Липецк
(4742) 702-222  
г. Липецк, пр-т Победы, д. 71
Наша компания является официальным представителем ведущих заводов России и поставляет продукцию по ценам производителя. Сотрудничая с нами Вы не переплачиваете за услуги посредничества. С нами выгодно”

НАШИ ТОВАРЫ

Тротуарная
плитка
• Завод Арбет Белгород
• Производитель г.Орел
• С дробеструйной обработкой
• Тротуарная плитка braer
• Варианты цветов
Кирпич ЖБК-1
Белгород
Каменные заборы
Беседки для
дачи
Уличные
урны
Садовые
мангалы
Ворота и
ограждения
Качели
кованые
 
 

Характеристика ламината по классам как различить


Класс ламината – что означает 31, 32, 33, 34 и бывает ли 35 класс?

Ламинатное покрытие отличается простой монтажа, неприхотливостью в уходе и практичностью. Но для каждого помещения надо подбирать свою вариацию данного напольного материала. И главный момент здесь – прочность верхнего слоя на ламинированных ламелях. Однако чем выше класс износостойкости ламината, отражающий устойчивость этого финиша к царапинам и истиранию, тем дороже он стоит. Так стоит ли переплачивать за сверхпрочный вариант?

Содержание

  1. Строение
  • Классы
  • Заключение
  • Строение ламината

    Ламинированные покрытия для полов изготавливаются в виде досок различной длины и ширины. Их достаточно уложить на выравнивающую стяжку или основание из ДСП и скрепить с помощью имеющихся на торцах ламелей замков. И сразу после завершения монтажа по такому финишу уже можно будет без дополнительных работ (циклевки, покраски, лакирования) ходить.

    Конструктивно ламинат всех классов состоит из трех основных слоев:

    1. Снизу базовый (стабилизирующий).
    2. Посередине несущий.
    3. Сверху декоративный с защитным покрытием.

    Каждый из этих слоев выполняет свою функцию. Вместе они в ламель ламината соединяются прессовкой под высоким давлением и высокой температуре. При этом каждый производитель использует собственную технологию склейки данных материалов в единый пирог – пусть и с минимальными, но различиями.

    Слои ламината

    Нижний, стабилизирующий слой

    Базовый слой ламината делается из пропитанной синтетическими смолами бумаги. Главная его задача заключается в защите ламинированной доски снизу от влаги. На нем также нанесена информация о бренде, партии и классе износостойкости изделия.

    От качества изготовления стабилизирующего слоя зависит то, насколько долго несущая основа останется в первоначальном виде без деформации. Именно вода является самой серьезной угрозой для ламината. Если она через влагостойкое покрытие снизу доберется до древесной плиты в середине ламели, то эта ДВП моментально разбухнет.

    И неважно насколько высокий класс у ламината заявлен в маркировке. Влага и древесина несовместимы. А в итоге вздувшийся участок пола придется обязательно менять.

    Некоторые производители к базовому слою сразу на фабрике приклеивают шумоизоляционную подложку. Но чаще всего ламинат и этот подслой, обычно выполняемый из вспененного полиэтилена, идут раздельно.

    Несущий, средний слой

    Несущий слой делается из древесноволокнистых плит высокой (HDF, 750–1200 кг/м3) либо средней (МДФ, 400–750 кг/м3) плотности. Ламинат из первых более тяжелый и прочный. Вариант из вторых обойдется дешевле, но прослужит не так долго.

    Древесная несущая основа:

    • компенсирует нагрузки на финиш;
    • выполняет функцию теплоизолятора;
    • гасит часть звуков от шагов.

    Сбоку данный слой имеет замки «шип-паз» для сцепки отдельных ламелей в единое напольное покрытие. Чем он толще и плотнее, тем надежней данные защелки. Но вместе с этим растет и толщина ламината, а также его стоимость.

    Виды замков ламината

    Декоративный слой

    Самый верхний слой делается из меламиновой смолы с высокой износостойкостью и прочностью. Сразу под ним располагается крафт-бумага с нанесенным рисунком, который может имитировать структуру разных деревьев, камня и т.д. В продаже есть самые разнообразные вариации по расцветке и узору.

    Именно от толщины меламина зависит класс ламината, обозначаемый обычно цифрами от «31» до «34». Чем он толще и устойчивей к различным механическим воздействиям, тем долговечней и дороже ламинатное покрытие. При этом любой из вариантов можно монтировать как на мокрую, так и на полусухую стяжку пола или иное основание. Главное чтобы они были хорошо просушены перед укладкой финиша.

    Декоративный слой ламината

    Классы ламината

    В подавляющем большинстве классификация ламината по прочности осуществляется в соответствии с документами от EPLF (Ассоциации европейских производителей ламинированных напольных покрытий). Сертификаты этой организации признаются всеми, являясь неким эталоном в данном вопросе.

