Липецк
(4742) 702-222  
г. Липецк, пр-т Победы, д. 71
Наша компания является официальным представителем ведущих заводов России и поставляет продукцию по ценам производителя. Сотрудничая с нами Вы не переплачиваете за услуги посредничества. С нами выгодно”

НАШИ ТОВАРЫ

Тротуарная
плитка
• Завод Арбет Белгород
• Производитель г.Орел
• С дробеструйной обработкой
• Тротуарная плитка braer
• Варианты цветов
Кирпич ЖБК-1
Белгород
Каменные заборы
Беседки для
дачи
Уличные
урны
Садовые
мангалы
Ворота и
ограждения
Качели
кованые
 
 

Чем натереть ламинат чтобы блестел и не было пятен


Как вернуть блеск ламинату: 14 шагов (с иллюстрациями)

Как правильно мыть ламинат

Чтобы качественно помыть ламинированный пол, необходимо соблюдать определенную последовательность действий.

Предварительная очистка

Сначала следует очистить пол от крупного мусора. Для этого нужно собрать все предметы, которые могут поцарапать поверхность при подметании. Например, крупные осколки стекла, металла или острые куски пластика. Далее собрать песок и грязь с ботинок или пластилин, разбросанный детьми. Это можно сделать с помощью деревянной лопаточки или шпателя. Веником смести весь крупный мусор. Аккуратно собрать его совком. Ворс веника должен быть достаточно мягкий, чтобы не поцарапать поверхность ламината. Пылесосом с мягкой щеткой нужно тщательно собрать весь мелкий мусор, пыль, волоски, не пропуская углов, плинтусов и труднодоступных мест.

Перед мытьем нужно предварительно провести чистку ламината от загрязнения специальными моющими средствами, о которых речь пойдет ниже.

После этого можно приступать непосредственно к влажной уборке.

Основные правила мойки ламината

  1. Главное правило, которого следует придерживаться при мытье пола из ламината – время мытья и количество воды, которое будет попадать на пол, должны быть минимальными. Тогда влага успеет испариться с поверхности покрытия раньше, чем проникнет вглубь стыков и начнет их разрушение.
  2. Для мойки используют мягкую тряпку или швабру с микроволокном и рычагом регулировки. Лучше использовать тряпку из микрофибры. Она хорошо собирает излишки воды с поверхности и не оставляет больших разводов. Тряпку или насадку швабры тщательно отжимают после каждой промывки. Старые футболки, другие цветные вещи и тряпки с ворсом брать для мытья нельзя. При их использовании поверхность становится тусклой и остаются разводы.
  3. Влажную уборку лучше проводить при открытых ок

Метафора. Метонимия. Синекдоха. Игра слов. Ирония. Эпитет.

Гипербола. Преуменьшение. Оксюморон

К настоящему времени вы знаете, что среди множества функций слова главная - обозначать, денотационное значение, таким образом, являющееся основной семантической характеристикой слова. В этом параграфе мы будем иметь дело с выделением этой конкретной функции на первый план, т.е. с такими типами обозначающих явлений, которые создают дополнительные выразительные, оценочные, субъективные коннотации.Фактически мы будем иметь дело с заменой существующих имен, одобренных долгим употреблением и закрепленных в словарях, новыми, случайными, индивидуальными, вызванными субъективным исходным взглядом и оценкой вещей говорящим. Этот акт обмена именами, замещения традиционно называют переносом , , поскольку, действительно, имя одного объекта переносится на другой, исходя из их сходства (формы, цвета, функции и т. Д.) Или близости. (материального существования, причины / следствия, инструмента / результата, отношений части / целого и т. д.).

Каждый тип предполагаемой замены приводит к стилистическому устройству (SD) , также называемому тропом . Наиболее часто используемая, хорошо известная и проработанная среди них - это метафора - перенос имен , основанный на соответствующем сходстве между двумя объектами, как в «блин», «шар» или «вулкан» для «солнце». "; «серебряная пыль», «пайетки» для «звездочек»; «свод», «одеяло», «вуаль» для «неба».

Из предыдущего исследования вы знаете, что номинация - процесс наименования реальности с помощью языка - исходит из выбора одной из характеристик, характерных для объекта, которому присваивается имя, для представителя объекта.Связь между выбранным признаком, представляющим объект, и словом особенно ярко проявляется в случаях прозрачной «внутренней формы», когда название предмета легко прослеживается до названия одной из его характеристик. См .: «железная дорога», «председатель», «воск». Таким образом, семантическая структура слова в определенной степени отражает характерные черты того фрагмента реальности, который оно обозначает (имена). Поэтому вполне естественно, что сходство между реальными объектами или явлениями находит отражение в семантических структурах обозначающих их слов: оба слова обладают по крайней мере одним общим семантическим компонентом.В приведенных выше примерах с «солнцем» этот общий семантический компонент - «горячий» (отсюда - «вулкан», «блин», которые также являются «горячими») или «круглый» («мяч», «блин», которые также круглой формы).

