Липецк
(4742) 702-222  
г. Липецк, пр-т Победы, д. 71
Наша компания является официальным представителем ведущих заводов России и поставляет продукцию по ценам производителя. Сотрудничая с нами Вы не переплачиваете за услуги посредничества. С нами выгодно”

НАШИ ТОВАРЫ

Тротуарная
плитка
• Завод Арбет Белгород
• Производитель г.Орел
• С дробеструйной обработкой
• Тротуарная плитка braer
• Варианты цветов
Кирпич ЖБК-1
Белгород
Каменные заборы
Беседки для
дачи
Уличные
урны
Садовые
мангалы
Ворота и
ограждения
Качели
кованые
 
 

Что делают в начале двери или ламинат


Что сначала: ламинат или двери; разбираемся, что укладывать раньше, а что

Разделы статьи:

В сети интернет постоянно обсуждается вопрос относительно очередности проведения работ — что сначала: ламинат или двери? Для людей, которые делают ремонт самостоятельно, этот вопрос стоит очень остро. Удивляет и разнообразие мнений. Одни говорят о том, что следует сначала положить ламинат, а уже потом устанавливать двери, а другие в корне с ними не согласны.

Секрет в том, что правильного ответа на данный вопрос не существует, поскольку можно добиться отличного результата при любой последовательности действий в зависимости от конкретной ситуации. С другой стороны, какой-то вариант может быть проще, а какой-то сложнее, и необходимо понять, какие плюсы и минусы есть у каждого из них.

Самое главное – завершить все черновые работы до того, как укладывать ламинат и устанавливать двери. Чтобы определить правильную последовательность монтажа необходимо разобраться в особенностях ламинированного напольного покрытия и устройстве дверной коробки.

Особенности ламината и монтажа дверной коробки

В большинстве случаев при монтаже покрытия уровень пола изменяется. Перепад высоты может быть значительным – до нескольких сантиметров. Так, при укладке ламината, высота пола изменится на толщину подложки и ламината. При всей простоте монтажа ламината, могут появиться проблемы, связанные с подгонкой двери под напольное покрытие.

Что касается коробки и ее устройства, необходимо понимать, что конкретно может вызывать сложность монтажа. Во-первых – размер зазоров. Дело в том, что между напольным покрытием и полотном должен быть зазор, который позволит двери свободно открываться. Напольное покрытие уменьшает зазор, что может вызвать затруднения при открывании дверей, порчу поверхности пола. Кроме того, роль играет высота коробки и наличников. Они должны быть подогнаны по высоте пола, их сложно резать после установки.

Поняв, какие факторы влияют на сложность монтажа напольного покрытия и коробки, можно сделать выводы о том, что раньше установить – ламинат или межкомнатные двери.

Вариант № 1 – сначала двери, потом пол

Если принято решение сначала установить двери, а затем постелить пол, следует руководствоваться дальнейшими инструкциями.

В первую очередь завершаются все черновые работы (выравнивание пола, обустройство откосов, выбор покрытия, определение толщины подложки). Далее приобретаются двери, с учетом того, что уровень пола будет немного поднят после его монтажа (надо заранее измерить насколько). Главное, чтобы осталось достаточное расстояние для того, чтобы уложить напольное покрытие. Лучше закладывать расстояние с небольшим запасом в несколько миллиметров для того, чтобы дверь не задевала пол.

Важно учесть, что ламинат кладут без крепления к основанию. В связи с этим, коробка ставится прямо на черновой пол. Ламинат же в дальнейшем укладывается не в сплошную между помещениями, а с разделением – до порога и от него.

Наличники на двери устанавливаются после того, как положен ламинат. Бывают ситуации, когда двери уже установлены, и необходимо положить ламинированный пол. В этом случае многое будет зависеть от того, будет ли он меняться черновая часть пола, либо же ламинат будет уложен на старое напольное покрытие. Согласно инструкциям от производителей, для значительного количества видов покрытий существует возможность класть пол на различные поверхности – плитки, доску, ДСП, ДВП, линолеум, фанеру. Главное правило – поверхность должна быть ровной.

Чтобы избежать ненужного скрипа и шумов следует уложить подложку, что влечет поднятие уровня пола на 1 сантиметр. При этом следует заранее определить, будет ли дверь задевать пол. Если задевания не избежать, остается два варианта – либо укорачивать полотно, либо убирать старое напольное покрытие. Главное – добиться того, чтобы пол не подпирал дверную коробку. Щель должна быть такой, чтобы дверь могла свободно открываться. Доборы следует также подпилить в том случае, если они задевают пол (при их наличии).

Необходимо учитывать, что ламинат должен заходить под коробку, однако не должен подходить вплотную к стенам дверного проема. Следует оставить определенный зазор по пол сантиметра с каждой стороны.

Плюсы первоначальной установки дверей с последующей укладкой ламината:
  • Невозможноcть повредить пол при установке дверей;
  • Если двери не меняются, а остаются старые, это единственный возможный вариант.

Недостатком является большая сложность подгонки двери и напольного покрытия.

Вариант № 2 – сначала пол, потом двери

Вторая группа людей, выступающая за то, что сначала необходимо постелить напольное покрытие, а затем установить дверное полотно, исходят из того, что напольное покрытие можно будет повредить в ходе установки двери. На самом деле можно избежать повреждения поверхности, если заложить пол картоном либо иным материалом, защищающим его поверхность. Кроме того, необходимо заранее обустроить откосы двери, заштукатурив их.

Работы по установке дверей не такие уж грязные и сложные, поэтому не стоит беспокоиться о них сверх меры. Напольное же покрытие гораздо проще обустроить в случае, если проведению монтажа ничего не мешает.

