Липецк
(4742) 702-222  
г. Липецк, пр-т Победы, д. 71
Наша компания является официальным представителем ведущих заводов России и поставляет продукцию по ценам производителя. Сотрудничая с нами Вы не переплачиваете за услуги посредничества. С нами выгодно”

НАШИ ТОВАРЫ

Тротуарная
плитка
• Завод Арбет Белгород
• Производитель г.Орел
• С дробеструйной обработкой
• Тротуарная плитка braer
• Варианты цветов
Кирпич ЖБК-1
Белгород
Каменные заборы
Беседки для
дачи
Уличные
урны
Садовые
мангалы
Ворота и
ограждения
Качели
кованые
 
 

Чем закрыть старый линолеум


можно ли класть новое на старое покрытие, как и чем правильно приклеить изделия, когда нельзя укладывать

Обо всех достоинствах и недостатках того, чтобы положить новый линолеум на старый, спорят до сих пор. Для данного вида настила существуют противопоказания, при наличии которых этот вид укладки не позволит получить результат высокого качества. Также настил предполагает множество нюансов, которые обязательно нужно брать в расчет.

Достоинства и недостатки

Для начала следует сказать пару слов непосредственно о линолеумном покрытии. Оно представляет собой наиболее дешевый вид среди всех существующих, однако, это вовсе не значит, что и выглядит оно дешево, и служит плохо.

Наоборот, линолеум не требует особенного ухода. Его не нужно полировать или чистить слишком тщательно, так как грязь к нему практически не пристает, в связи с чем весь уход сводится к обыкновенному протиранию влажной тряпкой и своевременной заделке неровностей и повреждений.

Старое покрытие не всегда оказывается старым на самом деле. Так, в ряде случав, оно просто может не подходить под атмосферу комнаты, не сочетаться с ней по цвету или стилю. В таком случае самым логичным будет укладка нового линолеума поверх старого.

Данный способ имеет множество достоинств:

  • Укладка нового покрытия поверх старого экономит массу времени, которое было бы затрачено на демонтаж старого покрытия, подготовку поверхности и остальные подготовительные процедуры.
  • За счет того, что не нужно производить демонтаж и устанавливать изолирующее покрытие, достигается существенная экономия денежных средств.
  • Если укладывать новый слой на старый без его демонтажа, это поможет избежать образования мусора и грязи во время работ (не совсем, конечно, но их количество будет гораздо меньше, нежели при полном перестилании линолеума).
  • Поскольку старое полотно послужит своеобразной подстилкой, таким образом, можно будет достигнуть высокого уровня шумо-, теплоизоляции.
  • За счет двойного слоя линолеума пол станет более мягким, скрадывающим звук шагов.

Несмотря на все перечисленные достоинства, способ имеет и ряд недостатков:

  • Возможность скорой порчи полотна при недостаточной подготовке старого покрытия, служащего основой. Существует вероятность, что новый пол пойдет волнами, на нем образуются заломы.
  • Также существуют и риски развития плесени и грибка, если при укладке строитель «не досмотрел». Грибок с подложки с легкостью перекинется на новый слой линолеума, а это чревато проблемами со здоровьем в дальнейшем. Некоторые виды грибка могут способствовать развитию астмы и прочих проблем с дыхательной системой.
  • При образовании заломов и дыр починить полотно будет гораздо тяжелее, чем, если бы оно стелилось на бетонную основу.

Таким образом, нужно тщательно взвесить все за и против перед принятием решения о монтаже нового слоя линолеума поверх старого и только потом приступать к планированию столь важного решения.

В каких случаях можно класть?

Укладка нового линолеума поверх старого кажется легким выходом, однако, на деле все обстоит совсем не просто.

