Липецк
(4742) 702-222  
г. Липецк, пр-т Победы, д. 71
Наша компания является официальным представителем ведущих заводов России и поставляет продукцию по ценам производителя. Сотрудничая с нами Вы не переплачиваете за услуги посредничества. С нами выгодно”

НАШИ ТОВАРЫ

Тротуарная
плитка
• Завод Арбет Белгород
• Производитель г.Орел
• С дробеструйной обработкой
• Тротуарная плитка braer
• Варианты цветов
Кирпич ЖБК-1
Белгород
Каменные заборы
Беседки для
дачи
Уличные
урны
Садовые
мангалы
Ворота и
ограждения
Качели
кованые
 
 

Как класть ламинат в узком коридоре вдоль или поперек


Ламинат в коридоре: укладка в длинном и узком

Чтобы решить непростую задачу как укладывать ламинат в узком коридоре следует досконально уяснить свойства этого превосходного материала и его способность оптического изменения восприятия окружающего пространства,

что особенно важно при укладке напольных покрытий в сложных с архитектурной точки зрения помещениях.

Ламинат в узком коридоре

Высокая прочность покрытия, превосходная сопротивляемость истиранию и достаточно хорошая влагостойкость позволяют успешно использовать ламинат для того, чтобы настелить пол в прихожую или коридор, а многообразие цветов и фактур этого материала позволяют решать самые сложные дизайнерские задачи.

Как же правильно уложить пол в узком и длинном коридоре, чтобы компенсировать недостаток естественного освещения, и визуально изменить восприятие пространства. Оказывается очень просто, необходимо только выполнить несколько условий:

  • Избегать приобретения напольного покрытия с очень ярко выраженным узким продольным рисунком, а использовать модели в виде широкой доски, с однотонным рисунком или в виде керамической плитки;
  • Правильно выбрать направление укладки для визуального изменения пространства;
  • Учитывать расположение, характер и интенсивность источников света, потому что некоторые виды освещения способствуют «проявлению» на поверхности швов между плитами покрытия;
  • Очень внимательно подходить к выбору цвета, принимая во внимание, что более светлый тон зрительно расширяет помещение
  • В связи с повышенной нагрузкой на пол следует помнить, что укладка возможна только на качественную подложку минимальной толщины и очень тщательно выполненную подготовку поверхности стяжки или чернового пола.

Ламинат в узком коридоре

Подготовка поверхности

Для того, чтобы качественно положить ламинат в узком и длинном помещении необходимо очень ответственно отнестись к подготовке стяжки и при необходимости прошпаклевать поверхность, а учитывая, что это коридор с большой нагрузкой на покрытие лучше всего выполнить финишный слой при помощи само выравнивающейся строительной смеси, гарантирующей минимальную усадку и высокую прочность.

Подложку под ламинат выбирать минимальной толщины, чтобы гарантировать наименьшую усадку в зонах с максимальной нагрузкой. Лучше всего если это будет пробка, которая не боится влаги и обладает прекрасной пружинящей способностью. Если укладка выполнена на правильно выбранную подложку и идеально ровную стяжку — это не позволяют плитам покрытия изгибаться, что дополнительно маскирует швы и улучшает внешний вид пола.

Вдоль или поперек?

Бытует мнение, в длинном узком коридоре лучше всего укладывать ламинат поперек помещения, чтобы визуально не удлинить его еще больше. Но как показывают отзывы — это утверждение лишь отчасти верно, потому что узкий и длинный рисунок, размещенный поперек, не добавит красоты покрытию и сбалансированности восприятия помещения в целом.

Поперек можно укладывать однотонный ламинат, покрытие в виде широкой доски с равномерной текстурой и ламинат в виде керамической плитки, который еще и несколько шире традиционного, что как нельзя лучше подходит для подобных сложных помещений.

Ламинированное покрытие с мелким однообразным рисунком или имитирующее керамогранит можно класть на пол и вдоль помещения, особенно если такой длинный и узкий коридор может заканчиваться окном, свет от которого падает на ламинат под определенным углом, проявляющим межплиточные швы. В данном случае следует обязательно учитывать правило, что укладка ламината в коридоре или в другом помещении, в котором есть окно, должна производиться так, чтобы длинные швы располагались параллельно падающим лучам света.

