжить, откройте это изображение из файлов практики, которое представляет собой фотографию руки скульптора.Чтобы добавить еще одну фотографию работы скульптора, перейдите в меню «Файл» и выберите «Поместить внедренное» ... Выделите это изображение и нажмите «Поместить». Затем перейдите на панель параметров и щелкните галочку. На панели «Слои» создается новый слой, содержащий только фотографию работы скульптора, которая представляет собой карандаш на деревянном фоне. Что нам нужно сделать, так это вырезать карандаш или отделить его от дерева. У вас может возникнуть соблазн сделать это, попытавшись стереть дерево. Но у этого метода есть несколько недостатков.Чтобы попробовать, перейдите на панель «Инструменты» и выберите инструмент «Ластик». Затем перейдите к изображению и щелкните. И вы получите это сообщение. Просто нажмите «ОК», чтобы отказаться от этого. А затем вернитесь к изображению и потяните, чтобы стереть часть дерева. Обратной стороной этого является то, что если вы сохраните и закроете это изображение сейчас, а затем снова откроете его, все удаляемые вами пиксели будут удалены навсегда. Итак, если вы торопитесь, вы можете использовать инструмент «Ластик». Но позвольте мне показать вам более гибкий метод редактирования: маску слоя.Чтобы создать маску слоя, перейдите на панель «Слои» и убедитесь, что выбран слой «Объект». Затем спуститесь в нижнюю часть панели «Слои» и щелкните этот значок, который выглядит как прямоугольник с кругом внутри. Это добавляет эту маску слоя к слою объекта. Сначала маска слоя белая, вот так. А если маска слоя белая, она показывает все на слое, к которому она прикреплена. Все на слое Object. Но давайте посмотрим, что произойдет, если мы добавим черную краску к этой маске слоя.Во-первых, дважды проверьте, что выбрана маска слоя, а не миниатюра изображения. Что вокруг него есть граница. Затем перейдите на панель инструментов. И выберите инструмент «Кисть». Спуститесь в нижнюю часть панели инструментов и убедитесь, что у вас черный цвет в качестве цвета переднего плана. Если нет, нажмите D на клавиатуре. D для цветов по умолчанию. И это устанавливает цвета по умолчанию: черный как цвет переднего плана и белый как цвет фона. Переместитесь в изображение. Нажмите правую или левую скобку, чтобы задать размер кончика кисти, и начните рисовать.Черная краска на маске слоя скрывает изображение на слое объекта. Если вы рисуете слишком далеко и закрашиваете карандаш, вернитесь на панель «Инструменты» и щелкните изогнутую стрелку над полями «Цвет». И это переключается на белый цвет в качестве цвета переднего плана. А затем вернитесь к изображению и нарисуйте белым, чтобы показать, что находится на слое Object, чтобы снова показать карандаш. Вот небольшой стишок, который поможет вам это запомнить. Когда вы добавляете краску на маску слоя, черный цвет скрывает, а белый раскрывается. Теперь вернитесь на панель инструментов и снова переключитесь на черную краску.И продолжайте рисовать на маске слоя, скрывая дерево, переключившись на белую краску, если вы сделаете какие-либо ошибки, и закрасьте карандашом. Чтобы ускорить процесс, я просто покажу вам, как будет выглядеть изображение, когда вы закончите скрывать дерево. Теперь не беспокойтесь об идеальной кромке. На самом деле, чтобы сделать это с помощью мыши или трекпада, потребуется много времени. Дело в том, чтобы понять, как работают маски слоев. А в следующем видео я покажу вам еще один способ сделать это, чтобы получить более резкие края, который включает в себя выбор объекта и заливку его черным цветом, а не рисование черным и белым.Итак, теперь давайте закончим, расположив и изменив размер карандаша. Мы перейдем в меню Edit и выберем Free Transform. Удерживая нажатой клавишу Shift, наведите указатель мыши на один из углов, а затем щелкните, удерживайте и перетащите, чтобы уменьшить размер карандаша. Затем выйдите за пределы угла и, когда курсор изменится на изогнутую стрелку с двумя точками, щелкните и перетащите, чтобы повернуть карандаш. Затем переместитесь внутрь границы и перетащите ее, чтобы расположить ее в любом месте изображения. Затем перейдите на панель параметров и щелкните галочку.Теперь, когда вы сохраняете это изображение, обязательно используйте команду «Сохранить как ...». И сохраните свой рабочий файл в Photoshop, в формате PSD, чтобы сохранить слои и эту маску слоя. Потому что вы использовали маску слоя, чтобы просто скрыть древесину на слое объекта, а не навсегда стереть ее с помощью инструмента «Ластик». Слой Object остается нетронутым, и вы можете вернуться в любой момент и настроить маску слоя с помощью черной или белой краски или даже удалить маску слоя, перетащив ее на значок корзины внизу, внизу панели слоев.И эта гибкость редактирования - настоящая прелесть маскировки слоя.