Существуют показания к тому, чтобы была возможность положить линолеум поверх уже существующего. Их игнорирование приведет к скорой порче нового покрытия, так что полное перестилание окажется более экономичным вариантом:

  • Тщательного внимания заслуживает существующее покрытие пола. Обращайте внимание не столько на его красоту, сколько на текущее состояние. Трещины в слое, которые не образуют рельефа или перепад высот составляет не более 1.5 мм, можно игнорировать и не рассматривать в качестве стоп-сигнала для указанного способа монтажа нового линолеума.
  • Обратите внимание на то, как зафиксировано полотно. Если оно плотно прилегает к полу и, так сказать, приклеено намертво, противопоказаний нет. Исследуйте пол крайне тщательно, так вы разглядите существующие пустоты и оперативно устраните их.
  • Если ваш линолеум имеет антисептическую пропитку, то вам очень повезло. Скорее всего, вы не найдете здесь грибка или прочей растительности.

Если же вы не можете похвастаться наличием подобной пропитки, лучше всего уделить пристальное внимание наличию аномалий, хотя бы отдаленно напоминающих грибок. Если вы ничего не нашли, то полотно пригодно для использования в роли подложки.

  • Ровность пола также играет значительную роль. Бывает так, что старый линолеум стелили прямо на волнистый пол, и в результате он рвался и растрескивался. Если пол не имеет никаких перепадов и его можно назвать ровным, то настил нового слоя поверх предыдущего возможен.
  • Также важен срок службы предыдущего слоя. Если он постелен относительно недавно, нет причин отказываться использовать его как подложку. Наоборот, глупым решением будет полный демонтаж, так как, в конечном счете это выйдет дороже и энергозатратнее.
  • Играет роль и соответствие старого покрытия по типу и нового. Линолеум делится на следующие разновидности: бытовой, полукоммерческий, коммерческий и специальный. Они различаются между собой степенью износостойкости. Идеально, когда новый линолеум принадлежит к тому же типу, что и уже постеленный (например, хорошо стелить бытовой на бытовой, коммерческий на коммерческий и тому подобное).

В целом показаний для одобрения укладки линолеума поверх уже существующего покрытия довольно много.

Крайне важно, чтобы ваш вариант полностью отвечал данным требованиям, иначе ситуация может разыграться не в вашу пользу, и полученный в итоге пол не будет производить должного эффекта.

Почему нельзя совершать укладку?

Вариантов может быть несколько:

  • В первую очередь, нельзя укладывать новый слой на старый линолеум, если он недостаточно прочно зафиксирован на основании. Показателем могут служить пустоты, вздутия и так называемые волны. Если пустоты небольшие, можно постараться устранить их подручными средствами при помощи холодной сварки, однако, если все полотно линолеума, грубо говоря, крепится только на плинтусах, лучше совершить полный демонтаж и сделать новые полы как следует.
  • Вне зависимости от того, какого типа линолеум уложен, срок его эксплуатации не должен выйти. Например, часто вопрос монтажа одного покрытия на другое встает перед владельцами полов, оставшихся еще с советских времен. Понятно, что отодрать намертво приклеенное линолеумное покрытие будет очень сложно, однако, сделать это необходимо, если срок его службы уже перешел пятнадцатилетний рубеж.
  • Уложить на неровный пол подобное перекрытие – также не самая удачная идея. Оно повторит с точностью не только все изгибы, но и каждое повреждение и очень скоро потеряет свой презентабельный внешний вид.
  • Важным противопоказанием является наличие грибка или плесени.

Рекомендуется отказаться от подобного вида монтажа в пользу капитального в том случае, если тип имеющегося линолеума разнится с постеленным.

  • Неопрятное, пропитанное пылью покрытие не подходит для настила нового пола поверх него. Дело в том, что пылевые загрязнения действуют на здоровье человека точно так же, как плесень и грибок, не говоря уже о том, что в них часто заводятся пылевые клещи, которые не менее опасны.
  • Противопоказанием для монтажа является линолеумное покрытие, собранное из нескольких плиток или полос. Дело в том, что с течением времени имеющиеся стыки все равно разъедутся, образуя вмятины в подложке, что, в свою очередь, повлечет порчу и верхнего полотна.
  • Не рекомендуется класть поверх имеющегося линолеум с войлочной подложкой, так как возникнут проблемы с его приклеиванием. На обыкновенный герметик или двусторонний скотч подобную модель не посадить, обязательно понадобится приобретать дорогие материалы, так что дешевле и лучше будет просто полностью перестелить полы.
  • Самым очевидным противопоказанием является запрет на подобную установку, продиктованный самим производителем выбранной вами модели. Например, линолеумы Tarkett зачастую не подходят для подобного монтажа, их можно стелить только на бетонный или фанерный капитальный пол.