    Изначально ламинат делился на бытовой (21, 22, 23) и коммерческий (31, 32, 33 и 34 класса). Чем выше данная цифра в маркировке, тем более высокими прочностными характеристиками обладает ламинированное изделие.

    Однако в последнее время Европа ужесточила требования к напольным покрытиям и «бытовые» классы ламината были фактически упразднены. Такие варианты еще выпускаются, однако пользуются все меньшим спросом у покупателей. Они дешевы, но достойной прочности долговечности ждать от них не стоит.

    Самое лучшее решение для квартиры или частного дома – сразу искать в магазине ламинат 31 класса износостойкости. Более высококлассный аналог обойдется дороже, но выгодным приобретением будет не всегда. Доски с маркировкой «32» и выше прослужат дольше. Однако их нередко меняют еще до окончания данного срока, переплачивать за них смысла никакого.

    Классы ламината

    31

    Ламината с прочностью 31 класса с избытком хватит для:

    • спален;
    • гостиных;
    • лоджий;
    • библиотек в коттеджах;
    • переговорных в офисах.

    Главное чтоб в таких помещениях не оказалось мебели на колесиках, а проходная нагрузка была минимальной. Тогда покрытие с «31» на этикетке спокойно прослужит до 10-ти лет.

    Ламинат для спален и балконов

    32

    Ламинат 32 класса предназначен для:

    • детских;
    • кухонь;
    • прихожих и коридоров в домах;
    • офисов со средней проходимостью.

    У него более толстая древесная основа и прочней внешний слой. В квартире подобное покрытие 32 класса способно отслужить порядка 15–20 лет. Это наиболее оптимальный выбор для жилых помещений по совокупности цены за квадратный метр и характеристикам.

    Ламинат для кухни и детской

    33

    Сфера использования покрытия 33 класса износостойкости – общественные помещения с большой проходимостью (рестораны, спортзалы, магазины, офисы). Ламели в этом случае имеют толщину 10–14 мм, что схоже с 32-ым аналогом. Но защитный слой из меламина на них более толстый и прочный. При этом стоят они дорого, для жилых домов их брать не рекомендуется.

    В коттедж или квартиру ламинат 33 класса стоит приобретать только ради укладки в ванной комнате. Здесь его высокая влагостойкость придется как нельзя кстати.

    Ламинат для ванной и тренажерного зала

    34

    Ламинат 34 класса способен выдержать нагрузки, возникающие в производственных помещениях. Он дорогостоящ и очень устойчив к появлению царапин. Для бытовых условий такой материал малопригоден, так как излишне прочен. Но если хочется выделиться, уложив в доме сверхпрочный финиш элитного уровня, то это наиболее подходящий вариант.

    Элитный ламинат

    43

    На рынке также можно встретить ламинированные покрытия с классом «35» и даже «43». Однако в классификации от EPLF подобных уровней износостойкости для ламината нет. Это обычные рекламные уловки отдельных производителей, пытающихся выделится на фоне конкурентов.

    Вестись на такие завышенные показатели не стоит. Что значит подобная цифра в маркировке, в действительности совершенно не понятно. За ней может крыться что угодно. Никакую сертификацию официально подобный ламинат не проходил. Он может прослужить как долгие годы, так и покоробиться уже через год эксплуатации.

    Заключение о классификации

    Класс ламината означает в первую очередь качество исполнения покрытия и долговечность финиша. Чем выше цифры, тем прочнее меламиновый слой и тем дольше он будет сопротивляться истиранию.

    На варианте с «31» мелкие царапины даже в квартире появятся уже через 3–4 года. А вот 34 класс будет избавлен от их появления минимум пару десятилетий. Однако во многих случаях выгодней оказывается полностью поменять не слишком прочный и средний по цене ламинат с царапинками на новый, нежели изначально укладывать дорогостоящий и сверхстойкий к износу.

    Смотрите также видео о классах и структуре ламината:

    Читайте про другие наши материалы:

    Взаимосвязь этимологических и стилистических характеристик слов. -

    Перевод-ссуды

    Срок ссуды эквивалентен ссуде. Под переводом-ссудой мы понимаем заимствования особого вида. Они не попадают в словарный запас другого языка более или менее в той же фонематической форме, в которой они функционировали на своем собственном языке, но подвергаются процессу перевода.Совершенно очевидно, что только составные слова (то есть слова из двух или более основ) могут быть подвергнуты такой операции, причем каждая основа переводится отдельно: шедевр (от нем. Meisterstuck), чудо-ребенок (от Germ. Wunderkind), первая танцовщица (из итал. прима-балерина), колхоз (от р. Xo), пятилетка (от р.). Российская была заимствована дважды, в виде перевода-кредита (колхоз) и в виде прямого займа (колхоз). Во время 2-й мировой войны немецкое слово Blitzkrieg также было заимствовано в английском языке в двух различных формах: перевод-ссуда lightning-war и прямые заимствования blitzkrieg и blitz.