Выразительности метафоры способствует неявное одновременное присутствие изображений обоих объектов - одного, имеющего собственное имя, и того, которое дает собственное «законное» имя. Таким образом, формально мы имеем дело с переносом имени на основе сходства одной характеристики, общей для двух разных сущностей, в то время как на самом деле каждая из них входит во фразу в сложности других своих характеристик.Чем шире разрыв между ассоциированными объектами, тем ярче и неожиданнее, тем выразительнее метафора.

Если метафора включает в себя сходство между неодушевленными и одушевленными объектами, мы имеем дело с персонификацией , - с «лицом Лондона» или «болью океана».

Метафора, как и все другие SD, - это свежие, оригинальные, подлинные, при первом использовании и банальные, избитые, устаревшие при частом повторении. В последнем случае он постепенно теряет свою выразительность, становясь просто еще одной записью в словаре, как в « ножке таблицы» или «восходе солнца», , таким образом, служа очень важным источником пополнения словарного запаса языка.

Метафора может быть выражена всеми условными частями речи и функционирует в предложении как любой из его членов.

Когда говорящий (писатель) в своем желании представить детально проработанный образ не ограничивает его создание одной метафорой, а предлагает их группу, каждая из которых обеспечивает другую особенность описываемого явления, этот кластер создает устойчивый (продолжительный) метафора.

Упражнение I. Проанализируйте данные случаи метафоры со всех упомянутых выше сторон - семантики, оригинальности, выразительности, синтаксической функции, яркости и проработанности созданного образа.Обратите внимание на способ, которым идентифицируются два объекта (действия): с обоими названными или только с одним - метафоризованный, представленный явно:

1. Она посмотрела на Гофер-Прери. Снег, непрерывно простирающийся от улицы к пожирающей прерии за ее пределами, уничтожил притворство города как убежища. Дома были черными точками на белой простыне. (S.L.)

2. И юбки! Какое зрелище были эти юбки! Это были не что иное, как огромные украшенные пирамиды; на вершине каждой была приклеена верхняя половина царевны.(A.B.)

3. Я смотрел прямо перед собой, на заднюю часть шеи водителя, которая была рельефной картой шрамов от фурункула. (С.)

4. Она была миловидной красавицей. Там, где эта девушка была львицей, другая была пантерой - гибкой и быстрой. (Гл.)

5. Его голос был кинжалом из ржавой латуни. (S.L.)

6. Мудрость относится только к прошлому. Будущее навсегда останется бесконечным полем для ошибок. Вы не можете знать заранее.(D.H.L.)

7. Он почувствовал, как первые водянистые яйца пота увлажняют ладони его рук. (W. S.)

8. В последний момент перед ветреным обвалом дня я сам спустился по дороге. (Jn. H.)

9. Мужчина стоял посреди улицы, за его спиной выдавался заброшенный залитый рассветом бульвар. (..)

10. Предавая Даниэля его судьбе, она чувствовала радость, зарождающуюся в ее сердце. (A.B.)

11.Он почувствовал неизменно прекрасный запах кофе, заключенного в банку. (J. St.)

12. Мы говорили, разговаривали и разговаривали легко, сочувственно, сочетая ее опыт с моей артикуляцией. (Jn.B.)

13. «Вы нам так нужны здесь. Это дорогой старый город, но это необработанный алмаз, и вы нужны нам для полировки, а мы такие скромные…». (S.L.)

14. Они шли по двум континентам опыта и чувств, не имея возможности общаться. (W.G.)

15.Женева, мать Красного Креста, хозяйка гуманитарных конгрессов за цивилизацию войны! (J.R.)

16. Она и дети заполнили дом его сестры, и их радость становится все тоньше и тоньше. (U.)

17. Нотр-Дам сидит на корточках в сумерках. (Х.)

18. Я новый год. Я - неиспорченная страница в твоей книге времени. Я твой следующий шанс обрести искусство жить.

Я - ваша возможность применить на практике то, что вы узнали о жизни за последние двенадцать месяцев.

Все, что ты искал в прошлом году и не нашел, скрыто во мне; Я жду, когда вы снова и с большей решимостью это исследуете.

Все хорошее, что вы пытались сделать для других и не достигли в прошлом году, я могу предоставить - при условии, что у вас будет меньше эгоистичных и противоречивых желаний.

Во мне заключается потенциал всего, о чем вы мечтали, но не осмеливались сделать, всего, на что вы надеялись, но не сделали, всего, о чем вы молились, но еще не испытали.Эти сны дремлют, ожидая, когда их разбудит прикосновение непреходящей цели. Я твоя возможность. (..)

19. Приходит осень, И деревья сбрасывают листья, И Мать Природа краснеет Перед раздеванием. (Н. З.)

20. Он надеялся, что Салли посмеется над этим, и она посмеялась, и во внезапном взаимном потоке они обменяли на серебро смеха все печальные «секреты, которые они могли найти в своих карманах». (U.)

21. Публика по всему Союзу требует ее прибытия, что совпадает с приходом нового века.Ибо мы находимся в конце концов, тлеющем сигарном окурке девятнадцатого века, который вот-вот будет вытерт в пепельнице истории. (An.C.)