Однозначно ответить на вопрос, как лучше стелить линолеум – на старое покрытие или на освобожденный пол, однозначно не получится. Оба способа имеют свои достоинства, однако, более логичным и правильным все же будет выбрать демонтаж.

Как снимать старое покрытие?

Если вы проанализировали существующую в вашем доме ситуацию и пришли к выводу, что пол не соответствует необходимым требованиям или подходит под большинство параметров «против», у вас может возникнуть закономерный вопрос о снятии старого линолеума.

В данном случае потребуется сноровка и терпение, а также следование приведенной ниже инструкции:

  • Для начала необходимо полностью освободить помещение от любых предметов, стоящих на полу. Вынесите всю мебель, снимите плинтусы.
  • Пропылесосьте и протрите поры. Легче производить демонтаж чистого напольного покрытия, так как оно лучше поддается размягчению.
  • На старом полотне на расстоянии 20-30 см друг от друга нужно сделать надрезы длиной от стены до стены. Полосы должны пролегать параллельно друг другу.
  • Разведите мыльный раствор из расчета 100 мл средства для мытья посуды на литр теплой воды.
  • По прорезанным полосам начинайте смачивать линолеум, постепенно отклеивая его. Сначала отойдет верхний слой, затем нужно отделить войлочную подложку. Она может потребовать более обильного смачивания.
  • Отделяйте линолеум полосами, постепенно продвигаясь от дальнего угла к двери. Следует заметить, что раствор не только облегчит процедуру отклеивания, но и предупредит попадание пыли в воздух.
  • После того как основная часть линолеума демонтирована, приступайте к отклеиванию войлочных остатков. Для этого хорошо смочите их раствором со средством для мытья посуды и дайте полностью просохнуть. Засохший войлок отскребите при помощи шпателя. Полотно пропылесосьте и протрите влажной тряпкой. Таким образом, старое полотно окажется полностью демонтированным.

Снятый линолеум лучше всего укладывать в мусорные мешки непосредственно в той комнате, в которой он демонтировался. Это предупредит распространение пыли и грязи по территории всей квартиры, а также облегчит задачу собирания мусора.

Обратите внимание, что работать лучше всего в перчатках и респираторе. Особенно это касается демонтажа по-настоящему старого покрытия, которому более 15 лет.

Подобные меры профилактики подготовят вас к тому, что под каким-либо из полотен окажется плесень. Так, вам не придется прикасаться к ней голыми руками, и вы не надышитесь спорами.

Обратите внимание, что во время работы пылесосом вам, скорее всего, не раз придется менять пылевые мешки. Оптимальный вариант – использование одноразовых, так как пылинки могут осесть в тканевом мешке, тем самым испортив его. Бумажные пакеты подходят куда лучше.

Также в качестве насадки лучше всего выбирать металлическую, она одновременно со сбором пыли отшлифует пол.

Чем можно правильно приклеить?

Чтобы приклеить новое линолеумное покрытие поверх старого, понадобится использовать специальные средства, подходящие именно для этих целей. Дело в том, что обычный клей здесь не подойдет, ведь поверхность линолеума достаточно гладкая, и сцепление будет минимальным. Следует выбирать специальные впитывающие составы, которые позволяют работать с невпитывающими поверхностями.

Они довольно дорогостоящие, поэтому советуем вам сначала посчитать, что выйдет дешевле: покупка подобного клея или полное перестилание конструкции пола.

Можно клеить новый слой линолеума на старый и при помощи двустороннего скотча, однако, такой способ, скорее, исключение, чем правило. Обратите внимание, что на скотч нельзя приклеивать все полотно. Им можно закрепить только отошедшие уголки, небольшие пустоты и т. п. По возможности постарайтесь хорошо промазать подложку клеем, чтобы избежать образования подобных прогалин. Таким образом, скотч используется только в крайних ситуациях.

