Липецк
(4742) 702-222  
г. Липецк, пр-т Победы, д. 71
Наша компания является официальным представителем ведущих заводов России и поставляет продукцию по ценам производителя. Сотрудничая с нами Вы не переплачиваете за услуги посредничества. С нами выгодно”

НАШИ ТОВАРЫ

Тротуарная
плитка
• Завод Арбет Белгород
• Производитель г.Орел
• С дробеструйной обработкой
• Тротуарная плитка braer
• Варианты цветов
Кирпич ЖБК-1
Белгород
Каменные заборы
Беседки для
дачи
Уличные
урны
Садовые
мангалы
Ворота и
ограждения
Качели
кованые
 
 

Что означает класс применения линолеума


таблица, что означает 21, 22, 23, 31, 32 и другие классы применения

26.11.2019

При выборе линолеума важную роль играют его изоляционные характеристики, цветовая гамма и стиль оформления, толщина, наличие и тип подложки, противоскользящие и другие свойства. Но главными характеристиками, от которых зависит срок эксплуатации линолеума, является класс его износостойкости и группа истираемости. Именно по этим параметрам подбирается линолеум для применения при определенном уровне нагрузки.

Износостойкостью называется способность материала противостоять механическим нагрузкам, которым он подвергается в ходе эксплуатации, и сопротивляться изнашиванию. На уровень износостойкости напольного покрытия влияют его строение, твердость, шероховатость, особенности обработки и параметры внешнего покрытия. Свойство материала уменьшаться в объеме и массе под воздействием истирающих усилий называется истираемостью. Этот параметр зависит от твердости материала.


Что такое класс износостойкости линолеума

Классы линолеума по износостойкости определяются по европейской системе EN 685. Она подразумевает присвоение напольным покрытиям индексов из 2-х цифр:

1. Первая цифра в индексе обозначает тип помещений, для использования в которых создан данный материал:

  • 2 – жилые помещения;
  • 3 – офисы, медучреждения, детсады и т.п.;
  • 4 – заводские цеха, вокзалы, аэропорты, концертные залы, производства.

2. Вторая цифра в индексе отражает степень допустимой нагрузки на покрытие:

  • 1 – малая нагрузка;
  • 2 – умеренная;
  • 3 – интенсивная;
  • 4 – самый износостойкий линолеум.

К примеру, если вам предлагают линолеум 22 класса износостойкости, что это значит? Такое напольное покрытие создано для применения в жилых помещениях с умеренной нагрузкой на пол (детских, гостиных и т.п.). А, например, линолеум 31 класса подходит по характеристикам для использования в офисах, детских или медицинских учреждениях, но только в помещениях с низкими нагрузками на пол (с малой проходимостью и без применения передвижных устройств).

Рекомендации по применению линолеума разных классов

В нижеприведенной таблице описываются возможности применения линолеума в зависимости от класса его износостойкости:

Конечно, эти рекомендации весьма условны, и при желании вы можете использовать в частном доме или квартире линолеум полукоммерческого или коммерческого класса износостойкости. Но при возрастании класса на 1 позицию увеличивается и стоимость напольного покрытия (приблизительно в 1,5–2 раза). Поэтому нужно поразмыслить, материал какого класса износостойкости лучше подходит для конкретного случая. Например, характеристики при применении ПВХ линолеума 34 и 43 класса практически идентичны, а отличия заключаются только в сроке службы:

  • полотна 34 класса рассчитаны на 7–20-летнюю эксплуатацию;
  • покрытия 43 класса – на 10–25 лет службы.

Что это значит – если вы намерены менять напольное покрытие через 10–15 лет, переплачивать за линолеум более высокого класса применения нецелесообразно.

Классы истираемости линолеума

Выделяют 4 группы истираемости линолеума:
I. F – сильно истираемые полотна;
II. M – линолеумные покрытия умеренной истираемости;
III. P – слабо истираемые полотна;
IV. T – практически неистираемый материал.

Данная классификация соответствует европейскому стандарту EN660-1. Чтобы лучше объяснить, что такое истираемость линолеума, рассмотрим принцип ее определения на практике. К образцу напольного покрытия с определенным усилием прикладывается вращающийся абразивный круг. После 25 000 оборотов выполняется контрольный замер, и по толщине истирания определяется принадлежность материала к тому или иному классу:

Следует различать классификацию линолеума по истираемости и износостойкости. Устойчивость к износу зависит не только от стойкости полотна к истиранию, но и от его толщины (у однослойных покрытий) или толщины верхнего слоя (у многослойных полотен). Например, толстые гомогенные полотна группы М по износоустойчивости будут примерно идентичны тонким покрытиям категории Т.