    В целом, мы не должны заблуждаться, полагая, что все короткие общеупотребительные слова являются родными и что только трех- и четырехсложные слова пришли из иностранных источников. Такие слова, как очень, воздух, час, плач, масло, кот, плати, коробка, лицо, бедный, платье , имеют иностранное происхождение, несмотря на их естественный вид и обычное употребление.Таким образом, было бы правильно заявить, что, хотя в базовом словаре преобладают родные слова, этот слой также включает в себя значительное количество старых заимствований, которые стали настолько полностью адаптированы к системе английского языка, что практически неотличимы от исконных языков.

    Стилистическая классификация заимствованных слов представлена ​​двумя группами: заученные слова и терминология. В этих слоях чужеродный элемент доминирует над родным.

    Сравнивая выразительную и стилистическую ценность французских и английских слов в таких синонимических парах, как to begin - начинать, желать - желать, счастье - felicity, мы видим, что французское слово обычно более формальное, более изысканное. .Это также очевидно, если мы рассмотрим определенные пары, в которых родное слово можно сравнить с его латинским синонимом: материнское материнское, отцовское отцовское, детское младенческое, дочернее дочернее, и т. Д. Материнская любовь кажется много теплее, чем материнских чувств звучит послушно, но холодно. Слово детский ассоциируется со всей чудесной и яркой поэзией самого раннего возраста человека, тогда как инфантильный довольно сухо.Можно говорить о детских играх, и детском обаянии, , но о детских болезнях, , тогда как инфантильном уме, предполагает критику.

    Похожая пара слов sunny solar даже не может считаться синонимом, хотя семантически оба они относятся к солнцу. Прекрасный день можно описать как солнечный, , но его нельзя охарактеризовать словом солнечный , которое используется в очень формальных терминологических смыслах (например,г. солнечной энергии). То же самое верно и в отношении удобного ручного, зубастого (например, зубастая ухмылка) стоматологического (снова термин), любопытного (например, любопытного человека) - носового (например, носовых звуков, голоса).



    :

    1. Проанализируйте значения слов, выделенных курсивом. Выявить результат изменения коннотационного аспекта лексического значения в данных словах.
    2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДСОЗНАТЕЛЬНОГО ЯЗЫКА
    3. Характеристики и особенности научно-технических текстов
    4. Сравните значения данных слов. Определите, какие семантические характеристики являются общими для всех членов группы и какие семантические свойства отличают их друг от друга.
    5. ЛЕКЦИЯ 1. Контрастивная стилистика как языковая дисциплина
    6. ЛЕКЦИЯ3.2. Стилистика текста как раздел функциональной стилистики. Тема, задачи.
    7. Национальный характер стилистических систем
    8. Полифункциональность стилистических устройств
    9. Проблемы фоностилистики
    10. Прочтите текст о парламентской монархии.Угадайте значение подчеркнутых слов.
    11. Передача стилистического смысла в переводе


    .

    Определение, функции, характеристики, элементы культуры

    Культура состоит из всех усвоенных нормативных паттернов поведения, то есть всех общих способов или паттернов мышления и чувств, а также действий.

    Слово «культура» происходит от латинского слова «cultura», которое связано с культом или поклонением. В самом широком смысле этот термин относится к результату человеческого взаимодействия.

    Культура общества состоит из общих ценностей, понимания, предположений и целей, которые усвоены предыдущими поколениями, навязаны нынешними членами общества и передаются последующим поколениям.

    Иногда человека описывают как высококультурного человека, что означает, что данный человек имеет определенные черты, такие как его / ее речь, манеры и пристрастие к литературе, музыке или живописи, которые отличают его от других.

    В этом смысле культура относится к определенным личностным характеристикам человека.

    Однако это не тот смысл, в котором слово культура используется и понимается в социальных науках.

    Иногда культура используется в популярном дискурсе для обозначения праздника или развлекательного вечера, например, когда говорят о «культурном шоу».В этом смысле культура отождествляется с эстетикой или изобразительным искусством, таким как танец, музыка или драма.

    Это также отличается от технического значения слова культура.

    Культура используется в особом смысле в антропологии и социологии. Он относится к совокупности образов жизни людей, их поведения, убеждений, чувств, мыслей; он означает все, что приобретается ими как социальными существами. Культура определяется по-разному.

    Среди социологов и антропологов нет единого мнения относительно определения культуры.

    Есть некоторые авторы, которые добавляют к этим определениям некоторые важные «другие способности и привычки», такие как язык и методы создания и использования инструментов.

    Что такое культура?

    Культура была определена по-разному, но наиболее просто, как изученное и разделяемое поведением сообщества взаимодействующих людей.

    По словам британского антрополога Эдварда Тейлора, «Культура - это то сложное целое, которое включает в себя знания, убеждения, искусство, мораль, закон, обычаи и любые другие способности и привычки, приобретенные человеком в качестве.член общества ».