Метонимия, другая лексическая SD, подобная метафоре, теряя свою оригинальность, также становится инструментом для обогащения словарного запаса языка, хотя метонимия создается другим семантическим процессом и основана на смежности (близости) объектов или явлений. Перенос имен в метонимии не предполагает наличия у двух разных слов общего компонента в их семантических структурах, как в случае метафоры, а исходит из того факта, что два объекта (явления) имеют общие основания существования в реальности.Такие слова, как «чашка» и «чай» не имеют лингвистической семантической близости, но первое может служить вместилищем второго, отсюда - разговорный клише «Будете ли вы еще чашку?», Который однажды является случаем метонимии. оригинал, но из-за долгого использования больше не принимается как свежая SD.

«Моя начальство вызовет ваше начальство», - говорит один из персонажей номера «Аэропорт» А. Хейли другому, что означает: «Мой босс позвонит вашему начальнику». Передача имен вызвана тем, что оба начальника - офицеры, носят форменные фуражки с медными кокардами.

Объем переноса в метонимии гораздо более ограничен, чем у метафоры, что вполне понятно: объем человеческого воображения, идентифицирующего два объекта (явления, действия) на основании общности одной из их бесчисленных характеристик, безграничен, в то время как реальные отношения между объектами более ограничены. Поэтому метонимия, в целом, - менее часто встречающаяся SD, чем метафора.

Подобно выделению одного особого типа метафоры в замкнутую СД персонификации, один тип метонимии, а именно тот, который основан на отношениях между частью и целым, часто рассматривается независимо как синекдоха.

Как правило, метонимия выражается существительными (реже - субстантивированными числительными) и используется в синтаксических функциях, характерных для существительных (подлежащее, объектное, сказуемое).

Упражнение II. Укажите метонимии, укажите тип отношений между названным объектом и подразумеваемым объектом, который они представляют, также обратите внимание на степень их оригинальности и их синтаксическую функцию:

1. Он прошелся по ее комнате, после своего представления, рассматривая ее картины, ее бронзу и глину, спрашивая создателя этого, художника того, откуда взялась третья вещь.(Доктор)

2. Она хотела иметь много детей, и она была рада, что все было так, что Церковь одобряла. Потом маленькая девочка умерла. Нэнси порвала с Римом в день смерти ее ребенка. Это был секретный разрыв, но католики не порывают с Римом случайно. (J.O'H.)

3. «Эвелин Глазго, сейчас же вставай со стула». Девушка оторвалась от книги. "Что случилось?"

«Твой атлас. На юбке будет масса складок сзади». (Э.F.)

4. За исключением недостатка молодежи, у гостей не было общей темы, они казались чужими среди чужих; действительно, входя в комнату, каждое лицо изо всех сил старалось скрыть тревогу, увидев там других. (T.C.)

5. Она увидела вокруг себя, скопившиеся вокруг белых столов, множество ярко-красных губ, напудренных щек, холодных, суровых глаз, самонадеянных высокомерных лиц и наглых грудей. (A.B.)

6. Дина, стройная, свежая, бледная восемнадцатилетняя, была гибкой и в то же время хрупкой.(..)

7. Мужчина выглядел довольно старым на сорок пять, потому что уже седел. (К. П.)

8. Хозяин деликатесов был бойким и веселым пятьдесят. (Т. Р.)

9. «Было легче взять на себя роль персонажа, не говоря слишком много лжи, и вы привнесли в работу свежий взгляд и ум». (П.)

10. «Несколько замечательных картин в этой комнате, господа. Гольбейн, два Ван Дейка и, если я не ошибаюсь, Веласкес. Меня интересуют картины."(Гл.)

11. Вам некого винить, кроме себя. Самые грустные слова языка или пера. (И.Ш.)

12. В течение нескольких дней после работы ему потребовался час, чтобы провести расследование, взяв с собой несколько образцов пера и чернил. (Доктор)

13. Вот и вы снова в своих уловках. Остальные зарабатывают на хлеб; вы живете на мою благотворительность. (Э. Б.)

14. Я пересек высокий платный мост, проехал по нейтральной зоне и подошел к месту, где Звездно-Полосатые звезды стояли плечом к плечу с Юнион Джеком.(J. St.)

15. Хвала была достаточно восторженной, чтобы восхитить любого обычного писателя, зарабатывающего на жизнь своим пером. (С.М.)

16. Он прошел через духи и разговоры. (И.Ш.)

17. Его разум был настороже, и люди приглашали его на обед не по старинке, а потому, что он стоил своей соли. (С.М.)

18. Вверх по площади, с угла Кинг-стрит, прошла женщина в новом чепчике с розовыми завязками и новом синем платье, которое спускалось в плечи и достигало обширной окружности у подола.Сквозь безмолвную залитую солнцем уединенность площади эта шляпка и это платье плыли на север в поисках романтики. (A.B.)

19. Двое мужчин в форме тяжело бежали к зданию Администрации. Когда они бежали, Кристиан увидел, как они бросили винтовки. Это были дородные мужчины, похожие на рекламу мюнхенского пива, и им было трудно бежать. Первый заключенный остановился и поднял одно из выброшенных ружей. Он не стрелял, но нес, преследуя охранников.Он размахивал винтовкой, как дубиной, и одна из рекламных объявлений пива упала (И.Ш.)

.