Дополнительные характеристики

Кроме индекса и буквенного обозначения, при выборе линолеумного покрытия следует обратить внимание и на дополнительные обозначения. В частности, они могут указывать на:

  • антистатичность материала;
  • малый уровень возгораемости;
  • устойчивость к скольжению;
  • стойкость к возникновению царапин;
  • легкость в уборке;
  • устойчивость к бытовой химии;
  • сочетаемость с системами теплых полов;
  • стойкость к воздействию ультрафиолетовых лучей.

В зависимости от особенностей предстоящей эксплуатации, можно приобрести материал не только различных типов износостойкости и групп истираемости, но и с полезными дополнительными свойствами, такими как:

  • Улучшенные показатели звукоизоляции – особенно важное качество при укладке напольного покрытия на бетонное основание или на пол на первом этаже здания.
  • Антистатичность (электробезопасность) – свойство материала не накапливать статический заряд. Очень важная характеристика при выборе напольного покрытия для помещений с большим количеством работающей аппаратуры.
  • Наличие антибактериального покрытия, препятствующего размножению на поверхности микробов и бактерий. Немаловажный фактор при выборе линолеумных полотен для кухонь, школ, детсадов, медучреждений, детских комнат.
  • Свойства противоскольжения – достигаются с помощью механического тиснения или добавления в верхний слой специальных микродобавок. Противоскользящие линолеумные полотна востребованы в коридорах, ванных комнатах, на кухнях и в других помещениях с частыми влажными уборками и в местах, где важно обеспечить хорошее сцепление обуви с поверхностью.

Классификация по материалу изготовления

В зависимости от используемого сырья линолеум бывает:

  • Натуральный – производится из джутовой ткани, смолы хвойных деревьев, льняного масла (его минимальное содержание – 30%), известковой или древесно-пробковой муки. Это прочный материал, выдерживающий давление до 16 МПа. Он имеет отличные показатели износоустойчивости, экологически безопасный состав, природные бактерицидные свойства и срок службы 30–40 лет.
  • Поливинилхлоридный (ПВХ) линолеум, в т.ч. полотна высокой износостойкости. Такие покрытия бывают одно- и многослойными, на подложке и без нее. Если ПВХ полотно имеет сертификат качества, производится в соответствии с международными стандартами и ГОСТ, оно абсолютно безопасно в использовании. К тому же, такие полотна обеспечивают хорошую теплоизоляцию, эластичны, доступны по цене и предлагаются в богатом ассортименте расцветок.
  • Алкидный (глифталевый) – материал, изготавливаемый из модифицированных смол с добавлением неорганических и органических наполнителей. Такие покрытия имеют высокие изоляционные качества, износостойки, не вызывают трудностей в уходе, долговечны. Но они сложны в укладке и обретают хрупкость при значениях температуры ниже 15 °С.
  • Релин (резиновый) – двухслойный материал, состоящий из мелких отходов резинового либо битумного сырья, а также из синтетического каучука с пигментными добавками и наполнителями. Обладает хорошими показателями прочности и эластичности, долго служит и не боится воды. Актуален для применения в промышленных и общественных объектах.
  • Нитроцеллюлозный – пожароопасный материал, в то же время обладающий массой достоинств: высокой износостойкостью, эластичностью, водостойкостью, отличными прочностными качествами, эстетичным внешним видом, экологической чистотой и долгим сроком службы.

Выводы

Класс износостойкости линолеума, как и группа истираемости, являются очень важными критериями при выборе напольного покрытия. Если вы хотите настелить линолеумный пол на долгие годы, желательно выбрать полотно с запасом износостойкости. Если же вы предпочитаете периодически менять обстановку, можно выбрать более доступное по цене покрытие более низкого класса.

Также при выборе линолеумного полотна большое значение имеют его состав и дополнительные характеристики. Независимо от того, какой материал вам нужен – бытовой или коммерческий, натуральный или синтетический, на подложке или без нее – всегда приобретайте сертифицированную продукцию от известных производителей с хорошей репутацией.

Удачного вам выбора и легкого ремонта!


Что означает ЛИНОЛЕУМ? - Определение LINOLEUM

LINOLEUM означает низкоуровневый оверъязычный интерфейс для чрезвычайно универсального машинного кодирования


Что такое аббревиатура от Low-Level Interfaced Overlanguage для чрезвычайно универсального машинного кодирования?