В качестве альтернативы специальному раствору, работающему с невпитывающими поверхностями, можно порекомендовать использовать раствор-мастику на каучуковой или синтетической основе. Она, хоть и обладает немного худшими характеристиками, также можно обеспечить достойное сцепление двух линолеумных слоев, тем самым сделав монтаж одного полотна поверх другого более доступным. Купить мастику можно в любом крупном магазине строительных товаров, в отличие от специальных клеев, которые можно найти даже не в каждом крупном городе.

Обратите внимание, что любой из клеящих составов требует длительного времени для высыхания.

Отличие состоит в том, что клей для невпитывающих поверхностей «схватывается» быстрее, чем мастика. Для оптимального приклеивания линолеума при помощи мастики нужно поместить полотно под пресс на 24-48 часов до полного высыхания, чтобы в дальнейшем не образовалось волн там, где полотно могло отойти от основания.

Для склеивания стыков используются методы горячей и холодной сварки. Если первый вариант проводится преимущественно профессионалами, так как требует наличия специального оборудования и навыков, то второй вполне возможен и в домашних условиях. Сварка продается в строительных магазинах в тюбиках. Для дома оптимальны сварочные составы типов А и С.

Нюансы при настиле

Во время монтажа нового линолеумного полотна поверх старого стоит брать в расчет несколько важных нюансов:

  • По большому счету, подобный способ укладки мало чем разнится с обыкновенным настилом линолеума, так что необходимо тщательно подготовить исходную поверхность: почистить, починить, обработать антисептическим средством против грибка и паразитов. Если не сделать этого, в дальнейшем игнорирование чревато появлением неприятных последствий, таких как образование заломов на новом полотне, а также неприятный запах.
  • При укладке линолеума на большой площади без стыковки не обойтись. Она делается несколькими способами: внахлест или стык встык. Укладка внахлест позволяет сделать стык максимально ровным, в то время как стык встык – более экономичный вариант, так как не требует дополнительной подрезки полотен.
  • Говоря о подрезке, следует обратить внимание на следующий момент, Швы должны быть идеально ровными и максимально плотно прилегать друг к другу. Насколько хорошая бы сварка не использовалась, даже ей не под силу полностью разровнять кривые швы.
  • Сварка типа А подойдет для маленьких зазоров в швах, составляющих менее 1 мм, в то время как холодная сварка типа С более пригодна для больших швов (до 4 мм).
  • Для монтажа поверх имеющегося линолеума больше подходит цельное полотно, однако, данный вопрос не принципиален. Намного важнее, чтобы сам исходник состоял из одного цельного слоя и не имел швов и стыков по всей площади укладки.
  • Для настила поверх имеющегося линолеума лучше выбирать максимально жесткие образцы. Это обусловлено тем, что итоговый результат получается очень мягким, легко подверженным продавливанию. Жесткий линолеум является более износоустойчивым, на нем дольше не появляется вмятин от корпусной мебели или иных тяжелых предметов меблировки.
  • Про имеющихся небольших волнах не стоит сразу отказываться от монтажа полотна подобным образом. Иногда для устранения таких неровностей достаточно прогладить линолеум через мягкую ткань на минимальной степени нагрева утюга, и волны исчезнут как по мановению волшебной палочки.

Внимательно читайте этикетку покупаемого линолеума. Как было сказано выше, некоторые образцы просто-напросто не подходят для монтажа поверх старого покрытия полов, и его обязательно придется полностью очищать до капительного основания.

Примеры и варианты

Ниже представлена фотогалерея изображений с интерьерами комнат, в которых была проведена укладка линолеума без демонтажа старого полотнища.

В общественных заведениях часто используют такой способ укладки, когда новый линолеум просто накладывают на старый. В основном это касается школ, больниц и прочих бюджетных учреждений. Делается это в целях экономии, но, к сожалению, полученный результат не всегда радует длительным презентабельным внешним видом.

Яркая расцветка линолеумного пола способна скрыть возможные огрехи, допущенные при ремонте. Чем более насыщенный рисунок выбран, тем менее бросаются в глаза какие-либо недоработки.

Удачным решением станет выбор светлого линолеума с ярко выраженной фактурой. На таких вариантах менее всего заметны образовывающиеся трещины или дыры.

