Липецк
(4742) 702-222  
г. Липецк, пр-т Победы, д. 71
Наша компания является официальным представителем ведущих заводов России и поставляет продукцию по ценам производителя. Сотрудничая с нами Вы не переплачиваете за услуги посредничества. С нами выгодно”

НАШИ ТОВАРЫ

Тротуарная
плитка
• Завод Арбет Белгород
• Производитель г.Орел
• С дробеструйной обработкой
• Тротуарная плитка braer
• Варианты цветов
Кирпич ЖБК-1
Белгород
Каменные заборы
Беседки для
дачи
Уличные
урны
Садовые
мангалы
Ворота и
ограждения
Качели
кованые
 
 

Чем лучше резать линолеум


как выбрать инструмент, обрезка при укладке

Практически повсеместное использование линолеума в квартире и доме объясняется легкостью в уходе, большим ассортиментом цвета и фактур, доступной стоимостью. Это популярное напольное покрытие можно укладывать и на клеевую смесь, и совсем оставлять без фиксации. Одно из преимуществ этого материала – возможность покрытия пола без привлечения специалистов. Резать линолеум в домашних условиях не так сложно, но важно знать, как это делать, какой инструмент лучше применять.

Особенности обрезки линолеума

Чтобы правильно подрезать линолеум при укладке, нужно использовать специальный инструмент, позволяющий выполнить точный и четкий надрез. Здесь обычный кухонный нож не подойдет. Оптимальный вариант – применение инструмента под конкретный тип напольного покрытия. Выбирать специальное приспособление следует с учетом толщины линолеума, показателей плотности. Для этих целей эффективно использовать канцелярский либо строительный выдвижной нож, или тот, что предназначен для работ с напольными покрытиями.

При резке линолеума важно соблюдать технологию и использовать острый нож

Если необходимо разрезать линолеум в домашних условиях, то для получения положительного результата нужно соблюдать определенные рекомендации:

  1. При разрезке напольного покрытия двигаться следует постепенно, осуществляя небольшие надрезы. Но предварительно нужно сделать отметку с внутренней стороны.
  2. Для работ с внутренними углами линолеум нарезают V-образно.
  3. При настиле линолеума с рисунком материал необходимо уложить лицевой стороной вверх, чтобы сделать разметку без искажения картинки. Если будут допущены при раскрое линолеума ошибки, то исправить их уже не удастся.

Для правильного подгона две полосы напольного покрытия накладывают друг на друга, чтобы получился нахлест. Прорезать их рекомендуется вместе. Такой способ эффективный, но требует приложения определенных усилий и наличия острого ножа.

Конечную обрезку линолеума стоит делать при помощи крючковидного лезвия, а разметку – трапециевидного. Подгонять напольное покрытие к стене нужно только по окончанию основных работ с ним. Чтобы правильно обрезать линолеум на полу и не допустить зазора между ним и стеной, необходимо применять стенной разметчик, металлическую линейку.

Чем режут линолеум

Для раскроя напольного покрытия существует огромный выбор строительных приспособлений – специальные ножи, имеющие ряд преимуществ:

  • одинаково эффективно работают с линолеумом, находящимся либо в вертикальном, либо горизонтальном положении;
  • нет сложностей с заменой лезвий;
  • возможность получения максимально ровного надреза;
  • высокие прочностные характеристики лезвия;
  • качественная система фиксации лезвий;
  • есть приспособления с прорезиненными накладками на ручках (препятствующие скольжению).

Лучше всего резать линолеум дома путем применения одного из видов специальных инструментов:

  1. Строительный нож. Модель представляет собой выдвижную конструкцию, где есть возможность быстрой замены режущего полотна. Благодаря идеальной заточке работа с линолеумом происходит довольно легко. В целом приспособление очень похоже на канцелярский выдвижной нож, только более улучшенный и адаптированный под резку напольного покрытия. Его можно отнести к разряду универсальных, применяют его и для подгона тонкослойного материала, и более толстого покрытия. Главное, следить за ходом режущего полотна.
  2. Нож для раскроя линолеума. Данный вариант инструмента отличается изогнутой либо крючкообразной формой лезвия. Такая особенность режущего элемента дает возможность без особого труда резать любое напольное покрытие, в том числе и линолеум. Его хорошо использовать не только для резки прямого шва, но и для вырезания фигурных деталей в угловых стыках.
  3. Резак для напольных покрытий. Это специальное приспособление на рынке представлено в разном исполнении. Версия с дисковым режущим элементом отлично подходит для резки линолеума. Фиксируют полотно в раме с ручкой. Подойдет и модель с закрепленным режущим элементом. Такой обычный резак запросто способен сделать ровную кромку по всей длине материала.

Совет! Если есть необходимость в обрезке «битого» края на натуральном линолеуме, то стоит воспользоваться таким инструментом как кромкорез. Также он подойдет и для подгона края «с бахромой» у поливинилхлоридного покрытия.

Как выбрать инструмент для резки линолеума

Чтобы правильно вырезать линолеум в коридор или любую другую комнату, нужно грамотно подойти к выбору инструмента. Нож должен иметь:

  1. Надежную рукоятку. Она может быть изготовлена из металла либо дерева. Режущее полотно должно быть из высококачественной и нержавеющей стали.
  2. Подходящее по толщине лезвие. Во избежание проблем при резке напольного покрытия рекомендуется использовать режущее полотно с толщиной 0,6-1 мм.
  3. Способность противостоять серьезным нагрузкам.

Для быстрого и удобного прохождения рабочего процесса следует разбираться во всем многообразии инструментов, представленных на рынке. Существуют изделия для снятия фаски, для шнура, различные ножницы, резцы. Для правильного подбора ножа необходимо брать во внимание и структуру, и толщину конкретного материала, его индивидуальные особенности.

Как резать линолеум в домашних условиях

Чтобы резать линолеум, недостаточно взять только нож, придется подготовить еще и рулетку, угольник, длинную линейку. Кроме этого, для шаблона понадобится лист бумаги или плотного картона. Учитывая, что линолеумное полотно «не прощает» ошибок, то все замеры лучше не один, а несколько раз проверить на точность. Движения при раскрое должны быть уверенными, с усилием.