Что вы узнали: как добавить объект к изображению с помощью маски слоя

  1. Начните с двух слоев. Изображение с объектом, который вы хотите добавить, должно находиться на верхнем слое
    , а основное изображение должно быть на нижнем слое.
  2. Убедитесь, что на панели Layers выбран верхний слой (объект, который вы хотите добавить).
  3. В нижней части панели «Слои» щелкните значок Добавить маску слоя .Это добавит белый прямоугольник или эскиз, связанный с вашим верхним слоем. Этот белый прямоугольник - маска слоя. Маска слоя определяет, какая часть связанного слоя видна, а какая скрыта. Белый цвет на маске представляет видимые области. Черный цвет на маске представляет собой скрытые области.
  4. На панели инструментов выберите инструмент Кисть . Выделив маску (щелкнув миниатюру маски на панели «Слои»), закрасьте черным или белым цветом, чтобы сделать области связанного слоя скрытыми или видимыми.

Используйте маску слоя, чтобы заменить один фон другим.

Вы когда-нибудь хотели заменить смешанный или отвлекающий фон изображения? В этом видео мы сделаем именно это. И мы узнаем больше о маскировке слоя в процессе. Мы начнем с этой фотографии из файлов практики художественного произведения художника по дереву. Заменим его фон на более интересный снимок из мастерской художника.Первый шаг - добавить еще одно фоновое изображение. Для этого перейдите в меню File, выберите Place Embedded ..., перейдите к этому изображению и нажмите Place. Перейдите на панель параметров и щелкните галочку. На панели «Слои» есть совершенно новый слой с новым изображением. Нам нужно перетащить этот новый слой под исходный фоновый слой. Но мы не можем этого сделать, потому что фоновый слой заблокирован. Если вы просто хотите разблокировать этот слой, вы можете щелкнуть значок замка. Но если вы хотите разблокировать слой и переименовать его, все за один шаг, затем выберите фоновый слой, щелкнув по нему, а затем щелкните правой кнопкой мыши или удерживайте клавишу Control и щелкните, если вы находитесь на Mac, и выберите слой из фона.И в появившемся диалоговом окне «Новый слой» введите новое имя для этого слоя. Я назову его Карандашом и нажму ОК. Теперь выберите слой Replace_Background2 и щелкните, удерживайте и перетащите под слоем Pencil. Вы можете убрать палец с мыши или трекпада, когда увидите двойную линию под слоем карандаша. Следующее, что мы собираемся сделать, - это выделить фон, и на этом этапе вы можете полностью удалить его с изображения, но это будет постоянное изменение и не даст вам большой гибкости редактирования.Чтобы сделать это более гибким способом, мы собираемся использовать выделение с маской слоя. Чтобы понять, что я имею в виду, нажмите на слой Pencil на панели Layers. Перейдите на панель инструментов. И выберите инструмент «Быстрое выделение». Теперь вы можете выбрать объект переднего плана или фон. Поэтому просто щелкните и перетащите фон, чтобы выделить его. Перед тем, как применить маску слоя, нам нужно выделить тот элемент, который мы хотим показать, а не тот, который мы хотим скрыть. Итак, нам нужно инвертировать это выделение. Поднимитесь к меню Select и выберите Inverse.Теперь перейдите на панель «Слои» и щелкните значок «Создать новую маску слоя» внизу этой панели. Это реально сэкономило время, потому что Photoshop не только создал маску слоя, но и заполнил область, которая не была выбрана на этой маске слоя, черным. А если маска слоя черная, она скрывает содержимое на слое, к которому она прикреплена, слое Pencil. Если маска слоя белая, она показывает содержимое этого слоя. На этой маске белый цвет показывает карандаш, а черный скрывает карандаш.