И ни вдоль, и ни поперек

А как быть, если необходимо положить ламинат в г-образный коридор? Здесь на помощь приходит хорошо известный со времен паркетных полов способ укладки доски по диагонали или елочкой, что, во-первых, создает оригинальный рисунок, во-вторых, не сужает зрительно пространство и, в-третьих, позволяет использовать более разнообразную текстуру покрытия.

Приходится, конечно, смириться с большим количеством отходов, но светлый ламинат в узком коридоре уложенный именно по диагонали создает то сбалансированное восприятие помещения, что отчетливо видно на фото.

Разнообразие цвета

Цветовая палитра уложенного на пол ламината должна не только гармонировать с общей стилистикой помещения, но и отвечать некоторым специфическим требованиям.

Не следует класть на пол в коридор как очень светлый, так и наиболее темный ламинат, который потребует более частой влажной уборки, что негативно скажется на долговечности покрытия. Светлый ламинат в коридоре на фото с различных ракурсов выглядит очень респектабельно, но на таком покрытии очень сильно видны следы принесенной на обуви грязи, на темном покрытии очень отчетливо будут видны следы высохшей воды, а вот пол сдержанных серых или бежевых тонов оптимальное решение для коридора или прихожей.

Закончив с подготовкой поверхности и выбором цвета и рисунка покрытия можно уложить ламинат на пол, учитывая несколько простых рекомендаций:

  • Перед тем как в коридоре положить ламинат следует выдержать материал в течение 48 часов в этом помещении для акклиматизации.
  • Укладка начинается с тщательной разметки и максимально точного размещения первых трех полос, которые и послужат основой для будущего покрытия;
  • Соединение частей покрытия осуществляется в шахматном порядке, причем защелкивание замка на короткой стороне производится после совмещения длинной стороны полос;
  • Так как коридор — это помещение подверженное значительным изменениям температуры и влажности укладка осуществляется с обязательным зазором между стеной и покрытием для компенсации линейного расширения материала. Зазор проще всего выдерживать при помощи съемной планки, которая демонтируется после укладки;
  • Размещая ламинат поперек, не следует использовать на краях очень короткие отрезки плиты в целях экономии материала. Это снижает прочность покрытия, что в таком помещении как коридор недопустимо.

Как показывают отзывы ламинированное покрытие в узких и длинных коридорах – это максимально эффективный способ устройства прочных износостойких полов с минимальным количеством отходов, которое укладывается на любой вид чернового пола, что невозможно при использовании керамической плитки или линолеума. Укладка ламинированного пола, показанная на видео настолько проста, что при наличии необходимого инструмента и должном уровне аккуратности может быть выполнена самостоятельно.

Укладка ламината в длинном узком помещении | Home Guides

Ламинированные полы - это экономичная и долговечная альтернатива ковровым покрытиям, плитке и паркетным полам. В отличие от большинства других напольных покрытий, ламинат относительно легко укладывать, поэтому многие домовладельцы предпочитают его самостоятельно при замене или покрытии старого напольного покрытия. При планировании проекта учитывайте рисунок ламината и планировку комнаты, особенно если вы кладете пол в длинной узкой комнате или коридоре.

Типы ламинатных полов

Домовладельцам доступен ряд ламинатных полов. Вы можете выбрать ламинат, соответствующий вашему бюджету, начиная от классических ламинатов, которые собираются вместе, и заканчивая новыми водонепроницаемыми продуктами. У каждого типа напольного покрытия есть свои достоинства и недостатки. Недорогой ламинат нельзя укладывать во влажных помещениях, таких как подвалы, кухни и ванные комнаты. Водонепроницаемые изделия более дорогие, но их можно укладывать во влажных местах.Некоторым ламинатам требуется пластиковая пленка и мягкая подложка, затем ламинат укладывается поверх обоих, в то время как другие включают набивку на обратной стороне ламинатных плит. Местоположение, эстетика и бюджет определяют, какой продукт лучше всего подходит для вашей комнаты.