Дверь следует устанавливать перед укладкой пола только тогда, когда в комплекте к ней идет порог. В ином случае сложно понять будущее расположение порога и обрезать ламинат с должной точностью. Преимуществом первоначальной укладки напольного покрытия является то, что коробка не давит на ламинат, исключается риск деформации его поверхности.

По завершению укладки пола можно более точно замерить проем двери и определить его размеры для заказа двери. Готовое полотно при неправильных замерах гораздо сложнее укоротить (а в некоторых случаях вообще невозможно, например, когда полотно сделано из массива дерева).

Стоимость монтажа дверей и пола будет ниже в случае, если монтажники не рискуют с произвольным укорачиванием коробки, не пытаются «запихнуть» под нее ламинат. Кроме того, для укорачивания коробки требуется специальный инструмент (ножовка со смещенной ручкой).

Правильное сочетание ламината и дверей можно увидеть на фото – зазоры идеально ровные, двери не задевают пол.

При стыковке в проеме двух различных покрытий, либо различных видов ламината, необходимо помнить о зазорах между ламинатом и стенами, которые могут быть оформлены с использованием специального профиля.

Плюсы первоначальной укладки пола, с последующей установкой дверей:

  • Возможность точно снять мерки под дверь;
  • Простота монтажа;
  • Меньшая стоимость работ.

Минус – риск повреждения напольного покрытия.

Итак, плюсы и минусы есть у каждой технологии и последовательности действий. Правильную последовательность каждый определяет для себя самостоятельно, однако многие специалисты утверждают, что наиболее простым вариантом будет первоначально положить пол, а после — установить двери.

При таком способе работу удастся завершить более аккуратно, тем более, если ее делает непрофессионал. Большинство мастеров действуют именно так. В случае, когда двери уже установлены, нет необходимости их демонтировать, можно использовать советы, которые даны выше и справится с поставленной задачей на отлично.

Do Does Did Done - английская грамматика

Грамматика английского языка

Слово DO часто встречается на английском языке.

Это потому, что это может быть глагол TO DO (Do / Does / Did / Done), а также глагол AUXILIARY (Do / Does / Did).

Глагол - делать

Глагол TO DO имеет четыре формы.

  • Настоящее время: Делает / делает
  • Прошедшая форма: Did
  • Прошедшее участие: Выполнено

TO DO - Настоящее время - (Do / Does)

Настоящее время TO DO :

I / you / we / they - DO
he / she / it - DOES

  • Я постирала по субботам.
  • Они выполняют своих дел по возвращении домой.
  • Он ничего не делает весь день.
  • Она занимается благотворительностью , когда у нее есть время.

TO DO - Прошедшее время - (Did)

Прошедшее время DO - DID для всех предметов:

Я / ты / мы / они / он / она / оно - DID

  • Я выполнил моих домашних заданий в рекордно короткие сроки.
  • Мы сделали все возможное, чтобы помочь.
  • He сделал сальто на батуте

ДЕЛАТЬ - Прошедшее причастие - (Выполнено)

Причастие прошедшего времени DO - DONE . Помните, что прошедшие причастия сопровождаются TO HAVE или TO BE (в правильном времени):

  • У меня выполнил уроки.
  • У него сделано хорошо.
  • Видео покажет вам, как это делается .
  • Отчет был выполнен в срок .

TO DO - Заменить глагол

Иногда мы используем глагол DO От до заменяем глагол, если значение ясное или очевидное. Эта замена чаще встречается в неофициальном разговорном английском:

  • Нужен ли мне номер для укладки волос? (do = кисть или расческа)
  • Вы уже приготовили посуды? (готово = промытый)
  • Я сделаю кухню, если вы сделаете газоны (сделать = убрать, сделать = косить)


DO vs DOES в вопросах

Чтобы задать вопрос в простом настоящем времени на английском языке, мы обычно помещаем вспомогательное слово Do или Does в начало вопроса перед предметом.

Утвердительный ответ: вы говорите по-арабски.
Вопрос: Вы говорите по-арабски?

Вы увидите, что мы добавляем DO в начале утвердительного предложение изменить его на вопрос. Мы используем Do , когда субъектом является I , вы , мы или они .

Утвердительно: Он говорит по-арабски.
Вопрос: Он говорит по-арабски?

Если субъект он , она или это , мы добавляем ДЕЛЕТ на начало превращения утвердительного предложения в вопрос.Обратите внимание, что буква S в конце глагола в утвердительном предложении (потому что это находится в третьем лице) исчезает в вопросе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Мы НЕ используем Делаем или Делаем в вопросах, которые содержат глагол Быть или Модальные глаголы (может, должен, мог, должен и т. Д.)

Примеры DO и DOES в вопросах:

  • Тебе нравится моя рубашка?
  • А он ездит на работу?
  • Она любит гамбургеры?
  • Где от до вы живете?

Обратите внимание, что перед Do и Does могут быть другие слова, такие как вопросительные слова (Кто, Что и т. Д.)

DID в вопросах

Чтобы задать вопрос в прошедшем времени на английском языке, мы обычно помещаем вспомогательный DID в начало вопроса или перед основным предметом.

DID используется с правильными И неправильными глаголами в английском языке.
(Исключение составляют , чтобы быть и модальные глаголы , такие как Can )

И Делает, и делает ли в вопросах настоящего времени превратились в Были ли в вопросах прошедшего времени.Сравните следующее:

Настоящее время: Живут ли человек в Испании?
Прошлое: Они жили в Испании?