Итак, мы можем видеть новый фоновый слой ниже. Если вас устраивает такой результат, все готово. Вы достигли своей цели по замене фонового изображения. Но вот бонусный вариант: вы можете попробовать настроить маску, чтобы она выглядела еще лучше. Для этого перейдите в меню Select и выберите Select and Mask ... Это открывает изображение с примененной маской здесь, в специальной выбранной рабочей области маски. Ранее в этой серии руководств мы посетили это рабочее пространство, когда настраивали выделение.Теперь мы настраиваем маску, которая очень похожа. Сначала щелкните меню «Просмотр» и выберите способ просмотра изображения в этой рабочей области. Я собираюсь выбрать «На слоях», что позволит нам точно увидеть, как карандаш будет выглядеть на новом фоновом слое, когда мы настраиваем маску. Я нажимаю пустую область, чтобы закрыть меню «Просмотр», а затем перехожу в раздел «Глобальное уточнение» этого диалогового окна. Здесь есть ползунки, которые часто хорошо работают, когда вы пытаетесь выделить изображение с резкими краями, например этот карандаш.Следите за этим белым ореолом по краю карандаша, который мы хотим удалить, когда я перехожу к ползунку Shift Edge и перемещаю его влево. Я сжимаю маску так, чтобы она скрывала этот край. Вы также можете попробовать перетащить ползунок Smooth вправо, чтобы сгладить край этой маски, и я могу попробовать перетащить ползунок Contrast вправо, чтобы сделать край вдоль карандаша немного более контрастным или четким. Когда вы закончите с ползунками, прокрутите вниз и убедитесь, что в меню «Вывод в» установлено значение «Маска слоя», а затем нажмите «ОК».И это изменяет маску слоя, которую мы уже применили к слою Pencil. И последнее: обратите внимание, что между миниатюрой маски слоя и миниатюрой изображения на слое карандаша есть значок связи. Это означает, что если бы мы переместили слой Pencil, маска слоя пошла бы вместе с ним. Перейдите на панель инструментов и возьмите инструмент «Перемещение», затем нажмите на карандаш и перетащите его вправо. Теперь все, что осталось сделать, это сохранить изображение, и вы должны обязательно использовать команду «Сохранить как ...» и сохранить в Photoshop - формате PSD - чтобы вы сохранили свои слои и эту маску слоя, поэтому что у вас есть возможность вернуться в будущем и настроить маску слоя дальше, если захотите.

Что вы узнали: как использовать маску слоя для скрытия фона

  1. Начните с двух слоев. Исходное изображение должно быть на верхнем слое, а замещающее фоновое изображение должно быть на нижнем слое.
  2. Убедитесь, что на панели Layers выбран верхний слой (исходное изображение).
  3. На панели инструментов выберите инструмент Quick Selection и используйте его, чтобы выбрать все области исходного изображения, которые вы хотите сохранить в окончательном виде, - все, кроме фона исходного изображения.
  4. В нижней части панели Layers щелкните значок Добавить маску слоя . Это добавляет миниатюру маски слоя, связанную с верхним слоем. Маска слоя скрывает все, кроме того, что вы выбрали. Скрытые области на верхнем слое позволяют видеть сквозь стек слоев замещающий фон на нижнем слое.
.

33 красивых цветовых сочетания для вашего следующего дизайна

Создаете ли вы новый бренд с нуля или создаете новый интересный продукт, цвет может оказать огромное влияние на его общее послание и эффективность. Определенные цветовые комбинации могут привлечь наше внимание, вызвать эмоции и, в конечном итоге, сделать заявление надолго.

В этом руководстве мы рассмотрим несколько отличных цветовых схем, которые могут помочь вашему бренду оказать большое влияние.