Через всю комнату

Обычно производители ламината рекомендуют укладывать ламинат перпендикулярно самой длинной стене в длинной узкой комнате, чтобы избежать эффекта дорожки для боулинга. Когда доски укладываются поперек комнаты, линии между досками и рисунок дерева визуально расширяют комнату.Хотя этот метод требует большей резки при укладке пола, дальний конец комнаты кажется ближе, хотя на самом деле он не ближе, чем был до того, как вы установили новый пол.

Продольно в комнате

Бывают случаи, когда ламинат лучше всего укладывать вдоль комнаты, несмотря на эффект удлинения длинного узкого пространства. Если камин или другой объект расположен на более длинной стене, настил следует укладывать параллельно очагу.Это позволяет установить доски и использовать соответствующий молдинг для чистой отделки рядом с кирпичом или плиткой. Молдинг приклеивается к кирпичам, поэтому ламинат может расширяться и сжиматься под краем без коробления. Кроме того, если искра или упавшее бревно повредят пол перед камином, вы можете удалить молдинг и только одну или две поврежденные доски, вместо того, чтобы открывать несколько рядов ламината для доступа к поврежденной области.

Пользовательские узоры

Ламинированные напольные покрытия доступны в невероятном разнообразии узоров, от дерева до паркета и плитки.Вы можете смешивать и сочетать ламинат, если он сделан одним и тем же производителем. Темная рамка вокруг комнаты может компенсировать паркет или узор в елочку, или вы можете чередовать ламинат темных и средних тонов для большего контраста. В длинной узкой комнате вы можете предпочесть узор плитки, который избегает эффекта дорожки для боулинга. У некоторых производителей есть подходящие большие и маленькие рисунки плитки, что позволяет использовать меньший рисунок в прилегающей прихожей, ванной или кухне. При индивидуальной установке с использованием двух или трех рисунков обычно требуется покупать дополнительный ламинат каждого цвета, чтобы учесть дополнительные разрезы, необходимые при соединении рисунка вместе.

.

Разница между продольным и поперечным

Автор: Hasa

Ключевое отличие - вдоль и поперек

Вдоль и поперек два предлога, которые используются для описания движений и направлений. Однако их нельзя использовать взаимозаменяемо, поскольку они имеют два разных значения. Вдоль указывает движение в одном направлении, тогда как поперек указывает движение из одной стороны в другую. Это ключевое различие между "вдоль" и "поперек".

Что значит «вдоль»?

Вдоль часто означает движение в линейном направлении. Этот предлог используется для описания чего-то или кого-то, кто движется в одном направлении. Этот предлог всегда используется для описания таких мест, как дороги, тропы, переулки и т. Д. Например, фраза «по дороге» указывает на следование маршруту дороги.

Ехали по узкому переулку.

Том и Джерри гуляли по пляжу.

Автомобили мчались в обоих направлениях по узкой дороге.

Она медленно шла по дороге, минуя нескольких бегунов.

Я шел по коридору, но не нашел твоей комнаты.

Дубы вдоль дороги очень старые.

Бежали по дороге.

Что значит "поперек"?

Поперечно также указывает на движение, но это движение от одной стороны к другой к другой стороне

.

Метафора. Метонимия. Синекдоха. Игра слов. Ирония. Эпитет.

Гипербола. Преуменьшение. Оксюморон

К настоящему времени вы знаете, что среди множества функций слова главная - обозначать, денотационное значение, таким образом, являющееся основной семантической характеристикой слова. В этом параграфе мы будем иметь дело с выделением этой конкретной функции, то есть с такими типами обозначающих явлений, которые создают дополнительные выразительные, оценочные, субъективные коннотации.Фактически мы будем иметь дело с заменой существующих имен, одобренных долгим употреблением и зафиксированных в словарях, новыми, случайными, индивидуальными, вызванными субъективным исходным взглядом и оценкой вещей говорящим. Этот акт обмена именами, замещения традиционно называется переносом , , поскольку, действительно, имя одного объекта переносится на другой, исходя из их сходства (формы, цвета, функции и т. Д.) Или близости. (материального существования, причины / следствия, инструмента / результата, отношений части / целого и т. д.).