Как ровно отрезать линолеум

Чтобы резка линолеума согласно размерам помещения прошла без каких-либо сложностей, а отрез получился ровным, необходимо ознакомиться с некоторыми тонкостями этого класса напольных покрытий. ПВХ является довольно прочным изделием, но при наличии на краю листа острых впадин либо небольших разрезов в направлении основной части, велика вероятность быстрого повреждения материала. Поэтому работать нужно очень аккуратно, совершая ровный раскрой полотна.

Учитывая, что линолеум из поливинилхлорида легко резать хорошо заточенным инструментом, все случайные движения стоит исключить. Иначе это может спровоцировать отклонение от заданного направления. Избежать таких неприятностей удается путем использования для резки лекала либо длинной линейки.

Полотна с неровными краями не дают шов сделать незаметным

Поскольку для стыковки двух полотен применяют метод холодной химической сварки, их необходимо резать с максимальной точностью. Благодаря этому удастся исключить явно выраженные швы, которые сильно портят внешний вид всего пола. Перед началом раскроя линолеумного полотна обязательно следует проверить все измерения, качество остроты режущего элемента.

Важно! Начинать резать напольное покрытие нужно только после его адаптации к микроклимату в конкретном помещении, материал должен на протяжении двух суток привыкнуть и к температуре воздуха в комнате, и к уровню влажности. Только так можно добиться стабильной жесткости от линолеума.

Алгоритм работ по отрезке покрытия по всей длине либо ширине предусматривает выполнение следующих действий:

  1. Отметить на внутренней либо наружной стороне полотна линию, которая и будет служить ориентиром для отреза.
  2. Приложить к этой линии длинную линейку.
  3. Отрезать лист при помощи острого ножа.

Как подрезать линолеум по стенам

Есть несколько способов подрезки напольного покрытия вблизи стены: при помощи шпателя и ножа, и путем применения только острого инструмента. Второй вариант считается более быстрым и эффективным, резать таким образом можно и линолеум на войлочной основе. Для этого нужно:

  1. Расстелить линолеум в комнате и дать ему «вылежатся».
  2. Придавить материал пальцами и, отступив вверх от залома 1 -2 см, начать резать под углом 45 градусов.

Как обрезать линолеум под плинтус

Технология обрезки напольного покрытия схожа с предыдущей, она предполагает выполнение следующих действий:

  1. Уложить линолеум в комнате.
  2. Плотно прижать его к полу, и отступив от стены 1 см, отрезать лишнее.

Если покрытие резать вплотную к стене, то летом при высоких температурах вблизи плинтусов появится валик, который будет очень заметен.

Как вырезать линолеум под унитаз

Инструкция по обрезке финишного покрытия, уложенного на пол под унитаз:

  1. Поставить унитаз (без бачка) на пол, только без манжеты и герметика. Это необходимо, чтобы сделать разметку на линолеуме. При помощи маркера очертить контур подошвы унитаза, после чего убрать его.
  2. Строительным ножом вырезать линолеум по разметке. Установить на место унитаз и зафиксировать при помощи крепежных элементов.

Как вырезать линолеум под трубу

Укладывать напольное покрытие вокруг труб – процесс не из легких, здесь нужен особый подход:

  1. Подвернуть материал изнаночной стороной на трубу. Сделать отметку по ее центру. Также понадобится измерить пространство от стены до трубы.
  2. Путем использования циркуля либо трубы аналогичного диаметра очертить круг. Подложив под материал кусок фанеры, при помощи острого инструмента вдоль линейки следует сделать прямой рез.
  3. Разложить напольное покрытие и определить, где будет находиться отверстие под трубу. Его нужно вырезать сначала меньшего размера, а потом по месту подкорректировать.

Как подрезать линолеум в углах

Свои трудности возникают и при подгоне размера листа в углах. Здесь нужно придерживаться следующих правил:

  1. Прижать линолеум, сделать прорез перпендикулярно полу, в месте, где он «находит» на стену.
  2. От него нужно отвести два разреза вдоль стены, но параллельно основанию.

Как отрезать линолеум в рулоне

Чтобы отрезать напольное покрытие в рулоне, необходимо:

  1. Положить материал продольно помещению.
  2. Отрезать лишнюю часть, постепенно раскручивая рулон, но при этом нужно одновременно скручивать отрезанную часть.

Во избежание ошибок перед началом проведения работ по раскрою материала следует измерить ширину помещения в нескольких местах, желательно в 3-5. За основу берут самый большой показатель. Инструмент в обязательном порядке должен быть с хорошо наточенным лезвием.

Советы профессионалов

Для получения желаемого результата при работе с рулонным покрытием, необходимо придерживаться советов от опытных мастеров:

  1. Нельзя сразу после приобретения приступать к раскрою напольного покрытия. Чтобы стабилизировать его размеры, выбранный материал нужно подержать в помещении хотя бы пару недель – в теплых условиях. После распаковки рулон следует раскатать и нарезать полотнами в соответствии с конкретными размерами, но предусмотреть припуск на усадку, подгонку. Здесь действует правило: чем длиннее отрез, тем больше нужен припуск. Так, если длина полотна будет составлять свыше 10 м, то про запас необходимо оставить 50-60 мм, а при длине меньше 10 м – достаточно 30-40 мм. Если комната небольшая, где длина менее 6 м, то припуск должен составлять до 20 мм. Рекомендуется все полотна уложить в стопку и дать им время для полного распрямления – 5 дней.
  2. Начинать работу с линолеумом нужно после его укладки на полу, где уже на месте делают разметку стен. Для прижатия материала к полу стоит воспользоваться провиллом либо строительной линейкой. Сначала делают при помощи острого инструмента прокол и маленький разрез, а потом уже ведут нож по линейке по всему периметру комнаты. В углу делают V-образный вырез. Для работы с трубами, колоннами, эркером, нужно обязательно делать выкройки, для удобства можно вырезать на газете, а затем приложить и сделать из картона. Чтобы не испортить напольное покрытие на трудных участках, необходимо прирезку делать небольшими отрезками, по шаблону.
  3. Если покрытие для пола используют с рисунком, то сначала следует уложить его лицевой стороной вверх и сделать примерку. После укладки материала параллельно стене его прижимают, можно использовать тяжелый предмет, отрезают. В том месте, где полотно заканчивается, прикладывают следующее (внахлест), особое внимание уделяют подбору рисунка. Собранные в два слоя полотна без спешки аккуратно прорезают. Если комната очень большая, то подбор рисунка происходит по кайме. Здесь необходимо обрезать стыкующие элементы, применяя линейку и острый инструмент, контролируя точность совпадения рисунка.