Комбинирование цветов на цветовом круге: краткий обзор
-

Ключ к успешному сочетанию цветов - понимание того, как разные цвета взаимодействуют друг с другом.Освоение цветового круга и цветовых гармоний (что работает, что нет и как цвет передает информацию) поможет вам комбинировать цвета, создавать лучший бренд и грамотно общаться с вашими дизайнерами и печатниками.

Понимание того, как цвета взаимодействуют и их отношения на цветовом круге, важно для успешного сочетания цветов.

Цветовой круг состоит из трех основных цветов (красный, желтый, синий), трех вторичных цветов (цветов, созданных при смешивании основных цветов: зеленого, оранжевого, фиолетового) и шести третичных цветов (цветов, созданных из основных цветов). и вторичные цвета, такие как сине-зеленый или красно-фиолетовый).

Проведите линию через центр колеса, и вы отделите теплые цвета (красный, оранжевый, желтый) от холодных цветов (синий, зеленый, фиолетовый).

Теплые цвета ассоциируются с энергией, яркостью и действием, а холодные цвета часто ассоциируются со спокойствием, умиротворением и безмятежностью. Когда вы узнаете, что у цвета есть температура, вы можете понять, как их использование может повлиять на ваше сообщение.

Когда цвета работают вместе, они создают цветовую схему или цветовую комбинацию.

Дополнительные цвета противоположны на цветовом круге. Поскольку между двумя цветами есть резкий контраст, они действительно могут сделать изображения яркими, но чрезмерное их использование может утомить.

Аналогичные цвета располагаются рядом друг с другом на цветовом круге. При создании аналогичной цветовой схемы один цвет будет преобладать, один поддерживать, а другой - акцентировать.

Триадные цвета равномерно распределены по цветовому кругу и имеют тенденцию быть очень яркими и динамичными.Они создают визуальный контраст и гармонию, выделяют каждый предмет и делают общий образ ярким.

Используя цветовое колесо, вы можете создавать всевозможные великолепные цветовые схемы. Все дело в том, чтобы подобрать правильное сочетание цветов для подходящего случая.

33 красивых цветовых сочетания для вашего следующего дизайна
-

1. Розовый и изюм

Дизайн логотипа: merci dsgn

Шестнадцатеричный код: # e52165 и # 0d1137

Высокий контраст между этими двумя цветами создает яркую динамичную энергию.Ярко-розовый цвет пробуждает веселье и юность с оттенком женственности.

2. Красный, морская пена, нефрит и фиолетовый

Дизайн Mad Pepper

Шестнадцатеричный код: # d72631, # a2d5c6, # 077b8a и # 5c3c92

Эта комбинация, основанная на триаде, представляет приглушенные цветочные цвета, которые вызывают умиротворение и обновление с винтажным чутьем.

3. Желтый, пурпурный, голубой и черный

Дизайн обложки книги Стивена.

Шестнадцатеричный код: # e2d810, # d9138a, # 12a4d9 и # 322e2f

Почти каждый проект печати основан на этих четырех цветах чернил.Вместе они могут составить любой цвет, который только можно вообразить. По отдельности они создают яркую, современную и полную жизни цветовую схему.

4. Горчично-черный

Дизайн упаковки наталино

Шестнадцатеричный код: # f3ca20 и # 000000

Сочетание желтого и черного создает ощущение мужественности, современности и доступности. Эта комбинация также имеет культурный оттенок значения «опасность» или «предупреждение».

5. Пурпурный, золотарник, бирюза и кирпич

Дизайн упаковки разработан Холли Макалистер

Шестнадцатеричный код: # cf1578, # e8d21d, # 039fbe и # b20238

Эта разноцветная комбинация объединяет в одной палитре много индивидуальности.Желтый цвет, как наиболее заметный цвет, указывает на дружелюбие и доступность, в то время как акцентные цвета добавляют тон игривости и зрелости.

6. Оттенки розового и коричневого

Дизайн упаковки Мартиса Люпуса

Шестнадцатеричный код: # e75874, # be1558, # fbcbc9 и # 322514

Pink - современный, молодой и роскошный, а сочетание различных оттенков придает дизайну еще больше движения и глубины. Сочетание розового с темно-коричневым добавляет важный уровень контраста и серьезности.