Каждый тип предполагаемой замены приводит к стилистическому устройству (SD) , также называемому тропом . Наиболее часто используемая, хорошо известная и разработанная среди них - это метафора - перенос имен , основанный на соответствующем сходстве между двумя объектами, как в «блин», «шар» или «вулкан» вместо «солнце». "; «серебряная пыль», «пайетки» для «звездочек»; «свод», «одеяло», «вуаль» для «неба».

Из предыдущего исследования вы знаете, что номинация - процесс наименования реальности посредством языка - исходит из выбора одной из характеристик, характерных для объекта, которому присваивается имя, для представителя объекта.Связь между выбранным признаком, представляющим объект, и словом особенно ярко проявляется в случаях прозрачной «внутренней формы», когда название предмета легко прослеживается до названия одной из его характеристик. См .: «железная дорога», «председатель», «воск». Таким образом, семантическая структура слова в определенной степени отражает характерные черты того фрагмента реальности, который оно обозначает (имена). Поэтому вполне естественно, что сходство между реальными объектами или явлениями находит свое отражение в семантических структурах обозначающих их слов: оба слова обладают по крайней мере одним общим семантическим компонентом.В приведенных выше примерах с «солнцем» этот общий семантический компонент - «горячий» (отсюда - «вулкан», «блин», которые также «горячие») или «круглый» («мяч», «блин», которые также круглой формы).

Выразительности метафоры способствует неявное одновременное присутствие изображений обоих объектов - одного, имеющего собственное имя, и того, которое дает собственное «законное» имя. Таким образом, формально мы имеем дело с передачей имени на основе сходства одной характеристики, общей для двух разных сущностей, в то время как на самом деле каждая из них входит в фразу в сложности других своих характеристик.Чем шире разрыв между ассоциированными объектами, тем ярче и неожиданнее - тем выразительнее - метафора.

Если метафора включает в себя сходство между неодушевленными и одушевленными объектами, мы имеем дело с персонификацией , - с «лицом Лондона» или «болью океана».

Метафора, как и все другие SD, - это свежие, оригинальные, подлинные, при первом использовании и банальные, избитые, устаревшие при частом повторении. В последнем случае он постепенно теряет свою выразительность, становясь просто еще одной записью в словаре, как в « ножке таблицы» или «восходе солнца», , таким образом, служа очень важным источником обогащения словарного запаса языка.

Метафора может быть выражена всеми условными частями речи и функционирует в предложении как любой из его членов.

Когда говорящий (писатель) в своем желании представить детально проработанный образ не ограничивает его создание одной метафорой, а предлагает их группу, каждая из которых обеспечивает другую особенность описываемого явления, этот кластер создает устойчивый (продолжительный) метафора.

Упражнение I. Проанализируйте данные случаи метафоры со всех упомянутых выше сторон - семантики, оригинальности, выразительности, синтаксической функции, яркости и проработанности созданного образа.Обратите внимание на способ, которым идентифицируются два объекта (действия): с обоими именами или только с одним - метафоризованный, представленный явно:

1. Она посмотрела на Гофер-Прери. Снег, непрерывно тянувшийся от улицы к пожирающей прерии за ее пределами, уничтожил притворство города как убежища. Дома были черными точками на белой простыне. (S.L.)

2. И юбки! Какое зрелище были эти юбки! Это были не что иное, как огромные украшенные пирамиды; на вершине каждой была приклеена верхняя половина царевны.(A.B.)

3. Я смотрел прямо перед собой, на заднюю часть шеи водителя, которая была рельефной картой шрамов от фурункула. (С.)

4. Она была миловидной красавицей. Там, где эта девушка была львицей, другая была пантерой - гибкой и быстрой. (Гл.)

5. Его голос был кинжалом из ржавой латуни. (S.L.)

6. Мудрость относится только к прошлому. Будущее навсегда останется бесконечным полем для ошибок. Вы не можете знать заранее.(D.H.L.)

7. Он почувствовал первые водянистые яйца пота, увлажняющие ладони его рук. (W. S.)