Как вы, должно быть, видели из краткого очерка и примеров метафоры и метонимии, первая оперирует лингвистической основой (исходя из сходства семантических компонентов слова), а вторая опирается исключительно на экстралингвистическую, фактически существующие отношения между явлениями обозначаются словами.

Наша следующая проблема - это кластер SD, которые объединены в небольшую группу, поскольку имеют много общего как в механизме их образования, так и в их функционировании.Это - каламбур (также обозначается как парономазия), зевгма, нарушение фразеологизмов, семантически ложные цепочки, и чушь непоследовательности. В стилистической традиции англоязычных стран широко обсуждаются только первые два. Последние два, действительно, могут рассматриваться как небольшие вариации первых, поскольку, по сути, четверка выполняет одну и ту же стилистическую функцию в речи и оперирует одним и тем же лингвистическим механизмом: а именно, одна словоформа преднамеренно используется в двух значениях. .Эффект от этих SD юмористический. Контекстные условия, приводящие к одновременному осознанию двух значений и формированию каламбура , могут различаться: это может быть неправильное толкование высказывания одного говорящего другим, что приводит к тому, что его замечание имеет дело с другим значением неверно истолкованного слова или его омоним, как в знаменитом случае из The Pickwick Papers Когда толстый мальчик, слуга мистера Уордла, вышел из коридора, очень бледный, хозяин спросил его: «Вы видели каких-нибудь духов?» "Или взять любой?" - добавил Боб Чужой.Первый «духи» относится к сверхъестественным силам, второй - к крепким напиткам.

Наказание может быть результатом преднамеренного нарушения говорящим ожиданий слушателя, как в шутливой цитате из Б. Эванса: «В жизни каждого мужчины наступает период, но в его жизни она всего лишь точка с запятой». Здесь мы ожидаем, что вторая половина предложения раскрывает содержание, исходя из «точки», понимаемой как «промежуток времени», в то время как автор использовал это слово в значении «знак препинания», которое становится понятным из «точки с запятой» ", следуя за ним.

Неправильная интерпретация может быть вызвана фонетическим сходством двух омонимов, как, например, в решающем случае пьесы О. Уайльда Как важно быть Эрнестом.

В очень многих случаях многозначные глаголы, которые имеют практически неограниченную лексическую валентность и могут сочетаться с существительными самых различных семантических групп, сознательно используются с двумя или более однородными членами, которые не связаны семантически, как в таких примерах из гл. Диккенс: «Он взял шляпу и ушел», или «Она ушла домой, в потоке слез и в кресле-седане».Это корпуса классической зевгмы, , весьма характерной для английской прозы.

Когда количество однородных членов, семантически несвязанных, но связанных с одним и тем же глаголом, увеличивается, мы имеем дело с семантически ложными цепочками , , которые, таким образом, являются разновидностью зевгмы. Как правило, из тематической группы выпадает последний участник цепочки, опережая наши ожидания и производя юмористический эффект. Следующий случай от С.Примером может служить Ликок: «Требуется гувернантка. Должна обладать знаниями румынского, русского, итальянского, испанского, немецкого, музыки и горного дела».

Как вы видели на примерах классической зевгмы, связи между глаголом, с одной стороны, и каждым из зависимых членов, с другой, имеют разную интенсивность и стабильность. В большинстве случаев один из них вместе с глаголом образует фразеологизму или клише, в которых глагол теряет часть своей смысловой независимости и силы (ср.: «проститься» и «снять шляпу»). Зеугма восстанавливает буквальное исходное значение слова, что также происходит в нарушении фразеологических единиц различных синтаксических шаблонов, как в примечании Голсуорси: «Маленький Джон родился с серебряной ложкой во рту, которая была довольно кучерявой и большой». Слово «рот» с его содержанием полностью потеряно во фразеологизме, что означает «иметь удачу, родиться удачливым». Прилагая к модулю квалификацию рта, автор восстанавливает значение слова и предлагает очень свежее, оригинальное и выразительное описание.

Иногда говорящий (писатель) вмешивается в структуру слова, приписывая омонимические значения отдельным морфемам, как в этих шутливых определениях из словаря Эсара: профессора корабль, полный профессоров; полагается - повторяет ту же историю; узрел - чтобы кто-нибудь вас держал и т. Д.

Таким образом, можно сказать, что каламбур может быть реализован на большинстве уровней языковой иерархии. Действительно, описанное нарушение словообразования имеет место на морфологическом уровне; зевгма и каламбур - на лексическом уровне; нарушение фразеологизмов включает как лексический, так и синтаксический уровни; семантически ложные цепочки и еще одна SD этой группы - бессмыслица непоследовательности - на синтаксическом уровне.

Ерунда непоследовательности основана на расширении синтаксической валентности и приводит к объединению двух семантически несвязанных предложений в одно предложение, например: «Император Нерон играл на скрипке, поэтому они сожгли Рим». (E.) Два несвязанных утверждения насильственно связаны между собой причинно-следственными отношениями.

Упражнение III. Проанализируйте различные случаи игры слов, укажите, какой тип используется, как он создается, какой эффект добавляет произнесению:

1.Через некоторое время и пирожное он нервно подкрался к двери гостиной. (А. Т.)