7. Золото, уголь и серый

Дизайн упаковки от ananana14

Шестнадцатеричный код: # ef9d10f, # 3b4d61 и # 6b7b8c

Идеальное сочетание солнечного света и серьезности. Золото олицетворяет природу и жизнерадостность, прекрасно сочетается с двумя разными оттенками черного и серого, которые добавляют слой зрелости.

8. Темно-синий, миндальный, красно-оранжевый и манговый.

Дизайн фирменного стиля - ложка lancer

Шестнадцатеричный код: # 1e3d59, # f5f0e1, # ff6e40, # ffc13b

На фоне нейтрального миндаля эта цветовая гамма темно-синего в сочетании с огненными акцентами придает надежности и энергичности.

9. Желто-коричневый, глубокий бирюзовый и черный

Дизайн этикетки: merci dsgn

Шестнадцатеричный код: # ecc19c, # 1e847f, # 000000

На основе натурального мужского загара эта комбинация выдвигает бирюзу на первый план, чтобы продемонстрировать ее универсальность как цвет, пробуждающий природу и возрождение.

10. Синий, охра, жженая сиена и светло-серая

Дизайн упаковки Mad pepper

Шестнадцатеричный код: # 26495c, # c4a35a, # c66b3d, # e5e5dc

Нейтральный фон помогает естественным цветам этой землистой схемы проявиться на их упаковке.

11. Сиреневый, сапфировый и синий порошкообразный

Дизайн упаковки от ananana14

Шестнадцатеричный код: # d9a5b3, # 1868ae, # c6d7eb

Вместе богатый лиловый и нежный пудрово-синий цвет этого сочетания цветов воплощают женственность. Яркий сапфир добавляет второй слой современного шика.

12. Синий, бордовый и индиго

Веб-дизайн Mithum

Шестнадцатеричный код: # 408ec6, # 7a2048, # 1e2761

Являясь центральным цветом этой цветовой схемы, синий символизирует доверие и ответственность.По мере того, как градиент движется к индиго и бордовому, мы испытываем крайнюю страсть.

13. Малина и оттенки синего

Дизайн плаката Яна Дугласа

Шестнадцатеричный код: # 8a307f, # 79a7d3, # 6883bc

Подобно палитре выше, надежный синий составляет основу этой комбинации, а розовато-пурпурная малина добавляет роскошной женственности.

14. Насыщенно-зеленый, оранжевый и светло-персиковый

Разработка логотипа Vulcan

Шестнадцатеричный код: # 1d3c45, # d2601a, # fff1e1

Оранжевый, как один из наименее используемых цветов бренда, действительно выделяется из толпы.Этот цвет бодрит и бодрит. Светло-персиковый оттенок добавляет немного молодости, а глубокие акценты сосново-зеленого цвета создают тепло и естественный комфорт.

15. Морская пена, лосось и флот

Дизайн - ложка lancer

Шестнадцатеричный код: # aed6dc, # ff9a8d, # 4a536b

Идеальная пляжная палитра. Это пастельное сочетание морской пены, лосося и темно-синего цвета демонстрирует любимые всеми прибрежные цвета и вызывает умиротворение и тепло, которые исходят от дня, проведенного на берегу океана.

16.Руж, зеленый и пурпурный

Дизайн обложки книги Яна Дугласа

Шестнадцатеричный код: # da68a0, # 77c593, # ed3572

Яркая женственность, богатая роскошь и акцент смелой жизни. Эта блестящая комбинация всего в трех простых цветах оживляет любой простой черно-белый дизайн.

17. Бирюзовый, коралловый, бирюзовый и серый

Дизайн sheva ™

Шестнадцатеричный код: # 316879, # f47a60, # 7fe7dc, # ced7d8

Эта бесплатная комбинация сочетает умиротворение сине-зеленых оттенков с небольшими всплесками коралловой страсти.Завершает палитру элегантный серый цвет.

18. Фуксия, сепия, ярко-розовый и темно-фиолетовый

Дизайн Душана Клепича DK ™

Шестнадцатеричный код: # d902ee, # ffd79d, # f162ff, # 320d3e

Яркое тепло оживляет закат в золотой час в этой потрясающей комбинации. Три оттенка розового и фиолетового вызывают роскошь, в то время как акцент сепии добавляет винтажной дружелюбности.