    По словам Фатака, Бхагата и Кашлака, «культура - это концепция, которая использовалась в нескольких дисциплинах социальных наук для объяснения различий в процессах человеческого мышления в разных частях мира». ‘

    Согласно J.P. Lederach,« Культура - это общие знания и схемы, созданные группой людей для восприятия, интерпретации, выражения и реагирования на социальные реальности вокруг них ».

    Согласно Р. Линтону, «культура - это конфигурация усвоенного поведения и результатов поведения, составные элементы которой разделяются и передаются членами определенного общества».

    Согласно Г. Хофстеде, «Культура - это коллективное программирование разума, которое отличает представителей одной категории людей от другой».

    По данным H.T. Мазумдар: «Культура - это совокупность человеческих достижений, как материальных, так и нематериальных, способных к передаче, социологически, то есть посредством традиции и коммуникации, как по вертикали, так и по горизонтали».

    Фактически, культура определяется как общие модели поведения и взаимодействия, когнитивные конструкции и эффективное понимание, которые усваиваются в процессе социализации.Эти общие шаблоны идентифицируют членов культурной группы, а также различают членов другой группы.

    Характеристики культуры

    Все организации обладают культурой в том смысле, что они встроены в определенные социальные культуры и являются их частью.

    Некоторые ценности создают доминирующую культуру в организациях, которая помогает руководить повседневным поведением сотрудников.

    Есть также свидетельства того, что эти доминирующие культуры могут иметь положительное влияние на желаемые результаты, такие как успешное проведение слияний и поглощений, поддерживающих продуктовые инновационные процессы и помогающих компаниям справляться с быстрыми экономическими и технологическими изменениями.

    Культура имеет различные характеристики. Из различных определений мы можем вывести следующие характеристики культуры:

    • Приученное поведение.
    • Культура абстрактная.
    • Культура включает в себя отношения, ценности и знания.
    • Культура также включает материальные объекты.
    • Культура разделяется членами общества.
    • Культура суперорганическая.
    • Культура повсеместна.
    • Культура - это образ жизни.
    • Культура идеалистична.
    • Культура передается между членами общества.
    • Культура постоянно меняется.
    • Язык - главный проводник культуры.
    • Культура интегрирована.
    • Культура динамична.
    • Культура трансмиссивная.
    • Культура меняется от общества к обществу.
    • Культура отрадна.

    Выученное поведение

    Не все поведение изучается, но большая его часть усваивается; расчесывать волосы, стоять в очереди, рассказывать анекдоты, критиковать президента и ходить в кино - все это составляет поведение, которому нужно было научиться.

    Иногда для различения обучения используются термины сознательное обучение и бессознательное обучение.

    Некоторое поведение очевидно. Можно увидеть, как люди ходят на футбольные матчи, едят вилками или водят автомобили. Такое поведение называется «явным». Другое поведение менее заметно.

    Культура абстрактна

    Культура существует в умах или привычках членов общества. Культура - это общие способы действия и мышления. Культурное поведение различается по степени заметности - от упорядоченной деятельности людей до их внутренних причин для этого.

    Другими словами, мы не можем видеть культуру как таковую, мы можем видеть только человеческое поведение. Такое поведение происходит регулярно, закономерно и называется культурой.

    Культура включает в себя установки, ценности и знания

    Существует широко распространенная ошибка в мышлении многих людей, которые склонны рассматривать идеи, установки и представления, которые у них есть, как «свои собственные».

    Легко переоценить уникальность собственных взглядов и идей. Когда есть согласие с другими людьми, это в основном незаметно, но когда есть разногласия или разногласия, обычно это осознается.

    Однако ваши различия могут быть также культурными. Например, предположим, что вы мусульманин, а другой человек - христианин.

    Культура также включает материальные объекты

    Поведение человека приводит к созданию объектов.

    Люди вели себя, когда создавали эти вещи. Для изготовления этих предметов требовались многочисленные и разнообразные навыки, которые люди постепенно приобретали на протяжении веков. Человек что-то изобрел и так далее.

    Иногда можно встретить мнение, что человек на самом деле не «делает» сталь или боевой корабль.

    Все это изначально существовало в «государственной природе».

    Человек просто изменил их форму, изменил их из состояния, в котором они были, на состояние, в котором он теперь их использует. Стул был первым деревом, которое, конечно же, не делал человек. Но стул - это больше, чем деревья, реактивный самолет - это больше, чем железная руда и так далее.

    Культура разделяется членами общества

    Образцами усвоенного поведения и результатами поведения обладают не один или несколько человек, а обычно большая часть.

    Таким образом, многие миллионы людей разделяют такие модели поведения, как использование автомобилей или английский язык. Люди могут неравно разделять какую-то часть культуры.

    Иногда люди разделяют разные аспекты культуры.

    Культура суперорганическая

    Культура иногда называется суперорганической. Это означает, что «культура» в чем-то выше «природы». Слово суперорганическое полезно, когда оно подразумевает то, что может быть совершенно другим явлением с культурной точки зрения.