Главный глагол ( live в приведенном выше примере) находится в своей основной форме (инфинитива). Вспомогательный DID показывает, что вопрос находится в прошедшем времени .

ПРИМЕЧАНИЕ. Единственное различие между вопросом в настоящем времени и вопросом в прошедшем времени - это изменение вспомогательного глагола.

Примеры DID в вопросах:

  • Посещали ли вы музей, пока были там?
  • Автобус опоздал?
  • Ей понравился сюрприз?
  • Почему сделал , вы так сказали?

НЕ - НЕ - Отрицательные предложения

Чтобы сделать отрицательное предложение на английском языке, мы обычно используем в данном предложении Don't или Doesn't .

Не надо и Не используются в отрицательных предложениях со всеми глаголами, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ Быть и Модальные глаголы (Может, мог, должен и т. Д.).

Утвердительный ответ: вы говорите по-испански.
Отрицательные: вы не говорите по-испански.

Вы увидите, что мы добавляем не между подлежащим и глаголом. Мы используем , а не , когда предмет я , ты , мы или они .

Утвердительно: Он говорит по-испански.
Отрицательные: Он не говорит по-испански.

Когда подлежащее он , она или это , мы добавляем не между подлежащим и глаголом, чтобы получилось отрицательное предложение.Обратите внимание, что буква S в конце глагола в утвердительном предложении (потому что это находится в третьем лице) исчезает в отрицательном предложении.

Примеры предложений с не и не :

  • Я не люблю нездоровую пищу.
  • Нам не нужен словарь .
  • Он не хочет вставать с постели.
  • Это не дождь в пустыне.

DIDN'T (НЕ СДЕЛАЛ) - отрицательные предложения

В прошедшем времени Didn't используется для создания отрицательного предложения для всех субъектов (I / you / we / they / he / she / it).Это для правильных И неправильных глаголов в английском языке. (Исключение составляют , чтобы быть и модальные глаголы, такие как Can )

Сравните следующее:

Настоящее время: не живут в Японии.
Прошлое: Их не жили в Японии.

Главный глагол ( live в приведенном выше примере) находится в своей основной форме (инфинитива). Вспомогательный элемент DIDN'T показывает, что предложение отрицательное И в прошедшем времени.

ПРИМЕЧАНИЕ: Единственное различие между отрицательным предложением в настоящем времени и отрицательным предложением в прошедшем времени - это изменение вспомогательного глагола.

Примеры предложений с использованием Не делал :

  • Я не хотел пойти
  • Он не готовился к экзамену .
  • У нас не успели закончить отчет.
  • Им не понравился фильм.

DO - для выделения

Иногда Do / Does / Did используются в положительных предложениях , чтобы выделить особого акцента .Обратите внимание, что при разговоре слово ( do / do / did ) подчеркивается.

  • Я до хочу поехать. (Мы делаем ударение на слове DO , чтобы подчеркнуть, что мы хотим уйти)
  • Тебе с до нужно взять зонт.
  • He делает как шпинат. (Вы можете быть удивлены, но да, он любит шпинат)
  • Я провел исследование . (Вопреки тому, во что вы можете поверить ... да, я изучал)

Обратите внимание, что Did используется для положительных предложений в прошедшем времени и что основной глагол находится в его базовой форме.

Do может также стоять в начале повелительного предложения, чтобы подчеркнуть важность этого повелительного глагола.

  • Позвоните по телефону , когда приедете.
  • Сделайте скажите ему, что я буду его ждать.


Следующая деятельность

Попробуйте нашу интерактивную игру о разнице между Do, Does, Did и Done.

См. Наши примечания о том, что можно делать против того, что делать, и что нельзя против не делать.

Посмотрите разницу между Do и Make.

Если вы нашли эти грамматические заметки о Do Does Did Done на английском языке интересными или полезными, сообщите об этом другим:


.

Расширенные правила для запятых // Лаборатория письма Purdue

Расширенные правила использования запятых

Резюме:

Этот ресурс предлагает несколько страниц об использовании запятых.

Использование запятой

1. Используйте запятые для разделения независимых предложений, когда они соединяются любым из этих семи координирующих союзов: и, но, для, или, ни, пока, пока.

Игра была окончена, но толпа отказалась уходить.

Ученица объяснила свой вопрос, но преподаватель все еще не понял.

Вчера был день рождения ее брата, поэтому она пригласила его на ужин.

2. Используйте запятые после вводных а) предложений, б) фраз или в) слов, стоящих перед основным предложением.

а. Общие начальные слова для вводных предложений, после которых следует ставить запятую, включают после, хотя, как, потому что, если, с, когда, в то время как.

Пока я ел, кошка поскребла дверь.

Она опоздала в класс, потому что у нее сломался будильник.

Если вы заболели, вам следует обратиться к врачу.

Когда снег перестанет падать, прорыв подъездную дорожку.

Однако не ставьте запятую после основного предложения, если за ним следует зависимое (подчиненное) предложение (за исключением случаев крайнего контраста).

НЕПРАВИЛЬНО: Кот царапал дверь, пока я ел.

ПРАВИЛЬНО: Она все еще была очень расстроена, хотя и получила «Оскар». (Эта запятая используется правильно, потому что это пример крайнего контраста.)

г. Общие вводные фразы, после которых следует ставить запятую, включают причастные и инфинитивные фразы, абсолютные фразы, несущественные сопоставляющие фразы и длинные предложные фразы (более четырех слов).

Закончив испытание, он вышел из комнаты.

Чтобы занять место, лучше приходи пораньше.