2 Я ищу в мужчине две вещи. Отзывчивый характер и полные губы. (И.Ш.)

3. Дороти, по моему заявлению, зажала рот рукой, чтобы сдержать смех и жевательную резинку. (Jn.B.)

4. Я верил, что все люди братья; она думала, что все мужчины мужья. Я отказался от всего беспорядка. (Jn.B.)

5. В декабре 1960 года в известном специальном издании Naval Aviation News, объяснялось, почему «корабль» называют «она»: потому что вокруг него всегда суетится; потому что обычно с ней идет банда мужчин; потому что у нее есть талия и она остается; потому что нужен хороший мужчина, чтобы обращаться с ней правильно; потому что она показывает свои верхние строения, прячет свое дно и, заходя в порт, всегда направляется к покупателям."(Н.)

6 . Когда я умру, надеюсь, мне скажут:

«Багровы его грехи, но книги его читались». (Х. Б.)

7. Большинство женщин в Лондоне в настоящее время, кажется, обставляют свои комнаты только орхидеями, иностранцами и французскими романами. (О. З.)

8. Сейчас я полон стихов. Гниль и поэзия. Гнилые стихи. (В)

9. «Брен, я ничего не планирую. Я ничего не планировал в течение трех лет ... Я - я не планировщик.Я печень ".

«Я поджелудочная железа», - сказала она. «Я», и она поцеловала абсурдную игру. (Ph. R.)

10. «Кто-то у двери», - сказал он, моргая.

- Судя по звуку, около четырех, - сказал Фили. (А. Т.)

11. Он может быть бедным и потрепанным, но под этими рваными штанами бьется золотое сердце. (E.)

12. Бэббит уважал величие во всем: в горах, драгоценностях, мускулах, богатстве или словах. (S.L.)

13.Мужчины, приятели, красные плюшевые сиденья, белые мраморные столы, официанты в белых фартуках. Мисс Мосс прошла через все. (М.)

14. Моя мать была одета в свое лучшее серое платье и золотая брошь, а под каждой скуловой лежал легкий розовый румянец. (W.G1.)

15. Хупер засмеялся и сказал Броуди: «Вы не возражаете, если я дам что-нибудь Эллен?»

"Что ты имеешь в виду?" - сказал Броуди. Он подумал про себя: дать ей что? Поцелуй? Коробка шоколадных конфет? Удар в нос?

"Подарок.На самом деле это ничего. "(P.B.)

16. «Здесь разрешен только один сорт табака -« Три монахини ». Ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра». (Br. B.)

17. «Доброе утро», - сказал Бильбо серьезно. Светило солнце, и трава была очень зеленой. (A.T.)

18. Один писатель однажды сказал: «Сколько раз вы сможете называть себя Человеком, зависит от того, сколько языков вы знаете». (М.Ст.)

:

.

Как удалить пятна макияжа с одежды за одну минуту

Как удалить пятна макияжа с одежды всего за ОДНУ МИНУТУ (используя очень удивительный продукт для дома)

  • У Калей Лагунеро более 51 600 подписчиков на YouTube
  • Флоридский блогер о моде и красоте демонстрирует простой трюк в видео
  • Включает крем для бритья, воду с различной температурой и смазку для локтей

Дени Киркова для MailOnline

Опубликовано: | Обновлено:

По опыту мы все знаем, что белая одежда и тональная основа несовместимы.

Но блогер о моде и красоте Калей Лагунеро из Флориды знает простой трюк, который, по ее словам, поможет удалить стойкие пятна от макияжа всего за минуту.

После демонстрации взлома на YouTube видео набрало впечатляющие 54 000 просмотров.

Белая одежда и тональный крем несовместимы. Вернее, слишком хорошо. Калей Лагунеро показывает нам, как это исправить.

YouTube-канал набрал 54 000 просмотров видео, в котором она демонстрирует людям свой простой трюк.

Калей, называющая себя влиятельным лицом, музыкальным инженером и продюсером, демонстрирует простой трюк с использованием бритья крем, вода различной температуры и много смазки для локтей.

Ее лента комментариев была полна похвалы и благодарности от других женщин, чья грязная одежда была спасена в результате.

Cinnamin FlowerBomb прокомментировал: «Боже, девочка, ты - жизнь - ну, спасатель одежды, лол! Он отлично сработал ... использовал это на новом пятне, и это также помогло избавиться от старого пятна на другой белой рубашке, которое даже отбеливатель не мог сделать ... СПАСИБО !!

.

13 вдохновляющих цитат Эйнштейна, которые на самом деле никогда не были сказаны Эйнштейном

Ах, Интернет, поставщик вирусных, вдохновляющих цитат для реблогов на Tumblr и мемов. Одно из самых известных имен, связанных с популярными цитатами, - это имя физика Альберта Эйнштейна. Обычно реблог происходит, как только появляется имя Эйнштейна. В конце концов, кто станет спорить с одним из самых выдающихся людей в истории? Единственная проблема в том, что Эйнштейн не сказал эти 13 цитат, достойных поста. Спишите это на счет альтернативных фактов, умных мемов или чистой лени, но этим цитатам удалось добиться успеха.