8. В последний момент перед ветреным обвалом дня я сам спустился по дороге. (Jn. H.)

9. Мужчина стоял посреди улицы, за его спиной выдавался заброшенный залитый рассветом бульвар. (..)

10. Предавая Даниэля его судьбе, она чувствовала радость, зарождающуюся в ее сердце. (A.B.)

11.Он почувствовал неизменно прекрасный запах кофе, заключенного в банку. (J. St.)

12. Мы говорили, разговаривали и говорили легко, сочувственно, сочетая ее опыт с моей артикуляцией. (Jn.B.)

13. «Вы нам так нужны здесь. Это дорогой старый город, но это необработанный алмаз, и вы нужны нам для полировки, а мы такие скромные…». (S.L.)

14. Они шли по двум континентам опыта и чувств, не имея возможности общаться. (W.G.)

15.Женева, мать Красного Креста, хозяйка гуманитарных конгрессов за цивилизацию войны! (J.R.)

16. Она и дети заполнили дом его сестры, и их радость становится все тоньше и тоньше. (U.)

17. Нотр-Дам сидит на корточках в сумерках. (Х.)

18. Я новый год. Я - неиспорченная страница в твоей книге времени. Я твой следующий шанс обрести искусство жить.

Я - ваша возможность применить на практике то, что вы узнали о жизни за последние двенадцать месяцев.

Все, что ты искал в прошлом году и не нашел, скрыто во мне; Я жду, когда вы снова и с большей решимостью это исследуете.

Все хорошее, что вы пытались сделать для других и не достигли в прошлом году, я могу предоставить - при условии, что у вас будет меньше эгоистичных и противоречивых желаний.

Во мне заключается потенциал всего, о чем вы мечтали, но не осмеливались сделать, всего, на что вы надеялись, но не сделали, всего, о чем вы молились, но еще не испытали.Эти сны дремлют, ожидая, когда их разбудит прикосновение непреходящей цели. Я твоя возможность. (..)

19. Приходит осень, И деревья сбрасывают листья, И Мать Природа краснеет Перед раздеванием. (Н. З.)

20. Он надеялся, что Салли посмеется над этим, и она посмеялась, и во внезапном взаимном потоке они обменяли на серебро смеха все печальные «секреты, которые они могли найти в своих карманах». (U.)

21. Публика по всему Союзу требует ее прибытия, что совпадает с приходом нового века.Ибо мы находимся в конце концов, тлеющем сигарном окурке девятнадцатого века, который вот-вот будет вытерт в пепельнице истории. (An.C.)

Метонимия, другая лексическая SD, подобная метафоре, теряя свою оригинальность, также становится инструментом обогащения словарного запаса языка, хотя метонимия создается другим семантическим процессом и основана на смежности (близости) объектов или явлений. Перенос имен в метонимии не предполагает наличия у двух разных слов общего компонента в их семантических структурах, как в случае метафоры, а исходит из того факта, что два объекта (явления) имеют общие основания существования в реальности.Такие слова, как «чашка» и «чай» не имеют лингвистической семантической близости, но первое может служить вместилищем второго, отсюда - разговорный клише «Будете ли вы еще чашку?», Который однажды является случаем метонимии. оригинал, но из-за долгого использования больше не принимается как свежая SD.

«Моя начальство вызовет ваше начальство», - говорит один из персонажей «Аэропорт» А. Хейли другому, что означает: «Мой босс позвонит вашему боссу». Передача имен вызвана тем, что оба начальника - офицеры, носят форменные фуражки с латунными кокардами.

Объем переноса в метонимии намного более ограничен, чем у метафоры, что вполне понятно: объем человеческого воображения, идентифицирующего два объекта (явления, действия) на основании общности одной из их бесчисленных характеристик, безграничен, в то время как реальные отношения между объектами более ограничены. Поэтому метонимия в целом - менее часто встречающееся СД, чем метафора.

Подобно выделению одного конкретного типа метафоры в замкнутой СД персонификации, один тип метонимии, а именно тот, который основан на отношениях между частью и целым, часто рассматривается независимо как синекдоха.