Низкоуровневый интерфейсный оверъязык для чрезвычайно универсального машинного кодирования может быть сокращен как LINOLEUM

Самые популярные вопросы, которые люди ищут перед тем, как перейти на эту страницу

Q:
A:
Что означает LINOLEUM?
LINOLEUM расшифровывается как «низкоуровневый оверъязычный интерфейс для чрезвычайно универсального машинного кодирования».
Q:
A:
Как сократить «низкоуровневый оверъязык для чрезвычайно универсального машинного кодирования»?
«Низкоуровневый интерфейс с оверъязыком для чрезвычайно универсального машинного кодирования» может быть сокращен как LINOLEUM.
Q:
A:
Что означает аббревиатура LINOLEUM?
Смысл аббревиатуры LINOLEUM - «Низкоуровневый интерфейс с оверъязыком для чрезвычайно универсального машинного кодирования».
Q:
A:
Что такое аббревиатура ЛИНОЛЕУМ?
Одно из определений LINOLEUM - это «низкоуровневый интерфейс с оверъязыком для чрезвычайно универсального машинного кодирования».
Q:
A:
Что означает ЛИНОЛЕУМ?
Аббревиатура LINOLEUM означает «низкоуровневый оверъязычный интерфейс для чрезвычайно универсального машинного кодирования».
Q:
A:
Что такое сокращение от низкоуровневого интерфейса для чрезвычайно универсального машинного кодирования?
Наиболее распространенным сокращением «низкоуровневого интерфейса с оверъязыком для чрезвычайно универсального машинного кодирования» является LINOLEUM.
Вы также можете просмотреть сокращения и акронимы со словом LINOLEUM в термине.

Аббревиатуры или сленг с аналогичным значением


.

Руководство по разделу "Образование" Общего приложения

Раздел "Образование" в Общем приложении - это именно то, на что он похож: здесь вы рассказываете выбранным колледжам об успеваемости в старшей школе. От оценок до звания в классе и того, какие курсы вы прошли, колледжи захотят получить подробную информацию о том, что и как вы учились в старшей школе.

Четыре года академической работы создают большой объем информации, которую нужно передать. Как и в случае с другими разделами Общего приложения, вам нужно будет ввести эту информацию только один раз, и она будет скопирована во все колледжи, в которые вы подаете заявки.Поскольку практически каждый колледж запрашивает одну и ту же или похожую учебную информацию, это может сэкономить вам много времени и сэкономить время на вводе текста.

Прежде чем вы начнете заполнять раздел «Образование», вам нужно собрать необходимые данные из своих записей и уточнить все непонятные вам требования. В этом посте мы рассмотрим конкретные вопросы, которые вам будут задавать, и информацию, которую вы должны будете предоставить в разделе "Образование" Общего приложения.

Вы не уверены, что означает «взвешенный» средний балл? Хотите знать, где и как сказать колледжам, что вы закончили среднюю школу раньше срока? Подчеркиваете, что перечислили свои академические и карьерные устремления в разделе «Планы на будущее»? Читайте дополнительные инструкции по применению от CollegeVine по этим и другим темам.

Достаточно ли высок ваш средний балл, чтобы попасть в школу своей мечты? Рассчитайте свои шансы на поступление прямо сейчас.

Доступ к разделу образования

Прежде всего, чтобы заполнить раздел "Образование" в Common App, вам нужно перейти к нему. Чтобы получить доступ к разделу "Образование" общего приложения, вам необходимо войти в свое обычное приложение, перейти на вкладку "Обычное приложение" и нажать "Образование" в столбце слева.

Раздел "Образование" разделен на девять подразделов; щелкните заголовок каждого подраздела, чтобы открыть его. В каждой части раздела «Образование» вы найдете ответы на вопросы, охватывающие различные аспекты вашей образовательной истории, от того, где вы учились, до того, как вы учились в школе.

Ниже мы рассмотрим каждую часть раздела «Образование», от «Текущая или последняя школа» до «Планы на будущее», с более подробными инструкциями о том, как отвечать на вопросы, которые вы там найдете.

Приведенные снимки экрана взяты из образца профиля общего приложения студента, который мы в CollegeVine создали. Ваш собственный профиль общего приложения может немного отличаться в зависимости от того, какую информацию вы уже ввели.

Когда вы закончите заполнение раздела раздела "Образование", нажмите кнопку "Продолжить", чтобы перейти к следующему. Вы можете перейти непосредственно к другим частям раздела «Образование», щелкнув соответствующий заголовок.

Текущая или последняя школьная секция

В этом разделе Общее приложение будет собирать информацию о школе, которую вы посещаете в настоящее время или в которой учились совсем недавно.

Текущий или недавний поиск школы

Ваша первая задача - сообщить Common App, в какой средней школе вы ходите сейчас или в последнее время учились, а также различные факты об этой школе. К счастью, вам не нужно предоставлять всю эту информацию с нуля; Система Common App включает в себя базу данных средних школ, в которой вы будете искать и выбирать свою.