Обращайте внимание, чтобы полотно под ним не сильно отличалось по цвету, в противном случае все повреждения полотна будут очень хорошо видны.

Для спальни предпочтительно укладывать покрытие на старый слой, поскольку такой способ обеспечивает хорошую шумо- и теплоизоляцию, делает пол мягче, а шаги на нем звучат тише. Таким образом, супруг, просыпающийся раньше, не потревожит свою спящую половинку, когда будет пробираться от постели к двери.

Для комнат, выходящих на террасу, теплоизолирующие показатели также крайне важны. Это касается и комнат, смежных с балконами, и самих балконов и лоджий. На балконах и лоджиях часто прибегают к укладке одного покрытия на другое в целях экономии.

Двойное линолеумное покрытие намного мягче одинарного, что очень чувствуется. Если выбраны гомогенные (многослойные) слои линолеума, то пол получается еще мягче и позволяет даже сидеть на нем без риска замерзнуть.

Сложная фактура отвлекает внимание от неровностей пола, однако, она требует соответствующей обстановки всей комнаты. К тому же укладываемый полосами орнамент требует точной стыковки рисунка, что крайне энергозатратно.

Линолеум часто приходится заменять из-за того, что он «просел» под тяжелой мебелью. В данных случаях оптимальным выходом будет укрепить места, где ставится мебель, постелить новый слой и установить предметы меблировки на место.

О том, можно ли положить новый линолеум сверху старого, смотрите в следующем видео.

Удаление старого линолеума может выделять асбест

Одна из ваших недавних колонок содержала серьезные недостатки. В ваших инструкциях по разрыву старого линолеума не учитывается один очень важный фактор. Я потрясен этим.

Все мы знакомы с опасностями, создаваемыми присутствием асбеста в любом здании - жилом, коммерческом или общественном. Старый линолеум - главный источник асбеста. Удаление требует особого внимания.

Если его разорвать, в воздух может попасть огромное количество микроскопических кусочков рыхлого асбеста.

Удаление во избежание опасности вряд ли можно сделать самостоятельно.

Вы правы, мы благодарны за ваши комментарии. Асбест опасен, и его правильное удаление является важным вопросом. Однако, если самодельщик использует надлежащие методы, опасность воздействия асбеста в результате удаления небольшого количества виниловой асбестовой плитки или пленки из дома не так велика, как при удалении других материалов, содержащих смертоносные вещества. волокна.В силу количества удаление 60 000 квадратных футов плитки с пола в школе или другом коммерческом здании представляет значительно большую опасность, чем такой же процесс в ванной комнате площадью 50 квадратных футов. Уровень асбеста, содержащегося в данном строительном материале, с учетом количества удаляемого материала определяет степень опасности. Неправильное удаление любого количества асбеста в любом количестве может быть опасным. Однако специальные устройства, используемые для создания герметичных условий, и дорогие фильтрующие устройства, используемые для стерилизации воздуха, не требуются для большинства небольших проектов по удалению полов в домашних условиях.

Если приняты определенные меры предосторожности, асбестовые полы можно безопасно удалить с помощью мастера , сделавшего своими руками - без необходимости в специальном оборудовании и без затрат подрядчика по сокращению выбросов. Уловка во время удаления состоит в том, чтобы удерживать асбест в пределах материала, который его содержит. Сделать это с напольным покрытием не так уж и сложно.

Виниловые асбестовые полы бывают двух типов: плитка и пленка.

Плитку снимать безопаснее, чем пленку, потому что асбест удерживается винилом (который не опасен).Виниловую асбестовую плитку нельзя шлифовать, как и клей, удерживающий плитку на полу. Шлифовка приведет к выбросу в воздух опасного количества асбеста. Некоторые клеи для полов содержат асбест. Следовательно, с клеем необходимо соблюдать те же меры предосторожности, что и с плиткой.

Надежный способ удалить плитку и клей - использовать скребок для пола (выглядит как большой шпатель на ручке лопаты) и теплая вода. Соскребите остатки плитки, оставшиеся после всплывания, - не шлифуйте их.Если требуется шлифовка, следует привлечь подрядчика по сокращению выбросов.