19. Светло-розовый, шалфейный, голубой и виноградный

Упаковка для кофе от Дарьи В.

Шестнадцатеричный код: # ffcce7, # daf2dc, # 81b7d2, # 4d5198

Еще одна красивая тропическая палитра: эти четыре цвета напоминают о лучшем из пляжной жизни. Их пастельные оттенки сохраняют их индивидуальность молодой, современной и беззаботной.

20. Бежевый, черно-коричневый и коричневый

Дизайн этикетки Giocovision

Шестнадцатеричный код: # ddc3a5, # 201e20, # e0a96d

Три оттенка коричневого цвета сочетаются в винтажной палитре, одновременно классической и серьезной, а также теплой и гостеприимной.

21. Сепия, бирюзовый, бежевый и шалфейный

Дизайн упаковки Томаса Миляускаса

Шестнадцатеричный код: # edca82, # 097770, # e0cdbe, # a9c0a6

Идеально подходит для продуктового питания или ресторана. Эта органическая цветовая гамма сочетает в себе четыре пастельных землистых тона, подчеркивающих природу и окружающую среду.

22. Желто-зеленый, оливковый и лесной зеленый

Можно создать с помощью cynemes

Шестнадцатеричный код: # e1dd72, # a8c66c, # 1b6535

Эти три оттенка зеленого - идеальная палитра для этого напитка с мятой и лаймом.Вместе они образуют блестящую смесь азарта и молодости.

23. Фуксия, желтый и пурпурный

Дизайн плаката Litlast

Шестнадцатеричный код: d13ca4, # ffea04, # fe3a9e

Модерн: проверка. Молодой: проверьте. Жирным шрифтом: проверка, проверка, проверка. Эта динамичная цветовая комбинация не требует больших усилий, чтобы произвести первое впечатление.

24. Горчица, шалфей и зеленый лес

Дизайн упаковки Мартиса Люпуса

Шестнадцатеричный код: # e3b448, # cbd18f, # 3a6b35

Эти три грубых тона намекают на дерево, деревья и листья - те же естественные цвета в самом продукте.

25. Бежевый, сланцевый и хаки

Дизайн этикетки Аги Амри

Шестнадцатеричный код: # f6ead4, # a2a595, # b4a284

Два дополнительных оттенка коричневого худого мужского. Акцент серого цвета хаки добавляет нотку элегантности и зрелости.

26. Бирюза и фиолетовый

Дизайн ANAMOLLY

Шестнадцатеричный код: # 79cbb8, # 500472

Холодные тона не обязательно должны означать приглушенные тона. Эта бирюзово-фиолетовая комбинация создает контрастное волнение.

27. Светло-розовый, зеленый и морская пена

Дизайн логотипа svart ink

Шестнадцатеричный код: # f5beb4, # 9bc472, # cbf6db

Триада мягких оттенков: это сочетание натуральных зеленых и голубых оттенков с женственными розовыми акцентами, создающих ощущение безмятежности, тепла и роскоши.

28. Алый, светло-оливковый и светло-бирюзовый

Дизайн обложки альбома nevergohungry

Шестнадцатеричный код: # b85042, # e7e8d1, # ​​a7beae

Чрезвычайно приглушенный взгляд на основные цвета, эта комбинация добавляет много серого, чтобы сохранить индивидуальность палитры серьезной и загадочной.

29. Красный, желтый, голубой и ярко-фиолетовый

3D-дизайн Pinch Studio

Шестнадцатеричный код: # d71b3b, # e8d71e, # 16acea, # 4203c9

Эта палитра - праздник! С удобными для детей основными цветами вы получаете комбинацию, полную радости, молодости и оптимизма.

30. Оливковый, бежево-коричневый

Дизайн упаковки Yokaona

Шестнадцатеричный код: # 829079, # ede6b9, # b9925e

Красивое сочетание коричневого предлагает серьезный профессионализм.Оливка дает намек на природу. Вместе это цветовая схема, которая передает обоснованную зрелость.