Когда вы откроете раздел Текущая или Последняя школа, вы увидите следующее:

Щелкните ссылку «Найти школу». Появится окно ниже:

Теперь вы можете искать свою среднюю школу. Вверху поля вы найдете несколько вариантов поиска; вы можете искать по названию школы, коду CEEB (номер, присвоенный вашей школе Советом колледжей) или по местонахождению.Заполните любое из этих полей, которое вам больше подходит, и вы увидите, что ваши результаты появятся ниже.

Прокрутите список, найдите свою среднюю школу и щелкните кружок перед ее названием; затем нажмите кнопку «Продолжить», чтобы добавить эту школу в качестве текущей или последней средней школы. Когда вы вернетесь в раздел «Текущая или последняя школа», вы увидите, что ваше учебное заведение и его контактная информация добавлены в ваше общее приложение. Ниже вы можете увидеть, что наш примерный ученик выбрал Среднюю научную школу Бронкса как свою текущую или последнюю школу.

Если вы допустили ошибку или вам нужно изменить указанную вами школу, просто нажмите «Изменить» или «Удалить» под информацией о школе и снова воспользуйтесь функцией поиска.

Если вы проходили домашнее обучение и являетесь членом более крупной организации домашнего обучения, вы можете найти эту организацию с помощью функции поиска. В противном случае или если вы проходили домашнее обучение за пределами любой такой организации, прокрутите результаты поиска вниз и выберите вариант с надписью «Домашнее обучение».Вам будет предложено ввести дополнительную информацию вручную.

Что делать, если вы не можете найти свое учебное заведение с помощью экрана поиска? Во-первых, еще раз проверьте введенную вами информацию; затем еще раз проверьте это. Попробуйте ввести только первые или два слова из названия вашей средней школы и просмотреть список или использовать другое поле поиска, чем вы изначально пытались.

Функция поиска может быть немного привередливой, когда дело доходит до поиска по названию школы, поэтому убедитесь, что вы используете полное официальное название средней школы, а не псевдоним.Например, нашему учащемуся из выборки нужно будет ввести полное название «Средняя школа наук Бронкса» или, возможно, просто «Бронкс» или «Средняя школа Бронкса». Даже если некоторые люди называют эту школу просто «Bronx Science», поиск по названию школы не даст правильного результата.

Если вы совершенно не можете найти свою среднюю школу в базе данных, прокрутите список результатов до конца и выберите «Я не вижу свою среднюю школу в этом списке». Затем вам нужно будет ввести информацию о своем учебном заведении вручную.

Другие вопросы

После того, как вы указали текущую или последнюю школу, вам нужно будет ответить на список вопросов об этой школе, показанный на следующем снимке экрана. Ниже скриншота мы рассмотрим, как ответить на каждый из этих вопросов.

Еще одно примечание по заполнению этого раздела: если у вас нет школьного консультанта, заполните эти ответы для тех, кто «следил за вашими успехами в учебе», как сказано в Общем приложении, и заполнит раздел школьного отчета вашего Обычное приложение.Это может быть директор школы или другой школьный чиновник, или родитель, если вы обучались на дому; это зависит от вашей ситуации. Спросите своего психолога или школьного представителя, есть ли у вас какие-либо вопросы о том, как их идентифицировать в этом разделе.

  • Дата поступления: Выберите месяц и год, когда вы начали посещать эту школу.

  • Это школа-интернат ?: Спят ли в вашей школе некоторые или все ученики? Если да, ответьте «да»; если нет, ответьте нет.Если вы ответите утвердительно, вас спросят, проживаете ли вы лично в школе; ответьте "да", если да, и "нет", если нет.

  • Вы закончили или собираетесь закончить эту школу ?: Ответьте «да», если вы уже окончили эту школу или планируете ее окончить. Ответьте «нет», если вы больше не посещаете эту школу, но не закончили ее, или если вы не планируете ее выпускать. После того, как вы ответите на этот вопрос, стандартное приложение попросит вас указать месяц и год, когда вы закончили или покидаете эту школу.

  • Префикс советника: В раскрывающемся меню выберите между доктором, мистером или мисс в зависимости от того, какой префикс ваш советник использует в официальной переписке.

  • Имя консультанта, отчество консультанта и фамилия консультанта: Введите полное имя и фамилию консультанта и проверьте правописание. Если вы не знаете инициала своего консультанта в середине, ничего страшного; просто оставьте это поле пустым.

  • Должность консультанта: Укажите официальное название должности вашего консультанта; Если в вашей школе нет консультанта, укажите должность того должностного лица школы, которого вы используете для этого раздела.

  • Электронная почта консультанта и телефон консультанта: Введите запрошенную контактную информацию вашего консультанта. Если ваш консультант находится за пределами США, убедитесь, что вы указали правильный код страны в его номере телефона.Также укажите их добавочный номер телефона, если он у них есть. Ваш консультант - важный элемент вашего заявления, поэтому еще раз проверьте, правильно ли вы указали эту контактную информацию.