Если плитка приклеена к слою стяжки, то и подстилку следует удалить. Удаление больших участков подстилающего слоя уменьшит количество выделяемого асбеста. Перед снятием подложку следует смочить водой. Частицы сухого асбеста легче воздуха, а влажные менее подвержены переносу по воздуху.

Асбестовые виниловые покрытия для пола удалять опаснее, чем плитки, если не соблюдать надлежащие меры предосторожности.

Асбестовые виниловые полы состоят из двух слоев: верхний слой винила и нижний слой из бумаги (содержащей асбест). Нам говорят, что бумажный слой может содержать от 40 до 70 процентов асбеста. В случае деревянных полов бумажный слой обычно приклеивается к съемному слою, называемому основанием (находится между бумажным слоем и черным полом). А в случае бетонных полов бумажный слой приклеивается непосредственно к бетону.

Во время удаления следует по возможности избегать отрывания винилового слоя от бумажной основы. Разделение двух слоев может вызвать выброс в воздух опасного уровня асбеста.

На деревянных полах виниловое покрытие пола должно удаляться на больших участках с помощью монтировки (удаляя подкладку, пока пол еще прикреплен к ней). Благодаря этому бумажный слой остается заключенным между виниловым слоем сверху и нижним слоем подложки.

На бетонных полах пол следует соскребать скребком с теплой водой, чтобы ослабить клей по ходу движения. Влага смягчит клей и поможет уменьшить количество асбеста, выделяемого в воздух.

Люди, имеющие лицензию на борьбу с выбросами асбеста, говорят нам, что удаление пола большими кусками достаточно безопасно. Однако разбивать его на мелкие кусочки во время процесса может быть опасно.

Руководство Агентства по охране окружающей среды (EPA) по борьбе с загрязнением асбестом допускает удаление небольших количеств асбестосодержащих материалов из дома без использования специальных процедур или оборудования (вакуумная камера, специальный дыхательный аппарат, фильтрующие устройства и т. Д.).Используйте список в конце этой статьи, чтобы получить дополнительную информацию.

Барбара Корссен, промышленный гигиенист и консультант по гигиене окружающей среды из Cohrssen Environmental, Сан-Франциско, Калифорния, , говорит нам, что «надлежащие процедуры удаления чрезвычайно важны» и что «некоторые люди сделают все, чтобы сэкономить доллар. Однако это может быть не самый безопасный способ сделать это ».

Несколько лет назад французы действительно провели исследование, которое показало, что при подметании виниловой асбестовой плитки метлой выделяется небольшое (но измеримое) количество асбеста.Это вызывало у нас некоторое беспокойство, пока мы не узнали, что подобное исследование было проведено здесь, в Соединенных Штатах, и эти результаты были отрицательными. То есть масштабные испытания, проведенные в США, не привели к выделению асбеста из винилового асбестового материала для полов.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

.

Исторический блог »Архив блога» Постеры с фильмами, найденные под старым линолеумом, продаются более чем за 200 000 долларов

Из анналов фантазий каждого ботаника-историка, ремонт дома выявил кладезь старинных афиш с фильмами под линолеумным полом (и оригинальную древесину в придачу). Строитель Роберт Баста купил дом на юге Пенсильвании по дешевке на аукционе, потому что требовал много работы. Он планировал отремонтировать его для перепродажи, что он делал много раз раньше. Пока он был в командировке, его сын Дилан хотел немного подзаработать, пока он был дома из колледжа, поэтому Роберт заставил его взяться за медвежью работу - разорвать линолеум в маленькой комнате наверху.Роберт видел газету 1946 года, выглядывающую сквозь сломанный пол; он сказал Дилану оставить его себе на случай, если это будет интересно.