    Например, дерево означает разные вещи для ботаника, который его изучает, для старушки, которая использует его для тени поздним летним днем, для фермера, который собирает его плоды, для автомобилиста, который сталкивается с ним, и для молодых влюбленных, которые занимаются резьбой. свои инициалы в его сундуке.

    Другими словами, одни и те же физические объекты и физические характеристики могут составлять множество совершенно разных культурных объектов и культурных характеристик.

    Культура вездесуща

    Культура вездесуща, она затрагивает все аспекты жизни.Вездесущность культуры проявляется двояко.

    Во-первых, культура обеспечивает неоспоримый контекст, в котором происходят индивидуальные действия и реакции. Не только эмоциональное действие, но и действия в отношениях регулируются культурными нормами.

    Во-вторых, культура пронизывает общественную деятельность и общественные институты.

    Культура - это образ жизни

    Культура означает просто «образ жизни» людей или их «образ жизни». Клакхон и Келли определяют это в его смысле: «Культура - это исторически сложившаяся система явных и неявных замыслов жизни, которая, как правило, разделяется всеми или специально созданными членами группы».

    Под явной культурой понимаются сходства в словах и действиях, которые можно наблюдать непосредственно.

    Например, культурное поведение подростков можно обобщить на основе закономерностей в одежде, манерах и разговоре. Неявная культура существует в абстрактных формах, которые не совсем очевидны.

    Культура идеалистична

    Культура воплощает идеалы и нормы группы. Это сумма идеальных паттернов и норм поведения группы. Культура состоит из интеллектуальных, художественных и социальных идеалов и институтов, которые исповедуют члены общества и которым они стремятся подтвердить.

    Культура передается среди членов общества

    Культурным путям люди учатся от людей.

    Многие из них «переданы по наследству» старшим, родителям, учителям и другим людям. Другие культурные формы поведения «передаются» старейшинам. Некоторые передачи культуры происходят среди современников.

    Например, стили одежды, политические взгляды и использование последних средств экономии труда. Образец поведения не возникает спонтанно.

    Он узнает это.Это значит, что его кто-то учит, а он учится. Большая часть процесса обучения как для учителя, так и для ученика является бессознательной, непреднамеренной или случайной.

    Культура постоянно меняется

    Есть один фундаментальный и неизбежный атрибут (особое качество) культуры - факт бесконечного изменения.

    Некоторые общества иногда меняются медленно и, следовательно, по сравнению с другими обществами, кажется, совсем не меняются. Но они меняются, хотя и не очевидно.

    Язык - главный проводник культуры

    Человек живет не только настоящим, но и прошлым и будущим.

    Он может это сделать, потому что он владеет языком, который передает ему то, что было изучено в прошлом, и позволяет ему передавать накопленную мудрость следующему поколению.

    Специализированный языковой шаблон служит связующим звеном для членов определенной группы или субкультуры.

    Хотя культура передается разными способами, язык является одним из наиболее важных средств сохранения культурных образцов.

    Культура интегрирована

    Это известно как холизм, или различные части культуры взаимосвязаны.

    Все аспекты культуры связаны друг с другом, и для того, чтобы по-настоящему понять культуру, нужно узнать обо всех ее частях, а не только о некоторых.

    Культура динамична

    Это просто означает, что культуры взаимодействуют и изменяются.

    Поскольку большинство культур находятся в контакте с другими культурами, они обмениваются идеями и символами. Все культуры меняются, иначе у них были бы проблемы с адаптацией к меняющейся среде.

    И поскольку культуры интегрированы, если один компонент в системе изменяется, вполне вероятно, что вся система должна адаптироваться.

    Культура является трансмиссивной

    Культура является трансмиссивной, поскольку передается от одного поколения к другому.

    Язык - главное средство культуры. Язык в различных формах позволяет нынешнему поколению понять достижения предыдущих поколений.

    Передача культуры может происходить как путем подражания, так и посредством инструкции.

    Культура различается от общества к обществу

    В каждом обществе есть своя собственная культура. Это отличается от общества к обществу. Культура каждого общества уникальна сама по себе. Культуры неоднородны.

    Культурные элементы, такие как обычаи, традиции, мораль, ценности, верования, не везде одинаковы. Культура тоже время от времени меняется.

    Культура приносит удовлетворение

    Культура предоставляет надлежащие возможности для удовлетворения наших потребностей и желаний.

    Наши потребности, как биологические, так и социальные, удовлетворяются культурными способами.Культура определяет и направляет различные виды деятельности человека. Таким образом, культура определяется как процесс, посредством которого люди удовлетворяют свои потребности.

    Итак, мы можем легко сказать, что культура имеет различные особенности, которые воплотили ее в важном положении в организациях, а также в других аспектах.