Как правильно и быстро резать линолеум дома, можно посмотреть на видео:

Заключение

Резать линолеум в домашних условиях под силу каждому, важно подготовить хорошо заточенный инструмент, соблюдать определенный алгоритм действий. Именно от того, насколько качественным окажется нож, будет зависеть ровность разреза. При укладке напольного покрытия важно тщательно подготовить основание, пол должен быть очищенным от мусора и не иметь выбоин. В противном случае все затраченные усилия будут напрасными.

Печать по линолеуму - Типографская печать Commons

Линолеум - это материал, изготовленный из льняного масла, пробки, древесной муки (мелкие опилки) и порошкообразных минералов, таких как карбонат кальция, поддерживаемый мешковиной, объединенной под действием тепла и давления, чтобы сформировать лист. Когда-то он был обычным материалом для полов, но после того, как стали доступны менее дорогие виниловые напольные покрытия, он был широко заменен в быту. Линолеум, продаваемый для вырезания пластин, используемых в рельефной печати, имеет другой состав, чем линолеум, который сейчас продается в качестве напольного покрытия.

Типы линолеума - слева разные типы неустановленного линолеума, нижний лист перевернут, чтобы показать основу из мешковины, линолеум на левом верхнем блоке на дне МДФ на ДСП

Навесной линолеум против несмонтированного

Линолеум продается «установленным» на жестком материале основы, таком как МДФ или ДСП, общей толщиной примерно? » или «разобранный» без жесткой опоры, с открытой подкладкой из мешковины и толщиной пластины прибл. ? ». Он может быть серого, желто-коричневого или красновато-коричневого цвета.

Самый распространенный тип незакрепленного линолеума - линолеум серого цвета - известен как линолеум военного корабля. Предлагается в пластинах или в рулонах разной ширины. Чтобы напечатать резную тарелку на несмонтированном линолеуме в высокой печати, ее необходимо закрепить на жестком материале, таком как МДФ, фанера или ДСП, с общей массой ок. толщина 0,918 дюйма. Это может быть сделано перед резьбой или после того, как материал будет вырезан. Следует проявлять осторожность при выборе материала основы, который должен быть плоским, без дефектов поверхности и однородного состава.Линолеум податлив и не склеивает дефекты, такие как ячейки, узлы, грубые стыки или выбоины. Для крепления неустановленного линолеума используйте контактный клей, столярный клей или ПВА. Убедитесь, что блок остается плоским, так как ему дают высохнуть.

Несколько поставщиков художественных материалов предлагают предварительно смонтированный линолеум на блоках из МДФ или ДСП? » толстые в обычных форматах (2 x 3, 4 x 6 и т. д.), для печати которых требуется лишь умеренная регулировка прокладок до нужной высоты (0,918 дюйма). Это самый простой способ получения линолеума, пригодного для печати.

Рабочие характеристики

Линолеум не имеет направления волокон, он относительно мягкий и его можно резать во всех направлениях без учета сколов и сколов. Для резьбы могут быть использованы инструменты для рельефной резьбы по дереву, а также ножи xacto и скальпели.

Льняное масло, входящее в состав линолеума, со временем продолжает затвердевать, чем новее материал, тем более податливым он будет и его легко вырезать, хотя умеренно затвердевший или холодный линолеум можно несколько смягчить, осторожно нагревая под теплом. лампа, фен или принудительный воздухонагреватель, чтобы уменьшить количество усилий, необходимых во время резьбы.Если линолеум слишком старый, оставлен на солнце в течение длительного периода или подвергается воздействию высоких и низких температур, он может стать хрупким, трудно поддающимся резке и склонным к растрескиванию.

Из-за карбоната кальция (или других минералов), который входит в состав линолеума, инструменты для резьбы тускнеют быстрее, чем при резьбе по дереву. Во время использования инструменты следует периодически затачивать на кожаном ремешке для сохранения острого края.

Базовая техника резьбы

Инструменты и материалы

Инструменты для резьбы по линолеуму (слева направо) Рукоятка Flexicut со сменными лезвиями, инструмент для нарезки жилок на ладони Pfiel (с валом инструмента, обернутым липкой лентой для удобства при длительном использовании), ручка Richeson для ладони 3 мм, долото Richeson с прямой ручкой 5 мм Gouge, Namisei sankaku до 3 мм v-gouge

Инструменты для рельефной резьбы или ксилографии подходят для резьбы линолеума.

Инструменты для резьбы сильно различаются по цене и качеству. Недорогие наборы инструментов для студентов, как правило, низкого качества и могут расстроить новичка, представлять угрозу безопасности и давать плохие результаты. Небольшая группа канавок хорошего качества - зубцы диаметром 1 мм для мелких деталей, канавки диаметром 3 мм для средних работ и канавки размером 8 мм или больше для очистки областей предпочтительнее большего набора более дешевых студенческих инструментов.

Дизайн инструментов для резьбы варьируется в зависимости от личных предпочтений и техники резьбы.

Инструменты, работающие на ладони, обеспечивают хороший контроль для детальной работы, но могут утомлять при использовании на больших площадях и длительных сессиях. Инструменты для резьбы с прямой ручкой хороши для выразительных стилей резьбы, больших изображений и очистки больших площадей. Японские инструменты для резьбы по дереву держатся и направляются через материал иначе, чем их западные аналоги, и могут оказаться полезными.

Независимо от типа инструмента, все инструменты должны быть острыми, чистыми, а рукоятки должны плотно прилегать к режущему валу.