Секция других школ

В этом разделе вы вводите информацию о любых других школах, в которых вы учились в старшей школе, помимо той, которую вы посещаете в настоящее время или которую посещали последней.Например, если вы переехали в новый город во время учебы в средней школе, здесь вы разместите информацию о школе, которую вы посещали до переезда. Если вы частично учились на дому, а затем посещали традиционную школу, вы укажете здесь свой опыт домашнего обучения как дополнительную школу.

Когда вы впервые откроете раздел "Другая школа", вы увидите следующее:

Вопрос гласит: . Если вы посещали другие школы, укажите количество школ .Если вы не посещали другие средние школы, выберите 0 из раскрывающегося меню; Вам не нужно будет отвечать ни на какие другие вопросы в этом разделе.

Если вы посещали одну или несколько других школ, выберите количество школ, которые вы посещали, исключая вашу текущую или последнюю школу - ту, о которой вы говорили в последнем разделе. Например, если вы посещали всего три разные средние школы, включая самую последнюю среднюю школу, вы бы выбрали 2 в этом меню.Вы можете добавить до трех дополнительных средних школ.

Если вы выберете для этого вопроса любое число, кроме 0, вам нужно будет добавить дополнительную информацию о школах, которые вы посещали. Для каждой дополнительной школы вы будете использовать функцию поиска для поиска в базе данных Common App, точно так же, как вы это делали для текущей или последней школы в предыдущем разделе. Вы можете вернуться к этому разделу за советом по поиску вашей школы (школ). Если вы обучались на дому или не можете найти свою школу, вам придется ввести ее информацию вручную, как мы описали в предыдущем разделе.

После того, как вы выбрали школу, ваш экран должен выглядеть примерно так, как на скриншоте ниже. Мы указали, что наш выборный студент посещал школу глобальных исследований Лос-Анджелеса.

Обратите внимание, что для этого ученика Лос-Анджелесская школа глобальных исследований была помечена как «Школа 2». Высшая школа естественных наук Бронкса, которую наш выборочный ученик обозначил в качестве текущей школы, является школой 1. Дополнительными школами, которые они посещали, если таковые имеются, будут школа 3 и школа 4.

Под информацией о школе вам нужно будет ввести даты, между которыми вы посещали эту школу. В разделе «Школа 2» с даты введите месяц и год, когда вы начали посещать эту школу. В разделе «Школа 2» до введите месяц и год, когда вы прекратили посещать эту школу. Повторите этот процесс для любых дополнительных школ, которые у вас могут быть.

Отделение колледжей и университетов

В этом разделе вы предоставите информацию о любых колледжах или университетах, которые вы уже посещали.Этот раздел актуален для вас, если вы посещали какие-либо курсы в колледже или университете, когда учились в старшей школе по программе «послесредний» или аналогичной программе. В этом контексте курсы AP и IB не считаются курсами колледжа.

Когда вы сначала откроете раздел "Колледжи и университеты", он будет выглядеть так:

Первый вопрос гласит следующее: Если вы посещали курс колледжа / университета, укажите количество колледжей .Если в старшей школе вы не посещали какие-либо курсы колледжа, выберите «0» в раскрывающемся меню; в этом разделе к вам не будет больше вопросов.

Если у вас есть , которые посещали один или несколько курсов колледжа в старшей школе, выберите количество колледжей, в которых вы учились, с помощью раскрывающегося меню, до трех колледжей. (Помните, что это количество колледжей, в которые вы поступили, а не количество пройденных вами курсов.) Это приведет к появлению дополнительных вопросов, на которые вам предстоит ответить.

После того, как вы укажете, что посещали один или несколько колледжей в старшей школе, вы должны увидеть следующий список вопросов для каждого колледжа. Ниже скриншота мы подробно рассмотрим, как ответить на каждый из этих вопросов.

  • Колледж 1 поиск: Здесь вы найдете колледж, в котором учились, в системе, очень похожей на ту, которую вы использовали для поиска своей средней школы (школ).Здесь также применим наш совет, приведенный выше о поиске вашей средней школы (школ). Если вы проверили и перепроверили свои поисковые запросы, но по-прежнему не можете найти свой колледж, выберите «Я не вижу колледж, который я ищу в этом списке», и вручную введите информацию о колледже при появлении запроса.
  • Колледж 1 от даты: Выберите месяц и год, когда вы начали посещать этот колледж.
  • Колледж 1 на сегодняшний день: Выберите месяц и год, когда вы прекратили посещать этот колледж.
  • Полученная степень: Если вы получили степень в колледже во время учебы в средней школе, выберите полученную степень из раскрывающегося списка. Если, как и большинство студентов, вы не получили диплом колледжа во время учебы в средней школе, вам не нужно отвечать на этот вопрос.