    Функции культуры

    Мы рассмотрим функции, которые выполняет культура, и оценим, может ли культура быть помехой для организации. Культура выполняет ряд функций внутри организации.

    • Во-первых, он выполняет роль определения границ; то есть он создает различия между одной организацией и другой.
    • Во-вторых, он передает чувство идентичности для членов организации.
    • В-третьих, культура способствует формированию приверженности чему-то большему, чем личные интересы.
    • В-четвертых, это повышает стабильность социальной системы. Культура - это социальный клей, который помогает объединить организацию, обеспечивая соответствующие стандарты того, что сотрудники должны говорить и делать.
    • Наконец, культура служит механизмом осмысления и контроля, который направляет, а

    формирует отношения и поведение сотрудников. Именно эта последняя функция представляет для нас особый интерес.

    Роль культуры в влиянии на поведение сотрудников становится все более важной на современном рабочем месте.

    По мере того, как организации расширяли границы контроля, вводились сглаженные структуры, команды сокращали формализацию и наделили сотрудников полномочиями. Общее значение, обеспечиваемое сильной культурой, гарантирует, что все будут направлены в одном направлении.

    Элементы культуры

    Культура передается сотрудникам разными способами. Наиболее важными из них являются рассказы, ритуалы, материальные символы и язык.

    Культура общества также включает общие ценности, понимание, предположения и цели, которые усвоены предыдущими поколениями, навязаны нынешними членами общества и переданы последующим поколениям.

    Есть некоторые элементы культуры, о которых должны знать руководители международных операций.

    • Языки,
    • Нормы,
    • Символы,
    • Ценности,
    • Отношение,
    • Ритуалы,
    • Обычаи и манеры,
    • Материальная культура,
    • Образование,
    • Физические артефакты,
    • Язык, Жаргоны и метафоры,
    • Истории, мифы и легенды,
    • Церемонии и праздники,
    • Поведенческие нормы и
    • Общие убеждения и ценности.

    Языки

    Это основное средство передачи информации и идей.Знание местного языка может помочь, потому что:

    • Это позволяет более четко понять ситуацию.
    • Он обеспечивает прямой доступ к местным жителям.
    • Понимание подразумеваемых значений.

    Религия: Духовные убеждения общества часто настолько сильны, что выходят за рамки других культурных аспектов. Религия влияет -

    • Рабочие привычки людей
    • Работа и социальные обычаи
    • Политика и бизнес

    Нормы

    Культуры сильно различаются по своим нормам или стандартам и ожиданиям в отношении поведения.Нормы часто делятся на два типа: формальные и неформальные.

    Формальные нормы, также называемые нравами и законами, относятся к стандартам поведения, которые считаются наиболее важными в любом обществе.

    Неформальные нормы, также называемые народными традициями и обычаями, относятся к стандартам поведения, которые считаются менее важными, но все же влияют на то, как мы ведем себя.

    Символы

    Каждая культура наполнена символами, вещами, которые обозначают что-то еще и часто вызывают различные реакции и эмоции.

    Некоторые символы на самом деле являются типами невербального общения, тогда как другие символы фактически являются материальными объектами.

    Ценности

    Ценности - это представления общества о том, что хорошо или плохо, правильно или неправильно, например, широко распространенное убеждение, что воровство аморально и несправедливо.

    Ценности определяют, как люди, вероятно, будут реагировать в тех или иных обстоятельствах.

    Отношение

    Отношение - это постоянная тенденция чувствовать и вести себя определенным образом.

    На самом деле это внешние проявления основных убеждений, которые люди используют, чтобы подать сигнал другим людям.

    Ритуалы

    Ритуалы - это процессы или наборы действий, которые повторяются в определенных обстоятельствах и имеют определенное значение. Их можно использовать, например, в обрядах посвящения, например, когда кого-то продвигают по службе или уходят на пенсию.

    Они могут быть связаны с корпоративными событиями, такими как выпуск нового события. Они также могут быть связаны с таким днем, как Ид.

    Таможня и манеры

    Таможня является общепринятой практикой. Манеры - это поведение, которое считается уместным в конкретном обществе.Они указывают на правила поведения, которые воплощают в жизнь представления о добре и зле.

    Это могут быть традиции, правила, писаные законы и т. Д.

    Материальная культура

    Еще одним элементом культуры являются артефакты или материальные объекты, составляющие материальную культуру общества. Он состоит из предметов, которые делают люди. Like-

    • Экономическая инфраструктура (транспорт, связь и энергетика)
    • Социальная инфраструктура (системы здравоохранения, жилищного строительства и образования)
    • Финансовая инфраструктура (банковские, страховые и финансовые услуги)

    Образование

    Это влияет на многие аспекты культуры.

    Фактически культура - это совокупность искусственных объектов, условий, инструментов, приемов, идей, символов и моделей поведения, присущих группе людей, обладающих определенной собственной последовательностью и способных передаваться от одного поколения к другому.

    Физические артефакты

    Это материальные проявления и ключевые элементы организационной культуры.