Как упоминалось ранее в тексте, инструменты, используемые для резьбы линолеума, тускнеют несколько быстрее из-за абразивных свойств состава линолеума. Кожаный хонинговальный ремешок или блок, должным образом подготовленные с помощью хонинговального компаунда, следует держать под рукой во время сеансов резьбы, а инструмент время от времени затачивать, чтобы поддерживать острый край и предотвращать необходимость заточки камня. Комбинированный камень для грубой и тонкой заточки полезен для ремонта инструментов с зазубринами или инструментов, которые затупились во время использования, если не заточены.

Дополнительные полезные материалы: верстаковый крючок, который позволяет закрепить блок линолеума во время резьбы, не подвергая опасности руки. Этого также можно добиться с помощью нескользящего материала для подкладки полок.

Шлифовальный блок

При самостоятельном выборе монтируемого блока линолеума или монтажа линолеума убедитесь, что блок плоский и не деформируется. Достаточно держать линейку в центре блока по каждой оси или положить на известную плоскую поверхность и проверить наличие любого раскачивающего движения.Тщательно проверьте, нет ли на поверхности углублений или зазубрин, которые могут попасть в желаемую область изображения.

В новом состоянии поверхность блока линолеума очень гладкая и может использоваться «как есть», однако дополнительное усилие очень легкого общего шлифования поверхности линолеума наждачной бумагой с зернистостью от 300 до 400 улучшит способность поверхности для захвата чернил, которые обеспечат более плотное покрытие чернил при печати.

Для блоков размером 5 x 7 или меньше нанесите клей-распылитель на обратную сторону листа наждачной бумаги и установите его на известную плоскую поверхность, например, на стеклянную плиту для нанесения краски.Положите блок линолеума лицевой стороной вниз и перемещайте блок небольшими кругами, пока поверхность не будет равномерно отшлифована до мягкой ровной поверхности ровного тона.

Если размер блока превышает 5 x 7, используйте шлифовальный блок, длина которого превышает ширину блока, и осторожно отшлифуйте поверхность, пока блок лицевой стороной вверх прикреплен к столу с помощью нескользящего коврика для шкафа или ленты. Следите за тем, чтобы шлифовальный блок оставался плоским и параллельным поверхности, чтобы не допустить закругления краев, что вызовет значительные проблемы при печати.

Не держите наждачную бумагу просто в руке для шлифования, ваши пальцы будут вызывать неравномерное давление и в результате поверхность с высокими и низкими участками будет плохо печататься. Если у вас нет промышленного шлифовального блока, на плоскую и прямую часть пиломатериала (например, сосну 1 x 4) можно наклеить или обернуть наждачную бумагу в качестве замены.

Вы также можете использовать электрическую ручную шлифовальную машинку, хотя вы рискуете быстро испортить свой блок, если у вас нет очень хороших навыков обращения с инструментом.Ручное шлифование занимает всего несколько минут и является более чистым, бесшумным и безопасным методом.

Способы передачи изображений в блоки

Прямой рисунок

Самый простой способ подготовить изображение на блоке линолеума - это нарисовать прямо на поверхности линолеума карандашом или маркером, помня, что при печати полученное изображение будет перевернуто. Для этого метода не требуются другие материалы, кроме карандаша или маркера.

Трансфер или копировальная бумага

Дизайны также могут быть перенесены с использованием копировальной бумаги или копировальной бумаги, зажатой лицевой стороной вниз между рисунком и поверхностью линолеума, и шариковой ручкой или другим стилусом, используемым для отслеживания рисунка. В результате давление перенесет копию в угле / графите на поверхность линолеума.

Чертеж, который нужно нарисовать, следует перевернуть, а не «правильно читать». Результирующий перенос линии следует повторить с помощью маркера Sharpie или другого маркера, если вы собираетесь часто проверять изображение во время вырезания, поскольку он может стираться при воздействии чернил. Материалы, необходимые для этого метода, - это копировальная бумага / копировальная бумага и копия вашего изображения, перевернутая для печати и имеющая размер для используемого блока.

Вы также можете просто «затенить» или покрыть обратную сторону бумаги, на которой нарисовано изображение, толстым слоем мягкого графитового карандаша до тех пор, пока область изображения не будет покрыта. Затем он будет перенесен на поверхность блока, как копировальная бумага или копировальная бумага. , хотя четкость может быть разной.

Перенос тонера

Метод переноса тонера технически сложен, но дает очень точные результаты, что важно, если изображение имеет высокий уровень детализации. Эта техника переноса изображения на блок требует использования инструмента горячего переноса, фотокопии и уайт-спирита. Этот метод следует использовать только в хорошо проветриваемой и пожаробезопасной среде. Инструмент для переноса достаточно горячий, чтобы вызвать серьезные ожоги, и во время использования его необходимо держать под наблюдением. Уайт-спирит огнеопасен, и его следует хранить и наносить в зоне, удаленной от зоны, где установлен инструмент для переноса, который будет использоваться для процедуры.

Инструменты переноса тонера

Необходимые материалы:

  • Инструмент теплопередачи мощностью не более 18 Вт. Они широко доступны в магазинах, торгующих инструментами для резьбы по дереву, и в большинстве ремесленных магазинов. Инструменты более высокой мощности сразу же повредят линолеум и не могут быть использованы.
  • Минеральные спирты без запаха
  • Фотокопия, сделанная на копировальном аппарате с неплавким маслом или сухим тонером, «правильного чтения» и изображения надлежащего размера для предполагаемого блока. Чем свежее копия, тем легче переносится тонер.

Шагов:

  1. Фотокопия кладется лицевой стороной вниз, правильно выравнивается и прикрепляется к блоку линолеума скотчем.
  2. Вставьте приспособление для переноса и дайте ему нагреться до рабочей температуры. (5-10 мин)
  3. Ватный диск, ватный аппликатор для макияжа или чистая ткань смачивают небольшим количеством уайт-спирита без запаха и растирают по всей области изображения фотокопии до тех пор, пока бумага не станет достаточно влажной, чтобы стать полупрозрачной, без видимой жидкости.
  4. Полностью нагретый инструмент для переноса обрабатывается по поверхности бумаги в области изображения. струйки бледного дыма могут подниматься с поверхности, удерживая инструмент плотно и ровно прижатым к поверхности и постоянно перемещающимся; бумага должна высохнуть, снова стать непрозрачной и затвердеть во время работы, это хороший признак того, что вы достаточно нагрели поверхность. Если бумага начинает обесцвечиваться, значит, эта область перегрелась.
  5. Продолжайте работать, пока изображение не будет полностью перенесено.