Вам нужно будет повторить эти шаги для всех дополнительных колледжей, в которых вы учились в старшей школе.

Раздел марок

В этом разделе вы предоставите информацию о вашей успеваемости в старшей школе, в частности о ваших оценках, выраженных в классе и среднем балле.Когда вы нажмете на «Оценки», вы увидите экран, подобный показанному ниже:

Мы рассмотрим каждый из вопросов, на которые вам нужно ответить ниже. Скорее всего, вы не узнаете все эти ответы сразу, но ваша школа должна быть в состоянии ответить на них за вас. Как правило, если вы не знаете ответа на один из этих вопросов или не знаете, что этот вопрос означает в контексте правил вашей средней школы, вам следует спросить своего консультанта или аналогичного школьного должностного лица.

  • Размер выпускного класса: Введите количество студентов в вашем выпускном классе. Имейте в виду, что это число может время от времени меняться по мере изменения планов учащихся.
  • Отчет о ранжировании в классе: Этот вопрос касается как того, как ваша школа оценивает учеников, так и вашего фактического ранга в вашем классе. Во-первых, вы выберете из начального раскрывающегося меню, чтобы указать, классифицирует ли ваша средняя школа учеников точно или по децилям, квинтилям или квартилям.(Ваш консультант может объяснить, что это означает.) Если, как в некоторых средних школах, ваша школа решила не отслеживать рейтинг классов, вы выберете «Нет». Если в вашей школе учащиеся ранжируются, вам нужно будет ответить на два дополнительных вопроса.
  • Классный рейтинг: Если в вашей средней школе учащиеся ранжируются, вы либо вводите числовой рейтинг, либо выбираете свой дециль, квинтиль или квартиль из раскрывающегося меню.
  • Весовой рейтинг: Если в вашей средней школе учащиеся ранжируются, вам нужно будет выбрать в раскрывающемся меню, будет ли ваш рейтинг взвешенным или невзвешенным.Взвешенный рейтинг использует взвешенный средний балл; невзвешенный рейтинг использует невзвешенный средний балл. Что это значит, мы рассмотрим ниже.
  • Шкала GPA: Выберите количество баллов по шкале GPA вашего учебного заведения из раскрывающегося списка. Этот числовой ответ может быть от 4 до 100, в зависимости от системы оценок вашей школы.
  • Совокупный средний балл: Введите свой совокупный средний балл, то есть ваш средний балл с учетом всех пройденных вами курсов средней школы, точно так же, как он указан в записях вашей школы.(Ваш средний балл - это в основном средний балл, который вы получили в табелях успеваемости.)
  • Взвешивание GPA: В раскрывающемся меню выберите, является ли ваш средний балл взвешенным или невзвешенным. По сути, взвешенный средний балл - это тот, в котором количество баллов, присваиваемых за оценку A в курсе, варьируется, обычно в зависимости от сложности конкретного курса. Например, средняя школа может использовать шкалу от нуля до четырех для большинства своих курсов, но шкалу от нуля до пяти для своих курсов с отличием, AP или IB.Если вы не знаете свой средний балл по шкале 4,0, воспользуйтесь нашим конвертером средних баллов, чтобы узнать его.

Имейте в виду, что колледжи, в которые вы подаете заявление, будут иметь доступ к вашей полной стенограмме, а также к информации, которую вы здесь вводите. Они увидят не только ваш средний балл, но и ваши индивидуальные оценки, любые отклонения и тенденции ваших оценок на протяжении всей вашей школьной карьеры. Многие колледжи фактически пересчитают ваш средний балл на основании своих собственных критериев, поэтому вводимая вами информация может быть оценена не так, как вы могли бы подумать.

Как рейтинг в классе и средний балл влияют на ваши шансы? Воспользуйтесь нашим калькулятором зачисления, чтобы узнать свои шансы на бесплатное зачисление. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы увидеть свои шансы.

Курсы текущего или последнего года Раздел

В этом разделе вы можете предоставить подробную информацию о курсах, которые вы сейчас посещаете, или, если вы больше не учитесь в средней школе, о курсах, которые вы прошли в последний год обучения в средней школе.Для большинства студентов это будет просто означать посещение занятий, которые вы посещаете в старшем классе. Прежде чем начинать заполнять этот раздел, вы, вероятно, захотите иметь под рукой копию своего расписания.

Прежде всего, вам нужно сообщить, сколько курсов вы посещаете в этом учебном году. Вопрос гласит следующее: Пожалуйста, перечислите все курсы, которые вы посещаете в этом учебном году. Если вы в настоящее время не зачислены, укажите, пожалуйста, курсы вашего последнего учебного года.О скольких курсах вы хотите сообщить?