После теста, но до обеда, я пошел на пробежку.

Солнце излучало сильный жар, мы укрылись в кафе.

г. Общие вводные слова, после которых следует ставить запятую, включают да, но хорошо.

Что ж, возможно, он не имел в виду никакого вреда.

Да, посылка должна прибыть завтра утром.

Однако результаты могут вас не устроить.

3. Используйте пару запятых в середине предложения, чтобы выделить предложения, фразы и слова, которые не имеют существенного значения для значения предложения. Используйте одну запятую перед, чтобы указать начало паузы, и одну в конце, чтобы указать конец паузы.

Вот несколько подсказок, которые помогут вам решить, важен ли элемент предложения:

  • Если вы опустите предложение, фразу или слово, имеет ли предложение смысл?
  • Предложение, фраза или слово прерывают поток слов в исходном предложении?
  • Если вы переместите элемент в другую позицию в предложении, будет ли это предложение иметь смысл?

Если вы ответите «да» на один или несколько из этих вопросов, то рассматриваемый элемент является несущественным и должен быть выделен запятыми.Вот несколько примеров предложений с несущественными элементами:

Пункт : Тот вторник , который является моим днем ​​рождения, - единственный день, когда я могу встретиться.

Фраза : В этом ресторане царит захватывающая атмосфера. Еда , с другой стороны, довольно пресная.

Word : Я ценю вашу тяжелую работу. В случае с , однако, с вы, кажется, переутомились.

4. Не используйте запятые для выделения основных элементов предложения, таких как предложения, начинающиеся с и (относительные придаточные предложения). Что предложений после существительных всегда необходимы. Предложения , следующие за глаголом, выражающим умственное действие, всегда необходимы.

Это предложений после существительных:

Книга , которую я взял у вас , отличная.

Яблоки , выпавшие из корзины , в синяках.

Это предложений после глагола, выражающего умственное действие:

Она считает , что сможет заработать A.

ему снится, что он может летать.

Я утверждаю, что было неправильно вводить ее в заблуждение.

Они желали , чтобы наконец наступила теплая погода.

Примеры других основных элементов (без запятых):

Студенты , которые обманывают , вредят только себе.

Младенец в желтом комбинезоне - моя племянница.

Кандидат , у которого было меньше всего денег , проиграл выборы.

Примеры несущественных элементов (выделены запятыми):

Фред , который часто обманывает, просто вредит себе.

Моя племянница , в желтом комбинезоне, играет в гостиной.

Кандидат от партии зеленых , у которого было меньше всего денег, проиграл выборы.

Яблоки , мои любимые фрукты, являются основным ингредиентом в этом рецепте.

Профессор Бенсон , ухмыляясь от уха до уха, объявил, что экзамен будет завтра.

Том , капитан команды, получил травму в игре.

Это ваше дело, Джейн, - закончить.

Она была, однако, слишком устала, чтобы ехать.

Двести долларов , думаю, хватит.

5. Используйте запятые для разделения трех или более слов, фраз или предложений, написанных последовательно.

Конституция устанавливает законодательную, исполнительную и судебную ветви власти.

Кандидат пообещал снизить налоги, защитить окружающую среду, снизить уровень преступности и положить конец безработице.

Прокурор утверждал, что обвиняемый, находившийся на месте преступления, имевший сильный мотив мести и имевший доступ к орудию убийства, был виновен в убийстве.

6. Используйте запятые для разделения двух или более координатных прилагательных, описывающих одно и то же существительное. Никогда не добавляйте лишнюю запятую между последним прилагательным и самим существительным или используйте запятые с некоординированными прилагательными.

Координатные прилагательные - это прилагательные с равным («координированным») статусом в описании существительного; ни одно прилагательное не подчиняется другому. Вы можете решить, согласованы ли два прилагательных подряд, задав следующие вопросы:

  • Имеет ли смысл предложение, если прилагательные написаны в обратном порядке?
  • Имеет ли смысл предложение, если прилагательные написаны с и между ними?

Если вы ответите утвердительно на эти вопросы, то прилагательные согласованы и должны быть разделены запятой.Вот несколько примеров координатных и некоординатных прилагательных:

Он был трудным, упрямым ребенком. (координата)

Жили в белом каркасном доме. (некоординатный)

Она часто носила серую шерстяную шаль. (некоординатный)

У вашего кузена легкая, счастливая улыбка. (координата)

1) беспощадная, 2) мощная 3) летнее солнце палило на них. (1-2 координатные; 2-3 некоординатные.)

1) безжалостный, 2) мощный, 3) гнетущее солнце обрушилось на них.(И 1-2, и 2-3 согласованы.)

7. Используйте запятую в конце предложения, чтобы разделить контрастирующие элементы координат или указать четкую паузу или сдвиг.

Он был просто невежественным, а не глупым.

Шимпанзе казался отражающим, почти человеком.

Вы один из близких друзей сенатора, не так ли?

Оратор казался невинным, даже легковерным.

8. Используйте запятые, чтобы выделить в конце предложения фразы, относящиеся к началу или середине предложения.Такие фразы являются бесплатными модификаторами, которые можно разместить в любом месте предложения, не вызывая путаницы. (Если размещение модификатора вызывает путаницу, тогда он не является «свободным» и должен оставаться «связанным» со словом, которое он изменяет.)

Нэнси с энтузиазмом помахала стыковочному кораблю, радостно смеясь. (правильно)

НЕПРАВИЛЬНО: Лиза махнула Нэнси, радостно смеясь. (Кто смеется, Лиза или Нэнси?)