Предупреждения: Пауза в одном месте может привести к подгоранию бумаги и расплавлению линолеума, держите инструмент в постоянном движении.Инструмент будет охлаждаться во время процесса передачи изображения, методичная работа на небольших участках с периодическими паузами, позволяющая инструменту восстановить надлежащую рабочую температуру, даст наилучшие результаты.

Резьбовая колодка на верстаке, обратите внимание на положение фиксирующей руки позади руки, работающей с инструментом

Делайте частые перерывы, затачивайте инструменты, убирайте скопившиеся отходы с рабочей поверхности, время от времени вытягивайте руки и спину. Чем более расслабленным и сосредоточенным вы будете заниматься поставленной задачей, тем лучше будет полученная резьба.Длительные интенсивные сеансы карвинга могут не дать таких хороших результатов, как несколько коротких сеансов с большим интервалом. Карвинг, когда вы устали, отвлечены или находитесь под давлением, в худшем случае может привести к травме, а в лучшем - к плохим результатам.

Техника резьбы

После того, как изображение было успешно перенесено в блок, можно начинать процесс вырезания. С помощью крючка или нескользящего коврика закрепите блок линолеума на чистой и гладкой рабочей зоне, достаточно большой, чтобы вы могли удобно расположить оба локтя по обе стороны от блока.Использование расположенного под углом источника света поможет вам оценить качество и глубину резьбы.

Первый вырез, начиная с тщательного контура изображения, сразу за пределами линий, чтобы можно было изменить качество / характер линий. Также обратите внимание на положение рук, инструмент никогда не должен быть направлен на вашу руку или тело

Начните с очерчивания больших сплошных областей, проработайте детали после того, как будет сформирована общая форма изображения, оставьте большие области, которые нужно очистить в последнюю очередь. Если при визуализации простых изображений, таких как надписи или силуэты, вырезать только за пределами ваших знаков, это оставит место для «настройки» качества линий после того, как большая часть работы будет выполнена.

Вы можете время от времени проверять блок водорастворимыми чернилами для печати блоков, чтобы проверить свою работу. Если у вас нет доступа к расстойному прессу, допустимо растирание вручную деревянной ложкой. Вы также можете использовать копировальную бумагу для проверки, но это может не дать достаточных деталей или указывать на случайные следы на очищенных участках.

После вырезания изображения удалите участки блока, которые не будут печататься, до уровня чуть выше основы из мешковины. Это предотвратит попадание чернил и печать на ненужные участки.Однако если обнажить мешковину, полученные волокна могут встать, засоряя чернильные валики и печатая как смазанные участки во время тиража. Полностью удалите их и заклейте оставшиеся пучки ПВА или белым клеем.

Безопасность

Никогда не делайте резку по рукам или телу; это означает, что нужно знать, где находятся ваши руки! Наиболее частая травма возникает, когда инструмент поскользнулся и зарылся в руку, случайно помещенную в направлении резьбы. Всегда закрепляйте линолеум за вашей рукой, надавливая вниз на нескользящее покрытие, или используйте верстак.

Подготовка резного блока к печати

После того, как область изображения была вырезана, блок необходимо тщательно очистить от рыхлого материала, оставшегося в процессе вырезания, с помощью щетки с мягкой щетиной.

Следы перенесенного изображения следует удалить чистой безворсовой тканью, смоченной жидкостью для снятия лака на основе ацетона. Если оставить на блоке графит, тонер, маркеры Sharpie и другие маркеры, используемые во время переноса изображения, они могут расшататься под воздействием растворителей, содержащихся в корпусе чернил, и распечататься в виде нежелательных двоичных следов или потемнеть или обесцветить бледные цвета.Осторожно и аккуратно сотрите все следы переноса изображения, пока линолеум не станет чистым и однородным.

С помощью типового измерителя высоты проверьте блок на правильную высоту и прокладку, если необходимо, с ДСП, прессованным картоном или набивкой, чтобы правильно поднять до 0,918 дюйма.
Резной блок линолеума, готовый к печати, приклеенный двумя кусками ДСП до необходимой высоты печати 0,918. Обратите внимание на глубину резных участков чуть выше основы из мешковины.

Резной блок линолеума, готовый к печати, приклеенный двумя кусками ДСП на необходимую высоту печати.918. Обратите внимание на глубину резных участков, чуть выше основы из мешковины.

Очистка и хранение подготовленных блоков

Правильно подготовленная пластина линолеума может дать несколько сотен отпечатков, прежде чем появятся признаки износа. Со временем линолеумный блок естественным образом и неизбежно будет изнашиваться из-за вдавливания, истирания бумаги и разложения поверхности из-за взаимодействия с чернилами и растворителем.

После печати излишки чернил можно удалить с поверхности пластины тканью, слегка смоченной растворителем, дать ей высохнуть, а затем хранить в плоском виде при комнатной температуре вдали от прямых солнечных лучей и экстремальной влажности.Для дополнительной защиты блоки можно обернуть в крафт-бумагу, а доказательство блока может быть приклеено к внешней стороне упаковки для облегчения идентификации.

Дэвид Блэк, Основной участник .

Как легко удалить линолеум

Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Я могу получить комиссию бесплатно для вас, когда вы совершите покупку по моей ссылке. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Нажмите здесь, чтобы прочитать мою политику раскрытия информации полностью.

Удаление линолеума на полу не должно быть проблемой. Узнайте, как легко удалить старый пол!

Если вы ремонтируете старый дом, вы знаете, что такое старый линолеумный пол. Он приклеен к черному полу, и его очень сложно удалить.Говорят, вы можете просто положить новый пол поверх линолеума, но мой опыт показывает, что всегда лучше начинать с чистого листа. Если вы собираетесь потратить на это время, то сделайте это правильно!