Как правило, метонимия выражается существительными (реже - субстантивированными числительными) и используется в синтаксических функциях, характерных для существительных (подлежащее, объектное, сказуемое).

Упражнение II. Укажите метонимии, укажите тип отношений между названным объектом и подразумеваемым объектом, который они представляют, также обратите внимание на степень их оригинальности и их синтаксическую функцию:

1. Он прошелся по ее комнате, после своего представления, рассматривая ее картины, ее бронзу и глину, спрашивая создателя этого, художника того, откуда взялась третья вещь.(Доктор)

2. Она хотела иметь много детей, и она была рада, что все было так, что Церковь одобрила. Потом маленькая девочка умерла. Нэнси порвала с Римом в день смерти ее ребенка. Это был секретный разрыв, но католики не порывают с Римом случайно. (J.O'H.)

3. «Эвелин Глазго, сейчас же вставай со стула». Девушка оторвалась от книги. "Что случилось?"

«Твой атлас. На юбке будет масса складок сзади». (Э.F.)

4. За исключением недостатка молодежи, у гостей не было общей темы, они казались чужими среди чужих; действительно, входя в комнату, каждое лицо изо всех сил старалось скрыть ужас, увидев там других. (T.C.)

5. Она увидела вокруг себя, скопившиеся вокруг белых столов, множество ярко-красных губ, напудренных щек, холодных жестких глаз, самонадеянных высокомерных лиц и наглых грудей. (A.B.)

6. Дина, стройная, свежая, бледная восемнадцатилетняя, была гибкой и в то же время хрупкой.(..)

7. Мужчина выглядел довольно старым на сорок пять, потому что уже седел. (К. П.)

8. Хозяин деликатесов был бойким и веселым пятьдесят. (Т. Р.)

9. «Было легче взять на себя роль персонажа, не говоря слишком много лжи, и вы привнесли в работу свежий взгляд и ум». (П.)

10. «Несколько замечательных картин в этой комнате, господа. Гольбейн, два Ван Дейка и, если я не ошибаюсь, Веласкес. Меня интересуют картины."(Гл.)

11. Тебе некого винить, кроме себя. Самые грустные слова языка или пера. (И.Ш.)

12. В течение нескольких дней после работы ему потребовался час, чтобы провести расследование, взяв с собой несколько образцов пера и чернил. (Доктор)

13. Вот и снова вы в своих уловках. Остальные зарабатывают на хлеб; вы живете на мою благотворительность. (Э. Б.)

14. Я пересек высокий платный мост, проехал по нейтральной зоне и подошел к месту, где Звездно-Полосатые Звезды стояли плечом к плечу с Юнион Джеком.(J. St.)

15. Хвала была достаточно восторженной, чтобы восхитить любого обычного писателя, зарабатывающего на жизнь своим пером. (С.М.)

16. Он прошел через духи и разговоры. (И.Ш.)

17. Его разум был настороже, и люди приглашали его на обед не по старинке, а потому, что он стоил своей соли. (С.М.)

18. Вверх по площади, от угла Кинг-стрит, прошла женщина в новом чепчике с розовыми завязками и новом синем платье, которое спускалось в плечи и достигало обширной окружности у подола.Сквозь безмолвную залитую солнцем уединенность площади эта шляпка и это платье плыли на север в поисках романтики. (A.B.)

19. Двое мужчин в форме тяжело бежали к зданию Администрации. Когда они бежали, Кристиан увидел, как они выбросили винтовки. Это были дородные мужчины, похожие на рекламу мюнхенского пива, и им было трудно бежать. Первый заключенный остановился и поднял одно из выброшенных ружей. Он не стрелял, но нес, преследуя охранников.Он размахивал винтовкой, как дубиной, и одна из рекламных объявлений пива упала (И.Ш.)

.

Как вы, должно быть, видели из краткого очерка и примеров метафоры и метонимии, первая оперирует лингвистической основой (исходя из сходства семантических компонентов слова), а вторая опирается исключительно на экстралингвистическую, фактически существующие отношения между явлениями обозначаются словами.