Радостно смеясь, Лиза помахала Нэнси. (правильно)

Лиза помахала Нэнси, которая радостно смеялась.(правильно)

9. Используйте запятые, чтобы выделить все географические названия, элементы в датах (кроме месяца и дня), адреса (кроме номера улицы и названия) и заголовки в именах.

Бирмингем, штат Алабама, получил свое название от Бирмингема, Англия.

22 июля 1959 года был знаменательным днем ​​в его жизни. Кто живет по адресу 1600 Пенсильвания-авеню, Вашингтон, округ Колумбия?

Рэйчел Б. Лейк, доктор медицины, будет основным докладчиком.

(Когда вы используете только месяц и год, после месяца или года запятая не требуется: «Средние температуры в июле 1998 года являются самыми высокими за всю историю наблюдений за этот месяц.")

10. Используйте запятую для переключения между основной беседой и цитатой.

Джон без эмоций сказал: «Увидимся завтра».

«Я смогла, - ответила она, - выполнить задание».

В 1848 году Маркс писал: «Рабочие мира, соединяйтесь!»

11. Используйте запятые везде, где это необходимо, чтобы избежать путаницы или неправильного чтения.

Для Джорджа Харрисон был своего рода идолом.

Злоупотребление запятой

Запятые в неправильных местах могут разбить предложение на нелогичные сегменты или сбить читателя с толку ненужными и неожиданными паузами.

12. Не используйте запятую для отделения подлежащего от глагола.

НЕПРАВИЛЬНО: Восемнадцатилетний молодой человек из Калифорнии теперь считается взрослым.

НЕПРАВИЛЬНО: Самый главный атрибут игрока с мячом - быстрые рефлекторные действия.

13. Не ставьте запятую между двумя глаголами или глагольными фразами в составном сказуемом.

НЕПРАВИЛЬНО: Мы разложили нашу музыку и закуски и начали учиться.

НЕПРАВИЛЬНО: Я повернул за угол и врезался в патрульную машину.

14. Не ставьте запятую между двумя существительными, существительными фразами или предложениями существительного в составном подлежащем или составном объекте.

НЕПРАВИЛЬНО (сложный предмет): Учитель музыки из вашей средней школы и футбольный тренер из моей женаты.

НЕПРАВИЛЬНО (составной объект): Джефф сказал мне, что работа все еще доступна, и что менеджер хочет взять у меня интервью.

15. Не ставьте запятую после главного предложения, если за ним следует зависимое (подчиненное) предложение (за исключением случаев крайнего контраста).

НЕПРАВИЛЬНО: Кот царапал дверь, пока я ел.

ПРАВИЛЬНО: Она все еще была очень расстроена, хотя и получила «Оскар». (Эта запятая используется правильно, потому что это пример крайнего контраста)

.

- Английский клуб Анапа -

.................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. ..................

Упражнение 1 настоящее совершенное простое и непрерывное. Вставьте глаголы в скобки в правильное время: Present Perfect Simple или Present идеальный непрерывный.

1 Питер: Ты (телефон) целую вечность. Вы не почти (закончите)?

Джек: Я (не понимаю) пока нет. Я (пытаюсь) получить наш офис в Париже, но линия (быть) занимается все утро.

2 Энн (провалила) экзамен по вождению три раза, потому что у нее так плохо получается реверсивный. Но она (тренировалась) задним ходом последнюю неделю, и я думаю она (получает) немного лучше в этом.

3 Том: Я часто (задаюсь вопросом), почему Билл так внезапно покинул страну.

Питер: На самом деле, Я просто (узнаю).

4 Он (играет) на волынке с шести часов утра. Он только просто остановись).

5 Почему вы (не приносите) мне письма на подпись? Вы (не тип) их еще нет?

6 Том (рассеянно глядя вверх, когда входит Мэри): Ты (загораешь)?

Мэри (сердито): Не будь смешным! Это (дождь) целый день!

7 Пара малиновок (строит) гнездо на крыльце с прошлой недели.я (наблюдайте) за ними из моего окна с тех пор, как они начали.

8 Полиция (пока не найдет) убийцу, но брат покойника (быть) на станции весь день. Полиция говорит, что он (помогает) им с их запросы.

9 Они (сносят) большинство домов на этой улице, но они (не трогайте) старый магазин на углу.

10 Том убежден, что в этих холмах есть золото, но мы (поиск) в течение шести месяцев и (не вижу) никаких признаков этого.

11 Я (жду), когда цены на дома снизятся, прежде чем покупаю дом, но я думаю, что (жду) слишком долго, а цены снова начинает расти.

12 Питер (будет) младшим клерком в течение трех лет. В последнее время он (смотри) для лучшего поста, но пока он (не нашел) ничего.

13 Я (делаю) работу по дому все утро, и я (не закончил) еще.

- Я уже (делаю) свое.Я всегда начинаю в 6 утра.

14 Я просто (собираю) десять фунтов клубники! Я (расту) клубники годами, но у меня никогда раньше не было такого хорошего урожая.

15 Что ты делаешь) со штопором? Дело обломано.

- Боюсь, я (использую) его, чтобы проделать дыры в этой банке.

16 Она просто (продать) две свои картины.

- Ей повезло. Я (рисую) пять лет и (не продаю) ни одной картинки пока нет.

17 В соседней квартире кидают друг в друга посудой.

- Это (случилось) раньше?

- Ну, у них (есть) много строк, но это первый раз они (бросают) посуду.

18 Что ты (делаешь) с моей пишущей машинкой? Нигде не могу найти.

- Том просто (уходи) с этим. Он говорит, что вернет его, когда он (закончить).