1) Зло - это результат того, что происходит, когда в сердце человека нет Божьей любви.

Профессор во время лекции в Вене, Австрия, в 1921 году [Источник изображения: Wikipedia ]

Сноупсу потребовалось две секунды, чтобы выяснить, что это фальшивка. Вы можете найти его в статье «Альберт Эйнштейн унижает атеиста». Если вы знакомы с какой-либо литературой Эйнштейна о религии, вы, вероятно, почувствуете ошибочность ранга в этой цитате.Этот драгоценный камень взят из вирусного электронного письма 1999 года о студенте, который бросает вызов профессору о природе и источнике зла.

2) Вы действительно чего-то не понимаете, если не можете объяснить это своей бабушке.

Этот писатель слышал эту цитату годами и всегда рос с предположением, что на самом деле она принадлежит самому Эйнштейну. Оглядываясь назад, должно быть понятно, что Эйнштейн никогда этого не говорил, поскольку его работа остается одним из самых сложных и подробных объяснений современной физики.Варианты этой цитаты приписываются Эрнесту Резерфорду, когда Резерфорд сказал: «Должно быть возможно объяснить законы физики официантке».

3) Безумие - это делать одно и то же снова и снова и ожидать разных результатов.

Эта цитата была приписана множеству разных мыслителей. Все, от Марка Твена до Бенджамина Франклина, якобы несут ответственность за эту фразу, но никто из них не виноват. Наиболее вероятный источник этой цитаты - из одноименной книги Анонимных Наркоманов: «Безумие повторяет одни и те же ошибки и ожидает других результатов."Что, с учетом контекста, имеет гораздо больше смысла, чем высказывание этого ученого, проводившего несколько пробных вариантов.

4) Все гении. Но если вы судите рыбу по ее способности лазить по дереву, она будет жить всю свою жизнь полагая, что это глупо.

По сути, эта цитата имеет смысл, и она представляет собой часто используемый аллегорический прием. Мы не можем судить о животном, основываясь на навыках, которыми оно просто не обладает, как Quote Следователь указывает, но она все еще не принадлежит Эйнштейну.Мэтью Келли начал главу своей книги по саморазвитию Ритм жизни: жить каждый день со страстью и целеустремленностью цитатой. Фактическое происхождение подобных цитат имеет гораздо более древнюю историю. Эзоп и подобные истории содержали множество афоризмов на основе животных.

5) Я отказываюсь верить, что Бог играет в кости со вселенной.

Так близко, но не совсем. Этот драгоценный камень взят из частного письма между Корнелиусом Ланцошем из Принстона и Эйнштейном. Всю цитату можно найти в Альберт Эйнштейн, Человеческая сторона: новые взгляды из его архивов : «Кажется, трудно украдкой взглянуть на карты Бога.Но то, что Он играет в кости и использует «телепатические» методы ... - это то, во что я не могу поверить ни на мгновение ».

6) Средний человек использует только 10 процентов своего мозга.

[Источник изображения: Wikipedia, ]

Эта цитата звучит невероятно убедительно, особенно если связать имя вашего любимого интеллектуала с атрибуцией. Однако сначала ее можно отнести к Крейгу Каргесу в книге под названием Reason to Believe: A Practical Guide to Psychic Явления .Автор Майкл Кларк цитирует слова Каргеса: «Обычно мы используем только от 10 до 20 процентов нашего разума. Подумайте, насколько другой была бы ваша жизнь, если бы вы могли использовать те 80-90 процентов, которые известны как подсознание».

Теория вдохновила на создание множества других изображений - от телевизионной рекламы до научно-фантастических фильмов, таких как Limitless . Однако ученые и логики развенчали этот миф с помощью ПЭТ-сканирования, фМРТ и объяснения логической ошибки аргумента о незнании.

7) Не все, что можно подсчитать, и не все, что можно подсчитать.

Это звучит как изречение, которое следует приписать доктору Сьюзу, а не Эйнштейну, и даже Сьюз не будет прав. Самая прямая заслуга - это работа Уильяма Брюса Кэмерона 1963 года «Неформальная социология: случайное введение в социологическое мышление». В нем Кэмерон говорит: «Было бы хорошо, если бы все данные, которые требуются социологам, можно было бы перечислить, потому что тогда мы могли бы прогонять их через машины IBM и рисовать диаграммы, как это делают экономисты.Однако не все, что можно сосчитать, имеет значение, и не все, что имеет значение, можно сосчитать ».

8) На самом деле здравый смысл - это не что иное, как кладезь предрассудков, заложенных в сознании до достижения восемнадцатилетнего возраста.

Это Один из них очень обсуждается среди поклонников Эйнштейна. Он восходит к серии из трех частей о физике, написанной Линкольном Барреттом для журнала Harper's Magazine. В интервью Барретт отмечает: «Но, как указал Эйнштейн, здравый смысл на самом деле не более чем депозит предрассудков, заложенных в сознании до восемнадцати лет.«Было ли это перефразированием чего-то большего? Возможно. Может быть, это просто размышления Барретта, вдохновленные его общением с Эйнштейном? Также возможно.

9) Я боюсь того дня, когда технологии превзойдут наше человеческое взаимодействие. В мире будет поколение идиотов.