В раскрывающемся меню выберите количество курсов, которые вы посещаете или прошли в течение года. Число, которое вы укажете здесь, определит, на какие вопросы вам будет предложено ответить дальше.

После того, как вы укажете количество курсов, которые вы посещаете, вы введете информацию для каждого из них, чтобы сотрудники приемной комиссии могли оценить учебную нагрузку на ваш курс. В качестве примера приведем снимок экрана из профиля Common App нашего студента.Обратите внимание, что учащийся из выборки ответил, что в этом учебном году они изучают только один курс; вы почти наверняка возьмете больше.

Для вопроса Выберите систему планирования курсов, которую использует ваше учреждение. вам будет предложено выбрать один из вариантов «семестр», «триместр» и «квартал» в раскрывающемся меню. Этот вопрос относится к тому, как учебный год делится в вашей школе - на два, три или четыре периода, соответственно, для которых в вашу стенограмму добавляется новый набор оценок.Если вы не уверены, спросите своего психолога, какая система применима к вашей школе.

Затем вам будет предложено ввести информацию для каждого курса. Под заголовком Курс 1 введите полное название вашего первого курса. (Это может отличаться от того, что вы называете курсом в повседневной жизни - вы можете называть «Алгебра II и тригонометрия» просто «Тригонометрия», но колледжи захотят видеть полное название курса.)

На уровне «Курс 1», если применимо , щелкните, чтобы выбрать обозначение, которое относится к вашему первому курсу, если таковое имеется.Например, если ваш курс всемирной истории является курсом с отличием в системе вашей школы, вы должны щелкнуть здесь «с отличием». Спросите своего учителя или консультанта, если вы не уверены в конкретном курсе. Если у вашего курса нет ни одного из этих обозначений, не нажимайте ничего в ответ на этот вопрос.

В разделе «Расписание курса 1» выберите любой вариант из раскрывающегося меню, применимый к этому конкретному курсу. (Варианты, которые вы видите здесь, будут различаться в зависимости от того, как вы ответили на вопрос о системе расписания курсов в вашей школе.) Если вы не уверены, снова спросите своего учителя или психолога.

Повторите эти шаги для каждого из тех курсов, которые вы указали в этом году или которые вы посещали в последний год. Они будут указаны как курс 2, курс 3 и т. Д.

Строгость курса - важный фактор для поступления в лучшую школу. Посмотрите, как строгость курса влияет на ваши шансы на зачисление, с помощью калькулятора CollegeVine.

Раздел почестей

В этом разделе вы перечислите и опишите до пяти полученных вами академических наград.Поскольку выбор и детализация этих наград могут быть сложными сами по себе, мы в CollegeVine решили написать отдельный пост по этому вопросу. Перейдите к нашему посту «Отчет о достижениях и наградах в общем приложении», чтобы узнать, о чем вы должны сообщать в этом разделе и как вы должны сообщать об этом, от списков почета до летних программ и национальных стипендий за заслуги.

Отдел общественных организаций

В этом разделе вы ответите на вопросы о любых общественных организациях, которые могли помочь вам с подачей заявления в колледж без взимания платы.Эти организации могут включать Questbridge, Upward Bound, Boys and Girls Club или другие.

Если вам помогала такая общественная организация, вы, вероятно, уже об этом знаете. Если вы не уверены, соответствует ли организация, которая помогла вам, требованиям этого раздела, сотрудник или руководитель этой организации может разъяснить вам ее статус или ваш школьный консультант сможет помочь.

Когда вы откроете этот раздел, вы сначала увидите следующее:

Вопрос гласит: Укажите количество общественных программ или организаций, которые предоставили вам бесплатную помощь в процессе подачи заявки .Если ни одна такая программа или организация не предоставила вам бесплатную помощь в процессе подачи заявления в колледж, вы выберете 0 в раскрывающемся меню, и вам больше не нужно будет отвечать на какие-либо вопросы в этом разделе.

Если вам была предоставлена ​​бесплатная помощь от одной или нескольких подобных организаций, выберите количество организаций, которые оказали вам помощь, в раскрывающемся меню. Вы можете ввести до трех организаций. Затем вам нужно будет предоставить дополнительную информацию об организациях, с которыми вы работали.

Если вы укажете, что вам помогали одна или несколько общественных организаций, вам будут предложены дополнительные вопросы. Этот экран должен выглядеть как на скриншоте ниже. После скриншота мы подробно расскажем, как ответить на каждый из этих вопросов.

Организация 1: Выберите название организации, которая оказала вам помощь, из раскрывающегося списка. Если вашей организации нет в списке, выберите «Другое».(Подсказка: список составлен в алфавитном порядке, а «Другое» указано под организациями, которые начинаются с буквы O.) Если вы выберете «Другое», появится дополнительное поле, в котором вы введете название своей организации.