Сохранив газету, Дилан и его брат Боб нашли плакат Тарзан, человек-обезьяна , фильма 1932 года, в котором пятикратный олимпийский чемпион по плаванию Джонни Вайсмюллер в роли Тарзана и Морин О’Салливан в роли Джейн. Они отправили Роберту текстовое сообщение с фотографией плаката. К тому времени, когда он вернулся домой, и линолеум полностью исчез, Боб и Дилан нашли еще 16 афиш с фильмами, все в отличном состоянии.Под линолеумом лежали и другие газеты. Похоже, предыдущий владелец дома, возможно, художник М.С.В. Брунгарт, который, как известно, работал в местном кинотеатре, использовал бумагу, которую он валял, для защиты половиц, прежде чем покрыть их линолеумом.

Сначала они не понимали, какое сокровище нашли. Ни один из плакатов не относился к фильмам, которые они узнали, поэтому они посчитали, что они малоценны. Небольшой поиск в Google вскоре привел их к тому факту, что они наткнулись на тайник, в котором были некоторые из самых редких плакатов, очень желанных коллекционерами.

Это все отдельные листы из эпохи до Кодекса, прискорбно короткого периода между 1929 и 1934 годами, когда студии в значительной степени игнорировали правила цензуры Кодекса кинопроизводства, потому что Великая депрессия ударила по ним, как товарный поезд и секс, нагота и насилие продавалось тогда так же, как они продают сейчас. Вечеринка внезапно закончилась, когда американские продюсеры и дистрибьюторы кино начали применять кодекс железным кулаком преданного фанатика и не менее преданного лицемера Джозефа Брина.Один из его приспешников Вэл Льютон объяснил философию Брина «делай как я говорю не как делаю» продюсеру Дэвиду О. Селзнику:

«Mr. Брин каждое утро ходит в ванную. Он не отрицает, что делает это или что есть такое место, как ванная, но он чувствует, что ни его действия, ни ванная не подходят для экранных развлечений. В этом суть отношения офиса Hays к проституции, по крайней мере, в том виде, в каком Джо сказал это мне несколько более грубо ».

Брин в сотрудничестве с Католическим легионом приличия (Производственный кодекс был написан в соавторстве с священником-иезуитом отцом Даниэлем Лордом) пригрозил студиям общенациональными протестами, драконовской местной цензурой и возможностью федеральной цензуры, и у них были силы, чтобы создают настоящие проблемы.Студии прогнулись, и в течение следующих 20 лет секс и насилие были скрыты в косвенных диалогах, этих странных поцелуях с закрытыми ртами и подразумеваемых за кадром.

Мне очень, очень нравятся фильмы до кода, но я бы не увидел ни одного из них, если бы не классические фильмы Тернера. В отличие от других классических фильмов, предварительные коды никогда не транслировались по телевидению, пока TCM не возродил к ним интерес в 1990-х годах. Поэтому семья Баста не узнала ни одного фильма на афишах.

Бастасы связались с Heritage Auctions для экспертной оценки, и именно тогда они обнаружили, что стояли на афишах фильмов на сумму более 200 000 долларов.В эти выходные 17 постеров под полом ушли с молотка на распродаже винтажных постеров с фильмами Heritage Auctions.

Это был первый найденный ими плакат, Человек-обезьяна Тарзан (MGM, 1932), который был самым редким и самым желанным произведением. Этот фильм стал первым появлением Джонни Вайсмюллера в роли, которая сделала его знаменитым. На самом деле, если не считать не говорящей, не указанной в титрах, секундной практически обнаженной эпизодической роли в мюзикле Цигфилда 1929 года «Прославление американской девушки », это была первая роль Вайсмюллера в любом фильме.Он продолжит снимать еще 11 фильмов о Тарзане, пять из них с Морин О’Салливан. Этот единственный в своем роде лист стиля D - единственный, на котором он и О'Салливан изображены в кадре из фильма. Он был продан вчера за 83 650 долларов.

Второй по величине продавец - мой любимый плакат из одного из моих любимых фильмов. Это один из трех известных сохранившихся листов стиля C 1 из «Рыжая женщина » (MGM, 1932), где Джин Харлоу играет главную роль в ее безумно непослушном образе. Это один из величайших фильмов до Кодекса, безусловно, самый безрассудный.Плохая девочка в конце концов побеждает, а она - крупно. Джин Харлоу, буквально алая женщина, соблазнительно смотрит на этот яркий плакат, как демон из пламени ада. Это идеальное воплощение персонажа и просто чертовски великолепно. Он был продан за 77 675 долларов.