Уловка для удаления старого линолеума - это тепловая пушка! Так просто, правда? И я стал партнером HomeRight, чтобы рассказать, как легко удалить линолеум с помощью двухтемпературного теплового пистолета HomeRight. Этот небольшой пистолет недорогое, но его можно использовать во многих случаях, особенно при ремонте дома.

Я, должно быть, сумасшедший, потому что краска на двухцветной «Сине-белой двухцветной кухне» едва высохла, а я уже вырываю другую комнату. Наша ванная комната в коридоре на первом этаже - это гостевая ванна и единственная комната в доме, которую не трогали. Пережив сумасшедшую 6-недельную реконструкцию кухни, мы решили, что сможем выжить и в этой крошечной комнате. Итак, на прошлой неделе я схватил молоток и запустил демо!

Когда мы подняли туалетный столик, мы обнаружили, что есть второй слой черного пола поверх исходного пола.Но поскольку новый пол был только там, где не было тщеславия, это означало, что этот слой должен был уйти. И угадайте, что мы нашли под ним…

Не правда ли, винтаж? Я уверен, что вы видели такой же (или очень похожий) старый линолеум в доме своих родителей или бабушек и дедушек. Как бы я ни любил старые вещи, это тоже нужно было уйти. Поскольку старый линолеум был положен только на пол, где не было умывальника, нам нужно было удалить линолеум, чтобы сделать гладкую поверхность для нашего нового пола. Что может быть неприятно ... но после того, как я многому научился, снимая линолеум с нашей кухни, я знал, что есть простой способ переделать линолеум, и я так рад поделиться им с вами!

Как легко удалить линолеум

Припасы:

  • Двухтемпературный фен HomeRight
  • Универсальный нож
  • Тяжелый шпатель
    • Я выбрал тяжелые, потому что есть дешевые, очень хрупкие, и они не облегчат задачу.Вам нужно что-то более тяжелое, но не волнуйтесь, это не так дорого.
  • Развлечения
    • Я сказал, что это легко, но на это нужно время. Я люблю слушать аудиокниги, пока я выполняю такие простые задачи, чтобы поддерживать себя.

Выберите место, с которого нужно начать снятие линолеума. Нет правильного или неправильного места. Мне нравится начинать с угла, чтобы можно было работать полосами через всю комнату.

С помощью универсального ножа разрежьте линолеум на полосы размером примерно 12-15 дюймов.Это сделает следующие шаги более управляемыми.

Не люблю резать полоски сразу по всему полу. Просто отрежьте одну полоску и поработайте над ней, затем отрежьте и повторите. Это дает отдых вашей спине от сгибания и резания, а также дает отдых вашим коленям или ягодицам от сидения и царапания, если вы делаете это таким образом.

После того, как вы разрежете пол в разрезе, вам нужно будет удалить верхний слой линолеума. Просто возьмитесь за угол и потяните.

В основном будет подниматься только верхний слой, но могут быть места, где клей изношен, и их также можно достать с помощью небольшого рывка.Ура!

Теперь пора вытащить тепловую пушку. Двухтемпературный фен HomeRight имеет 2 настройки. Красиво и просто! Для напольного покрытия я использовал высокую настройку.

Включите фен и направьте его на старый линолеум, оставшийся после снятия верха. Вам нужно будет работать небольшими участками, размером примерно 3 x 6 дюймов за раз. Медленно перемещайте тепловую пушку вперед и назад по небольшой секции, чтобы нагреть ее.

Затем выключите пистолет и соскребите нагретый линолеум с пола шпателем.Он просто скручивается прямо от пола в очень приятные маленькие полоски.

После того, как этот кусок исчезнет, ​​нагрейте новый небольшой кусок и повторите. Как это просто. Но помните, я не говорил, что это было быстро, тем не менее, стоит иметь хороший гладкий пол, на который можно положить новый красивый пол.

Чтобы все продолжалось, я держал в левой руке двухтемпературный тепловой пистолет, а в правой - скребок для шпатлевки. Он не позволял мне класть горячий пистолет на пол и позволял легко нагревать, царапать, нагревать и царапать.

Обратите внимание, что у теплового пистолета есть функция безопасности, предотвращающая его перегрев. Когда я начал снимать линолеум, не выключал его пока соскабливал. Вместо этого я позволяю ему работать непрерывно около 15 минут. Тогда он больше не включился, потому что было слишком жарко. После остывания (около 60 минут) он снова включился и отлично заработал. Поэтому не забудьте выключить его во время очистки, чтобы предотвратить перегрев!

К сожалению, наш винтажный линолеум скрывал темную тайну…

Черновой пол под туалетом и рядом с ванной был поврежден водой и был разрушен.Не нашла, пока не натянули линолеум. Итак, соскоблив первую половину комнаты, мы поняли, что нам нужно полностью удалить черновой пол и заменить его, чтобы пол в ванной комнате стал прочной и твердой поверхностью для нового пола.

После использования двухтемпературного теплового пистолета HomeRight для легкого удаления линолеума вам понравятся все, что вы можете с ним делать. Два режима нагрева делают его очень полезным в доме.

  • Низкое значение отлично подходит для удаления старых наклеек, краски, размягчения герметика и многого другого.
  • Высокая настройка очень полезна для удаления полос лака, удаления винила, смягчения пластика на изгиб и многого другого.

А теперь пришло время установить новый черновой пол, чтобы мы могли немного продвинуться в реконструкции этой ванной комнаты!

.

эстамп | Britannica

Печать , форма искусства, состоящая из создания изображений, обычно на бумаге, но иногда на ткани, пергаменте, пластике или другой подложке, с помощью различных методов умножения, под непосредственным контролем или вручную художник. Такие мелкие гравюры, как их называют в совокупности, считаются оригинальными произведениями искусства, даже если они могут существовать в нескольких экземплярах.

Британская викторина

Познакомьтесь с Азией

Как далеко, в километрах, находится Шри-Ланка от Индии?

Для современного читателя слово «печать» может означать коммерческие продукты, производимые механическим способом, такие как книги, газеты и текстиль.В этой статье, однако, гравюра относится к оригинальному творению художника, который вместо кисти или долота выбрал инструменты гравюры, чтобы выразить себя.