Остальные вопросы в этом разделе относятся к индивидуальному консультанту, советнику или наставнику, который работал с вами напрямую в этой организации. Если вы не уверены, чью информацию вам следует использовать для этого раздела, спросите тех, с кем вы контактируете в организации, а затем поговорите с этим человеком напрямую, чтобы убедиться, что им удобно, чтобы их информация была раскрыта.

  • Советник / Советник / Префикс наставника: Выберите «Доктор», «Мистер» или «Мисс» из раскрывающегося меню в зависимости от того, какой префикс использует ваш наставник в официальной переписке.
  • Имя, отчество и фамилия: Введите полное имя вашего наставника. Если вы не знаете их инициалы в середине, ничего страшного - просто оставьте это поле пустым.
  • Электронная почта и телефон: Введите контактную информацию своего наставника. Если у вас есть несколько номеров телефонов и / или адресов электронной почты для вашего наставника, спросите их, какие из них они бы предпочли вам использовать.Если ваш наставник находится за пределами США, убедитесь, что вы указали правильный код страны для его номера телефона.

Вы ответите на те же вопросы для любых других организаций, которые, по вашему мнению, помогли вам в подаче заявки.

Раздел о планах на будущее

Наконец, мы подошли к разделу «Планы на будущее», где вы ответите на два простых вопроса о своих образовательных и карьерных устремлениях.Когда вы откроете этот раздел, вы увидите следующее:

Первый вопрос: Карьерный интерес . Здесь вы можете выбрать из раскрывающегося меню возможную карьеру. Наш образец учащегося указал, что он может стать бухгалтером или актуарием, но у вас будет много других вариантов. Если вы не видите в списке предполагаемую карьеру, вы можете выбрать ближайший из доступных вариантов или выбрать «Другой». Если вы еще не определились с карьерой, не волнуйтесь - просто выберите «Не определились.”

Второй вопрос гласит: наивысшая степень, которую вы собираетесь получить. Здесь вы можете выбрать из списка возможных ученых степеней. Наш образец студента указал, что он намеревается получить степень магистра, например степень магистра или магистра. Опять же, если предполагаемая категория степени не отображается в этом списке, выберите «Другое», а если вы не уверены, выберите «Не определено».

Когда вас просят уточнить ваши планы на будущее на столь раннем этапе процесса подачи заявки, это может немного утомить вас, но вам совершенно не нужно подчеркивать вопросы в этом разделе.Ваши ответы здесь ни к чему вас не обязывают. Просто ответьте на вопросы как можно лучше и не бойтесь выбрать «Другое» или «Не определился», если эти ответы вам подходят.

Завершение раздела «Образование» Общего приложения

Когда вы закончите раздел «Образование» в Общем приложении, вы обязательно вздохнете с облегчением. Вы ввели большой объем информации, и эта информация чрезвычайно важна для того, чтобы колледжи оценили вашу заявку.

Помните, однако, что раздел "Образование" не дает полного изображения вас как ученика и человека. Если вы не полностью удовлетворены своими оценками, у вас все еще есть возможность поразить приемную комиссию другими частями вашего заявления, от вашей деятельности до результатов тестов и сочинений. Вы не можете изменить свои оценки постфактум, но когда вы не чувствуете, что ваши оценки точно представляют вас, ваше полное приложение предлагает множество других возможностей показать себя в наилучшем свете.

Обязательно ознакомьтесь с некоторыми сообщениями в блоге CollegeVine о других аспектах общего приложения, в том числе:

Хотите узнать о своих шансах поступить в школу своей мечты? Наша бесплатная система выбора учитывает ваш средний балл, результаты тестов, внеклассные занятия и другие данные, чтобы предсказать ваши шансы на поступление в более чем 500 колледжей США. Мы также сообщим вам, как вы справляетесь с другими кандидатами и как вы можете улучшить твой профиль. Зарегистрируйтесь на бесплатную учетную запись CollegeVine сегодня , чтобы начать!

.

java - Что означает int.class

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
.

Викторина по абстрактным классам и полиморфизму

Викторина об абстрактных классах и полиморфизме

создано: 17.07.99; доработано: 05.10.2012, 02.11.2012


Инструкции: По каждому вопросу выберите единственный лучший ответ. Сделайте свой выбор, нажав на его кнопку. Вы можете изменить свои ответы в любое время. При выставлении оценок правильные ответы будут отображаться в поле после каждого вопроса.













Если вы вернулись сюда с другой страницы, или повторно загрузили эту страницу, вам нужно будет снова нажать на каждый из ваших вариантов правильной работы программы оценок. Вы можете нажать клавишу SHIFT, щелкая, чтобы очистить старые ответы.



.

Смотрите также

 
Содержание, карта. 2003-2019 Все права защищены