31. Оттенки синего и зеленого

Веб-дизайн DSKY

Шестнадцатеричный код: # 1fbfb8, # 05716c, # 1978a5, # 031163

Эта комбинация холодных оттенков, наполненная яркими, естественными цветами, по-прежнему позволяет передать ощущение движения и жизни благодаря высокой контрастности.

32. Бирюзовый, горчичный и черный

Дизайн этикетки _fra_

Шестнадцатеричный код: # 7fc3c0, # cfb845, # 141414

Это классическое сочетание холодных и теплых тонов вызывает умиротворение и бодрость.Черный цвет добавляет смелый современный акцент.

33. Персик, лосось и чирок

Рисунок felipe_charria

Шестнадцатеричный код: # efb5a3, # f57e7e, # 315f72

Лосось и персик - два оттенка, которые идеально дополняют друг друга. Бирюзовый акцент создает второй слой глубины.

Создайте свой бренд с помощью комбинаций летучих цветов
-

От теории цвета до классических комбинаций - мы рассмотрели отличные цветовые схемы из самых разных областей.Будь то гладкая и простая или острая и эклектичная, правильная цветовая палитра будет поддерживать ваш бренд во всех отношениях, делая его узнаваемым и культовым.

Идите вперед, погонитесь за радугой.

Нужно что-то оформленное?
Наши дизайнеры могут создать для вас что угодно.

.

Как объединить фотографии в Photoshop

Узнайте, как объединить разные фотографии в одно изображение в Photoshop.

Кажется, это та область, где начинающие пользователи Photoshop сильно запутаются. Я видел много комментариев к своим руководствам и получил ряд запросов от людей, которые сбиты с толку или заблудились. Это видео поможет вам объединить фотографии тремя разными способами.

Вы узнаете

  • Как объединить фотографии, перетаскивая их на вкладки в рамке приложения
  • Как отключить рамку приложения и объединить, перетаскивая в окна изображений
  • Как отображать несколько изображений на мозаичном дисплее
  • Как сделать изменить размер изображения по размеру
  • Быстрый и грязный способ вырезания фотографии
  • Как сопоставить цвета двух разных изображений

Надеюсь, вам понравится это видео и вы сочтете его полезным! Не забудьте подписаться на бесплатное членство и стать частью CAFE Crew.

Привет, Cafe Crew, это Колин Смит из PhotoshopCAFE, и на этой неделе я покажу вам, как объединить две фотографии вместе в Adobe Photoshop. Кажется, что это область, в которой люди часто спотыкаются, поэтому я собираюсь сделать учебник по ней прямо сейчас и просто отвечу на все эти вопросы раз и навсегда; как совместить две фотографии. Я покажу несколько разных способов.

Метод 1 (только CC)

Шаг 1

Самый простой способ сделать это в Photoshop CC - щелкнуть и удерживать кнопку мыши (или перо wacom) на фотографии, которую вы хотите перенести на другую.

Шаг 2

Затем переместите курсор вправо на вкладку документа, в который вы собираетесь скопировать фотографию. Целевой документ появится через секунду.

Шаг 3

Мышь или курсор наверху нового изображения. (все еще удерживая левую кнопку мыши). Удерживайте нажатой клавишу Shift, (сдвиг центрирует ее)

Шаг 4

А теперь отпустите. Теперь у нас есть обе фотографии внутри двух слоев друг над другом, чтобы мы могли их объединить.

Метод 2 плавающих окон (все версии)

Выберите меню окна и фрейм приложения на Mac.

В Windows: Окно> Упорядочить> Плавать все в Windows

Я выключаю фрейм приложения, замечаю, что окна документа плавают, и я могу сделать снимок и перетащить его на вторую; обратите внимание, мы их объединили.

Метод 3 мозаичных окна (все версии)

Шаг 1

Выберите «Окно», затем выберите «Упорядочить», а затем просто измените его, скажем, на «2 вертикальных».Теперь мы можем видеть два документа рядом.

Шаг 2

Щелкните и перетащите на один, мы переходим к другому, удерживаем Shift для центрирования и отпускаем. Так что позволь мне вернуться сюда. Мы собираемся вернуться к Упорядочить, а затем мы собираемся пойти Объединить все вкладки, и теперь он просто возвращает все на место.