Интернет поражает эту цитату. Нет никакой связи между этой цитатой и Эйнштейном, за исключением нескольких интернет-мемов. Quote Investigator отметил, что она, вероятно, появилась примерно в 2012 году.

10) Время - это естественный способ скрыть все происходит сразу.

Эта цитата кажется странной, исходящая от человека, который подшучивал над относительной природой времени. Самая ранняя известная версия этой цитаты взята из рассказа Рэя Каммингса 1921 года под названием «Профессор времени».

11) Если факты не соответствуют теории, измените факты.

Как это вообще звучит как Эйнштейн (или любой преданный ученый в этом отношении)? Вы не меняете факты! Теории развиваются вокруг фактов и приспосабливаются к новой информации. Это восходит к статье Product Engineering 1958 года, в которой говорилось: «Есть вековая поговорка:« Если факты не соответствуют теории, измените теорию ».«Но слишком часто легче придерживаться теории и изменять факты».

12) Атомная энергия - адский способ вскипятить воду.

Ожидайте, что эта цитата будет появляться чаще, особенно когда речь идет о ядерной энергетике и атомной энергетике. оружие становится повсеместным в мировых СМИ. На самом деле это из книги Карла Гроссмана 1980 года « Прикрытие: что вам не следует знать об атомной энергетике» .

13) Информация - это не знания. Единственный источник знаний - это опыт.

Более чем вероятно, что эта цитата является перефразированием эссе Джона Локка о человеческом понимании : «Откуда он [разум] все материалы Разума и Знания? На это я отвечаю одним словом: Из опыта».

Вот пять полностью реальных и тщательно проверенных цитат Эйнштейна:

1) Все, что человечество делало и о чем думала, связано с удовлетворением глубоко ощущаемых потребностей и облегчением боли.

Предоставлено Альбертом Эйнштейном On Religion and Science

2) Самое прекрасное переживание, которое мы можем получить, - это таинственное.Это фундаментальная эмоция, которая стоит у колыбели истинного искусства и истинной науки. Тот, кто этого не знает и не может больше удивляться, больше не удивляться, почти мертв, и его глаза потускнели.

Из эссе Эйнштейна 1930 года под названием «Мир, каким я его вижу»

3) Я верю в одно: только жизнь, прожитая для других, стоит того, чтобы жить.

Это произошло в результате серии встреч с автором книги Эйнштейн и поэт: В поисках космического человека .Он возник в результате третьего разговора физика с профессором Уильямом Германом в 1948 году.

4) Приветствую человека, который всю жизнь помогал другим, не зная страха, и которому чужды агрессивность и негодование.

Это из его эссе, представленных Лео Беку по случаю его восьмидесятилетия .

5) Если бы я не был физиком, я, наверное, был бы музыкантом.

Эйнштейн играл на скрипке большую часть своей жизни. Ему так это нравилось, что он часто заговорил с Линой (да, он назвал свою скрипку).

СМОТРИ ТАКЖЕ: теперь вы можете поговорить с Эйнштейном в Facebook Messenger

.

Да, размер полового члена имеет значение, но не так, как вы думаете.

Нет, размер полового члена не имеет значения - по крайней мере, с точки зрения желательности или функции.

Его размер не имеет никакого отношения к его способности доставлять и получать удовольствие или делать что-либо из того, что он должен делать.

Это не означает, что некоторые люди не предпочитают более крупный или меньший, но это вопрос их предпочтений, вроде ананаса на пицце. Каждому свое.

Нужны заверения - а еще лучше доказательства? Читать дальше.

В отличие от быков, которых можно услышать в раздевалке или в средствах массовой информации, больший член - это еще не все.

Пенисы больше среднего были связаны с более высоким риском травм и инфекций.

Излишняя длина также может сделать некоторые позы особенно болезненными.

Слишком большой обхват может вызвать разрыв, если вы не будете осторожны, особенно во время анального секса. Кроме того, во время орального приема нужно бороться с рефлексом удушья и рвоты.

Конечно, есть способы обойти эти вещи, но это просто показывает, что наличие огромной буквы D - это еще не все.

С меньшим D автоматически легче справиться, а это значит, что все участники могут сосредоточиться на удовольствии, а не на боли или попытках выяснить, как вы получите THAT .

Его, конечно, легче вставить в рот. А когда дело доходит до анала, пин поменьше - это лучший выбор.

Как и пенис любого размера, любые предполагаемые недостатки легко - и приятно - исправляются правильным положением.

Большинство людей с пенисами - около 85 процентов - переоценивают средний размер члена, когда дело касается размера члена, и убеждены, что все остальные упаковывают что-то более массивное.

Вот доля реальности, основанная на последних статистических данных о размере шланга:

  • Средняя длина полового члена составляет 3,6 дюйма (9,1 см) в расслабленном состоянии и 5,2 дюйма (13,1 см) в состоянии эрекции.
  • По обхвату средний вялый пенис имеет размеры 3,66 (9,31 см) вокруг и 4,59 (11,66 см) в вертикальном положении.

Вас могут повесить, как пресловутого жеребца, и все равно не хватит выносливости в мешке.