Наша следующая проблема - это кластер SD, которые объединены в небольшую группу, поскольку имеют много общего как в механизме их образования, так и в их функционировании.Это - каламбур (также обозначается как парономазия), зевгма, нарушение фразеологизмов, семантически ложные цепочки, и чушь непоследовательности. В стилистической традиции англоязычных стран широко обсуждаются только первые два. Последние два, действительно, могут рассматриваться как небольшие вариации первых, поскольку, по сути, четверка выполняет одну и ту же стилистическую функцию в речи и оперирует одним и тем же лингвистическим механизмом: а именно, одна словоформа преднамеренно используется в двух значениях. .Эффект от этих SD юмористический. Контекстные условия, приводящие к одновременному осознанию двух значений и формированию каламбура , могут различаться: это может быть неправильное толкование высказывания одного говорящего другим, что приводит к тому, что его замечание имеет дело с другим значением неверно истолкованного слова или его омоним, как в знаменитом случае из The Pickwick Papers Когда толстый мальчик, слуга мистера Уордла, вышел из коридора, очень бледный, хозяин спросил его: «Вы видели каких-нибудь духов?» "Или взять любой?" - добавил Боб Чужой.Первый «духи» относится к сверхъестественным силам, второй - к крепким напиткам.

Наказание может быть результатом преднамеренного нарушения говорящим ожиданий слушателя, как в шутливой цитате из Б. Эванса: «В жизни каждого мужчины наступает период, но в его жизни она всего лишь точка с запятой». Здесь мы ожидаем, что вторая половина предложения раскрывает содержание, исходя из «точки», понимаемой как «промежуток времени», в то время как автор использовал это слово в значении «знак препинания», которое становится понятным из «точки с запятой» ", следуя за ним.

Неправильная интерпретация может быть вызвана фонетическим сходством двух омонимов, как, например, в решающем случае пьесы О. Уайльда Как важно быть Эрнестом.

В очень многих случаях многозначные глаголы, которые имеют практически неограниченную лексическую валентность и могут сочетаться с существительными самых различных семантических групп, сознательно используются с двумя или более однородными членами, которые не связаны семантически, как в таких примерах из гл. Диккенс: «Он взял шляпу и ушел», или «Она ушла домой, в потоке слез и в кресле-седане».Это корпуса классической зевгмы, , весьма характерной для английской прозы.

Когда количество однородных членов, семантически не связанных, но прикрепленных к одному и тому же глаголу, увеличивается, мы имеем дело с семантически ложными цепочками , , которые, таким образом, являются разновидностью зевгмы. Как правило, из тематической группы выпадает последний участник цепочки, опережая наши ожидания и производя юмористический эффект. Следующий случай от С.Примером может служить Ликок: «Требуется гувернантка. Должна обладать знаниями румынского, русского, итальянского, испанского, немецкого языков, музыки и горного дела».

Как вы видели на примерах классической зевгмы, связи между глаголом, с одной стороны, и каждым из зависимых членов, с другой, имеют разную интенсивность и стабильность. В большинстве случаев один из них вместе с глаголом образует фразеологизму или клише, в которых глагол теряет часть своей смысловой независимости и силы (ср.: «проститься» и «снять шляпу»). Зеугма восстанавливает буквальное первоначальное значение слова, которое также происходит в нарушении фразеологических единиц различных синтаксических шаблонов, как в примечании Голсуорси: «Маленький Джон родился с серебряной ложкой во рту, которая была довольно кучерявой и большой». Слово «рот» с его содержанием полностью потеряно во фразеологизме, что означает «иметь удачу, родиться удачливым». Прилагая к единице квалификацию рта, автор восстанавливает значение слова и предлагает очень свежее, оригинальное и выразительное описание.

Иногда говорящий (писатель) вмешивается в структуру слова, приписывая омонимические значения отдельным морфемам, как в этих шутливых определениях из словаря Эсара: профессора корабль, полный профессоров; полагается - повторяет ту же историю; узрел - чтобы кто-нибудь вас держал и т. Д.