Создание быстрого совмещения в Photoshop

Составное: при объединении более двух изображений в Photoshop для создания нового изображения.

Теперь мы собираемся очень быстро создать небольшую композицию, объединив эти две фотографии.

Шаг 1

Объедините 2 изображения в одно, используя описанные выше методы.

Шаг 2

Ctrl / Cmd + T, вызывает Free Transform, но обратите внимание, что фотография, которую мы поместили сюда, намного больше, что мы не можем видеть эти ручки.

Если я уменьшу масштаб, в конце концов, вы увидите эти ручки.Есть быстрый способ сделать это, просто нажмите Ctrl / Cmd + 0 (ноль), и он будет уменьшаться, пока вы не увидите эти ручки.

Шаг 3

И теперь я могу подойти к углу, удерживая клавишу Shift и пропорционально растянуть его. Если я также буду удерживать клавишу Option, она перетащит ее вверх из центра. Введите, чтобы применить.

Step 4

Нам нужно художественно объединить эти две фотографии вместе, чтобы мы могли просто раскрасить их для маски.Это один способ сделать это, но я покажу вам другой.

Возьмите инструмент быстрого выбора и перетащите его в область для выбора.

Шаг 5

Выберите Select> Inverse Selection, (Ctrl / Cmd + Shift + I)

Step 6

Щелкните значок новой маски слоя на панели слоев. Это сохранит выделенную область и замаскирует невыделенные участки на верхнем слое.

Шаг 7

Обратите внимание, что у нас есть небольшая резкость.Мы могли бы просто немного обмануть, чтобы это исправить. Убедитесь, что маска слоя выбрана.

Откройте панель «Свойства» (окно> свойства)

Выберите ползунок растушевки и слегка нажмите на него. Это смягчит край.



Теперь, в реальном мире, я бы использовал Select and Mask (см. Учебник), но я просто пытаюсь показать здесь некоторые основные принципы.

Соответствие цветов на слоях

Цвета не совпадают. Один слой имеет теплый оттенок, а другой - синий.Итак, вот как вы с этим справитесь.

Шаг 8

Выберите фон, потому что мы хотим его изменить.

Так как же нам это сопоставить? Вот быстрый способ? Мы переходим к Image Adjustments, а затем переходим к Match Color.

Шаг 9

Выберите наш источник. И нашим источником будет наше рабочее изображение, подобное jacksons.jpg

Step 10

И слой, который я хочу использовать сейчас, на самом деле будет Layer 1.Это тот, из которого я хочу взять цвета.

Шаг 11

Обратите внимание, когда я это делаю, он применяет цвета из этого слоя к другому.

Конечно, сейчас это выглядит немного круто, поэтому мы просто хотим вернуть его с помощью ползунка Fade.

Объединение слоев с помощью цвета

Вот еще один небольшой совет, который вы можете сделать, когда выполняете такую ​​работу и хотите как бы объединить элементы вместе.Что мы можем сделать, так это просто добавить цвет ко всему этому.

Step 12

Итак, если мы просто перейдем к кнопке добавления корректирующего слоя и выберем сплошной цвет. Придадим ему приятное оранжевое свечение.

Шаг 13

Переход в режим наложения цветов.

Шаг 14

А затем полностью уменьшите непрозрачность.

Итак, мы идем и замечаем, что он делает, капая этим цветом на два других слоя, он объединяет их все вместе и дает им такое приятное ощущение.

У меня также есть бесплатное руководство по объединению фотографий в Photoshop

Посмотрите все другие бесплатные видео здесь, в CAFE, а когда вы будете готовы к более глубокому обучению, просмотрите наши почти 200 курсов премиум-класса!

Рад видеть вас здесь, в CAFE

Colin

Как видите, режимы наложения слоев играют большую роль в подобных вещах. Получите бесплатную электронную книгу в формате PDF прямо сейчас. Мы собирались продать это за 9,99 доллара, но решили, что отдадим его вместо этого и посмотрим, что произойдет 🙂


.

Смотрите также

 
Содержание, карта. 2003-2019 Все права защищены