    Если вы посетите разные организации, вы заметите, что каждая из них уникальна с точки зрения ее физического расположения, использования помещений, централизации или рассредоточенности общих инженерных сетей и т. Д.

    Эта уникальность не случайна, напротив, они представляют собой символические выражения основного смысла, ценностей и убеждений, которые разделяют люди в организации. Культура на рабочем месте сильно влияет на работу организации.

    Язык, жаргоны и метафоры

    Эти элементы организационной культуры играют важную роль в определении культуры компании.

    Несмотря на то, что язык является средством универсального общения, большинство компаний стремятся разрабатывать свои собственные уникальные термины, фразы и акронимы.

    Например, в коде организационной лингвистики «Кремль» может означать штаб-квартиру; в Goal India Limited - аббревиатура. J.I.T. (Just In Time) в шутку использовались для описания всех плохо спланированных работ по тушению пожаров.

    Истории, мифы и легенды

    Это своего рода расширение организационного языка. Они олицетворяют неписаные ценности и мораль организационной жизни.

    Если вы собираете различные истории, анекдоты и анекдоты, которыми делятся в организации, они часто читаются как сюжеты и темы, в которых ничего не меняется, кроме персонажей.

    Они рационализируют сложность и турбулентность действий и событий, позволяя предпринимать предсказуемые действия.

    Церемонии и торжества

    Это осознанные поведенческие артефакты, которые помогают укрепить культурные ценности и представления организации.

    Например, каждый год Tata Steel празднует День основателя, чтобы отметить и подтвердить свою приверженность изначальным ценностям организации.

    Говоря о важности церемоний и торжеств, Дил и Кеннеди (1982) говорят: «Без выразительных событий культура умрет.Без церемонии важные ценности не имеют значения ».

    Поведенческие нормы

    Это один из важнейших элементов организационной культуры. Они описывают природу ожиданий, которые влияют на поведение участников.

    Поведенческие нормы определяют, как участники будут вести себя, взаимодействовать и общаться друг с другом.

    Общие убеждения и ценности

    Все организации имеют свой уникальный набор базовых убеждений и ценностей (также называемых моральными кодексами), разделяемых большинством их членов.Это мысленные образы организационной реальности, которые составляют основу определения правильного или неправильного в организации.

    В организации, например, если преобладает убеждение, что удовлетворение требований клиентов необходимо для успеха, любое поведение, которое предположительно соответствует этим критериям, является приемлемым, даже если оно нарушает установленные правила и процедуры.

    Ценности и убеждения направляют энергию организации на определенные действия, препятствуя другим моделям поведения.

    Факторы, влияющие на культуру

    Существует множество способов изучения культурных различий и их влияния на международный менеджмент. Культура может влиять на передачу технологий, отношение руководителей, управленческую идеологию и даже отношения бизнеса и правительства.

    В целом влияние культуры на международный менеджмент отражается в этих основных убеждениях и поведении.

    Вот несколько конкретных примеров, когда культура общества может напрямую влиять на подходы к управлению:

    Централизованное vs.Децентрализованное принятие решений

    В некоторых обществах руководители высшего звена принимают важнейшие организационные решения.

    В других случаях эти решения распределяются по всему предприятию; менеджеры среднего и низшего звена активно участвуют и принимают решения.

    Безопасность и риск

    В некоторых обществах лица, принимающие решения в организации, не склонны к риску и испытывают большие трудности с условиями неопределенности. В других странах поощряется риск, и принятие решений в условиях неопределенности является обычным явлением.

    Индивидуальное и групповое вознаграждение

    В некоторых странах персоналу, выполняющему выдающуюся работу, предоставляются индивидуальные вознаграждения в виде премий и комиссионных. В других странах культурные нормы требуют группового вознаграждения, а индивидуальное вознаграждение не одобряется.

    Сравнение неформальных процедур и формальных

    В некоторых обществах многое достигается неформальными средствами. В других случаях формальные процедуры изложены и строго соблюдаются.

    Сотрудничество или конкуренция

    Некоторые общества поощряют сотрудничество между людьми.Другие поощряют конкуренцию между своими людьми.

    Высокий Vs. Низкая организационная лояльность

    В некоторых обществах люди очень сильно отождествляют себя со своей организацией или работодателем. В других случаях люди идентифицируют себя со своими профессиональными группами, такими как инженер или механик.

    Краткосрочные и долгосрочные горизонты

    В некоторых культурах больше всего внимания уделяется краткосрочным перспективам, например краткосрочным целям прибыли и эффективности. Других больше интересуют долгосрочные цели, такие как доля рынка и технологическое развитие.

    Стабильность и инновации

    Культура некоторых стран поощряет стабильность и сопротивление изменениям. Культура других высоко ценит инновации и изменения.

    Цели и задачи

    На культуру организации также влияют ее цели и задачи. Стратегии и процедуры, разработанные для достижения этих целей и задач организации, также вносят свой вклад в ее культуру.