Мелкий шрифт - это многократный оригинал. Оригинальность обычно ассоциируется с уникальностью, но гравюра считается оригинальной, потому что художник с самого начала намеревался создать офорт, гравюру на дереве или другую графическую работу и, таким образом, задумал свой образ в рамках возможностей и ограничений этой техники.Без сомнения, на раннее создание гравюры сильно повлияло стремление к множеству принтов. Однако художники быстро обнаружили, что когда рисунок переводится в гравюру или гравюру, он приобретает совершенно новые характеристики. У каждой техники есть свой особый стиль, навязанный инструментами, материалами и методами печати. Метаморфоза, происходящая между рисунком и печатью, стала сильнейшим притяжением для творческого художника. Важно понимать, что художник не выбирает произвольно метод печати, а выбирает тот, в котором он может лучше всего выразить себя.Таким образом, любой из пробных отпечатков, напечатанный с оригинальной пластины, считается оригинальным произведением искусства, и, хотя большинство мелких оттисков тянут в ограниченном количестве, это число не имеет никакого отношения к оригинальности, а имеет только коммерческую ценность.

В чем разница между репродукцией и оригиналом? На заре создания гравюры это не было серьезной проблемой, потому что гравюра не считалась драгоценным предметом искусства, а цены были низкими. Вопрос об оригинальности стал проблемой только в 18 веке, а в 19 веке художники начали вручную подписывать свои гравюры.С тех пор подписанный принт был принят большинством людей как доказательство его оригинальности.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Что касается имени, которым он подписывал свои работы, то японский художник следовал удивительному обычаю: он принимал и отбрасывал имена по своему желанию. Если он восхищался другим художником, он просто принимал его имя. Таким образом, в истории искусства Японии часто встречаются несколько не связанных между собой художников, носящих одно и то же имя, и одного художника, носящего много имен; За свою долгую жизнь Хокусай, например, использовал около 50 разных имен.На самом деле подпись сама по себе мало или ничего не значит. Например, Пабло Пикассо издал много репродукций своих картин с автографом; с другой стороны, многие из его оригинальных офортов были опубликованы отдельными изданиями, некоторые из которых были подписаны, а некоторые нет. Эти неподписанные офорты являются оригинальными, а подписанные репродукции - нет. Принципиальное отличие состоит в том, что Пикассо изготовил пластину для оригинального отпечатка, а подписанная репродукция была произведена фотомеханическим способом.

В 1960 году Международный конгресс пластических искусств разработал резолюцию, направленную на регулирование современной гравюры.Важнейший абзац гласит:

Вышеуказанные принципы применимы к графическим работам, которые можно считать оригиналами, то есть к гравюрам, для которых художник изготовил оригинальную пластину, вырезал ксилографию, работал на камне или любом другом материале. Работы, не соответствующие этим условиям, должны рассматриваться как «репродукции».

Хотя это прямое утверждение, более поздние разработки показали, что оно является весьма спорным. С появлением движений Pop и Op было опубликовано и продано большое количество отпечатков с фотографией в качестве оригиналов с автографом.Поскольку кураторы музеев, искусствоведы и художники не заняли твердой позиции по этому вопросу, любой отпечаток, который художник объявляет оригинальным, теперь принимается как таковой, независимо от того, как он был сделан. Хотя в мире искусства нет единого мнения по поводу решения проблемы, почти все согласны с тем, что необходимо что-то сделать, чтобы прояснить ситуацию. Штат Нью-Йорк, например, принял закон, требующий от дилера полного раскрытия информации о том, как и кем был сделан отпечаток.

Многие художники считают, что ответ заключается в предоставлении честной информации.В XVII и XVIII веках на Западе большинство гравюр несли на полях всю необходимую информацию. После имени человека шла латинская аббревиатура, указывающая на его роль в произведении. Типичные примеры: del. ( delineavit ): «он нарисовал»; имп. ( оттиск ): «напечатал»; и скульп. ( sculpsit ): «он выгравировал это». Этот тип информации вместе с общим номером издания должен быть предоставлен покупателю художником или продавцом.Ясно, что невозможно установить полностью жесткие правила для определения оригинальности. Вероятно, наиболее реалистичным решением является определение степени оригинальности, основанной на степени участия художника в различных этапах создания готового отпечатка.

Также может возникнуть путаница с нумерацией изданий. В современной гравюре оригинальный эстамп ограниченным тиражом должен содержать информацию о размере всего тиража и количестве экземпляров. Проблема может возникнуть из-за того, что помимо обычного издания есть «доказательства художника» или французское «Х.C. ” ( hors de commerce ) пруфы. Они предназначены для личного использования художником и должны составлять не более 10 процентов от тиража; но, к сожалению, этой практикой часто злоупотребляют. Все отпечатки, полученные между этапами работы, называются «пробными пробами». Они могут представлять большой интерес, поскольку раскрывают рабочий процесс художника, и имеют большую ценность, поскольку количество пробных отпечатков невелико.

С гравюрами старых мастеров на Западе оригинальность - очень сложный и трудный вопрос.Эти художники не публиковали свои гравюры ограниченными тиражами, но напечатали столько, сколько они могли продать, без подписи или нумерации своих работ. О подлинности многих старинных гравюр спорят даже специалисты. Важные работы мастеров задокументированы в каталогах, и, хотя они должны время от времени пересматриваться, они предоставляют единственную доступную твердую информацию. После того, как издание напечатано, современный художник обычно либо разрушает пластину, либо маркирует («ударяет») по ней отличительным образом, чтобы гарантировать идентификацию любой перепечатки с пластины.

Американский художник и гравер XIX века Джеймс Эббот Макнил Уистлер был одним из первых западных художников, подписавших свои гравюры вручную. Подписание теперь регулируется конвенцией. По окончании издания художник подписывает и нумерует каждый отпечаток. Обычно подпись находится в правом нижнем углу; номер издания находится слева. Некоторые художники помещают название в центр.

.

Печать линогравюры своими руками за 6 простых шагов

Линогравюра - это старинный метод гравюры, который включает вырезание и штампование индивидуальной иллюстрации. Узнайте, как создать свой собственный отпечаток линогравюры в этом руководстве.