Таким образом, можно сказать, что каламбур может быть реализован на большинстве уровней языковой иерархии. Действительно, описанное нарушение словообразования имеет место на морфологическом уровне; зевгма и каламбур - на лексическом уровне; нарушение фразеологизмов включает как лексический, так и синтаксический уровни; семантически ложные цепочки и еще одна SD этой группы - бессмыслица непоследовательности - на синтаксическом уровне.

Бессмыслица непоследовательности опирается на расширение синтаксической валентности и приводит к объединению двух семантически несвязанных предложений в одно предложение, например: «Император Нерон играл на скрипке, поэтому они сожгли Рим». (E.) Два несвязанных утверждения насильственно связаны между собой причинно-следственными отношениями.

Упражнение III. Проанализируйте различные случаи игры словами, укажите, какой тип используется, как он создается, какой эффект добавляет произнесению:

1.Через некоторое время и пирожное он нервно подкрался к двери гостиной. (А. Т.)

2 Я ищу в мужчине две вещи. Отзывчивый характер и полные губы. (И.Ш.)

3. По моему заявлению, Дороти зажала рот рукой, чтобы сдержать смех и жевать жевательную резинку. (Jn.B.)

4. Я верил, что все люди братья; она думала, что все мужчины были мужьями. Я отказался от всего беспорядка. (Jn.B.)

5. В декабре 1960 года в известном специальном издании Naval Aviation News, , объяснялось, почему «корабль» называют «она»: потому что вокруг него всегда суетится; потому что обычно с ней идет банда мужчин; потому что у нее есть талия и она остается; потому что нужен хороший мужчина, чтобы обращаться с ней правильно; потому что она показывает свои верхние строения, прячет свое дно и, заходя в порт, всегда направляется к покупателям."(Н.)

6 . Когда я умру, надеюсь, мне скажут:

«Багровы его грехи, но книги его читались». (Х. Б.)

7. Большинство женщин в Лондоне в настоящее время, кажется, обставляют свои комнаты только орхидеями, иностранцами и французскими романами. (О. З.)

8. Сейчас я полон стихов. Гниль и поэзия. Гнилые стихи. (В)

9. «Брен, я ничего не планирую. Я ничего не планировал в течение трех лет ... Я - я не планировщик.Я печень ".

«Я поджелудочная железа», - сказала она. «Я», и она поцеловала абсурдную игру. (Ph. R.)

10. «Кто-то у двери», - сказал он, моргая.

- Судя по звуку, около четырех, - сказал Фили. (А. Т.)

11. Он может быть бедным и потрепанным, но под этими рваными штанами бьется золотое сердце. (E.)

12. Бэббит уважал величие во всем: в горах, драгоценностях, мускулах, богатстве или словах. (S.L.)

13.Мужчины, приятели, красные плюшевые сиденья, белые мраморные столы, официанты в белых фартуках. Мисс Мосс прошла через все. (М.)

14. Моя мама была одета в свое лучшее серое платье и золотая брошь, а под каждой скуловой бледно-розовый румянец. (W.G1.)

15. Хупер засмеялся и сказал Броуди: «Вы не возражаете, если я дам что-нибудь Эллен?»

"Что ты имеешь в виду?" - сказал Броуди. Он подумал про себя: дать ей что? Поцелуй? Коробка шоколадных конфет? Удар в нос?

"Подарок.На самом деле это ничего. "(P.B.)

16. «Здесь разрешен только один сорт табака -« Три монахини ». Ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра». (Br. B.)

17. «Доброе утро», - сказал Бильбо серьезно. Светило солнце, и трава была очень зеленой. (A.T.)

18. Один писатель однажды сказал: «Сколько раз вы сможете называть себя Человеком, зависит от того, сколько языков вы знаете». (М.Ст.)

:

.

узкий коридор в предложении

Более 20 000 автомобилей в день будут продолжать использовать его, и в результате получатся две основные параллельные дороги в узком коридоре .

Шла по довольно узкому коридору с завучем.

Это узкий коридор , и в пределах 100 ярдов можно примерно определить, где в конечном итоге будет пролегать дорога.

Рудник состоит из глубокого, очень узкого узкого коридора , почти не расширяющегося в конце.

.

Смотрите также

 
Содержание, карта. 2003-2019 Все права защищены