    Другое:

    • Язык и диалект
    • Религия
    • Богатство
    • Климат и погода
    • Стиль одежды и мода
    • Уровень образования и грамотности
    • Общие стандарты жизни
    • Правила занятости

    Эти культурные различия влияют на способ проведения сравнительного менеджмента.

    Иногда эти факторы влияют на международный бизнес, потому что некоторые международные менеджеры не знают и не знакомы с этими факторами и повседневным бизнес-протоколом.

    .

    Как развивать творческие способности в классе - Кривая психологического обучения

    «Опишите язык дятла», - написал Леонардо да Винчи в одном из своих списков дел, рядом с рисованием трупов, созданием сложных машин и шитьем костюмов. Да Винчи заполнил более 7000 страниц блокнота вопросами, каракулями, наблюдениями, набросками и расчетами. Он каждый день воспитывал творчество как привычку и умение - и это окупалось. Работа да Винчи изменила множество дисциплин, от науки до искусства и инженерии.

    Я был заинтригован, когда мой соучитель предложил использовать тетради «Да Винчи» в нашем классе 2-го класса. Идея была проста: учащиеся ведут записные книжки, не зависящие от какой-либо учебной дисциплины, где они могут пробовать творческие упражнения и изучать личные увлечения. Я заказал стопку тетрадей в переплете по этому случаю.

    Через неделю результаты меня поразили. Каждый раз, когда мышление учащегося расходилось с целями нашего урока или его вопрос вспыхивал искрой потенциального нового интереса, мы отправляли его в их тетрадь Да Винчи.«Запиши!» - припев, повторяемый бесчисленное количество раз в день. Однажды мы провели «испытание на 100 вопросов», вдохновленное книгой Майкла Гелба « Как думать, как Леонардо да Винчи ». Цель: написать 100 вопросов за один присест, примерно или . Второклассники задавали такие вопросы, как: как работает ваш мозг? Почему у нас есть музыка? Крошечные люди живут на атомах? Почему я не тигр? Как ключи открывают дверные замки? Почему все должно умирать? Зачем Бетховен написал оду радости, если он был таким сварливым? Почему не все автомобили электрические?

    К концу года записные книжки да Винчи были заполнены до блеска.Один второклассник спроектировал и зарисовал парк машин зомби-апокалипсиса. Другая писала стихи за стихами, практикуя техники, которым она научилась на этой неделе. Другая сделала проницательные записи о своих повседневных наблюдениях за нашим классом. Несмотря на множество поездок из дома в школу, только один ребенок потерял тетрадь за весь год - немалый подвиг для семилетних.

    Блокноты Да Винчи предназначались не только для студентов. Мы, учителя, тоже сохранили их. Присоединяясь к творческому хаосу с нашими учениками, мы фиксировали свои собственные любопытства и увлечения.Когда я писал стихи, зарисовывал растение у себя на столе и записывал вопросы о том, кто изобрел авторучку, я снова погрузился в радость процесса обучения. Я убежден, что тетрадь сделала меня более увлеченным учителем, особенно в трудные дни. Невозможно с уверенностью узнать, на что повлияли эти записные книжки. Но творческий подход Да Винчи начал укореняться в нашем классе - в наших учениках и в нас как преподавателях.

    Креативность часто носит лишь словесный характер, но на самом деле большинство школ в настоящее время испытывают «творческий пробел» - гораздо больше творческой активности происходит вне школы.Многие психологи утверждают, что творчество - это не просто обогащение или дополнение в классе: это определяемый, измеримый набор психологических навыков, которые улучшают обучение и будут необходимы в рабочей силе 21-го века.

    Регулярно ли ваши ученики проявляют и развивают свои творческие способности в вашем классе?
    Участвуете ли вы в собственном творчестве как учитель?

    Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для размышления, и несколько стратегий, которые вы можете попробовать.

    Почему школам нужно отдавать приоритет творчеству

    Общепринятое определение творчества - это создание нового продукта, одновременно нового и подходящего для определенного сценария. (Продуктом может быть идея, произведение искусства, изобретение или задание в вашем классе.) Нет

    .

    Определение отличительного признака Merriam-Webster

    клеймо | \ di-ˈstiŋ- (g) желаю \

    уважаемый; различение; отличает

    переходный глагол

    1 : воспринимать разницу в : мысленно отделить поэтому они не могли быть различимы

    2a : для обозначения отдельных или различных политика, которая отличает его от других кандидатов

    b : для разделения на виды, классы или категории различать слова по их части речи

    c : , чтобы сделать примечательными или примечательными : , чтобы выделить или выделить (см. смысл различия 4) отличились как пионеры хип-хопа 3a : различить различить свет на расстоянии едва различить их в тумане

    b : выделить : особо отметить

    .

    Смотрите также

     
    Содержание, карта. 2003-2019 Все права защищены