Линогравюра, традиционная техника гравюры, вошла в обиход в начале 20 века. Возможно, вы слышали о гравюрах на дереве, где рисунки вырезаны на куске дерева. Линогравюра использует линолеум, как и напольное покрытие во многих старых домах.Этот метод рельефной печати гораздо более универсален, чем гравюра на дереве, а вырезать из материала намного проще.

Для создания линогравюры вы вырезаете контуры иллюстрации на блоке линолеума с помощью острых ножей и инструментов для резьбы. Затем вы красите его краской и прижимаете к листу бумаги. По сути, это метод печати, который позволяет вам создавать собственные штампы, которые можно использовать снова и снова.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как просто сделать линогравюру.Продолжайте читать, чтобы получить полное представление о технике.

Хотя процесс создания настоящей линогравюры занимает некоторое время, уникальные результаты того стоят. В результате получаются полностью оригинальные работы с органическими текстурами - два качества, которые всегда нужны современным дизайнерам в мире цифрового дизайна. Хотя вы всегда можете управлять векторами и применять текстуры к дизайну с помощью программного обеспечения, ничто не сравнится с оригиналом. Кроме того, вырезать линолеум # необычно.


Материалы, необходимые для печати линогравюры

Искусство блочной печати или линогравюры требует довольно много материалов для начала. Все перечисленные расходные материалы необходимы для создания высококачественной линолевой печати. Это длинный список, но большинство из этих материалов вам пригодятся и в вашей карьере линогравюры.

  • Блок линолеума
  • Инструменты для резьбы
  • Бумага для печати
  • Brayer
  • Baren
  • Нож X-acto или резак для коробок
  • Моющиеся рельефные чернила
  • Полупрозрачная калька
  • Карандаш для рисования
  • Моющаяся поверхность для накатки чернил на

Шаг 1. Эскиз на кальке

Перед тем, как погрузиться в резьбу, сначала нужно спланировать иллюстрацию.Если вы новичок в этом, я рекомендую начать с простых форм или узоров. Чем больше деталей в вашей композиции, тем больше вам придется вырезать. Набросайте в блокноте несколько вариантов, а затем нарисуйте окончательный вариант на кальке.

Я набросал простой геометрический рисунок, который можно повторить на листе бумаги.

Шаг 2: Трансферный дизайн на линолеум

Как только вы закончите дизайн, переверните кальку, поместите ее на блок линолеума и обведите форму в том же месте на другой стороне.Эскиз перенесется на линолеум. Этот метод предпочтительнее рисования непосредственно на линолеуме, потому что вы можете легко стереть следы светлого карандаша.

Этот шаг важен, особенно если вы работаете с типографикой или сложными иллюстрациями. Помните, что пока ваш дизайн перевернут на линолеуме, он будет зеркальным после того, как вы на него нанесете печать.

Шаг 3: Вырежьте дизайн

Этот этап наиболее трудоемкий, но не пытайтесь ускорить процесс вырезания.Если вы новичок в резьбе по резьбе, попробуйте свои инструменты для резьбы на чистом куске линолеума. Вы заметите, что чем сильнее вы нажимаете, тем глубже становится резьба. Подумайте, как вы хотите, чтобы ваша иллюстрация отображалась на бумаге; любые области, которые вы вырезаете, не будут отображаться при нанесении штампа.


Начните с использования резца V-образной формы. Инструмент V-образной формы обеспечивает более точные разрезы, чем U-образная резьба. Сначала сделайте неглубокие надрезы, затем вернитесь к более глубоким.Продолжайте, пока все области за пределами вашей иллюстрации не будут вырезаны. Будьте осторожны при резке, и всегда вырезайте от вашего тела - эти инструменты острые.

Шаг 4: Удаление излишков линолеума

После вырезания линолеума срежьте лишние участки ножом X-acto или коробкорезом. Для небольших иллюстраций, таких как мой геометрический треугольник, вы можете вырезать фигуру из блока. Если вы используете весь кусок линолеума, просто продолжайте вырезать оставшиеся части.

Линолеум может быть трудным для вырезания, поэтому переверните его несколько раз или переверните линолеум и сделайте перфорацию на другой стороне.

Шаг 5. Подготовьте рельефные чернила

Используя запасной кусок пластика или другую моющуюся поверхность, выдавите рельефные чернила и с помощью брейера сверните чернила в ровный плоский слой. Слишком много чернил на брайере, и они потекут на вырезанные участки; слишком мало чернил, и линогравюра не будет точным штампом.

Когда вы нанесете тонкий слой чернил, накатайте брайер на линолеум. Обязательно нанесите чернила на все выступающие поверхности.


Шаг 6. Нанесите штамп на бумагу

Нанесите чернила на линолеум и быстро нанесите их на бумагу для печати. Если вы работаете с небольшим дизайном, просто прижмите линолеум к бумаге, а затем надавите на него сверху, чтобы чернила полностью перенеслись. Если вы работаете с большой иллюстрацией, поместите окрашенный линолеум лицевой стороной вверх, а затем накройте бумагой.Используйте ленту, чтобы разгладить бумагу на вырезанной иллюстрации.

Избегайте толкания штампа при этом; любое движение линолеума размазывает отпечаток. Приложение может занять несколько попыток, чтобы довести его до совершенства, поэтому не беспокойтесь, если на пути будут небольшие ошибки. Разводы, отпечатки пальцев и лишние чернильные линии будут происходить . Ведь красота линогравюры заключается в несовершенстве и органической текстуре.


Бонус: получите БЕСПЛАТНУЮ печать линогравюры для вашего дизайна

Вы, наверное, хотите начать заниматься линогравюрой.К счастью, у нас есть бесплатные оттиски линогравюры для всех, у кого нет времени на вырезание и штампование своей собственной. Эти принты с треугольниками, которые вы видите выше, а также с более органичными формами, имеют идеальную грубую текстуру линолеума для ваших цифровых дизайнов.


Хотите больше хитрых уроков по дизайну? Проверьте это ниже:

Заинтересованы треками, которые мы использовали для создания этого видео?

.

Смотрите также

 
Содержание, карта. 2003-2019 Все права защищены