19 Он (работает) на Crow Brothers в течение сорока лет и никогда (не будет) поздно. Фирма просто (преподносит) ему золотые часы как знак их признательность.

20 Мы (чиним) простыни все утро, но мы (делаем) только три, а теперь швейная машина (сломалась), поэтому мы будем еще медленнее со следующим один.

21 год Джордж (собирает) спичечные коробки с тех пор, как окончил школу. Теперь он (собрать) так много, что он не знает, куда их положить.

22 Я (просматриваю) свой старый фотоальбом. В нем полно фотографий людей, чьи имена я полностью (забыл). Интересно, что (случилось) в торговый центр.

23 Было прекрасно в одиннадцать часов, но с тех пор небо (получай) постепенно темнеет и ветер (поднимается).Я боюсь прекрасного заклинания (подошел к концу.

24 С тех пор как он стал мэром, мой брат считает, что он (съел) 30 официальных обедов и 22 официальных ужинов, и он (проигрывает) счет количества приемы и вечеринки, которые он (посещает).

- Он (прибавил) в весе?

25 Секретарь: Клиенты (звонят) все утро жалуются на то, что неправильные счета.

Менеджер: Я знаю, что-то (идет) не так с нашим компьютером. Слесарь (работа) на нем. я надеюсь, он (узнает), что не так.

26 Кто-нибудь (пользуйтесь) моим зонтиком! Все мокро! И вчера было мокро и накануне!

- Ну, это был не я. Я (не буду) вне дома на неделю!

27 Я стою в этой очереди целую вечность.Он (не двигается) вообще в последний пять минут. Я думаю, что человек в кассе просто закрыл окно и (уходите) на обед.

28 Городской совет (рассмотрит) мою заявку на разрешение на строительство гараж на три месяца. Они просто (дают) разрешение моему соседу построим один, так что я надеюсь, что они (решат) разрешить мне тоже ».

29 Вы выглядите измученным!

- Да, я (играю) в теннис, и я (не играю) много лет, поэтому я не привык к этому.

30 Они начали расширять эту дорогу три недели назад; но рабочие (быть) бастуют последние две недели, так что они (не доберутся) очень далеко от этого.

31 год Тот мужчина (стоит) на автобусной остановке последние полчаса. Должен ли я скажи ему, что последний автобус уже (едет)?

32 Интересно, случится ли что-нибудь с Томом. Я (жду) час. Он часто (заставляй) меня ждать, но он никогда не опаздывает так поздно.

33 Миссис Браун (живая) по соседству уже довольно давно, но никогда не (скажи) мне больше, чем «Доброе утро».

34 Я просто (помню), что (не плачу) аренду еще. Я удивлен что домовладелец (не звонит) мне напомнить.

- Это первый раз за 25 лет, когда вы опаздываете с арендной платой. Он, вероятно, думает, что вы (платите), а он (проигрывает) чек.

35 год Продавец; Не могли бы вы предоставить мне какие-нибудь доказательства вашей личности, Госпожа?

Заказчик: Но я (магазин) здесь пятнадцать лет!

Продавец: Я знаете, мадам, но видимо компания (теряет) много денег в последнее время через проверки, и они (создают) новые правила, которые мы сказал) применять ко всем клиентам независимо от того, как долго мы (знаем) их.

36 Что ты делаешь)? Я (ищу) тебя целую вечность.

- Я (строю) барбекю в саду.

Студент

Упражнение 2 Простое прошлое и прошлое идеальный, простой и непрерывный. Поместите глаголы в скобки в правильное время.

1 Он (дай) мне Верни книгу, (спасибо) меня за то, что одолжил ему, и он (говорят), что он (наслаждается) этим очень сильно; но я (знаю), что он (не прочтите) это потому, что большинство страниц (быть) еще не обрезано.

2 Когда он (см.) его жена на вокзале он (возвращается) домой, так как он (не должен) быть в аэропорту до 9.30.

3 Он (не должен) собирать вещи, потому что его жена уже (делает) это для него и ms case (будьте) готовы в зале.

4 Он (не должен) также проверять двери и окна для своей жены всегда (делай) это, прежде чем она (покинет) дом.

5 Все, что ему (нужно) сделать (быть), решить, принимать ли его пальто с ним.В конце концов он (решает) не делать этого.

6 В 8.30 он (забирает) свой чемодан, (выходит) из дома и (хлопает) дверью за ним.

7 Затем он (чувствует) в его jpodrets для ключа, для его жены (напомнить) ему, чтобы он дважды запирал Ирастная дверь.

8 Когда он (обыщите) все его карманы и (не найдите) ключа, который он помнит) где он (быть).

9 Он (оставь) это в кармане пальто.

10 Тогда он (вспомнил) что-то еще; паспорт и билеты в кармане пальто.

11 Я (приезжаю) в Англию в середине июля. Мне сказали, что Англия (будет) окутана туманом круглый год, так что я (буду) вполне удивился, обнаружив, что просто шел дождь.

12 Я (спрашиваю) другой пассажир, англичанин, о тумане, и он (говорит), что их (не будет) с февраля прошлого года.

13 Если я (хочу) - туман, - сказал он, - я прихожу не в то время.

14 Однако он (скажи) мне, что я могу купить луженый туман в магазине в Шефтсбери Авеню.

15 Он (допустить) что он никогда не (покупает) там туман, но (уверяет) меня, что они (продать) противотуманки хорошего качества и чтоб он (не был) дорого. Я полагаю он шутил.

16 Когда старушка (возвращается) в свою квартиру, она (видит) сразу, что грабители (взламывают) во время ее отсутствия, потому что входная дверь (быть) открыть и все в квартире (быть) вверх ногами.