Плакат для еще одного ужасно сочного фильма до создания кода, Doctor X (First National, 1932), продан за 23 900 долларов. Это был первый фильм ужасов Фэй Рэй. Есть жуткий доктор, человек с ампутированной конечностью, склонный к каннибализму, убийствам и какой-то безумной науке.Это также очень ранний пример двухцветного фильма Technicolor. Афиша даже ярче фильма.

Три других плаката из коллекции под полом - единственные известные сохранившиеся плакаты их фильмов:

    1. Congorilla (Fox, 1932), документальный фильм, снятый в Конго и являющийся первым подлинным звуком, записанным в Африке, был продан за 2390 долларов.
    1. Any Old Port (MGM, 1932), классический короткометражный фильм Laurel and Hardy производства Хэла Роуча, проданный за 8 962 доллара.50
    1. «Спортивная кровь» (MGM, 1931), первая главная роль Кларка Гейбла в картине, продана за 2 987,50 долларов.
  • Heritage Auctions не заметили, какой из лотов попал под линолеум, поэтому я не смог составить полный список. Судя по материалам новостей, в сборник также вошли следующие произведения: Золотой Запад (Fox, 1932) продан за 6 572,50 доллара; «Всадник из долины смерти» (Universal, 1932) продан за 4 302 доллара; The Long, Long Trail (Universal, 1929) был продан за 2987 долларов.50; Blondie of the Follies (MGM, 1932) продан за 1792,50 доллара; Танец жизни (Paramount, 1929) продан за 1254,75 доллара. Tess of the Storm Country (Fox, 1932) продали за 776,75 долларов. В некоторых статьях об этой истории утверждается, что этот фильм был номинирован на премию Оскар, но я считаю, что это неправильное толкование информации о лоте Heritage Auction, которая относится к первому выходу Джанет Гейнор-Чарльз Фаррелл, немому фильму 1927 года 7th Heaven , получившему три Оскара номинации.Я поискал в базе данных «Оскар», но на Тесс нет номинаций.

    Считая только дюжину плакатов, которые, как я мог подтвердить, были частью коллекции чернового пола, продажи превысили 217 000 долларов. Роберт Баста все еще был в шоке до того, как упал первый молот.

    «Вы всегда мечтаете наткнуться на что-то ценное, спрятанное в шкафу или под половицами, но этого никогда не случалось - до сих пор».

    «Я простой человек - у меня есть свой дом, но у меня нет пенсии, и в какой-то момент я хочу выйти на пенсию.Деньги от этой продажи изменят жизнь.

    «Это значительно упростит жизнь мне и моей семье - это настоящее благословение».

    Эта запись была опубликована в воскресенье, 22 ноября 2015 г., в 3:24 и подано в формате Modern (ish). Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

    .

    NOFX - Линолеум Тексты песен | SongMeanings

    Имущество никогда ничего не значило для меня
    Я не сумасшедший
    Ну это неправда, у меня кровать
    И гитара, и собака по имени Боб, которая писает на мой пол
    Правильно, у меня этаж
    Ну и что, ну и что?

    У меня
    Карманов, полных салфеток, пуха и дыр
    Там, где все, что для меня важно
    Кажется, будто падает прямо на мою ногу
    И на пол
    Мой самый близкий друг линолеум

    Линолеум
    Поддерживает мою голову
    Дает мне кое-что верить
    Это я на берегу, прочесываю песок
    Металлический счетчик в руке
    Спортивный карман, полный мелочи

    Это я на улице со скрипкой под подбородком
    Играю с ухмылкой
    Пою тарабарщину
    Вот и я задняя часть автобуса
    Это я в камере
    Это я в твоей голове
    Это я в твоей голове
    Это я в твоей голове


    Тексты песен прислал Sk {A} narchy_Punk, отредактированный Quirkel

    «Линолеум» по написанию Майкла Джона Беркетта

    Тексты песен © Universal Music Publishing Group

    Тексты песен на LyricFind

    .

    Смотрите также

     
    Содержание, карта. 2003-2019 Все права защищены