Большой член не прослужит дольше, чем меньший, и не помешает вам выдыхаться или кончать быстрее, чем вам хотелось бы.

Если вы думаете о том, чтобы зачать ребенка, последнее, что вам нужно делать, это думать о своем размере.

Во-первых, сперма вырабатывается в яичках, а не в половом члене. Кроме того, есть доказательства того, что стресс может снизить качество спермы и повлиять на фертильность.

К вашему сведению, стресс также может отрицательно сказаться на сексуальном удовольствии, стояке и негативно сказаться на вашем здоровье в целом.

Размер ударника может полностью повлиять на вашу игру, но как сводится к вам.

Узнайте, как максимально использовать то, что у вас есть, и все другие способы доставить удовольствие, и вы станете рок-звездой.Сосредоточьтесь только на размере, и вы проиграете - в прямом и переносном смысле.

Например, некоторые люди пренебрегают своими навыками, потому что думают, что большой член - это все, что им нужно, чтобы потрясти чей-то мир… но это не так.

Другие могут позволить беспокойству о маленьком D истощить их уверенность, заставляя их чрезмерно компенсировать свои силы другими способами.

Все эти вещи могут нанести психологический урон любителю пениса и высосать удовольствие от секса для всех участников.

Не для того, чтобы продолжать забивать его, но не размер вашего члена имеет такое значение, как то, что вы с ним делаете.

Нет ничего лучше, чем оставить вашего партнера корчиться в экстазе, чтобы поднять свою уверенность до небес, которая будет вам хорошо служить как в спальне, так и вне ее.

Вот как максимально эффективно использовать то, что у вас есть, и чувствовать себя хорошо от того, с чем вы работаете, будь то наклон больше, меньше или что-то среднее.

Если у вас больше возможностей

Ключ к работе с пенисом больше среднего на самом деле даже не в вашем пенисе - по крайней мере, сначала.

Убедившись, что ваш партнер очень возбужден, ему будет легче справиться с вашим чудовищем, поэтому необходимо уделить больше внимания прелюдии. И смазка. Много смазки.

Используйте свой рот, язык или пальцы, чтобы дразнить их эрогенные зоны, сосредотачиваясь на всех обычных подозреваемых, таких как соски и гениталии, а также на некоторых менее изученных, но удивительно эротических моментах, таких как внутренние руки под коленями.

Если вы оба готовы перейти к проникновению, выберите позиции, которые позволят вашему партнеру немного больше контролировать глубину.Иметь их сверху - это всегда хороший способ.

Во-первых, они могут принять вас в удобном для вас темпе. Кроме того, вы получаете потрясающий обзор всех действий и легкий доступ к другим их частям для максимального возбуждения.

Если у вас меньше возможностей

Если ваш член попадает в меньшую часть спектра, сосредоточьтесь на позициях, которые позволяют вам углубиться, например, в собачьем стиле. Сделайте это глубже, попросив вашего партнера опустить голову и грудь, выгибая спину.

Если у вас более тонкий пенис, выбирайте положения, обеспечивающие более сильное сжатие.На самом деле это может быть любая поза для секса, пока ваш партнер держит ноги вместе.

Миссионерское положение, положение лицом вниз и им сверху - все работают с сомкнутыми ногами.

И пусть ваши заботы не заставят вас забыть о других видах секса. Добавьте оральный секс в меню в качестве закуски или даже основного блюда.

А когда даете, включите руки или секс-игрушку, чтобы увеличить шансы клиторального или анального оргазма.

Говоря об оргазмах, знайте, что шансы на их получение значительно возрастают при ручной или оральной стимуляции, чем при половом акте.

Возможно, вам будет легче попасть в точку G, точку A или точку P, используя пальцы или игрушку. Шутки в сторону. Попробуйте. Вы можете поблагодарить нас позже.

Если вы где-то посередине

Что ж, посмотрите на себя и на свою не слишком большую и не слишком маленькую D, Голдикокс!

С точки зрения сексуальных позиций все идет, если вы не пытаетесь приспособить член, выходящий за пределы среднего диапазона. Это ваш шанс безумно поэкспериментировать и настроить позы, которые нравятся вам и вашему партнеру больше всего.

Пока ваш партнер готов к этому, смешивайте занятия с сексом в разных местах или подумайте о том, чтобы изучить свою извращенную сторону.

Сенсационная игра с использованием секс-игрушек, перьев и кубиков льда - хорошее начало, особенно если вы любите БДСМ.

Быть хорошим в постели - или в другом месте, где вы решите заняться, - это не размер пениса, а то, как вы с этим справляетесь.

Выяснение того, что нравится вам и вашему партнеру, и выбор движений, максимально использующих ваш тип пениса, будут вам полезнее, чем беспокойство, так что приступайте к делу!


Адриенн Сантос-Лонгхерст - писатель-фрилансер и автор, которая больше десяти лет много писала о здоровье и образе жизни.Когда она не сидит в своем письменном сарае, исследуя статью или не беря интервью у медицинских работников, ее можно найти резвящейся в пляжном городке с мужем и собаками на буксире или плещущейся по озеру, пытаясь освоить доску с веслом.

.

Смотрите также

 
Содержание, карта. 2003-2019 Все права защищены