17 Сами грабители больше не здесь, но они, вероятно, только просто (уходи), потому что сигарета все еще горела на декоративном Таблица.

18 Вероятно, они (слышат) поднимающийся лифт и (бегут) вниз по огню побег.

19 Они (помощь) тоже к ней виски, но осталось немного, так что она (налить) себе выпить.

20 Она (чудо) если они (найдут) ее украшения и скорее (надеются), что у них есть.

21 Украшения (дано) ей ее мужем, который (умрет) несколько лет назад.

22 С его смерть у нее (нет) сердца носить это, но она (не любит) продавать Это.

23 Теперь (кажется), что судьба (забирает) дело из ее рук; а также конечно, деньги на страховку пригодятся.

24 Я (положил) купюру в 5 фунтов стерлингов в одну из своих книг; но на следующий день это (возьми) меня лет, чтобы найти его, потому что я (забываю), в какую книгу (помещаю) его.

25 Женщина (входит) с младенцем, которого она (скажет) просто (проглатывает) в безопасности штырь.

26 Я (думаю) мой поезд (уезжаю) в 14.33, и (буду) очень разочарован, когда Я (приезжаю) в 14.30 и (узнаю), что он только что (уезжаю).

27 Позже я (обнаружил), что (использую) устаревшее расписание.

28 Он (парк) его автомобиль под знаком «Парковка запрещена» и (ворваться) в магазин. Когда он (пришел) из магазина через десять минут машины (быть) уже нет.

29 Он (чудо) если кто-то (украдет) это или если полиция (прогонит) его.

30 Это (быть) сейчас 6 п.м .; и Джек (быть) усталым, потому что он (работает) усердно весь день.

31 Он (быть) также голоден, потому что ему нечего есть после завтрака.

32 Его жена обычно (приносят) ему бутерброды в обеденное время, но сегодня для некоторых причина она (не пришла).

33 Он (продолжает) смотреть на нее, гадая, где он (видел) ее раньше.

34 Я (смотрю) перед тем, как лечь спать, и вижу мужчину, стоящего на напротив тротуара смотрит на дом.

35 год Когда я встаю на следующее утро, он все еще там, и я (интересно) будет ли он (оставаться) там всю ночь или (уйти) и (Вернись.

36 Когда я (открыть) за дверью я (вижу) человека на коленях.

37 Он ясно (слушайте) наш разговор, и я (удивляюсь) насколько он (слышит).

38 Когда я (спрашиваю) ему, что он (делает), он (говорит), что он (бросает) кусок 50 пенсов за пределами дверь и (ищи) ее.

39 Я (не вижу) никаких признаков денег, но я (нахожу) небольшую записную книжку и карандаш, которые он наверное (упадет), когда дверь (откроется) вдруг.

40 Так он (возьми) заметки нашего разговора!

41 Заметки (быть) написанным на иностранном языке, поэтому я (поворачиваюсь) к незнакомцу и (попросите) его перевести.

42 Но он (тянуть) Закрой шляпу мне глаза и (беги) по коридору.

43 К тому времени, когда я (оправиться) от шока он (исчезнуть) за углом.

44 Любопытно достаточно, когда я (двигаю) ногой, я (обнаруживаю), что (стою) на фигуре 50 пенсов.

45 Возможно, он (скажи) правду в конце концов! '

Студент

Ответы

Упражнение 1 Я звонил по телефону; Разве вы еще не закончили? не имел есть; пытались, было 2 безуспешно; практиковал, получил 3 часто задавались вопросом; только что узнали, что 4 были играет; только что остановился 5 ты не принес; Не иметь вы набрали 6 Загорали ли вы; шел дождь / шел дождь 7 строили; смотрели / смотрели 8 не смотрели найдено, было; помогал 9 снесли, не коснулись 10 искали / искали, не видели 11 ждали, ждали 12 раз; искал, не нашел, 13 делали, не доделали; сделано 14 только что выбрали; выросли / росли, никогда не было 15 делали ли вы; использовал 16 только что продал; имеют рисовал, не продал 17, такое не было; имели, имели бросил 18 ты сделал; только что ушел; закончил 19 имеет работал / работал, ни разу не был; есть / только что представлены 20 были ремонт / ремонтировали, только сделали, вышло из строя 21 уже собрал / собирал; собрал 22 давно искал, полностью забыли; произошло 23 получает / имеет достал, поднялся / поднялся; пришел 24 съел, проиграл считать, присутствовал; Он надел 25 лет? звонок; ушел; работал; обнаружил, что 26 были с помощью; не было 27, стояли; не двигался; имеет просто закрой... и пошло 28 было / рассматривались; только что дали, решили 29 играли, не играли 30 имели был, не получил 31 стояла; уже прошло 32 года получилось; ждали / ждали; часто держал, никогда было 33 года жил / жил, никогда не говорил, что 34 только что, вспомнили, не заплатили; не звонил; Был; заплатили; потерял 35 ходили по магазинам / покупали; проигрывает / имеет потеряли, сделали, сказали, знали 36, были ли вы делать; искали; строили

Упражнение 2 1 дал, поблагодарил, сказал, понравилось, знал, не читал, были 2 видел, вернулся, не было / не было 3 не было, не было уже сделано, было 4 не было, осталось, осталось 5, было, было; решил 6 взял, пошел, захлопнул 7 войлок, напомнил, что 8 искали и нашли, запомнили, было 9 осталось 10 вспомнили, были 11 прибыли; сказали, было, было 12 спросили, сказали, 13 не разыскивались, приехал 14 сказал 15 признал, никогда не покупал / никогда не покупал, заверил, продал, не был 16 вернулись, увидели, взломали, было, было 17 были, только что осталось 18 Вероятно, они (слышали) / Они (слышали), вероятно, слышали, имели пробежал / пробежал 19 помогло, было, залил 20 задумался, нашел, надеялся 21 был отдан, умер 22 не любил, не любил 23 казалось, взял 24 день, взял, был забыл / забыл, поставил 25 приехал, сказал, проглотил 26 подумал, ушел, был, приехал, узнал, только что оставил 27 нашел, имел использовал / использовал 28 на стоянке, мчался; пришел, был 29 задумывался, имел украли, пригнали 30 был, был, работал / работал 31 был, принес 32, не пришел 33 оставил, видел 34 посмотрел, пошел, увидел 35 встал, был, задумался, остался, ушел прочь и вернись 36 открыл, увидел 37 явно прислушивался, задавался вопросом, слышал, 38 спросил, делал / делал, сказал, имел упал, искал / искал 39 не видел, нашел, вероятно уронил, открыл 40 брал 41 были, повернулся, попросил 42 вытащил, сбежал 43 (имел) выздоровел, имел пропал 44 переехал, нашел, стоял 45 был рассказывал / говорил

.

- Английский клуб Анапа -

НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

1 подчеркивание наиболее подходящая форма глагола в каждом предложении.

Мисс Ирен

1 Что вид работы вы выполняете / ты делаешь ?

2 я не могу сейчас говорить. Готовлю / Я готовлю ужин .

3 Что у нас будет? Тебе нравится / Вам нравится рыбок?

4 банка Я одолжу этот ноутбук? Или вы используете / это вы используете?

5 Что делает люди здесь делают / являются люди тут делают по вечерам?

6 Подписаться тот автобус.Тогда вы поверните / поворачивают налево.

7 А многие думают, что Солнце идет / идет вокруг Земля.

8 Извините мне, вы читаете / вы читаете вашу газету? Мог бы я Займи это?

9 До ждете / ждете на автобус до Ньюкасла?

10 Энди строит / строит его собственный дом за городом.

2 Положите каждый глагол в скобках в настоящее простое или настоящее непрерывное.

1 Есть Здесь никого нет, а дверь заперта. Что мы делаем) ... делать .. мы..до ... теперь ?

2 Что (смотришь) ............. на? (ношу) ........................... .... неправильная одежда?

3 я (присматривать за).......... Собака Джека в эти выходные (хочешь) ..... …… Прогуляться?

4 Кто (ехать) ... ..................................... Мерседес, который припаркован снаружи?

5 я (все еще есть) ..................... боль в ноге, но это (получить) ......................... лучше.

6 Кто (Сью танцует) ........................ с? Это не ее брат, это?

7 Гарри всегда (смотреть)..................... неопрятно! И сегодня он (носить) .............................. грязные джинсы.

8 я (пишите) ............................... в ответ на ваше объявление в Daily News.

9 Это завод купила (не выращивает) .......................... очень нравится. А также Я (вода) ....................... это каждый день.

10 В каком отеле (вы останавливаетесь)............................... в когда вы (приходите) ................................ здесь?

3 Решить относится ли глагольная форма, выделенная курсивом, к настоящему или будущему времени.

1 Где вы остаетесь на Субботняя ночь? ... будущее ....

2 директор уходит в отставку в конец следующего года........................

3 Что мы делаем когда гости приезжают? .............................

4 Я пытаюсь действительно сложно понять эта книга...........................

5 Подождите для меня здесь, пока я не получу назад .........................

6 Sue - это Leavin г в утро........................

7 Я жду для автобуса ..........................

8 я выкл сейчас и я беру машина..........................

9 Они показывает фильм Вуди Аллена на канале 4 сегодня ночью.........................

10 Я иду на прогулку это вечер................................

4 Запишите каждый глагол в форме -ing, затем завершите правила орфографии ниже.

написать. .. написание ......

признаться.....................

учиться.......................

принять решение.....................

плавать...................

раздражать.................

нравиться....................

получить..............

начать.............

пытаться..................

1 Если слово оканчивается на гласный + согласный + -e (записывать)............................................... ...........................

2 Если слово оканчивается на гласную + согласную (плавать)............................................... ...................................

3 слова, оканчивающиеся на -y (попробуйте, раздражать)................................................... ..............................................

Мисс Ирен

5 Перепишите каждый предложение. Используйте глагол из поля, чтобы заменить слова курсивом.

быть

Стоимость

Чувствовать

имеют

видеть

запах

вкус

имеют

думать о

имеют

1 Это цветок обладает прекрасным парфюмом.

Этот цветок чудесно пахнет

2 я думаю, что вы ведете себя очень глупо.

.................................................. ............................

3 Она ожидает малышка летом.

… ...........................................................................

4 Нэнси подумывает о переезде в Шотландию.

… ................................................. .........................

5 Не входите. Они держат встреча.

… ................................................. .........................

6 я встречаюсь с Джанет на самом деле этим вечером.

… ................................................. ..........................

7 Хорошей одежды становится все больше и дороже.

… ................................................. ..........................

8 Я пробую суп, чтобы увидеть, нужно ли ему больше соли.

… ................................................................... ........

9 Хелен принимает ванна на данный момент.

… ................................................. ...........................

10 я думаю что ты был бы счастливее на другой работе.

… ................................................. ...........................

.

Смотрите также

 
Содержание, карта. 2003-2019 Все права защищены